Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня аналогичное. Нажимаю на кнопку кондея (ручной), а в ответ тишина, компрессор не врубается.

 

Если не сложно, отпишитесь плиз, те кто из Питера и уже диагностировал/менял/ремонтировал адреса мест, где это делали + небольшой отзыв.
Плохо отзыв тоже полезен - убережет других.


Я первый раз диагностировал и заправлял в Формуле на Планерной. Ребята там знают что делают но мне стало жалко денег. Отремонтировали и запаяли трубку на Кушелевской дороге возле Евроавто. Посравнению с Формулой конечно шаромыжники, но сделали хорошо и дешевле. Клип есть и там, и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и закончились мои мытарства с кондиционером!
Трубка поменяна, кондиционер, пока, работает! :dance3:

Хочется подроностей, если можно.
1. Где покупали трубку, новая, Б/У, цена?
2. Где делали, нормальный сервис? Можно туда обращаться или нестоит?
3. Если сервис нормальный, то цена ремонта и заправки?

 

C 04.05.2012 климат работает, газа ровно столько - сколько офф. заправили для диагностики, начинают мучать сомнения :), может и нет дырки? Хотя сегодня начала щелкать муфта на холостых, может и утечка, но какая то неочевидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и закончились мои мытарства с кондиционером!
Трубка поменяна, кондиционер, пока, работает! :dance3:
Ремонт трубки нигде сделать не смогли, купил новую.
И того затраты с первой заправкой, которая "вылетела в трубу", и двумя диагностиками в разных фирмах составили 15 рублей!

 

А у меня нет!
1. Думали, что трубка - поменяли. Не работает.
2. Думали, что конденсор - поменяли. Не работает. Заодно поменяли основной радиатор
3. Думали, что датчик давления - поменяли. Не работает. Хорошо, поставили старый обратно.
4. Думали, что разъем кондея (была отзывная). Нет, по отзывной мне замену делали.
5. Думали, что компрессор. Проверили - работает.
6. Теперь пришли к мнению, что это испаритель салона. У официалов работы + испаритель - 40 тыр. У неофициалов - в 15 можно уложиться.

 

Посмотрим, что будем дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется подроностей, если можно.
1. Где покупали трубку, новая, Б/У, цена?
2. Где делали, нормальный сервис? Можно туда обращаться или нестоит?
3. Если сервис нормальный, то цена ремонта и заправки?

1. Трубку покупал у дилера, вернее не я покупал, на сервисе заказали со скидкой 9100
2. делал у Антона на софийской. (на форуме о нем пишут) Сервис нормальный.
3. Замена трубки 1500-2000, заправка 1500 Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Трубку покупал у дилера, вернее не я покупал, на сервисе заказали со скидкой 9100

Да, уж ... :swoon: я бы за такие деньги сперва помучился.
Странно, что нет еще Кулибина, который попробовал бы запаять прогнившие места на трубках.

 

На Лагуне жены кондей 3 года не работает из-за утечки, скоро займусь поисками и если дело окажется в трубке, то первым делом попытаюсь ее запаять.
Технических трудностей пока не вижу. Залудить поврежденные места можно, например с помощью вот такого флюса:
d2de10de2950.jpg68ed10d8399b.jpg

 

Залудив, надеваем коробочку, трубочку и т.п. из жести на поврежденное место и заливаем в нее разогретый на кухонной плите припой. Коробочка заполняется оловом и формирует толстый участок трубки. Далее остужаем и обрабатываем напильником. При желании можно усилить место, плотно намотав перед заливкой бандаж из медной проволоки.
Подобное сооружение можно воздвигнуть и с наружной стороны стыковки трубки с крепящей ее пластиной.

 

Похожим колхозом я уже успешно занимался, когда 5 лет назад мне сняли испаритель и сказали: "Приезжай, мужик, через неделю".
Только дней через 5 дай думаю под капот загляну, и заглянул. А там трутся мои болтающиеся в подкапотном пространстве трубки о торчащие болты и уже наполовину толщины стенки сточились.
Говорили, что здесь теперь рванет и иди за новыми. Ан нет, не согласился я, и включил подхлестываемую жадностью фантазию.
Взял стеклоленту, которой глушители ремонтируют и двухкомпонентный эпоксидный клей (вроде Поксипол), наматывал и мазал, наматывал и мазал в несколько слоев.
Говорили, что всё это хозяйство быстро отвалится из-за разности коэффициентов теплового расширения и пр.

 

Вот так трубки выглядят спустя 5 лет (и кондей работает без дозаправки):
885c4bca2300.jpg

 

5ce45a0b4a2c.jpg

 

Если на Лагуне дело окажется в трубках, то наколхозю обязательно и подготовлю очередной фотоотчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж ... я бы за такие деньги сперва помучился.

 

А "текло", вот по-этому обжиму
979859.jpg
Трубка алюминиевая, обжим (кронштейн) стальной, вот и результат..... Хотя на другом конце трубки, такой же кронштейн алюминиевый :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошла зима, наступила весна включаю кондей а он не работает. Еду к мастеру по кандею он проверяет давление в системе и говорит что все ГУД, не включается компрессор, дело типа в электрики. Нашел тему где оказалось что накрылся датчик давления кондиционера, стоит он примерно от 5000 до 8000 р. дорого. Хорошие люди посоветовали купить этот датчик от рено логан так как он стоит 2200 р. Купил, поставил все заработало как часики. Хотя дилер сказал, что не подойдет (звонил). Так что инфо кому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка алюминиевая, обжим (кронштейн) стальной, вот и результат..... Хотя на другом конце трубки, такой же кронштейн алюминиевый :rant:

Мне кажется, что и здесь не все еще было потеряно.

 

Я бы сделал так - снял обжим, запомнив угол и высоту его установки. Для этого можно сделать пропил с узкой стороны и раздвинуть отверткой, рассверлить отверстие в обжиме на 1-2мм больше, зачистить и залудить трубку и внутреннюю часть обжима, залить припой в образовавшуюся щель.
Уйдет и пара алюминий - сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие люди посоветовали купить этот датчик от рено логан так как он стоит 2200 р. Купил, поставил все заработало как часики.

:hmmm: реф.купленного в студию....на сенях и логанах датчики одинаковые....что за хитрый логан с другим датчиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня по аналогии с andrey8019, также после весны не заработал (компрессор не включается), я на днях проверил - давление в системе есть, сказали обращаться к электрику.
Для начала предохранитель проверю, мало ли, а вот потом не знаю по какому пути лучше диагностировать.
Начать с CLIPа или как-то иначе?

 

Да, есть еще два вопроса?

 

1) Мне недавно меняли, на ТО 120 меняли ремень ГРМ + ремень доп. оборудования. Доп. оборудование - это ремень генератора и компрессора кондиционера? Можно при замене что-то не так сделать чтобы компрессор не включался?

 

2) Сегодня глянул, слева алюминиевая трубка над бачком с антифризом, уходит в низ и там внизу что-то типа колбы. Это осушитель или что? Он у меня фактически там висит просто на этой трубке + еще на одном шланге. Так и должно быть, он должен висеть или какие-то крепления для него предусмотрены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать с CLIPа или как-то иначе?

Если есть клип,то проще с него....если за это надо платить деньги,а не очень хочется,то можно проверить датчик кондиционера самому.Проверял так на Симболе(правда там простой кондишн был,но думаю разницы нет)-снимал фишку с датчика и замыкал 2 контакта(какие именно сейчас не вспомню,но что-то спалить вроде не реально,если это вредный совет,то поправьте меня,у датчика 2 состояние,одно по высокому давлению(когда он отключает кондей),другое по низкому(когда он не включит его).Если замкнули контакты(не забыть включить кондей на панели)и уверены что давление в системе соответствующие,и всё заработало=> меняем датчик.Если всё равно не работает,то тут уже может быть мозги не дают разрешение на включение кондея,а это тогда только клип скажет почему именно,просто висит ошибка и её надо удалить или не выполнены условия для включения.Ну и бывает что всё есть,а не работает,это просто на фишке муфты нет контакта,хотя с клипа тоже можно принудительно её включить проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал вчера свой кондей.
Изготовил новый фланчик-кронштейн для трубки
Отрезал старый фланчик , из под которого была утечка (оказалась небольшая раковина на самой трубке под фланцем).----- 0руб. халява
Отдал на пайку спецам - припаяли новый фланец к трубке -----400руб
Собрал всё на авто
Заправили кондей----1500руб
Всё заработало.
post-14638-1337414366_thumb.jpg
эскиз фланца-кронштейна

 

post-14638-1337414614_thumb.jpg
место спайки

post-14638-1337414676_thumb.jpg

Изменено пользователем вжик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал вчера свой кондей.
Изготовил новый фланчик-кронштейн для трубки

спасибо,мне как-раз в тему,старый отломанный фланчек валяется в машине.Машиностроение уже забывается :blush2: сплав АД---? в голове на д что-то крутится но не вспомнил...в просторечии алюминий ? там где диаметр 13,трубка туда внутрь залезла?Чем уплотняли выход фланца(диаметр 11,5) у родных там стоят фитинги(своеобразные резиновые втулочки,которые стоят как весь радиатор кондиц.),ставили родные или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,мне как-раз в тему,старый отломанный фланчек валяется в машине.Машиностроение уже забывается :blush2: сплав АД---? в голове на д что-то крутится но не вспомнил...в просторечии алюминий ? там где диаметр 13,трубка туда внутрь залезла?Чем уплотняли выход фланца(диаметр 11,5) у родных там стоят фитинги(своеобразные резиновые втулочки,которые стоят как весь радиатор кондиц.),ставили родные или?

 

АД - алюминий деформируемый . Но мне изготовили из АЛ (обычный) , главное чтобы паялся
D 13мм -да вставляется обрезанный конец трубки - трубка ~~~D12,8 мм
на D 11,5мм поставил родное уплотнение(втулочка-нипель кому как ближе) (старое было в нормальном состоянии)
Хотя была идея постапить набор колечек штук 5-6 в ряд такого-же диаметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил CLIPом, показал ошибку датчика, после замены все заработало.
Человек, у которого менял, держит в запасе 20 датчиков (вероятно много народу приезжает перед летом с этим) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил CLIPом, показал ошибку датчика, после замены все заработало.
Человек, у которого менял, держит в запасе 20 датчиков (вероятно много народу приезжает перед летом с этим) :)

А почем датчики ? CLIP у него же?

 

нашел вот такую проверку датчика , правда для опеля , но датчик у них аналогичный

Добрый вечер. Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъм он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор
Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор
Когда на этом третьем проводе тупо меряешь напряжение мультиметром, компрессор и вентилятор тоже включаются.
PS В пятницу тоже заменил датчик, старый издох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 vladsov
Да, датчик у него в наличии был, у него резерв сейчас есть, чуть ли не более 10 штук (проблема распространенная)
Работа и датчик мне обошлись в 3 тысячи (CLIP бесплатно если чинишься у них и 500 рублей, если нет)
На сколько я знаю, подходит датчик от логана (7700417506) и он стоит в районе 2 тысяч. Вроде у него есть также несколько аналогов.
Не скажу что бюджетно, но мне срочно проблему нужно было решить.

 

Это в Питере, в Мурино (renotech.ru), мастер Сергей, они там по рено специализируются, много запчастей в наличии + ежедневно толпы меганов и сцеников через них проходят, т.е очень хорошо знают что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые фрумчане!
Подскажите, а есть ли какие-либо критерии эффективности работы кондиционера!? На моем авто климат контроль!
Дело в том, что после ремонта, такое ощущение, что кондиционер работает не на полную мощность...
Или у меня параноя :)
И датчик "солнечной активности" о котором я где-то на форуме читал как-то в действии не замечен :hmmm:
не увеличиваются обороты вентилятора хоть на солнце машина, хоть в тени.....
Или снова на диагностику :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик солнечной активности на самом деле не сильно увеличивает обороты вентилятора. По моим ощущениям не более, чем на одну ступень. Мне еще показалось, что воздух начинает чуть-чуть прохладнее подавать.

 

Когда в предыдущей машине заправлял кондей, кондиционерщики сунули датчик цифрового термометра в центральный дефлектор на глубину 10-15см, вентилятор на максимум, направление строго на середину, двери закрыть. Сам термометр стоял на улице и замерял уличную температуру. По их словам, разница в температурах должна быть не меньше 15 градусов. У меня тогда кондей выдал 10!!! при уличной 32 в тени! Сказали - очень хороший показатель. И правда, холодил очень хорошо. А перед заправкой, не хватало примерно половины хладогента. При этом воздух охлаждался, но не сильно, приходилось включать вентилятор посильнее, а толку чуть.

 

Попробуйте найти термометр с выносным датчиком и замерить температуру в центральном дефлекторе, как я выше описал. Проверьте эффективность системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где купить уплотнительное колечко на трубку кондиционера?

Изменено пользователем leo36666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где купить уплотнительное колечко на трубку кондиционера?

 

Уплотнительные колечки для кондея, продаются комплектом у дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные колечки для кондея, продаются комплектом у дилеров.

а номерочек их можно как то узнать и купить не дилеров? или аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а номерочек их можно как то узнать и купить не дилеров? или аналог?

 


Какая из двух позиций, не скажу. На картинке, 10 или 11. Но учтите, у меня очень старый Диалоджис и реферансы могли измениться сто раз.
Лучше провериться и выяснитть все у настоящих профессионалов.

post-3-1337758768_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а есть ли какие-либо критерии эффективности работы кондиционера

Писал уже об этом , разница при внешнем заборе воздуха должна быть 11 град. На улице 30 из центрального дефлектора должно дуть 19. Это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая из двух позиций, не скажу. На картинке, 10 или 11. Но учтите, у меня очень старый Диалоджис и реферансы могли измениться сто раз.
Лучше провериться и выяснитть все у настоящих профессионалов.

да номер подходит стоит 1375руб. в экзисте, а нельзя её чем нибудь другим заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да номер подходит стоит 1375руб. в экзисте, а нельзя её чем нибудь другим заменить?

 


Dip в свое время искал. Узнайте у него. Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! У меня такой вопрос - реально ли самому демонтировать испаритель кондиционера? Судя по технотам нужно снимать всю торпеду, а это делать ой как не хочется, может можно как то по другому, с частичной разборкой. Может кто то снимал самостоятельно, прошу поделиться инфой. Заранее благодарен)))!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже об этом , разница при внешнем заборе воздуха должна быть 11 град. На улице 30 из центрального дефлектора должно дуть 19. Это норма.

При какой выставленной температуре климат контроля? При максимальных оборотах вентилятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да номер подходит стоит 1375руб. в экзисте, а нельзя её чем нибудь другим заменить?

Я неделю назад подошел к кондейщикам в сервисе на рынке (на Ушинского) и просто попросил колечек. Ребята оказались душевные, дали коробку с сотней зеленых всяких разных размеров (похоже на какой-то набор), сказали выбирай сам. Я отобрал 4шт. (на фото). Брал на рейку ГУР, посему замачивал в красном масле. Двухдневный тест резинки прошли!

 

P.S. 100 рублей вполне устроило обе стороны.

 

.

post-8170-1337780647_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вродь уплотнительные колечки на Сценике не такие, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вродь уплотнительные колечки на Сценике не такие, не?

За Сценик не скажу, а на Мегане у меня такие же были, тока коричневые. Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как на мегане , но у меня на Сценике не такие))))Тут вродь темы про СЦЕНИК 2)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как на мегане , но у меня на Сценике не такие))))Тут вродь темы про СЦЕНИК 2)))))))

Хочешь именно про СЦЕНИК 2))))))) ... пожалуйста:
Две большие армированные резинки

 


и еще про резинки:
комплект резинок конд-ра рено
Прокладки кон-ра Рено меган - сценик - лагуна

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про испаритель я и задал вопрос, пост #178))))кто нибудь ответте пожалуйста))))А про резинки и так все знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос - реально ли самому демонтировать испаритель кондиционера? Судя по технотам нужно снимать всю торпеду, а это делать ой как не хочется, может можно как то по другому, с частичной разборкой. Может кто то снимал самостоятельно, прошу поделиться инфой.

похоже, что торпеду тебе всё-таки снимать ... спроси maximys2004 ... прошло ведь уже 20 дней Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил тоже написать в эту тему,это как у больного читаешь про какую нибудь болезнь и понимаешь,что ты этим болеешь.Так и тут открываешь какую нибудь тему на форуме и понимаешь,что у тебя такая же проблема сейчас или уже была.Теперь о кондее наконец то отмучился нашёл таки грамотных мастеров которые разобрались и сделали очень быстро.Была у меня утечка вроде как радиатор,реношники мне его заменили,но заправлять не стали,говорят всё равно давление падает.Поездил по городу ,поспрашивал,кто говорит мы только заправляем,кто -мы с лягушатниками на работаем.А эти говорят мы работаем со всеми и чем трудней тем интересней.В моём случае не стали они делать дорогую для клиента заправку со специальном маслом,под ультрафиолет,а нагнали давление 23 атмосферы потом юноша пролил каким то раствором похожим на мыльный,только почему то красного цвета кое-какие соединения и оказалось уплотнительное кольцо под датчиком давления.Как говорят это у них болезнь.Колечки ,что реношники ставили когда радиатор меняли,что в мастерской были беже-сероватого цвета.Да чуть не забыл,главное дали гарантию на 10 дней если что не так то всё делают за свой счёт,а через неделю приехать на контроль.Цена вместе с диагностикой,полной заправкой с маслом,заменой кольца -2100 рублей.После всех мытарств мне показалась,что это халява.Если кому надо в основном для Ивановцев номера телефонов и адрес потом отпишу, визитка осталась в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно, то выложите пожалуйста номер телефончика, желательно с адресом. Мне до Иваново доехать недалеко, может хоть ваши спецы поставят диагноз и отремонтируют, а то уже силы и средства заканчиваются((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(alyuri @ 23.05.2012, 11:48)
Писал уже об этом , разница при внешнем заборе воздуха должна быть 11 град. На улице 30 из центрального дефлектора должно дуть 19. Это норма.
При какой выставленной температуре климат контроля? При максимальных оборотах вентилятора?

Подниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно, то выложите пожалуйста номер телефончика, желательно с адресом. Мне до Иваново доехать недалеко, может хоть ваши спецы поставят диагноз и отремонтируют, а то уже силы и средства заканчиваются((((((

Отправил в личку,не знаю правильно ли.Навсякий случай страхуюсь.ИВАНОВО,ул.Ульяновская д.44\32.т.89109854916, 8/9432/501664, 344148. Район называется СОРТИРОВКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, какую прокладку лучше подсунуть к датчику давления фреона? Это который внизу под бампером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, какую прокладку лучше подсунуть к датчику давления фреона? Это который внизу под бампером.

Не совсем понятен ваш вопрос.В смысле уплотнительное кольцо?Если оно и если вы сами хотите его менять,то надо снять датчик давления взять старое уплотнительное кольцо и идти к кондейщикам,так как кольцо селиконо не пойми какое,подборка в магазине типа Крепёж вряд ли здесь уместна.А лучше наверное к ним,мне ставили это кольцо не снимая даже бампера и не загоняя на яму.Паренёк плюхнулся на спину,снял-поставил,акт-протокол,гарнтия,езжу.Недорогая операция вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен ваш вопрос.В смысле уплотнительное кольцо?Если оно и если вы сами хотите его менять,то надо снять датчик давления взять старое уплотнительное кольцо и идти к кондейщикам,так как кольцо селиконо не пойми какое,подборка в магазине типа Крепёж вряд ли здесь уместна.А лучше наверное к ним,мне ставили это кольцо не снимая даже бампера и не загоняя на яму.Паренёк плюхнулся на спину,снял-поставил,акт-протокол,гарнтия,езжу.Недорогая операция вообщем.

 

Оно самое.
Потому и спрашиваю, что снять то не долго, а вот подобрать млин не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории с кондеем, кондей заправленый оффициалами для диагностики ПРОДОЛЖАЕТ работать. Так что диагноз очень похож на развод, ну или утечка самоликвидировалась :), кондеем пользовался постоянно. Кто нибуть знает, для диагностики кондей заправляют до "MAX" или грамм 100-150 лишь бы включился, Может кто подскажет сколько точно надо заправить в граммах, хладогента и масла, и каких?
Эпопея с кондиционером
часть 1 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1033969
часть 2 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1042425

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загляните сюда: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html
"M.R.370SCENIC2-6 Отопление и вентиляция, кондиционер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего Сени проблема такая - накрылся кондей =(
на сервисе сказали, что трубка насоса кондиционера развалилась, надо менять. Выдали схему, трубка, о которой идет речь, под номером 2, + надо еще и какие-то фиговины к ней покупать №№ 7. Вопрос такой, возможно, кто-нибуть с такой же проблемой уже сталкивался, хочу купить такую б/у, сказали, что неоригинальных новых нет. Если номер у этой запчасти, как ее искать? Помогите, пожалуйста.
П.С. если схема не загрузится, то она такая же, как в сообщении #174, этой темы.
12d1b69fa8f6.jpg

Изменено пользователем Serpenta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего Сени проблема такая - накрылся кондей =(
на сервисе сказали, что трубка насоса кондиционера развалилась, надо менять. Выдали схему, трубка, о которой идет речь, под номером 2, + надо еще и какие-то фиговины к ней покупать №№ 7. Вопрос такой, возможно, кто-нибуть с такой же проблемой уже сталкивался, хочу купить такую б/у, сказали, что неоригинальных новых нет. Если номер у этой запчасти, как ее искать? Помогите, пожалуйста.
П.С. если схема не загрузится, то она такая же, как в сообщении #174, этой темы.

 


Для начала euroauto.ru

 

А там - как пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала euroauto.ru

 

А там - как пойдет :)

 

а как в евроавто искать? приезжать со схемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как в евроавто искать? приезжать со схемой?

 

Можно позвонить, можно на фотках поглядеть. У них возврат в течение 3х дней, если не подошло.
В любом случае там фотки есть. Либо можно просто на любыю другие разборки позвонить.
Это что касается БУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно позвонить, можно на фотках поглядеть. У них возврат в течение 3х дней, если не подошло.
В любом случае там фотки есть. Либо можно просто на любыю другие разборки позвонить.
Это что касается БУ.

 

Спасибо! По схеме у Вас нет, случайно, кодов запчастей? не могу найти нигде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация