Пример HTML-страницы
spikey

Штатное закрытие дверей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приехал на море,купаюсь себе, и вот решил съездить в супермаркет. Закрыл возле супермаркета машину со штатного брелка, и думаю проверю закрыта или нет- самое интересное за 2 года эксплуатации всего пару раз проверял .
Короче дергаю водительскую дверь- и чудо она открывается и начинает пищать заводская сигналка. Ну тут я и охренел. Остальные двери при закрытии - не открываются.

 

Вообщем народ посмотрите как у вас, а то я теперь боюсъ с санатория выезжать - стремно машину оставлять незакрытой, да и на охраняемой стоянке все равно тоже стремно за машину- любой дурак может открыть машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Вообщем народ посмотрите как у вас...

Сигналка ведет себя правильно, но дверь не должна открываться за ручку если была закрыта с ключ-карты.

 

Для начала внимательно осмотрите замок и его личинку, нет ли заеданий и посторонних предметов. Проверь винт ручного закрытия двери не находится ли он в промежуточном положении (винт этот доступен с торца двери в районе защелки, крутить его можно концом механического ключа, находящимся в карточке, стр.1.12 мануала ).

 

Если там все в порядке, то это либо неисправность замка, либо нарушение в электронике (управляющий блок, закрывающий двери, находится в водительской двери).
Проверь закрывается ли дверь кнопкой из салона и механическим ключем. Если замок все же неисправен, то можно попробовать временно пользоваться винтом ручного закрытия двери, а дверь открывать изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка ведет себя правильно, но дверь не должна открываться за ручку если была закрыта с ключ-карты.

 

Для начала внимательно осмотрите замок и его личинку, нет ли заеданий и посторонних предметов. Проверь винт ручного закрытия двери не находится ли он в промежуточном положении (винт этот доступен с торца двери в районе защелки, крутить его можно концом механического ключа, находящимся в карточке, стр.1.12 мануала ).

 

Если там все в порядке, то это либо неисправность замка, либо нарушение в электронике (управляющий блок, закрывающий двери, находится в водительской двери).
Проверь закрывается ли дверь кнопкой из салона и механическим ключем. Если замок все же неисправен, то можно попробовать временно пользоваться винтом ручного закрытия двери, а дверь открывать изнутри.


Закрыл машину механически ключом, винт который в замке и описан в пособии - без разницы повернут он или нет- замок простым ключом закрывает и так и так,правда в инструкции не описано что замок закрывается только поворотом ключа вверх, а вниз он его открывает. А то я пришел, клац ключом вниз а он не закрывает, потом клац, а он еще и вверх проворачивается и ,"о чудо ",замок закрыт и машина вроде как в безопасности.
Позвонил пару дилерам, все приглашают на диагностику, мол сгорел наверно електрический блокиратор двери.
Про механический ключ хоть бы один вспомнил.

 

Мышун- спасибо за ответ

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого показывает на дисплее когда открыт капот?
Двери и багажник на пиктограмме машины отображаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого показывает на дисплее когда открыт капот?
Двери и багажник на пиктограмме машины отображаются.

 

Специально пошел, посмотрел, открытие капота не отображается на дисплее, двери и багажник отображаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого показывает на дисплее когда открыт капот?
Двери и багажник на пиктограмме машины отображаются.

Так капот без концевика идет с завода, он и не будет показывать что открыт. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так капот без концевика идет с завода, он и не будет показывать что открыт.

У меня показывает!
Концевик встроен в замок. Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал на море,купаюсь себе, и вот решил съездить в супермаркет. Закрыл возле супермаркета машину со штатного брелка, и думаю проверю закрыта или нет- самое интересное за 2 года эксплуатации всего пару раз проверял .
Короче дергаю водительскую дверь- и чудо она открывается и начинает пищать заводская сигналка. Ну тут я и охренел. Остальные двери при закрытии - не открываются.

 

Вообщем народ посмотрите как у вас, а то я теперь боюсъ с санатория выезжать - стремно машину оставлять незакрытой, да и на охраняемой стоянке все равно тоже стремно за машину- любой дурак может открыть машину.


Сталкивался с таким на мегане 3 только у меня не отпирал, менял замок в сборе, покупал на разборке в польше отдавал 40 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня показывает!
Концевик встроен в замок.
У моего Семёна тоже встроен в замок капота и к этому концевику ещё подключается сигнализация.Если открыты все двери и капот на пиктограмме символ машишы в красном ореоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так капот без концевика идет с завода, он и не будет показывать что открыт.
Всё зависит от года выпуска и комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концевик капота есть по любому, там и проводульки видны подходящие к замку, да и штатная сигналка на него пищит при открытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытке запереть машину при открытом капоте орет штатная сигналка, индикации на дисплее у меня нет.
Концевики встроены в замок и должны быть у всех, но в каких-то комплектациях их могут не подключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что на дисплее показывается капот у машин, те что пригнали из-за границы.
В общем я твердо уверен , что на официально поставляемых в Россию такой опции нет.
К тому же в подписях, у кого кажет капот машинки все дизельные, которые в России не продают.
На счет писка-у меня помоему не пищит. В обед пойду гляну.
PS: На втором сене таже история была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытке запереть машину при открытом капоте орет штатная сигналка, индикации на дисплее у меня нет.
Концевики встроены в замок и должны быть у всех, но в каких-то комплектациях их могут не подключать.

А как может орать штатная сигналка, когда заводская без звука сигнализация.
Вероятно при покупке Вы установили в сервисе сигнализацию РЕНО, собственно и концевик там поставили при установке.
А у замка капота , кроме тросса вроде ничего нет.
PS: уточню в обед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил посмотрел. Провод подходит к замку капота.
Открыл капот , закрыл двери и с карты закрыл машину.
Все двери закрылись, зеркала сложились, а в капоте действительно запищало при поднятом капоте и довольно громко.
Не знал что так работает...

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как может орать штатная сигналка, когда заводская без звука сигнализация.

Штатная сигналка со звуком, причём громким и противным :) Зато отличается от всех одинаковых китайских сирен.
Я после покупки проверял - зыкрыл с карточки, а открыл дверь механическим ключем, сигналка сразу громко запищала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная сигналка со звуком, причём громким и противным :) Зато отличается от всех одинаковых китайских сирен.
Я после покупки проверял - зыкрыл с карточки, а открыл дверь механическим ключем, сигналка сразу громко запищала.

О как, я этого не знал.
Хотите сказать , что не только на капот открытый сигнализирует, а еще при открывании машины не с чип карты, а ключем.

 

КСТАТИ интересный момент -ЕСЛИ СПРОСИТЬ у менеджеров продавцов в салоне-НИКТО не скажет про это.
Как работает штатная сигнализация-оказывается все продумано у РЕНО.

 

PS; а как утихомирили сигналку, только с нажатием с чип карты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS; а как утихомирили сигналку, только с нажатием с чип карты?

Насколько я знаю, надо карту вставить в слот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, надо карту вставить в слот.

Я неверно задал вопрос, если батарейка села в чип карте.
Ведь ключом отпирают именно когда села батарейка..ИЛИ когда аккумулятор как я понимаю разряжен. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При помещении карты в слот, батарейка не требуется, бортовой компьютер распознает свою карту . Батарейка нужна только для дистанционного управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При помещении карты в слот, батарейка не требуется, бортовой компьютер распознает свою карту . Батарейка нужна только для дистанционного управления.

Это точно? А ТО меня всегда интересовал вопрос - как завести машину если села батарейка , а ты едешь где то далеко от магазинов, все собираюсь купить запасную батарейку и кинуть в бардачок, да руки никак не доходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно?

Точно, преточно. :)
Но ведь проверить, - проще простого. Вынуть батарейку из карты и завести машину...
Карту из слота (если нет "свободных рук") можно вообще на ходу вынуть, и ничего не изменится, кроме алгоритма, чтобы заглушить двигатель на стоянке. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно? А ТО меня всегда интересовал вопрос - как завести машину если села батарейка...

В карте установлена бесконтактная пассивная радиометка (RFID).
Примерно такие же, только работающие на других частотах и имеющие другой конструктив, используются в проездных билетах, пропусках, ключах , их вживляют под кожу животным и т.д. и т.п.
Питание она получает бесконтактно от катушки, установленной в считывающем устройстве. Полученной энергии хватает, чтобы выдать по радиоканалу уникальный код.
Батарейка не нужна. В ключ-карте RFID установлен автономно от всей остальной электроники и сможет работать даже при почти полном разрушении карты. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мышун объяснил, а то я начал думать , что имеется какой-то механический контакт в картоприемнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приехал на море,купаюсь себе, и вот решил съездить в супермаркет. Закрыл возле супермаркета машину со штатного брелка, и думаю проверю закрыта или нет- самое интересное за 2 года эксплуатации всего пару раз проверял .
Короче дергаю водительскую дверь- и чудо она открывается и начинает пищать заводская сигналка. Ну тут я и охренел. Остальные двери при закрытии - не открываются.

 

Вообщем народ посмотрите как у вас, а то я теперь боюсъ с санатория выезжать - стремно машину оставлять незакрытой, да и на охраняемой стоянке все равно тоже стремно за машину- любой дурак может открыть машину.


Вопрос замком решили?
Я тут на досуге разобрал старый который снял с мегана 3 (ради интереса) механизм прост стоит один электро мотор, который и не тянул даже при подачи на него 12 вольт, любопытство покоя не давало, разобрал и его при осмотре повреждений не было обнаружено, но кинулось в глаза что коллектор и щетки забиты грязной смазкой, показал соседу по гаражу он занимается электрикой, он прозвонил обмотки все в порядке, почистил коллектор, собрал и о чудо моторчик заработал, так что у меня в запасе имеется еще один замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос замком решили?
Я тут на досуге разобрал старый который снял с мегана 3 (ради интереса) механизм прост стоит один электро мотор, который и не тянул даже при подачи на него 12 вольт, любопытство покоя не давало, разобрал и его при осмотре повреждений не было обнаружено, но кинулось в глаза что коллектор и щетки забиты грязной смазкой, показал соседу по гаражу он занимается электрикой, он прозвонил обмотки все в порядке, почистил коллектор, собрал и о чудо моторчик заработал, так что у меня в запасе имеется еще один замок.

По гарантии будут менять замок в сборе, вчера звонил инженер по гарантии- сообщил что мой замок приехал . Поеду через недельку на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос замком решили?
Я тут на досуге разобрал старый который снял с мегана 3 (ради интереса) механизм прост стоит один электро мотор, который и не тянул даже при подачи на него 12 вольт, любопытство покоя не давало, разобрал и его при осмотре повреждений не было обнаружено, но кинулось в глаза что коллектор и щетки забиты грязной смазкой, показал соседу по гаражу он занимается электрикой, он прозвонил обмотки все в порядке, почистил коллектор, собрал и о чудо моторчик заработал, так что у меня в запасе имеется еще один замок.

Доброго времени суток !

 

Вопрос к Вам denis-32 по поводу разборки замка.

 

Ситуация такая- через раз открывает и закрывает с пульта водительскую дверь. Снял замок, но раздвоит его не получилось. На 2-3 мм расходится и все. Боюсь сломать. Или посоветуете применить силу ?
Фото замка ниже. Еще один вопрос, можете ли Вы мне продать запасной замок или нет ?

 

Заранее спасибо за ответ. arkivi1@yandex.ru

post-30557-1350296821_thumb.jpg

post-30557-1350296887_thumb.jpg

Изменено пользователем Arkivi1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !

 

Вопрос к Вам denis-32 по поводу разборки замка.

 

Ситуация такая- через раз открывает и закрывает с пульта водительскую дверь. Снял замок, но раздвоит его не получилось. На 2-3 мм расходится и все. Боюсь сломать. Или посоветуете применить силу ?
Фото замка ниже. Еще один вопрос, можете ли Вы мне продать запасной замок или нет ?

 

Заранее спасибо за ответ. arkivi1@yandex.ru


Расшплинтуйте шестерню, слегка выдавив направляющий шток шилом утопите на 2-3 мм НО НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ!

post-16326-1350329849_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшплинтуйте шестерню, слегка выдавив направляющий шток шилом утопите на 2-3 мм НО НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ!

Виват! благодаря совету denis-32 разобрал таки замок с 3 подхода. Операции по снятию и установки ручек, замков теперь плевое дело. Каму надо подскажу. Проблемы с закисанием моторчика привода водительской двери похоже ожидает всех со временем. Конструктивная недоработка французов. Тросик от ручки двери к замку делает петлю и входит в замок сверху. При поподании вода с бокового стекла по тросику может попадать в замок , как раз на моторчик.

 

Мой мотор сдох. Не помогла реанимация в виде промывки, продувки,зачистки и обматериловки :rant: . На разборке в Янгеле озвучили цену :sorry: 5,5тыров Что делать?? У соседей смотрел Мегановский замок - моторчик неподходит.

 

Вот, посмотрите на устройство.

post-30557-1350412187_thumb.jpg

post-30557-1350412201_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виват! благодаря совету denis-32 разобрал таки замок с 3 подхода. Операции по снятию и установки ручек, замков теперь плевое дело. Каму надо подскажу. Проблемы с закисанием моторчика привода водительской двери похоже ожидает всех со временем. Конструктивная недоработка французов. Тросик от ручки двери к замку делает петлю и входит в замок сверху. При поподании вода с бокового стекла по тросику может попадать в замок , как раз на моторчик.

 

Мой мотор сдох. Не помогла реанимация в виде промывки, продувки,зачистки и обматериловки :rant: . На разборке в Янгеле озвучили цену :sorry: 5,5тыров Что делать?? У соседей смотрел Мегановский замок - моторчик неподходит.

 

Вот, посмотрите на устройство.

 

Понюхайте моторчик есть ли запах горелой проводки.
Прозвоните обмотки на замыкание.
На якоре почистите перегородки, иглой но без фанатизма, глубоких канавок быть не должно.

 

ЗЫ мы уже реанимировали 3 моторчика выше указанным способом ( в том числе и на моем свеже пригнанном), если есть знакомый электрик покажите ему, прежде чем покупать замок в сборе.

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

805030006R Замок водительской двери, стоимость 3626,12 доставка 26 дней.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/805030...on&access=2
5500 откровенная обдираловка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понюхайте моторчик есть ли запах горелой проводки.
Прозвоните обмотки на замыкание.
На якоре почистите перегородки, иглой но без фанатизма, глубоких канавок быть не должно.

 

ЗЫ мы уже реанимировали 3 моторчика выше указанным способом ( в том числе и на моем свеже пригнанном), если есть знакомый электрик покажите ему, прежде чем покупать замок в сборе.


Спасибо за ответ. Протирал, нулевкой зачищал кольца на якоре, промывал спиртом, сушил феном, смазывал ось в месте подшипника скольжения. Горелым не пахнет. Моторчик то работает, то после помощи пальца, то гудит,напрягается но не шевелится. Вот такая симптоматика. Электриков нет. Попробую поищу. Думаете они смогут перебрать такой моторчик ?? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Протирал, нулевкой зачищал кольца на якоре, промывал спиртом, сушил феном, смазывал ось в месте подшипника скольжения. Горелым не пахнет. Моторчик то работает, то после помощи пальца, то гудит,напрягается но не шевелится. Вот такая симптоматика. Электриков нет. Попробую поищу. Думаете они смогут перебрать такой моторчик ?? :wall:

Надо прозванивать, а там видно будет, но перематывать обмотку врядли кто возьмется, вопервых снять червячный вал будет сложно, а без снятия якорь не вынуть, да и проще месяц новый замок подождать, чем реанимировать замкнутую обмотку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо прозванивать, а там видно будет, но перематывать обмотку врядли кто возьмется, вопервых снять червячный вал будет сложно, а без снятия якорь не вынуть, да и проще месяц новый замок подождать, чем реанимировать замкнутую обмотку.

Спасибо за ответы. Полностью согласен. Буду искать решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Полностью согласен. Буду искать решения.

Решение найдено !
:bounce:

 

Благодаря поддержке и наставлениям denis-32, огромный респект. В очередной раз была разобрана дверь, извлечен замок и разобран моторчик. Аккуратно были прочищины иглой зазоры между лямелями якоря и промыто спиртом. Собираю, включаю и, о чудо работает как новый . Автобюджет спасен от лишних трат и есть новый опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Для тех кто, будет разбирать механизм замка и моторчик сделаю насколько замечаний.
Чтобы снять личинку замка, нужно через отверстие в торце двери отверткой, нажать пружинный фиксатор вниз
и одновременно крючком потянуть за рычажок.
При снятии внутренней заглушки двери можно использовать фен,так как заглушка с липучкой и ее нужно будет поставить обратно.
Механизм замка закрыт на 3 фиксатора и 3 штифта,расплавленных на концах.
Очень непросто снять крышку моторчика,не знаю как это делали другие, я плоскогубцами сжимал крышку моторчика со стороны зажимов.
При сборке механизма, замок должен быть закрыт,иначе можно сломать микровыключатель.
Микровыключатель подходит от замка Мегана 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, преточно. :)
Но ведь проверить, - проще простого. Вынуть батарейку из карты и завести машину...
Карту из слота (если нет "свободных рук") можно вообще на ходу вынуть, и ничего не изменится, кроме алгоритма, чтобы заглушить двигатель на стоянке.

свободные руки ваще ни причём машину можно завести и заглушить даже не вставляя карту достаточно её держать в кармане и всё также работает я пару рас так ездил только потом доходило что карта в кармане и именно изза свободных рук так как подходишь она открывается сел на кнопку нажал мотор завёлся и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свободные руки ваще ни причём машину можно завести и заглушить даже не вставляя карту достаточно её держать в кармане и всё также работает я пару рас так ездил только потом доходило что карта в кармане и именно изза свободных рук так как подходишь она открывается сел на кнопку нажал мотор завёлся и поехал

Как это ни при чем, если именно функцию "свободные руки" ты и описал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это ни при чем, если именно функцию "свободные руки" ты и описал?

да так и не причём вы спецом всё переворачиваете сног на голову спецом для вас напишу пробовал спецально поджожу к машине нажимаю на (как на машинах без свободных рук)на кпопку открыть машину самая верхняя кнопка в левом углу карты с нарисованным открытым замком , убираю карту в карман ,дальше машина моргает повторителями на зеркалах и поворотниками с переди и сзади щёлкает центральный замок вы тянете за ручку открывания водительской двери открываете дверь садитесь в машину дальше проверяете положение ручки коробки передачь ставите её в нетраь так для самоуспокоения нажимаете педаль сцепления нажимаете на кнопку пуска машины машина заводится вы прогреваете её я не грею и спокойно едете с картой в кармане после поездки вы просто глушите машину опять нажав на кнопку старт стоп и выходите из машиныв закрываете дверь достаёте из кармана карту нажимаете на вторую с верху кнопку на карте с рисунком закрытого замка машина моргает повторителями на зеркалах и поворотниками с перди и сзади и счёлкает замок двери всё машина закрыта вы сопокойно идёте по своим делам ,,,вот так вам понятно как это работает дословно если выключить функцию свободные руки тоесть закрыть машину с кнопки на карте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, владельцы CLIP, есть вопрос
как на третьем сценике активировать ступенчатое открытие дверей (водительская и потом остальные)? что в каком блоке менять?
и как это будет жить совместно с keyless?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да так и не причём вы спецом всё переворачиваете сног на голову спецом для вас напишу ....

Какое это отношение вообще имеет к процитированному моему сообщению годовалой давности? Ты вообще читал, о чем я писал и на какой вопрос отвечал?
Как работает функция "Свободные руки" я прекрасно знаю. И именно вариант со свободными руками в том сообщении я исключил, потому что такую карту в слот вставлять необязательно. А обычную (без СВ) - обязательно, иначе не заведешь машину, но на ходу ее можно вытащить и ничего не изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение найдено !
:bounce:

 

Благодаря поддержке и наставлениям denis-32, огромный респект. В очередной раз была разобрана дверь, извлечен замок и разобран моторчик. Аккуратно были прочищины иглой зазоры между лямелями якоря и промыто спиртом. Собираю, включаю и, о чудо работает как новый . Автобюджет спасен от лишних трат и есть новый опыт.


У меня такое случалось на 1 сене. По фотке там движек один и тот же стоит. Сам двигатель можно купить на ебее или в любом оадиомагазине купить китайский аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое это отношение вообще имеет к процитированному моему сообщению годовалой давности? Ты вообще читал, о чем я писал и на какой вопрос отвечал?
Как работает функция "Свободные руки" я прекрасно знаю. И именно вариант со свободными руками в том сообщении я исключил, потому что такую карту в слот вставлять необязательно. А обычную (без СВ) - обязательно, иначе не заведешь машину, но на ходу ее можно вытащить и ничего не изменится...

с этим согласен сегодня провели эксперимент на машине без свободных рук машина без вставленной карты не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

кстати, владельцы CLIP, есть вопрос
как на третьем сценике активировать ступенчатое открытие дверей (водительская и потом остальные)? что в каком блоке менять?
и как это будет жить совместно с keyless?

Поддержу вопрос: как на третьем сценике активировать ступенчатое открытие дверей (водительская и потом остальные)? что в каком блоке менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу вопрос: как на третьем сценике активировать ступенчатое открытие дверей (водительская и потом остальные)? что в каком блоке менять?

 

У меня другая проблема.
Вчера как обычно отходя от машины сложились зеркала и закрылись двери.
А сегодня с утра подхожу к машине, дергаю за ручку никаких сигналов, ни щелчков, оказывается дверь открыта!! Я в панике!!!
Решил проверить, отхожу от машины из зоны действия карты ничего не происходит, машина не закрывается зеркала не складываются.
Если закрывать с карты нажатием, то все закрывает и открывает, а в режиме свободные руки не закрывает и не открывает двери.
Народ помогите, с чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу вопрос: как на третьем сценике активировать ступенчатое открытие дверей (водительская и потом остальные)? что в каком блоке менять?

Я по всем блокам просматривал какие параметры можно менять, ступенчатого открытия дверей среди них не обнаружил.
Надо будет посмотреть в "операциях, выполняемых до/после ремонта", там иногда встречаются скрытые возможности по изменению конфигурации.
Но, скорее всего возможность изменения этой функции жестко забита в прошивке, т.к. в меню приборной панели опции "Unlock driver’s door only" у меня нет, а мануале она присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! У меня другая проблема нарисовалась. При закрывании дверей с карты (фунции свободных рук нет), обнаружил, что с первого нажатия передние двери не закрываются, а при двойном нажатии (второе через 1 сек) - закрываются. Может кто знает, это так запрограмировано или глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня другая проблема нарисовалась. При закрывании дверей с карты (фунции свободных рук нет), обнаружил, что с первого нажатия передние двери не закрываются, а при двойном нажатии (второе через 1 сек) - закрываются. Может кто знает, это так запрограмировано или глюк?

Это скорее всего приходит кирдык дверному электрозамку. Не первый случай на форуме когда он шел по гарантии под замену в сборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Похоже и у меня пришёл конец дверному замку. Началось всё пару недель назад - не всегда открывался с первого раза с ключ карты, а сегодня утром обнаружил, что водительская дверь была всю ночь открыта. Пока позвонил официалам по поводу стоимости замка и наверное запишусь на диагностику - посмотрим что скажут, но почему-то кажется, что в результате замок придётся менять. Кстати, задние двери разбирал, а как обстоят дела с передними - так же держатся на клипсах по периметру + болт снизу и в нише по центру двери (дно пластикового углубления)? Погода жаль плохая на улице - не больно хочется под дождём разбирать.
Кстати, где подешевле можно купить замок водительской двери, думаю этот вопрос станет актуальным после звонка официалов :huh: ?
Как я понял, код детали 805030006R. Автодок просит 7300р. за него, экзист - 9700р. Официалы думаю в районе 9-10 тыс. цену озвучат.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация