Пример HTML-страницы
BASHMIK

Странный звук при трогании с вывернутыми колесами.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени стал слышать странный звук при трогании с вывернутыми колесами. Похож на какое то проскальзование с неким присвистом. Трудно описать, но этот звук раздается если попытаться тронуться по резче с выкручеными колесами. Причем не важно в какую сторону и не обязательно колеса выкручивать на полную.
Но если на площадке попробовать покрутится то через несколько стартов звук пропадает.
Звук именно при движении в сторону и когда по резче стартуеш или буксуеш.
На кузов не какие вибрации не передаются.
Первые мысли конечно про шрус, но там обычно хруст, а тут некий странный звук.
Может у кого было подобное?
Заранее сапсмбо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Может воздух в системе ГУРа, может ремень проскальзывает. При вывернутых колёсах нагрузка возрастает. Но, вообще, не рекомендуется резко трогаться, когда колеса в крайних положениях.
А не ЭУР, кстати, а то даём советы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намёрзло где нибудь на подвеске , осмотри подкрылки подвеску на предмет следов , а ещё лучше оставь машину в тепле на сутки на оттаивание а потом проверь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было в морозы. Странный скрип, то ли треск. Проверял все шарниры, пыльники шрусов - ничего не нашел. Народ сказал, что так скрипят или тяги сабов или шаровые. Дают понять, что скоро кирдык. С потеплением прошло. Жду теперь, когда застучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же беда вылезла с морозами. Только не скрип, а какой-то скрежет. И сила звука на прямую зависит от интенсивности нажатия на педаль газа. Если во время поворота газульку бросить, то звук резко пропадает. Пыльники все целые. Грешу на ШРУС. На всякий случай заказал внешний Марсо 16122, будем наблюдать...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос ГУР

А не ЭУР, кстати, а то даём советы...

во во!

 


по сабжу тоже началось...подкрылки чистые, на подвеске нет ничего...ШРУСы на мороз так реагируют?

Изменено пользователем Diver84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во!

 

советы давать самое интересное ....несколько ударов по кнопкам ...а ответственности - никакой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же беда вылезла с морозами. Только не скрип, а какой-то скрежет. И сила звука на прямую зависит от интенсивности нажатия на педаль газа. Если во время поворота газульку бросить, то звук резко пропадает. Пыльники все целые. Грешу на ШРУС. На всякий случай заказал внешний Марсо 16122, будем наблюдать...

Спасибо всем за ответы.
да на счет ГУРа шутка хорошая в моем случае.
sfim ваша история похожа на мою! Но согласитесь на шрус звук не похож? тоже при газовке у меня проявляется. Поробуте гденибудь по кругу покататься немного у меня звук пропадает.
Машина только в прошлую пятницу была на подъемнике разбирали весь подрамник - меняли вкладыши. Так же снимали правую полуось.
Машина была в боксе целый день - все от таило. Звук как был до этого ремонта так и остался сейчас
я тоже думал раньше, что колеса задевают обо что то. Сегодня смотрел все подкрылки чистые.
Звук есть, но как писал - если погонять немного он пропадает.
Что ещё может быть? Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже- слева то ли скрип то ли треск,при трогании с вывернутыми колёсами .
Подвеска поменяна,шрусы целые.Пока морозов не было,не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шутники,какой гур??
подозрение на сцепление ,выжимной

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шутники,какой гур??
подозрение на сцепление ,выжимной

 

а почему только с вывернутыми колесами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свят, свят.....
У третьих та же фигня
У маво тишина (ттт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свят, свят.....
У третьих та же фигня
У маво тишина (ттт)

ладно, надеюсь в тепле все пропадет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому и поможет. Было так у меня,сьезжал назад и задел брызовиком о поребрик-подкрылок немного сдвинуло- пистоны вырвало,на поворотах задевало колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь в тепле все пропадет
Вот только на это и надеюсь(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересненько! На Третьем таже ерунда. У меня треск сегодня слышал, когда на месте крутил рулевое колесо. Сцепление тоже может быть. У вас машинка не прыгает, когда резко со старта хотите уйти, но оборотов не достаточно? похоже на пробуксовку сцепления. У меня такая картина наблюдается, когда чистый и сухой асфальт под колесами. Может есть связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему только с вывернутыми колесами?

нагрузка больше,отлючи антибукс принудительно,кнопкой и попробуй Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому и поможет. Было так у меня,сьезжал назад и задел брызовиком о поребрик-подкрылок немного сдвинуло- пистоны вырвало,на поворотах задевало колесом.
Да тут похоже полфорума вторых и третьих Сцеников на поребрик заехали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому и поможет. Было так у меня,сьезжал назад и задел брызовиком о поребрик-подкрылок немного сдвинуло- пистоны вырвало,на поворотах задевало колесом.

У кого-то ещё и брызговики есть?
Ну тут явно дело не в них. Металлический звук, дребезг!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, практически у всех одновременно решила сдохнуть сцепа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель же, по-любому пробег не маленький! А моментик то у нас ОГО-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая же фигня прошлой зимой в сильные морозы за -20, при повороте раздавался характерный треск, тогда подумал на внешний шрус, что ему пришел кирдык, готовился к замене весной, но пришла весна и все прошло само собой. Сейчас морозы опять за -20 и опять все повторяется, что характерно проедешь 5-10 км. и все проходит. Почитав ваши посты понял, что это массовая болезнь, а лечения пока нет. Вот блин лягушатники опять чето не предусмотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, практически у всех одновременно решила сдохнуть сцепа)))

Ога! Даже у тех, у кого АКПП. :laugh: Также есть скрежет (треск?) при резвом старте с поворотом на морозе. После приличного прогрева - от скрежета ни следа. Забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это антибукс....или антизанос ...

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та-же история,скрежет только в морозы,после прогрева пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЕСП не может так срабатывать? Может одной колесо притормаживает, так как при повороте получается одной колесо внутри радиуса крутится меньше чем по наружнему, вот его и притормаживает электроника думает что идет пробуксовка. Отсюда и хруст.
Еще есть вариант опорников. Может заедают в морозы, а при трогании ось немного разгружается и пружины доворачивают опорники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антипробуксовочная система (АПС, Система контроля тяги, Traction control system, TCS, Dynamic Traction Control, DTC, Antriebsschlupfregelung, ASR) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.

 

Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент, подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения притормаживанием. Впервые была применена на автомобилях Buick в 1971 году под торговой маркой MaxTrac, на которых компьютер определял буксование ведущих колес и снижал обороты двигателя, чтобы уменьшить подаваемый на колеса крутящий момент. В Европе впервые ПБС использована на Mercedes-Benz S-класса в 1987 году, сначала только на модификациях с восьмицилиндровыми двигателями. В современных автомобилях борьба с буксованием ведущих колес — одна из функций системы динамической стабилизации.

 

Принцип действия

 


При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
- Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров;
- Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
- Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.

 

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление.

 

Система использует те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому автомобили, оборудованные противобуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.

 

Применение

 


Как правило, на автомобилях, оборудованных антипробуксовочной системой, существует возможность временно её отключать. Но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ЕСП, также при повороте на лево слышен скрежет, появился с наступлением морозов, через некоторое время проходит, скрежет идет, на мой взгляд с верху, тоже подумал про опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ЕСП, также при повороте на лево слышен скрежет, появился с наступлением морозов, через некоторое время проходит, скрежет идет, на мой взгляд с верху, тоже подумал про опоры.

Может стоит попробывать утром до поездки руля покрутить лево право до упора а потом послушать будет такой скрип треск. Я прошлой зимой к офам обращался с такой проблемой причем машинка месяц всего отъездила после покупки, они посмотрели всю ходовую все в норме, и лишь когда при повороте руля один механик держался за пружину руками сказал что немного заедает тоесть поворачивается пружина с рывками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП точно тут не причем. Мы же все не в Дрифте участвуем!
ШРУС, наверное, на первом месте в нашем списке виноватых.
Хотя в другой теме я про КПП говорил, но скорее всего ШРУС, хотя почему при выжатом сцеплении, треск прекращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Странная какая-то ссылка. Вроде по существу, но марка авто совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП точно тут не причем. Мы же все не в Дрифте участвуем!
ШРУС, наверное, на первом месте в нашем списке виноватых.
Хотя в другой теме я про КПП говорил, но скорее всего ШРУС, хотя почему при выжатом сцеплении, треск прекращается...

В теме о третьм я Вам так и написал, что как один из вариантов застывшая смазка в шрусах, но я думаю это при условии что её очень мало там, да и потом не может же графитовая смазка стать куском льда, чтобы так шарики в шрусах грохотали.
Тут можно так додуматься что и сам металл в шарнирах при морозе меньше становиться вот и появляется люфт, но это уж наверное из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что смазка густеет,ни коми в голову не пришло. Конечно проще всего, а главное дешевле поменять сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде по существу, но марка авто совсем другая.

А то что смазка густеет,ни коми в голову не пришло

смысл ссылки тогда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что смазка густеет,ни коми в голову не пришло. Конечно проще всего, а главное дешевле поменять сцепление.

И что Вам это даст, и как повернутые колеса, так как именно многие пишут что проявляется при повороте, влияют на корзину сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых: про сцепление это я утрировал по поводу прочитаного, во вторых: стараюсь говорить обдумано и то что знаю , а не первые мысли залетевшие в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что проявляется при повороте, влияют на корзину сцепления.

хочется услышать ваше мнение или предположение.проблемка -то на м2,м3 ,с 2, и с3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется услышать ваше мнение или предположение.проблемка -то на м2,м3 ,с 2, и с3

Все что я думал или предпологал описал выше в своих постах, тема не настолько великая всего две страницы, повторять не имею смысла.
Но не как не думаю что это связано с коробкой передач или корзиной сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме о третьм я Вам так и написал, что как один из вариантов застывшая смазка в шрусах,

А то что смазка густеет,ни коми в голову не пришло

смысл ссылки тогда???

И что Вам это даст,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есп нет, абс есть. шум есть при повороте направо, при резком разгоне. звук слева. не задевает. при температуре от минус 15 градусов. в том году так же шумело, не прогрессирует. при прогреве пропадает. забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забил.

Так же забил, у оффов правды не сыщешь, в мороз самому колупаться не хочется, с потеплением пройдет. А потеплеет появиться скрип втулок стаба и задней балки, тоже забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня появился этот звук , как будто скрежет , у правого переднего колеса , и только тогда когда колеса повернуты круто на право ,
тоже появилось в холодное время , а когда делаю круги на месте вроде нету ничего , сегодня ехал был крутой поворот на право , скрежет появился на несколько сек и пропал , а может это опорный подшипник ? слышал они у рено слабое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня появился этот звук , как будто скрежет , у правого переднего колеса , и только тогда когда колеса повернуты круто на право ,
тоже появилось в холодное время , а когда делаю круги на месте вроде нету ничего , сегодня ехал был крутой поворот на право , скрежет появился на несколько сек и пропал , а может это опорный подшипник ? слышал они у рено слабое место!

 

Попробуйте в тёплом боксе постоять ночьку, а потом пусть постоит на морозе денёк. Всё что налипло, отпадёт. Ещё разок проверить, скрежет есть, смотри на яме подкрылок не цепляет за колесо. Если нет, то плохо, сто пудов требуется замена ШРУСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это антибукс....или антизанос ...

А ЕСП не может так срабатывать?

ЕСП нету. Сцепления тоже.

 

А потеплеет появиться скрип втулок стаба

Я избавился от скрипа год назад, подложив под основание втулок кусочки старого ремня грм. Просто, втулки при этом сильнее обжимаются.
Сорри за офф... Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте в тёплом боксе постоять ночьку, а потом пусть постоит на морозе денёк. Всё что налипло, отпадёт. Ещё разок проверить, скрежет есть, смотри на яме подкрылок не цепляет за колесо. Если нет, то плохо, сто пудов требуется замена ШРУСа.

только вернулся с сервиса - проблема известная. как кто то выше написал замерзает смазка в шрусах. Звук проявляется только вначале езды и в мороз.
Беспокоится не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация