Пример HTML-страницы
Veta&Valera

Вопросы по гарантии.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы действительно в своей дискуссии ударились в обвинения, но меня смущают только лишь формулировки, приведенные выше. Я считаю, что в нашей деятельности действует, так же, как и в юриспруденции, презумпция невиновности. Коль нет неопровержимых доказательств вины клиента - случай гарантийный.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Только я бы ещё ввел бы неслабую сумму компенсации если дилер в суде проиграет. Пока по действующему законодательству он заплатит только штраф государству. Такая мера, очевидно заставит гарантийщиков детально вникать в суть вопроса, а не отфутболивать с мотивировкой "негарантийный случай"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обьясню. Из этих вроде бы частных моментов по бордюрам, разбитым трамвайным путям и езде по ним, потом и складывается ходимость подвески.
Я отвечу, ОДИН (опорный подшипник на 58 тысячах) и тот по Гарантии!
И у меня, как у аккуратного водителя, складывается стойкое мнение, что не Рено виновато, не Дилер, а мы сами!

Паркуюсь постоянно на бордюре, делаю это сознательно, что бы не создавать помех другим водителям. Пробег уже более 100 000 км, подвеска еще жива. Просто по бордюрам то же надо уметь ездить. А вот кидать машину посреди дороги, считаю неуважением к другим участникам движения. Т.к. она может помешать проезду скорых, пожарных и пр. служб.
И как говориться, это может быть и моя бабушка и твоя бабушка.

 

Я ноднократно подчеркивал, что не буду объяснять причину отказа в гарантии Veta&Valera, это личное дело наше и клиента.
............... Реальный отказ в гарантии произошел по другим причинам............

Вот с этого места по подробней если можно. Он, что был не правильно подстрижен или плохо выбрит, а может он совершил ужасный поступок и не дал денег инженеру по гарантии и теперь должен ремонтироваться сам?
Думаю если человек вынес этот вопрос на форум, то вы можете рассказать, в чем реальная причина. Или у Вас есть опасения, что тогда вас точно закидают гнилыми помидорами?

 

............. Если гипотетический клиент (не участник нашего клуба) систематически ездит по разбитым трамвайным путям со скоростью 60 км/ч, он эксплуатирует автомобиль в соответствии с инструкцией?

 

А вы попробуйте на 60 выехать на разбитые трамвайные пути, только делайте это ночью когда на дороги нет других машин. Потом расскажите ощущения. Я конечно понимаю, что среди водителей могут быть мазохисты, но такое издевательство даже им не принесет удовольствия, а потом общение с инженером по гарантии, точно не в ходит в их излюбленный перечень унижений.

 

........................Я хочу подчеркнуть, что мы не претендуем на истину в последней инстанции, и каждому клиенту объясняем, что если он не согласен с нашим мнением, то он имеет право потребовать от нас проведения независимой экспертизы, и если экспертиза поддержит клиента, мы безпрекословно примем ее решение. ..............

Удобная позиция конечно. Ты мол сходи оплати экспертизу и принеси нам заключение, что бы нам потом не доказывать автофрамосу, что это была гарантия. И приезжай к нам на замену. Только мы сперва тебе за денюжку снимем эти детальки (т.к. сам ты их снимать не имеешь права, а то гарантия кончиться) потом ты еще недельки 2 будешь ждать результатов экспертизы (где только хранить машину непонятно). А еще надо оплатить экспертизу. Да и машина у него скорее всего одна.
В общем если у человека есть, что-то напоминающее мозг, он должен сделать один вывод, что проще оплатить замену сразу.

 

.......................Я считаю, что развернувшаяся здесь дискуссия не имеет реальной почвы под собой, особенно учитывая, что многие из наших клиентов, в том числе и участников клуба, знают, что мы действительно стараемся подвести под гарантию как можно больше неисправностей, а в случае отказа по гарантии пытаемя минимизировать расходы клиента. Еще раз повторюсь, каждая неисправность имеет свою причину, по которой в случае гарантии, мы будем давать подробные разъяснения владельцу автомобиля, но при этом никакой отдельно взятый ициндент не имеет отношение к общей ситуации в целом.

 

Мне например кажеться, что "общая ситуация в целом" складывается из отдельных инцидентов. И если вы бы смогли еще в первом посте аргументированно доказать свою позицию, то наверно эта дискуссия тут не развернулась.

 

............и он независим от меня и клиента.
.............. В связи с чем, предлагаю полемику в русле мнений прекратить и обсуждать факты неправомерного отказа в гарантии, если Вы такими фактами располагаете.

 

Действительно от клиента он независим, но вот он зависим от автоцентра. И если у него возникает хоть 1% неуверенности в правоте гарантийного случая или лимиты по гарантиям уже исчерпаны (что может нанести финансовый вред автоцентру) то ему спокойней отказать в гарантии и езжайте уважаемые в суды и экспертизы, что бы прикрыть нашу задницу перед автофрамосом.

 

Как выход из сложившейся ситуации предложите автофрамосу перенять опыт ТПГаза, там на СантаФе или на Рекстон (уже не помню), в книжке огромными буквами указано "Гарантия 3 года", а потом на нескольких страницах перечислено 2/3 деталей машин, на что гарантия составляет от 2 недель до 6 месяцев. И становиться все ясно, т.к. 1/3 сломаться не может по определению и если уж сломается, то это 100% гарантийный случай.
И дилеру удобненько и заводу не накладно, в любом салоне при продаже вам уверенно скажут, что гарантия 3 ГОДА!!!! и будут правы, вы же не будете читать мануал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выход из сложившейся ситуации предложите автофрамосу перенять опыт ТПГаза, там на СантаФе или на Рекстон (уже не помню), в книжке огромными буквами указано "Гарантия 3 года", а потом на нескольких страницах перечислено 2/3 деталей машин, на что гарантия составляет от 2 недель до 6 месяцев. И становиться все ясно, т.к. 1/3 сломаться не может по определению и если уж сломается, то это 100% гарантийный случай.
И дилеру удобненько и заводу не накладно, в любом салоне при продаже вам уверенно скажут, что гарантия 3 ГОДА!!!! и будут правы, вы же не будете читать мануал.

+10000000000
Это было бы здорово, но на это не пойдёт ни РЕНО, ни АВТОФРАМОС. Если написать такую бумагу это подписать себе смертный приговор. Куда же денется миф о гарантии. Любой здравомыслящий человек сразу поймёт, что с гарантией здесь не всё в порядки. Другое дело если написать полный список со всей подвеской и на 2 года, тогда получится совсем наоборот имидж только выростит, но уж больно накладно это.

 

Интересно, что будет когда кто-нибудь на новой лагуне приедет на 95000км через 3 года с неисправной шаровой или рулевым наконечником??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку вопрос остается открытым, и его решение не было найдено в плоскости переписки на форуме, я считаю единственно правильным решением встречу 'Veta&Valera' с нашим инженером по гарантии

 

Приглашение для детального расмотрения было озвучено.

 


Огромная просьба читать мои ответы вниматильно. Я ноднократно подчеркивал, что не буду объяснять причину отказа в гарантии Veta&Valera, это личное дело наше и клиента.

 

Все правильно, я считаю, что понятие "врачебная тайна" действует и в ремонте машины клиента.

 

Паркуюсь постоянно на бордюре, делаю это сознательно, что бы не создавать помех другим водителям. Пробег уже более 100 000 км, подвеска еще жива. Просто по бордюрам то же надо уметь ездить.

 

Вот с этого места по подробней если можно. Он, что был не правильно подстрижен или плохо выбрит, а может он совершил ужасный поступок и не дал денег инженеру по гарантии и теперь должен ремонтироваться сам?

 

1. Говорит только о надежности машин Рено, а затем и опровергает многие неадекватные поливы Рено в сомнительном качестве и сомнительной адаптции к тяжелым условиям эксплуатации в России.
2. Дима, за дачу взятки, я лично, первый бы прогнал клиента из сервиса (и пожелал бы ему больше у меня не показываться), а взявшего взятку уволил бы без сожаления. А уж в моем бизнесе я с такими клиентами сталкивался не раз. А тебе, в таких обвинениях, должно быть стыдно и перед клиентом и перед представителями ПА.

 


+10000000000
Это было бы здорово, но на это не пойдёт ни РЕНО, ни АВТОФРАМОС. Если написать такую бумагу это подписать себе смертный приговор. Куда же денется миф о гарантии.

 

Хм. КИА составило такой список. И кидает по полной с гарантией. В конечном итоге, у Рено при отсутствии такого списка, кууууда внятнее политика по гарантии чем у КИА со списком. А насчет Форда, так Стас, тебе ссылок накидать с форума ФФ, по отказам?
Только думаю, что при таком настрое как у тебя, это бесполезно. Да и потом, как ты, эксплуатирующий немолодую и негарантийную машинку , можешь судить о политике Рено с гарантийными ремонтами? Ты сам то лично сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет Форда, так Стас, тебе ссылок накидать с форума ФФ, по отказам?
Только думаю, что при таком настрое как у тебя, это бесполезно. Да и потом, как ты, эксплуатирующий немолодую и негарантийную машинку , можешь судить о политике Рено с гарантийными ремонтами? Ты сам то лично сталкивался?

 

По поводу форда очень интересно почитать, кому и в чём отказали на РОЛЬФ-Октябрьской. (Я могу отвечать за гарантийную политику только той компании где работаю)
Если я не ошибаюсь, то я не разу не говорил о том что сталкивался с гарантией РЕНО, и рассуждал о политике и об отношении сервиса к клиенту, а также о критериях "гарантия-негарантия"
У меня лично никаких претензий к гарантийной политике РЕНО и ПА в частности нет. Я просто провожу аналогию одинаковых ситуаций на разных марках, при этом отдаю себе отчёт что полностью одинаковых ситуаций не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу форда очень интересно почитать, кому и в чём отказали на РОЛЬФ-Октябрьской. (Я могу отвечать за гарантийную политику только той компании где работаю)

 

Стас, я ничего не скажу про РОЛЬФ-Октябрьский.
Но ради интереса прочитай вот это (Рольф Химки).
ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА

 

http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...0_br_ffocus.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник

Хм. КИА составило такой список. И кидает по полной с гарантией. В конечном итоге, у Рено при отсутствии такого списка, кууууда внятнее политика по гарантии чем у КИА со списком

Борис, я всё таки купил Сид SW Дизель. Очень долго сомневался. Решение буквально выстрадал. Наверное в большей степени связанно с дизелем. Но это лирика. Смысл в том, что общаясь на форуме Сидоводов, лично общаясь с разными инженерами по гарантии, сделал вывод о том, что к Автотору относятся несколько предвзято. Жаль невозможно посмотреть статистику неправомерных отказов по машинам разных марок, но мне кажется, у Киа ненамного хуже, чем у Рено. И ещё, кто- то на нашем форуме говорил, что в отношении лично Вас на ПАЦ гарантийщики ведут себя несколько лояльней. Всё таки Вы человек более известный, чем г-н Пупкин на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!

 

К сожалению, у меня создается впечатление, что диалог об общих принципах предоставления гарантии, причем не принципах Рено, а принципах вытекающих из действующего законодательства, перешел в некую дискуссию, где некоторые утверждения начинают искажать даже сам закон. При этом положения "Закона о защите прав потребителя" созданные специально в пользу клиента, трактуются в обратную сторону.

 

Я считаю, что в нашей деятельности действует, так же, как и в юриспруденции, презумпция невиновности. Коль нет неопровержимых доказательств вины клиента - случай гарантийный.

Принцип презумпции невиновности действует только в уголовном праве. В "Законе о защите прав потребителя" действует принцип презумпции виновности продавца, т.е. продавец обязан доказывать, что недостаток возник не по его вине.

 

Ты мол сходи оплати экспертизу и принеси нам заключение, что бы нам потом не доказывать автофрамосу, что это была гарантия. И приезжай к нам на замену.

Статья 18 "Закона о защите прав потребителя" дает право клиенту,в случае возникновения спора о причинах недостатка, требовать от продавца проведения независимой экспертизы. Продавец обязан организовать эту экспертизу и произвести ее за свой счет.

 

Только я бы ещё ввел бы неслабую сумму компенсации если дилер в суде проиграет. Пока по действующему законодательству он заплатит только штраф государству

Штраф введен за нарушения прав потребителя, и он очень не маленький, 50% от суммы иска. Т.е. если речь идет, например, о замене автомобиля по существенному недостатку, штраф будет равен половине стоимости машины. Компенсации выйгравшей стороне так же предусмотрены законодательством, это моральный ущерб, компенсация затрат на адвокатов, компенсация последствий причинения вреда (например, оплата такси или прокатного автомобиля и т.д. и т.п.), пени за удержание чужих денежных средств и т.д. Так что, все предусмотренно, ничего вводить уже не надо.
Так же, было странно прочитать, что независимый эксперт, каким-то образом зависит от автоцентра. Надеюсь, что напИсавший это, наш уважаемый соклубник, не дочитав о чем идет речь, просто перепутал эксперта с инжером по гарантии.
Подобные посты далекие от сути происходящего превращают тему в набор субъективных мнений, а хотелось бы иметь конструктивный диалог, где сторны слышат друг друга, опираясь при этом на факты, а не на личное мнение. В связи с этим, у меня есть предложение ко всем желающим высказаться в этой дискуссии, давайте все вместе почитаем "Закон о защите прав потребителя", хотя бы вводную часть и статью 18. Поверьте, это ценные знания, я лично, часто использую их вне работы.
Так же далеки, на мой взгляд, от конструктивного диалога утверждения о том, что гарантия Рено - это миф, особенно если подобные утверждения не подкреплены какими-либо серьезными примерами. Как минимум, то что это не миф, подтверждается тем, что многие участники клуба описали неисправности устраненные по гарантии.
Отдельно, хотелось бы обратиться к Стасу. Учитывая, что Вы являетесь сотрудником конкурирующей марки, любая Ваша критика взаимоотношений компании Рено с ее клиентами на фоне утверждения, что в Вашей марке (компании) все намного лучше, звучит, как минимум некорректно. В Питере всегда был принят принцип: о конкурентах хорошо, либо ничего.
Так же будучи клиентом, я бы не предлагал исключить подвеску из гарантии, как минимум, ради тех клиентов, которым ее (подвеску) по гарантии отремонтировали, и уж тем более, я думаю, что ни кому не нужна гарантия в три (два) года из которой исключены 2/3 узлов и деталей машины. Кроме того, подобные исключения конфликтуют с "Законом о защите прав потребителя" и могут быть оспорены в суде.
И последнее. Вы наверное обратили внимание, что Veta&Valera, открывшие эту тему, не задают дальнейших вопросов. Я надеюсь, что это произошло, потому, что они удолетворены объяснениями, которые они получили от сотрудников гарантийного отдела и Управляющего дилерским центром на Пискаревском, 63.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник

 

Борис, я всё таки купил Сид SW Дизель. Очень долго сомневался. Решение буквально выстрадал. Наверное в большей степени связанно с дизелем. Но это лирика. Смысл в том, что общаясь на форуме Сидоводов, лично общаясь с разными инженерами по гарантии, сделал вывод о том, что к Автотору относятся несколько предвзято. Жаль невозможно посмотреть статистику неправомерных отказов по машинам разных марок, но мне кажется, у Киа ненамного хуже, чем у Рено. И ещё, кто- то на нашем форуме говорил, что в отношении лично Вас на ПАЦ гарантийщики ведут себя несколько лояльней. Всё таки Вы человек более известный, чем г-н Пупкин на Логане.

 

1. Насчет лояльности ты неправ. Я несколько раз за эти годы, доказывал свою правоту и отстаивал свои интересы. Вежливо, корректно и упорно. Я во всех случаях достигал своей цели. Потому что я был аргументировано прав. Но вместе с менеджером по гарантии, писались запросы в Автофрамос, детали фотографировались. Скидок для меня не было никогда!!! Поверь, но это так.
2. Насчет предвзятости к Киа. Возможно за этот год что то изменилось в лучшую сторону. Нооо, до этого, по двум Киа Рио, я не смог при своей напористости добится НИЧЕГО!!! На обеих машинах, менялись задние амортизаторы за деньги при ТО1 и сроке службы меньше года. Менялись по причине разбитости их верхних проушин. Известная болячка Рио предыдущего поколения.
Порваный Ремень ГРМ (загнутые клапана) и отказ в гарантийном ремонте, при условии, что все ТО были пройдены у Дилеров, а окончательный отказ выдал АВТОТОР, окончательно мне подтвердили, эта марка не для меня и моих работников. Кстати, до сих пор, у Автотора еще и чехарда с дилерами была. То они появлялись, то они лишались дилерства. Это тоже минус в копилку КИА.
Это моя личная статистика. ИМХО Нааааамного хуже. А вот по Хундай работа дилеров и их гарантийщиков мне очень понравилась (это на примере Восток-Авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
И ещё, кто- то на нашем форуме говорил, что в отношении лично Вас на ПАЦ гарантийщики ведут себя несколько лояльней. Всё таки Вы человек более известный, чем г-н Пупкин на Логане.

 

Мне очень горько читать подобные заявления на форуме. Гарантия не наша прихоть, которую мы одному дадим, а другому нет. Прежде всего, гарантия это наш бизнес, мы на этом зарабатываем деньги, и нам все равно за чей ремонт нам заплатит производитель, за автомобиль Бориса или, как Вы пишите, г-на Пупкина. У Бориса есть одна привелегия в гарантии в нашей компании, мы очень внимательно прислушиваемся к его мнению по этому вопросу, т.к. наш опыт показал, что Борис дает нам очень толковые замечания. В частности, благодаря его внимательности Афтофрамос изменил усовия гарантии в одном моменте, т.к. он (этот момент в условиях гарантии) противоречил "Закону о защите прав потребителя".
Я очень серьезен, когда пишу, что нам проще устранить неисправность по гарантии, чем объяснять клиенту, почему это нельзя сделать. Во-первых клиент может и не сделать ремонт за свои деньги, или сделать в другом месте, а мы не хотим терять прибыль, во-вторых, мы хотим, чтобы клиент купил у нас следующий автомобиль, а он может обидеться и купить машину другой марки. Я думаю, в Питере не так много дилеров, у которых есть клиенты с 1995 года. Потому просьба, не обижайте ни Бориса, ни нас подобными несправедливыми упреками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень горько читать подобные заявления на форуме. Гарантия не наша прихоть, которую мы одному дадим, а другому нет. Прежде всего, гарантия это наш бизнес, мы на этом зарабатываем деньги, и нам все равно за чей ремонт нам заплатит производитель, за автомобиль Бориса или, как Вы пишите, г-на Пупкина. У Бориса есть одна привелегия в гарантии в нашей компании, мы очень внимательно прислушиваемся к его мнению по этому вопросу, т.к. наш опыт показал, что Борис дает нам очень толковые замечания. В частности, благодаря его внимательности Афтофрамос изменил усовия гарантии в одном моменте, т.к. он (этот момент в условиях гарантии) противоречил "Закону о защите прав потребителя".
Я очень серьезен, когда пишу, что нам проще устранить неисправность по гарантии, чем объяснять клиенту, почему это нельзя сделать. Во-первых клиент может и не сделать ремонт за свои деньги, или сделать в другом месте, а мы не хотим терять прибыль, во-вторых, мы хотим, чтобы клиент купил у нас следующий автомобиль, а он может обидеться и купить машину другой марки. Я думаю, в Питере не так много дилеров, у которых есть клиенты с 1995 года. Потому просьба, не обижайте ни Бориса, ни нас подобными несправедливыми упреками.

Это моё личное мнение. Надеюсь, что всё, что Вы высказали-это именно так. В этом случае согласен принести свои извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно, хотелось бы обратиться к Стасу. Учитывая, что Вы являетесь сотрудником конкурирующей марки, любая Ваша критика взаимоотношений компании Рено с ее клиентами на фоне утверждения, что в Вашей марке (компании) все намного лучше, звучит, как минимум некорректно. В Питере всегда был принят принцип: о конкурентах хорошо, либо ничего.

 

Уважаемый Эдуард!

 

Хотелось бы сказать по порядку.
1. Моё мнение, что ФОРД и РЕНО не конкуренты, покрайнемере по качеству точно. Да и автомобили абсолютно разные, расчитанные на разный менталитет.

 

2. Критики в адрес РЕНО, насколько я помню, никогда не выражал (если случайно вырвалось, извените). Я прекрасно помню как меня выручали сотрудники ПА, приняв машину на ремонт в 5 !!! часов утра. И многое другое тоже.

 

3.По поводу утверждения что у нас лучше чем у вас, я извеняюсь. Наверное написал так, что смысл исказился, я этого не собирался утверждать т.к. сам не сталкивался с гарантийным отделом РЕНО.

 

И в завершении хотелось бы сказать, что марка РЕНО была и остаётся любимой маркой. И я планирую менять свой автомобиль именно на РЕНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это моё личное мнение. Надеюсь, что всё, что Вы высказали-это именно так. В этом случае согласен принести свои извинения.

 

Мне лично не нужно извинений. Я волне адекватно понимаю твои сомнения.
Но то что написано, это правда.
И то что тогда, осенью 2007 года, я сидел, работал с законом о защите прав потребителей, это факт. Так же как и факт, что я потратил немало часов, чтобы донести аргументацию не на словах, а с фактами, цитатами закона, логикой. Тратил личное время из за смешных для меня 1400 рублей. Двигало мной то, что это поможет многим. Тогда, в очередной раз, я оценил позицию Петровского Автоцентра. Разумную позицию не отмахивания от клиента, а вдумчивое желание вникнуть. А потом желание и помощь в донесение этой позиции до Автофрамоса. Моя позиция, а потом и позиция Петровского, была принята. Поверь, непросто доказывать головной конторе, что что то не так. Причем мне было легче. Петровскому сложнее. Потому, что у меня всегда есть выбор- еще три Дилера, а вот у Дилера наверху только один Автофрамос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в нашей деятельности действует, так же, как и в юриспруденции, презумпция невиновности. Коль нет неопровержимых доказательств вины клиента - случай гарантийный.
Вот именно это я и пытаюсь донести до г-на Маркмана. Причем, это не какое-то там мое видение, это просто-напросто взгляд на вопрос с позиции Клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно это я и пытаюсь донести до г-на Маркмана. Причем, это не какое-то там мое видение, это просто-напросто взгляд на вопрос с позиции Клиента.

 

Иван, перед законом все равны. А почему презумция невиновности Клиента?
Перед законом Дилер такой же Клиент. ИМХО Вы оба понятие презумции невиновности неверно толкуете.
Если ты подаешь в суд на Дилера, то именно ты должен доказать, что Дилер неправ. И никто другой. А для суда вы равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста, Эдуард, проведение экспертизы эксклюзивное право дилера. Или потребитель волен провести её по своему усмотрению, в удобном для себя месте. У лицензированного эксперта естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для конструктивного диалога я должен понимать:
1. Чем удар отличается от ударной нагрузки.

Удар - бытовой термин, подразумевающий единичное воздействие на (в нашем случае) подвеску, вызвавшее ее выход из строя.

 

Ударная нагрузка - термин научный. Означает динамическую нагрузку, сопряженную с ударами. Представьте себе колесо авто. Оно катится по дороге, передавая на элементы подвески удары от неровностей дорожного покрытия. Эти удары есть ВСЕГДА, для их гашения и существует подвеска. Если бы покрытие дороги было идеальным, то подвекска была бы попросту не нужна, вполне комфортно ездилось бы и на телеге при любых скоростях.

 

 

2. Что должен, по Вашему мнению, определять эксперт: наличие удара (ударной нагрузки) или количество циклов работы (нагрузки) до отказа детали.
Ни то, ни другое. А лишь один факт: разрушена ли подвеска вследствие сильного удара о бордюр/люк/яму итп.

 


3. На какие нормы морали должны опираться независимые эксперты-техники при решении технических вопросов.
Ни на какие, это вне их компетенции. Их удел - факты

 


Еще раз приношу извинения за все недоразумения допущенные мной в ходе нашей дискуссии.
Уважаемый г-н Маркман, у меня сложилось впечатление, что вы воспринимаете мои посты как нападки на вас или же Рено. Это не так. Мне действительно лишь интересно знать: почему производитель строит свои отношения с Клиентами в вопросах гарантии именно так, а не иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, перед законом все равны. А почему презумция невиновности Клиента?
Перед законом Дилер такой же Клиент. ИМХО Вы оба понятие презумции невиновности неверно толкуете.
Если ты подаешь в суд на Дилера, то именно ты должен доказать, что Дилер неправ. И никто другой. А для суда вы равны.
В данном случае (пост, на который ты ссылаешься) я имею в виду не суд, а производителя в лице дилера (как его представителя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты подаешь в суд на Дилера, то именно ты должен доказать, что Дилер неправ.

А вот здесь, Борис, похоже ты не прав. Согласно закона о ЗПП. п2 ст.6
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т.е. доказать придётся дилеру. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае (пост, на который ты ссылаешься) я имею в виду не суд, а производителя в лице дилера (как его представителя).

 

Один день из жизни моей фирмы.
Приходит ко мне клиент купивший балоны (белой и черной) краски в магазине. С собой у него эти балоны. Два номерных знака от машины. Один испорчен (краска вздулась), другой подготовлен к покраске (покрашен в белый цвет и наклеен трафарет под черные цифры и буквы).
И безумно и грязно поливает меня, продукцию которой я торгую и саму краску. Видите ли он, из за моей краски испортил номерной знак. По закону я его должен отослать в тот магазин, где он купил балончик. Но я понимаю, что магазин разбираться с клиентом не будет. Пошлет его и все, или тупо поменяет, а мне вернет не задумываясь как брак.
Засучиваю рукава и иду красить второй номерной знак клиенту. С обещанием, если я его испорчу, то я сам же оба знака ему восстановлю и покрашу, так что будут как новенькие.
В результате, клиент приносит извинения, покупает еще два балона и уходит довольный.
И такие безумные и криворукие клиенты у меня бывают регулярно. И все грозят судами. А на поверку, 9/10 из них, элементарно не читают ни инструкции, ни законы. Я (поставщик) для них, как красная тряпка для быка.
И извините, я как поставщик, вынужден защищаться от этой полной безграмотности и криворукости.
Так что клиент и продавец, стоят на одной ступени перед законом. И каждого можно понять. Один не умеет и не хочет уметь пользоваться, слушать и слышать, читать. Второй, постоянно защищаясь, может с замыленым глазом от постоянных защит, не увидеть реальный факт правомерности требований клиента.
И только уважительное и спокойное отношение дуг к другу, желание и умение выслушивать, аргументировано доносить позицию, абсолютно всегда помогает в решении спорных моментов. А иначе "труба" и нервные затраты, судебные иски и пр. пр. пр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Дима, за дачу взятки, я лично, первый бы прогнал клиента из сервиса (и пожелал бы ему больше у меня не показываться), а взявшего взятку уволил бы без сожаления. А уж в моем бизнесе я с такими клиентами сталкивался не раз. А тебе, в таких обвинениях, должно быть стыдно и перед клиентом и перед представителями ПА.

 

Борь просто когда человек обращается с подвеской, а представитель говорит, что в гарантии отказали ему по каким то неведомым причинам, а совсем не по подвески.
Может у меня возникнет та же ситуация и я просто не поеду к диллеру или поеду в пиджаке например белого цвета, а мне откажут в гарантии.

 

У меня есть вопрос к Маркману по гарантии. У меня сейчас пробег на машине 102 т. км. Понятно, что подвески жить осталось не так много (хотя я за ней ухаживаю по мере возможности и свободного времени). Думаю к середине лета вопрос станет о замене каких-то деталей. Вы мне отремонтируете подвеску по гарантии?
Обвинить меня в неаккуратном вождении довольно сложно, т.к. понятно, что подвеска умрет своей смертью, а гарантийный срок у Логана без ограничения пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста, Эдуард, проведение экспертизы эксклюзивное право дилера. Или потребитель волен провести её по своему усмотрению, в удобном для себя месте. У лицензированного эксперта естественно.

 

Конечно, Вы можете выбирать, поручить провести эту экспертизу дилеру или сделать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь просто когда человек обращается с подвеской, а представитель говорит, что в гарантии отказали ему по каким то неведомым причинам, а совсем не по подвески.

 

Неведомым ТЕБЕ причинам!!! А ты не допускаешь такого момента, что машина (например) ранее могла побывать ранее в аварии и это, или еще какие то факторы могли повлиять. А дилер, чтя "врачебную тайну" не выкладывает сии факторы на всеобщее обозрение! Да мало ли какие ситуации бывают.
И почему, ты свои догадки, строишь на исключительном постулате "неприличной позиции дилера", даже не зная всего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(VPT @ 17.05.2008, 10:19)
Я считаю, что в нашей деятельности действует, так же, как и в юриспруденции, презумпция невиновности. Коль нет неопровержимых доказательств вины клиента - случай гарантийный.

 

Вот именно это я и пытаюсь донести до г-на Маркмана. Причем, это не какое-то там мое видение, это просто-напросто взгляд на вопрос с позиции Клиента.

 

Иван! Я, как минимум, три раза написал здесь, что в Законе нет презумпции невиновности клиента, в Законе есть презумпция виновности продавца (производителя). Т.е. закон пошел в своих требованиях дальше, чем даже Вы хотели бы. Продавец обязан доказывать, что недостаток возник не по его вине. Неопровержимым доказательством является заключение независимой экспертизы. По Закону Вы можете обжаловать экспертизу по суду, суд назначит новую экспертизу. Далее, будет подтверждено, что прав клиент или продавец (производитель). Это называется цивилизованное правовое разрешение споров. Только споры эти, возникают очень редко, мы не отказываем в гарантии, а объясняем почему, тот или иной случай не попадает под гарантию, демонстрируем нашим клиентам причины, и еще стараемся минимизировать расходы. 99,9% процентов клиентов принимает наши аргументы и соглашаются с нами. Вы же заранее считаете любой отказ в гарантии неправомерным, это не очень конструктивная позиция. Хотя я уже не раз писал, что мы очень не охотно отказываем в гарантии, только имея веские основания на это. Ваша позиция пока основывается только на Вашем мнении, что Вам неправомерно отказали в гарантии. К сожалению, пока это остается только Вашим мнением ничем не подкрепленным, хотя мы предлагали Вам провести экспертизу за наш счет. Гораздо более конструктивной мне кажется позиция Полковника. Он не согласился с выводами инженера по гарантии, почитал закон, пришел с нормальными аргументами. В результате, помог не только себе, но и нам, и производителю исправить косяк в условиях гарантии. Я считаю, что позиция дложна быть конструктивной и у дилера, и у клиента. Строится она должна на фактах, а не на мнениях и направлена на поиск компромисса, а не на конфликт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь просто когда человек обращается с подвеской, а представитель говорит, что в гарантии отказали ему по каким то неведомым причинам, а совсем не по подвески.
Может у меня возникнет та же ситуация и я просто не поеду к диллеру или поеду в пиджаке например белого цвета, а мне откажут в гарантии.

 

У меня есть вопрос к Маркману по гарантии. У меня сейчас пробег на машине 102 т. км. Понятно, что подвески жить осталось не так много (хотя я за ней ухаживаю по мере возможности и свободного времени). Думаю к середине лета вопрос станет о замене каких-то деталей. Вы мне отремонтируете подвеску по гарантии?
Обвинить меня в неаккуратном вождении довольно сложно, т.к. понятно, что подвеска умрет своей смертью, а гарантийный срок у Логана без ограничения пробега.

 

Я уже неоднократно писал, что мы не отказываем в гарантии по неведомым причинам. Veta&Valera получили вполне конкретные разъяснения, которые, как я понимаю, их удолетворили. Если это не так, то пусть Валерий меня поправит. Вы лично не имеете ни какого отношения к этой стиуации, поэтому не в праве требовать каких-либо разъяснений по этому поводу. В данной теме обсуждаются только общие принципы предоставления гарантии.
Что касается ремонта по гарантии подвески Вашего автомобиля, то как, я понимаю, неисправностей еще нет, да если бы были, я не могу определить их причину по интернету. Будем рады увидеть Вас у нас в гостях, постараемся оказать любую помощь.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник

Порваный Ремень ГРМ (загнутые клапана) и отказ в гарантийном ремонте, при условии, что все ТО были пройдены у Дилеров, а окончательный отказ выдал АВТОТОР

Боря, а почему ты не обратился в суд. Возможно даже досудебная претензия решила бы вопрос. И проводились ли какие нибудь экспертизы, и если да, то каков вывод эксперта. Судя по твоему посту трудно предположить даже, что в качестве откорячки придумали у дилера КИА. Кстати, кто это был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник

 

Боря, а почему ты не обратился в суд. Возможно даже досудебная претензия решила бы вопрос. И проводились ли какие нибудь экспертизы, и если да, то каков вывод эксперта. Судя по твоему посту трудно предположить даже, что в качестве откорячки придумали у дилера КИА. Кстати, кто это был?

 

Происходило это на машине моего родного дядьки. Я же ему эту машину выбирал, покупал и вел. Он отказался тратить время и судиться. Тем более, что это было безперспективно. Был формально нарушен один из параметров рекомендаций. Нарушен не нами, а дилером, а нами этот момент не отслежен вовремя.
Отмаза грамотная была. Там в сервисной книжке рекомендовано менять Ремень раз в 50 тысяч или раз в 4 года. ТО все как рекомендовано проходились. Но Дилер у которого проходились ТО, не стали заморачиваться при последнем ТО, что срок 4 года проходит раньше чем ТО 50 тысяч и не заострил внимание клиента над этим моментом. Получается, что я должен Дилера КИА контролировать в плане того, чтобы он грамотно ТО проводил, в соответствии с рекомендациями КИА и проверять, что тот сделал вовремя. Я же шел по привычному алгоритму с Рено, отдал машину дилеру в работу и тот сделает АБСОЛЮТНО все что положено. А тем оказывается, вообще все пофигу.
http://www.elan-motors.ru/
Причем чехарда дилеров Киа в Питере тогда просто заколебала. То одни дилеры, то нет. С подобными же проблемами по Рио столкнулся и мой партнер, сидящий у меня под боком. И дилеров Киа мы с ним регулярно посещали вместе. Год назад он счастливо продал свою Рио и зарекся ездить на этой марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь тогда можно предъявить претензию дилеру. Или его на тот момент уже не существовало? Я правильно понял, что машина была не твоя и владелец просто не захотел бодаться. И какова была в итоге цена вопроса. А так же, где сделали.
И ещё вопрос: если рекомендации дилера входят в противоречие инструкции по эксплуатации, либо не указаны в ней, чем руководствоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу Автотора и КИА,тут скорее не корейцы виноваты,а Автотор.Дело в том,чтоу КИА почему-то два представителя на территории РФ.Автотор и СОК.И они никак не могут выбрать эксклюзивного.Автотор собирает СИДы,а СОК Спектры и Соренты.Ну это их трудности. Не хочу сказать ничего плохого о марке КИА-в бытность владения оной у меня лично проблем не было (машина СОКа),впечатления только положительные.Меня смущает другое-на одни и те же машины установлены разные интервалы обслуживания.Автотор-10.000км,СОК-15.000км.
По поводу проблем Бориса.Я пока не очень понимаю что произошло,т.к.в сервисной книжке не указывается перечень работ,который был проведен при ТО.Ставится только печать,а обьем работ определяет дилер.(Я в заказ-наряде писал просто-ТО-1).Так вот,как видится мне-при достойном поведении Автотора наилучшим выходом было бы следующее:т.к.у Бориса есть все штампики-значит,обрыв ремня-случай гарантийный (естественно,если он возник не вследствие умысла или каких-то манипуляций).Автотор через какого-либо из своих дилеров проводит все необходимые гарантийные работы и потом,в случае обнаружении халатности дилера (а мне видится это так) в регрессивном порядке взыскивает стоимость проведения гарантийного ремонта.
К сожалению,в принципе,хорошие автомобили КИА стали заложниками одного из представителей (в данном случае Автотора),т.к.именно их дилеры постоянно получают/лишаются дилерства. По отзывам с форума КИАводов,с СОКом проблем практически нет,дилеры работают достаточно качественно.Повторюсь-у меня от КИА остались ТОЛЬКО положительные эмоции.(покупал и обслуживался в Шувалово-авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких фактах базируется Ваше мнение? За почти два года продаж, ни у нас, ни у клиентов претензий к надежности подвески Клио III нет. Вообще с точки зрения сервиса, Клио III плохой автомобиль, не ломается, денег не заработаешь.

 

В Мосрентсервисе мне сказали, что Клио 3 начали продавать только с осени 2006-го, то есть меньше чем 2 года. И по недавно опубликованным данным за весь 2007-й продано всего 1500 штук по всей России. На прошлой неделе просмотрел сайты всех московских официалов - у всехна складе машины выпуска 2007-го года, 2008-го нет (и похоже что не было).

 

Ну и плюс к этому - очень у многих на этом форуме Клио-3 это вторая машина в семье, на которой ездит жена. Что подразумевает небольшой пробег и аккуратное использование. В течении гарантийного срока все обращаются с машиной аккуратнее - впрочем никакого парадокса: новая машина, куплена у дилера по полной стоимости, первый владелец, у многих висят невыплаченные кредиты и т.д. Причем покупатели Клио 3 в основном в крупных городах - машина дорогая.

 

А что начнет сыпаться потом, через пару лет - одному Богу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мосрентсервисе мне сказали, что Клио 3 начали продавать только с осени 2006-го, то есть меньше чем 2 года. И по недавно опубликованным данным за весь 2007-й продано всего 1500 штук по всей России. На прошлой неделе просмотрел сайты всех московских официалов - у всехна складе машины выпуска 2007-го года, 2008-го нет (и похоже что не было).

 

Ну и плюс к этому - очень у многих на этом форуме Клио-3 это вторая машина в семье, на которой ездит жена. Что подразумевает небольшой пробег и аккуратное использование. В течении гарантийного срока все обращаются с машиной аккуратнее - впрочем никакого парадокса: новая машина, куплена у дилера по полной стоимости, первый владелец, у многих висят невыплаченные кредиты и т.д. Причем покупатели Клио 3 в основном в крупных городах - машина дорогая.

 

А что начнет сыпаться потом, через пару лет - одному Богу известно.

 

Клио-3 выпуска 2008 года в есть продаже с марта 2008. По крайней мере, у нас, что там у москвичей, не знаю. Оценку надежности разных моделей производители делают не только на основании информациии дилеров, но и по специально собираемой статистике от независимых источников по всему миру. Мнение о том, что женщины ездят меньше, или в гарантийный период автомобиль эксплуатируется аккуратней, к сожалению, не подтверждается нашим опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио-3 выпуска 2008 года в есть продаже с марта 2008. По крайней мере, у нас, что там у москвичей, не знаю.

 

О, очень интересно, спасибо! А Клио 3 Динамик прямо сейчас сейчас есть? Ну очень любопытно, поменялось ли там что в комплектации... Впору Бориса попросить съездить посмотреть!!!! Или может вы уже смотрели?

 

Оценку надежности разных моделей производители делают не только на основании информациии дилеров, но и по специально собираемой статистике от независимых источников по всему миру.

 

Увы, вряд ли по всему миру могли собрать данные о российской адаптации. В частности о подвеске :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, очень интересно, спасибо! А Клио 3 Динамик прямо сейчас сейчас есть? Ну очень любопытно, поменялось ли там что в комплектации... Впору Бориса попросить съездить посмотреть!!!! Или может вы уже смотрели?

 

Никаких принципиальных изменений по-сравнению с автомобилями, постовляемыми со второй половины 2007 года, там нет. Единственное, что теперь поставляются и трех-дверки.

 

Увы, вряд ли по всему миру могли собрать данные о российской адаптации. В частности о подвеске :(

 

Тут Вы не совсем правы. В мире хватает стран с плохими дорогами (Северная Африка, Южная Америка) и с холодным климатом (Скандинавия). Мы просто единственные, где все неприятности присутствуют сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут Вы не совсем правы. В мире хватает стран с плохими дорогами (Северная Африка, Южная Америка) и с холодным климатом (Скандинавия). Мы просто единственные, где все неприятности присутствуют сразу.

 

Ну так условия эксплуатации той же подвески к примеру в Алжире и в России сильно разные... А есть ли где-нибудь в отурытых источниках данные о географии продаж Рено во всем мире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так условия эксплуатации той же подвески к примеру в Алжире и в России сильно разные... А есть ли где-нибудь в отурытых источниках данные о географии продаж Рено во всем мире?


http://www.renault.com/renault_com/en/main/index.aspx Там есть сайты более 70 стран в которых продаются а/м Рено, от Гваделупы до Японии. Или этот раздел, специально посвященный географии Рено http://www.renault.com/renault_com/en/main...Acteur_mondial/ и http://www.renault.com/renault_com/en/imag...1120-708597.pdf
Дискуссию по поводу, чем разбитая дорога в Африке отличается от разбитой дороги в России, предлагаю не развивать. Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

День добрый!

 

На своем Логане, которому всего год, обнаружил 2 небольших точки коррозии на водостоке заднего стекла. Куда и к кому обратиться с этой проблемой? И насколько по времени может затянуться ожидание покрасочных работ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

На своем Логане, которому всего год, обнаружил 2 небольших точки коррозии на водостоке заднего стекла. Куда и к кому обратиться с этой проблемой? И насколько по времени может затянуться ожидание покрасочных работ?


С этим вопросом нужно обратиться к гарантийному мастеру. Он машину посмотрит и скажет что это и когда чиниться.
Кстати в Петровском Автоцентре с этим вопросом нужно обращаться на Пискаревский проспект 63, т.к. только там есть покрасочная камера и кузовной ремонт. телефон, насколько помню, 3201600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим вопросом нужно обратиться к гарантийному мастеру. Он машину посмотрит и скажет что это и когда чиниться.
Кстати в Петровском Автоцентре с этим вопросом нужно обращаться на Пискаревский проспект 63, т.к. только там есть покрасочная камера и кузовной ремонт. телефон, насколько помню, 3201600

 


Спасибо, попробую созвониться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Возник вопрос связаный с гарантией.
У меня на Лагуне-3, постоянный конденсат в заднем правом фонаре.
Причем очень и очень немаленький. Ни разу даже не ползал внутрь его. Езжу постоянно включая внешний свет. Мою машину достаточно часто. Конденсат не проходит и лампами не высушивается. Выглядит сие безобразие вот так.

 

i-5621.jpg

 

Для сравнения, вот так выглядит левый фонарь. Конденсат хоть и есть, но очень слабенький.

 

i-5623.jpg

 

Знаю, что конденсат в фарах, в фонарях, достаточно распространенное явление очень разных иномарок.
Вопрос заключается в следующем.
Существуют ли какие то критерии оценки допустимости уровня запотевания и может ли подобное запотевание, рассматриваться в гарантийном порядке (при условии, что самостоятельных вмешательств, ударов и прочих факторов с моей стороны не было).
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Возник вопрос связаный с гарантией.

Уважаемый Борис, приносим свои извинения за долгий ответ. С Вами свяжется наш начальник отдела гарантии для консультации по данному вопросу. Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.

 

У меня Символ Ф4, конца 2007 г цвет бежевый металлик. Через 2 месяца заканчивается 2-й год эксплуатации.
Заметил первые проявления проблемы, описанной в ноте 0544A - растрескивание лакокрасочного покрытия на соединении крыши и заднего крыла (задней стойки) с двух сторон.
Пока имеются 3 поверхностные трещины ЛКП длиной около 10 мм. Все трещины появились в течении последнего месяца. Каких-либо повреждений кузова, которые могли бы стать первопричиной указанного дефекта не было и нет.
По телефону мне ответили, что поскольку гарантия на ЛКП один год, то устранить дефект можно только за деньги.
Могу ли я рассчитывать на устранение дефекта по гарантии, учитывая что это известный и описанный в документации Рено дефект?

0544A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

У меня Символ Ф4, конца 2007 г цвет бежевый металлик. Через 2 месяца заканчивается 2-й год эксплуатации.
Заметил первые проявления проблемы, описанной в ноте 0544A - растрескивание лакокрасочного покрытия на соединении крыши и заднего крыла (задней стойки) с двух сторон.
Пока имеются 3 поверхностные трещины ЛКП длиной около 10 мм. Все трещины появились в течении последнего месяца. Каких-либо повреждений кузова, которые могли бы стать первопричиной указанного дефекта не было и нет.
По телефону мне ответили, что поскольку гарантия на ЛКП один год, то устранить дефект можно только за деньги.
Могу ли я рассчитывать на устранение дефекта по гарантии, учитывая что это известный и описанный в документации Рено дефект?

 

Уважаемый Мышун!

 

Данная нота является техническим решением и к принятию решений по гарантии отношения не имеет. Все вопросы по гарантии решаются в индивидуальном порядке при осмотре автомобиля в сервисном центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, я в свое время задавался вопросом по этим трещинкам. И мои наблюдения показали, что такие трещинки по мастике у 90% Символов и Клюшек. Причем, краска не ползет с годами, проблема не развивается.
На всех моих Символах они были. Машинки и через четыре-пять лет не страдали от них.
Не заморачивайся даже. Поверь опыту в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная нота является техническим решением и к принятию решений по гарантии отношения не имеет.

Я это прекрасно понимаю, что нота не является руководством к действию. Ноту я указал только для того, чтобы было понятно о чем идет речь.
Хотелось просто понять, стоит ли тратить свое и ваше время на обращение по поводу этих трещин.
Вариант устранения трещин в ПА на коммерческой основе я не рассматриваю.

 

По телефону мне однозначно ответили, что поскольку гарантия на ЛКП кончилась, то нечего и приезжать. Если это действительно так и трещины не могут быть устранены по гарантии, то я просто не буду обращать на них внимание или буду искать способ избавится от этих трещин своими силами или силами другого сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это прекрасно понимаю, что нота не является руководством к действию. Ноту я указал только для того, чтобы было понятно о чем идет речь.
Хотелось просто понять, стоит ли тратить свое и ваше время на обращение по поводу этих трещин.
Вариант устранения трещин в ПА на коммерческой основе я не рассматриваю.

 

По телефону мне однозначно ответили, что поскольку гарантия на ЛКП кончилась, то нечего и приезжать. Если это действительно так и трещины не могут быть устранены по гарантии, то я просто не буду обращать на них внимание или буду искать способ избавится от этих трещин своими силами или силами другого сервиса.

 

Уважаемый 'Мышун'!

 

Сообщите, пожалуйста, свои координаты в личку, мы обсудим Ваш вопрос в телефонном разговоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня на обратном пути домой, решил воспользоваться стеклоочистителем, потянул рычажок на себя. Через тридцать секунд из переключателя повалил дым. Выключил зажигание, дым прекратился. Вытащил предохранитель стеклоочистителя. Включил зажигание - опять пошел дым. Отключил аккумулятор. Разобрал кожух рулевой колонки, отсоединил переключатель, доехал до дома.

 

2d22f6c78966t.jpg

 

db00571f5deft.jpg

 

Клио 3 2006-го года vin VF1BR120H35560284 пробег 36650км
Понятно, что гарантии уже нет. Но хотелось бы узнать:
1. не было ли отзывов по поводу правого подрулевого переключателя
2. не может ли дилер поменять этот переключатель за счет Рено? Ведь у него срок службы не три года три месяца и 36650 км?
Спасибо.

 

з.ы. И почему не сработал предохранитель? Если бы я не выключил зажигание, оно продолжало бы гореть.

Изменено пользователем dimal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на обратном пути домой, решил воспользоваться стеклоочистителем, потянул рычажок на себя. Через тридцать секунд из переключателя повалил дым. Выключил зажигание, дым прекратился. Вытащил предохранитель стеклоочистителя. Включил зажигание - опять пошел дым. Отключил аккумулятор. Разобрал кожух рулевой колонки, отсоединил переключатель, доехал до дома.

 

2d22f6c78966t.jpg

 

db00571f5deft.jpg

 

Клио 3 2006-го года vin VF1BR120H35560284 пробег 36650км
Понятно, что гарантии уже нет. Но хотелось бы узнать:
1. не было ли отзывов по поводу правого подрулевого переключателя
2. не может ли дилер поменять этот переключатель за счет Рено? Ведь у него срок службы не три года три месяца и 36650 км?
Спасибо.

 

з.ы. И почему не сработал предохранитель? Если бы я не выключил зажигание, оно продолжало бы гореть.


Уважаемый dimal,
Прошу прощение за задержку с ответом. Вашим вопросом сейчас занимаются специалисты сервиса и гарантии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр, что подключили специалистов. Я сегодня заказал у вас на Левашовском новый переключатель. Сгоревший могу вам отдать для отсылки в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал эту тему. Ощущение от прочтения осталось двоякое и возник вопрос...
В сервисной книжке есть список деталей, узлов и агрегатов, которые подлежат гарантии на первый, второй и третий годы эксплуатации? У Опеля был приклеен листок с таким списком на первой страничке, что было весьма удобно. Как с этим обстоят дела у Рено?
Так же вызвало некоторое недопонимание некоторых пунктов в Предварительном Договоре, на счет не распространении гарантии на :
Аккумулятор
Амортизаторы
Тормозные диски, колодки
Сцепление

 

Т.е. эти детали подвержены естественному износу и тем не менее...
Покупая аккумулятор, я получаю гарантию на 1 год и если в этот срок с ним что то происходит, то мне его меняют в магазине. По опыту скажу, что качественный аккумулятор без проблем работает 5 лет.
Амортизаторы можно убить и за один день, но если ездить аккуратно на качественных амортизаторах, то да же на наших дорогах, они ходят больше 65 000 км.(из опыта предыдущей машины)
Тормозные колодки, то же, что и амортизаторы, зависит от стиля езды и качества деталей. У меня на 65000 км. износ ~75-85%, хотя стиль вождения у меня нельзя назвать вялым. С тормозными дисками так же, есть некоторый износ, но они переживут еще одну смену колодок.
Так почему же не распространяется гарантия на эти детали у Рено? Или я опять чего то не правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация