Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Очистка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

288 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

В субботу утречком хотел почистить кондиционер, но поиски трубки отвода конденсата, куда запускать очиститель, не нашёл. Звонок в сервис тоже результат не дал: ответ приёмщика был "типа где-то под левым подкрылком". В ноте тоже не могу найти. Включал кондиционер, но ничего не течёт.
Скажите, пожалуйста, где эта самая трубка на Сценик II.
И ещё, почему-то надпись на баллоне очистителя и в ноте противоречит друг другу. В ноте написано, что после очистки надо включить кондей и вентилятор на мин скорость, а на балоне - на максимальной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 

В ноте написано, что после очистки надо включить кондей и вентилятор на мин скорость, а на балоне - на максимальной скорости.


Включал на МАКС и на рецеркуляции воздуха...помогло... :)
Трубка над правым приводом...
Посмотри тут... http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=593
Вроде понятно все, только он не такой длинный, короче раза в два :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка кондея на Сценик-2 осуществляется (по памяти) через отверстие охлаждения перчаточного ящика (баодачка), с предварительным снятием внутрисалонного фильтра. Это согласно Ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка кондея на Сценик-2 осуществляется (по памяти) через отверстие охлаждения перчаточного ящика (баодачка), с предварительным снятием внутрисалонного фильтра. Это согласно Ноте.

 

А каким образом произвести очистку на Сценике 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, на Сценике -2 не знаю :(
А на Сене-1 ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ С НИЗУ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка над правым приводом...
Посмотри тут...http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=593
Вроде понятно все, только он не такой длинный, короче раза в два :):)

 

А на 2-ом сценике тоже там же, машинки то здорово отличаются!
И почему из него ничего не вытекает - конденсат где?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно чистить кондиционеры?

 

Сложно себе представить современный дорогостоящий автомобиль без системы кондиционирования воздуха в салоне. На улицах городов, где загазованность превышает все нормы, а дифицит кислорода может привести к потере сознания, автомобильный кондиционер с системой очистки воздуха - единственное спасение. Использование автомобиля с исправным и чистым кондиционером - одно удовольствие!

 

Но любой автомобиль рано или поздно перестает быть новым, как бы он вам не нравился и как бы хорошо он при этом не работал. "Стареет" и система кондиционирования: каналы подачи воздуха и фильтры забиваются (особенно это актуально в российских городах, где столь популярным деревом у градостроителей был тополь с его сезонной "линькой"), а на относительно "спокойных" участках магистралей образуется налет. Рано или поздно, кондиционер начинает ... попахивать! Нет уже былой свежести. К тому же, использование такого кондиционера становится опасным для здоровья.

 

condi1.gif

 

Так устроен кондиционер современного автомобиля. Как видно на схеме, система сложная и состоит из многих компонентов. У каждого свои "слабые" места. Но главная опасность загрязненного кондиционера - в том, что он становится отличным инкубатором для всякого рода бактерий.

 

Итак, почему очищают кондиционер?
1) Поверхность испарителя всегда влажная, а температура системы постоянная (высокая). На ней появляются и размножаются бактерии. Климат в этой зоне особенно благоприятен для них.
2) Бактериями вызван затхлый запах в автомобиле при его пуске после долгого перерыва.
3) Бактерии имеются, даже если нет запаха; они могут вызывать аллергию и легочные заболевания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не хочу дышать невкусным воздухом и бактериями, да и вообще рекомендуют кондиционеры чистить после каждой зимы...

В целом конечно согласен: чистить надо.
Но и зимой пользовать тоде очень желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка кондея на Сценик-2 осуществляется (по памяти) через отверстие охлаждения перчаточного ящика (баодачка), с предварительным снятием внутрисалонного фильтра. Это согласно Ноте.

 

Да, в ноте я нашёл, что через перчаточный ящик. Но всё таки - куда девается конденсат-то?
Он же должен куда-то стекать и капать на землю! А под машиной сухо... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты лужу под машиной, сможешь увидеть уже когда жара будет. Поставь его на максимум охлаждения и машину на месте подержи минут десять. Будет тебе и лужа. Стекает конденсат по дренажной трубке , как и у других машин, под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лужу увидеть смогу конечно, потому как она же не мгновенно высыхает. А что касается 10-ти минут, то я даже больше держал - на эстакаде, когда эту самую трубку искал - сухо...
:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вывод только один - трубка забита. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вывод только один - трубка забита. :(

 

А как же её найти то?
А то получится так: я через перчаточный ящик очиститель набрызгаю, он там всё соберёт, а вытекать то некуда :( . Ещё хуже получится может! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же её найти то?
А то получится так: я через перчаточный ящик очиститель набрызгаю, он там всё соберёт, а вытекать то некуда :( . Ещё хуже получится может! :o

Смотрел с ямы, может я ошибаюсь, но не может она забится :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лужу увидеть смогу конечно, потому как она же не мгновенно высыхает. А что касается 10-ти минут, то я даже больше держал - на эстакаде, когда эту самую трубку искал - сухо...
:huh:

Мой опыт подсказывает, что конденсат капать начинает после того,как заглушишь машину, а перед этим хоть полчаса тарахти на месте-сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт подсказывает, что конденсат капать начинает после того,как заглушишь машину, а перед этим хоть полчаса тарахти на месте-сухо.

Ну не совсем так. Случай был лет 5 назад: едут наши ребята, на светофоре стоит иномарка,а из под нее что-то капает т.к. народ у нас сердобольный они ему сигналят, руками машут...в общем окно парень открыл и услышал что у него "что-то капает" :) , только парень грамотным оказался, ответил сразу, что это кондей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт подсказывает, что конденсат капать начинает после того,как заглушишь машину, а перед этим хоть полчаса тарахти на месте-сухо.

 

Сегодня наконец то "пошёл" конденсат - сначала ехал, а потом машина минут 20 постояла с включенным кондеем. Потекло откуда то из под левой стороны двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать- мой опыт на трех реношках, в промежутке между ними ездил на А6, там конденсат капал постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, поясните пожалуйста такую вешь. У меня не работают небольшие скрости вращения вентилятора печки, только четвертая максималка. Я хочу почистить кондишин, так как уже заболел из-за него. В ноте написано включать на малых оборотах. А что произойдет на больших, плохо почиститься или еще что. Подскажите кто знает пожалуйста. А то сейчас без кондишина труба. А вентилятор ченить пока времени нет.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на странную (для меня) вещь.
Огромное кол-во машин среднего и выше класса, то есть тех, укоторых наличие кондея гарантировано, ездят с открытыми окнами...Почему? Неужели многие готовы в такую жару ездить как на жигулях? Пыль, шум, жара...
Не понимаю...

Ты "нетогда" видимо смотрел... :lol: Три рабочих дня уж езжу- закрыты у всех тех, у кого есть... B)

 

Да и ещё: вот я утром выезжаю, машинка стояла во дворе, в тени. Кондей не нужен. Так и еду до работы с открытыми окнами...А вот пока у работы настоится, на ярком солнце, часа 3-4-5, к-а-ак в неё родимую окунёшься, как в мартеновскую печку (сегодня кочергу с руля снимал в ПЕРЧАТКАХ!- реально обжигало руки!)- вот тады и включишь его...Где-то 2 трети расстояния до дома проеду, охладится машина- тогда опять выкл- и открытые окна... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... В ноте написано включать на малых оборотах. А что произойдет на больших, плохо почиститься или еще что. Подскажите кто знает пожалуйста....

Ничего. Просушится быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Можеть подскажете где в первом Сеньке входное отверстие для рециркуляции салонного воздуха. Купил препараты по обработке кондишина в ближайшие выходные постараюсь сделать. Так же постараюсь сделать фотосессию... Спасибо за ответы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До обработки системы почитайте ноту 6001А здесь. На странице 62А-30 показано где находится внутрисалонный фильтр который при обработке надо менять.
Позже попробую найти ноту по обработке системы и выложить.

 

З.С. Посмотрел, в этой же ноте и описание того как правильно обрабатывать систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно! Я все рекомендованные ноты уже прочитал. Мне необходимо знать где располагается место забора салонного воздуха системы рециркуляции. Если кто знает ткните пожалуйста носом.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, поясните пожалуйста такую вешь. У меня не работают небольшие скрости вращения вентилятора печки, только четвертая максималка. Я хочу почистить кондишин, так как уже заболел из-за него. В ноте написано включать на малых оборотах. А что произойдет на больших, плохо почиститься или еще что. Подскажите кто знает пожалуйста. А то сейчас без кондишина труба. А вентилятор ченить пока времени нет.... :)

Может не заметил уже обсуждалась тема по ремонту вентилятора, там ничего сложного. Удели всё таки время "любимому коню", темболее что стоимость ремонта = 0 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт подсказывает, что конденсат капать начинает после того,как заглушишь машину, а перед этим хоть полчаса тарахти на месте-сухо.

Добавлю немножко от себя-количество конденсата напрямую зависит от влажности воздуха.та зависимость отчётливо видна на комнотном кондиционере при использовании его сразу после дождя когда на улице сильно парит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Не ужели никто не знает где у первого Сценика воздухозаборное отверстие салонного воздуха системырецеркуляции???????? :huh:

Кстати, и меня интерисует данный вопрос.Когда включаю внутрению циркуляцию воздуха то вентилятор электродвигателя довольно шумно работает и такое ощущение что он работает в замкнутом пространстве и не берёт воздух из салона.Вот и интерестно как эта система устроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю.
Обьясни, а зачем тебе оно?

 


К сожалению я к чистке кондиционера относился очень скептически и думал, во преки всякому здравому смыслу, что кондей чистить не обязательно, он и так нормально должен работать. Думал до тех пор пока не заболел. Сейчас срочно хочу его почистить. Так как я его не чистил уже три года, то я купил к очистителю еще и дезодоратор, который очищает каналы вентиляции. В инструкции там написано: " Включить кодиционер в режиме рециркуляции на максималных оборотах и распылить все содержимое баллона в воздухозаборник системы рециркуляции. Вот я и спрашиваю, чтобы не искать самому, может кто-то знает где это отверстие распологается...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volodya, а салонный фильтр у тебя есть?

 

Если есть, то можно его снять и оттуда распылять
твой чудо дезодоратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть, то можно его снять и оттуда распылять
твой чудо дезодоратор.

 

Есть, спасибо за идею. Если найти не смогу, то обязательно так и сделаю.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистки кондея на Scenic II ни какого фильтра снимать не надо!
Просто запениваете очиститель в оверстие в перчаточном ящике, ждете 15 минут, затем включаете кондей на максимум и на внутреннюю рециркуляцию. Гоняем 15 минут ивсе.
Сливная дренажная трубка находится под днищем в районе педального узла (оттуда капает конденсат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистки кондея на Scenic II ни какого фильтра снимать не надо!
Просто запениваете очиститель в оверстие в перчаточном ящике, ждете 15 минут, затем включаете кондей на максимум и на внутреннюю рециркуляцию. Гоняем 15 минут ивсе.
Сливная дренажная трубка находится под днищем в районе педального узла (оттуда капает конденсат)

 

Откуда взят вывод что снимать фильтр не надо? Если не сложно, ткните меня в ноту.
Я в Ноте 6001А (только по Сценику-2 , а обнаружил, что ноты по разным моделям но с одинаковым однако номером отличаются) читал обратное. Вернее так, если машина с охлаждаемым перчаточным ящиком, то снимать фильтр не надо, если с неохлаждаемым, то фильтр долой. Если Вы не снимете этот фильтр, то он будет у Вас мокрым от антибактериального средства да и обработка все равно без смены фильтра не даст нужного эффекта. На Мегане-2 точно так. Возможно я и не прав. Но тогда разубедите меня.

 


На всякий случай даю более подробный или поздний вариант этой Ноты. Выше я давал ссылку на эту ноту но в другой , более ранней вариации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистки кондея на Scenic II ни какого фильтра снимать не надо!
Просто запениваете очиститель в оверстие в перчаточном ящике, ждете 15 минут, затем включаете кондей на максимум и на внутреннюю рециркуляцию. Гоняем 15 минут ивсе.
)

А я так и не смог почистить кондей, т.к. начал засовывать трубку в отверстие воздуховода в "бардачке", однако она залезает туда сантиметров на 10 и всё, дальше упирается во что-то упругое. Я побоялся, что упираюсь в фильтр и запенивать не стал. Хотя в ноте про съём фильтра не сказано ничего. Может просто дальше трубка не должна лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть, то можно его снять и оттуда распылять
твой чудо дезодоратор.

 

Хочу вам ответить, распылять в отверстие фильтра не возможно, так как оттуда идет очень сильный поток воздуха и все средство окажется на ковре у переднего пассажира. Так что только через отверстие забора салонного воздуха.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти выходные решил почистить кондиционер. Фото отчет прилагается: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=667

 

Чистку описываать не буду, так как она подробно уже описывалась. Могу сказать, сто средство в первом сценике можно распылять через отверстие фильтра так как радиатор кондиционера рядом располагается. Но надо аккуратно, так как средство может через него же вытечь в салон. Когда распыляется в систем у дезодоратор, то неодходимо снять салонный фильтр, а то весь дезодоратор останется на фильтре который вы выбросите, так как салонный воздух в речиркуляционном цикле так же проходит через него. Когда будете менять фильтр, то аккуратно его устанавливайте, я то будет лететь пыль. Смотри на фотках, как был поставлен фильтр в сервисе. И не делай таких же ошибок. А у тех у кого при наличии салонного фильтра летит пыль из диффузоров, то реккомендую проверить правильность установки фильтра. Распылять дезодоратор надо в отверстие системы забора салонного воздуха. Оно располагается с правой стороны на торпеде под высокочастотным динамиком. Динамик необходимо снять при этом. Крепиться он на один саморез. Крышка динамика снимается просто рукой. Ну наверное все. Удачи на дорогах... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вчера удалось поменять салонный фильтр кондиционера так как диллер продал мне фильтр от мегана, а у меня Сценик. Я хотел брать обычный бумажный, но диллеры мне поменяли на угольный.

 

Выглядит он так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=679

 

Сравнив старый и угольный хочю посоветовать всем устанавливать угольный, так как у него жесткая пластмассовая рамка и онт не будет сминаться, как обычный и еще у него по кругу сделано дополнительное поролоновое уплотнение для более плотного прилегания. Так что мне он понравился больше. А разница в цене бумажный 750руб. Угольный 1100руб. Так что решайте сами что вам луче переплатить и наслаждаться чистым воздухом или даже с фильтром ловить пыль из диффузоров. Удачи на дороге.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разница в цене бумажный 750руб. Угольный 1100руб. Так что решайте сами что вам луче переплатить и наслаждаться чистым воздухом или даже с фильтром ловить пыль из диффузоров. Удачи на дороге.... :D

Наверное тебя огорчу, но реферанс 7711228919 на коробке из под фильтра на фотографии при пробивке через Exist.ru выдал цену: 647,47 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное тебя огорчу, но реферанс 7711228919 на коробке из под фильтра на фотографии при пробивке через Exist.ru выдал цену: 647,47 рублей.

 

А мне безразници. :lol: Я деньги платил за бумажный, а мне продали от мегана. Так что я его менял без доплаты.... А за инфу спасибо. Буду знать..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти выходные решил почистить кондиционер. Фото отчет прилагается: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=667

Вопрос: в нижний патрубок ты распылял очиститель, а в воздухозаборник сверху освежитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: в нижний патрубок ты распылял очиститель, а в воздухозаборник сверху освежитель?

 

Очиститель я запенивал из под машины в трубочку слива конденсата, а освежитель сверху с права от торпеды под высокочастотный динамик, который предварительно снял и систему кондиционирования поставил в замкнутый цикл. При распылении еще немного игрался с направлениями воздуха, чтобы состав прошел по всем патрубкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только не совсем понял, а зачем два отдельных состава?
Например в линейке Пинго, которым мы и торгуем и сами юзаем, это один состав с очень хорошим запахом. Упрощает жизнь на порядок. Не пришлось бы искать место, откуда идет забор воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только не совсем понял, а зачем два отдельных состава?
Например в линейке Пинго, которым мы и торгуем и сами юзаем, это один состав с очень хорошим запахом. Упрощает жизнь на порядок. Не пришлось бы искать место, откуда идет забор воздуха.

 

Все просто, первый чистит только радиатор кондиционера, а второй проходит через всю систему воздуховодов вместе с воздухом и там тоже убивает бактерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все можно сделать одним балоном. B) В описании по Пинге как раз описано, что ее заливают в воздуховоды. ИМХО ты перемудрил просто. Но уж хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все можно сделать одним балоном. B) В описании по Пинге как раз описано, что ее заливают в воздуховоды. ИМХО ты перемудрил просто. Но уж хуже точно не будет.

 

Было сделано все по инструкции на балонах... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на будущее так или так и не паримся с двумя балонами. Экономия времени и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на будущее так или так и не паримся с двумя балонами. Экономия времени и денег.

Товарищ, Полковник! Там написано распылить в воздухозаборник, (запятая) проверочный патрубок или трубку для слива конденсата. т.е. все-таки нужно в обоих местах распылять, Volodya все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, Полковник! Там написано распылить в воздухозаборник, (запятая) проверочный патрубок или трубку для слива конденсата. т.е. все-таки нужно в обоих местах распылять, Volodya все правильно сделал.

 

Прально. Только Всего один баллончик. Разве это не так? И при этом Вы про ноту Рено забыли. Там то вообще впрыcкивается локально в одном месте. Значит Рено считает что этого достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! О чем тут рассуждать. Каждая фирма изготовитель средств очистки решает сама что, в какой последовательности и сколько прыскать, лить, пенить. На каждом балончике есть инструкция по применению. А в нотах Рено даны рекоммендации производителя куда надо лить и где находятся отверстия и типа снимать фильтр при этом или нет. Короче технические советы по устройству автомобиля. Что где находится и что надо сделать при этом. Вот так вот..... :D А составы бывают разные. Мне можно было ограничится и одним. Второй рекоммендовал производитель для очень загрязненных кондишинов. Так как я свой чистил, точнее никогда не чистил в течении 3 лет, то я решил использовать оба средства. И еще второе средство реккомендуется для поддержания чистоты воздуха. То есть применять его не раз, а несколько раз в сезон. Так что все очень просто. :D

 

И нечего тут спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Теперь когда и я дошел до того, что хочу почистить кондей возникли вопросы:
1. Надо ли снимать салонный фильтр, если надо, то почему не написано в ноте 3715А.
2. В этой же ноте написано что ни в коем случае не распылять в воздухозаборник, только в специальную трубу снизу.
3. Вентилятор включать на полную в каком режиме на рециркуляцию или с забором наржного воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь когда и я дошел до того, что хочу почистить кондей возникли вопросы:
1. Надо ли снимать салонный фильтр, если надо, то почему не написано в ноте 3715А.
2. В этой же ноте написано что ни в коем случае не распылять в воздухозаборник, только в специальную трубу снизу.
3. Вентилятор включать на полную в каком режиме на рециркуляцию или с забором наржного воздуха?

 

При обработке салонный фильтр снимать ненадо. Его надо снимать только если будете пользоваться дезодоратором который распыляется в воздухозаборное отверстие кондиционера. После чисткм кондиционера необходимо заменить фильтр. Для просушки надо включать вентилятор на максимальные обороты при включенной системе рецеркуляции. Для очисткм состав запенивать в друбочку слива конденсата кондиционера.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация