Пример HTML-страницы
ifnbksx

Регулировка ГБО Тоmasetto A-09(Евро 2)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не могу отрегулировать редуктор Тоmasetto A-09(Евро 2). Все попытки отрегулировать по мануалу не спасли ситуацию. На ходу все нормально а на холостом - глохнет. Регулятор х.х. пытается выровнять обороты, но безрезультатно. Что можно сделать? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "виалли" и у меня та же проблема - холостые не стабильны и стремяться заглохнуть. Езжу так - правая нога и на тормазе и на газе за 5 лет приноровился и не глохну ))
Все дело в клапане холостого хода ( это баченок с правая стороны на верху у начала движка и к нему подходят воздушные патрубки ) он управляется электроникой по этому положение его вольирует от закрытого до открытого взависимоти от температура воздуха и прогретоси двигателя. ( если я что то не то сказал поправти меня ) По это причине и не возможно отрегулировать холостой ход. Мне ставили релюшки отключающие это клапан в то время когда переглучатель стоит на "газ"и после регулировки держались 1200 оболротов, но оно как то не предсказуемо получается и могло заглохнуть ни с того ни с сего.
Может откликнуться те у кого налажена эта система и держит холостой ход стабильно.

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "виалли" и у меня та же проблема - холостые не стабильны и стремяться заглохнуть.

У меня стоял редуктор Vialle с ним проблем небыло, пока не накрылась мембрана. Я тоже думаю обойти регулятор х.х., но нужно так сделать, чтобы эл.блок ничего не понял. :don-t_mention: Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и моя больная тема....я снял проводку с датчика холостого хода выстовил на минимум ...на газу холостой ход 900-1000 всегда по разному....а бензин 1500 об....прогреваю на бензине ...при заводке на холдную на бензине 1000 об постепенно поднимаються до 1500 об и вот тогда переключаюсь на газ и не глохнет
единсвенный минус на бензине фиг поедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могу отрегулировать редуктор Тоmasetto A-09(Евро 2). Все попытки отрегулировать по мануалу не спасли ситуацию. На ходу все нормально а на холостом - глохнет. Регулятор х.х. пытается выровнять обороты, но безрезультатно. Что можно сделать? Спасибо.

Желательно подробней описывать
1 Редуктор новый или б/у?
2 Какой стоит смеситель?
Редуктор Тоmasetto A-09 отличный редуктор, очень хорошо регулируется, только на каждой машине свои маленькие нюансы по настройке второго поколения
Глохнет потому что смесь идет не корректная на хол ходу, если хочешь добиться стабильной работы на газу предётся клапан хол хода снять и поставить обычный краник им и выставить нужную порцию воздуха на хол ходу. Для начала попробуй заслонку приоткрыть, подкрути болтик на дроселе регулировочный может она закрыта наглухо и газу как попасть в впускной коллектор. Если не поможет тогда убирай клапан хол хода и ставь краник и сам уже корректируй им работу на холостых но при условии что дросель должен быть хоть немного приоткрыт. При всех этих настройках изменится хол ход на бензине будет чуток завышен, по другому ни как или ставить 4ое поколение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда по вопросам ГБО напрягаю "мастера" за которым по всему Питеру уже езжу 3 года. в зависимости где он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не поможет тогда убирай клапан хол хода и ставь краник и сам уже корректируй им работу на холостых но при условии что дросель должен быть хоть немного приоткрыт. При всех этих настройках изменится хол ход на бензине будет чуток завышен, по другому ни как или ставить 4ое поколение

а что за краник ставить чет я недогоняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за краник ставить чет я недогоняю

обычный водопроводный шаровый краник

post-2095-1324360761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с ХХ могут быть вызваны и "высохшей" мембраной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с ХХ могут быть вызваны и "высохшей" мембраной.

Я вот перебрал редуктор своими руками, а холостого нет, наверное, как Ярик советует попробую подрегулировать дроссель...
Съездил к газовщикам а они мне: "У вас редуктор поломался" - я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный водопроводный шаровый краник

 

А к кранику тросик, и да здравствует "подсос" :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редуктор новый. Смеситель между фильтром и впускным коллектором. Когда был vialle, то проблем с х.х. небыло. Принцип работы редукторов ведь одинаковый? Может он не такой чувствительный как vialle?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редуктор новый. Смеситель между фильтром и впускным коллектором. Когда был vialle, то проблем с х.х. небыло. Принцип работы редукторов ведь одинаковый? Может он не такой чувствительный как vialle?

Просто vialle он и в Африке vialle. А чего старый то vialle не перебрал? Он же почти вечный. И ремкомплекты есть в продаже.

 

П.С. Видимо был Vialle D-TYPE. У меня стоит Vialle F-TYPE нерегулируемый. Но ремкомплекты продают на Vialle D-TYPE.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редуктор новый. Смеситель между фильтром и впускным коллектором. Когда был vialle, то проблем с х.х. небыло. Принцип работы редукторов ведь одинаковый? Может он не такой чувствительный как vialle?

 

У родного vialle был шаговый моторчик, регулирующий подачу газа, в таком как сейчас у меня - отдельный канал ХХ.
Мозгам ГБО теперь управлять нечем :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбовые и моноинжекторные на второе поколение идеально настроить можно. Инжекторные на каждой машине свой прикол трубки дополнительные + клапан хол хода реагирует на управление мозгом который берёт сигнал от лямбда по коррекции смеси, на газу втором поколении идеально отрегулировать смесь во всём диапазоне оборотов не реально(реально только с комплектом дополнительным который этот вопрос будет решать) вот и получается что на хол ходу смесь не та, лямбд даёт сигнал на корректировку топливовоздушной смеси вступает в работу клапан хол хода и машина глохнет. Можно вернее даже нужно поставить эмулятор лямбда который будет давать на мозг всегда инфу что смесь корректная. Ещё можно поставить комплект эмулятор лямбда и клапан регулировочный(типа хол хода на R-25)который от сигнала лямбды будет сам регулировать смесь это уже будет с этим комплектом 3е-поколение его и придумали специально для инжекторных машин.
Было у меня пропал хол ход на Р-25 просто забился фильтр раза три выкатал газ под ноль, расход засекал и всё фильтрик та и загадился, фильтр поменял и всё стало на свои места

Просьба по ГБО проблему описывать как можно подробней чтобы меньше мемуаров писать.

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У родного vialle был шаговый моторчик, регулирующий подачу газа, в таком как сейчас у меня - отдельный канал ХХ.
Мозгам ГБО теперь управлять нечем :telephone:

Дак у него скорее всего стоял без электронного дозатора, регулируемый(настраиваемый) редуктор. У меня электродозатор шаговый сломался, я поставил механический. закрутил на холостых винт скока надо и все. Один минус, на некоторых диапазонах - тупит и расход вырос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к кранику тросик, и да здравствует "подсос" :renaultflag:

каким образом тросик?....открыть да...а закрыть как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и скока газа у тя она жрет ?

У меня Vialle D-Type жрет 10 литров, при всем том, расход бензина 14 литров (это по городу)
по трассе расход: газа по прежнему 10-11, бензина 7-8 литров

 

ГБО перебирал (восстанавливал), настраивал сам

 

Голландским ГБО вполне доволен, маленький расход по личным предпочтениям выставлял, по трассе едет макс 150 км\ч (больше не пробовал), в бугры приличные на 5-й залетает легко, хотя разгон стал медленнее, на бензине совсем по другому, да я и не гонять ставил ГБО :) "Экономика, должна быть - Экономной!!!"

 

каким образом тросик?....открыть да...а закрыть как?

Пружину ставить ;)

 

P.S. Igortelet не знаю как на инжекторе, но по х.х. мне помогает одна из следующих причин:
1. Чистка (замена) свечей.
2. Полная перенастройка ГБО
3. Прогрев на бензине до рабочей температуры (у меня считается рабочей, на пол шкалы стрелки температуры ОЖ)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за краник ставить чет я недогоняю

у меня в первой Р25 2.2 инж. вообше регулятора РХХ не было. кто то выкинул. стояла сплющенная трубка. обороты были 600 на ХХ. не глохла. только при заводке на холодную приходилось с минуту газ держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог я найти ремкомплект, вот и купил новый. В нете рекомендуют холостой винт вообще завернуть до упора и регулировать только винтом чувствительности. Попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Igortelet не знаю как на инжекторе, но по х.х. мне помогает одна из следующих причин:
1. Чистка (замена) свечей.
2. Полная перенастройка ГБО
3. Прогрев на бензине до рабочей температуры (у меня считается рабочей, на пол шкалы стрелки температуры ОЖ)

 

Очень много бензина уйдет, пока прогреется до такой температуры.

Изменено пользователем Proff_86
Добавил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т. Можно вернее даже нужно поставить эмулятор лямбда который будет давать на мозг всегда инфу что смесь корректная.

YARIK77, эмулятор из чего он состоит? Может найти на борту напряжение 0,45В (это наверное нормальная смесь) и через реле подключить к проводу от лямды? Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ikk
Новая жрала 14 сейчас жрет 18

а зачем ставить газ? у меня по трассе расход 5 литров на 100км. бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ставить газ? у меня по трассе расход 5 литров на 100км. бензина.

откуда у теа по ерассе 5 л,?
она и с завод жрет 6,5л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда у теа по ерассе 5 л,?
она и с завод жрет 6,5л

Это точно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ставить газ? у меня по трассе расход 5 литров на 100км. бензина.

Я по трассе не езжу , весь мой километраж пройден по городу.

 

Но даже при таком расходе газа, 18 литров, получается на деньги которые я трачу на 18 литров газа я могу купить 9 литров бензина, а бензина эта машина у меня по городу жрет литров 13, получается экономии на 4 литра бензина.
Просто пора менять ремкомплект на редукторе и тогда буде намного быгодней.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда у теа по ерассе 5 л,?
она и с завод жрет 6,5л

 

Смотря ,какой движок .У карбюраторной TS-ки ,паспортные данные при 90км\ч 5,3л. на 100км.

У меня реально зафиксированный расход 5,5 литров при средней скорости 110км\ч ,правда тогда ездили ещё с выключенными фарами.

 

Задумывался несколько раз о установке ГБО ,но в городе при коротких моих поездках не сэкономишь ,а на трассе меня и на бензине расход устраивает.

 

Вот статейка ,где использование ГБО ,опустили ниже плинтуса http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77, эмулятор из чего он состоит? Может найти на борту напряжение 0,45В (это наверное нормальная смесь) и через реле подключить к проводу от лямды? Что скажете?

На инжекторные машины при установке ГБО 2-3поколения устанавливаются эмулятор на форсунки и эмулятор на лямбд смотреть тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005937.html Эмулятор на лямбд есть в комплекте как с шаговым моторчиком так и отдельно смотреть тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11002903.html
Есть эмулятор на лямбд со световыми индикаторами которые показуют какая смесь идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря ,какой движок .У карбюраторной TS-ки ,паспортные данные при 90км\ч 5,3л. на 100км.

У меня реально зафиксированный расход 5,5 литров при средней скорости 110км\ч ,правда тогда ездили ещё с выключенными фарами.

 

Задумывался несколько раз о установке ГБО ,но в городе при коротких моих поездках не сэкономишь ,а на трассе меня и на бензине расход устраивает.

 

Вот статейка ,где использование ГБО ,опустили ниже плинтуса http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm


Послушай меня, я уже 5 лет на газе езжу и намотал около 100,000 км. Именно по городу газ и нужен, так как в городе самый большой расход топлива, У меня поездки от 8 до 30 до 100 км в день. Аппаратуру брал за 300 долларов Итальянскую новую вмести с круглым баллоном в места запаски. Окупилась меньше чем за год. Если грамотно все настроить, и все исправно, будет жрать максимум 14 литров газа по городу а это все равно что 7 литров бензина, ты много машин знаешь что бы 7 литров в городе ела ? а ведь этот мотор у меня жрет 13 литров бензина по городу - экономия в 6 литров бензина. Именно столько я экономил когда у меня новая аппаратура окупилась меньше чем за год. А 6 литров это у нас 8,6 долларов на 100 км а на 17 000 км, что я проезжаю в год ( уже меньши, раньше больше проезжал ) получается что я экономлю 8,6 * 170 = 1462 доллара в год экономии. Если я не ошибся то получается приличная экономия.При цене на газ в 0,74 доллара и на бензин в 1,43 доллара.
Естественно если у вас расход топлива маленький то и экономии будет меньше, особенно если пробеги маленькие, но можно взять ГБО и Б.У. И тогда окупиться быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Именно по городу газ и нужен, так как в городе самый большой расход топлива, У меня поездки от 8 до 30 до 100 км в день. А...

+ 100500
За 10.000км на РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ газ-бензин экономия составила 3000гр примерно 300евро на что был приобретён к Новому году телевизор LСD-32 дюйма Изменено пользователем Proff_86
Сократил цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77 Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай меня, я уже 5 лет на газе езжу и намотал около 100,000 км. Именно по городу газ и нужен, так как в городе самый большой расход топлива, У меня поездки от 8 до 30 до 100 км в день.

У меня ежедневные поездки от 8 до 12 км.
Особо не сэкономишь ,поскольку для работы на газе желательно прогретый движок ,а в холодное время движок прогревается только к концу поездки (даже с учётом предварительного 5-7 минутного прогрева) ,летом с утра без предварительного прогрева ,движок тоже набирает температуру к концу поездки. Ну где мне понт от газового оборудования?ГБО тоже денег стоит. А это переключение с бензина на газ ,я понимаю когда за день наматываешь много км. ,можно и попереключаться . По мне нажал педальку ,отпустил ,повернул ключик и поехал.Без напряга и геморроя по переключению и обслуживанию ГБО.

 

Я же писал про себя(что лично мне большой выгоды нет) ,а не учил кого то ,чтобы он выбросил ГБО .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ежедневные поездки от 8 до 12 км.
Особо не сэкономишь ,поскольку для работы на газе желательно прогретый движок ,а в холодное время движок прогревается только к концу поездки (даже с учётом предварительного 5-7 минутного прогрева) ,летом с утра без предварительного прогрева ,движок тоже набирает температуру к концу поездки. Ну где мне понт от газового оборудования?ГБО тоже денег стоит. А это переключение с бензина на газ ,я понимаю когда за день наматываешь много км. ,можно и попереключаться . По мне нажал педальку ,отпустил ,повернул ключик и поехал.Без напряга и геморроя по переключению и обслуживанию ГБО.

 

Я же писал про себя(что лично мне большой выгоды нет) ,а не учил кого то ,чтобы он выбросил ГБО .


Понятно.
10 км в среднем в день на 300 дней в году получается 3000 км в год, ты столько ездишь ?
YARIK77 за 10000 км сэкономил 300 евро, то есть бы сэкономил примерно 100 евро на 3000 км, да в твоем случае и нет смысла наверное )) Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.
10 км в среднем в день на 300 дней в году получается 3000 км в год, ты столько ездишь ?
YARIK77 за 10000 км сэкономил 300 евро, то есть бы сэкономил примерно 100 евро на 3000 км, да в твоем случае и нет смысла наверное ))

По городу в месяц проезжаю в среднем не много 300-400км ,остальное по трассе на природу в выходные или на калымчики в другие города.

 

К тому же у меня карбюратор ,я так понял нужно сначала перекрывать бензин ,затем вырабатывать бензин из поплавковой камеры,а затем уже переходить на газ. По этому при коротких поездках ,даже не успею переключится на газ ,всё одно придётся ездить на бензине.

 

Представляю себе кошмарное утро владельца классики жигулей с ГБО : Открыл капот ,накачал вручную топливо, вытащил подсос ,поехал прогревая машину ,то и дело теребя шток подсоса ,затем перекрытие бензина ,затем ловля момента ,когда выработается бензин в поплавковой камере ,машина начинает глохнуть и тут включить ГБО.
При коротких поездках по мне ,это просто мазохизм или начало прошлого века ,ещё стартер быбросить и ручкой заводить.:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю себе кошмарное утро владельца классики жигулей с ГБО : Открыл капот ,накачал вручную топливо, вытащил подсос ,поехал прогревая машину ,то и дело теребя шток подсоса ,затем перекрытие бензина ,затем ловля момента ,когда выработается бензин в поплавковой камере ,машина начинает глохнуть и тут включить ГБО.
При коротких поездках по мне ,это просто мазохизм или начало прошлого века ,ещё стартер быбросить и ручкой заводить.:to_become_senile:

У моего тестя на волге 2410 стоит газ так в тёплое время он на газу и заводится с утра и кстати быстрее чем на бензине. А в холода перед глушением переходит на бенз сек на 20-30 и усё, шток бензонасоса абсолютно ни кто не трогает и момента не ловит когда бензин выработается в карбе, всё идёт своим чередом как надо...
А я себе посчитал что мне при коротких поездках выгодней на такси ездить чем на машине У нас в Киеве более 100 фирм такси тарифы на выбор. Правильно сказано в руководстве на Сафран не мучайте машину короткими поездками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю себе кошмарное утро владельца классики жигулей с ГБО : Открыл капот ,накачал вручную топливо, вытащил подсос ,поехал прогревая машину ,то и дело теребя шток подсоса ,затем перекрытие бензина ,затем ловля момента ,когда выработается бензин в поплавковой камере ,машина начинает глохнуть и тут включить ГБО.

:don-t_mention: Не так страшно всё. Бензин можно с вечера качнуть в поплавковую камеру, пока двигатель работает. Главное момент поймать, но приноровиться не сложно. Да и подсос дёргать тоже не надо. Не так страшен чёрт, как его малютки. :)
Хотя, в целом согласен - гиморно это. Слишком много манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе посчитал что мне при коротких поездках выгодней на такси ездить чем на машине

 

Если одному то мне тоже выгодней на маршрутке ездить ,а поскольку мы с женой работаем в одной конторе ,то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Главное момент поймать, но приноровиться не сложно...

Я раньше, с вечера на бензин переводил, сейчас глушу на газу, завожусь на бензине. Электро насос все же преимущественное чем механический на газу, а вот переводить с бензина на газ уже привык, по звуку становиться понятно, что бензина в карбюраторе почти не осталось (Обороты расти начинаю, но только считанные секунды). так что привыкнуть ко всему можно :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я на жигулх на газе, что то я не помню что бы я заморачиволяс что бы выкачать бензин с поплавковой камеры при переходе на газ, перевел на газ и сразу все работает. А вот перед стоянкой при работающим двигателе, нужно перейти на бензин и утром сразу заводимся на бензине без проблем, после прогрева легко переводишь на газ и все больше никаких манипуляций, а если двигатель теплый то сразу заводишь на газе. Никаких проблем. И из машины выходить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, к любым неудобствам можно привыкнуть, и даже не замечать их. :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто ни будь знает как работает клапан холостого хода на рено 25. Знаю только что он открывается и закрывает в зависимости от температуры воздуха и может быть температуры двигателя, точно не знаю.
Интересует на холодную от открыт или закрыт ? Просто что бы отрегулировать холостой ход на газ, нужно понимать как эта бойда работает.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто ни будь знает как работает клапан холостого хода на рено 25. Знаю только что он открывается и закрывает в зависимости от температуры воздуха и может быть температуры двигателя, точно не знаю.
Интересует на холодную от открыт или закрыт ? Просто что бы отрегулировать холостой ход на газ, нужно понимать как эта бойда работает.

 

Не знаю ,как на Рено ,но на японках клапан открывается при превышении определённой температуры в подкапотном пространстве ,чтобы подать больше воздуха в впускной коллектор (чтобы несколько обеднить смесь, так как при нагревании бензин расширяется и смесь переобогащается). Температура переключения обычно ~ 60 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только могу предположить что он так работает - на холодную он закрыт, тем самым уменьшается объем воздуха, а значит обогащается смесь, По этому на холодную холостые обороты большие. А на горячею от открывает клапан и через него идет дополнительно воздух, тем самым смесь обедняется и холостые обороты падают до 700-800.
Но это предположение, как на самом деле он работает - понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же хотелось бы узнать - а трубку подвода газа в воздушный воздухозаборник где у вас установлена возле дросельной заслонки или внизу возле клапана холостого хода ?
У меня почему то возле клапана холостого хода, но мне кажется что это не правильно. По этой причине холостые у меня не держало стабильно никогда. Ведь когда клапан открывается, вместо того чтобы взять дополнительно чистый воздух он берет еще порцию газа вместе с воздухом и тем самым обогащает смесь вместо того что бы ее обеднить, разве это правильно ? ( если конечно клапан работает так как я предпологаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ подешевел!
Теперь по 15-70 продают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же хотелось бы узнать - а трубку подвода газа в воздушный воздухозаборник где у вас установлена возле дросельной заслонки или внизу возле клапана холостого хода ?
У меня почему то возле клапана холостого хода, но мне кажется что это не правильно. По этой причине холостые у меня не держало стабильно никогда. Ведь когда клапан открывается, вместо того чтобы взять дополнительно чистый воздух он берет еще порцию газа вместе с воздухом и тем самым обогащает смесь вместо того что бы ее обеднить, разве это правильно ? ( если конечно клапан работает так как я предпологаю )

я так понял это инжектор.недавно снимал газ с девятки инжектор врезка сделана была так воздушный фильтр-гофра-хлопушка(смеситель)-дросельная заслонка-коллектор.т.е. врезка сделана перед дросельной заслонкой.езжу на газе с 1998 года.машин на 8 ставил газ все карбюраторные(единственное что не делал сам это врезка если другого выхода нет но врезка не всегда получается удачной).если я правильно понял то подача газа идёт за дроселем это не правильно,раз ставили газ на шестёрку торопились купили вставку газовую даазовскую(родной карб) а карб стоял солекс 08 ставили вдвоём и не первый раз сняли карб поставили вставку сверху карб завели не смогли настроить то холостых нет то не едит поехали в сервис ну там парни поржали от души сами угараем когда вспоминаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбовые и моноинжекторные на второе поколение идеально настроить можно.

Здравствуйте, уважаемые любители 25к! Сегодня регулировал газовый редуктор с учетом Ваших рекомендаций! Все получилось, работала нормально а через (примерно) 20 км. снова начала глохнуть..... Завужу двигатель, регулятор х.х. волнообразно пытается стабилизировать ситуацию и снова глохнет. Винт чувствительности покручу (+), (-) - снова работает нормально. После запуска все сначала. Может длина шланга от редуктора до смесителя влиять на мою проблему (длина=1,2м) или лямду отключать с помощью реле? Кстати, лямду я втулил от "Ланоса" и на Vialle" было нормально. Выручайте????? Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые любители 25к! Сегодня регулировал газовый редуктор с учетом Ваших рекомендаций! Все получилось, работала нормально а через (примерно) 20 км. снова начала глохнуть..... Завужу двигатель, регулятор х.х. волнообразно пытается стабилизировать ситуацию и снова глохнет. Винт чувствительности покручу (+), (-) - снова работает нормально. После запуска все сначала. Может длина шланга от редуктора до смесителя влиять на мою проблему (длина=1,2м) или лямду отключать с помощью реле? Кстати, лямду я втулил от "Ланоса" и на Vialle" было нормально. Выручайте?????

если бы ты сделал так как я говорил был бы у тебя уже давно твой хол ход, а так будешь крутить винт чувствительности до сизых веников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация