Пример HTML-страницы
grad

Не включается зажигание в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго всем утра!!! Сегодня -16 вчера оставил машину без ручника. Утром- после открытия машины не загорелся свет в салоне. Тфт орет проверить ручник. При нажатии на старт пишет повернуть руль + старт. Пробовал - руль заблокирован, старта нет. И еще с карты не загораются фары, а на тфт индикация о включенных фарах есть. Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю аккумулятор сел
ну или глюк мозгов - скинь клемму с минуса на пару минут и попробуй снова
хотя думаю, что дело в батарее. прикури, посмотри что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверить аккумулятор и батарейку в карте... такое ощущение глюк по электрике, вполне может быть, что просто аккумулятор сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ребят теперь уж вечером. Тогда отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял аккумулятор. теперь вообще пищит и пишет immobiliser le vehicule. на карту не реагирует. наружний свет не горит, салононный свет тоже не горит, даже стоп сигналы и те не горят. Хотя на тфт пишет о включении дальнего или ближнего и габаритов. Что за чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у тебя картоприёмник карту не распознаёт ?
и ещё контакт с массой под капотом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что делать?
А новая АКБ заряжена? Точно? Напряжение какое на АКБ? Признаки низкого напряжения бортовой сети. Может быть плохой контакт минуса АКБ с массой. Я бы вольтметром померил напряжение после АКБ, например, на гнезде прикуривателя. Должно быть не менее 12,5 В. Если отличается от напряжения на клеммах АКБ, то искать, где на холоде пропал контакт. Если напряжение в норме, то еще раз можно попробовать скинуть клемму с АКБ (только при выключенном зажигании). Может быть глюк ЭБУ. Не помогло, то в сервис....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как в сервис то!!!??? Руль заблокирован!!! Что на эвакуаторе? Дороговато получится, не учитывая предстоящего темнота!!! Батарея заряжена. Напряжение померию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно всё таки придётся на месте разобрать картридер .
посмотреть не обломились ли усики микровыключателей ..
если да то подклеить и всё !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как это сделать. И что за усики???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты у вас две - ни одна не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да карты две. Результат одинаков. Ничего не работает кроме тфт. Ни музыка ни свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбираешь картридер ..напротив вставленной карты есть микровыключатели ..
а вот лапками этими карточка нажимает на эти микрики ..
когда эти лапки ломаются ..картридер переходит в аварийный режим...
но заводиться - должна вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где предохранитель на картридер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где предохранитель на картридер

Своего предохранителя у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно всё таки придётся на месте разобрать картридер .
посмотреть не обломились ли усики микровыключателей ...

Причем тут картридер, если не работают даже функции, которые не требуют наличия карты в ридере ("...Утром- после открытия машины не загорелся свет в салоне.... И еще с карты не загораются фары, а на тфт индикация о включенных фарах есть....")???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как в сервис то!!!??? Руль заблокирован!!! Что на эвакуаторе? Дороговато получится, не учитывая предстоящего темнота!!! Батарея заряжена. Напряжение померию.

а "ассистент" только на гарантийные машины распространяется ?
Да и может просто позвонить в сервис проконсультироваться ? Может подскажут чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - ребят, пока шел к машине из далека раз 5 закрывал открывал с корты машину, и вдруг загорелся свет в салоне(к тому моменту я был уже у машины) попробовал нажать на кнопку фары карте и ... О ЧУДО они тоже зажглись. Вобщем все заработало как положено и машина завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО Я НЕ ЗН$АЮ, УТРОМ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ. Но похоже что при открытии машины тогда что то не сработало, и карта тут оказалась не причем.
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА АКТИВНУЮ ПОМОЩЬ. Но машина стала напрягать прям не знаю такие сюрпризы мне не по душе - опоздал на работу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЭТО БЫЛО Я НЕ ЗН$АЮ

Bloody cold Russian weather...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня число заколдованное 11 12 13... но я так и не понял, аккумулятор был разряжен или нет? Если да, то вполне возможно, что с течением времени мозги просто протестировались и все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bloody cold Russian weather...

1.5 Официальный язык общения на форуме — русский. Иные языки общения не приветствуются, если только фразы на иных языках не приводятся в качестве примера. Если Вы на форум выкладываете какие-то цитаты на иностранных языках, то Вы же должны их перевести на русский язык или хотя бы кратко рассказать, в чем смысл этой цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - ребят, пока шел к машине из далека раз 5 закрывал открывал с корты машину, и вдруг загорелся свет в салоне(к тому моменту я был уже у машины) попробовал нажать на кнопку фары карте и ... О ЧУДО они тоже зажглись. Вобщем все заработало как положено и машина завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО Я НЕ ЗН$АЮ, УТРОМ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ. Но похоже что при открытии машины тогда что то не сработало, и карта тут оказалась не причем.
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА АКТИВНУЮ ПОМОЩЬ. Но машина стала напрягать прям не знаю такие сюрпризы мне не по душе - опоздал на работу. :angry:

Это зима ,брат,зима.Влияние климата на недоделанную электронику.Привыкнешь.Не переживай.Машина не утопленник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - ребят, пока шел к машине из далека раз 5 закрывал открывал с корты машину, и вдруг загорелся свет в салоне(к тому моменту я был уже у машины) попробовал нажать на кнопку фары карте и ... О ЧУДО они тоже зажглись. Вобщем все заработало как положено и машина завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО Я НЕ ЗН$АЮ, УТРОМ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ. Но похоже что при открытии машины тогда что то не сработало, и карта тут оказалась не причем.
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА АКТИВНУЮ ПОМОЩЬ. Но машина стала напрягать прям не знаю такие сюрпризы мне не по душе - опоздал на работу. :angry:

Сто процентов что попала вода в подкапотное пространство и в пару каких-то релюх. Или просто было очень влажно в гараже или на улице , а релюхи или ЭБУ, или еще какой электронный блок, потеряли свою герметичность
А то что пишет, что релюхи, блоки ЭБУ и т.д. сейчас " непромокаемые" - то это все фигня. Сам проверял - брал водонепроницаемое реле и поливал водичкой. Через пару часов, пропадал контакт и садило напряжение на обмотке.

 

А про утопленника - это очень даже актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет влажности- конечно то дождь то снег, и вдруг -16. А машина стоит на улице. Плюс первая зима в россии. Насчет утопленника - она ничего не говорит :) , а продавецы в таком никогда не признаются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да аккумулятор заряжен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да аккумулятор заряжен!!!
Значит вода попала в контакт(ы), замерзла и разъединила их .... потом испарилась.... Проверьте все цепи от АКБ, особо, подсоединенные к массе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня произошла аналогичная ситуация. Только температура -24. Позвонил дилеру, говорит меняли по гарантии блок управления АКБ, там замерзает сервопривод. Сч. машины приходят, там тупо сервопривод демонтирован, и вставлена металлическая пластина. Ктонибудь самостоятельно такую работу делал? И поточнее бы знать где этот блок находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поточнее бы знать где этот блок находится.
См. картинку здесь, сообщение # 13!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там тупо сервопривод демонтирован, и вставлена металлическая пластина. Ктонибудь самостоятельно такую работу делал? И поточнее бы знать где этот блок находится.

Видимо речь идет о так называемом блоке БДУ (выключатель питания). Стоит на М-3 , Флю. , Сц- 3 (на Сц-2 не помню есть или нет).Первые проблемы с ним появились в 11 году , машина тупо не заводилась из за полного отсутствия питания в бортсети на морозе . Стоило затолкать её в тёплый бокс и через буквально 10 минут всё появлялось, машина заводилась.Никакого сервопривода там нет , отказывала электроника , в декабре 11 (так кажется) были внесены изменения , заменены какие то детали и проблема исчезла . Блоки БДУ заменялись по гарантии , а пока их не было в наличии было рекомендовано временное решение - установка перемычки между клемами ALT и +BAT. Блок установлен на задней стенке аккумуляторного ящика .

post-23732-1387264696_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб, скоро поеду пытаться реанимировать машинку и в гараж, разбираться с этим блоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

временное решение - установка перемычки между клемами ALT и +BAT.

 

кстати очень прикольно, встать зимой где-нибудь в лапландии за 200км до сервиса, и ку-ку
эвакуаторы у финнов, по 4 евро за км, не наездишься :)

 

так что спасибо за инфо
интересно, у сценика еще много подобных приколов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати очень прикольно, встать зимой где-нибудь в лапландии за 200км до сервиса, и ку-ку

Он отказывал только после длительной, например ночной, стоянки на морозе , днём а тем более на ходу таких проблем ни разу не возникало . Да и начинал работать он практически сразу как только оказывался в тепле. Мы хотели провести эксперимент , попробовать чем нибудь его погреть , доступным , хоть подышать или руками :-))) , да как то не сложилось , не по кайфу на морозе экспериментировать :-))) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемма ALT на блоке подписана? :) И какого сечения должна быть перемычка? :)

Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он отказывал только после длительной, например ночной, стоянки на морозе , днём а тем более на ходу таких проблем ни разу не возникало . Да и начинал работать он практически сразу как только оказывался в тепле. Мы хотели провести эксперимент , попробовать чем нибудь его погреть , доступным , хоть подышать или руками :-))) , да как то не сложилось , не по кайфу на морозе экспериментировать :-))) .

 

ну вот я и представил - выхожу с утра из коттеджа, на улице -25, и собираюсь ехать на горнолыжный склон
а в ответ - кукиш :)

 

теперь буду знать про перемычку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемма ALT на блоке подписана? :) И какого сечения должна быть перемычка? :)

Минуло тому уже 2 года , не помню уже . Но квадрата 2.5 - 3 ставили , и обязательно обжимали коннекторами под гайки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо на всякий случай сделать себе заготовочку и кинуть в бордачёк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема подсоединения этого модуля отключения АКБ:
post-19284-1387278095_thumb.jpg
Видно, что там "релюха" управляемая БЗИКом и мощные предохранители. В случае чего закорачивать надо выводы самые толстые от АКБ "В" и "BPDB". Думаю, что они имеют ту маркировку на корпусе, о которой писал уважаемый alyuri. Если посмотреть по предохранителям, то суммарный ток 385 А. Не хило! Так что провод надо брать по-возможности толстым. Заглянул в таблицу, 170 А требует 35 м2 (но это, если все время такой ток, а от этого модуля вряд ли). Допускаю, что если с этой перемычкой двигатель запустить, чуть подогреть, то второй раз запуститься и без перемычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка на блоках есть , попробовал сфоткать но "утюгом" сделать это практически невозможно -

post-23732-1387362982_thumb.jpg

post-23732-1387362995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

доброго всем утра!!! Сегодня -16 вчера оставил машину без ручника. Утром- после открытия машины не загорелся свет в салоне. Тфт орет проверить ручник. При нажатии на старт пишет повернуть руль + старт. Пробовал - руль заблокирован, старта нет. И еще с карты не загораются фары, а на тфт индикация о включенных фарах есть. Помогите!!!

 

Здравствуйте. После чудесного излечения не пробовали к дилеру на диагностику съездить или может у недилера грамотный спец с Clip-ом имеется? Чтоб определиться с проблемой и на будущее правильно подготовиться без колхоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой машина Scenic iii 1.5 DCI 2009 Года пригнана из Франции. Этой зимой столкнулся с проблемой, когда на улице температура до -20 градусов с машиной все нормально, если на улице -21 и больше при вставке ключ карты (функции сводбодных рук нету) зажигание не включается (отсутствует питание на прикуривателях, лампа ручника не загорается, рулевая колонка не разблокируется, горит ключик на панели и надписи проверьте ручник и поверните руль и нажмите кнопку ПУСК, нажатие на кнопку ПУСК не к чему не приводит) такое ощущение, что машина впала в спячку...
я конечно понимаю что по интернету не все решается, но не везти же на эвакуаторе 200 киллометров до Москвы, да и официалы сказали что не сталкивались и даже не уверены в том, что смогут разобраться...

Изменено пользователем s4astliv4iks Сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуло тому уже 2 года , не помню уже . Но квадрата 2.5 - 3 ставили , и обязательно обжимали коннекторами под гайки .

Привет! Столкнулся с такой проблемой, первая зима. Вот установлю я эту перемычку, что изменится в функционале, последствия? Установить ее только на зиму или поставить и забыть? у меня перестает все работать строго после -20...
а если этот блок поменять? цена вопроса или номер по каталогу? Изменено пользователем s4astliv4iks Сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго всем утра!!! Сегодня -16 вчера оставил машину без ручника. Утром- после открытия машины не загорелся свет в салоне. Тфт орет проверить ручник. При нажатии на старт пишет повернуть руль + старт. Пробовал - руль заблокирован, старта нет. И еще с карты не загораются фары, а на тфт индикация о включенных фарах есть. Помогите!!!

 

таже проблема!!! мороз около 30 При разблокировки автомобиля не сработала разблокировка руля! 2 дня ждал потепления не сбылось, снял акумулятор (тоже то еще занятие) занес в дом, подождал когда прогреется 3-4 часа, после чего установил на авто, завелась как спичка. вывод:
проблема в акумуляторе, либо ему подходит конец, либо французы что-то не продумали и при нахождении на улице в морозы акамулятор сильно разрежается из-за естественых факторов. В эту зиму менять акумулятор не буду, так как в более теплых условиях проблем не было, если кто пытался исправить подобную проблему заменой акумулятора прошу сообщить результаты!!!!!!!! заранее прошу прошения за граматику!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой машина Scenic iii 1.5 DCI 2009 Года пригнана из Франции. Этой зимой столкнулся с проблемой, когда на улице температура до -20 градусов с машиной все нормально, если на улице -21 и больше при вставке ключ карты (функции сводбодных рук нету) зажигание не включается (отсутствует питание на прикуривателях, лампа ручника не загорается, рулевая колонка не разблокируется, горит ключик на панели и надписи проверьте ручник и поверните руль и нажмите кнопку ПУСК, нажатие на кнопку ПУСК не к чему не приводит) такое ощущение, что машина впала в спячку...
я конечно понимаю что по интернету не все решается, но не везти же на эвакуаторе 200 киллометров до Москвы, да и официалы сказали что не сталкивались и даже не уверены в том, что смогут разобраться...

 

таже проблема!!! мороз около 30 При разблокировки автомобиля не сработала разблокировка руля! 2 дня ждал потепления не сбылось, снял акумулятор (тоже то еще занятие) занес в дом, подождал когда прогреется 3-4 часа, после чего установил на авто, завелась как спичка. вывод:
проблема в акумуляторе, либо ему подходит конец, либо французы что-то не продумали и при нахождении на улице в морозы акамулятор сильно разрежается из-за естественых факторов. В эту зиму менять акумулятор не буду, так как в более теплых условиях проблем не было, если кто пытался исправить подобную проблему заменой акумулятора прошу сообщить результаты!!!!!!!! заранее прошу прошения за граматику!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже проблема!!! мороз около 30 При разблокировки автомобиля не сработала разблокировка руля! 2 дня ждал потепления не сбылось, снял акумулятор (тоже то еще занятие) занес в дом, подождал когда прогреется 3-4 часа, после чего установил на авто, завелась как спичка. вывод:
проблема в акумуляторе, либо ему подходит конец, либо французы что-то не продумали и при нахождении на улице в морозы акамулятор сильно разрежается из-за естественых факторов. В эту зиму менять акумулятор не буду, так как в более теплых условиях проблем не было, если кто пытался исправить подобную проблему заменой акумулятора прошу сообщить результаты!!!!!!!! заранее прошу прошения за граматику!!!

c АКБ сомнительно. пробовал прикуривать от другой машины, результата нет. проблема приходит именно в определенную температуру. за эти дни не работала именно после -20, сейчас вот машина простояла 3 суток, градусник авто показал -15 все включилось все заработало, до -20 в общем ни каких проблем. буду ждать мороза для опробования перемычки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В морозы столкнулся с такой проблемой. Машина Scenic 3, CVT. Недели 2 назад машина отказалась завестись. Точнее сначала завелась, но двигатель рабоиал с перебоями и на педаль газа никак не реагировал. В конечном итоге заглох. Новые попытки запуска ни к чему не привели. Температура на улице была около -30 гр. Часа на 4 оставил машину, затем снова попробовал - завелась. Также снача с перебоями, но потом все встало в норму. День ездил без проблем.
Неделю не ездил, затем с утра в субботу снова попробовал завести - такая же история. Сейчас на дисплее появилась вот такая надпись "Engine failure hazard". Температура была -26 гр. В салоне сказали, что это из-за морозов. Подождал еще неделю. Сегодня попробовал завестись - безуспешно. Только надпись поменялась ошибки "Check anti-pollution system". Температура сегодня машина показывала - 23 гр. В мануале прочитал, что такая ошибка иногда бывает у дизельных двигателей, у меня бензиновый.
Может кто поможет советом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет советом
Надо бы отогреть машинку в теплом помещении, если есть возможность. Если нет, то можно сменить свечи (или отчистить и высушить те, которые на машине) и подзарядить АКБ. Если на морозе не заводится, не надо долго мучить стартер, заливать свечи и качать бензин через цилиндры в катализатор. Может быть поэтому и предупреждение "Check anti-pollution system" (проверьте систему снижения токсичности отработанных газов). Не завелась машинка, лучше нажать педаль газа до упора, нажать "Старт" - продуть цилиндры. После этого еще раз можно попробовать заводить, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День ездил без проблем.
Неделю не ездил, затем с утра в субботу снова попробовал завести - такая же история. Сейчас на дисплее появилась вот такая надпись "Engine failure hazard". Температура была -26 гр.

А машина где стоит между редкими поездками - в гараже?
Если нет, то совет один - ездите почаще и всё будет нормально заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут две проблемы: дроссель (надо чистить) и севший АКБ (надо зарядить). А вообще - диагностика решит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Я примерно тоже в этом же направлении думаю. Машина на улице стоит. В повседневной жизни использую служебную машину, поэтому своя в основном стоит на приколе. Буду ждать когда потеплеет, выходных, и пробовать ее реанимировать. О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация