Пример HTML-страницы
fable691

Установка ГБО на карбюраторную R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На форуме сейчас несколько активных топиков по рентабельности и эксплуатации ГБО. Но захотел отделить мух от котлет .То есть не мешать в кучу ГБО для инжекторных и карбюраторных.
То есть эта тема о практической реализации и целесообразности ГБО на конкретном карбюраторе WEBER DARA .

 

Покопал немного литературку и инет и вот что получилось.

 

В первую очередь нужно определиться со смесителем (то есть со способом подачи газа в карбюратор).

 

1.Смеситель-распылитель проставка между блоком дроссельных заслонок и диффузорами .
Не реализуем так ,так как у WEBER DARA , блок дроссельных заслонок и корпус
карбюратора составляет одно целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Смеситель-распылитель устанавливаемый между карбюратором и забором воздуха (воздушным фильтром).
Имеет массу недостатков:

 

а)Скорее всего не возможность заводить авто на газу даже в летнее время и переключаться на газ ,пока двигатель на бензине не прогреется почти до полного прогрева двигателя.
Это происходит из того ,что распылитель находится над воздушными заслонками ,а они пока не откроются полностью ,препятствуют подаче топлива (то есть как ещё одни дроссельные заслонки). А на WEBER DARA воздушные заслонки управляются автоматически , поэтому при коротких поездах до 4 км ,практически невозможно использовать ГАЗ (по крайней мере при сохранении ездовых качеств и адекватного расхода газа).
б) Не реализуемая раздельная регулируемая подача ГАЗа в первичную и вторичную камеру карбюратора.
Так судя по литературе (и очень похоже на правду) ,поскольку газ летуч он всё равно будет попадать из распылителя смесителя вторичной камеры в диффузор первичной камеры попадая через воздухозаборник (воpдушный фильтр ,в нашем случае “черепашку”).Поэтому оптимальную настройку подачи Газа во вторую камеру невозможно осуществить.
Единственный смеситель который нашёл в интернете для карбов WEBER DARA Польского производства(RUBASKI 300-125). Он имеет один общий штуцер подачи ГАЗа в смеситель.
в) Так же утверждается ,что при таком способе подачи ГАЗа ,после пробега несколько тысяч километров (а нередко достаточно и одной тысячи километров) на газе, двигатель может перестать работать на бензине или работать с перебоями. Это вызвано засорением воздушных жиклёров тяжёлыми фракциями газа, неизбежно присутствующие в нём.

 

В общем такой способ подачи газа крайне не экономичен:
-бОльший расход бензина ,из-за более долгого движения на нём в режиме прогрева.
-бОльший расход газа из-за неоптимальной настройки подачи во вторичную камеру карбюратора.
-минус для меня ,что смеситель продают в основном в Польше и Украине (с доставкой будет нерентабелен).В России нашёл только в одной конторе ,но они занимаются ,ТОЛЬКО ОПТОВЫМИ поставками.
-Возможность нарушения работы на бензине, из-за засорения жиклёров тяжёлыми фракциями газа.

post-13550-1324813429_thumb.jpg

post-13550-1324839863_thumb.jpg

post-13550-1324839872_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.Подача газа через врезку штуцеров непосредственно в диффузоры.
Недостатки:
а ) Если штуцера закручивать для оптимального смесеобразования до центра диффузоров,
то торчащие гигантские трубки диаметром 10мм ,перекрывают большую площадь диффузоров ,тем самым снижая максимальную скорость и мощность двигателя ,особенно нарушая оптимальную работу карбюратора на бензине.(рис. Вариант 1)
б ) Вкручивать штуцера приходится в тонкие стенки карбюратора ,в следствии чего штуцера разбалтываются ,нарушается герметичность ,или вообще срывается резьба.

 

Достоинства :
а) Не засоряются воздушные жиклёры тяжёлыми фракциями газа , так как подача газа происходит ниже этих жиклёров.
б) Возможность настойки подачи газа во вторичную камеру более оптимально.

 

Штуцера должны врезаться в место максимального разрежения. То есть в самое узкое место ,но на практике оно чуть ниже ,где начинается расширение. То есть как на рисунке.

 

Практическая реализация на карбюраторе WEBER DARA ,несколько затруднена из-за его конструкции мешает подводу шлангов привод дроссельных заслонок.

 

Если штуцер во вторичную камеру врезать особых проблем не составит ,главное чтобы потом шланг не мешал приводу дроссельных заслонок, то со штуцером в первичную камеру есть проблемы.
Хотя в первичной камере есть цилиндрический наклонный наплыв который ведёт как раз в нужную область ,правда со смещением вправо от центра на 4-5мм. Достаточно было бы засверлить и нарезать резьбу , но диаметр этого наплыва всего 9мм ,а штуцера 10мм.
Конечно ,там можно врезать штуцер аналогично вторичной камере ,но во первых несколько мешает описанный выше наплыв ,во вторых большая вероятность, что может не поместиться шланг подвода газа ,чтобы не упереться в привод дроссельных заслонок или трос .
Есть вариант (рис. Вариант 2) штуцера не вкручивать до середины ,тогда штуцера не будут ,заметно уменьшать площадь диффузоров и влиять на работу при бензине. Но при этом качество смесеобразования на газе может уменьшиться.

 

Так же на штуцере обязателен срез под углом (направленный вниз) ,чтобы создать разрежение ,что как правило не делают установщики (из-за лени ,или экономии своего рабочего времени).

 

Так же не понятна ситуация в таком варианте подачи газа (через штуцеры) и наличии автоматического управления воздушной заслонки . Будет запускаться двигатель летом на газу или нет , поскольку не знаю как ведёт себя газовая смесь при сильном переобогащении.

 


В общем где-то так . Теперь вопрос у кого как реализовано на карбюраторных R25-ках ,и какие проблемы?.

post-13550-1324813495_thumb.jpg

post-13550-1324813501_thumb.jpg

post-13550-1324813527_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на инжекторе по другому врезаются ?
Хотелось бы узнать куда ..

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на инжекторе по другому врезаются ?
Хотелось бы узнать куда ..

В инжектор в зависимости от поколения ГБО и типа впрыска инжектора ,используют или смеситель-распылитель,который ставится между блоком дроссельных заслонок и забором воздуха(воздушным фильтром), или врезают штуцера во впускной коллектор на каждый цилиндр в отдельности. При этом максимально используются датчики (лямда и т.д.) и электроника автомобиля.

 

Если в вопросе ,подковыка с иронией ,то не надо сравнивать инжектор где смесь формирует электроника ,а блок дроссельных заслонок ,всего лишь блок дроссельных заслонок и ничего более, и карбюратор - механическое устройство ,которое само формирует топливную смесь в зависимости от режимов ,а блок дроссельных заслонок всего лишь его часть.
И как я уже писал для подачи топлива в карбюратор используют три способа ,каждый имеет свои достоинства и недостатки . А для инжектора из аналогичных подключений карбюратору ,только одно ,поскольку он удобен для установки и не имеет недостатков ,которые возникают при установке в карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691
Нет вопрос без иронии. У меня полный ижектор, а ГБО без форсунок. В этом случае газовы смеситель должны были врезать сразу перед дросильной заслонки и перед фильтром.
А мне почимуто врезали внизу возле клапана холостого хода и газ идет и на клапан и к дросильной заслонке. По моему из за этого у меня нет холостого хода. Но спрашивал еще в одной мастерской, мол не правильно подключили, на что мне сказали что так правильно, но если правильно почему нет холостого ? Так я и не понил, почиму мне не подклюбчили непосредственно перед дросильной заслонкоцй перед фильтром.

 


Друзья на инжекторе с ГБО без форсунок, куда у вас врезана газовый смеситель ???

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691
Нет вопрос без иронии. У меня полный ижектор, а ГБО без форсунок. В этом случае газовы смеситель должны были врезать сразу перед дросильной заслонки и перед фильтром.
А мне почимуто врезали внизу возле клапана холостого хода и газ идет и на клапан и к дросильной заслонке. По моему из за этого у меня нет холостого хода. Но спрашивал еще в одной мастерской, мол не правильно подключили, на что мне сказали что так правильно, но если правильно почему нет холостого ? Так я и не понил, почиму мне не подклюбчили непосредственно перед дросильной заслонкоцй перед фильтром.

 


Друзья на инжекторе с ГБО без форсунок, куда у вас врезана газовый смеситель ???


Такого понятия как полный инжектор не существует. моновпрыск мы опускаем. на Р-25 их не ставили. потом были К-троник, К-дже троник. их то же в сторону. далее еще куча систем впрыска. и их не рассматриваем. Утебя наверное стоит распределенный впрыс. то есть. на каждый горшок по одной электромагнитной форсунке во впускном коллекторе. НУ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ТЕБЯ МОТОР НЕ ШТАЕЕР!
газовый патрубок у тебя должен стоять после В,Фильтра(но никак перед ним.) перед дросселем. при закрытой др.заслонке газовоздушмая смесь должна поступать через байпасный канал. если он забит отложениями газов из картера. то ХХ не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691
Нет вопрос без иронии. У меня полный ижектор, а ГБО без форсунок. В этом случае газовы смеситель должны были врезать сразу перед дросильной заслонки и перед фильтром.
А мне почимуто врезали внизу возле клапана холостого хода и газ идет и на клапан и к дросильной заслонке. По моему из за этого у меня нет холостого хода. Но спрашивал еще в одной мастерской, мол не правильно подключили, на что мне сказали что так правильно, но если правильно почему нет холостого ? Так я и не понил, почиму мне не подклюбчили непосредственно перед дросильной заслонкоцй перед фильтром.

 


Друзья на инжекторе с ГБО без форсунок, куда у вас врезана газовый смеситель ???

 

И МОЙ ТЕБЕЕ СОВЕТ, ПОСТАВЬ РЕЛЕ. НОРМАЛЬНО ЗАКНУТОЕ. ЧТО БЫ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА ГАЗ ОНО РАЗМЫКАЛОСЬ И ОТКЛЮЧАЛО + НА БЕНЗОНАСОСЕ И + НА ФОРСУНКАХ.
с Наступающим НГ, ВСЕХ Поздравляю.

Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме сейчас несколько активных топиков по рентабельности и эксплуатации ГБО. Но захотел отделить мух от котлет .То есть не мешать в кучу ГБО для инжекторных и карбюраторных.
То есть эта тема о практической реализации и целесообразности ГБО на конкретном карбюраторе WEBER DARA .

Ну вот опять ничего не вышло ,опять инжектор начали обсуждать. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИ-2
Такого понятия как полный инжектор не существует.

 

В народе называю впрыск в каждый цилинт отдельно фарсункой "полным"

 

И МОЙ ТЕБЕЕ СОВЕТ, ПОСТАВЬ РЕЛЕ. НОРМАЛЬНО ЗАКНУТОЕ. ЧТО БЫ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА ГАЗ ОНО РАЗМЫКАЛОСЬ И ОТКЛЮЧАЛО + НА БЕНЗОНАСОСЕ И + НА ФОРСУНКАХ.
с Наступающим НГ, ВСЕ Поздравляю.

 

Стоит реле отклучающая форсунки при положение переклучателя "газ"

 

 

 


Сегодня попробывал так сделать, когда мотор прогрелся и холостые обороты на ганзе держали 1000 я отключил клапан холостого хода, вынув фишку с нее. По логике обороты всегда должны дерджаться 1000 без участия этого клапана но обороты все равно не стабильно, то боднимаются дп 1200 то падают до 700 и хочет заглохнуть.

 

Что еще регулирует холостой ход кроме клапана холостого хода ? ? ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять ничего не вышло ,опять инжектор начали обсуждать. :cry:

 

ПРОСТИ ВЕЛИКОДУШНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Смесителя-распылителя устанавливаемого между карбюратором и забором воздуха есть ещё один минус увеличение в высоте заборника воздуха или фильтра. у меня упёрся в капот.
по поводу врезки в карб.я выкинул 08 карб-отказался работать и заводится в холод на бензине сейчас стоит дааз 2140 со вставкой пуск до -25 отличный.
по поводу пуска-вряд-ли на газе с закрытой заслонкой будет заводится.да и нельзя включать газ на холодную,включаю газ летом при температуре двигателя не ниже 60 зимой 80 иначе если всё правильно работает чувствуется изменение в работе,газ не успевает нагрется и идёт повышенный расход и выход из строя редуктора может не с первого раза.такой пример у знакомого была рабочая газель бензин заливали только зимой при заводке на холодную даже летом дышать было нечем не раз говорил что нельзя этого делать и вот по осени температура на улице 0 пытаются завести-провернули немного и движёк встал,цепляют за грузовик дёрнули завели-грохот в движке разобрали обрыв поршня как объяснил моторист пробой редуктора жидким газом залило цилиндр испаряясь газ заморозил там всё то-ли гильза села и зажала поршень или поршень слишком быстро расширился от вспышки и заклинил в гильзе результат на лицо и не известно как ещё пережила этот шок гбц.
и ещё по поводу минусов верхнего смесителя неплохо-бы поговорить с водителями газелей маршруток и с установщиками которые эти газели обслуживают узнаю у знакомых может у кого стоит такой смеситель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу врезки в карб.я выкинул 08 карб-отказался работать и заводится в холод на бензине

 

Штуцера доходили до середины диффузоров? Я уже встречал информацию что при использовании штуцеров бывает затруднён запуск на бензине, как на холодную, так и на горячую.
Думаю природа этого явления именно уменьшение площади диффузоров штуцерами ,если использовать врезку как на рисунке выше (Вариант2),то такого явления по идее быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек :)
мне газовики от газели переточили и продали, вот такую камфорку (зы.. качество фото не очень)

 

203731724.jpg

 

203731727.jpg

 

P.S. остальные фото по моему ГБО, на карбюраторе тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек :)
мне газовики от газели переточили и продали, вот такую камфорку (зы.. качество фото не очень)

 

off86/200462355/203731727/"]203731727.jpg

 

P.S. остальные фото по моему ГБО, на карбюраторе тут

 

Спасибо, чёт проглядел я этот топик.

 

Теперь я понял чё они имели ввиду , попался какой-то забугорный каталог по распылителям(миксерами) ГБО ,там был ,подобный предложен для карбюраторной R25.
Кстати конструкция у газелевской такая же как у него (у него кроме большого диффузора-распылиттеля ,есть ещё в середине малый диффузор ,как у карбюратора) или нет?.

 

Смотрю у тебя проблемы ,загнал свою лошадку ,сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Кстати конструкция у газелевской такая же как у него (у него кроме большого диффузора-распылиттеля ,есть ещё в середине малый диффузор ,как у карбюратора) или нет?.

 

Смотрю у тебя проблемы ,загнал свою лошадку ,сочувствую.


1. ГАЗеливскую растачивали со стороны черепахи (внутренний диаметр был меньше).
2. Нет у нее просто, идет камфорка внутри по такому типу:
post-12684-1324906720_thumb.jpg

 

Да, в принципе после НГ ее ждала уже участь капремонта, но не дотянула :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штуцера доходили до середины диффузоров? Я уже встречал информацию что при использовании штуцеров бывает затруднён запуск на бензине, как на холодную, так и на горячую.
Думаю природа этого явления именно уменьшение площади диффузоров штуцерами ,если использовать врезку как на рисунке выше (Вариант2),то такого явления по идее быть не должно.

да штуцера до середины.затруднён не только пуск но и вся работа карба пошла кувырком а если учесть что я с ним бился полгода и добился более менее нормальных результатов на бензине оставил тонкую подстройку после врезки газа а врезал и всё приехали месяца два я с ним бился результат 0.
а вот обрезать врезку как-то не сообразил надо попробовать если заведу после нового года.появился неделю назад стук очень похож на клапан отрегулировал клапана звук не изменился буду разбирать движок
вот ещё вспомнил на обоих карбах вылезла такая неприятность для второй камеры не хватает газа если прибавить подачу на дозаторе(тройник с двумя винтами)то идёт переобогащение на холостых и большой расход газа прижимаеш подачу-явная недостача газа на второй камере.в этом плане камфорка должна быть лучше Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да штуцера до середины.затруднён не только пуск но и вся работа карба пошла кувырком а если учесть что я с ним бился полгода и добился более менее нормальных результатов на бензине оставил тонкую подстройку после врезки газа а врезал и всё приехали месяца два я с ним бился результат 0.
а вот обрезать врезку как-то не сообразил надо попробовать если заведу после нового года

 

Если попробуешь укоротить ,отпишись. Кстати штуцера прямые ,или есть спил концов под углом? .Я выше писал ,что этот скос необходим ,для создания разряжения , обычно угол 45 градусов, но думаю и 60 градусов будет нормально ,всё лучше ,чем его отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попробуешь укоротить ,отпишись. Кстати штуцера прямые ,или есть спил концов под углом? .Я выше писал ,что этот скос необходим ,для создания разряжения , обычно угол 45 градусов, но думаю и 60 градусов будет нормально ,всё лучше ,чем его отсутствие.

срез есть 45 градусов на газе работала нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё вспомнил на обоих карбах вылезла такая неприятность для второй камеры не хватает газа если прибавить подачу на дозаторе(тройник с двумя винтами)то идёт переобогащение на холостых и большой расход газа прижимаеш подачу-явная недостача газа на второй камере.в этом плане камфорка должна быть лучше

Я пока ещё сильно не вникал ,но так понял что в этом плане нужны трёхступенчатые редукторы подающие газ в зависимости от нагрузки ,первая ступень отвечает за ХХ ,вторая переход и работа первой камеры ,а третья ступень подаёт газ во вторую камеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока ещё сильно не вникал ,но так понял что в этом плане нужны трёхступенчатые редукторы подающие газ в зависимости от нагрузки ,первая ступень отвечает за ХХ ,вторая переход и работа первой камеры ,а третья ступень подаёт газ во вторую камеру.

кинулся я в поиск и толкового описанияп трёхступенчатого редуктора не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кинулся я в поиск и толкового описанияп трёхступенчатого редуктора не нашёл.

 

Я тоже . То что я написал выше ,где то случайно попалось, и то по моему на каком-то форуме.
Сейчас попалась другая фраза : ''Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы используются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже . То что я написал выше ,где то случайно попалось, и то по моему на каком-то форуме.
Сейчас попалась другая фраза : ''Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы используются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки"

вот и я тоже на метан вышел,а было-бы обалденно редуктор с раздельной подачей по камерам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я тоже на метан вышел,а было-бы обалденно редуктор с раздельной подачей по камерам!

Да тут походу ,я ввёл в заблуждение (вернее сначала меня ,а уже потом я.) :sorry:

 

Вот ещё цитатки по трёхступенчатым редукторам:

 

Из книжки:
"Особенностью трехступенчатого редуктора по сравнению с двухступенчатым является наличие промежуточной ступени, позволяющей уменьшить колебания давления газа на выходе с небольшим избыточным давлением в пределах 20-100 Па, что обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах и особенно на режимах неустановившихся."

 

От пользователя:
"Выбор комплектующих ГБО для 1,3 карб.
1. Самый важный элемент — редуктор. Можно обозвать его «газовым карбюратором», хотя в советские времена выпускался именно газовый карбюратор(смеситель) для грузовых машин. На практике и в теории, чем больше ступеней в редукторе, тем стабильнее давление, меньше запаздывание при изменении разрежения на выходе из редуктора. Соответственно приемистость, экономичность, холодный пуск и т.п., тоже от этого зависят. К сожалению на рынке трехступенчатых редукторов очень мало. Искал Tartarini, т.к. на наш объем только эта фирма была доступна. Но не повезло, пришлось брать OMVL R90E трехступенчатый на объем до 2,5л. Что в итоге получил: регулировки редуктора в нуле, т.е. винты регулировочные практически полностью закручены, поэтому говорить о каких то вариантах настроек не пришлось, средний расход и динамика. Из плюсов — отличный пуск в любую погоду. Теперь этот редуктор трудится на НИВЕ, вот это его машина!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже . То что я написал выше ,где то случайно попалось, и то по моему на каком-то форуме.
Сейчас попалась другая фраза : ''Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы используются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки"

Я вижу ты газом заинтересовался ? тогда мог бы карбуратор и не покупать, убил бы 2 зайцев, добавил бы и купил бы ГБО. Тогда карбуратор только для прогрева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу ты газом заинтересовался ? тогда мог бы карбуратор и не покупать, убил бы 2 зайцев, добавил бы и купил бы ГБО. Тогда карбуратор только для прогрева :)

 

1.Решил углубить свои весьма поверхностные знания о ГБО.
2.Вряд ли перейду на ГБО ,по крайней мере в ближайшие времена .Нет денег ,да и по ходу не рентабельно при моей эксплуатации авто . Вот если пропан стоил бы,как метан ,то оно конечно бы.
А так ,при коротких поездках ,один хрен на бензине ,а на трассе на газу особо не сэкономишь + тупая машина.
3. Конечно можно экономить ,если оптимально выбирать оборудование ГБО: правильный смеситель,правильный редуктор ,правильная настройка, использование вариатора (сейчас читаю про них , позволяют сдвигать зажигание при работе на газе ,а некоторые даже менять кривую опережения угла зажигания под ГБО).
Нормальное оборудование ,тоже сильно дёшево не получится.

 

Вот и изучаю потихоньку и просчитываю, стоит ли игра свеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Решил углубить свои весьма поверхностные знания о ГБО.
2.Вряд ли перейду на ГБО ,по крайней мере в ближайшие времена .Нет денег ,да и по ходу не рентабельно при моей эксплуатации авто . Вот если пропан стоил бы,как метан ,то оно конечно бы.
А так ,при коротких поездках ,один хрен на бензине ,а на трассе на газу особо не сэкономишь + тупая машина.
3. Конечно можно экономить ,если оптимально выбирать оборудование ГБО: правильный смеситель,правильный редуктор ,правильная настройка, использование вариатора (сейчас читаю про них , позволяют сдвигать зажигание при работе на газе ,а некоторые даже менять кривую опережения угла зажигания под ГБО).
Нормальное оборудование ,тоже сильно дёшево не получится.

 

Вот и изучаю потихоньку и просчитываю, стоит ли игра свеч.


У меня на жигулих с двигателем 1,6 была обычная беларуская аппаратура, расход по городу больше 12 не было никогда. Проездил года 3 на ней. и доменя еще на ней ездили, но уже не знаю сколько. То есть если на карбюратор нужно, то ГБО с форсунками не ставят, я такого не слышал покрайне мере. А без ворсунок Гбо не такое уж и дорогой, по крайне мери у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....а на трассе на газу особо не сэкономишь + тупая машина.
....

не соглашусь, что на трассе не сэкономишь. Ездил летом на море 1000 км
На газ потратил = 1800 руб (58$)
На бензине вышло бы = 2080 руб (68$)

 

соглашусь, что двигатель чуть по тупее, но езжу и на 5-й легко залетаю в бугры, а вот ускорения как на бензине, нет.

 

Итог на трассе экономия на 1000 км = 10$, а это еще около 200 км.
По городу (если много ездить) то газ 100% выгоднее, но в твоем случае, смысла его ставить нет.

Изменено пользователем Proff_86
Исправил сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на жигулих с двигателем 1,6 была обычная беларуская аппаратура, расход по городу больше 12 не было никогда. Проездил года 3 на ней. и доменя еще на ней ездили, но уже не знаю сколько. То есть если на карбюратор нужно, то ГБО с форсунками не ставят, я такого не слышал покрайне мере. А без ворсунок Гбо не такое уж и дорогой, по крайне мери у нас.

А про трассе если , будет жрать газа 10-11литров+тупая машина ,а на бензине у меня 5,5-6 литров ,ну и на хрена мне газ?.Вот если бы он в 3 раза стоил дешевле бензина, а лучше в 4 ,а лучше в 6, а лучше в 8, а лучше бесплатно. :lol:

 

А что подразумевается под форсунками? А то по инету форсунками обзывается всё начиная от штуцеров. Лично я врезаемые обзываю штуцерами , а проставки и верхние миксеры обзываю смесителями-распылителями (они по диаметру имеют много отверстий)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь, что на трассе не сэкономишь. Ездил летом на море 1000 км
На газ потратил = 1800 руб (58$)
На бензине вышло бы = 2800 руб (68$)

 

соглашусь, что двигатель чуть по тупее, но езжу и на 5-й легко залетаю в бугры, а вот ускорения как на бензине, нет.

 

Итог на трассе экономия на 1000 км = 10$, а это еще около 200 км.
По городу (если много ездить) то газ 100% выгоднее, но в твоем случае, смысла его ставить нет.


Что то вы тут не правильно посчитали. Если 1800 = 58$ значит 1 рубль равен 0,032222222 $ и умножаем это на 2800 рубле получается 90 $ и ваши 68 $ и рядом не стояли )) а это экономии 90-58=32$ уже похоже на реальность )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про трассе если , будет жрать газа 10-11литров+тупая машина ,а на бензине у меня 5,5-6 литров ,ну и на хрена мне газ?.Вот если бы он в 3 раза стоил дешевле бензина, а лучше в 4 ,а лучше в 6, а лучше в 8, а лучше бесплатно. :lol:

 

А что подразумевается под форсунками? А то по инету форсунками обзывается всё начиная от штуцеров. Лично я врезаемые обзываю штуцерами , а проставки и верхние миксеры обзываю смесителями-распылителями (они по диаметру имеют много отверстий)


Ну я прикину, как ни крути все равно на трассе дешевле чем на бензине. А так как на трассу я поподаю только летом и то либо на дачу либо на море, а в основном по городу, то экономия ощутимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я прикину, как ни крути все равно на трассе дешевле чем на бензине. А так как на трассу я поподаю только летом и то либо на дачу либо на море, а в основном по городу, то экономия ощутимая.

 

Ну, не получается у меня по трассе экономии на газу ,как ни считай . 0,5$ -литр газа ,бензин <1$ , расход газа на трассе почти в два раза больше ,чем на бензине (ну что я могу поделать ,ну мало она у меня жрёт бензина на трассе) . Вот и получается ,что разницы по деньгам на один и тот же километраж практически нет.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вы тут не правильно посчитали. Если 1800 = 58$ значит 1 рубль равен 0,032222222 $ и умножаем это на 2080 рубле получается 90 $ и ваши 68 $ и рядом не стояли )) а это экономии 90-58=32$ уже похоже на реальность )))

курс $ к рублю: 1$ ~= 32 рубля 16 копеек.
или 1 рубль ~= 0$ 3 цента

 

ИТОГО:
1800 руб / 32,16 руб = 56$
2080 руб / 32,16 руб = 65$

 

P.S. Суммы округленные

 

P.P.S. Вторую сумму в посте №28 указал ошибочную, правильно не 2800, а 2080 :) ачипятался

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какой расход у вас газа на карбюраторе по городу и по трассе, кто нибудь замерял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какой расход у вас газа на карбюраторе по городу и по трассе, кто нибудь замерял ?

 

Прилично полазил по форумам по ГБО и просто ,везде народ говорит про что у них минимальный расход на газе по трассе на легковушках 10-11 литров . Ни разу не попалось ,что бы кто нибудь сказал 8-9 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какой расход у вас газа на карбюраторе по городу и по трассе, кто нибудь замерял ?

по городу 12
по трассе 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт пользователя об использовании ГБО на НИве-Шевролет ,и его расчёт рентабельности использования.
Его вывод ,ежедневная езда на газе менее 45км ,не выгодна (расчёт с учётом стоимости ГБО) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...sc&start=30

 

Сдаётся мне что заметно выгодно использовать газ в основном только ,маршрутникам (завод на бензине только утром ,а потом наматывай километры по городу) ,и владельцам классики Жигулей на трассе ,что на бензине расход 10 литров ,что на газе 10-11литров.

 

Чем больше читаю,тем больше складывается впечатление, что с установкой ГБО , большинство народа ,добавляют себе хлопот и проблем ,при грошовой экономии.
Что бы газ был рентабелен для всех авто ,минимальный порог разницы бензина в цене с газом должен быть ,как минимум в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моновпрыск газа для карбюраторов:
"ГБО ГИГ (GIG) - Газовый инжектор Громыко - обзор системы

 

ГИГ (газовый инжектор Громыко) - это очень своеобразная газовая аппаратура российских разработчиков. От западных систем отличается наличием только одной газовой форсунки. Системы впрыска газового топлива «GIG» могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан), сжатом или сжиженном природном газе (метан).
Обзор комплектов систем "GIG" впрыска газового топлива:

 

Система «GIG-3» реализует моно или распределенный нефазированный (одновременный) впрыск газового топлива и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили, у которых отсутствует датчик кислорода (лямбда-зонд). При установке системы «ГИГ-3» на карбюраторные автомобили, автомобиль становится инжекторным во время работы на газе и его экологические и мощностные характеристики по утверждению разработчиков улучшаются. Для карбюраторных автомобилей, впускной коллектор которых несимметричен, например, карбюраторные передневедущие «Жигули», реализация распределенного нефазированного впрыска газа невозможна; возможна реализация одноточечного впрыска с подачей топлива под карбюратор (моновпрыск во впускной коллектор). При установке системы «ГИГ 3» на инжекторный автомобиль с реализацией распределенного нефазированного впрыска, гарантируется работа двигателя без “обратных хлопков”, которые присутствуют при установке на инжекторный автомобиль обычных эжекционных газобаллонных систем. Настройка системы выполняется без использования персонального компьютера."

 

http://www.gigauto.ru/

 

http://gbo.ua/ru_gig.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691

 

Что бы газ был рентабелен для всех авто ,минимальный порог разницы бензина в цене с газом должен быть ,как минимум в 2 раза.

Так может все дело в цене на топлива ?

У нас А 95 стоит = 1.43 $
и Газ стоит = 0.71 $

 

А у вас почем это добро ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...минимальный порог разницы бензина в цене с газом должен быть ,как минимум в 2 раза.

Если не изменяет память, то по антимонопольной политике, цена пропана = 0,5 цены АИ-80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, то по антимонопольной политике, цена пропана = 0,5 цены АИ-80

 

Для начала вспомни ,что у тебя движок расчитан на АИ-98 (с допуском применения производителем АИ-95)

Так что сравнение с А-80 ,как бы не совсем уместно.

 

А так цены ,честно говоря точно сказать не могу ,месяц уже не заправлялся ,но что- то типа того АИ 92- 25руб ,а газ 15,5руб , так что чтобы было 0,5 бензин должен быть за трицатник.

 

Завтра позвоню товарищу и точно узнаю цены на то и другое.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу ,наврал про газ , счас нашёл в инете на цены на газ в области на одной из заправок ,в июне было 13,5руб , но завтра уточню и напишу. Походу я ориентировался по средним ценам на газ в инете по форумам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра позвоню товарищу и точно узнаю цены на то и другое.

 

У нас Газ- 14,50руб ; Бензин 95- 27,40руб ; 92- 26,50руб ; 80- 24руб.

 

Если брать отношение цен бензина к газу 0,5 относительно 80-го ,то газ должен стоить 12руб.
А так отношение 0,5 не поддерживается даже для 95-го.

 

А если учесть ,что по словам товарища ,у нас ещё и газ плохого качества ,большое содержание серы ,ржавчины и мусора.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Газ- 14,50руб ; Бензин 95- 27,40руб ; 92- 26,50руб ; 80- 24руб.

 

Если брать отношение цен бензина к газу 0,5 относительно 80-го ,то газ должен стоить 12руб.
А так отношение 0,5 не поддерживается даже для 95-го.

 

А если учесть ,что по словам товарища ,у нас ещё и газ плохого качества ,большое содержание серы ,ржавчины и мусора.


У нас Газ 15 руб, про 80-й завел речь, не потому что его заливаю (лью 92), а по тому, что по закону цена газа составляет, пол цены 80-го, но в реальности газ зависит от цены бензина, но никак не пол цены :( а всегда почему то больше :(

 

заправляюсь на одной и той же ГЗС, качество газа отличное, даже газолина в баллоне не остается, мусора тоже нет :) так что все зависит, от кого у кого заправляешься ;)

 

Всех с наступающим Новым Годом! :drunk:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим ,Новым Годом ,и удачи на дорогах!!! :party:

 

И чтобы не тащить некоторое предвзятое(из-за недостаточной информированности) отношение к газу в новый год (исследовав ещё большее количество сайтов и форумов по ГБО) ,делаю заявление ,что применение газа даже с учётом нынешних цен всё таки рентабельно . Теоритическое повышение расхода газа по отношению к бензину 10-20% при правильной инсталяции и настройки ГБО.
На форумах встречал ,расход пропана на легковых авто 7-9 литров газа на 100км , и даже 6 литров на трассе ,правда на малолитражках. Вообще, я так понял на расход газа влияет специфика конструкции конкретных моделей авто.

 

Так что ,использование газа на трассе будет рентабельно и на моей лошадке , и расход газа как Proff_86 10 литров ,это слишком большой расход для карбюраторной R25 на трассе.

 

Хотя допускаю ,что экономичность R25 на бензине на трассе ,заслуга не только неплохой аэродинамики,относительно небольшого веса 1120 кг ,удачной пятой передачи МКПП , минимума дополнительных потребителей ( кондиционера ,в моей модели даже ГУРа ,и т.д.) ,но и заслуга конструкции карбюратора.
Поскольку конструкция карбюратора WEBER DARA 28x36 несколько необычна ,маленький диффузор в первой (как у малолитражек) 22 мм ,и приличный размер второй камеры 29мм ,ускорительный насос с высокой производительностью но вступает в работу достаточно поздно по сравнению с другими авто.
Такой разброс размеров диаметров диффузоров ,я не встречал ни на одном карбюраторе.

Так что ,буду дальше разбираться и изучать ГБО ,возможно как нибудь и поставлю его .Тем более товарищ предлагает на халяву 80-литровый баллон ,правда баллон древний ,ему как минимум 20 лет.

 


P.S. Хотя вспоминая заявление Премьера ,примерно двухгодичной давности ,что цены на все виды топлива будут одинаковы (типа газ слишком дёшево стоит для автолюбителей) . А скоро он будет Президентом , то ..... :wall:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого на 25ке 2.0 - газ, пропан, расход 11литров-город. говорит без прогревов. на газу заводится до -5. потом стартует с бенза. хочу поехать глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого на 25ке 2.0 - газ, пропан, расход 11литров-город. говорит без прогревов. на газу заводится до -5. потом стартует с бенза. хочу поехать глянуть.

Фотик с собой захвати . Интересно было бы взглянуть ,особенно какое исполнение смесителя (врезаны в карб штуцера, или верхний смеситель между карбом и воздуханом). Надеюсь авто карбюраторное или ижектор????.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб

 

Ждём-с ,отчёта ,тоже очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прилично полазил по форумам по ГБО и просто ,везде народ говорит про что у них минимальный расход на газе по трассе на легковушках 10-11 литров . Ни разу не попалось ,что бы кто нибудь сказал 8-9 литров.

У меня расход газа до 9 литров если ехать до 120 км/ч и до 10 литров если до 140 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация