Пример HTML-страницы
artnao

Голландское ГБО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане! На моей 25-ке (gtx 2.2i 1987) установлено ГБО за кордоном, какая отметка должна быть в техпаспорте? Последний раз остановили "блюстители" , спросили почему не вписан в техпаспорт. А я сказал что голландское оборудование установлено на заводе и посему в VIN коде одна из цифр обозначает наличие ГБО! - Отпустили!!! У кого как отпишитесь , спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей 25-ке (gtx 2.2i 1987) установлено ГБО за кордоном

На моей тоже ГБО голландское установлено, и по качеству монтажа можно с уверенностью сказать, что установку ставили в заводских условиях. Моя установка тоже не вписана, пока отмазывался. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей тоже ГБО голландское установлено, и по качеству монтажа можно с уверенностью сказать, что установку ставили в заводских условиях. Моя установка тоже не вписана, пока отмазывался.

 

Меня терзают смутны сомнения, по поводу установки ГБО на заводе.
1. ДВИГАТЕЛЬ разрабатывается под определенный вид топлива.
2. Я не видел ни одной инструкции к иномаркам, где сказанно про гбо. свечи и масла там указанны только для бензина.post-13332-1324753309_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИ-2

 

Меня терзают смутны сомнения, по поводу установки ГБО на заводе.
1. ДВИГАТЕЛЬ разрабатывается под определенный вид топлива.
2. Я не видел ни одной инструкции к иномаркам, где сказанно про гбо. свечи и масла там указанны только для бензина.

 

Газ ставят с завода уже давно и гарантию заводскую дают. Вот к примеру и Рено начала эта делать. Просто они это предлагают с бюджетными авто, ведь не станет владелец "мерседеса" Е класса экономить на топливе.
Хотя у нас на газовых заправках и шикарные "лексусы" встичаются ))

 

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИ-2

 

Меня терзают смутны сомнения, по поводу установки ГБО на заводе.
1. ДВИГАТЕЛЬ разрабатывается под определенный вид топлива.
2. Я не видел ни одной инструкции к иномаркам, где сказанно про гбо. свечи и масла там указанны только для бензина.

 

Газ ставят с завода уже давно и гарантию заводскую дают. Вот к примеру и Рено начала эта делать. Просто они это предлагают с бюджетными авто, ведь не станет владелец "мерседеса" Е класса экономить на топливе.
Хотя у нас на газовых заправках и шикарные "лексусы" встичаются ))

 

">

Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводах изготовителях ГБО устанавливают.В Украине канго с ГБО заводского исполнения приличное количество.Скажите,прсто,что к газу у вас предубеждение.Больше 13 лет на разных авто катаюсь на газу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИ-2
Если бы ГБО было бы надёжнее, лучше, экономичнее и тд... То я думаю его бы на заводе изготовителе устанавливали. На ряду с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Так и делают , устанавливают ГБО с завода, вы ролик что я выставил смотрели ? там говориться что наряду с другими моторами и видами топлива предлогают и это, и по завоцкой горантии 100,000 км пробега на ГБО , если яне ошибаюсь, ибо не силен в украйнском.

 

Если бы оно себя оправдывало то ни один бы завод не упустил бы возможность на этом нажиться.

 

Все дело в том что в мире, кроме как Галандии массово не заправок....( потом дополню гдже они еще развиты ) Но уже сейчас в США их ставят для таксисов и цена на него почемута почти такая же как на бензине, может по это причине у них это не распрастранено массово. Зато в Украине и в Молдове это приобрело массовый характер и заправки на каждом углу и уже давно. Я на газе 5 лет езжу на рено 25 и до этого на жигулях ездил еще 3 года назад итого 8 лет и заправки с каждым годом все растут и растут как и количество тех кто ездит на газе. Так же у нас газ всегда стоит в 2 раза меньше бензина - отсуда и успех у газа у нас.

 

А пока частные конторы и дилеры на этом наживаются... дилер найдет 1000 причин отказать вам в гарантии. если машина на газу. тем более по ремонту гбо вы не заедете на сто дилера. отошлют в гбо-контору.

 

Не все с газом занимаются - согласен, по этому и не дают горантию и более того вы можете ее лишиться если сами установите. Но вот Рено в Украине в приммер вам, ставят с завода ГБО, дают горантию и обслуживают его в последствии. И это только начало , я вас уверяю, так как все только и думают как сделать авто экологичными и уйти от дорогого бензина, а газ это уже сегоднешие реально работающее решение. Вот поссмотрите

 

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против газа! сколько людей, столько и мнений. Но мы на форуме Рено-25. и хотите сказать, что 20 лет назад на заводе газ ставили.? на баллоне есть дата выпуска. сравните с годом выпуска вашего авто. И вы все поймете. а то, что в америке газ на такси ставять. Не знаю. спорить не буду. НО НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДИН АМЕРИКАНСКИЙ, 3-Х ЛЕТНИЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДИЗИЛЬНЫМ МОТОРОМ. :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опеля шли с газом с завода (в основном для Италии) самое интересное, что ставили даже 2 вида оборудования, для сжатого и сжиженного газа. Ауди 4 и 6 есть с ГБО. Не говоря уже про БМВ, которая больше всех заморачивается с альтернативными видами топлива. Надеюсь БМВ мы не будем к бюджетному классу относить?

 

Вот фото БМВ 518 G с заводским ГБО.

 

21581433.jpg

 

В принципе и Вольво тоже производит с ГБО машинки.

 

А вот и мерен газовый W211

 

49824616.jpg

 

Ну и по РФ, сейчас идут УАЗ Патриот, Газель бизнес с ГБО.

 

А что в РФ их нет, так тут машине с ГБО еще геморойней пройти все аттестации для использования на наших дорогах. Еще придеться гарантировать обслуживание этих установок, а это надо специально людям допуски делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...какая отметка должна быть в техпаспорте? Последний раз остановили "блюстители" ,... - Отпустили!!! У кого как отпишитесь , спасибо!!!

Привет, я сделал так:
1. Едешь на поверку баллона (спроси у установщиков, где это)
2. Там тебе бьют на баллоне новую дату
3. И там же, тебе дают документ, о том что твое ГБО, установлено по всем правилам и т.д. и т.п.
Все, я больше ничего не делал.

 

Если тормозит "блюститель", и спрашивает доки на ГБО, ты ему даешь, то что дали на поверке.
Если он спросит почему нет, в ТО отметки, говори смело, что пусть это спросит у своих коллег, и что ты говорил на ТО что у тебя ГБО стоит и давал им этот документ, больше вопросов, у него не будет.

 

А вообще по правилам после получения этого документа, ты:
1. едешь на ТО и там просишь что бы тебе выдали бумажку, что на авто установлено ГБО, и по этой пречине проти ТО авто не может
2. с этой бумажкой, об отказе в прохождении ТО, ты едишь ГИБДД
3. в ГИБДД даешь бумажки: об отказе в ТО и о поверке ГБО, в итоге тебе дадут еще одну бумажку (+ кажется делают отметку в Паспорте)
4. Берешь бумажку от ГИБДД и о поверке ГБО и едещь на ТО :)
5. На ТО, даещь эти бумаги и проходишь (получаещь) ТО...
6. Со спокойной душой, ездишь на ГБО :)

 

Все :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, форумчане! На моей 25ке Голландское ГБО (пропан) и сталкиваюсь с такой проблемой, что не на всех заправках есть заправочный переходник. В основном только для Итальянского ГБО. Хочу демонтировать из бампера "родное" ЗУ (надеюсь, что и гайцов меньше привлекать буду) и установить итальянское выносное заправочное устройс­тво в бензолюк. Знаю,что итальянских ВЗУ в природе - несколько видов. У кого как сделано и какое ВЗУ установлено? Спасибо за ответы, а за фото-вдвойне! :rolleyes:

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У кого как сделано и какое ВЗУ установлено? Спасибо за ответы, а за фото-вдвойне! :rolleyes:

203731720.jpg

 

Зы... не в лючке стоит конечно, но такой же как у меня, видел в лючке, на газели :)
У меня стоит за место голландского...
Можно купить и меньшего размера, видел такие.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, обажатели 25к! :icecream: Решил я проблему с заправочным устройством. ГБО на моей 25ке голладское и заправочное не совсем практичным оказалось. Не на всех заправках есть переходник, да и глядя на бампер, сразу понятно, что авто на газе, да и еще то, что в ДТП побывал, в общем факторов было более чем достаточно для того, чтобы заправочный клапан спрятать в бензолюк. В продаже для пропана в основном только заправочники итальянского производства и их несколько видов. Выбор мой пришелся вот на такое ВЗУ... и получилось то что Вы видете. Установил его на место дренажного отверстия для бензина, предварительно увеличив отверстие круглым напильником. Посадил на силикон и закрепил "слепыми" заклепками. Переходник для заправки съемный (завинтил-заправился-отвинтил). Уже заправлялся, все нормально.
Фото сделано телефоном. Прошу прощения за качество. :rolleyes:

post-10366-1328610209_thumb.jpg

post-10366-1328610235_thumb.jpg

post-10366-1328610253_thumb.jpg

post-10366-1328610308_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86
Перенес сообщение в эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... :icecream: Решил я проблему с заправочным устройством. ГБО на моей 25ке...

 

Перенес, сообщение в эту тему.
Не стоит создавать новые, по ГБО их уже через чур много.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так,мне всё-таки и не понятна ситуация в России с легализацией ГБО.
В Украине то, всё жёстко и деньги надо платить ,как я понял в переводе на российские рубли ,как минимум 4000 руб, и вообще кажись ГБО 1и2 поколений запрещены ,вот и прячут.

 

А у нас ,так ничего и не пойму.
1.Сертификация оборудования добровольная
2.Разрешение с какого-то года, на переоборудование авто под газ ,в ГАИ вроде тоже официально не требуется .
Так достаточно будет бумажки о опрессовке баллона на техосмотре или нет ???
Отметка о ГБО в техталоне ,сейчас вообще не имеет смысла ,так как по новым правилам ,я не обязан его предъявлять гаишникам и возить с собой.

 

Отдавать установщикам деньги ,за кучу возможно ,абсолютно ненужных бумажек не хочется.

 

Так есть ли ,способ легализовать ГБО ,при минимуме затрат и телодвижений?? По инету как-то эту тему в основном активно обсуждают в Украине ,в России почему то, почти нет (и нет внятных ответов).

 

Ладно ,техосмотр можно пройти ,снять баллон с редуктором или как обычно $$$$$ :blush1:

 

Ну а если на посту гаишном полезут ,чё мямлить в ответ????

 

Да и ,думаю надо будет легализовать ,а то тут дума всё собирается халяву разродить ,ОСАГО на 15% дешевле у кого ГБО.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине то, всё жёстко и деньги надо платить , и вообще кажись ГБО 1и2 поколений запрещены ,вот и прячут.

ГБО 1 и 2 не запрещены, а вот платить за полное (как при покупке авто) переоформление, не очень хочется! В Украине не всегда пропан рентабельный. Как правило летом балон снимаю, потому, что на пропане и на бензине по деньгам разницы практически никакой. Во всяком случае в южных регионах Украины так. Вот и приходится прятать. А для ГАИшников наших от водителей из России достаточно только справки. Я может не прав, но меня так информировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну видимо я не в курсах. ГБО 4-го поколения стоит уже 5 лет на канго. и проблем нет. ГАЙ вообще никакой!! а на ТО прохожу как бензинка, а поверку ГБО прохожу отдельно типа для себя. пробег на газу 410 тыс км вопросов нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО 1 и 2 не запрещены, а вот платить за полное (как при покупке авто) переоформление, не очень хочется! В Украине не всегда пропан рентабельный. Как правило летом балон снимаю, потому, что на пропане и на бензине по деньгам разницы практически никакой. Во всяком случае в южных регионах Украины так. Вот и приходится прятать. А для ГАИшников наших от водителей из России достаточно только справки. Я может не прав, но меня так информировали.

 

Насчёт второго поколения ,я может и перегнул палку ,но первое точно запрещено ,по крайней мере об этом многие на Украинских форумах заявляют ,причина в том ,что оно не соответствует установленному у вас стандарту по токсичности ЕВРО-(не помню какому номеру,кажись 2). На каком то форуме обсуждалось ,как себя вести себя при даже спрятанном ГБО при виде гаишника ,нужно заранее ,только завидя его переключиться на бензин , типа они свой нюх натаскали ,и по выхлопу могут определить ,что машина на газу едет. :lol: Звери они у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком то форуме обсуждалось ,как себя вести себя при даже спрятанном ГБО при виде гаишника ,нужно заранее ,только завидя его переключиться на бензин , типа они свой нюх натаскали ,и по выхлопу могут определить ,что машина на газу едет. :lol: Звери они у вас.

Вот именно так и катаемся! Увидел-перешел на бензин, затем в обратной последовательности. Однажды я поздно переключился, сразу после взмаха жезла. Блюститель сразу унюхал выхлоп. Попросил открыть капот для сверки номера кузова по регистр. док., а сам глазами искал газовую систему. Ничего не обнаружив, говорит: "Странно! Газом пахнет а оборудования нет!" Я ему: "Раньше было ГБО теперь нет, а моторный отсек просто пропах газом!" Получил назад в руки документы-поехал. Вот так и живем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно так и катаемся! Увидел-перешел на бензин, затем в обратной последовательности. Однажды я поздно переключился, сразу после взмаха жезла. Блюститель сразу унюхал выхлоп. Попросил открыть капот для сверки номера кузова по регистр. док., а сам глазами искал газовую систему. Ничего не обнаружив, говорит: "Странно! Газом пахнет а оборудования нет!" Я ему: "Раньше было ГБО теперь нет, а моторный отсек просто пропах газом!" Получил назад в руки документы-поехал. Вот так и живем!

 

А где спрятан редуктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

 

Отдавать установщикам деньги ,за кучу возможно ,абсолютно ненужных бумажек не хочется.

 

Так есть ли ,способ легализовать ГБО ,при минимуме затрат и телодвижений?? По инету как-то эту тему в основном активно обсуждают в Украине ,в России почему то, почти нет (и нет внятных ответов).

 

Ладно ,техосмотр можно пройти ,снять баллон с редуктором или как обычно $$$$$ :blush1:

 

Ну а если на посту гаишном полезут ,чё мямлить в ответ????

 

Да и ,думаю надо будет легализовать ,а то тут дума всё собирается халяву разродить ,ОСАГО на 15% дешевле у кого ГБО.


1. Установщики не дают никаких бумажечек, кроме документов на само ГБО
2. Есть смотри пост №10 у нас в стране просто мало могут предъявить по этому поводу, т.к. размыто это все, могут предъявить за внесение изменений в конструкцию, но тут же можно отмазаться, т.к. изменений по сути нет.
3. про ТО ты прав
4. Говорить, что изменений в конструкцию не вносилось, а ГБО не работает, езжу на бензине, а ГБО снять некогда, спросит почему газом воняет, скажешь, не знаю. А вообще Очень редкие такие случаи быват, и то в пользу водителя всегда, даже до протокола не доходит, главное общаться с инспекторами вежливо :) у меня например ни разу не спросили за ГБО, заправочный сзади, даже заправщики найти не могут, хотя он на видном (но не стандартном месте), на ТО за редуктор даже не спрашивали, вернее спрашивали, но спрашивали, что это за штука, т.к. VIALLE очень большой и не совсем понятный девайс ))))

 

Так что, как то так )))

 

P.S. для тех у кого обычный балон в багажнике: спрятать его тоже можно, места для обычной фанерной перегородки в багажнике у нас валом, даже если закрыть баллон, то багажник останется, для не видевшего такой багажник глаза - "стандартного размера".
А вообще я лично не парюсь, получил доки, что ГБО и баллон № такойто исправны, поверены и работают по ГОСТУ, и как то не особо переживаю :) Цена вопроса официально 300 руб 67 копеек :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще я лично не парюсь, получил доки, что ГБО и баллон № такойто исправны, поверены и работают по ГОСТУ, и как то не особо переживаю :)

Я купил себе такую бумагу, но она что есть что нет-действительна 10 суток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил себе такую бумагу, но она что есть что нет-действительна 10 суток!

что то ты не то, купил наверное, у меня действует 3 года :)
Завтра буду над машиной, если открою ее, то посмотрю как называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то ты не то, купил наверное, у меня действует 3 года :)
Завтра буду над машиной, если открою ее, то посмотрю как называется...

У меня серв.книжка и в ней ставится печать и дата опресовки,проверки и срок следующей.Хотя уже четвёртое авто на газу и ни разу у гайцов вопросов не возникало,даже когда не было серв.книжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Есть смотри пост №10

 

Вторая часть топика ,это перепечатка с инета с сайтов установщиков ГБО ,неизвестно какого года ,поскольку в других местах пишут ,что типа всё гораздо проще. Третьи пишут ,что все эти заморочки с сертификацией и регистрацией только для коммерческого транспорта. А гаишники хотят ,что бы это делали (без законных оснований) все.
Короче ,как всегда ,полная неразбириха с законами и их трактовками.

 

Как например мой товарищ занимается мёдом , сейчас например проблема зарегистрировать прицеп переоборудованный под пасеку. Гостехнадзор сейчас наотрез отказывается регистрировать без сертификации (про ГАИ вообще промолчу). Конторы которые занимаются сертификацией ,толи обнаглели ,толи их поприжали включая НАМИ . Если раньше достаточно было выслать фотографии ,описание ,чеки на материалы ,и документы квалификации сварщика , и приемлемая оплата, То теперь одни отказываются наотрез ,другие требуют доставить прицеп (охренели с Урала в Москву 2200км) ,и называют астрономические суммы с пятью нулями ,судя по всему ,они предлагают только сертификацию для серийного производства ,то есть по полной с полевыми испытаниями.

 

Начали с приятелем изучать закон о пчеловодстве Оренбургской области (в большинстве областей законы такие же, под копирку). Там хочешь стой ,хочешь падай . По нему переоборудованные прицепы ,передвижные пасеки и т.п ,являются сельскохозяйственным оборудованием!!!!!! То есть не являются транспортным средством,и соотвественно не требуют номеров(попробуй докажи это гаишникам).

 

Опять же ,если это сельскохозяйственное оборудование ,то как его перемещать с места на место ,по федеральной трассе ,в ПДД об этом ничего нет. В законе о пчеловодстве ,что пасеки могут перемещаться по маршруту согласованным ,на это с местными уполномоченными органами . Что за органы никто не знает. 100% если у гаишников поинтересоваться не они ,ли эти органы ,сделают круглые глаза.
Короче круг замкнулся. И выкручивайся ,как хочешь.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас запросто тормозят и спрашивают документы на газ. Перед новым годом когда купил свою а доков на газ у неё не было я пошёл в контору газоустанавливающую к директору с птс-кой и он мне через полчаса дал ворох бумаг- документы на газ. Всего листов 15 наверно, там и сертификаты соответствия, и свидетельства о том что авто соответствует требованиям для работы на газу , и о проведении испытаний баллонов , и о том что в конструкцию авто внесены изменения - установка газа, и чё то там ещё. Сказал , что сейчас так в гаи требуют от них. Машину я ему свою не показывал , он только из птс все данные списал. Я эти бумаги и в мрэо показывал когда оформлял , и тормозили уже два раза показывал - никаких вопросов. Сроком вроде на 3 года но точно не помню , отдал я ему вроде 300 рублей или 400 тоже забыл точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас запросто тормозят и спрашивают документы на газ. Перед новым годом когда купил свою а доков на газ у неё не было я пошёл в контору газоустанавливающую к директору с птс-кой и он мне через полчаса дал ворох бумаг- документы на газ. Всего листов 15 наверно, там и сертификаты соответствия, и свидетельства о том что авто соответствует требованиям для работы на газу , и о проведении испытаний баллонов , и о том что в конструкцию авто внесены изменения - установка газа, и чё то там ещё. Сказал , что сейчас так в гаи требуют от них. Машину я ему свою не показывал , он только из птс все данные списал. Я эти бумаги и в мрэо показывал когда оформлял , и тормозили уже два раза показывал - никаких вопросов. Сроком вроде на 3 года но точно не помню , отдал я ему вроде 300 рублей или 400 тоже забыл точно.

 

У нас установщики за такие бумажки 1500 рублей хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,вот ссылочка, может оказаться полезным для жителей Украины http://avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtomobil...konno?Itemid=17

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас установщики за такие бумажки 1500 рублей хотят.

Какие то нечеловечные у вас установщики, у нас мне они все рассказали, что нужно для регистрации ГБО и рассказали куда поехать, несмотря на то, что ГБО у меня уже было. Кстати было это в том году, и план действий, почти соответствовал как в посте №10, потому я его и цитировал (со своими поправками).
Нужно всю процедуру уточнить в ГИБДД, тогда точно меньше телодвижений будет. Унас например не заморачиваются гайци по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые правила прохождения ТО и диагностическая карта http://narod.ru/disk/40296041001/%D0%9F%D1...202012.doc.html

 

Появились пункты по поводу ГБО :

 

"35.Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на
компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном
углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств,
оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых
баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата
действующего последующего освидетельствования. Не допускается
использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их
освидетельствования
"

 

" 32. Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных
средств должно соответствовать следующим требованиям:
----------------------------------------------------------------------------------------
для газобаллонных транспортных средств - ГОСТ Р 17.2.2.06-99;
----------------------------------------------------------------------------------------- "

 

Из старой диагностической карты пропал пункт "801. Внесение изменений в транспортное средство."

 

Что бы это значило? Послабление владельцам незарегистрированных ГБО в ГАИ , или ужесточение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Появились пункты по поводу ГБО :

 

"35.Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на
компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном
углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств,
оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых
баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата
действующего последующего освидетельствования....
.....
Из старой диагностической карты пропал пункт "801. Внесение изменений в транспортное средство."

 

Что бы это значило? Послабление владельцам незарегистрированных ГБО в ГАИ , или ужесточение?


Это все, кроме выхлопа (его проверяют на ТО), есть в той самой бумажке, что дали мне при поверке баллона и ГБО...

 

По поводу пункта 801, скорее это гаи жизнь упростили :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ,как человек регистрировал ГБО(правда годичной давности) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=132&t=73101

 

"Регистрация ГБО:
Т.к. я проходил тех.осмотр, рассказываю по порядку:
…ГБО уже было установлено ранее(без каких-либо документов)…
1. - Нашел через инет установщиков (сейчас их достаточно);
- за 300 руб. сделали мне комплект документов:
Заявление-декларация (обязательно заполняйте вместе с газовщиками, - мне они сказали, что будет лучше заполнить под диктовку инспектора, типа, без ошибок. Я повелся, итог: снова поехал к этим газовщикам…);
Форма 2а (Свидетельство № … о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованием безопасности).
Форма 2б (Свидетельство № … о соответствии переоборудованного для работы на сжиженных нефтяных газах автотранспортного средства требованиям безопасности (для физических лиц)).
Сертификат соответствия (естественно, не просроченный), + к нему еще 7 приложений. В моем случае, сертификаты и приложения уместились на !!! 1-м !!! листе. Инспектор в МРЭО долго охал по поводу экономичности установщиков , но, не завернул… Кому интересно, могу выложить скан.
2. Приехал в МРЭО (на Перерве), на входе сидит капитан, разруливает кому куда. Я ему говорю, что на тех.осмотр и изменение в конструкции в связи с установкой ГБО, он дает квитанции на ТО и пошлину (ТО – 790р(Соболь), пошлина – 300р + комиссия банка «Славия» по 70 р за квитанцию), а по изменению в конструкции отправляет на 2-й этаж в 216 кабинет.
3. Из 216 кабинета выходит майор, если не ошибаюсь, Ярославцев Николай Николаевич, просматривает все доки, которые у меня есть, выносит бланк заявления (очень похожий на «Заявление-декларация» от газовщиков»), объясняет как заполнить и уходит в кабинет. Сижу, заполняю в коридоре за столом (напротив кабинета). Пункты основные: WIN, ДВС, кузов, цвет, ПТС, СТС и т.д., в конце – «установлено газобаллонное оборудование». Жду следующего выхода майора в коридор (такой у них порядок)… Вышел, проверил, расписался; отправил в 206 кабинет к начальнику МРЭО, чтобы и тот расписался и поставил печать. После того начальника (из 206) снова иду (про себя улыбаясь родной бюрократии) в 216 за очередным штампиком. Майор из 216 дает квитанцию на оплату госпошлины о выдаче свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности – 500 руб + 70 «Славии» и, наконец-то, отправляет на линию…
4. Заезжаю на ПТО, иду со всеми документами (Паспорт, ПТС, СТС, Страховка, Все газовые доки, Заявление от майора) в 4…6 окно 2 павильона, там авто забивают в базу, еду к ПТО-смотрщикам, проверяют: СО, СН (на бензине) (это у меня еще свидетельства не было (как там на газу проверять будут - не знаю (через годик отпишусь); тормоза на стенде; световую сигнализацию; стеклоочистители с прыскалками; зв. сигнал; на руле не должно быть оплеток и крутилок; мед. Аптечку; огнетушитель; знак а/остановки; трос буксировочный; рабочее состояние приборной панели; ремень безопасности; регулировку фар. Требуют выгнать машину на стоянку и вернуться со всеми документами; распечатали Диагностическую карту ТС (2 шт.) и отправили в 4…6 окно 2 павильона.
5. В 5-м окне старлей мне говорит: «Я не видел вашу машину», - и отдает мне карту… !!! Иду обратно к ПТО-шникам, вместе возвращаемся в 5-е окно к старлею: они там меряются у кого длиннее; в итоге, ПТО-шник вышел из аквариума с проштампованной моей Диагностической картой.
6. Иду в 216 кабинет, отдаю все документы майору, жду 40 минут… Вызывает. Захожу в кабинет, он отдает мне Форму 2а, Форму 2б, сертификаты, ПТС, СТС и долгожданное «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». У себя он оставил оба заявления и одну Диагностическую карту со штампульками…
…Но, не все так просто, други мои!!! Это самое свидетельство он мне отдает со словами: «Теперь едете на Рязанский пр-т, 1, там ставите печать и возвращаетесь (хоть пешком, т.е., машина не нужна) на Перерву, на линию в 4…6-е окошко за Талоном ГТО с этим свидетельством, но уже с печатью»!!!
7. Заехал в МРЭО №2, в домофон на калитке сказал, что оформляю газовое оборудование, пропустили. Дежурный подсказал № кабинета (2-й этаж, каб.13). Это кабинет Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения (его не было). Свидетельство мне подписал ВрИО Зам….. без особых проволочек, печать поставила девушка в соседнем кабинете.
8. Приехал на Перерву… В 5-е окошко 2-го павильона на линии подал: ВУ; Диагностическую карту; СТС; оплаченную квитанцию гос.пошлины на 300 р; Свидетельство о соответствии с печатью. По ВУ старлей нашел неоплаченный штраф (хотя я уверен на 100%, что он оплачен (через банкомат)); распечатал копию постановления, заставил меня в ней расписаться, назначил день моего приезда в группу разбора через неделю, и, наконец-таки, - выдал талон ГТО!!!

 

ИТОГО, цена вопроса: 2110 рублей; 4 дня геморроя…
Теперь, когда все это пройдено, уверен: за два дня можно все оформить!

 

P.S. Никаких изменений в ПТС-е, СТС-е не вносится!!! Как мне сказал Инспектор по спецтранспорту (это и есть майор с Перервы): «Полученное Вами свидетельство хранится вместе с ПТС-ом дома, а необходимо оно только при прохождении ГТО, ну и, если в Краснодар поедете, с собой возьмите…». А слишком умно-жадным ГИБДД-шникам (вскорости, полицаям), если их не устраивает талон ГТО, можно в нос сунуть формы 2а, 2б. Т.е., как я понял, лишние три бумажки (в моем случае) возить придется…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

203731720.jpg

 

Зы... не в лючке стоит конечно, но такой же как у меня, видел в лючке, на газели :)
У меня стоит за место голландского...
Можно купить и меньшего размера, видел такие.

 

Я смотрю ВЗУ LOVATO , как крепил? Вырезал отверстие по внешнему диаметру (то есть углублял) или прикреплял простым способом (взу полностью снаружи своей большой частью)?
И в багажнике сильно выпирает трубка?

 

До своего авто ещё не добирался ,что бы примерять ВЗУ , если с погодой непредсказуемого ничего не будет , то через 2-3 недели открою сезон ,выкачу родимую размять кости с новым карбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До своего авто ещё не добирался ,что бы примерять ВЗУ.

А так как я сделал, не хотите? Удобно и практично! См. выше фото. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так как я сделал, не хотите? Удобно и практично! См. выше фото.

 

У меня ВЗУ ,уже лежит ,европейского(итальянское) образца, как у Proff_86 . Удастся ли его засунуть в лючок бензобака ,сомневаюсь (надо мерять). В бампер или под бампер не хочу ставить . Как у Proff_86 ,больше нравится ,но думаю в багажнике ,прилично будет торчать трубка (не эстетично ,да каким-нибудь грузом можно помять).

 

Доберусь до авто ,прикину разные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВЗУ итальянское, образца, как у Proff_86 . Удастся ли его засунуть в лючок бензобака ,сомневаюсь.

ВЗУ которое я ставил, тоже итальянское и стоимость его всего 13 у.е.. В бензолюк другое не пойдет-мало места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЗУ которое я ставил, тоже итальянское и стоимость его всего 13 у.е.. В бензолюк другое не пойдет-мало места!

 

Не ,лимит денег ,на ГБО у меня вышел.Я ещё денег должен( часть суммы на его покупку у товарища занимал).А тут ещё через месяц ОСАГО продлевать ,и ТехОсмотр делать (который проходишь без проблем за $ :blush2: )

 

Так что лишних ресурсов нет ,и буду ставить ,что есть.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЗУ которое я ставил, тоже итальянское и стоимость его всего 13 у.е.. В бензолюк другое не пойдет-мало места!:rolleyes:

post-10366-1330800797_thumb.jpg

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хватит уже ,не уговаривай , я бы тоже хотел в лючок ,подальше от глаз , но нет сейчас лишних ,даже 13$ ,мне ещё троих детей кормить.
А тут ,ещё на днях премьер ,президентом станет ,а он года три назад намекал ,что больно газ дешёвый , и заявил что надо ,на все виды топлива делать примерно одинаковую цену , ну и на хрена ,тогда ГБО вообще.

 

А жадность у власти не меряна ,у нас с области всё высосали . Наша область пару раз была на первом месте по стране по собираемости налогов ,потом на вторых. Дососались ,в прошлом году ,из донора область перешла в разряд дотационных. А в области у нас добывают золото,серебро,платину,нефть,газ (про мелочь молчу ,типа медь,никель ,асбест...) ,а живём ,как в ж..е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутны сомнения, по поводу установки ГБО на заводе.
1. ДВИГАТЕЛЬ разрабатывается под определенный вид топлива.
2. Я не видел ни одной инструкции к иномаркам, где сказанно про гбо. свечи и масла там указанны только для бензина.post-13332-1324753309_thumb.jpg

у мну на машине в полне возможно стояло гбо с завода, я решил это не потому, что баллон и т.п. аккуратно закреплены, а по тому, что виде четыре р-25 в которых было точно такое же оборудование и место расположение всех частей газовых, балоны идентичные по форме и цвету и т.п. ) так что а почему бы и не имело место быть газовое с заводу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну на машине в полне возможно стояло гбо с завода, я решил это не потому, что баллон и т.п. аккуратно закреплены, а по тому, что виде четыре р-25 в которых было точно такое же оборудование и место расположение всех частей газовых, балоны идентичные по форме и цвету и т.п. ) так что а почему бы и не имело место быть газовое с заводу )

 

Возможно ,не обязательно с завода , могло оборудование просто быть сертифицировано для установки на R-25 ,то есть испытано,и составлена документация по установке заводом Renault , а уже устанавливалось в сервисных центрах.
Да и интересно бы узнать ,из каких стран первые хозяева авто ,на которых стоит голландское ГБО,если вдруг окажется из одной ,исключая конечно Францию , то тогда вряд ли,это серийная установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и интересно бы узнать ,из каких стран первые хозяева авто ,на которых стоит голландское ГБО,если вдруг окажется из одной ,исключая конечно Францию , то тогда вряд ли,это серийная установка.

Мне рассказывал предыдущий хозяин, что моя 25ка была пригнана из Франции на западную Украину. Так на ней уже было голландское ГБО! Вот к примеру, в Украине в автосалоне можно купить ВАЗ или Lanos c ГБО итальянского производства. Наверное, что-то подобное и во Франции было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голландское оборудование установлено на заводе и посему в VIN коде одна из цифр обозначает наличие ГБО.

"Пробейте" свою машину по VIN-коду. В моем коде нет ничего про ГБО. Зато знаю, что моя не значится к примеру -в "угоне". http://vinformer.su/ru/ Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине в полне возможно стояло гбо с завода.

Какое оборудование, голландское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое оборудование, голландское?

VIALLE, логотип на кнопках, клапанах "V" - в кружочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация