говорун Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Вот и у меня аналогичное. Нажимаю на кнопку кондея (ручной), а в ответ тишина, компрессор не врубается. Если не сложно, отпишитесь плиз, те кто из Питера и уже диагностировал/менял/ремонтировал адреса мест, где это делали + небольшой отзыв. Плохо отзыв тоже полезен - убережет других. Я первый раз диагностировал и заправлял в Формуле на Планерной. Ребята там знают что делают но мне стало жалко денег. Отремонтировали и запаяли трубку на Кушелевской дороге возле Евроавто. Посравнению с Формулой конечно шаромыжники, но сделали хорошо и дешевле. Клип есть и там, и там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Вот и закончились мои мытарства с кондиционером! Трубка поменяна, кондиционер, пока, работает! Хочется подроностей, если можно. 1. Где покупали трубку, новая, Б/У, цена? 2. Где делали, нормальный сервис? Можно туда обращаться или нестоит? 3. Если сервис нормальный, то цена ремонта и заправки? C 04.05.2012 климат работает, газа ровно столько - сколько офф. заправили для диагностики, начинают мучать сомнения , может и нет дырки? Хотя сегодня начала щелкать муфта на холостых, может и утечка, но какая то неочевидная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Вот и закончились мои мытарства с кондиционером! Трубка поменяна, кондиционер, пока, работает! Ремонт трубки нигде сделать не смогли, купил новую. И того затраты с первой заправкой, которая "вылетела в трубу", и двумя диагностиками в разных фирмах составили 15 рублей! А у меня нет! 1. Думали, что трубка - поменяли. Не работает. 2. Думали, что конденсор - поменяли. Не работает. Заодно поменяли основной радиатор 3. Думали, что датчик давления - поменяли. Не работает. Хорошо, поставили старый обратно. 4. Думали, что разъем кондея (была отзывная). Нет, по отзывной мне замену делали. 5. Думали, что компрессор. Проверили - работает. 6. Теперь пришли к мнению, что это испаритель салона. У официалов работы + испаритель - 40 тыр. У неофициалов - в 15 можно уложиться. Посмотрим, что будем дальше.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Хочется подроностей, если можно. 1. Где покупали трубку, новая, Б/У, цена? 2. Где делали, нормальный сервис? Можно туда обращаться или нестоит? 3. Если сервис нормальный, то цена ремонта и заправки? 1. Трубку покупал у дилера, вернее не я покупал, на сервисе заказали со скидкой 9100 2. делал у Антона на софийской. (на форуме о нем пишут) Сервис нормальный. 3. Замена трубки 1500-2000, заправка 1500 Изменено 17 Мая 2012 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 1. Трубку покупал у дилера, вернее не я покупал, на сервисе заказали со скидкой 9100 Да, уж ... я бы за такие деньги сперва помучился. Странно, что нет еще Кулибина, который попробовал бы запаять прогнившие места на трубках. На Лагуне жены кондей 3 года не работает из-за утечки, скоро займусь поисками и если дело окажется в трубке, то первым делом попытаюсь ее запаять. Технических трудностей пока не вижу. Залудить поврежденные места можно, например с помощью вот такого флюса: Залудив, надеваем коробочку, трубочку и т.п. из жести на поврежденное место и заливаем в нее разогретый на кухонной плите припой. Коробочка заполняется оловом и формирует толстый участок трубки. Далее остужаем и обрабатываем напильником. При желании можно усилить место, плотно намотав перед заливкой бандаж из медной проволоки. Подобное сооружение можно воздвигнуть и с наружной стороны стыковки трубки с крепящей ее пластиной. Похожим колхозом я уже успешно занимался, когда 5 лет назад мне сняли испаритель и сказали: "Приезжай, мужик, через неделю". Только дней через 5 дай думаю под капот загляну, и заглянул. А там трутся мои болтающиеся в подкапотном пространстве трубки о торчащие болты и уже наполовину толщины стенки сточились. Говорили, что здесь теперь рванет и иди за новыми. Ан нет, не согласился я, и включил подхлестываемую жадностью фантазию. Взял стеклоленту, которой глушители ремонтируют и двухкомпонентный эпоксидный клей (вроде Поксипол), наматывал и мазал, наматывал и мазал в несколько слоев. Говорили, что всё это хозяйство быстро отвалится из-за разности коэффициентов теплового расширения и пр. Вот так трубки выглядят спустя 5 лет (и кондей работает без дозаправки): Если на Лагуне дело окажется в трубках, то наколхозю обязательно и подготовлю очередной фотоотчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Да, уж ... я бы за такие деньги сперва помучился. А "текло", вот по-этому обжиму Трубка алюминиевая, обжим (кронштейн) стальной, вот и результат..... Хотя на другом конце трубки, такой же кронштейн алюминиевый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey8019 Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Прошла зима, наступила весна включаю кондей а он не работает. Еду к мастеру по кандею он проверяет давление в системе и говорит что все ГУД, не включается компрессор, дело типа в электрики. Нашел тему где оказалось что накрылся датчик давления кондиционера, стоит он примерно от 5000 до 8000 р. дорого. Хорошие люди посоветовали купить этот датчик от рено логан так как он стоит 2200 р. Купил, поставил все заработало как часики. Хотя дилер сказал, что не подойдет (звонил). Так что инфо кому надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Трубка алюминиевая, обжим (кронштейн) стальной, вот и результат..... Хотя на другом конце трубки, такой же кронштейн алюминиевый Мне кажется, что и здесь не все еще было потеряно. Я бы сделал так - снял обжим, запомнив угол и высоту его установки. Для этого можно сделать пропил с узкой стороны и раздвинуть отверткой, рассверлить отверстие в обжиме на 1-2мм больше, зачистить и залудить трубку и внутреннюю часть обжима, залить припой в образовавшуюся щель. Уйдет и пара алюминий - сталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Хорошие люди посоветовали купить этот датчик от рено логан так как он стоит 2200 р. Купил, поставил все заработало как часики. реф.купленного в студию....на сенях и логанах датчики одинаковые....что за хитрый логан с другим датчиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Вот и у меня по аналогии с andrey8019, также после весны не заработал (компрессор не включается), я на днях проверил - давление в системе есть, сказали обращаться к электрику. Для начала предохранитель проверю, мало ли, а вот потом не знаю по какому пути лучше диагностировать. Начать с CLIPа или как-то иначе? Да, есть еще два вопроса? 1) Мне недавно меняли, на ТО 120 меняли ремень ГРМ + ремень доп. оборудования. Доп. оборудование - это ремень генератора и компрессора кондиционера? Можно при замене что-то не так сделать чтобы компрессор не включался? 2) Сегодня глянул, слева алюминиевая трубка над бачком с антифризом, уходит в низ и там внизу что-то типа колбы. Это осушитель или что? Он у меня фактически там висит просто на этой трубке + еще на одном шланге. Так и должно быть, он должен висеть или какие-то крепления для него предусмотрены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 Начать с CLIPа или как-то иначе? Если есть клип,то проще с него....если за это надо платить деньги,а не очень хочется,то можно проверить датчик кондиционера самому.Проверял так на Симболе(правда там простой кондишн был,но думаю разницы нет)-снимал фишку с датчика и замыкал 2 контакта(какие именно сейчас не вспомню,но что-то спалить вроде не реально,если это вредный совет,то поправьте меня,у датчика 2 состояние,одно по высокому давлению(когда он отключает кондей),другое по низкому(когда он не включит его).Если замкнули контакты(не забыть включить кондей на панели)и уверены что давление в системе соответствующие,и всё заработало=> меняем датчик.Если всё равно не работает,то тут уже может быть мозги не дают разрешение на включение кондея,а это тогда только клип скажет почему именно,просто висит ошибка и её надо удалить или не выполнены условия для включения.Ну и бывает что всё есть,а не работает,это просто на фишке муфты нет контакта,хотя с клипа тоже можно принудительно её включить проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вжик Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Отремонтировал вчера свой кондей. Изготовил новый фланчик-кронштейн для трубки Отрезал старый фланчик , из под которого была утечка (оказалась небольшая раковина на самой трубке под фланцем).----- 0руб. халява Отдал на пайку спецам - припаяли новый фланец к трубке -----400руб Собрал всё на авто Заправили кондей----1500руб Всё заработало. эскиз фланца-кронштейна место спайки Изменено 19 Мая 2012 пользователем вжик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 Отремонтировал вчера свой кондей. Изготовил новый фланчик-кронштейн для трубки спасибо,мне как-раз в тему,старый отломанный фланчек валяется в машине.Машиностроение уже забывается сплав АД---? в голове на д что-то крутится но не вспомнил...в просторечии алюминий ? там где диаметр 13,трубка туда внутрь залезла?Чем уплотняли выход фланца(диаметр 11,5) у родных там стоят фитинги(своеобразные резиновые втулочки,которые стоят как весь радиатор кондиц.),ставили родные или? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вжик Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 спасибо,мне как-раз в тему,старый отломанный фланчек валяется в машине.Машиностроение уже забывается сплав АД---? в голове на д что-то крутится но не вспомнил...в просторечии алюминий ? там где диаметр 13,трубка туда внутрь залезла?Чем уплотняли выход фланца(диаметр 11,5) у родных там стоят фитинги(своеобразные резиновые втулочки,которые стоят как весь радиатор кондиц.),ставили родные или? АД - алюминий деформируемый . Но мне изготовили из АЛ (обычный) , главное чтобы паялся D 13мм -да вставляется обрезанный конец трубки - трубка ~~~D12,8 мм на D 11,5мм поставил родное уплотнение(втулочка-нипель кому как ближе) (старое было в нормальном состоянии) Хотя была идея постапить набор колечек штук 5-6 в ряд такого-же диаметра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 20 Мая 2012 Опубликовано 20 Мая 2012 Проверил CLIPом, показал ошибку датчика, после замены все заработало. Человек, у которого менял, держит в запасе 20 датчиков (вероятно много народу приезжает перед летом с этим) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Проверил CLIPом, показал ошибку датчика, после замены все заработало. Человек, у которого менял, держит в запасе 20 датчиков (вероятно много народу приезжает перед летом с этим) А почем датчики ? CLIP у него же? нашел вот такую проверку датчика , правда для опеля , но датчик у них аналогичный Добрый вечер. Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъм он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор Изменено 21 Мая 2012 пользователем vladsov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор Когда на этом третьем проводе тупо меряешь напряжение мультиметром, компрессор и вентилятор тоже включаются. PS В пятницу тоже заменил датчик, старый издох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 2 vladsov Да, датчик у него в наличии был, у него резерв сейчас есть, чуть ли не более 10 штук (проблема распространенная) Работа и датчик мне обошлись в 3 тысячи (CLIP бесплатно если чинишься у них и 500 рублей, если нет) На сколько я знаю, подходит датчик от логана (7700417506) и он стоит в районе 2 тысяч. Вроде у него есть также несколько аналогов. Не скажу что бюджетно, но мне срочно проблему нужно было решить. Это в Питере, в Мурино (renotech.ru), мастер Сергей, они там по рено специализируются, много запчастей в наличии + ежедневно толпы меганов и сцеников через них проходят, т.е очень хорошо знают что делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Уважаемые фрумчане! Подскажите, а есть ли какие-либо критерии эффективности работы кондиционера!? На моем авто климат контроль! Дело в том, что после ремонта, такое ощущение, что кондиционер работает не на полную мощность... Или у меня параноя И датчик "солнечной активности" о котором я где-то на форуме читал как-то в действии не замечен не увеличиваются обороты вентилятора хоть на солнце машина, хоть в тени..... Или снова на диагностику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Датчик солнечной активности на самом деле не сильно увеличивает обороты вентилятора. По моим ощущениям не более, чем на одну ступень. Мне еще показалось, что воздух начинает чуть-чуть прохладнее подавать. Когда в предыдущей машине заправлял кондей, кондиционерщики сунули датчик цифрового термометра в центральный дефлектор на глубину 10-15см, вентилятор на максимум, направление строго на середину, двери закрыть. Сам термометр стоял на улице и замерял уличную температуру. По их словам, разница в температурах должна быть не меньше 15 градусов. У меня тогда кондей выдал 10!!! при уличной 32 в тени! Сказали - очень хороший показатель. И правда, холодил очень хорошо. А перед заправкой, не хватало примерно половины хладогента. При этом воздух охлаждался, но не сильно, приходилось включать вентилятор посильнее, а толку чуть. Попробуйте найти термометр с выносным датчиком и замерить температуру в центральном дефлекторе, как я выше описал. Проверьте эффективность системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leo36666 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) где купить уплотнительное колечко на трубку кондиционера? Изменено 23 Мая 2012 пользователем leo36666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 где купить уплотнительное колечко на трубку кондиционера? Уплотнительные колечки для кондея, продаются комплектом у дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leo36666 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Уплотнительные колечки для кондея, продаются комплектом у дилеров. а номерочек их можно как то узнать и купить не дилеров? или аналог? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 а номерочек их можно как то узнать и купить не дилеров? или аналог? Какая из двух позиций, не скажу. На картинке, 10 или 11. Но учтите, у меня очень старый Диалоджис и реферансы могли измениться сто раз. Лучше провериться и выяснитть все у настоящих профессионалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Подскажите, а есть ли какие-либо критерии эффективности работы кондиционера Писал уже об этом , разница при внешнем заборе воздуха должна быть 11 град. На улице 30 из центрального дефлектора должно дуть 19. Это норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leo36666 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Какая из двух позиций, не скажу. На картинке, 10 или 11. Но учтите, у меня очень старый Диалоджис и реферансы могли измениться сто раз. Лучше провериться и выяснитть все у настоящих профессионалов. да номер подходит стоит 1375руб. в экзисте, а нельзя её чем нибудь другим заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 да номер подходит стоит 1375руб. в экзисте, а нельзя её чем нибудь другим заменить? Dip в свое время искал. Узнайте у него. Я не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! У меня такой вопрос - реально ли самому демонтировать испаритель кондиционера? Судя по технотам нужно снимать всю торпеду, а это делать ой как не хочется, может можно как то по другому, с частичной разборкой. Может кто то снимал самостоятельно, прошу поделиться инфой. Заранее благодарен)))!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Писал уже об этом , разница при внешнем заборе воздуха должна быть 11 град. На улице 30 из центрального дефлектора должно дуть 19. Это норма. При какой выставленной температуре климат контроля? При максимальных оборотах вентилятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) да номер подходит стоит 1375руб. в экзисте, а нельзя её чем нибудь другим заменить? Я неделю назад подошел к кондейщикам в сервисе на рынке (на Ушинского) и просто попросил колечек. Ребята оказались душевные, дали коробку с сотней зеленых всяких разных размеров (похоже на какой-то набор), сказали выбирай сам. Я отобрал 4шт. (на фото). Брал на рейку ГУР, посему замачивал в красном масле. Двухдневный тест резинки прошли! P.S. 100 рублей вполне устроило обе стороны. . Изменено 23 Мая 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Вродь уплотнительные колечки на Сценике не такие, не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Вродь уплотнительные колечки на Сценике не такие, не? За Сценик не скажу, а на Мегане у меня такие же были, тока коричневые. Изменено 23 Мая 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Незнаю как на мегане , но у меня на Сценике не такие))))Тут вродь темы про СЦЕНИК 2))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Незнаю как на мегане , но у меня на Сценике не такие))))Тут вродь темы про СЦЕНИК 2))))))) Хочешь именно про СЦЕНИК 2))))))) ... пожалуйста:Две большие армированные резинки и еще про резинки:комплект резинок конд-ра реноПрокладки кон-ра Рено меган - сценик - лагуна Изменено 23 Мая 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Вот про испаритель я и задал вопрос, пост #178))))кто нибудь ответте пожалуйста))))А про резинки и так все знаю))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) У меня такой вопрос - реально ли самому демонтировать испаритель кондиционера? Судя по технотам нужно снимать всю торпеду, а это делать ой как не хочется, может можно как то по другому, с частичной разборкой. Может кто то снимал самостоятельно, прошу поделиться инфой.похоже, что торпеду тебе всё-таки снимать ... спроси maximys2004 ... прошло ведь уже 20 дней Изменено 23 Мая 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей м Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Решил тоже написать в эту тему,это как у больного читаешь про какую нибудь болезнь и понимаешь,что ты этим болеешь.Так и тут открываешь какую нибудь тему на форуме и понимаешь,что у тебя такая же проблема сейчас или уже была.Теперь о кондее наконец то отмучился нашёл таки грамотных мастеров которые разобрались и сделали очень быстро.Была у меня утечка вроде как радиатор,реношники мне его заменили,но заправлять не стали,говорят всё равно давление падает.Поездил по городу ,поспрашивал,кто говорит мы только заправляем,кто -мы с лягушатниками на работаем.А эти говорят мы работаем со всеми и чем трудней тем интересней.В моём случае не стали они делать дорогую для клиента заправку со специальном маслом,под ультрафиолет,а нагнали давление 23 атмосферы потом юноша пролил каким то раствором похожим на мыльный,только почему то красного цвета кое-какие соединения и оказалось уплотнительное кольцо под датчиком давления.Как говорят это у них болезнь.Колечки ,что реношники ставили когда радиатор меняли,что в мастерской были беже-сероватого цвета.Да чуть не забыл,главное дали гарантию на 10 дней если что не так то всё делают за свой счёт,а через неделю приехать на контроль.Цена вместе с диагностикой,полной заправкой с маслом,заменой кольца -2100 рублей.После всех мытарств мне показалась,что это халява.Если кому надо в основном для Ивановцев номера телефонов и адрес потом отпишу, визитка осталась в машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Если можно, то выложите пожалуйста номер телефончика, желательно с адресом. Мне до Иваново доехать недалеко, может хоть ваши спецы поставят диагноз и отремонтируют, а то уже силы и средства заканчиваются(((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Цитата(alyuri @ 23.05.2012, 11:48) Писал уже об этом , разница при внешнем заборе воздуха должна быть 11 град. На улице 30 из центрального дефлектора должно дуть 19. Это норма. При какой выставленной температуре климат контроля? При максимальных оборотах вентилятора? Подниму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей м Опубликовано 26 Мая 2012 Опубликовано 26 Мая 2012 Если можно, то выложите пожалуйста номер телефончика, желательно с адресом. Мне до Иваново доехать недалеко, может хоть ваши спецы поставят диагноз и отремонтируют, а то уже силы и средства заканчиваются(((((( Отправил в личку,не знаю правильно ли.Навсякий случай страхуюсь.ИВАНОВО,ул.Ульяновская д.44\32.т.89109854916, 8/9432/501664, 344148. Район называется СОРТИРОВКА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 Не подскажете, какую прокладку лучше подсунуть к датчику давления фреона? Это который внизу под бампером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей м Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Не подскажете, какую прокладку лучше подсунуть к датчику давления фреона? Это который внизу под бампером. Не совсем понятен ваш вопрос.В смысле уплотнительное кольцо?Если оно и если вы сами хотите его менять,то надо снять датчик давления взять старое уплотнительное кольцо и идти к кондейщикам,так как кольцо селиконо не пойми какое,подборка в магазине типа Крепёж вряд ли здесь уместна.А лучше наверное к ним,мне ставили это кольцо не снимая даже бампера и не загоняя на яму.Паренёк плюхнулся на спину,снял-поставил,акт-протокол,гарнтия,езжу.Недорогая операция вообщем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Не совсем понятен ваш вопрос.В смысле уплотнительное кольцо?Если оно и если вы сами хотите его менять,то надо снять датчик давления взять старое уплотнительное кольцо и идти к кондейщикам,так как кольцо селиконо не пойми какое,подборка в магазине типа Крепёж вряд ли здесь уместна.А лучше наверное к ним,мне ставили это кольцо не снимая даже бампера и не загоняя на яму.Паренёк плюхнулся на спину,снял-поставил,акт-протокол,гарнтия,езжу.Недорогая операция вообщем. Оно самое. Потому и спрашиваю, что снять то не долго, а вот подобрать млин не просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Продолжение истории с кондеем, кондей заправленый оффициалами для диагностики ПРОДОЛЖАЕТ работать. Так что диагноз очень похож на развод, ну или утечка самоликвидировалась , кондеем пользовался постоянно. Кто нибуть знает, для диагностики кондей заправляют до "MAX" или грамм 100-150 лишь бы включился, Может кто подскажет сколько точно надо заправить в граммах, хладогента и масла, и каких? Эпопея с кондиционером часть 1 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1033969 часть 2 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1042425 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Загляните сюда: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html "M.R.370SCENIC2-6 Отопление и вентиляция, кондиционер" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serpenta Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) У моего Сени проблема такая - накрылся кондей =( на сервисе сказали, что трубка насоса кондиционера развалилась, надо менять. Выдали схему, трубка, о которой идет речь, под номером 2, + надо еще и какие-то фиговины к ней покупать №№ 7. Вопрос такой, возможно, кто-нибуть с такой же проблемой уже сталкивался, хочу купить такую б/у, сказали, что неоригинальных новых нет. Если номер у этой запчасти, как ее искать? Помогите, пожалуйста. П.С. если схема не загрузится, то она такая же, как в сообщении #174, этой темы. Изменено 4 Июня 2012 пользователем Serpenta Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 У моего Сени проблема такая - накрылся кондей =( на сервисе сказали, что трубка насоса кондиционера развалилась, надо менять. Выдали схему, трубка, о которой идет речь, под номером 2, + надо еще и какие-то фиговины к ней покупать №№ 7. Вопрос такой, возможно, кто-нибуть с такой же проблемой уже сталкивался, хочу купить такую б/у, сказали, что неоригинальных новых нет. Если номер у этой запчасти, как ее искать? Помогите, пожалуйста. П.С. если схема не загрузится, то она такая же, как в сообщении #174, этой темы. Для начала euroauto.ru А там - как пойдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serpenta Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Для начала euroauto.ru А там - как пойдет а как в евроавто искать? приезжать со схемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 а как в евроавто искать? приезжать со схемой? Можно позвонить, можно на фотках поглядеть. У них возврат в течение 3х дней, если не подошло. В любом случае там фотки есть. Либо можно просто на любыю другие разборки позвонить. Это что касается БУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serpenta Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Можно позвонить, можно на фотках поглядеть. У них возврат в течение 3х дней, если не подошло. В любом случае там фотки есть. Либо можно просто на любыю другие разборки позвонить. Это что касается БУ. Спасибо! По схеме у Вас нет, случайно, кодов запчастей? не могу найти нигде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
587 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.