Пример HTML-страницы
namedemon

Восстановление после ДТП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил поделиться кой-какими нестандартными решениями и их реализацией.
Для начала о ДТП.
16.10.2013. Вечер 21:30. Возвращаюсь из поездки к Сергею(Леснику)
При выезде на "бетонку" А-107 остановился на "красный", как положено, не доезжая пересечения, и словил мордочкой моей Клюхи Сканию.
Водитель Скании, едущий справа, поворачивал налево, не уступил дорогу встречной фуре Вольво(наверное решил проскочить, потому как скорость на повороте почти не снижал)
Скания была направлена встречной Вольво аккурат в мою Клюху.
Конечно был шокирован произошедшим и даже не успел испугаться, только вышел из машины совсем не в хорошем настроении.
5d746d8efae3.jpg
e657e8566f50.jpg
Кроме того что можно увидеть на фото.
Под капотом полный фарш. Разбиты все воздуховоды, включая воздушный фильтр, бачок д/тормозухи, кожух АКБ, полка АКБ, значительные повреждения электропроводки, радиатор, расширительный бачок, патрубок ОЖ, левое крыло...
и самое обидное это крышка головки блока цилиндров. А она как выяснилось позднее отдельно не меняется, а только вместе с ГБЦ.

 

736beca9cab8.jpg

 

а должно быть так:

 

6b9cee60f7d2.jpg

 

Естественно вызвали ДПС. Я позвонил Сергею, просто нужно было кому-то из знакомых рассказать, хотелось... просто выговориться.
Он приехал помочь оттащить машину с проезжей части и остался меня поддержать, за что ему огромное спасибо. И проторчал со мной довольно долго до приезда моего товарища, который и решил меня оттащить домой на буксире. Благо живём мы рядом.
Пока ехали, думал только о том чтоб доехать удачно и не сдох бы АКБ. Ведь дворники и насос омывателя мне очень тогда пригодились. Погода была ужасной, а ехать в непосредственной близости за хетчбеком Лачетти в такую грязь и дождь это то ещё удовольствие.
Слава Богу доехали и АКБ после ДТП оказалась целой.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon,сочувствую.
я в прошлом году в похожую участь встрял...чуть-чуть не доехав до бетонки.
отремонтировал или в процессе ?что еще повреждено?подушки?электроника?

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно очень хотелось поменять:
1. фары на другие, с чёрным кантиком внутри и с линзами
2. очень часто подумывал о замене радиатора, не просто на новый, а на другой, не совмещённый
3. также хотелось поменять штатную "бибикалку", именно "бибикалку", а не сигнал, потму как звук такой мне не очень нравился
Хотелось поменять эти все вещи очень давно, но как-то не до этого было. То других проблем хватало, то было лень заморачиваться.
После ДТП подумал: "А если не сейчас, то наверное уже никогда"
Ладно допишу позже, надеюсь интересно будет. А сейчас с сыном на тренировку пора.

 


namedemon,сочувствую.
я в прошлом году в похожую участь встрял...чуть-чуть не доехав до бетонки.
отремонтировал или в процессе ?что еще повреждено?подушки?электроника?

Обязательно сегодня допишу,
Ток сейчас заметил, что ты из Нахабино. Я в Дедовске, там же сам и ремонтируюсь. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продать не хочешь?

Зачем? И почему? Из-за головки подумал? Да я после ДТП даже на стапель не собираюсь. Нет необходимости считаю.
Ради кого и ради чего самостоятельное восстановление и весь мой "колхоз". Самому гораздо интересней. Если бы для меня машина была просто железкой, как для многих. то я бы просто дождался выплат страховой и отдал бы её в хач-сервис(или подобный) и продал бы.
Продолжим по порядку.
На первые имевшиеся деньги купил деталей на разборе под покраску и переправил Сергею.
Дождался экспертов со страховой и независимого.
Решение первых проблем.
Что дальше можно сделать без денег. Конечно разобраться в ошибках. А они сцука вылезли всё же. Несмотря на то что не сработали подушки.
Думаю не сработали потому что скорость была "0", да удар получился смазанным, большая часть пришлась выше усилителя бампера, т.е. крайней нижней передней поперечины(по Диалоджис)
Ошибки были следующими
bab86609bd03.jpg
Т.е. после включения загорелась "Сигнальная лампа необходимости проведения обслуживания", был заблокирован запуск двигателя(лампа имобилайзера загоралась и не гасла), и загоралась "Сигнальная лампа экстренной остановки"
Кроме того бортовой компьютер писал "LOW BATTERY", хотя батарея не повреждена и напряжение под нагрузкой в норме.
Решил сначала тогда заняться разборкой машины. Снял все повреждённые части и получил прекрасный доступ для более тщательного осмотра электропроводки.
По хорошему нужно было сначала восстановить повреждения как следует, но я приняв на скорую руку меры для предотвращения короткого замыкания, решил проверить предохранители. Многие проверил просто включив зажигание и задействовав те функции, за которые отвечают предохранители и блоки. Не найдя таким образом ничего, кроме не работающего сигнала звукового, полез смотреть предохранители.
В блоке 1337 нашёл перегоревший на 20А. По документации предохранитель внутренней цепи этого блока, "+" на ЭБУ сис-мы впрыска.
52af6a9350a6.jpg
4-й слева в нижнем ряду, жёлтый. Естественно сняв клемму минус с АКБ, заменил на 7.5А. 20-амперный у меня конечно есть, у меня есть все номиналы.
Но решив поступить так подстраховавшись на случай к.з. Если сгорает на 7.5А при вкл.зажигания, то это будет на 80-90% "коза". Потом нужно будет думать как всё таки поступить. Воткнуть на 20А или не стоит. Скорее бы не воткнул.
Но 7.5А прекрасно выдержал и все ошибки благополучно ушли. Кроме блокировки запуска двигателя. Имобилайзер продолжал блокировать.
Решил отложить эту проблему до замены деталей и попыток запуска двигателя. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт электропроводки
Следующим этапом был именно он. Весьма удобно, ведь почти весь передок разобран и передо мной открылось очень много недоступных ранее мест.
Сам процесс нудно и долго описывать. Этот процесс включает в себя и частичную замену проводов, и пайку, и нанесение изоляции на места соединений с помощью термоклея, термоусадочных трубок, и с помощью простой ПВХ изоленты и изоленты ХБ с пропиткой. Кто родился и рос в Советском Союзе тот помнит, какие были раньше изоленты. Было в основном два вида изоленты "синяя" и "чёрная". Использовать решил и ту и ту. Так же были куплены и использованы различные диаметры гофрированных чёрных трубок ПВХ, также использующихся в автомобильной проводке. Получилось похоже на заводскую изоляцию.
Хотелось в этом месте только заострить внимание вот на таком приборе. Хорошем помощнике при подобных ремонтах.
post-8007-1386092913_thumb.jpg
Это не рекламма. Просто заказывал такой себе на работе и там же повзаимствовал на время ремонта.
Прибор - паяльник газовый. Может работать в трёх режимах, собственно как паяльник, как фен, и как небольшая газовая горелка. Используя разные насадки пользоваться им очень удобно.
Также удобно пользоваться флюсами-гелями и канифолями-гелями в шприцах, давно оценил. Намного удобнее баночек с жидкими флюсами или твёрдой канифолью.

 

ЗЫ. Так же появилась прекрасная возможность добраться до различных соединений с "массой", клеммами стартера, генератора и т.д. Чем я непременно и воспользовался.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары
Появилась ещё одна возможность прикупить детали. Купил детали и фары. Купил комплект фар недорого на разборе.
Как получилось? Приехал за одной левой, обещали, что есть. Осмотрел -оказались повреждены крепления, прошу другую -нет больше.
Приносят линзованые, и такие, какие хотел давно!!! Не знаю я все ли с чёрным кантиком внутри линзованые, но с чёрненьким внутри хотел давно. Под цвет машины.
Опять с креплениями беда. Парень тот обещал через несколько минут привезти другой комплект и в отличном состоянии. Сел на машину, уехал - привёз.
Действительно состояние оказалось приличным, намного лучше чем моя родная целая. пескоструя нет. Сторговался-взял.
b29b2cbf66ec.jpg
Но ни слова, ни полслова о том, что они с праворульки не услышал.
Не знаю, кто мне сверху подсказал об этом, я как-то и не задумывался над этим, что на разборе много праворулек. Но в понедельник меня осенило.
Звоню на разбор. Спрашиваю, они что с праворульки. Говорят -да. Почему говорю не предупредили? Отвечают, что многим по барабану. В общем многим главное внешний понт, но не мне. Говорю - привезу обратно. Отвечают - вези.
А обратно и везти жалко. И водителей встречных слепить не хочется. Вообще стараюсь на дороге вести себя уважительно, по отношению к другим.
Порыл на эту тему инет. Многие фары разбирают и шторки в линзах преворачивают, потом никого не слепят и даже тех осмотр проходят.. Т.е. Стекло внешнее основное снимать надо. Не хочется. Как бы не накосячить. Решил попробовать не разбирая фары. нигде правда об этом не читал, но попробовать думал стоит.
Снял резиновые заглушки, увидел небольшие саморезы, под Torx, крепящую линзу. Отвернул, с помощью длинной отвертки Torx и суперклея на кончике отвёртки, чтоб винты-саморезы не растерять внутри фары. Линза конечно через отверстие для замены ламп не вылезла, разобрать получилось внутри фары. По частям тоже не захотела. Руки тоже в фару не влезают, да и места там для них нет конечно. Удалось шторку перевернуть зеркально внутри фары. Работать пришлось даже не руками, а исключительно пальчиками.

 

Было:
dbf733c5e627.jpg

 

Стало:
6c44641508.jpg
Проверил:
5b7899d02ee1.jpg
Всё устроило. Сдавать назад не стал.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор
Про радиатор давно мысли были, задолго до ДТП. Удивляло, то что моноблок, и не устраивало.
Да дорогущий какой он всё таки. И аналогов нет. Ни плохих, ни хороших.
Решался-решался на эксперимент. Решился, подумав, если не сейчас, то уже никогда. Да и если не попробую, жалеть возможно даже больше буду, чем при неудачном эксперименте.
Долго к этому вопросу подходил. Ведь знал, что где-то ездят третьи Клюхи, с двумя разными радиаторами. А где? Чёрт его знает где. Изучал Диалоджис. Менял по разному данные машины в данных Диалоджиса и вот что увидел. Если данные оставлять сборку для России, т.е. TLRUSS, то тогда вылетает картинка, где наш моноблок пробивается, а раздельные нет. Ну а если поменять страну на TLAFSU(и не только AFSU), но данные остальные по машине мои, то наоборот моноблока номер не пробивается, а номер раздельных пробивается нормально.
Радиатор сис-мы охлаждения двигателя 8200468913
Радиатор сис-мы кондиционирования(конденсор) 8200688393
Начал думать, на замену каких деталей на данный момент, я могу ещё попасть. Смотрим по креплениям радиатора к кузову, все номера совпадают.
Смотрим на патрубки сис-мы охлаждения - такие же номера.
Смотрим на патрубки конденсера - различия есть. Вот оно отличие. Смотрим на цены этих трубок, по экзисту. Не криминал, учитывая, что радиаторы Валео можно взять ощутимо дешевле.
Смотрим компрессор - другой, плохо. одна из трубок как раз к нему и идёт. Но возможно, что соединения его с трубками такое же. Но не факт. Надо бы поискать размеры.
И т.д. и т.п............
Поискал чертежи аналогов и нашёл на них размеры отверстий на конденсоре, диаметры отверстий и резьб совпадали с моими. Но стало ясно, что один штуцер нужно будет превернуть либо гнуть трубку.
Подвёл итоги. В крайнем случае я сейчас могу остаться без кондёра(а вложив определённую сумму и её запущу), а система охлаждения двигателя по-любому будет работать.
Но зато при удачной инсталяции я получу, то что хочу, и системы работать будут обе.
Решился на эксперимент. Может кто-то скажет глупо, но мне это было нужно. Меня просто распирало от любопытства.
Заказал на Экзисте оба радиатора Валео. Приходит только конденсор, а радиатор двигателя нет. Звоню менеджеру, спрашиваю. Отвечает, что радиатора Валео не будет, давайте мы второй закажем Ниссенс. Говорю нет, я не хотел бы такой ситуации. чтоб они ещё и к друг-другу не подошли.
Заказали оба Ниссенс. Приходят, приезжаю. У них три мои радиатора, из которых я забираю только два. Но предварительно детально изучив чертежи, понимаю, что конденсор Ниссенс, скорее потребует ещё либо вложений, либо доработок.
В общем так получилось, что осмотрев все три радиатора,

 

я забрал радиатор двигателя Ниссенс
73b5c51b27.jpg

 

И конденсор Валео
6f8067386d.jpg

 

Так они выглядят в сборе
ed12c554a7.jpg

 

Ну а так на машине
b3544ba623e2.jpg

 

Как поборол блокировку запуска двигателя
В общем из ошибок оставалась только блокировка имобилайзера.
Т.е. его лампа при включении зажигания не гасла как положено, а загоралась и горела. Так же не работал бензонасос. Я даже не пытался крутануть стартером. Понимал, что бесполезно. Но не понимал в чём точно дело, сплошные опасения и догадки. Всё перепроверял, но ничего не находил.
Я не понимаю и даже не помню точно, как так вышло, действовал как по указке. Какими руководствовался соображениями не понятно, но мне это помогло. Я в очередной раз включил зажигание и опять увидел блокировку и не услышал работу бензонасоса. Выключил зажигание буквально на доли секунды, максимум на полсекунды и тут же опять включил, и ....... для меня это было чудом. Я услышал как заработал бензонасос и увидел как погасла лампа имобилайзера.
Потом выключил зажигание уже на несколько секунд и снова включил - опять блокировка запуска, и опять менее чем на полсекунды выключил зажигание и снова включил, и опять всё готово к запуску.
Тогда я решил перед пробным запуском поменять предохранитель с 7.5А(который я поставил вместо 20А) на 15А, в тот момент я больше всего убедился, что не неиспраность в проводке виной блокировки запуска. Оставил предохранитель пока на 15А.
В итоге я таким образом(после заполнения антифризом сис-мы) запустил двигатель, прогнал в системе антифриз, долил сколько нужно, выгнал весь воздух, дав поработать двигателю на оборотах 2500-3000 и дав вентилятору включиться и выключиться раз пять. Потом заглушил двигатель, покурил и решил попробовать снова включить зажигание. Всё вошло в норму после одного удачного запуска двигателя. Перестала беспокоить последняя ошибка.
В тот день я переполнен был чувствами радости и морального удовлетворения проделанной работой!!!
Кому то это покажется очень сентиментальным, но ведь я далеко не каждый день восстанавливаю машины после ДТП и запускаю двигатели с блокировкой имобилайзера и всё это делаю один на один с машиной, т.е. самостоятельно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да…у тебя повреждения посильней моих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да…у тебя повреждения посильней моих...

post-40610-1386144907_thumb.jpg

post-40610-1386145075_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да…у тебя повреждения посильней моих...

Ну не фига тебе бампер сняли. Так снимают только на турбовых? А фару DEPO поставили? Одну только меняли? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не фига тебе бампер сняли. Так снимают только на турбовых? А фару DEPO поставили? Одну только меняли?

 

Фару одну менял,пожалел что Depo взял,в первый день запотела…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не фига тебе бампер сняли. Так снимают только на турбовых?

 

У тебя на фотках так же снят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару одну менял,пожалел что Depo взял,в первый день запотела…

А в другом отличия не заметил? По освещению, по внешнему виду?
Просто интересно, если поменять одну, то сильные ли отличия, кроме запотевания?
Давно вообще ремонт был? Постоянно одна запотевает?

 


У тебя на фотках так же снят

Нет. Чутка по другому. У меня снят полностью. У тебя остался нижний пластиковый щиток. Хотя может так удобнее мастерам было, им видней. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в другом отличия не заметил? По освещению, по внешнему виду?
Просто интересно, если поменять одну, то сильные отличия, кроме запотевания.
Давно вообще ремонт был? Постоянно одна запотевает?

 

Отличия в фарах были только с внутренней стороны,у родной было 2 круглых отверстия для замены ламп,а у DEPO одно прямоугольное. После ремонта прошла неделя,запотела фара в первый день,потом все испарилось и вроде пока не запотевала,надеюсь больше не запотеет,хотя мало вероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак руки у меня не доходят разобраться с лампами освещения поворота,на улице холодно, а гаража нет. Посмотрел я комплектацию "Rip Curl" на всех стоят линзовые фары,значит должно работать… Я думаю может предохранитель на них отдельно стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак руки у меня не доходят разобраться с лампами освещения поворота,на улице холодно, а гаража нет. Посмотрел я комплектацию "Rip Curl" на всех стоят линзовые фары,значит должно работать… Я думаю может предохранитель на них отдельно стоит?

Сейчас схем под рукой нет.
Давай перейдём в другую, твою тему и там ты мне подробно напишешь про свою комплектацию, а я открою схемы и посмотрю. Т.к. Схем масса и они отличаются не только по комплектациям, но и по годам выпуска машины. У меня есть схемы с 2007 по 2009г.г.выпуска. Только не сейчас и наверное не сегодня. Сегодня у нас тепло достаточно, чтоб провести время в гараже после работы.

 

P.S. В соообщении #8 (про радиаторы) внёс поправку, добавил про снятие блокировки запуска имобилайзером.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы написать пару слов о решении поставить другие радиаторы.
В общем меня уже начали спрашивать и знакомые и форумчане: ЗАЧЕМ?
В общем-то собственно тут не только в экономии дело на покупке з/частей.
Разница в цене получилась не такая и критичная. Оригинальный радиатор в Москве, через форум, нашёл за 17тыр. Уже почти договорились о покупке, но я остановился, и сделка не состоялась.
Мысль поменять радиаторы на раздельные посещала меня давно. Года полтора назад мне мыли радиатор

Почистили в Лорант. Снимали бампер, радиатор с креплений не снимали. Толк вроде есть. В пробках кондей работает, вентилятор радиатора на максимальную скорость переходит реже. Но сильной жары пока не было. Вот будет градусов 30-35 посмотрим....

Проблемы, с выключением кондёра в пробках, повторились во второй половине этого лета, в общем такой мойки хватило на год. Полная фигня...
Рассмотрел свой радиатор после ДТП. То ли он так неплохо помылся дождём и вытекающим антифризом, то ли забит уже внутри. Хотя внутри сомневаюсь. Кроме оригинальной жидкости ничего не использовал. Неужель столько накипи?
В общем посмотрел я через его соты и увидел что они просвечивают на свет.
Получается, что стоит ему чуть подзабиться и перегрев. ПОЧЕМУ???
Ответ на этот вопрос я вижу в следующем.
Летом, когда на улице жарко и у нас работает кондиционер, система охлаждения с не новым радиатором перестаёт справляться, т.к. два радиатора (охлаждение и конденсор) тупо греют друг-друга.
Ведь в жару термостат открыт постоянно и радиатор охлаждения горяченный.
А когда работает кондиционер, то конденсор(второй радиатор) греется тоже, тут его греет сжатый в короткие сроки фреон.
Вместе они греются сильно, отдельно должны охлаждаться получше.
Во-первых между ними есть зазор около 1см, во-вторых площадь охлаждения всё таки больше.
Не знаю насколько хорошо будет охлаждаться конденсор, но греться он от радиатора охлаждения будет реально меньше. Радиатор охлаждения думаю греется больше, и в моём настоящем случае охлаждаться лучше должен.
Как раньше и писал пришлось согнуть одну из алюминиевых трубок и совсем немного внести изменения в крепление вентилятора.
В общем не смог я удержаться от того чтобы попробовать.
Ну ладно, летом будет видно, сейчас главное чтоб система кондиционирования держала давление как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продать не хочешь?

Нафига? Отремонтировать - выгодней.

 

_______________________________
Дим (namedemon), ещё бы ты цены и номерки бы расписал - вот было бы очень наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига? Отремонтировать - выгодней.

 

_______________________________
Дим (namedemon), ещё бы ты цены и номерки бы расписал - вот было бы очень наглядно.


Естественно, намного выгоднее, чем продавать битую за бесценок. Я не считал, т.к. даже не думал об этом, но это как дважды два понятно.

 

Цены и номерки выложу списком или прикреплю в файле, но немного позже. Когда закончится моя эпопея с заказами.
Как ты Сергей знаешь, с бампером с разборки оказия вышла.
Придётся ещё на Экзисте бампер заказать. А этот сдать.
Дело в том, что на разборе был приобретён бампер для другого размера колёс. Скорее всего для 16-х или 17-х дисков.
Максимальная ширина резины на 15-е диски по мануалу - 185. Эта цифра(185) указана на крыле под пластиковой заглушкой в районе зеркала. А на бампере ни во-время покупки, ни после я никаких обозначений не нашёл. Да в общем-то я как-то и не уделил этому моменту должного внимания. А нужно было.
Когда пробиваешь для себя номер бампера в Диалоджис, программа спрашивает размер колёсных дисков. В итоге не только номера разные, но и немного отличается ширина бампера в районе колёсных арок. В остальном встаёт он нормально, но с крыльями как следует не стыкуется.
Если кому-то интересно, то могу сфоткать на днях место нестыковки мобилой. А так вроде понятно объяснил. Так что с разборками поаккуратнее.
Мне там сказали, что это уже второй случай за последнее время. Но в прошлый раз покупателю предложили комплект других(подходящих) крыльев и вроде бы всё у него встало хорошо. Не верю, подкрылки точно менять ещё нужно, если для себя собираешь, а может ещё что.
Ну а если тот владелец собирал на продажу...... То неизвестно, как намучается следующий хозяин машины, при подборе з/частей, если вдруг нужно будет менять. Менять или весь комплект ему придётся или искать в продаже неродную деталь.
А вообще желаю всем, чтоб не было причин туда обращаться!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на фотках так же снят

Привет! также была разбита морда. Поставил фару DEPO, светит отлично, вот только никак ее не могу без зазора поставить. Чтобы я не делал, все равно остается зазор между крылом и фарой около 1 см. Заметил что на родной конструкция задней части другая. У тебя она нормально встала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! также была разбита морда. Поставил фару DEPO, светит отлично, вот только никак ее не могу без зазора поставить. Чтобы я не делал, все равно остается зазор между крылом и фарой около 1 см. Заметил что на родной конструкция задней части другая. У тебя она нормально встала?

1см это многовато. Может при ДТП был увод кронштейнов крыла или ещё чего?
А если фару не ставить, а остальную кузовщину поставить на место(крылья, капот, бампер), то всё нормально по зазорам получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1см это многовато. Может при ДТП был увод кронштейнов крыла или ещё чего?
А если фару не ставить, а остальную кузовщину поставить на место(крылья, капот, бампер), то всё нормально по зазорам получается?

У меня удар пришелся в левую часть бампера, на крыле царапина и зазор крыла с дверью нормальный, я думаю что все же проблема с креплениями фары(post-38353-1386525182_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1см это многовато. Может при ДТП был увод кронштейнов крыла или ещё чего?
А если фару не ставить, а остальную кузовщину поставить на место(крылья, капот, бампер), то всё нормально по зазорам получается?

Бампер брал оригинальный, встал без проблем. Единственное пожалел что взял новый. т.к. на одном из сайтов разборок Питера нашел бампер своего цвета. Мог бы тыщ 5-6 сэкономить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер брал оригинальный, встал без проблем. Единственное пожалел что взял новый. т.к. на одном из сайтов разборок Питера нашел бампер своего цвета. Мог бы тыщ 5-6 сэкономить)

А вот так попасть?
Придётся ещё на Экзисте бампер заказать. А этот сдать.
Дело в том, что на разборе был приобретён бампер для другого размера колёс. Скорее всего для 16-х или 17-х дисков.
Максимальная ширина резины на 15-е диски по мануалу - 185. Эта цифра(185) указана на крыле под пластиковой заглушкой в районе зеркала. А на бампере ни во-время покупки, ни после я никаких обозначений не нашёл. Да в общем-то я как-то и не уделил этому моменту должного внимания. А нужно было.
Когда пробиваешь для себя номер бампера в Диалоджис, программа спрашивает размер колёсных дисков. В итоге не только номера разные, но и немного отличается ширина бампера в районе колёсных арок. В остальном встаёт он нормально, но с крыльями как следует не стыкуется.
Если кому-то интересно, то могу сфоткать на днях место нестыковки мобилой. А так вроде понятно объяснил. Так что с разборками поаккуратнее.
Мне там сказали, что это уже второй случай за последнее время.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день проехал после ДТП чуть более 250км, и скажу я вам жизнь автомобилиста приятней намного, чем жизнь пешехода.
В первый же день(в субботу) вылетала ошибка "CHECK EMISSIONS"(проверьте выбросы(выхлоп), похоже лямбда-зонд ругался) и загорались "ключик" и пиктограмма двигателя на приборке, но доехал до дома без проблем. На следующий день после поездки по МКАД и выключении и включении зажигания ошибка сама сбросилась и пока не повторялась Слава Богу.
На данный момент, вот уже как третий день: ошибок нет, уровни эксплуатационных жидкостей в норме, рабочая температура двигателя - О.К.
Двигатель не колбасит, не троит.
В общем полёт нормальный. Тьфу три раза.........

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день проехал после ДТП чуть более 250км,
В общем полёт нормальный. Тьфу три раза.........

Желаю длительной и безпроблемной эксплуатации. Clio 3 нормальная машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio 3 нормальная машина!

Замечательная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по радиаторам все встало без проблем? Или к этим двум пришлось что-то докупать, подгибать трубки и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по радиаторам все встало без проблем? Или к этим двум пришлось что-то докупать, подгибать трубки и тд?

Да я ж писал, встали на машину как родные, т.к. нижняя панель радиатора и панель предка имеют тот же номер на разных машинах(с разными радиаторами).
Немного доработал крепление рамки вентилятора и согнул алюминиевую трубку, высокого давления.
Разберусь до конца с машиной, попробую заправить сис-му кондиционирования. Скорее всего уже после НГ-праздников, не раньше. К лету будет ясно. держит давление или нет. Или может диагностику пред заправкой сделать. Посмотрю. Посоветуюсь со спецами, может профилактика какая нужна после разгерметизации.
Гарантий пока на работы я бы не стал пока давать, до конца лета-осени. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Забыл ещё вот что. В общем-то мелочь, но ввести в курс дела думаю нужно, т.к. подозреваю, что вопрос не праздный.
Правый диффузор(или как его назвать, дефлектор, отражатель, щиток) удалось установить хорошо, не болтается. Но пришлось вырезать в нём кусок по форме крепления-хомута ресивера осушителя д/конденсора. Получилось неплохо. Левый у меня разбит. Про него ничего не скажу, новый не заказывал.
Решил, что проект экспериментальный и внего вкладываться по полной не стоит. Дальше видно будет.
Думаю, что если всё будет работать как планирую, при случае докуплю необходимое.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день проехал после ДТП чуть более 250км, и скажу я вам жизнь автомобилиста приятней намного, чем жизнь пешехода.
В первый же день(в субботу) вылетала ошибка "CHECK EMISSIONS"(проверьте выбросы(выхлоп), похоже лямбда-зонд ругался) и загорались "ключик" и пиктограмма двигателя на приборке, но доехал до дома без проблем. На следующий день после поездки по МКАД и выключении и включении зажигания ошибка сама сбросилась и пока не повторялась Слава Богу.
На данный момент, вот уже как третий день: ошибок нет, уровни эксплуатационных жидкостей в норме, рабочая температура двигателя - О.К.
Двигатель не колбасит, не троит.
В общем полёт нормальный. Тьфу три раза.........

В тот же день, но вечером, опять увидел "CHECK EMISSIONS"
Прокатался с этой ошибкой до субботы(двигатель не колбасит, не троит, приёмистость не пострадала), поехал в гаражный кооператив на эстакаду, думал проверю контакты на разъёме лямбды.
Перед поездкой думал, что и разъёмы на ЭБУ посмотреть бы надо. Почитал мат.часть т.е. руководства по ремонту. Прочитал про отключение ЭБУ и про действия после его подключения.
Прочёл следующее(после установки ЭБУ):
В ы п о л н и т е программирование датчика
положения и частоты вращения коленчатого
вала двигателя и блока дроссельной заслонки с
сервоприводом (см. Диагностика - Замена
элементов системы)(Руководство по ремонту
387, глава 17B, Система впрыска бензинового
двигателя).

Нашёл документ, на который эта ссылка:
ОПЕРАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ИЛИ СНЯТИЮ ДАТЧИКА ВМТ
При замене или снятии датчика ВМТ выполните программирование маркетного участка зубчатого венца
маховика (см. главу 17B "Система впрыска бензинового двигателя. Конфигурации и
программирование").

Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика
– Выполните первый сброс оборотов двигателя с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали
тормоза, акселератора и сцепления) при частоте вращения коленчатого вала 3500 - 3000 об/мин при
включенной не менее 5 секунд 3-й передачи МКП и 2-й передаче АКП.
– Выполните второй сброс оборотов двигателя с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали
тормоза, акселератора и сцепления) с 2400 до 2000 об/мин при включенной не менее 5 секунд 3-й
передачи МКП и 2-й передаче АКП.

Программирование крайних положений дроссельной заслонки
После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом включите зажигание и выждите 30 с,
чтобы дать ЭБУ время для запоминания положений максимального и минимального открытия заслонки,
затем выключите зажигание и подождите еще 30 с до окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных
данных за поездку с тем, чтобы запомненные крайние положения заслонки записались в память ЭБУ.

 

Сразу вспомнил, что от ЭБУ я отсоединял разъёмы, кое-что проверял, когда был запуск двигателя заблокирован.
В общем во-время поездки на эстакду проделал все операции, в надежде, что поможет. Сразу не помогло. Тогда я выключил зажигание и включил через 30-40сек. примерно. А ошибка-то сбросилась!!!???
Интересно получилось. Совпадение или закономерность?!
В общем на эстакаду я в этот день не поехал, а поехал кататься, проводить дорожные испытания.
Проехал после этого(в несколько приёмов, за два дня) около 200км. Естественно несколько раз отключал зажигание и снова запускал двигатель для поездок. Ошибки пока нет.
Контакты лямбды пока не проверяю и не чищу. Самому интересно теперь, будет ли ещё эта ошибка.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно получилось. Совпадение или закономерность?!

Рано радовался, совпадение. После сброса ошибки проехал ок. 500км и опять -двадцать пять. Цепь лямбды похоже проверять надо и саму лямбду.
Жду Renault Can Clip из поднебесной. А пока проверю всё что сам смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил составить список приобретённых з/частей с номерами(где заказывал по номеру) и ценами:

 

1. Exist
Цены чуть дешевле, чем розничные, уровень VIP, по карте нашего клуба.

 

Nissens 67283 Радиатор двигателя 4 869,63
Jp Group 1199500100 Сигнал звуковой низкий тон 242,68
Jp Group 1199500200 Сигнал звуковой высокий тон 252,14
Renault 7701 208 363 Прокладки компрессора кондиционера, комплект 328,80
Renault 8200 267 011 Корпус блока предохранителей(только крышка) 162,03
Valeo 818 165 Радиатор кондиционера 6 882,17
Renault 8200 700 969 Клипса 1шт 55,98
Renault 8200 766 953 Опора капота 1шт 355,43
Renault 7703 072 172 Заклепка пластиковая 3шт 117,36
Renault 7703 072 236 Клипса кожуха ремня ГРМ 5шт 190,55
Renault 8200 399 214 Фильтр воздушный 1шт 310,69
Asam 30392 Клипса крепления 10шт 70,40
Renault 05400 0001R Клипса крепления решетки радиатора 5шт 181,15
Ravenol 4014835300453 Очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser" ,1л 84,20
Ravenol 4014835300453 Очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser" ,1л 84,20
Ravenol 4014835300453 Очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser" ,1л 84,20
Total 172764 Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", 1л 291,52
Total 172764 Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", 1л 291,52
Total 172764 Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", 1л 291,52
TYG RN01007ALN Крыло переднее левое 1 294,23

Всего: 16 440,40р.

 

2.Магазин автозапчастей Автопаскер
Заказал бампер, цена оказалась дешевле, чем в экзисте. примерно на 1,5 т.р. Практически по месту жительства обратился в магазин, сообщил каталожный номер, внёс предоплату, через несколько дней забрал товар
TYG RN04046BB Бампер передний 5 170р.

 

2. Разборка на Ярославке

 

1. Капот б/у, оригинал - 5 000р.
2. Петли капота б/у, оригинал - 1 500р.
3. Панель передка(телевизор) новая, оригинал - 2 500р.
4. Фары линзованые б/у, оригинал, комплект - 6000р
5. Корпус воздушного фильтра б/у, оригинал - 700р. (цена снижена в 2 раза из-за найденых недостатков, недостатки устранены мной позже)
6. Патрубок воздушного фильтра(воздуховод от корпуса фильтра до телевизора) б/у, оригинал - 500р.
7. Глушитель шума впуска(нижний) б/у, оригинал - 500р.
8. Полка АКБ б/у, оригинал - 1000р.
9. Кожух АКБ б/у, оригинал - 500р.
10. Расширительный бачок сис-мы охл. б/у, оригинал - 800р.
11. Горловина для щупа уровня масла - 500р.
12. Патрубок бачка расширительного -500р.
13. Блок с предохранителями и реле(на передней стенке АКБ) - 1000р.

 

Всего: 21 000р.

 

Всего з/частей на сумму 42 710р.
Вроде всё правильно подсчитал, но можно смело ещё добавлять. Это расходники и другие прочие расходы, без которых не обошлось.
Так же предстоит покупка бачка д/т.жидкости. Он хоть и держит уровень, но есть повреждения. На разборе не оказалось. Закажу новый уже в следующем году.
Так же(наверное летом) кап.ремонт крышки ГБЦ.

 

P.S. Выбор аналогов(TYG) доверил Сергею. Всё встало нормально. Пластик не дубовый. Думаю послужат не хуже, чем оригиналы.
В пятницу проверял разъём лямбда-зонда. Еле отсоединил закисший разъём, контакты были зелёными от окислов. Почистил. Ошибка сбросилась, но не сразу. Посмотрим.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В блоке 1337 нашёл перегоревший на 20А. По документации предохранитель внутренней цепи этого блока, "+" на ЭБУ сис-мы впрыска.

 

Я так понимаю у меня может быть такая же история , моего не завода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю и даже не помню точно, как так вышло, действовал как по указке. Какими руководствовался соображениями не понятно, но мне это помогло. Я в очередной раз включил зажигание и опять увидел блокировку и не услышал работу бензонасоса. Выключил зажигание буквально на доли секунды, максимум на полсекунды и тут же опять включил, и ....... для меня это было чудом. Я услышал как заработал бензонасос и увидел как погасла лампа имобилайзера.
Потом выключил зажигание уже на несколько секунд и снова включил - опять блокировка запуска, и опять менее чем на полсекунды выключил зажигание и снова включил, и опять всё готово к запуску.

получается блокировка отключается методом замены преда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается блокировка отключается методом замены преда ?

Не думаю. После замены предохранителя блокировка не снялась. но ушли некоторые из ошибок.
Но без замены предохранителя блокировку вряд ли бы отключил.

 

Ошибка "проверьте выхлоп"(CHECK) пока у меня висит. Жду CLIP, чтоб не заниматься ремонтом методом тыка, и чтоб сделать диагностику не в сервисе, а самостоятельно(так интересней).
Методом тыка - это как повезёт. Может сразу, а может отремонтируешь выкинув N-ную сумму денег.
Усугубить вроде ничего не должен. Машина в пути и на холостом ходу ведёт себя как и до ремонта, расход не изменился.
Проехал после ремонта более 2 000 км.
На выходные всё же попробую записаться в сервис - сделать профилактику системы кондиционирования и заправить систему.
Кто какой сервис посоветует??? Клубный на Звенигородке? Лорант? Может кто-то посоветует другой?
В общем-то между двумя этими выбираю. Оба вроде неплохи. И специализация по Рено.
А может обратиться в сервис именно по системам кондиционирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. После замены предохранителя блокировка не снялась. но ушли некоторые из ошибок.
Но без замены предохранителя блокировку вряд ли бы отключил.

 

Ошибка "проверьте выхлоп"(CHECK) пока у меня висит. Жду CLIP, чтоб не заниматься ремонтом методом тыка, и чтоб сделать диагностику не в сервисе, а самостоятельно(так интересней).
Методом тыка - это как повезёт. Может сразу, а может отремонтируешь выкинув N-ную сумму денег.
Усугубить вроде ничего не должен. Машина в пути и на холостом ходу ведёт себя как и до ремонта, расход не изменился.
Проехал после ремонта более 2 000 км.
На выходные всё же попробую записаться в сервис - сделать профилактику системы кондиционирования и заправить систему.
Кто какой сервис посоветует??? Клубный на Звенигородке? Лорант? Может кто-то посоветует другой?
В общем-то между двумя этими выбираю. Оба вроде неплохи. И специализация по Рено.
А может обратиться в сервис именно по системам кондиционирования?


Буду думать, плохо нет клипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из первых фоток чистой машины после восстановления. Правда фон не самый лучший. Ну да ладно.
Да..... в начале темы сааавсем другие фотки
16c375e0d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon,

 

Ну что, можно поздравить с восстановлением?

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ну а так я ещё в старом году закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ну а так я ещё в старом году закончил.

 

Молодец, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец-то молодец, но один бы точно не справился. Спасибо всем форумчанам за помощь и информацию.
Покраска вся легла на Сергея(Лесника), Ане(black-devili) и Александру(samsam) спасибо за фотки аналогичных узлов и информацию.
Ну а что касается разборки и сборки машины, тут конечно я сам каждый болтик открутил-закрутил, чем остался ооочень доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ты реально молодец!
Я от всей души и серда рада, что Вы с Клюхой снова вместе и радуете друг друга. Поздравляю!
Ровных дорог Вам и без дураков. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец нашёл время съездить в Москву в сервис.
Был в Лорант, заправили сис-му кондиционирования, включали компрессор. Утечек больших нет. Вакуум и давление держит.
На счёт мелких утечек покажет время. Летом будет видно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с восстановлением! :)
и с черным задником фары поинтереснее выглядят. Вот по весне попробую последовать по твоему пути - тоже и кузовню делать, и фары.. тоже черные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про восстановление.
Пришёл Клип. Провёл диагностику.
48c81bca76.jpg
Во сколько блоков у меня оказалось с ошибками после ДТП!!!
Неисправностям после ДТП могу найти каждой логическое объяснение.
Конкретно с каждым блоком не разбирался. На работе не так много свободного времени, вечером тоже плохо.
Пока волнует только, почему горит "CHECK EMISSIONS"
Удалось выяснить, что во всём виноват подогрев нижнего датчика кислорода (лямбда вторая)
На скриншоте обозначен красным, т.к. это ошибка не запомненная как остальные, а текущая.
Теперь стою перед выбором, стоит ли менять эту вторую лямбду от которой мне не холодно, не горячо, как и моей Клюхе?
Если есть возможность её отключить, то почему бы и нет?
42d2f06b32.jpg
Вообще мне на сервисе предлагали перейти с Евро4 на Евро2. Мне идея понравилась, может это с Клипом и самому реально сделать?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет)) Тоже произошло несчастье с моей клюхой (1,4 бензин, механика) 31 декабря, парень срезал поворот налево по моей полосе и удар. Авто не заводится, потом уже в сервис оттяну и будем сотреть.
Хочу сказать, что запчасти очень сильно подорожали, даже на разборе. У меня уже вышло около 100 000 на запчасти и еще необходимо кое-что докупить: неизвестно что с самим движком вентялятора радиатора, кожух под замену, два радиатора думаю вытянуть и заварить аргоном. Например, к сравнению: 62 02 236 41R Бампер передний оригинал 13400 мне обошелся, 82 00 427 750 Лобовое стекло оригинал мне обошлось в 10618 (покупал 15 января), а сейчас уже 14119. Подошки безопасности с ремнями и преднатежителями боснословно стоят, благо на разборах купил с доставкой в Омск, только фишки придется переделать, но это ерунда.
Также хотел спросить у опытных автовладельцев по некоторым запчастям: не могу найти номерок изображенной на фото накладку на телевизор (под цифрой 3), упор капота нашел.
Может у кого есть на продажу старый вентялятор радиатора в сборе или кожух, пока вижу, что кожух раздавлен.
Все не могу найти подешевле (сейчас стоит оригинал 6148) 82 00 682 335 Заглушка бампера на нижнюю решетку - может кто подскажет заменитель?

post-51080-1422331492_thumb.jpg

post-51080-1422331498_thumb.jpg

Изменено пользователем nor13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет)) Тоже произошло несчастье с моей клюхой (1,4 бензин, механика) 31 декабря, парень срезал поворот налево по моей полосе и удар. Авто не заводится, потом уже в сервис оттяну и будем сотреть.
Хочу сказать, что запчасти очень сильно подорожали, даже на разборе. У меня уже вышло около 100 000 на запчасти и еще необходимо кое-что докупить: неизвестно что с самим движком вентялятора радиатора, кожух под замену, два радиатора думаю вытянуть и заварить аргоном. Например, к сравнению: 62 02 236 41R Бампер передний оригинал 13400 мне обошелся, 82 00 427 750 Лобовое стекло оригинал мне обошлось в 10618 (покупал 15 января), а сейчас уже 14119. Подошки безопасности с ремнями и преднатежителями боснословно стоят, благо на разборах купил с доставкой в Омск, только фишки придется переделать, но это ерунда.
Также хотел спросить у опытных автовладельцев по некоторым запчастям: не могу найти номерок изображенной на фото накладку на телевизор (под цифрой 3), упор капота нашел.
Может у кого есть на продажу старый вентялятор радиатора в сборе или кожух, пока вижу, что кожух раздавлен.
Все не могу найти подешевле (сейчас стоит оригинал 6148) 82 00 682 335 Заглушка бампера на нижнюю решетку - может кто подскажет заменитель?

В июле этого года было ДТП с подобными повреждениями http://www.club-renault.ru/forum/Vot-i-so-...014-t60313.html. Немного непонятно о какой накладке идет речь, как я помню идет телевизор а сверху уже крепится бампер. У меня кожух вентилятора и сам вентилятор был полностью под замену, взял б/у здесь (вроде еще один в наличии есть) http://2chance.ru/product/ventiljator-radi...iii-7701068310/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего стекло такое дорогое?
В ноябре менял на ленд крузере 105 - 3800 за стекло плюс 2000 за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Amper_08
    Новый пользователь
    Amper_08
    Регистрация