Пример HTML-страницы
Igortelet

ГБО на инжекторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

207 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так как ГБО на инжекторе и на карбюраторе отличается, предлагаю тут обсуждать именно на инжекторе :)

 

 


Сегодня попробовал так сделать, когда мотор прогрелся и холостые обороты на газе держали 1000, я отключил клапан холостого хода, вынув фишку с нее. По логике обороты всегда должны держаться 1000 без участия этого клапана, но обороты все равно не стабильны, то поднимаются до 1200 то падают до 700 и хочет заглохнуть.

 

Что еще регулирует холостой ход кроме клапана холостого хода ? ? ?

 

Так же хотелось бы узнать

 

Где у вас врезан газовый смеситель на рено 25 ? ? ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к вам уважаемый IGORTELET несколько вопросов 1. как работает она у тебя на бензине?, на холодную прогреваеться ли сама? 2. так она работала с самого начала установки ГБО? ( я имею в виду нестабильную работу холстого хода на газу). у меня тежие самые проблемы. у меня подозрение что плохо настроен холостой ход на самом редукторе ( у меня томасето Италия) . СЕГОДНЯ БУДУ САМ НАСТРАИВАТЬ ПО МАНУЛУ .....ПОСМОТРЮ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ ОТПИШУСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ураааааааааааааааааа......получилось....нахаркать на всех мастеров . скоро посмотрю расход отпишусь. уважаемый IGORTELET какой у тебя редуктор....сколько на нем регулеровочных винтов. Я свой отрегулировал так : Методика регулировки редукторов
с двумя регулировочными винтами

 

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.

 

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

 

Исходное положение регулировок:
дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора

 

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.
Настройка дозатора

 

На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка

 

Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к вам уважаемый IGORTELET несколько вопросов 1. как работает она у тебя на бензине?, на холодную прогреваеться ли сама? 2. так она работала с самого начала установки ГБО? ( я имею в виду нестабильную работу холстого хода на газу). у меня тежие самые проблемы. у меня подозрение что плохо настроен холостой ход на самом редукторе ( у меня томасето Италия) . СЕГОДНЯ БУДУ САМ НАСТРАИВАТЬ ПО МАНУЛУ .....ПОСМОТРЮ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ ОТПИШУСЬ

1. На холодную на бензине нудно придерживать газ а то может заглохнуть, но прогревшись держит 1000 оборотов стабильно.
2. С самого начала установки стабильных холостых оборотов не было.. Подозреваю что не правильно установили газовый смеситель ( трубку подачи газ ) Из за этого не держит холостой ход.
Редуктор у меня как выяснилось VEGA Elpigaz Италия устанавливали новую.
ХОЛОСТОЙ ХОД ПРОБОВАЛИ НАСТОИТЬ ПО РАЗНОМУ ЗА ЭТИ 5 ЛЕТ, НО НИКАКИХ УСПЕХОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже с самого начала как установили не держала холостой ход....куда я только не ездил , кто только там не лазил все в один голос кричали что у меня эбу барахлит ....после установки газа и на бензине толком не ездила....2 года ездил с отключеным клапоном холостого хода коекак работала с перебоями .... все началось вчера когда в поворот входил заглохла чуть не стукнули....вот и решил покопаться в разных источниках. и нашел .....перед тем как начать работать почистил еще дросель воздушный ( грязи там навалом было ) подключил клапан холостого хода на бензине начала исправно работать....на газе вообще никак....а окозалось что клапан холостого хода на самом редукторе был откручен до беспредела ...взял все настроил и начала работать как часы...даже сама на холодную на газе прогреваеться ... :dance3: ....короче радости нет предела....осталось еще замерить расход :hmmm: ....ну если что уже точно знаю как что делаеться :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня трубка подачи газа находиться непосредственно за вздушным дроселем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня трубка подачи газа находиться непосредственно за вздушным дроселем

Только что приехал от мастеров - переставили газовый смеситель сразу перед дросельной заслонкой. Приехал, уже стало стабильный держать холостой ход, но все равно пару раз заглох :angry: Значит есть еще что то .
Симтому такие, после разгона ставлю в нитраль и она глохнет. Но на бензине держит стабильно 1000 и не глохнет.
А что за клапан холостого хода на Газовой аппаратуре ? где его искать ? может из за него. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за клапан холостого хода на Газовой аппаратуре ? где его искать ? может из за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня трубка подачи газа находиться непосредственно за вздушным дроселем

Фото покажите, как у Вас подключен шланг от редуктора? У меня вот как

post-10366-1324915959_thumb.jpg

post-10366-1324916436_thumb.jpg

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото покажите, как у Вас подключен шланг от редуктора? У меня вот как

Вот у вас правильно, сегодня и я себе так перепатключил. Холостые стали стабильние, но пока ехал дамой все равно пару раз заглох.
Глохнет именно после разгона. Уже и не знаю на что грешить :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас правильно, сегодня и я себе так перепатключил. Холостые стали стабильние, но пока ехал дамой все равно пару раз заглох.
Глохнет именно после разгона. Уже и не знаю на что грешить :telephone:

Мне трудно советовать , да и на газу я катался давненько .
Может дело в испарителе . Если не то ляпнул не судите строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею в виду также и меня было после разгона глохла ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас правильно, сегодня и я себе так перепатключил. Холостые стали стабильние, но пока ехал дамой все равно пару раз заглох.
Глохнет именно после разгона. Уже и не знаю на что грешить :telephone:

У меня редуктор Томасетто. Винт холостого завинчен до упора а чувствительность примерно на середине. Холостые плавают и провал, когда плавно жму на педаль "газа". Но прет, как ненормальная!!!! Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею в виду также и меня было после разгона глохла ....

и что сделал ? только отрегулировал и все или еще что то крутил, чистил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня редуктор Томасетто. Винт холостого завинчен до упора а чувствительность примерно на середине. Холостые плавают и провал, когда плавно жму на педаль "газа".

значит надо регулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня редуктор Томасетто. Винт холостого завинчен до упора а чувствительность примерно на середине. Холостые плавают и провал, когда плавно жму на педаль "газа". Но прет, как ненормальная!!!!

повезло вам что не глохнит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что сделал ? только отрегулировал и все или еще что то крутил, чистил ?

я вверху написал ....и ссылку дал....только еще и дросельвоздушный разобрал и карб клинером туда на заведеную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня редуктор Томасетто. Винт холостого завинчен до упора а чувствительность примерно на середине. Холостые плавают и провал, когда плавно жму на педаль "газа". Но прет, как ненормальная!!!!

у меня не плавают и :weakbench: прет что дурная.....вот только незнаю еще как это на расходе отразится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

marik-viper
.только еще и дросельвоздушный разобрал и карб клинером туда на заведеную

 


ААА, так может и мне надо, я туда ни разу не лазил )) ты открутил верхнею крышку от дросельной заслонки и на заведеном двигателе побразгал туда средством для чистки карбюратора ? Это возымело действие, помогло ? Может стоит полностью все там разобрать и побрызгать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что сделал ? только отрегулировал и все или еще что то крутил, чистил ?

Все в принципе нормально. Когда прогреется, то на разных режимах не глохнет, но х.х. все равно плавает. Есть один "чудовинтик" на корпусе заслонок, его если покрутить, то с ГБО проблем нет! А если перейти на бензин, то сразу обороты завышены на х.х.. Где проблема? Пишут, что есть эмуляторы и т.д., но работала она у меня на Vialle превосходно!!! Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

marik-viper
.только еще и дросельвоздушный разобрал и карб клинером туда на заведеную

 


ААА, так может и мне надо, я туда ни разу не лазил )) ты открутил верхнею крышку от дросельной заслонки и на заведеном двигателе побразгал туда средством для чистки карбюратора ? Это возымело действие, помогло ? Может стоит полностью все там разобрать и побрызгать ?

это не обязательно ...просто у меня стоит филтр нулевого сопротивления и надо хоть раз в год чистить там срань всякая собираеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в принципе нормально. Когда прогреется, то на разных режимах не глохнет, но х.х. все равно плавает. Есть один "чудовинтик" на корпусе заслонок, его если покрутить, то с ГБО проблем нет! А если перейти на бензин, то сразу обороты завышен на х.х.. Где проблема? Пишут, что есть эмуляторы и т.д., но работала она у меня на Vialle превосходно!!!

да на бензине у меня холостой счас 950 и на газу также....раньше на бензине до газа было 850.....а про чудовинтик ты прав Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у меня стоит филтр нулевого сопротивления

Я слышал, что фильтр нулевого сопротивления для авто с ГБО не очень хорошая идея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что фильтр нулевого сопротивления для авто с ГБО не очень хорошая идея!

я в курсе просто я купил ее 4 года назад так ....и иду по этому пути дальше ....просто корпуса и шлангов нет....а покупать ой как не хочется :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас правильно, сегодня и я себе так перепатключил. Холостые стали стабильние, но пока ехал дамой все равно пару раз заглох.
Глохнет именно после разгона. Уже и не знаю на что грешить :telephone:

по поводу глохнет 2 причины
1 неправильная регулировка редуктора лучше изучи внимательно мануал и отрегулируй сам один раз помучаешся зато проблем не будет.
2 недостаточная подача газа 1.забит фильтр
2.забита трубка от балона
3.забит заборник в балоне
4.не полное открытие газового клапана
у меня недавно была такая проблема открутил трубку от редуктора включил газ а он еле идёт а должен бить напором конечно нужно осторожно и желательно на трубку одеть кусок шланга чтобы отвести в сторону.
и ещё проблема в подаче газа проявляется при движении на больших оборотах начинает тупить если этого нет регулировать редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня редуктор Томасетто. Винт холостого завинчен до упора а чувствительность примерно на середине. Холостые плавают и провал, когда плавно жму на педаль "газа". Но прет, как ненормальная!!!!

вот сегодня ездил да когда акуратно жмешь есть провал.....но потом как будто бесы вселяються :weakbench: прет побыстрей чем на бензине но после 3500 об тупит по страшному......а расход уважаемый у вас какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу глохнет 2 причины
1 неправильная регулировка редуктора лучше изучи внимательно мануал и отрегулируй сам один раз помучаешся зато проблем не будет.
2 недостаточная подача газа 1.забит фильтр
2.забита трубка от балона
3.забит заборник в балоне
4.не полное открытие газового клапана
у меня недавно была такая проблема открутил трубку от редуктора включил газ а он еле идёт а должен бить напором конечно нужно осторожно и желательно на трубку одеть кусок шланга чтобы отвести в сторону.
и ещё проблема в подаче газа проявляется при движении на больших оборотах начинает тупить если этого нет регулировать редуктор.

Хотелось бы уточнить, тянет очень хорошо, лучше чем на бензине, большие обороты набирает без провалов и рывков, все плавно и уверено, но когда ставлю на нитраль то она не останавливается падать на холостых, а продолжает дальше пока не заглохнет. Обычно если что то забито или фильтр газовый то она тупит и плохо набирает скорость, не уверено... Я даже понятия не имею из за чего такое может быть. Ведь если набираешь до 2000 оборотов и ставишь в нитраль то она как вкопаная стоит на 1000 оборотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я даже понятия не имею из за чего такое может быть. Ведь если набираешь до 2000 оборотов и ставишь в нитраль то она как вкопаная стоит на 1000 оборотах...

подсоса воздуха нигде нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один "чудовинтик" на корпусе заслонок, его если покрутить, то с ГБО проблем нет!

 

Чудовинтик - это который заслонку приоткрывает? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсоса воздуха нигде нет?

Да бог его знает, если был бы то и на бензине было бы плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бог его знает, если был бы то и на бензине было бы плохо

Не факт, при небольшом подсосе на газе может глохнуть, а на бензине нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, при небольшом подсосе на газе может глохнуть, а на бензине нет ;)

это так .....но и на бензине обороты бы скакали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудовинтик - это который заслонку приоткрывает? :telephone:

Нет! Винтик, который выше. Находится в левой части корпуса заслонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить, тянет очень хорошо, лучше чем на бензине, большие обороты набирает без провалов и рывков, все плавно и уверено, но когда ставлю на нитраль то она не останавливается падать на холостых, а продолжает дальше пока не заглохнет. Обычно если что то забито или фильтр газовый то она тупит и плохо набирает скорость, не уверено... Я даже понятия не имею из за чего такое может быть. Ведь если набираешь до 2000 оборотов и ставишь в нитраль то она как вкопаная стоит на 1000 оборотах...

скорее всего у тебя неправильно отрегулирован редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Винтик, который выше. Находится в левой части корпуса заслонок.

На J7R только один винтик который можно крутить на корпусе дросельной заслонки и это непосредствено возле заслонки - можно открутить его, саслонка приоткрываетсятем, тем самым иметируется нажатие на педаль газа, и тем самым обороты на холостом ходу повышаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На J7R только один винтик который можно крутить на корпусе дросельной заслонки и это непосредствено возле заслонки - можно открутить его, саслонка приоткрываетсятем, тем самым иметируется нажатие на педаль газа, и тем самым обороты на холостом ходу повышаются.

да нет мы про винтик на газовом редукторе он отвечает за холостой ход на газу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто знает, а обязательно ставить клапан чтобы отключить подачу бензина, ведь форсунки отключаются, может это достаточно ?
У меня откулючили только фарсунки, а клапан перекрывающий подачи бензина не поставили. Вот я и думаю, а может ли бензин просачиваться через отключенные форсунки. Что то мне кажется что бензин преднозначенный на прогрев быстро кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С х.х. у меня уже полный порядок! Поменял местами точки подключения патрубков, отрегулировал редуктор и все! Патрубок №1 подключил к патрубку воздушного фильтра, а патрубок от регулятора х.х. на корпус дросельных заслонок. Запуск отличный, провалов нет. Вот еще пока не знаю какой расход будет.

post-10366-1325080824_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С х.х. у меня уже полный порядок! Поменял местами точки подключения патрубков, отрегулировал редуктор и все! Патрубок №1 подключил к патрубку воздушного фильтра, а патрубок от регулятора х.х. на корпус дросельных заслонок. Запуск отличный, провалов нет. Вот еще пока не знаю какой расход будет.

фотку с более большим разрешением поставь пожалуйста .....а то ничего не видно :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто не понятно какой патрубок их там 2 и по ходу тот толстый и так идет на патрубок воздушного фильтра.....если есть возможность и конечный результат покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотку с более большим разрешением

Фото лучше нет, завтра выложу. Там ничего военного нет, патрубок №1 и №2 можно удлинить или шланги установить - разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто не понятно какой патрубок их там 2 и по ходу тот толстый и так идет на патрубок воздушного фильтра.....если есть возможность и конечный результат покажи

Весь прикол в том, что подача через клапан х.х. во впускной колектор теперь идет через смеситель с газом, а не чистый воздух как ранее. Поэтому и холостой стабильный и провалов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что подача через клапан х.х. во впускной колектор теперь идет через смеситель с газом, а не чистый воздух как ранее. Поэтому и холостой стабильный и провалов нет.

ну правильно у меня также.....холостой ход счас стабильный....только если очень плавно нажать на педаль маленкий провал идет....расход замерил по трасе 12л ....и еще один минус до 90 разгоняеться очень быстро, после хоть сам выходи и толкай еле до 120 км в час разогнал....раньше до регулеровки разгонял до 170км тупить начинала после 140 и расход по трассе был 8 при 100км в час ...а по городу до 11.5 ( но холостой ход не держала). ВОТ ТЕПЕРЬ СИЖУ И ДУМАЮ ЧТО Б ЕЩЕ НАКУРАЛЕСИТЬ ЧТО Б И ЕХАЛА НОРМАЛЬНО И ЖРАЛА НЕ МНОГО И ХОЛОСТОЙ ХОД ДЕРЖАЛА :baby:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 90 разгоняеться очень быстро, после хоть сам выходи и толкай еле до 120 км в час разогнал.

Если тупая, то винт-дозатор на шланге открути немного. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что подача через клапан х.х. во впускной колектор теперь идет через смеситель с газом, а не чистый воздух как ранее. Поэтому и холостой стабильный и провалов нет.

 

Рассмотрел свое подкапотное - а у мну уже так кто-то до меня сделал... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без хороших фото и подробного объяснения тут не разобраться, Чего вы там перепотключили :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без хороших фото и подробного объяснения тут не разобраться, Чего вы там перепотключили :telephone:

На фото №1 патрубки подключены для работы на бензине, на фото под №№2,3-для газа. На фото №2 стрелкой под №3 указан штуцер в котором сечение меньше, чем у патрубка. Он там необходим потому, что он влияет на вентиляцию двигателя (если я не прав, прошу прощения). Штуцер был установлен в старом патрубке, я его также установил в новый шланг. Стрелка под №4-смеситель.

post-10366-1325179451_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация