Пример HTML-страницы
varvara

Стуки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!
Заранее прошу прощения, что открываю эту тему, но нет сил уже бороться с передней подвеской.
Поехал сначала ради любопытства к официалам на Полюстровский на диагностику подвески, хотя в то время ничего не беспокоило. Итог к моему удивлению: замена рулевой рейки, замена правого привода, замена левого рычага. Около 60 тыс.р. Я, немного подох....ев, поехал во Французский Альянс, который находится на Аптекарской набережной. Мне говорят, что правый привод не вызывает подозрений, рычаг в норме, а в рулевой рейке только тяги поменять, также сказали ,что порвана верхняя правая подушка и надо заменить опорники. Не долго думая я поменял тяги, опорники и развал сделал. Выезжаю из бокса- хруст на хрусте. Заезжаю обратно: каким то образом тяги поставили верх ногами. Спецы поржали над стажером и наказали ему всё переделать. Хорошо, 30 минут жду и радостно уезжаю. Во время пути явно слышу лязги, хрусты и тп. Приезжаю на следующий день и говорю, что вы меняли тяги и при крайних положениях руля слышен щелчок. Они машину поднимают и слушаем- раздаётся щелчок, какие то звуки резинового трения и тп. Они грят, что это колеса труться о металлический бортик подъёмника. Я грю, да что за херня(извините), они даже не достают до вашего борта. Согласились. Потом один механик орёт-я понял!!!!Тут мол что то в районе тяги задевало и я всё исправил. Я грю, что задевало??? Так и не объяснил. Хорошо, что денег не взяли, так как без щелчка я проездил 10минут.
Далее я самостоятельно дома заменил тормозные диски, колодки, правую верхнюю подушку, стойки стабилизаторов(которые в хлам были убиты и никто не заметил). Там же во фрацузском альянсе сказали заменить втулки стабилизатора, но я и трогал их и качал стабилизатор без стоек- всё мёртво стоит и скорее всего там ничего не должно быть. Может их вообще работоспособность не проверить без демонтажа???
Не понимаю, почему диагностика выявляет только мизерную часть проблем, или от спеца много зависит? Хорошо, подняли на подъёмник, дёргают колеса, тяги и тп и говорят, что почти всё хорошо. Поменяли эти тяги, я сам заменил то, что выше написал, но почему осталось следующее:
1. Резиновые скрипы при поворотоах руля на месте, опорники ведь поменял.
2. Щелчки при поворотах руля.
3. При проезде неровностей- машина как повозка гужевая( всё гремит)
4. Если, совершая поворот, выворачивая колеса и колесо попадает в яму, то раздаётся дикий стук и люди поворачиваются, как будто нет амортов и нет пружин. При езде вперёд такого уж нет точно.
5. При повороте ,например, на невысокий бордюр, раздаются тройные щелчки, даже боюсь дальше крутить.
6. Ну и самые страшные звуки-это при парковке, когда всё хорошо слышно, крутить приходится зачастую и туда и обратно, чтобы вписаться в наши микроскопические места во дворах. И вот здесь я слышу весь набор мне известных звуков, хрустов справа, щелчков слева, скрипов в районе толи опорников, толи прям под рулём.
Как при этом люди , проводившие диагностику, могут говорить о том, что только тяги нужно в рейке поменять, а почему не проверить эту злосчастную втулку рулевой рейки, о который только ленивый сейчас не говорит.
Люди добрые, помогите сделать нормальную диагностику!!! Если нужно менять рулевую рейку и невозможно обойтись только втулкой, ок- буду искать деньги и менять её, если привод менять и он стоит 20тыс у оффов, ок-буду менять, если втулки стаба, тоже ок,может буксы подрамника-ок, но помогите или дайте контакты спецов, которые укажут на точные проблемы. Приезжаю вечером домой, слышу всё это безобразие и страшно на следующий день заводить машину. Настроения нет, жена не понимает моего плохого настроения и говорит, что это ж железка, всё можно починить и мол не переживай. А я грю, так не знаю что чинить то блин, делаю одно, а вылезает непойми откуда другое.
Вообщем надеюсь на вашу помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

varvara по пункту №4. Если, совершая поворот, выворачивая колеса и колесо попадает в яму, то раздаётся дикий стук и люди поворачиваются, как будто нет амортов и нет пружин. При езде вперёд такого уж нет точно.
полностью с вами согласен, аналогичная ситуация по передней подвеске, читал на форуме что все таки это втулки рулевой рейки разбиты, хотя на диагностике просил посмотреть, сказали что все ок. сам поменял по передней подвеске следующее: рычаги в сборе, опорные подшипники, стойки, сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора и это все в начале года, но проблема стука при повороте руля на ямках осталась. подвеска на сценике что то мне совсем не нравится уж очень шумна(((.

Изменено пользователем Илья Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

varvara по пункту №4. Если, совершая поворот, выворачивая колеса и колесо попадает в яму, то раздаётся дикий стук и люди поворачиваются, как будто нет амортов и нет пружин. При езде вперёд такого уж нет точно.
полностью с вами согласен, аналогичная ситуация по передней подвеске, читал на форуме что все таки это втулки рулевой рейки разбиты, хотя на диагностике просил посмотреть, сказали что все ок. сам поменял по передней подвеске следующее: рычаги в сборе, опорные подшипники, стойки, сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора и это все в начале года, но проблема стука при повороте руля на ямках осталась. подвеска на сценике что то мне совсем не нравится уж очень шумна(((.

У меня разбитая шаровая даже звуков не подавала. Вообще очень тихая подвеска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kite0941, ну я уж не знаю что для вас тихая подвеска, но то что было заменено выше это факт, может конечно резина полное Г..., но грохот при повороте на ямках это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё понятно, что у кого то аналогичные проблемы, кто то хвалит подвеску, кто говорит, что больше за Рено не сядет. Я прилип к этой машине на два года, так как брал наличные в кредит и пока не расплачусь, на другую даже теоретически пересаживаться не буду. Машина нормальная, удобная и всё такое, много чего сам в ней уже ковырял и начальный страх в неудобстве обслуживания уже ушёл. У меня 3 главные интересы в жизни: семья, машина и хоккей. Понятно, что семья любит ездить на машине(на прогулки ,на дачу и тп), сам занимаюсь хоккеем с детства и в 31 не расстаюсь с этим занятием(нужно возить задницу свою и не маленький баул), поэтому и на машину расчитываю.
В этой теме я надеюсь найти спеца, или адрес нормального сервиса, где тщательно проведут диагностику. За год с небольшим меня машина не подводила ни разу...тьфу....тьфу, но к зиме хочу быть уверен, что не встану на кольце где нить и не вырвет что то из -за неисправного рулевого.
Ссылку на форум я прочёл, но кроме палемики с официалами ничего позитивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наконечники рулевых тяг не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наконечники рулевых тяг не меняли?

Вот наконечники не меняли и парни с Франц. альянса сказали не надо. Да и сам лазил у них чуть ли не с лупой. Вроде бы нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наконечники не меняли и парни с Франц. альянса сказали не надо. Да и сам лазил у них чуть ли не с лупой. Вроде бы нормально всё.

А с лупой и не надо. Вывесить колесо, и покачать вокруг оси кулака. Если есть люфт - менять! Сам 2 раза ездил на диагностику подвески в АРС-моторс. Цена вопроса 450 р. Не дорого за спокойствие. Решил проверять подвеску каждые пол года. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но почему осталось следующее:

Ах да, седьмой пункт вспомнил: при резком наборе скорости-щелчок, при торможении-щелчок. Гитару проверил-нормально. Защита картера прикручена на совесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с лупой и не надо. Вывесить колесо, и покачать вокруг оси кулака. Если есть люфт - менять! Сам 2 раза ездил на диагностику подвески в АРС-моторс. Цена вопроса 450 р. Не дорого за спокойствие. Решил проверять подвеску каждые пол года.

Франц. альянс вывешивал и я присутствовал, нет люфтов. Официалы, чтобы кто не говорил, не пускают в ремзону.Да и что там торчать, если б пустили, если из 3-х, 4-х часов пребывания, у слесарей по 2-3 подхода к машине, остальное время у машины "нет никто".
Мне кажется, что некоторые узлы без демонтажа и не проверить. Теже стойки стаба. Я только сняв их, понял, что они убиты в крошку. А так стояли и не вызывали подозрения.
450р. не жалко совсем, даже 2тыс. бы заплатил, жалко время и ненавижу тот момент, когда садишься и нихрена не изменилось практически. Не верю, что нет специалистов, которые не могут дать распечатку с грамотным подходом к каждому узлу. Офы не в счёт, может они и могут, но они работают всё по тому же регламенту, как например рулевая рейка, если что то с ней, то под замену. Хотелось бы ,что бы специалист глубже смотрел на проблему, а не руководствоваться чёртовым регламентом. Приехал, сказали стук тут и тут, в рулевой рейке под замену втулка, вот мол мы разобрали и проверили, а не проводить работы по догадкам и потом говорить, что мол давайте попробуем ещё вот это заменить, вдруг поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, седьмой пункт вспомнил: при резком наборе скорости-щелчок, при торможении-щелчок. Гитару проверил-нормально. Защита картера прикручена на совесть.

Был у меня щелчок при трогании. Мастер сделал диагностику, снял защиту, ничего не нашёл. Я ещё грешил на опору. Всё оказалось просто. Камень с грунтовки застрял в защите. А звук был - жесть. Даже в ноги отдавал. Думал по дороге в сервис, что отъездился... Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня щелчок при трогании. Мастер сделал диагностику, снял защиту, ничего не нашёл. Я ещё грешил на опору. Всё оказалось просто. Камень с грунтовки застрял в защите. А звук был - жесть. Даже в ноги отдавал. Думал по дороге в сервис, что отъездился...

Ну это единичный случай. Представляю себе документацию по ремонту:" если вы слышите стук при резком узкорении и торможении, то следует вытащить застрявший камень в защите". и как любят говорить- будет вам счастье:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, забыл ещё показательный случай о профессионализме и заинтересованности в клиентах наших великих слесарей. Речь о тех же Французких альянсах. При осмотре мне диагностировали порваную подушку двигателя нижнюю. сказали, что приобрести сами её не могут. Я с подушками до этого дел не имел и помчался радостный в магазин. Кучу обошёл- нет нигде. В Маршале нашёл палатку, где меня спросили какая из трех возможных вам нужна. Я в ступор и грю, что мол их там три чтоль? Ну да- отвечает мне продавец. А мне и сказать нечего, не знаю какая. Еду в Альянс- скажите киборги какая подушка?Они говорят, что мол не помнят и надо посмотреть. Смотрят......едрить твою капалку....не нижняя, а верхняя......наш механик что то напутал. ну что за фаршмаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, седьмой пункт вспомнил: при резком наборе скорости-щелчок, при торможении-щелчок. Гитару проверил-нормально. Защита картера прикручена на совесть.

 

Про щелчок, у меня на сценике периодически (один два раз в месяц) появляется и пропадает, в первый раз услышал (поднимаясь в пробке на горку), тоже подумал что чтото накрылось, сделали диагностику подвески, все ок! Сам на машине проехал 45 т. Сумарный пробег 144 т. подвеской очень доволен, менял только втулку на рулевой рейке (4,5 т назад), а так все в порядке. как говориться тьфу-тьфу-тьфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, забыл ещё показательный случай о профессионализме и заинтересованности в клиентах наших великих слесарей. Речь о тех же Французких альянсах. При осмотре мне диагностировали порваную подушку двигателя нижнюю. сказали, что приобрести сами её не могут. Я с подушками до этого дел не имел и помчался радостный в магазин. Кучу обошёл- нет нигде. В Маршале нашёл палатку, где меня спросили какая из трех возможных вам нужна. Я в ступор и грю, что мол их там три чтоль? Ну да- отвечает мне продавец. А мне и сказать нечего, не знаю какая. Еду в Альянс- скажите киборги какая подушка?Они говорят, что мол не помнят и надо посмотреть. Смотрят......едрить твою капалку....не нижняя, а верхняя......наш механик что то напутал. ну что за фаршмаки?

Мастер знает, мастер пожил, мастер х.... на всё полОжил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, нет ли людей с руками, знакомых в сервисах,а?
Или нет знающих меганы и сценики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы, чтобы кто не говорил, не пускают в ремзону.Да и что там торчать, если б пустили, если из 3-х, 4-х часов пребывания, у слесарей по 2-3 подхода к машине, остальное время у машины "нет никто".

 

знакомй пригнал авто на очередное ТО. отдал,сидит ждет. стало интересно- подходит и видит картину маслом- сидят в смтровой яме два дибила и ключиками гаечными тюк-тюк.тюк-тюк один одругой. он им говорит- вы что ох......и!!!! а они в ответ - ха ха ха...
И это ОД!!!!!!!!!!!
да лучше в гараж к дяде Васе!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, седьмой пункт вспомнил: при резком наборе скорости-щелчок, при торможении-щелчок. Гитару проверил-нормально. Защита картера прикручена на совесть.

питер долеко, от Калуги,можно было бы помочь с ремонтом и с причиной. Ну а по поводу щелчков при тормозе и троганье.,советую обратить внимание на задние саленблоки нижнего рычага. При их износе или не правельной установке., рычаг при резком ускорении или торможении будет ударять по подрамнику!(и звук будет приличный). Ну сервис и их мастера придерживаются только одного правила "КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питер долеко, от Калуги,можно было бы помочь с ремонтом и с причиной. Ну а по поводу щелчков при тормозе и троганье.,советую обратить внимание на задние саленблоки нижнего рычага. При их износе или не правельной установке., рычаг при резком ускорении или торможении будет ударять по подрамнику!(и звук будет приличный). Ну сервис и их мастера придерживаются только одного правила "КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ"

При появлении данного щелчка первым делом на них подумал, но они в порядке. Причина до сих пор не известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не совсем то, что нужно....

 

При торможении и попадании в ямки или проезде через "лежаки" могут подстукивать суппорта об тормозной диск из-за износа шпилек которыми они крепятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за рекламу. Ринг-АВто на Бухарестской. Менял - опорные, пружины передние, суппорт левый-задний, оба задних диска с перепрессовкой + колодки. Все при мне. 2 дня по 4 часа в ремзоне. Без проблем. Мастера и слесаря, нормальные ребята.

 


На форуме запрещается.
5.6 Писать сообщения и заголовки тем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и Администрации.

Подправил за Вас.
 
Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенька 1,5 2004 бензин. Правда не мой- подруги, но как родной )))
Все показали, мои руки совали куда нужно. ))) Чтоб сам понимал, что они делать собираются )))

Изменено пользователем Полковник
Caps Lock!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЕНЬКА 1,5 2004 БЕНЗИН, ПРАВДА НЕ МОЙ- ПОДРУГИ, НО КАК РОДНОЙ)))
ВСЕ ПОКАЗАЛИ, МОИ РУКИ СОВАЛИ КУДА НУЖНО))) ЧТО САМ ПОНИМАЛ ЧТО ОНИ ДЕЛАТЬ СОБИРАЮТСЯ)))

Ну наконец-то! Спасибо, очень признателен за совет. Денег много взяли?Хотя, главное положительный результат. Решение- делать на продажу сто пудов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомй пригнал авто на очередное ТО. отдал,сидит ждет. стало интересно- подходит и видит картину маслом- сидят в смтровой яме два дибила и ключиками гаечными тюк-тюк.тюк-тюк один одругой. он им говорит- вы что ох......и!!!! а они в ответ - ха ха ха...
И это ОД!!!!!!!!!!!
да лучше в гараж к дяде Васе!!!!

 

1.

 i 

5 На форуме запрещается.
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.
 

 

2. А не подскажете, у какого дилера, у нас не подьемники, а смотровые ямы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта.
Стуки в сайлентблоках подрамника и втулках стабилизатора попечной устойчивости обычно сервисом не выявляются.
Если не получается найти причину (-ы) неисправности - составьте список возможных проблемных мест и диагностируйте их по порядку.

 

Кстати, после замены сайлентов подрамника и втулок стаба ушли скрипы при проезде "лежачего полицейского" о которых много писали на форуме.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта.
Стуки в сайлентблоках подрамника и втулках стабилизатора попечной устойчивости обычно сервисом не выявляются.
Если не получается найти причину (-ы) неисправности - составьте список возможных проблемных мест и диагностируйте их по порядку.

 

Кстати, после замены сайлентов подрамника и втулок стаба ушли скрипы при проезде "лежачего полицейского" о которых много писали на форуме.


+1 грохот от подрамника ломик в руки и шатать его ... если шатается салентблоки подрамника менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите, буксы подрамника 8200275524 в (exist.ru ) их нет , и саленблоки передней балки RE 0301R и MALO 18855 ( нисан нота и тиида ) это одинаковые детали , подхоят ли они на сценик 2 ? И второй вопрос как продиагностировать эти самые буксы подрамника и саленблоки рычага( и какие саленблока, номера), какие симптомы их выхода из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите, буксы подрамника.

Подвеска
По поводу пошевелить монтировкой - на диагностике делали это, но проблему не выявили.
Увидели, когда уже сайлент подрамника порвался полностью.
По хорошему, при замене сайлентов подрамника стоит менять их и в рычагах и менять втулки стабилизатора.
Если менять по очереди - три раза заплатите за одну работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь менял салйенблоки пордрамника и рычагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, седьмой пункт вспомнил: при резком наборе скорости-щелчок, при торможении-щелчок. Гитару проверил-нормально. Защита картера прикручена на совесть.

Такое было на RS, облазили все что можно в подвеске, все нормально. Оказалось лопнул кранштейн крепления коробки. Снял заварил, собрла - проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номера есть?

Кто нибудь менял салйенблоки пордрамника и рычагов?

Номера чего?
Интересует технология замены или что?
Формулируйте вопросы более конкретно.
Поищите по сайту - эти вопросы обсуждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера чего?
Интересует технология замены или что?
Формулируйте вопросы более конкретно.
Поищите по сайту - эти вопросы обсуждались.

 

Интересуют номера сайленблоков подрамника и рычагов. Технология замены не интересует она и так понятна. На сайтах извините не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я бы начал с втулок штанги стабилизатора. Если кажется, что подвеска вот вот рассыпется и при проезде лежачих есть щелчок, то это они и есть. Мне казалось.что на неровной дороге едешь как на кастрюле с ложками внутри.
Поищите по моему нику, я писал даже как разные стуки звучат.
Я бы начал со втулок. Все остальное не так раздражает как они. Их не продиагностируешь никак, в отличие от всего остального.
И от них стук множественный, а от другого обычно единичный.
Буксы подрамника ходят очень долго, да и сайленты рычагов если не в хлам так сильно не стучат.
Главное отличие подрамника и втулок стабилизатора это звонкие стуки, вроде лязганья. Шаровые, сайленты и т.д звучат глуше.

Самое главное, что лечится крайне просто. Как что делать я тоже подробно писал. Дел на час, а результат может и потрясет до глубины души.
Лечится подкладыванием жесткого кусочка резины под каждую втулку. Нужен ключ на 13 с трещеткой, 2 кусочка резины и все.

 

Еще рулевое звонко лязгает, но частота проявления довольно редкая. Можно попробовать снять кольцо.

 

Вот с этих 2 вещей я бы и начал.
Работы по первому случаю 1 час, а по второму 5 мин.

 

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=366122

 

Про кольцо в рулевой колонки в этой теме. Не путать с втулкой.
Искать лениво. ищем сообщения на 7-10 странице от MegaMike

 

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=114861

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуют номера сайленблоков подрамника и рычагов. Технология замены не интересует она и так понятна. На сайтах извините не нашёл.

В ссылке, приведенной мной выше, есть номера сайлентов подрамника разных производителей и даже где их купить.
Сайлентблоки_рычага_передней_подвески.zip Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь более менее понятно . Спасибо огромное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пож-ста номер детали "стабилизатор поперечной устойчивости" на Сеньку 2. Магазине заказывал, но пришли не те их длина 28 см, а у меня стоят длиной 23 см. в магазе говорят других размеров неоригиналов нет. у дилера цена вопроса 2766 р. за штуку. заранее Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пож-ста номер детали "стабилизатор поперечной устойчивости" на Сеньку 2. Магазине заказывал, но пришли не те их длина 28 см, а у меня стоят длиной 23 см. в магазе говорят других размеров неоригиналов нет.

 

По екзисту: (Febi) 28 см - стандартное шасси.

Febi 21015 - для автомобилей без повышенной высоты ходовой части (стандартное шасси)
Febi 32699 - для автомобилей с повышенной высоте ходовой части

 

Lemforder 28334 01 Вес, кг 0.32 (соответственно весу - короткая)
Lemforder 28334 02 Вес, кг 0.33

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По екзисту: (Febi) 28 см - стандартное шасси.

Febi 21015 - для автомобилей без повышенной высоты ходовой части (стандартное шасси)
Febi 32699 - для автомобилей с повышенной высоте ходовой части

 

Lemforder 28334 01 Вес, кг 0.32 (соответственно весу - короткая)
Lemforder 28334 02 Вес, кг 0.33

 

спасибо. похоже прежний поставил короткие стабилизаторы - какие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация