Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проясните пожалуйста: при гарантийной замене у дилера помпы - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли меняется ремень ГРМ, и как узнать был ли он поменян (данный дилер уже не дилер). Просто сказали, что невозможно поменять помпу не сняв ремень, а сняв нельзя ставить его же обратно, только новый ремень. Спасибо!

Уважаемый Максим! При замене помпы, по технологии завода изготовителя, также меняется ремень ГРМ, не зависимо от пробега а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с плохой работой штатного ближнего света на сценике конквест 2008 г.в. с линзованными фарами, возникло несколько вопросов по поводу установки ксенона.
1. Одинаковые ли фары устанавливаются на авто с штатным ксеноном и галогенками?
2. Можно ли в штатные фары установить ксенон, какой вы ставите и сколько стоит?
3. После установки значительно ли улучшается видимость (комфорт езды), в т.ч. интересуют отзывы тех кто уже ставил.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

1. Одинаковые ли фары устанавливаются на авто с штатным ксеноном и галогенками?

 

Конечно нет.

 

2. Можно ли в штатные фары установить ксенон, какой вы ставите и сколько стоит?

 

Действующие в Российской Федерации законы прямо и однозначно запрещают такой "тюнинг".
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Более того, установка "колхозного" ксенона причиняет неудобство другим участникам движения - попросту говоря, такие фары слепят водителей и встречных и попутных автомобилей.
Исходя из этого, мы не устанавливаем ксенон в фары автоомбилей, не предназначенные для этого.

 


3. После установки значительно ли улучшается видимость (комфорт езды), в т.ч. интересуют отзывы тех кто уже ставил.

Так как мы не занимаемся установкой такой опции, то и ответить на Ваш вопрос не могу.

 


В связи с плохой работой штатного ближнего света на сценике конквест 2008 г.в <...>

 

Я сам езжу на точно таком же автомобиле, как и Вы. Полностью доволен штатным ближним и дальним светом и не вижу необходимости переделок. Мы уже рекомендовали Вам посетить станцию официального дилера Renault и проверить настройки фар Вашего автомобиля - это единственный способ выяснить есть ли проблема, и если да - то устранить её.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день.
Я сам езжу на точно таком же автомобиле, как и Вы. Полностью доволен штатным ближним и дальним светом и не вижу необходимости переделок. Мы уже рекомендовали Вам посетить станцию официального дилера Renault и проверить настройки фар Вашего автомобиля - это единственный способ выяснить есть ли проблема, и если да - то устранить её.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Спасибо за то что неоставили без внимания.
Прежде чем записываться на сервис хотел бы уточнить:
-Есть ли какие-нибудь нормы по световому потоку фар и можно ли у вас его измерить?
Я решил проверить свой ближний свет, для этого встал на тёмной площадке в 10 метрах от забора и включил ПТФ, потом добавил к ним ближний свет - разницы практически НИКАКОЙ!!! При этом присутствовали ещё три человека - они того же мнения. Должно ли быть так что ПТФ и ближний свет светят одинаково? Регулировку фар я проверял на трёх!! разных приборах, плюс я сам прошёл техосмотр и результаты одинаковые - фары отрегулированны правильно.
В связи с этим хотел бы уточнить вы приглашаете просто проверить регулировку или у вас есть ещё какие-то способы проверки?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за то что неоставили без внимания.
Прежде чем записываться на сервис хотел бы уточнить:
-Есть ли какие-нибудь нормы по световому потоку фар и можно ли у вас его измерить?
Я решил проверить свой ближний свет, для этого встал на тёмной площадке в 10 метрах от забора и включил ПТФ, потом добавил к ним ближний свет - разницы практически НИКАКОЙ!!! При этом присутствовали ещё три человека - они того же мнения. Должно ли быть так что ПТФ и ближний свет светят одинаково? Регулировку фар я проверял на трёх!! разных приборах, плюс я сам прошёл техосмотр и результаты одинаковые - фары отрегулированны правильно.
В связи с этим хотел бы уточнить вы приглашаете просто проверить регулировку или у вас есть ещё какие-то способы проверки?
Спасибо.

Уважаемый Стас! В наших сервисных центрах при помощи специальных приборов можно проверить и отрегулировать фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Стас! В наших сервисных центрах при помощи специальных приборов можно проверить и отрегулировать фары.

Мой вопрос заключался в том, что вы предлагаете проверить РЕГУЛИРОВКУ или ЧТО ТО ДРУГОЕ??? Что именно другое можете не говорить (если это тайна), но смысл ехать просто регулировать фары, которые проверены на 4 (четырёх!!!) разных приборах???!
Я конечно могу приехать и проверить фары у вас, сколько это стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос заключался в том, что вы предлагаете проверить РЕГУЛИРОВКУ или ЧТО ТО ДРУГОЕ??? Что именно другое можете не говорить (если это тайна), но смысл ехать просто регулировать фары, которые проверены на 4 (четырёх!!!) разных приборах???!
Я конечно могу приехать и проверить фары у вас, сколько это стоит?

Уважаемый Стас! Регулировку фар для Вас мы выполним бесплатно, но возможно ли Вам перезвонить, чтобы более детально обсудить, что вызывает беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Стас! Регулировку фар для Вас мы выполним бесплатно, но возможно ли Вам перезвонить, чтобы более детально обсудить, что вызывает беспокойство.

Конечно можно, с удовольствием пообщаемся, телефон в профиле, также отправлю в личку.
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо

 

Стас, решил проблему с фарами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, решил проблему с фарами?

Да проблема наконец то решилась. :clap: :clap: :clap:
Огромное спасибо Владиславу, вместе с ним мы померились :to_become_senile: ближним светом и оказалось, что мой свет более жёлтый. С Беляевым Игорем мы договорились, что я подъеду на следующий день (было уже поздно). Вчера я приехал, обратился к мастеру-консультанту Эдуарду, отдал ему машину и уехал ждать. Всё дело оказалось в лампочках, сам я их не видел, но Эдуард сказал, что они были оплавлены (ОБЕ!!!) и поэтому светили неправильно. Заменили обе лампочки ПО ГАРАНТИИ, (за что отдельное спасибо) хотя делать этого не обязаны были. Сегодня вечером наконец то проехался по тёмным улицам, там где раньше без дальнего я вообще не мог проехать, и я не узнал свой автомобиль.
Теперь я полностью согласен с Владом, что штатного ближнего света на Сценике достаточно. Очень порадовала чёткая граница темноты и света, благодаря линзам.
Исходя из того, что так фары светили с самого начала, видимо ещё на заводе чего-то напутали.
Ещё раз огромное спасибо Колпакову Владиславу, Беляеву Игорю и Балюра Эдуарду. :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что так фары светили с самого начала, видимо ещё на заводе чего-то напутали.

Ой, а что на это вообще сказали в Петровском???? Как такое может быть??? И может ли быть, что часть обладателей Сцеников ездит с таким опасным светом????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они были оплавлены (ОБЕ!!!)

Сами колбы были оплавлены? Нонсенс. Они же стеклянные. Это ж какая t должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

что они были оплавлены (ОБЕ!!!) и поэтому светили неправильно.

 


Сами колбы были оплавлены? Нонсенс. Они же стеклянные. Это ж какая t должна быть?

 


Так выглядят лампы, снятые с автомобиля Стаса:

 

i-51.jpg

 

Колбы не только оплавлены, но и имеют ярковыраженные следы сильной эмиссии металла спирали лампы на стекло.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выглядят лампы, снятые с автомобиля Стаса:

 

Колбы не только оплавлены, но и имеют ярковыраженные следы сильной эмиссии металла спирали лампы на стекло.


Видимо на заводе кто-то руками потрогал лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо на заводе кто-то руками потрогал лампочки.

 

Сомневаюсь, что дело в этом. Совершенно одинаковое расположение пузыря - в нижней части колбы - наводит на мысль, что речь идет о конденсате на колбе лампы. Т.е. капля висела на лампе, и именно в этом месте пошло оплавление.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами колбы были оплавлены? Нонсенс. Они же стеклянные. Это ж какая t должна быть?

Температура здесь не причём, такое с лампами обычно бывает если взяться за стекло руками. На стекле образуется жирный след и.....стекло лопается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура здесь не причём, такое с лампами обычно бывает если взяться за стекло руками. На стекле образуется жирный след и.....стекло лопается.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура здесь не причём, такое с лампами обычно бывает если взяться за стекло руками. На стекле образуется жирный след и.....стекло лопается.

 


+1

 

Не могу с этим не согласится - это научный факт. Но: мы имеем дело с двумя лампочками с совершенно одинаковыми точками оплавления. Предположить, что кто исхитрился две лампочки ткунть жирными пальцами в одно и то же место - трудно, тем более, что для того что-бы взять лампопку пальцев надо как минимум два. А в нашем случае след один - в той точке лампы, где вероятнее всего на ней могла повиснуть капля конденсата. Это не экспертное заключение, просто цепочка логических заключений.

 

Тем более, что правды мы никогда не узнаем, да и ни на что она не повлияет :don-t_mention:. Лампочки поменяны - свет владельца радует :victory:

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу с этим не согласится - это научный факт. Но: мы имеем дело с двумя лампочками с совершенно одинаковыми точками оплавления. Предположить, что кто исхитрился две лампочки ткунть жирными пальцами в одно и то же место - трудно, тем более, что для того что-бы взять лампопку пальцев надо как минимум два. А в нашем случае след один - в той точке лампы, где вероятнее всего на ней могла повиснуть капля конденсата. Это не экспертное заключение, просто цепочка логических заключений.

 

Тем более, что правды мы никогда не узнаем, да и ни на что она не повлияет :don-t_mention:. Лампочки поменяны - свет владельца радует :victory:

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Да, наверное, скорее всего конденсат. Вот до чего логика доводит......до результата :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Прошу разъяснить членам клуба, чем вызвано сползание назад спинки водительского сиденья Симбола в процессе эксплуатации. Как следует из сообщений форумчан, явление это достаточно распространенное. У меня спинка имеет такой же дефект, подкручивать приходится почти каждый день при активной езде. Как с этим бороться не хирургическим путем (заменой сиденья), а если это возможно, своими силами?

 

Заранее спасибо!

 

ЗЫ. Поиск инфы в интернете ничего не дал. В доступных книжках тоже ничего нет. Где искать? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Прошу разъяснить членам клуба, чем вызвано сползание назад спинки водительского сиденья Симбола в процессе эксплуатации. Как следует из сообщений форумчан, явление это достаточно распространенное. У меня спинка имеет такой же дефект, подкручивать приходится почти каждый день при активной езде. Как с этим бороться не хирургическим путем (заменой сиденья), а если это возможно, своими силами?

 

Заранее спасибо!

 

ЗЫ. Поиск инфы в интернете ничего не дал. В доступных книжках тоже ничего нет. Где искать? :search:


Сейчас Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наверное, скорее всего конденсат. Вот до чего логика доводит......до результата :kissing2:

Меня не устраивал свет моего сценика, и я купил лампы PHILLIPS NIGHT GUIDE. Потратил 2 часа на замену, попутно чуть не вывихнул руки. Теперь свет меня полностью устраивает. Но вот в чём прикол: одна из штатных ламп была в таком же состоянии, как на фотографии. Вторая была нормальная, но светили они ОДИНАКОВО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитавши и посмотревши на лампочки, у меня начинают появляться сомнения по-поводу моих (еще родных) лампочек. Светят нормально, но смущает закопченность в углу фары (обоих фар в одном и том-же месте).

post-1259-1239216087_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Машинка - Меган 2 2007, 1,6, МКПП. Езжу на 92ом бензине, в основном ТНК, Фаэтон, Лукойл, ПТК.
Вопрос следующий. Почему расход топлива резко возрастает (на 2-3 литра) при использовании 95-ого?
Манера езды, дорожные условия, загрузка авто при проверках была одинаковая.
Заранее благодарен.

Изменено пользователем Пузырек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Машинка - Меган 2 2007, 1,6, МКПП. Езжу на 92ом бензине, в основном ТНК, Фаэтон, Лукойл, ПТК.
Вопрос следующий. Почему расход топлива резко возрастает (на 2-3 литра) при использовании 95-ого?
Манера езды, дорожные условия, загрузка авто при проверках была одинаковая.
Заранее благодарен.

Ваш вопрос сейчас находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Появились проблемы в Мегане ( Меган II. 1.6л, механика. 2006 г.в.) следующего характера:
1) При выкручивании руля в крайнее положение (вправо или влево) появляется скрип в рулевой колонке.
Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина?
Раньше такого не было.
2) При включении ближнего света - сильно уменьшается яркость приборов и ж/к дисплея радио?
причина - в предохранителях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) При включении ближнего света - сильно уменьшается яркость приборов и ж/к дисплея радио?
причина - в предохранителях?

 

А разве раньше этого небыло?

 

Это сделано специально, чтобы в ночное время яркость приборов не слепила и не отвлекала от дороги.
предохранители тут непричем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Появились проблемы в Мегане ( Меган II. 1.6л, механика. 2006 г.в.) следующего характера:
1) При выкручивании руля в крайнее положение (вправо или влево) появляется скрип в рулевой колонке.
Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина?
Раньше такого не было.
2) При включении ближнего света - сильно уменьшается яркость приборов и ж/к дисплея радио?
причина - в предохранителях?

Отвечает Скосырев Павел:
1) Причину посторонних звуков можно установить только при осмотре.
2) Попробуйте воспользоваться реостатом регулировки подсветки. Реостат находится напротив левого колена водителя (на а/м оснащенных штатным ксеноном не устанавливается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Павел! Хотелось бы услышать от Вас комментраии по этой проблеме: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry347669 и всё ниже и этот пост http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry338687 Есть ли у ПА статистика по этой проблеме? У нас на форуме уже есть и она показывает, что это очень частая поломка, которая напрямую влияет на безопасность. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос: есть ли ПА специалист способный исправить люфт водительского сидения, и сколько это может стоить?
автопродикс сказали - "мы не умеем, можем только сидение в сборе поменять"
авто сценик 2 фаза 1

Изменено пользователем okk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Павел! Хотелось бы услышать от Вас комментраии по этой проблеме: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry347669 и всё ниже и этот пост http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry338687 Есть ли у ПА статистика по этой проблеме? У нас на форуме уже есть и она показывает, что это очень частая поломка, которая напрямую влияет на безопасность. Спасибо!

Уважаемый Кирилл! Ваш вопрос сейчас находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос: есть ли ПА специалист способный исправить люфт водительского сидения, и сколько это может стоить?
автопродикс сказали - "мы не умеем, можем только сидение в сборе поменять"
авто сценик 2 фаза 1

Уважаемый Олег! Мы Вам ответили в личной почте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Начну с начала...После покупки Сени сразу приметил, что ближний свет какой-то не такой, как учили в университете, на сколько знаю - пятно световое на дороге должно быть овальной формы и большей частью направлено на обочину, а у меня наоборот...решил на днях подразобраться, оказалось, что в левой фаре стекло лампочки касается некоего аллюминиевого цилиндрика, в котором пол лампочки находится, разобрал, этот самый цилиндрик на ножке был деформирован, выправил вроде идеально, ровно всё, ставлю на место всё, лампочку вставляю - чё то не то, всё равно криво - цилиндрик ровно, а лампочка никак не хочет на место вставать...после долгих сравнений с правой фарой понял, что до меня какой то ЖОПОРУКИЙ бывший владелец лампочку наоборот впиндюрил, "вверх ногами" короче, и я тоже пихал её также посмотрев как она до этого стояла, вобщем лампочку перевернул, дак она всё равно не хочет ровно вставать, как будто мешает что то, и так кажется что мешает ножка того самого цилиндрика....снял я этот цилиндр вообще - лампочка чётко встала...дак у меня вопрос - на что влияет эта часть фары (цилиндрик тот самый)???? как потом подумал - видимо как то будет на рассеивание влиять, а может и без него нормально будет??? дак я б и с правой стороны этот "цилиндрик" вытащил бы post-6928-1239989111_thumb.jpgфотка на примере противотуманки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по турбокомпрессору турбированой Лагуна-3.
Каков принцип охлаждения турбокомпрессора машины, после остановки машины.
Вопрос важный, так как ни для кого не секрет, что у многих автопроизводителей, существуют рекомендации, после долгой езды и при остановке, рекомендуется сразу не глушить машину и дать машине несколько минут постоять и поработать на холостых оборотах, чтобы помочь остыть турбокомпрессору. В мануале по Лагуне, таких рекомендаций не нашел.

 

Если не сложно, то на пальцах. И возможно для этого поможет схема?

 

i-5624.jpg

 

(1) Корпус воздушного фильтра
(2) Датчик массового расхода
воздуха
(3) ротор компрессора
(4) Воздухо-воздушныйь охладитель
(5) Впускной коллектор
(6) Выпускной коллектор
(7) ротор турбины
(8) Система подшипников (подшипник + вал колеса)
(A.) Отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра
(B.) Отводящий воздухопровод турбокомпрессора
(C.) Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу с тубодизелем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключите турбо-таймер.

 

Зачем что то подключать на гарантийные машины, у которых впереди по 2,5 года гарантии?
И тем паче, что судя по всему, вопрос охлаждения Рено решен.
Мы хотим понять как он решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем что то подключать на гарантийные машины, у которых впереди по 2,5 года гарантии?
И тем паче, что судя по всему, вопрос охлаждения Рено решен.
Мы хотим понять как он решен.

 

Он может быть решен только в том случае, если после выключения зажигания двигатель еще некоторое время работает (необходимое время зависит от режима предыдущего движения), чтобы охладиться. Это необходимо для исключения закоксовки подшипника турбины из-за высокой Т. Иначе это технологический прорыв в технике турбированных моторов. Я, конечно, могу быть и не прав, но другие способы мне не известны. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по турбокомпрессору турбированой Лагуна-3.

Весь прикол в том, что трубка подвода масла закоксовывается, если после хороших нагрузок прекращается церкуляция масла. На это масло воздействует высокая температура от турбинной части, что приводит к выходу мз строя втулок скольжения из-за масляного голодания. Чтобы этого избежать, надо дать поработать на холостом ходу пару минут. Если остановке предшествовали манёвры при парковке во дворе, то, как правило, температура успевает упасть до безопасного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы этого избежать, надо дать поработать на холостом ходу пару минут.

 

Речь о турбине Лагуна-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что речь о любой турбине. Но хорошо бы услышать ответ специалистов конкретно по Л-3. Может быть в ней применено некое ноу-хау? Тоже хочу знать! У меня в мануале написано, что после интенсивных пробегов не надо сразу глушить, дать поработать на ХХ.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопросик...на Меган-2, в комплектации экстрим, можно поставить датчик давления воздуха в колесиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что речь о любой турбине. Но хорошо бы услышать ответ специалистов конкретно по Л-3. Может быть в ней применено некое ноу-хау?

 

Мы не просто так ставим этот вопрос. Многие начинают судить об этом вопросе, с точки зрения своих машин. А это КАААААрдинально неверно. И вот почему. Цитата с форума Клуба Лагун.

 

Сегодня по этому поводу разговаривал с начальником учебного центра Renault Service С.Богомоловым ... Он пояснил, что при остановке двигателя 2,0Т включается принудительное жидкосное охлаждение на несколько минут. Так что страшного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не просто так ставим этот вопрос. Многие начинают судить об этом вопросе, с точки зрения своих машин. А это КАААААрдинально неверно. И вот почему. Цитата с форума Клуба Лагун.

 

Вполне может быть. В двигателе TSI тоже имеется подобное решение. После остановки двигателя еще некоторое время работает насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о турбине Лагуна-3?

О любом турбокомпрессоре. Это вопрос здравого смысла. Некоторые производители пытаются решить эту проблему, устанавливая турбокомпрессор в самой нижней точке под двигатель, что должно предотвратить перегрев масла без циркуляции. А циркуляция о/ж кардинально вопрос с т/к не решит, это полезно для ШПГ, чтобы колечки не коксовались.

 

Кстати, не знаю как автомобильные турбокомпрессоры, а большие очень не любят длительной работы на холостом ходу, например при ночёвке зимой. Сопловой аппарат турбины при этом засаливается насмерть, что приводит к плачевному результату. Повышенная нагрузка не всегда способна очистить лопатки соплового аппарата.

Изменено пользователем Пятачок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу мануала. Нигде в инструкциях вы не найдёте РЕКОМЕНДАЦИИ по прогреву ДВС перед поездкой в зимнее время, т.к. это не экологично. Так что у юзера есть выбор: беречь движок, или окружающую среду с соседями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Имеется необходимость в замене фазорегулятора (авто Renault Scenic, vin VF1JMBBOA32121584), вин в Exist не бъётся, какой номер по каталогу надо заказывать точно?
7701474362?
7701478079?
7701478505?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопросик...на Меган-2, в комплектации экстрим, можно поставить датчик давления воздуха в колесиках?

Отвечает Скосырев Павел:
Можно. Для этого необходимо купить датчики, коммутационный блок с поддержкой данной функции и убедиться, что щиток приборов конфигурируется под вышеуказанную систему. В противном случае, придется заменить и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Начну с начала...После покупки Сени сразу приметил, что ближний свет какой-то не такой, как учили в университете, на сколько знаю - пятно световое на дороге должно быть овальной формы и большей частью направлено на обочину, а у меня наоборот...решил на днях подразобраться, оказалось, что в левой фаре стекло лампочки касается некоего аллюминиевого цилиндрика, в котором пол лампочки находится, разобрал, этот самый цилиндрик на ножке был деформирован, выправил вроде идеально, ровно всё, ставлю на место всё, лампочку вставляю - чё то не то, всё равно криво - цилиндрик ровно, а лампочка никак не хочет на место вставать...после долгих сравнений с правой фарой понял, что до меня какой то ЖОПОРУКИЙ бывший владелец лампочку наоборот впиндюрил, "вверх ногами" короче, и я тоже пихал её также посмотрев как она до этого стояла, вобщем лампочку перевернул, дак она всё равно не хочет ровно вставать, как будто мешает что то, и так кажется что мешает ножка того самого цилиндрика....снял я этот цилиндр вообще - лампочка чётко встала...дак у меня вопрос - на что влияет эта часть фары (цилиндрик тот самый)???? как потом подумал - видимо как то будет на рассеивание влиять, а может и без него нормально будет??? дак я б и с правой стороны этот "цилиндрик" вытащил бы post-6928-1239989111_thumb.jpgфотка на примере противотуманки

Отвечает Скосырев Павел:
Могу только констатировать тот факт, что завод – изготовитель не предусматривает «лишних» деталей в фаре. Все элементы фары служат для создания нормального светового «пучка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Имеется необходимость в замене фазорегулятора (авто Renault Scenic, vin VF1JMBBOA32121584), вин в Exist не бъётся, какой номер по каталогу надо заказывать точно?
7701474362?
7701478079?
7701478505?
Заранее спасибо!

Уважаемый Сергей! Данная информация носит конфидециальный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация