Пример HTML-страницы
мальчик

повреждение крыла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На правом крыле по центру арки зимой появились две трещины около 3-5см. откуда взялись даже и не знаю. Было одно предположение что зимой при морозах пластмасса на стыла и кто та нечаянна надавил или упал на крыло. Вот теперь думаю как это крыло склеить подъезжал к мастерам кузовщикам они говорят что крыло нельзя склеить и запаять они раньше пытались но не чего у их не получалась.

 

Вот теперь стал вопрос замена или можно его восстановить. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это гон, что не паяется... На Мегане II сам делал:
1) сначала трещину пропаиваем пояльником сеткой для ремонта бамперов (ширина сетки 1,5 - 2,0 см)
2) сверху на запаянное стекловолокно с эбоксидкой
3) подготавливаем саму трещину к покраске
4) далее работа маляра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это гон, что не паяется... На Мегане II сам делал:
1) сначала трещину пропаиваем пояльником сеткой для ремонта бамперов (ширина сетки 1,5 - 2,0 см)
2) сверху на запаянное стекловолокно с эбоксидкой
3) подготавливаем саму трещину к покраске
4) далее работа маляра

Я то заезжал в пару в маркерских они в один голос горят что под замен что раньше пробовали поять и хватала не на долго.
Сам то думаю прорабатывать поять как выше описано думаю не чего не потеряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поэкспериментировать с запайкой - хуже уже не будет.
Как бы сделал я:
- изнутри крыла при помощи строительного фена "вплавил" бы мелкую металлическую сетку
- затем поверх сетки проклеил бы стеклотканью
- с внешней стороны шлифмашинкой сделал бы небольшую выработку вокруг трещины (под кусочек стеклоткани)
- в выработку также впаять сетку
- поверх сетки опять стеклоткань
- затем шпаклевка и покраска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще метод сварки (пайки) , только замучался скрины делать , стоит что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это гон, что не паяется... На Мегане II сам делал:
1) сначала трещину пропаиваем пояльником сеткой для ремонта бамперов (ширина сетки 1,5 - 2,0 см)
2) сверху на запаянное стекловолокно с эбоксидкой
3) подготавливаем саму трещину к покраске
4) далее работа маляра
+1! Только на конце трещины отверстие желательно высверлить (3-4 мм). При пайке, думаю, напряжение на дальнейший разрыв из-за нагрева уменьшается, но отверстие не помешает... У меня не было сетки, я при ремонте бампера трещину скрепил канцелярскими скобами от степлера, укоротил и паяльником вплавил с обратной стороны. Одна скоба на 7 - 10 мм. Остальное, все так, как описано ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то заезжал в пару в маркерских они в один голос горят что под замен что раньше пробовали поять и хватала не на долго.
Сам то думаю прорабатывать поять как выше описано думаю не чего не потеряю.

дружище!!!ты живешь на родине разборок рено!!купи б.у крыло в цвет и не парься заменить его 20 минут времени.
а на ремонт и восстановление +покраска+если не сам, то заплати дяде васе из гаража==еще дороже.
я в москве б.у крыло в отл состоянии брал за 2т.р. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в салоне, когда покупателям впаривали сценик или меган 2, главной фишкой было надавить на крыло, и сказать- смотрите- оно с памятью формы )))
потом приехал один товарищ, на мегане, после дтп, в мороз, крыло раскололось, кусок почти размером а4 отсутствовал, но форму не потеряло) жалобу накатал, обманули мол...
у нас в кузовне никто не связывается с пайкой- лопается после небольшой деформации, только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это гон, что не паяется...

Было бы, если б не:
Я то заезжал в пару в маркерских они в один голос горят что под замен что раньше пробовали поять и хватала не на долго.

Зачем мастерам предъявы про косяки? Тот же владелец, у корого потом этот шёв разойдётся - будет кричать про гон и обман.
Кому это нужно? Возьни много, результат - предсказуемый. Честнее - заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в салоне, когда покупателям впаривали сценик или меган 2, главной фишкой было надавить на крыло, и сказать- смотрите- оно с памятью формы )))
потом приехал один товарищ, на мегане, после дтп, в мороз, крыло раскололось, кусок почти размером а4 отсутствовал, но форму не потеряло) жалобу накатал, обманули мол...
у нас в кузовне никто не связывается с пайкой- лопается после небольшой деформации, только замена.

так и я про что!!! ,замена на ориг,или б.у.оригинал Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу просто добавить от себя , если использовать те материалы что там написаны и полностью соблюдать технологию то ни хрена ничего не лопается и прекрасно служит долгие годы , там и про пайку есть , и не просто потыкал паяльником и все , а серьёзный ремонт , французы пургу не гонят .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу просто добавить от себя , если использовать те материалы что там написаны и полностью соблюдать технологию то ни хрена ничего не лопается и прекрасно служит долгие годы , там и про пайку есть , и не просто потыкал паяльником и все , а серьёзный ремонт , французы пургу не гонят .

помнится когда то у них вместо шпакли олово использовалось в руководствах, затем заменили на металлосодержащюю замазку, какие странные )

 

вот в том месте где нарисовано в картинках - там возможно и не лопнет, место практически недеформируемое, попробуйте армировать там где повторитель, а потом нажать на крыло пару раз, да посильнее )
лучше после покраски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение :

+1
Правильная технология у Французов. Один грустный момент, цена этого двухкомпонентного клея. Да еще активатор адгезии желательно использовать. Изменено пользователем Nek_to

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за картинки по ремонту пластикового крыла! Никогда бы не подумал, что Рено допускает такой ремонт. Такое надо вносить в FAQ&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо за советы все таки думаю что я попробую по экспериментировать и его восстановить купить новое крыло всегда успею по шпаклевке есть небольшой опыт и мне не надо будет обращаться к мастерам и больших затрат по восстановлению я не понесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу просто добавить от себя , если использовать те материалы что там написаны и полностью соблюдать технологию то ни хрена ничего не лопается и прекрасно служит долгие годы

Я использую двухкомпонентный специальный клей 3М (дорогущий) для этих целей. И активатор. И сеточки (иногда).

 

Само по себе - уж конечно не лопнет. Но когда прикладывается усилие, аналогичное тому при котором образовалась первичная трещина - лопается обязательно в месте склейки.

 

Притензии, разумеется, исполнителю ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник,
Раньше тоже пользовал 3М, но ценник задрали дальше некуда.((
Рекомендую клей для ремонта пластика Terokal 9225 SF. Тоже самое что и 3М производитель Loctite.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация