ifnbksx Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Здравствуйте! Не могу отрегулировать редуктор Тоmasetto A-09(Евро 2). Все попытки отрегулировать по мануалу не спасли ситуацию. На ходу все нормально а на холостом - глохнет. Регулятор х.х. пытается выровнять обороты, но безрезультатно. Что можно сделать? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) У меня "виалли" и у меня та же проблема - холостые не стабильны и стремяться заглохнуть. Езжу так - правая нога и на тормазе и на газе за 5 лет приноровился и не глохну )) Все дело в клапане холостого хода ( это баченок с правая стороны на верху у начала движка и к нему подходят воздушные патрубки ) он управляется электроникой по этому положение его вольирует от закрытого до открытого взависимоти от температура воздуха и прогретоси двигателя. ( если я что то не то сказал поправти меня ) По это причине и не возможно отрегулировать холостой ход. Мне ставили релюшки отключающие это клапан в то время когда переглучатель стоит на "газ"и после регулировки держались 1200 оболротов, но оно как то не предсказуемо получается и могло заглохнуть ни с того ни с сего. Может откликнуться те у кого налажена эта система и держит холостой ход стабильно. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) У меня "виалли" и у меня та же проблема - холостые не стабильны и стремяться заглохнуть. У меня стоял редуктор Vialle с ним проблем небыло, пока не накрылась мембрана. Я тоже думаю обойти регулятор х.х., но нужно так сделать, чтобы эл.блок ничего не понял. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 и скока газа у тя она жрет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 ну вот и моя больная тема....я снял проводку с датчика холостого хода выстовил на минимум ...на газу холостой ход 900-1000 всегда по разному....а бензин 1500 об....прогреваю на бензине ...при заводке на холдную на бензине 1000 об постепенно поднимаються до 1500 об и вот тогда переключаюсь на газ и не глохнет единсвенный минус на бензине фиг поедешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Здравствуйте! Не могу отрегулировать редуктор Тоmasetto A-09(Евро 2). Все попытки отрегулировать по мануалу не спасли ситуацию. На ходу все нормально а на холостом - глохнет. Регулятор х.х. пытается выровнять обороты, но безрезультатно. Что можно сделать? Спасибо. Желательно подробней описывать 1 Редуктор новый или б/у? 2 Какой стоит смеситель? Редуктор Тоmasetto A-09 отличный редуктор, очень хорошо регулируется, только на каждой машине свои маленькие нюансы по настройке второго поколения Глохнет потому что смесь идет не корректная на хол ходу, если хочешь добиться стабильной работы на газу предётся клапан хол хода снять и поставить обычный краник им и выставить нужную порцию воздуха на хол ходу. Для начала попробуй заслонку приоткрыть, подкрути болтик на дроселе регулировочный может она закрыта наглухо и газу как попасть в впускной коллектор. Если не поможет тогда убирай клапан хол хода и ставь краник и сам уже корректируй им работу на холостых но при условии что дросель должен быть хоть немного приоткрыт. При всех этих настройках изменится хол ход на бензине будет чуток завышен, по другому ни как или ставить 4ое поколение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 я всегда по вопросам ГБО напрягаю "мастера" за которым по всему Питеру уже езжу 3 года. в зависимости где он работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Если не поможет тогда убирай клапан хол хода и ставь краник и сам уже корректируй им работу на холостых но при условии что дросель должен быть хоть немного приоткрыт. При всех этих настройках изменится хол ход на бензине будет чуток завышен, по другому ни как или ставить 4ое поколение а что за краник ставить чет я недогоняю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 а что за краник ставить чет я недогоняю обычный водопроводный шаровый краник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Проблемы с ХХ могут быть вызваны и "высохшей" мембраной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Проблемы с ХХ могут быть вызваны и "высохшей" мембраной. Я вот перебрал редуктор своими руками, а холостого нет, наверное, как Ярик советует попробую подрегулировать дроссель... Съездил к газовщикам а они мне: "У вас редуктор поломался" - я в шоке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 обычный водопроводный шаровый краник А к кранику тросик, и да здравствует "подсос" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Редуктор новый. Смеситель между фильтром и впускным коллектором. Когда был vialle, то проблем с х.х. небыло. Принцип работы редукторов ведь одинаковый? Может он не такой чувствительный как vialle? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Редуктор новый. Смеситель между фильтром и впускным коллектором. Когда был vialle, то проблем с х.х. небыло. Принцип работы редукторов ведь одинаковый? Может он не такой чувствительный как vialle? Просто vialle он и в Африке vialle. А чего старый то vialle не перебрал? Он же почти вечный. И ремкомплекты есть в продаже. П.С. Видимо был Vialle D-TYPE. У меня стоит Vialle F-TYPE нерегулируемый. Но ремкомплекты продают на Vialle D-TYPE. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Куролесов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Редуктор новый. Смеситель между фильтром и впускным коллектором. Когда был vialle, то проблем с х.х. небыло. Принцип работы редукторов ведь одинаковый? Может он не такой чувствительный как vialle? У родного vialle был шаговый моторчик, регулирующий подачу газа, в таком как сейчас у меня - отдельный канал ХХ. Мозгам ГБО теперь управлять нечем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Карбовые и моноинжекторные на второе поколение идеально настроить можно. Инжекторные на каждой машине свой прикол трубки дополнительные + клапан хол хода реагирует на управление мозгом который берёт сигнал от лямбда по коррекции смеси, на газу втором поколении идеально отрегулировать смесь во всём диапазоне оборотов не реально(реально только с комплектом дополнительным который этот вопрос будет решать) вот и получается что на хол ходу смесь не та, лямбд даёт сигнал на корректировку топливовоздушной смеси вступает в работу клапан хол хода и машина глохнет. Можно вернее даже нужно поставить эмулятор лямбда который будет давать на мозг всегда инфу что смесь корректная. Ещё можно поставить комплект эмулятор лямбда и клапан регулировочный(типа хол хода на R-25)который от сигнала лямбды будет сам регулировать смесь это уже будет с этим комплектом 3е-поколение его и придумали специально для инжекторных машин. Было у меня пропал хол ход на Р-25 просто забился фильтр раза три выкатал газ под ноль, расход засекал и всё фильтрик та и загадился, фильтр поменял и всё стало на свои места Просьба по ГБО проблему описывать как можно подробней чтобы меньше мемуаров писать. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем YARIK77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 У родного vialle был шаговый моторчик, регулирующий подачу газа, в таком как сейчас у меня - отдельный канал ХХ. Мозгам ГБО теперь управлять нечем Дак у него скорее всего стоял без электронного дозатора, регулируемый(настраиваемый) редуктор. У меня электродозатор шаговый сломался, я поставил механический. закрутил на холостых винт скока надо и все. Один минус, на некоторых диапазонах - тупит и расход вырос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 А к кранику тросик, и да здравствует "подсос" каким образом тросик?....открыть да...а закрыть как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) и скока газа у тя она жрет ? У меня Vialle D-Type жрет 10 литров, при всем том, расход бензина 14 литров (это по городу) по трассе расход: газа по прежнему 10-11, бензина 7-8 литров ГБО перебирал (восстанавливал), настраивал сам Голландским ГБО вполне доволен, маленький расход по личным предпочтениям выставлял, по трассе едет макс 150 км\ч (больше не пробовал), в бугры приличные на 5-й залетает легко, хотя разгон стал медленнее, на бензине совсем по другому, да я и не гонять ставил ГБО "Экономика, должна быть - Экономной!!!" каким образом тросик?....открыть да...а закрыть как? Пружину ставить P.S. Igortelet не знаю как на инжекторе, но по х.х. мне помогает одна из следующих причин: 1. Чистка (замена) свечей. 2. Полная перенастройка ГБО 3. Прогрев на бензине до рабочей температуры (у меня считается рабочей, на пол шкалы стрелки температуры ОЖ) Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 а что за краник ставить чет я недогоняю у меня в первой Р25 2.2 инж. вообше регулятора РХХ не было. кто то выкинул. стояла сплющенная трубка. обороты были 600 на ХХ. не глохла. только при заводке на холодную приходилось с минуту газ держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Не смог я найти ремкомплект, вот и купил новый. В нете рекомендуют холостой винт вообще завернуть до упора и регулировать только винтом чувствительности. Попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 ikk Новая жрала 14 сейчас жрет 18 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) P.S. Igortelet не знаю как на инжекторе, но по х.х. мне помогает одна из следующих причин: 1. Чистка (замена) свечей. 2. Полная перенастройка ГБО 3. Прогрев на бензине до рабочей температуры (у меня считается рабочей, на пол шкалы стрелки температуры ОЖ) Очень много бензина уйдет, пока прогреется до такой температуры. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Proff_86 Добавил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 т. Можно вернее даже нужно поставить эмулятор лямбда который будет давать на мозг всегда инфу что смесь корректная. YARIK77, эмулятор из чего он состоит? Может найти на борту напряжение 0,45В (это наверное нормальная смесь) и через реле подключить к проводу от лямды? Что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 ikk Новая жрала 14 сейчас жрет 18 а зачем ставить газ? у меня по трассе расход 5 литров на 100км. бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 а зачем ставить газ? у меня по трассе расход 5 литров на 100км. бензина. откуда у теа по ерассе 5 л,? она и с завод жрет 6,5л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 откуда у теа по ерассе 5 л,? она и с завод жрет 6,5л Это точно )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) а зачем ставить газ? у меня по трассе расход 5 литров на 100км. бензина. Я по трассе не езжу , весь мой километраж пройден по городу. Но даже при таком расходе газа, 18 литров, получается на деньги которые я трачу на 18 литров газа я могу купить 9 литров бензина, а бензина эта машина у меня по городу жрет литров 13, получается экономии на 4 литра бензина. Просто пора менять ремкомплект на редукторе и тогда буде намного быгодней. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) откуда у теа по ерассе 5 л,? она и с завод жрет 6,5л Смотря ,какой движок .У карбюраторной TS-ки ,паспортные данные при 90км\ч 5,3л. на 100км. У меня реально зафиксированный расход 5,5 литров при средней скорости 110км\ч ,правда тогда ездили ещё с выключенными фарами. Задумывался несколько раз о установке ГБО ,но в городе при коротких моих поездках не сэкономишь ,а на трассе меня и на бензине расход устраивает. Вот статейка ,где использование ГБО ,опустили ниже плинтуса http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm Изменено 21 Декабря 2011 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 YARIK77, эмулятор из чего он состоит? Может найти на борту напряжение 0,45В (это наверное нормальная смесь) и через реле подключить к проводу от лямды? Что скажете? На инжекторные машины при установке ГБО 2-3поколения устанавливаются эмулятор на форсунки и эмулятор на лямбд смотреть тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005937.html Эмулятор на лямбд есть в комплекте как с шаговым моторчиком так и отдельно смотреть тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11002903.html Есть эмулятор на лямбд со световыми индикаторами которые показуют какая смесь идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 Смотря ,какой движок .У карбюраторной TS-ки ,паспортные данные при 90км\ч 5,3л. на 100км. У меня реально зафиксированный расход 5,5 литров при средней скорости 110км\ч ,правда тогда ездили ещё с выключенными фарами. Задумывался несколько раз о установке ГБО ,но в городе при коротких моих поездках не сэкономишь ,а на трассе меня и на бензине расход устраивает. Вот статейка ,где использование ГБО ,опустили ниже плинтуса http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm Послушай меня, я уже 5 лет на газе езжу и намотал около 100,000 км. Именно по городу газ и нужен, так как в городе самый большой расход топлива, У меня поездки от 8 до 30 до 100 км в день. Аппаратуру брал за 300 долларов Итальянскую новую вмести с круглым баллоном в места запаски. Окупилась меньше чем за год. Если грамотно все настроить, и все исправно, будет жрать максимум 14 литров газа по городу а это все равно что 7 литров бензина, ты много машин знаешь что бы 7 литров в городе ела ? а ведь этот мотор у меня жрет 13 литров бензина по городу - экономия в 6 литров бензина. Именно столько я экономил когда у меня новая аппаратура окупилась меньше чем за год. А 6 литров это у нас 8,6 долларов на 100 км а на 17 000 км, что я проезжаю в год ( уже меньши, раньше больше проезжал ) получается что я экономлю 8,6 * 170 = 1462 доллара в год экономии. Если я не ошибся то получается приличная экономия.При цене на газ в 0,74 доллара и на бензин в 1,43 доллара. Естественно если у вас расход топлива маленький то и экономии будет меньше, особенно если пробеги маленькие, но можно взять ГБО и Б.У. И тогда окупиться быстрей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) ...Именно по городу газ и нужен, так как в городе самый большой расход топлива, У меня поездки от 8 до 30 до 100 км в день. А... + 100500 За 10.000км на РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ газ-бензин экономия составила 3000гр примерно 300евро на что был приобретён к Новому году телевизор LСD-32 дюйма Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Proff_86 Сократил цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 YARIK77 Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 Послушай меня, я уже 5 лет на газе езжу и намотал около 100,000 км. Именно по городу газ и нужен, так как в городе самый большой расход топлива, У меня поездки от 8 до 30 до 100 км в день. У меня ежедневные поездки от 8 до 12 км. Особо не сэкономишь ,поскольку для работы на газе желательно прогретый движок ,а в холодное время движок прогревается только к концу поездки (даже с учётом предварительного 5-7 минутного прогрева) ,летом с утра без предварительного прогрева ,движок тоже набирает температуру к концу поездки. Ну где мне понт от газового оборудования?ГБО тоже денег стоит. А это переключение с бензина на газ ,я понимаю когда за день наматываешь много км. ,можно и попереключаться . По мне нажал педальку ,отпустил ,повернул ключик и поехал.Без напряга и геморроя по переключению и обслуживанию ГБО. Я же писал про себя(что лично мне большой выгоды нет) ,а не учил кого то ,чтобы он выбросил ГБО . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) У меня ежедневные поездки от 8 до 12 км. Особо не сэкономишь ,поскольку для работы на газе желательно прогретый движок ,а в холодное время движок прогревается только к концу поездки (даже с учётом предварительного 5-7 минутного прогрева) ,летом с утра без предварительного прогрева ,движок тоже набирает температуру к концу поездки. Ну где мне понт от газового оборудования?ГБО тоже денег стоит. А это переключение с бензина на газ ,я понимаю когда за день наматываешь много км. ,можно и попереключаться . По мне нажал педальку ,отпустил ,повернул ключик и поехал.Без напряга и геморроя по переключению и обслуживанию ГБО. Я же писал про себя(что лично мне большой выгоды нет) ,а не учил кого то ,чтобы он выбросил ГБО . Понятно. 10 км в среднем в день на 300 дней в году получается 3000 км в год, ты столько ездишь ? YARIK77 за 10000 км сэкономил 300 евро, то есть бы сэкономил примерно 100 евро на 3000 км, да в твоем случае и нет смысла наверное )) Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Понятно. 10 км в среднем в день на 300 дней в году получается 3000 км в год, ты столько ездишь ? YARIK77 за 10000 км сэкономил 300 евро, то есть бы сэкономил примерно 100 евро на 3000 км, да в твоем случае и нет смысла наверное )) По городу в месяц проезжаю в среднем не много 300-400км ,остальное по трассе на природу в выходные или на калымчики в другие города. К тому же у меня карбюратор ,я так понял нужно сначала перекрывать бензин ,затем вырабатывать бензин из поплавковой камеры,а затем уже переходить на газ. По этому при коротких поездках ,даже не успею переключится на газ ,всё одно придётся ездить на бензине. Представляю себе кошмарное утро владельца классики жигулей с ГБО : Открыл капот ,накачал вручную топливо, вытащил подсос ,поехал прогревая машину ,то и дело теребя шток подсоса ,затем перекрытие бензина ,затем ловля момента ,когда выработается бензин в поплавковой камере ,машина начинает глохнуть и тут включить ГБО. При коротких поездках по мне ,это просто мазохизм или начало прошлого века ,ещё стартер быбросить и ручкой заводить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Представляю себе кошмарное утро владельца классики жигулей с ГБО : Открыл капот ,накачал вручную топливо, вытащил подсос ,поехал прогревая машину ,то и дело теребя шток подсоса ,затем перекрытие бензина ,затем ловля момента ,когда выработается бензин в поплавковой камере ,машина начинает глохнуть и тут включить ГБО. При коротких поездках по мне ,это просто мазохизм или начало прошлого века ,ещё стартер быбросить и ручкой заводить. У моего тестя на волге 2410 стоит газ так в тёплое время он на газу и заводится с утра и кстати быстрее чем на бензине. А в холода перед глушением переходит на бенз сек на 20-30 и усё, шток бензонасоса абсолютно ни кто не трогает и момента не ловит когда бензин выработается в карбе, всё идёт своим чередом как надо... А я себе посчитал что мне при коротких поездках выгодней на такси ездить чем на машине У нас в Киеве более 100 фирм такси тарифы на выбор. Правильно сказано в руководстве на Сафран не мучайте машину короткими поездками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Представляю себе кошмарное утро владельца классики жигулей с ГБО : Открыл капот ,накачал вручную топливо, вытащил подсос ,поехал прогревая машину ,то и дело теребя шток подсоса ,затем перекрытие бензина ,затем ловля момента ,когда выработается бензин в поплавковой камере ,машина начинает глохнуть и тут включить ГБО. Не так страшно всё. Бензин можно с вечера качнуть в поплавковую камеру, пока двигатель работает. Главное момент поймать, но приноровиться не сложно. Да и подсос дёргать тоже не надо. Не так страшен чёрт, как его малютки. Хотя, в целом согласен - гиморно это. Слишком много манипуляций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 А я себе посчитал что мне при коротких поездках выгодней на такси ездить чем на машине Если одному то мне тоже выгодней на маршрутке ездить ,а поскольку мы с женой работаем в одной конторе ,то нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) ...Главное момент поймать, но приноровиться не сложно... Я раньше, с вечера на бензин переводил, сейчас глушу на газу, завожусь на бензине. Электро насос все же преимущественное чем механический на газу, а вот переводить с бензина на газ уже привык, по звуку становиться понятно, что бензина в карбюраторе почти не осталось (Обороты расти начинаю, но только считанные секунды). так что привыкнуть ко всему можно Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Ездил я на жигулх на газе, что то я не помню что бы я заморачиволяс что бы выкачать бензин с поплавковой камеры при переходе на газ, перевел на газ и сразу все работает. А вот перед стоянкой при работающим двигателе, нужно перейти на бензин и утром сразу заводимся на бензине без проблем, после прогрева легко переводишь на газ и все больше никаких манипуляций, а если двигатель теплый то сразу заводишь на газе. Никаких проблем. И из машины выходить не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Не спорю, к любым неудобствам можно привыкнуть, и даже не замечать их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) А кто ни будь знает как работает клапан холостого хода на рено 25. Знаю только что он открывается и закрывает в зависимости от температуры воздуха и может быть температуры двигателя, точно не знаю. Интересует на холодную от открыт или закрыт ? Просто что бы отрегулировать холостой ход на газ, нужно понимать как эта бойда работает. Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 А кто ни будь знает как работает клапан холостого хода на рено 25. Знаю только что он открывается и закрывает в зависимости от температуры воздуха и может быть температуры двигателя, точно не знаю. Интересует на холодную от открыт или закрыт ? Просто что бы отрегулировать холостой ход на газ, нужно понимать как эта бойда работает. Не знаю ,как на Рено ,но на японках клапан открывается при превышении определённой температуры в подкапотном пространстве ,чтобы подать больше воздуха в впускной коллектор (чтобы несколько обеднить смесь, так как при нагревании бензин расширяется и смесь переобогащается). Температура переключения обычно ~ 60 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Я только могу предположить что он так работает - на холодную он закрыт, тем самым уменьшается объем воздуха, а значит обогащается смесь, По этому на холодную холостые обороты большие. А на горячею от открывает клапан и через него идет дополнительно воздух, тем самым смесь обедняется и холостые обороты падают до 700-800. Но это предположение, как на самом деле он работает - понятия не имею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Так же хотелось бы узнать - а трубку подвода газа в воздушный воздухозаборник где у вас установлена возле дросельной заслонки или внизу возле клапана холостого хода ? У меня почему то возле клапана холостого хода, но мне кажется что это не правильно. По этой причине холостые у меня не держало стабильно никогда. Ведь когда клапан открывается, вместо того чтобы взять дополнительно чистый воздух он берет еще порцию газа вместе с воздухом и тем самым обогащает смесь вместо того что бы ее обеднить, разве это правильно ? ( если конечно клапан работает так как я предпологаю ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Газ подешевел! Теперь по 15-70 продают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 Так же хотелось бы узнать - а трубку подвода газа в воздушный воздухозаборник где у вас установлена возле дросельной заслонки или внизу возле клапана холостого хода ? У меня почему то возле клапана холостого хода, но мне кажется что это не правильно. По этой причине холостые у меня не держало стабильно никогда. Ведь когда клапан открывается, вместо того чтобы взять дополнительно чистый воздух он берет еще порцию газа вместе с воздухом и тем самым обогащает смесь вместо того что бы ее обеднить, разве это правильно ? ( если конечно клапан работает так как я предпологаю ) я так понял это инжектор.недавно снимал газ с девятки инжектор врезка сделана была так воздушный фильтр-гофра-хлопушка(смеситель)-дросельная заслонка-коллектор.т.е. врезка сделана перед дросельной заслонкой.езжу на газе с 1998 года.машин на 8 ставил газ все карбюраторные(единственное что не делал сам это врезка если другого выхода нет но врезка не всегда получается удачной).если я правильно понял то подача газа идёт за дроселем это не правильно,раз ставили газ на шестёрку торопились купили вставку газовую даазовскую(родной карб) а карб стоял солекс 08 ставили вдвоём и не первый раз сняли карб поставили вставку сверху карб завели не смогли настроить то холостых нет то не едит поехали в сервис ну там парни поржали от души сами угараем когда вспоминаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) Карбовые и моноинжекторные на второе поколение идеально настроить можно. Здравствуйте, уважаемые любители 25к! Сегодня регулировал газовый редуктор с учетом Ваших рекомендаций! Все получилось, работала нормально а через (примерно) 20 км. снова начала глохнуть..... Завужу двигатель, регулятор х.х. волнообразно пытается стабилизировать ситуацию и снова глохнет. Винт чувствительности покручу (+), (-) - снова работает нормально. После запуска все сначала. Может длина шланга от редуктора до смесителя влиять на мою проблему (длина=1,2м) или лямду отключать с помощью реле? Кстати, лямду я втулил от "Ланоса" и на Vialle" было нормально. Выручайте????? Изменено 23 Декабря 2011 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 Здравствуйте, уважаемые любители 25к! Сегодня регулировал газовый редуктор с учетом Ваших рекомендаций! Все получилось, работала нормально а через (примерно) 20 км. снова начала глохнуть..... Завужу двигатель, регулятор х.х. волнообразно пытается стабилизировать ситуацию и снова глохнет. Винт чувствительности покручу (+), (-) - снова работает нормально. После запуска все сначала. Может длина шланга от редуктора до смесителя влиять на мою проблему (длина=1,2м) или лямду отключать с помощью реле? Кстати, лямду я втулил от "Ланоса" и на Vialle" было нормально. Выручайте????? если бы ты сделал так как я говорил был бы у тебя уже давно твой хол ход, а так будешь крутить винт чувствительности до сизых веников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
52 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.