Пример HTML-страницы
namedemon

Ремонт двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!
Давненько я здесь не появлялся и не писал. Некоторые даже наверное подумали"слава богу. наверное поменял машину..."
Не дождётесь вороги :victory: , я с Клюхой не последнюю сотню разменял. Машинка :good:
Вот решил поделиться опытом пока герметик застывает.
В последнее время начал замечать неладное. Почти каждое утро(а последние дня три каждое) начали дворники хандрить. Включаю -работают, но могут остановиться на полпути и стоять. Щёлкаешь-щёлкаешь переключателем - бесполезно (скорее всего тогда не переключатель) Выключишь зажигание, включишь, иногда помогало сразу, иногда нет(тогда наверное и не мозги) Но потом когда всё таки дворники начинают работать они как бы сказать разрабатываются и ходят хорошо до следующего утра. Контакты наверное думал я и каждый день откладывал ремонт, но сегодня сподобился всё же.
Изначально предполагается (Диалоджисом в частности и диллерами) что двигатель неремонтопригоден, но товарищи, мы же РУССКИЕ люди.
Для меня неремонтопригоден это когда совсем сгорел или есть другие веские причины.

 

1. Снимаем механизм стеклоочистителя, предварительно сняв пластиковый кожух воздухозаборника(подробно описано в Диалоджис или в выдержках из него)
2. Снимаем крышку с двигателя чёрную, пластмассовую, держится на 4-ёх одинаковых защёлках по кругу(фото защёлок ниже) и на герметике. Держится на герметике просто отлично, я аж боялся оторвать или сломать что-то.
3. Выполняем процедуры:
а)чистим контакты
б)следы старого герметика
в)при желании можно убрать немного старой смазки (некоторые участки его мне показались цвета ржи и с водичкой), поскрести по сусекам картера редуктора двигателя, найдя смазку не использующуюся на шестернях, а тупо лежащее в углах, смазку эту переместить на шестерни
г)обезжириваем поверхности под новый герметик

 

Я пока остановился на данном этапе и намазал крышку сверху герметиком. она имеет сверху ещё более меньшую крышку с разъёмом и старым герметиком.
Старый герметик я удалил и намазал новым и побольше-побольше))))))))) Хотя этого делать может и не стоило. В общем советовать здесь не буду и не буду говорить подробно как я это делал.
Остановился я на данном этапе и жду когда герметик схватится хорошо, ну и решил опытом поделиться, т.е. тему эту создать.
Дальше будут фото. Да кстати, двигатель с самого механизма(с трапеции) снимать не обязательно, а я подумал что и вовсе нежелательно.

 

Фото №1. Двигатель со снятой крышкой. Места где нужно почистить контакты я указал стрелками. На фото контакты почищены(половина из них и правда оказалась ОООчень сильно окислена), плохая смазка и старый герметик тоже.
Готово к сборке.
f02143898981.jpg

 

Фото №2. Крышка. Вид с боку, видны 2 защёлки, ещё две такие же с другой стороны.
b5f245a61a37.jpg

 

Позже, а может завтра, когда герметик полностью затвердеет соберу и поставлю на авто. Ежели кому интересно, то отпишусь.

 

P.S. Двигатель кстати оригинальный на мою машину сошёл с конвейера завода Valeo. Если судить по Экзисту то Валео дешевле оригинала в разы, так что не ведитесь и берите вместо оригинала Valeo :victory:

 

P.S.ы За то время что не был на форуме поменял ещё сам (сам, но спасибо за науку Сергею(Леснику) и Диалоджис)
-рулевые наконечники, передние тормозные диски - пробег 110 000 км
-тросы стояночного тормоза - 107 000 км
-АКБ - 100 000 км
-стойки стабилизатора - 83 000 км
Не считая колодок, текущего Т.О. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

На машину то поставил? Всё работает как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машину то поставил? Всё работает как надо?

На машину поставил на следующий день после написания отчёта. Предварительно смазав ещё и трапецию.
Так же решил после установки набрызгать смазки на вал, выходящий из редуктора. Думаю уплотнение(сальник или манжета или как кто другой обзовёт) держать влагу стало хуже. Поэтому и водичка попала в редуктор.
Смазка(которой набрызгал на вал) такая что сначала она жидкая, но после испарения растворителя густая, консистентная. Надеюсь подержит водичку ещё.
Всё работает как часики тик-так :victory: Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот немного в тему.
Скопировал из переписки свой ответ, (пока писал, думал о том, что пишу и всё больше заводился по поводу этого) и решил выложить копию здесь, ведь в этом ответе ничего личного и нет имён.
До каких пор будут гнобить Рено за поломки, которые встречаются на каждом шагу у других автомобилей, за то, что мастера в сервисе накосячили и не могут избавить автовладельца от проблемы???

 

Да. Мне известна проблема и с двигателем стеклоочистителей. Мы это с моей Клюхой тоже уже проходили. Как никак не молоды уже :to_become_senile:
И скажу я вам, что это не французы рукожопые, как вы выразились, а у наших русских мастеров-специалистов руки из этого места растут. И натура у людей такая: Кто угодно виноват, но не мы, это всё французы виноваты.
Попадание воды в двигатель из-за забитых сливов явление нередкое и на других автомобилях, не только на французах,
так что французы здесь не при чём. За чистотой (дренажных отверстий) сливов рекомендуется смотреть на всех авто.
Свой двигатель стеклоочистителей я перебирал пару лет назад, тоже из-за попадания воды и после этого он прекрасно работает.
Я тогда смазал и трапецию тоже и она живее всех живых и по сей день.
Просто ремонтировать и обслуживать автомобили дело одновременно и простое и сложное.
Если для других ремонтировать-обслуживать, как в сервисе, то это просто.
А если для себя и как положено чтоб потом работало годами, то это дело очень кропотливое и требует много времени и правильного подхода.
И всё складывается из мелочей: дотянул-не дотянул болтик, ровно-не ровно поставил прокладку, положил много или мало смазки и т.д. и т.п.
А машины ломаются абсолютно всех марок, просто при поломках французов, все привыкли говорить, что французы рукожопые, а при поломках, например немцев, мастера разводят руками и говорят: "ну что же... бывает, и на старуху бывает проруха"

 

Кстати не так давно один из моих коллег перебирал двигатель заднего стеклоочистителя на Форд Фокусе из-за того что его заклинило. Это ж надо - ЗАДНЕГО!!!
Там вообще и ниши-то нет как впереди, где вода может скапливаться!!!

 

А вообще забейте в поисковике "ремонт двигателя дворников стеклоочистителей" и увидите немало информации и по другим автомобилям.
В первых ссылках будут конечно ВАЗ, ну а потом Вольво, Форд, Дэу, Тойота и др.
Знаете почему не будет ссылок на сломанные дворники у Порше, Майбаха или Ролсройса!? Да потомучто люди, которые покупают такие машины не ремонтируют их сами и не пишут об этом в интернете! Вот и весь секрет!!!

 

Сотню раз приводить можно такие примеры, как то, что моя Клюха до 100 000 км поломок серьёзных не знала(а после сотни пошли в основном - расходники: наконечники, амортизаторы, диски, опорники...), а у коллег немцы ломаются и на 40 и на 50 тысячах. Но всё бесполезно. Те же самые коллеги будут твердить, что немцы это надёжность, а французы ломаются.
Стереотипы, складывающиеся годами, и у больших масс людей, просто так не убрать, не вырезать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня ещё один знакомый на работе удивил.
Ездил он на Фольц Поло и постоянно проклинал и гнобил автомобили Рено(больше чем другие знакомые), как буд-то когда-то они у него были(на самом деле не было).
Есть люди, которые любят Рено, есть люди, относящиеся к Рено просто нейтрально, есть неуважительно, но молча.
А есть такие, что промолчать не могут. В общем: Рено - говно.
Именно к последней категории людей мой знакомый и относился. но видимо до недавнего времени. Скоро подозреваю. начнёт Рено хвалить.

 

Сегодня вижу его приехавшего и покуривающего у автомобиля Дастер без регистрационных номеров(видимо купил)
Наш диалог, почти дословно, по памяти.

 

Спрашиваю - Дастер приобрёл?
Он - Ну да.
Я - Рено же говно!?
Он(понимая, почему я так спросил) - Не сыпь мне соль на рану. Видимо Поло ещё хуже, чем Рено.
Я - Что случилось, что же ты с Поликом расстался, я просто подумал, что ты захотел машину погабаритнее?
Он - Двигатель застучал, я ж не знал, что они такие ненадёжные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил он на Фольц Поло и постоянно проклинал и гнобил автомобили Рено(больше чем другие знакомые), как буд-то когда-то они у него были(на самом деле не было).
Есть люди, которые любят Рено, есть люди, относящиеся к Рено просто нейтрально, есть неуважительно, но молча.

Это популярность )) фирма одна из старейших
за эти годы было многое .
Правда и для меня есть пятно на мундире рено
Пятно это появилось довольно давно ,до войны ,год не скажу ,не помню . Связано это было с поставляемыми двигателями для самолётов .
Авиация развивалась , и авиаконструкторы решили устроить гонку на выживание , самолёты ,конструкторы разные .
Самолёты условно были разделены , с моторами рено , и другие ( в основном отечественные конечно )
Про двигатели писать не буду,займёт много времени ))
В этом "забеге " самолёты с двигателями рено заправлялись отдельно ....
Началась эта гонка нормально , летели дружно ,весело ,до первой заправки , после начались чудеса , самолёты с двигателями не рено .начали дружно падать .
Конечно все грехи валить на рено не правильно , было ещё одно , самолёты с двигателями рено были одного конструктора , Яковлева .
Только один конструктор сразу после аварии смог сделать анализ топлива , там был конечно сахар .
Один Яковлев набедакурил . или был сговор .осадочек остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация