Пример HTML-страницы
Вахтер

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

625 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня не было ни разу электронного стояночного тормоза.
При прохождении ТО, есть процедура, когда на ходу надо поставить машину на ручной тормоз.
Я вот думаю, для электронного томроза не вредно ставить его на ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жить то-же вредно - от этого умирают. :icecream:

 

Я вобще думал, что ручной тормоз останавливает машину в случае отказа основной тормозной системы, а как передается усилие на колодки рукой или электромотором не принципиально. :renaultflag:

 

не боись все будет нормально и при прохождении ТО и на дороге :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не себе не купил пока, че-то растерялся то ли семиместный вэн, то ли кроссовер какой, так что езжу на калине, которая покупалась для жены когда еще сеня был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронный ручник на скорости не работает и на ТО его не проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронный ручник на скорости не работает и на ТО его не проверяют.

Как не работает?А если отказал рабочий тормоз?В мануале написано что при скорости ниже 5 км.ч(точно не помню) ручник срабатывает сразу,а на скорости начинает зажимать постепенно,чтобы не было заноса :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронный ручник на скорости не работает и на ТО его не проверяют.

Ещё как проверяют.. и срабатывает нормально.. как будто резко за рукоятку обычного ручника дёрнул... за секунду машина на стенде встала с 60 км/ч...
Я тоже переживал - что да как - оказалось.. абсолютно обычно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как проверяют.. и срабатывает нормально.. как будто резко за рукоятку обычного ручника дёрнул... за секунду машина на стенде встала с 60 км/ч...
Я тоже переживал - что да как - оказалось.. абсолютно обычно))

Ну на счет 60 км.ч уж сильно загнул. Там если 20 было то это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронный ручник на скорости не работает и на ТО его не проверяют.

Ещё как работает, я зимой даже дрифтить с ним пытался. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже - срабатывает при скорости до 30 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том при какой сокорсти срабатывает. Зачем на ТО машину мучать такой процедурой9 где есть электрический стояночный тормоз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже - срабатывает при скорости до 30 км/ч.

 

срабатывает на любой скорости, медленно останавливает машину до полной остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не много не в тему,за зиму электроным ручным тормозом не пользовался,боялся колодки примерзнут,было на азлк да+климат у нас непостояный.В этом месяце пробовал влючить аж 2раза держит и работает,но выскакивает ошибка на борт.компе(сервис,стоп)сбросил только методом завёл заглушил несколько раз.Я так предпологаю надо на диагностику,или в сервис тормозную смотреть? Может у кого такое было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не много не в тему,за зиму электроным ручным тормозом не пользовался,боялся колодки примерзнут,было на азлк да+климат у нас непостояный.В этом месяце пробовал влючить аж 2раза держит и работает,но выскакивает ошибка на борт.компе(сервис,стоп)сбросил только методом завёл заглушил несколько раз.Я так предпологаю надо на диагностику,или в сервис тормозную смотреть? Может у кого такое было!

 

На диагностике у официалов скорей всего приговорят на замену все, что связано с ручником....
Я думаю тросики подкисли от неупотребления , можно попробовать капнуть на двигающуюся часть тросика смазки или для начала керосинчика чтоб ржавчина откисла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Народ, если вдруг встанет проблема буксировки. Как правильно надо пользоваться электронным тормозом? Можно както дозировать усилие на нем? Или надо смириться с тем что он будет жестко зажимать колеса и тот, кто тебя тянет должен учитывать этот факт?

 

В инструкции написано как разблокировать руль при буксировке, но как использовать тормоз - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно о каком тормозе вопрос?

Если о ручнике, то его можно разблокировать только при наличии напряжения в бортовой сети, также как и руль. Просто выключить ручник и буксировать как обычно.
Если напряжения в сети нет, то то разблокировать ручник нельзя никак. Колодки поджимаются моторчиками, встроенными в задние суппорта и держат мертво. Единственный вариант - подать напряжение прямо на разъемы моторчиков, чтобы отпустить колодки. Буксировать с зажатыми ручником колодками не реально, резина будет убита.

 

Если вопрос об основной тормозной системе, то никакой электроники там нет, кроме блока ABS/ESP, который просто не будет работать. Также при неработающем двигателе не будет работать вакуумный усилитель тормозов, поэтому тормозить будеть тяжело, об этом нужно помнить.

 

Дозирования усилия на ручнике нет, он имеет 2 положения: зажат и отпущен. Также есть сервисное положение (полностью отпущен), но его можно включить только с помощью диагностического прибора. Есть возможность затянуть ручник сильнее чем при обычном включении, для этого нужно просто посильнее нажать на педаль тормоза перед включением ручника, чтобы приводу ручника было полегче. Ручник автоматически отключается при трогании с места и вообще при движении, но если при движении курок ручника держать не отпуская, то он будет продолжать тормозить (возможно до определенной скорости, я не проверял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о стояночном тормозе (на других машинах он ручной, на 3-ем сценике - электро, на экспрешене точно). На не работающей машине ножной тормоз помоему не будет работать. После пары качков он вообще не продавливается. Остается только стояночный, который электро (ну или исторически ручник). Если электрика работает, то я могу им пользоваться. Меня тащат на буксире и когда требуется остановиться - я его включаю и машина, по идее, должна резко встать (плавно без рывков не получится). Вижу, что впереди идущая машина поехала - отпускаю тормоз и меня тянут.

 

Походу что это будет занятие не для слабонервных. А если еще и под горку придется ехать ...

 

Если электрика не работает, то без вариантов - эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На не работающей машине ножной тормоз помоему не будет работать. После пары качков он вообще не продавливается.

Будет работать! Вам выше уже написали, что при не работающем двигателе вакуумный усилитель не работает и тормозить надо, прилагая достаточное усилие к педали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о стояночном тормозе (на других машинах он ручной, на 3-ем сценике - электро, на экспрешене точно).

Обижаешь, у вторых сцеников стояночный тормоз ("ручник") - электрический. При буксировке тебе главное с него сняться, как выше уважаемые форумчане написали, а вот рабочая тормозная система автомобиля - гидравлическая, по-этому работать она будет, но с большим усилием т.к. не работает ваккумный усилитель тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

 

Придется ноги тренировать, чтобы педаль продавливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет электро усилителя руля? Если появится необходимость буксировать авто а зажигание не включается можно ли крутить руль и не приведет ли это к поломке электро усилителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы как в джунглях.
В багажнике под крашкой стоит ручка как стоп кран , дергшаешь)(тянешь) за нее и элетрический ручник разблокируется.
Задние свободны колеса. Ну а передние все равно на эвакуатор.

 

PS: ручка в багажнике одноразовая, потом надо у дилера новую ставить.
Эти ручки были и на 2м сене и на 3и есть.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: ручка в багажнике одноразовая, потом надо у дилера новую ставить.
Эти ручки были и на 2м сене и на 3и есть.

а по конкретней,где ее искать.как выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по конкретней,где ее искать.как выглядит?

поднимаешь пол багажника и в сторону сидений за запаской(между запасным колесом и спинкой сидения) вся эта система спрятана.
Может в выходные сниму, тогда покажу фото, чтоб люди знали, что делать если аккумулятор сдох или что с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если буксировка не связана с механической поломкой мотора или коробки, включите 3-4 передачу и вакуум в тормозах работать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если буксировка не связана с механической поломкой мотора или коробки, включите 3-4 передачу и вакуум в тормозах работать будет.

а с автоматом как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат вместе с патронами можно спрятать под заднее сиденье. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ручки были и на 2м сене и на 3и есть.

У меня второй 2008 НЕТ РУЧКИ! Где-то на форуме уже обсуждалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Меня тащат на буксире и когда требуется остановиться - я его включаю и машина, по идее, должна резко встать (плавно без рывков не получится). Вижу, что впереди идущая машина поехала - отпускаю тормоз и меня тянут.

 

Походу что это будет занятие не для слабонервных. А если еще и под горку придется ехать ...

 

Если электрика не работает, то без вариантов - эвакуатор.

Даже если электрика работает, но неисправна тормозная система или рулевое управление, то однозначно и без вариантов - транспортировка эвакуатором или буксирование вдвое более тяжелым тягачом на жесткой сцепке, либо методом частичной погрузки.
ПДД, ст.20.4
Правила дорожного движения, статья 20.4. Буксировка запрещается:

 

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В багажнике под крашкой стоит ручка как стоп кран , дергшаешь)(тянешь) за нее и элетрический ручник разблокируется.
...PS: ручка в багажнике одноразовая, потом надо у дилера новую ставить.
Эти ручки были и на 2м сене и на 3и есть...

 

Нет там никакой ручки и быть не может.
На 2-м Сценике допускаю, что была ручка, там привод электроручника ручника тросовый с одним приводом на оба колеса, а на 3-м привода стоят прямо в суппортах и ничего кроме проводов от них не идет.
Я полностью разбирал багажник и салон до передних сидений когда шумку делал: кроме железа и пластика там есть только блок управления ручником (без каких-либо ручек, просто коробочка с разъемом) слева под обшивкой и замок бензобака справа.

 

...Ну а передние все равно на эвакуатор.

С передними как раз проще: на автомате можно разблокировать рычаг и включить нейтраль. Под облицовкой рычага есть кнопка разблокировки.

 

..На не работающей машине ножной тормоз помоему не будет работать. После пары качков он вообще не продавливается. Остается только стояночный, который электро (ну или исторически ручник). Если электрика работает, то я могу им пользоваться. Меня тащат на буксире и когда требуется остановиться - я его включаю и машина, по идее, должна резко встать (плавно без рывков не получится). Вижу, что впереди идущая машина поехала - отпускаю тормоз и меня тянут. Походу что это будет занятие не для слабонервных. А если еще и под горку придется ехать ...

 

Нонсенс какой-то! Рабочая тормозная система даже без вакуумника работает в разы эффективнее, чем ручник.
С ручником либо въедешь в зад буксиру, либо буксировочный трос порвешь, а на машинах с тросовым приводом ручника еще и тросы.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня второй 2008 НЕТ РУЧКИ! Где-то на форуме уже обсуждалось!

 

Обсуждалось. Вот тут и чуть дальше.

 


...
На 2-м Сценике допускаю, что была ручка, там привод электроручника ручника тросовый с одним приводом на оба колеса
...

Была. До времени. См. выше. А как без неё сняться с якоря - вот тут.

 

С ручником либо въедешь в зад буксиру, либо буксировочный трос порвешь, а на машинах с тросовым приводом ручника еще и тросы.

 

Хм. С тросовым приводом ручника шансы есть (пусть спорные) избежать сих печалей, а вот с электрическим - нету. Ибо, зараза, дискретный (0/1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те самые суппорта с электроприводом.
8715c5fb08d5c6c10822f0b.th.jpgbhq285e.th.jpg826334.th.jpg
Интересно, если отвинтить черную коробочку, то тормозуха вытечет? Можно ли будет вручную отпустить колодки?
Так можно было бы решить проблему зажатого кучника если положение абсолютно безвыходноя.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В багажнике под крашкой стоит ручка как стоп кран , дергшаешь)(тянешь) за нее и элетрический ручник разблокируется.
...PS: ручка в багажнике одноразовая, потом надо у дилера новую ставить.
Эти ручки были и на 2м сене и на 3и есть...

Нет там никакой ручки и быть не может.
На 2-м Сценике допускаю, что была ручка, там привод электроручника ручника тросовый с одним приводом на оба колеса, а на 3-м привода стоят прямо в суппортах и ничего кроме проводов от них не идет.
Я полностью разбирал багажник и салон до передних сидений когда шумку делал: кроме железа и пластика там есть только блок управления ручником (без каких-либо ручек, просто коробочка с разъемом) слева под обшивкой и замок бензобака справа.

 

Беру свою некорректную информацию назад по поводу ручки ручника на третьем. Да действительно нет ручки на третьем.

 

PS: но на втором сценике 100% есть такая ручка на машинах с автоматическим ручником.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру свою некорректную информацию назад по поводу ручки ручника на третьем. Да действительно нет ручки на третьем.

 

PS: но на втором сценике 100% есть такая ручка на машинах с автоматическим ручником.

 


Вот полезная информация, проясняющая данный вопрос. Во вложенном файле.

post-3-1344446423_thumb.jpg

post-3-1344446721_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает где взять разъём левого стояночного тормоза (Сценик 3, 2011, 2,0, вариатор). Надеюсь эта деталь не уникальна?

 

Вылетевшим из-под колеса камнем оторван провод от разъёма левого стояночного тормоза, разбита защита. На табло горит: Останови машину, проверь стояночный тормоз. Вердикт СТО: менять весь жгут проводов (4500-4600грн. и 500-600грн. работа). Якобы нет разъёма отдельно, только в сборе. Причём от жгута возьмут только разъём и припаяют к моим проводам. Если весь жгут менять - разобрать надо пол-машины и работа будет до 5000грн., т.е. всего 10000грн.

 


Без гарантии я бы такую работу сам сделал может быть, канифоль плюс 10см изоленты. А тут 5000грн. или даже 10000грн.! Причём заказывать жгут из Франции, предоплата 70%, и ещё ждать 3-4недели поставки.

 

Пока разрешили ездить. Блокируется только правое заднее колесо на стоянке, противно пищит табло.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Может кто знает где взять разъём левого стояночного тормоза (Сценик 3, 2011, 2,0, вариатор). Надеюсь эта деталь не уникальна?
Якобы нет разъёма отдельно, только в сборе....

Да проблема!

 

Я не встречал, чтобы разъемы были отдельно в продаже без проводов. По идее надо бы смотреть на разборках. Но С3 там рано быть …. Но, как я понял, пострадал «папа», т.е. вилка на жгуте проводов. Я тоже думаю, что эта стандартная вилка и должна применяться и на других жгутах и не только на С3.

 

Я бы попытался найти, где еще применяется такая вилка. Тогда ее можно поискать на разборках, а может быть купить с другим жгутом, если он дешевле, и поменять. В принципе рукастый радиолюбитель может заново отлить из эпоксидки такую вилку. Но при этом надо снимать с машинки суппорт с электроприводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял: разъем тоже разбился или только провода оторвало?

 

...Без гарантии я бы такую работу сам сделал может быть, канифоль плюс 10см изоленты. ...

А при чем тут гарантия? Гарантию дадут только на восстановленный кусок жгута.
Если сделать аккуратно, то даже при возникновении впоследствии гарантийного случая, связанного с ручником (блок управления, суппорта), никто вероятнее всего не заметит факт ремонта. Главное, чтобы место сращивания жгута не бросалось в глаза, а вспарывать жгут никто не будет.

 

И наоборот, если сейчас провести ремонт у официалов, то в базе данных Рено появится запись о ремонте проводки ручника, поврежденной камнем и любая другая неисправность, возникшая позже будет с вероятностью 99% признана следствием произошедшего и в гарантийном ремонте будет отказано.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, сделал.

 

Я не понял: разъем тоже разбился или только провода оторвало?

Провод оторвало заподлицо в разъёме, разъём цел.

 


За символические 50грн. знакомый автоэлектрик аккуратно разобрал разъём, припаял к клемме родной провод, собрал. Всё как новое. Работы на 10мин, из которых 5 - заняло снятие-установка колеса (неудобно под машиной паять), 3 - разогрев паяльника, 2 - собственно пайка.

 

Кстати защита сзади не прикрывает провода совсем, даже нет смысла новую ставить.

 

За 80грн. на первом попавшемся СТО сняли ошибку ручного тормоза.

 

Итого: пол часа, 130грн. Разница в 4870грн. пойдёт на оплату кредита :-)

 


Совет мастера: ездить по хорошим дорогам (да где их взять?).

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков всё же цинизм сотрудников официального СТО (Киев, Озёрная, 1).
Мало того, что сумма запредельная. Так они же обманывают клиента (что инженер-электрик СТО не знает о том, что разъём разборный?!), ладно разводят ни за что. Так всё это ценой безопасности пользования автомобилем: всё же не зря на табло горит и свистит "Останови машину". Стояночный тормоз плохо держит, есть риск непроизвольного движения авто на стоянке. Официалы сознательно обрекают на риск (пусть и не запредельный, хотя в листе осмотра авто сами же написали, что необходим неотложный ремонт, и подпись поставили) и клиента и окружающих, причём на длительный срок (минимум 3 недели на поставку жгута проводов, и ещё может месяц на согласование со страховой и банком, итого до 2 месяцев!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скорее это не цинизм СТО, а правила производителя. Контроль качества такого ремонта сложнее и поэтому обычное дело - узловая замена. Другое дело на СТО могли быть более адекватными к нашим реалиям и предложить подобный выход из положения как временную меру, взяв свои пару копеек за диагностику и для виду припугнув клиента что это смертельно опасно и нужно срочно менять. А там уж клиент сам решает читить или забить так как и ежу ясно что наш человек будет искать все возможные способы оставить эту штуку евро у себя.
Кстати вышеупомянутый сервис так же оифулболил меня с вопросом запотевания окон зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а правила производителя. Контроль качества такого ремонта сложнее и поэтому обычное дело - узловая замена.

 

Думаю, Вы правы.

 


Кстати вышеупомянутый сервис так же оифулболил меня с вопросом запотевания окон зимой.

 

Две недели назад по распечатке с форума мне перешили климат (по запотеванию) на этом сервисе. Подтвердили, что есть нота. Наступят холода проверим действительно ли перешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Честно говоря думал такое только у меня приключилось.
По крайней мере ОД сказал, что с таким не сталкивался.
После поездки в Румынию оторвало контакт левого привода стоя ночного тормоза. Сказали,что надо заказывать деталь,но предложили распаятьза 150 грн.

 

Ясогласился, отъездил 4 мес и контакт оборвался. Думаю это одна из основных причин почему разъемы меняются в сборе.
По гарантии заказали деталь - действительно жгут от привода до торпедо. По грустнел не только я, но и мастер, когда оказалось что для замены разъедает надо разбирать обивку половины машины.
В результате во время работ мастер вывел жгут в салон в р-не люка возле заднего сидения и соединил фирменной колодкой. За что я ему благодарен - не пришлось разбирать обивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясогласился, отъездил 4 мес и контакт оборвался.

 

2 месяца после ремонта - полёт нормальный. Был на СТО (проверка от банка) - все узлы и агрегаты (в том числе стояночный тормоз) - ОК.
Кстати. Выброс СО в некоторых режимах - ноль, в остальных - не больше 0,0003. Супер экологичный агрегат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

post-23339-1351885681_thumb.jpgpost-23339-1351885702_thumb.jpgОпять обрыв!

 

Второй раз, после езды по хорошей трассе, израсходовав бак (~500км) заехал на заправку и снова "ошибка стояночного тормоза".

 

Оборвался тот же провод (слева) у входа в разъём. Вдвоём с тестем удалось всё спаять как новое, даже снимать ошибку не пришлось!

 

На обратном пути так же ситуация. Снова обрыв в том же месте. Пока доехал домой, оборвался и второй провод.

 

И того четыре раза!

 

По ощущению, жгут проводов слева (к стояночному тормозу) хлипкий какой-то, болтается. Справа как влитовй стоит, не шелохнётся.

 

Так что не камень это был. Думаю, - либо дефект жгута проводов (разной упругости провода слева и справа), либо дефект сборки.

 

Доберусь до электрика отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня возникла проблема: табло высвечивает "ошибка стояночного тормоза", тормоз благополучно включается автоматически при остановке двигателя или кнопкой, но выключается только кнопкой. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav ! Какой - то странный вид на твоей фотографии задней балки в том месте , где крепится аморт., там вроде это место снизу закрывает металлическая чашка. Надо у себя глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это место снизу закрывает металлическая чашка.

Вид не странный. Там должна быть пластиковая защита. Я писал в первом посте, что она у меня обломана. Но проблева не в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит слева, где цела защита.
Кстати доступ легче не из ямы, а при снятии колеса.

 

Защита никакая, что защищает не ясно, так как провода выше, а дебелый метал под хлипкой защитой выглядит смешно. Весь пакет защиты такой "бумажный". На задней балке, на сервисе сказали, не знают для чего, только растрескалась зря и трещит.

post-23339-1352054559_thumb.jpg

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта пластмасска тоже треснула по центру балки после езды по замерхшим колеям. Там же и фильтр топливный сорвал с креплений. Все что оторвалось притянул пластиковыми стяжками и вроде не досаждает звуками. Для чего она там - разработчикам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря думал такое только у меня приключилось.
По крайней мере ОД сказал, что с таким не сталкивался.
После поездки в Румынию оторвало контакт левого привода стоя ночного тормоза. Сказали,что надо заказывать деталь,но предложили распаятьза 150 грн.

 

Ясогласился, отъездил 4 мес и контакт оборвался. Думаю это одна из основных причин почему разъемы меняются в сборе.
По гарантии заказали деталь - действительно жгут от привода до торпедо. По грустнел не только я, но и мастер, когда оказалось что для замены разъедает надо разбирать обивку половины машины.
В результате во время работ мастер вывел жгут в салон в р-не люка возле заднего сидения и соединил фирменной колодкой. За что я ему благодарен - не пришлось разбирать обивку.


совершенно верно! на ауди пять раз паяли рвет, так и пришлось купить новый жгут 3500,работа у знакомого эл.1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация