Пример HTML-страницы
Baks

Решение одной из проблем с двигателем...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как-то завожусь и после того как нажимаю педаль газа загорается Сервис и лампочка неисправности электронных систем автомобиля. Машинка едет как прежде, правда двигатель не раскручивается больше 3000(ограничивает электроника). На пятой - 100км/ч. Как меня такая езда напрягала:) Глушишь, заводишь, все нормально. Только нажимаешь газ - все по новой. Обращения в ПА и СТК ничего не выявило (были замены катушки и перепрошивка ЭБУ). Но проблема сохранялась. Где-то было что может глючить проводка педали газа(она электронная). Пошевелив разъем в салоне у блока педали газа, проблема до аварии не беспокоила.
Вот и dimetrio столкнулся с такой же бедой, воспользовался моим опытом - помогло. Может кому пригодиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно схему или фотку где этот разьем находится, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основании педали газа черная коробочка с разъемом, ее и шевелить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О блин, пропустил, а то меня с той зимы еще беспокоило, никто не мог подсказать, предлагаю админам объединить и понятно обозвать, а то "Потенциометр" - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ещё одним решением проблеиы "пилы" (значок неисправности электропроводки, когда двигатель не крутиться выше 3000 об/мин) стал бензин, как перестал заправляться на BP, так все норм (проверено ещё на двух клио 1.6)
Ближе к зиме начались опять проблемы: "пила", чек енжайн, троит, поехал на сервис, поменяли катушку, свечи, прочистил инжектор, дроссельную заслонку. Вроде на несколько дней все ок. Но теперь периодически (может сразу после пуска, может после 2х часов езды, 10 минут езды.... может только под конец езды) клио тупит, начинает ТРОИТЬ, через минутку загорается "пила", если заглушить, снова завести, то и чек енжайн загорается, и так может троить часа 2, а может и через 10 минут пропасть, точно также непончятно, как и появился. Как я смог уловить, это глюк в большинстве проявляется в сырую погоду (т.к. в в -15, 5 дней подряд глюков не было), а вот в -1 - +5 начинает тупить. Более точно причину, симптомы уловить не могу... Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 раз говорил уже тебе об этом!
доеть ты до реномакса! у меня пока не загаралась, воть только ощущения подтраивания есть, вибрации. Но нужно будет сперва опоры проверить двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более точно причину, симптомы уловить не могу... Что это может быть?

 

Ренаультра (наверное могут не только они) - час возни, считали ошибки, удалили ошибки, дали рекомендации по деталям которые менять. Цена вопроса 560 рублей.

 

Денек поездил без проблем, но потом ошибки появились снова, буду разбираться дальше.
Вернее разбираться дальше особо не с чем, нужно определить какую из трех "деталей" заменить:
- дроссель
- потенциометр (датчик положения педали газа)
- проводка между ними
Вероятнее всего проблема в одной из трех "деталей". Хочется определить в какой, потом менять, так как в сумме очень дорого.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренаультра (наверное могут не только они) - час возни, считали ошибки, удалили ошибки, дали рекомендации по деталям которые менять. Цена вопроса 560 рублей.

 

Денек поездил без проблем, но потом ошибки появились снова, буду разбираться дальше.
Вернее разбираться дальше особо не с чем, нужно определить какую из трех "деталей" заменить:
- дроссель
- потенциометр (датчик положения педали газа)
- проводка между ними
Вероятнее всего проблема в одной из трех "деталей". Хочется определить в какой, потом менять, так как в сумме очень дорого.


Попробуй сначала все-таки пошевелить разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сначала все-таки пошевелить разъем.

Ну это не способ устранить неисправность.
А вообще ребята в Ренаультре не просто шевелили, а снимали и одевали не только разъем но и сам датчик положения педали.

 

Доп инфа (из Автофрамоса):
- дроссель имеет характерные признаки при неисправности: он как правило "летит" окончательно и его неисправность не устраняется (временно) програмным путем (и "шевелением" тоже).
Так что осталось две причины: "потенциометр" или жгут между потенциометром и дросселем. К сожалению комп отличить их не способен (что наверное объективно).
В Рено есть техноты по замене жгута. По замене потенциометра тоже, но для этого даже технота не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли катушка работать периодически?

сегодня (5.02.08) утром -9градусов, завелась нормально, с первого раза, начал движение через 1 минуту (счищал наледь), через минут 5, двигатель начал троить, загорелся чек енжайн и "пила", через минут 20 (после того как, судя по температуре, двигатель прогрелся) троить перестал...

Склоняюсь, что это катушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли катушка работать периодически?

сегодня (5.02.08) утром -9градусов, завелась нормально, с первого раза, начал движение через 1 минуту (счищал наледь), через минут 5, двигатель начал троить, загорелся чек енжайн и "пила", через минут 20 (после того как, судя по температуре, двигатель прогрелся) троить перестал...

Вопрос очень теоретический. Катушка - это по большому счету два куска проволоки, но в практике, при неполном обрыве внутри, может быть и такое.

Решение проблемы в любом случае начинать придется с диагностики.

Главный минус диагностики заключается в том, что ответом зачастую бывает рекомендация заменить одну из двух деталей. Причем какую из них - неизвестно. Но по крайней мере цепь, в которой имеется неисправность, диагностика определит. Дальше следует опыт механика читать ошибки и специфика случая (типовой или нет).

И еще по поводу диагностики: если долго её не делать, то количество запомненных ошибок накапливается очень большое и определить какая из них является причиной ненормальной работы - становится более сложно.

У меня при диагностике в Ренаультре было полторы страницы ошибок - это нездорово для постановки диагноза.

Повторную диагностику я сделал на Автофрамосе через пару дней и ошибки высветились только те, которые за эти два дня "вылезли", а их оказалось только три, причем одна совершенно "не имела отношения к делу".

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патенциометр менялся в моей машине,
в ренамаксе лечили проводку, как я понимаю именно тот самый жгут.
То что советует Иван:
-Пошевелить разъемы вполне действенно в случае с клио.

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что советует Иван:

-Пошевелить разъемы вполне действенно в случае с клио.

Полностью согласен.

Просто я думал, что народ заинтересует алгоритм действий после того как разъемы пошевелили, но эффекта не добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема была найдена: катушка, причем после клипа не смогли обнаружить.... сделали полную диагностику двс...
ехать стала намного лучше, есть подозрение что катушка была "не совсем жива" ещё до покупки авто, т.к. Клио так ещё не ездил никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не успел я порадоваться.... как... опять тоже самое троит, на когда прогревается, перестаёт, но после остановки может тож троить, то есть получается что и на холодную может троить и на горячую, проверял это не катушки (снимал разъемы) ... в воскресенье поехал на сервис, ничего не нашли, перепрошили блок управления впрыском, вечером ситуация повторилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй другой сервис))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую))) выложите плиз фотку разъема под педалью газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложите плиз фотку разъема под педалью газа?

Сфотографировать этот разъем на месте практически нереально.
Попробую описать:
- педаль газа приводит в действие некий пластмассовый рычажок (его видно если нажать педаль газа рукой)
- ось рычажка "выходит" из черной пластмассовой "коробки" (её тоже видно)
- "коробка" установлена выше (и чуть левее) педали газа, примерно за рулевым валом (закреплена как бы вертикально, т.е. ширина 3-4 см, а высота 10-12 см)
- сверху к этой "коробке" подсоединена плоская колодка с шестью тоненькими проводами. (вытаскивать колодку крайне неудобно, более менее реально если руку завести как бы сбоку-справа от торпеды) Из этой коробки никаких других проводов не выходит, колодка одна, перепутать трудно.
- разъем плоский, шесть проводко расположены в ряд, с торцов разъема есть фиксаторы, которые нужно нажать и одновременно потянуть разъем вверх. Жутко неудобно, но реально - я вчера вытаскивал.

 

Что меня удивило - толщина проводов! У французов несиловые провода имеют толщину, при взгляде на которую кажется, что такой провод можно порвать как нитку.

 

По поводу замены потенциометра - в моем случае эффекта не дало, осталось две причины:
проводка или дроссель.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моём случе была проводка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой номер ноты по замене жгута?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&id=1680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот как раз по ноте перепрошили мозг... но как видно не помогло, насколько я понял по ноте о проводке, время требуемое на устранение = 2 часа, то есть замена проводки будет стоит где-то 2400руб?

Изменено пользователем EVO6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) мне вот как раз по ноте перепрошили мозг... но как видно не помогло,
2) насколько я понял по ноте о проводке, время требуемое на устранение = 2 часа, то есть замена проводки будет стоит где-то 2400руб?

1) И не помогает. При описанных симптомах причин три (я писал).
Катушки ни при чем тоже. Видимо для них свои ошибки.
Информацию я получал на Автофрамосе у людей, которые прошли обучение во Франции, а сейчас преподают работникам офсервисов.
2) Похоже так. Плюс около 1.500 р. за проводку.
Если честно, то у меня есть огромное желание взять шесть проводов разного цвета и толщиной больше, чем родные. Проложить их как написано в техноте и гарантировать тем самым от всяких обрывов. Родные провода - это просто сопли, которые перетереться могут запросто.
Моя идея отличается от "техноты" только тем, что родной пучок паяется только под капотом, а в моем варианте нужно придумать как присоединить хорошие провода к колодке, которая соединяется с потенциометром. Если это отработать, то все остальное по техноте и проводу будут нормальные.
У кого есть толковый автоэлектрик, который сможет покумекать на эту тему? Готов все показать и поставить задачу.
Сопротивление проводов (которое у тонких больше) надеюсь в работе схемы не учитывается (почти уверен).

 

P.S. Даже если у меня проблема окажется в дросселе, то поставить нормальные провода, все равно считаю полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлым летом у меня была "пила", чек енжайн, но не троил. НА сервисе сказали менять дроссель, компутер впрыска, при этом никто не гарантировал последущую нормальную работу, как оказалось проблема была в бензине, при смене заправки (так БП для клио не советую) все ок, дроссельную заслонку чистили, смотрели вроде ок, короче фиг знает, мож датчики, которые за смесеобразование отвечают, тупят?
И ещё беспокоит звук движка: очень похож на "клацканье" fsi на ауди, сказали нормально, гидрокомпенсаторы так работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидрокомпенсёры у клио не слышны если только ремонта не было.
У меня тоже не совсем круото двигатель поёт, подвывает как то на холостых, через 4 тыщи на плановом попробую определить причину легких вибраций двигателя есть подозрения на падушку ДВС.А то что компенсёры стучать это не страшно.
Но если они стучать у тебя сами по себе , а когда ты брал машину этого небыло, то скорее всего был обрыв ГРМ

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлым летом у меня была "пила", чек енжайн, но не троил. НА сервисе сказали менять дроссель, компутер впрыска, при этом никто не гарантировал последущую нормальную работу, как оказалось проблема была в бензине, при смене заправки (так БП для клио не советую) все ок, дроссельную заслонку чистили, смотрели вроде ок, короче фиг знает, мож датчики, которые за смесеобразование отвечают, тупят?
И ещё беспокоит звук движка: очень похож на "клацканье" fsi на ауди, сказали нормально, гидрокомпенсаторы так работают.

Опыт сервисменов играет главную роль. И выражается в умении "читать" ошибки (ну и плюс "показания" клиента).
Я был на Автофрамосе и в Ренаультре. И те и другие поставили одинаковый диагноз.
Дальше, просто жаба моя включилась в решение проблемы и я решил не менять сразу три детали (дорого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что автофрамос принемает неисправные клио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидрокомпенсёры у клио не слышны если только ремонта не было.
У меня тоже не совсем круото двигатель поёт, подвывает как то на холостых, через 4 тыщи на плановом попробую определить причину легких вибраций двигателя есть подозрения на падушку ДВС.А то что компенсёры стучать это не страшно.
Но если они стучать у тебя сами по себе , а когда ты брал машину этого небыло, то скорее всего был обрыв ГРМ

Обрыва ГРМ (по оф. каналам) не было, не чинили, заметил что после замены ремня грм они начали так звучать, вибрация есть, в книжки же написано "двигатель высокооборотистый, может на хх вибрация быть, поэтому на вибрацию не смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя компенсаторы проявились после замены ГРМ а у меня постанывает К4М)))
живая душа, а клио. И кровь попортил и радости в 10 раз больше принёс))).
Просто вибрации у меня чуть сильнее чем на мой взгляд должны быть.
Хотя вчера употребили лукойл 95 вроди как и не чувствуется.

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что автофрамос принемает неисправные клио?

Нет.
Автофрамос занимается только Логанами.
Просто волею судьбы я познакомился с инженерами, которые с Рено работают со дня идеи завода. Таких немного, но три, четыре человека имеется. Их знания и опыт никак не ниже, чем у лучших сервисменов Рено.
То, что мнение работников Ренаультры совпадает с мнением инженеров Автофрамоса, для меня явилось признаком достаточной квалификации Ренаультры, чтобы доверить им свою тачку. Особенно учитывая, что сами работы с Клио выполнять на Автофрамосе - для меня нереально, даже имея родственника на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!!! ЖИВАЯ она!, поэтому и Клио!

Изменено пользователем EVO6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, что я не купил машину EVO6... B)

интересно а как её можно было купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-как... как и вы, через авто.ру ;)

)) к Вашему сведению машинка не через авто.ру продавалась, так что оставим эту тему, если есть вопросы то в л.с. здесь действительно интересная тема, не стоит её забивать оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Так все-таки: у кого-нибудь есть знакомый автоэлектрик? Не ленивый и готовый потратить немного времени на мозгвой штурм проблемы?
Сам я за последние лет десять растерял знакомых занимающихся ремонтом авто.

 

Задача найти дешевое и эффективное решение проблемы по замене шести кусков проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Так все-таки: у кого-нибудь есть знакомый автоэлектрик?

 

А город то какой? А то я сейчас в Питере человечка посоветую :lol:
Если не сложно, заполните свой профиль, облегчите задачу и себе и другим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня на Клио 1.6 не возникало такой проблемы ни разу.
Лишь дважды менял катушки зажигания (одну на пробеге 90, вторую на пробеге 91).

 

Брал машину с пробегом 53, поездил (очень активно!) до 92, продал приятелю.
Тот продал своему другу, сейчас у машины пробег 126 уже. И до сих пор - ничего подобного... (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Сань, похоже, что синие Клио избежали этой участи - и моя, и твоя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера были в "Фестивале" оставил тачку на подземной парковке, как ехал до Фестиваля все ок (в начале тупила, потом нормально). пришли через 2 часа , на паркинге температура +17, то есть типа тепло, считай лето.... завел, а она опять троит, то есть тут дело от прогретости движка, а не от температуры наружного воздуха. Потом, сегодня утром вообще пипец! даже заглох!
минут 40 тупила, пока я её не заглушил и завел, троить перестала (но только после перезавода!), но "пила" уже и не гаснет!, потом минут через 20 опять заглушил, все ок, едет довольно хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подозрения что синии клио и впрям другие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, похоже, что синие Клио избежали этой участи - и моя, и твоя :)

ага :D

 

есть подозрения что синии клио и впрям другие))

срочно в покраску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

констактировали смерть эбу впрыска....

Изменено пользователем EVO6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стоит он дохрена скорее всего(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

констактировали смерть эбу впрыска....

А чуть подробнее можно?
Кто констатировал?
Какие ошибки свидетельствовали об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина в мосрентсервисе, кстати насколько понимаю Денис перешел туда, так-что за здоровье Клио не опасаюсь)))
ошибки: потенцинометр педали газа, ошибка впрыска, низкое давление в впускном коллекторе (вроде так), ошибка в системе кондиционирования (хладогент)... что-то типа этого
все мои проблемы Вы наблюдали в этой ветке: непонятные троения, то троит то нет.
Ещё связался с раллийной командаой AGA, где Логаны готовили, на предмет установки мозгов АБИТ, в понедельник они свяжутся со мной, будем говорит более обстоятельно.
Radja, а у Вас как обстоят дела и какие у Вас были проблемы и симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ошибки: потенцинометр педали газа, ошибка впрыска, низкое давление в впускном коллекторе (вроде так), ошибка в системе кондиционирования (хладогент)... что-то типа этого
все мои проблемы Вы наблюдали в этой ветке: непонятные троения, то троит то нет.
2) Ещё связался с раллийной командаой AGA, где Логаны готовили, на предмет установки мозгов АБИТ, в понедельник они свяжутся со мной, будем говорит более обстоятельно.
3) Radja, а у Вас как обстоят дела и какие у Вас были проблемы и симптомы?

1) а как из этих ошибок проистекает замена ЭБУ? Или Вас не посвящали в процесс принятия решения?
2) Интнресно узнать результат. Осенью они говорили, что могут решить такую задачу. Но у них наработки по Логану, на нем это делается легко. А на Клио замена "мозгов" более сложный процесс. Будет любопытно ознакомиться с результатом.
3) Ошибки которые считывали у меня были либо не касающиеся темы (нижний кслородный датчик, АБС, и тп) либо конкретно указывали на цепь потенциометр - дроссель.
Потенциометр, как я уже писал, заменили. Буквально через километров 50 опять выскочила пила. Жгут проводов у меня заказан. Я никуда не ездил, но в гараже ознакомился с проводкой от потенциометра под капотом. Полностью разобраться не смог, в первую очередь из-за того, что одному прозвонить невозможно (не хватает длины щупов, да и руками одновременно в салон и под капот не дотянешься).
Однако в процессе "ковыряния" я размыкал почти все фишки, заодно промыл их. Короче, когда загонял машину в гараж пила не зажглась.
Вчера я решил все-таки съездить в Мытищи на Клио. Из-за этой "пилы" я два выходных не трогал Клио и катался там на Октавии, но она после Клио на маленькой площадке просто корова на льду, не прикалывает короче.
Бензин у меня практически закончился и я перед покатушками залил Лукойл (возможно это важно).
Короче: с Ботанички в Мытищи, там пять заездов и обратно на Ботаничку - не только пила не зажглась, но даже сам погас "Чек энжин".
Вообщем у меня по плану: дождусь жгут, поменяю его, если не поможет, тогда перейдем к дросселю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю каким местом они грешат на мозг, во вторник будут "трогать" проводку...
моё мнение: "что-то сопливит", а что непонятно, мозг вскрыли: горелых следов, ровно как и воды не заметно, у Вас есть знакомые, которые могут посмотреть эбу? на предмет работоспособности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю каким местом они грешат на мозг, во вторник будут "трогать" проводку...
моё мнение: "что-то сопливит", а что непонятно, мозг вскрыли: горелых следов, ровно как и воды не заметно, у Вас есть знакомые, которые могут посмотреть эбу? на предмет работоспособности..

У меня ситуаця следующая:
- теоретики на Автофрамосе
- практические работы в Ренаультре

 

В Автофрамос машину на обслуживание не загонишь, но в принципе квалификация Ренаультровцев меня устраивает.

 

В вашей ситуации, я бы (на своем месте) поехал бы в ренаультру, считал бы ошибки, услышал диагноз и пути решения проблемы, сверил бы все это с технотой (технотами) (у французов на каждый чих технота), получил бы консультацию из второго источника (в моем случае инженеры Автофрамоса), потом принимал бы решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация