Пример HTML-страницы
Полковник

У меня юбилей СЕГОДНЯ!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ровно день в день, 10 лет назад, 24 августа 1998 года я купил свою первую Реношку.
Если быть честным, то заболел я ей на пару месяцев раньше.
Прийдя однажды в салон, я увидел это маленькое, маленькое ЧУДО!

 

i-3768.jpg
фотка машинки не нашей, но я нашел в инете полнейшую копию. И в нашем цвете и в состоянии.

 

Там была выставлена, подержаная, но очень с небольшим пробегом в 40 тысяч, доселе неизвестная мне, очень аккуратная, черная и оооочень заряженая машинка, 1993 года рождения. В ней было все, чтобы я хотел.
Во -первых это был движок 1,8 литра (для такой крошки безумный обьем) со 107 лошадиными силами, при весе всего немногим более 900 кг.
Машина была с кожаным салоном, отделкой деревом, который смотрелся очень и очень богато. Материал торпеды, для машин такого класса, был наимягчайший и непривычный.
i-3771.jpg

 


i-3772.jpg

 

i-3754.jpg

 

i-3755.jpg
Там был даже датчик наружной температуры. Везде была нанесена буквочка Б, что означало Баккара. Даже вместо наружной шильдочки с обьемом двигателя, по бокам и сзади машины, была Б

 

i-3760.jpg

 

У машинки были симпатичный пластиковый обвес (накладные пластиковые пороги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естествено там была штатная музыка, управляемая до тех пор неизвестным мне джойстиком. С кучей динамиков и очень приличным звучанием. Такого ранее я и не видел вовсе. А если учесть что машина то 93 года, и всего лишь класса В, то это вообще была уникальная функция.
Внутри даже был маааленький кармашек для монет
i-3763.jpg
И даже был кондиционер.

 

Уникальной было и то, что машина была оборудована ЭЛЕКТРОгидроусилителем руля.Такое решение было крайне редким и очень продвинутым.

 

Само собой, в ней был и тахометр, и все электростеклоподьемники, и электрорегулировка зеркал, их обогрев. Сидушка регулировалась даже по высоте.

 

i-3743.jpg

 

Машина была оборудована неизвестной мне противоугонной системой КОРЗ. Эта система не орала, неееет. Но, если ее не выключить, то движок машины блокировался на всех постах ГАИ города (на выездах из города). ГАИ так же могло организовать ее поиск по системе "Охота на лис".
Под капотом у нее было напихано таааак, что места живого нельзя было найти.

 

i-3779.jpg

 

i-3777.jpg

 

Воообщем, ходил я вокруг нее месяца два. Стоила она дороговато. Около 12 тысяч долларов, но в рублях по тогдашнему курсу. А ровно через пару месяцев, 16 августа разразился кризис.
i-3770.jpg

 

Курс началь меняться не по дням, а по часам. Хозяин, поставивший машину на реализацию, свалил в Финляндию и переоценить ее не мог. к 24 августа, машина уже стоила 8200 долларов.
Я не выдержал, взял денег в долг у своей сестры, прилетел в салон и купил сие чудо. Надо сказать, что в семье это не стало неожиданностью. Лёку я привозил смотреть эту машинку дважды. Нам в ней нравилось АБСОЛЮТНО все! Неожидано было только то, что купил я ее в этот конкретный момент.
Даже несмотря на малый размер машинки, багажник у нее был совсем не маленький. Во всяком случае, не меньше, а больше чем у ВАЗ 2109, на которой я тоже одно время ездил, пока не перевернулся на трассе.
i-3774.jpg
Вот как она смотрелась сзади.

 

i-3769.jpg

 

На самом деле, о Рено мы не знали АБСОЛЮТНО ничего. Ни где их обслуживать, ни о надежности, ни есть ли Дилеры в городе, ни где покупать запчасти для Рено. Ездили до этого на отечественом автопроме ВАЗ 2104 и горя не знали. Но эта машинка меня в себя влюбила с одного взгляда. Я даже не думал о последствиях. О том, что машина эксклюзивная и Лимитед Эдишн. Что запчасти мне порой, не смогут пригнать из финляндии, потому, что в Финских каталогах для нее не будет почти ничего. А все будет везтись из Франции и порой пару месяцев.
Зато именно тогда, я познакомился с Колпаковым Владиславом и Andy78, работавшими вместе в Салоне торгующем Рено и называвшемся тогда РЕНОМЭ. Именно тогда Владислав пробил мне машинку по базе данных Рено и выяснил, что первым владельцем этой машинки, был работник Рено в Чехии. И что такая машина, была единственной в нашем 5 миллионном городе.
Машина прослужила честно семье 5 лет. 4 года на ней ездил я, потом годик Лёка.
Нельзя сказать, что она не ломалась. Всякое бывало, хоть и очень редко. Правда каждая ее поломка, была нестандартной и очень и очень интересной. Именно с ней я осваивал Реноавтопром. Делал очень и очень многое своими ручками. искал доки, разбирался, пробовал... получал истиное наслаждение.
Через 5 лет, мы продали нашу любимую Реношечку. Продали моментально. Буквально за неделю, развеяв мф о непродаваемости Рено. Продали за 3800. До сих пор, Лёка и я, вспоминаем нашу первую Клюшу. Вспоминаем с любовью и нежностью.
Про себя могу сказать, что дай мне сейчас, такую же, но абсолютно новую, я ездил бы на ней с привеликим удовольствием.

 

Кому интересно, может все фотки, по максимуму относящиеся к Баккаре, посмотреть здесь.
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/3740
К сожалению, фотика у меня тогда не было, но я потратил день и смог найти на французсских форумах, фотки, относящиеся напрямую к моей первой Реношке.

 

Вот так, случайно, одна качественная и эксклюзивная машинка, может подсадить на марку, которой очень сложно (скорее невозможно) изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, поздравляю от всей души! Вообще-то немного найдётся людей способных с такой теплотой и нежностью рассказать о своей прошлой машинке. Да и перелопатить пол интернета в поисках фотографий. Зачот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честное слово, но в нашей семье, покупка этой машины, стало знаковым событием. Второй такой не было.
Лёка до сих пор вспоминает эту машину. Да и я тоже. У нее была потрясающая динамика. Движок, не задушенный нормами Евро 3 и 4. Чуть нажимал газ, а она перла как танк. Вес то маленький, а мощи много и хороший крутящий момент. Само собой, она была настоящей городской зажигалкой, с безумным комфортом и машина не для наших трасс. На трассе, на наших кочках и на скорости, ее начинало кидать, сказывался маленький вес и плохие дороги.
Дважды, мне ее предлагали продать, сходу, на улицах в пробках.
Один раз чел на Ягуаре в пробке на Ликовском проспекте. Это были люди, которые явно знали толк в машинах.
И это говорит о многом.
Ностальгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клуб в настоящий момент мирно спит в деревне... где ночь застала...
Но всё равно все поздравляют Полковника с юбилеем:)
2baa160bb547.jpg

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Мирного сна всем ребятам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примите и мои поздравления !!! Машинка действительно замечательная !!!

Изменено пользователем Sammyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил. Конечно же 24 августа. Рука дрогнула. Спасибо. Там ошибок наверное море. Но мне даже не хочется проверять и править. Так как руки по клаве, бежали вслед за головой. Спешил написать, пока был запал.
Дело ведь не в юбилее как таковом, а в том, что это может быть интересно другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не часто омашинах можно услышать такие трогательные слова. От души поздравляю!!! Желаю хороших дорог и отсуствия дураков на них!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо и душевно написано... :good: Мои поздравления с юбилеем любви к Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, я вел очень подробную статистику по абсолютно всем затратам на Клюшу. Была заведена тетрадочка. В ней, в табличной форме, фиксировалось ВСЁ! Где, когда, почем (с телефонами и контактными лицами) что то покупалось. Где, что и как ремонтировалось, причем со всеми картинками из Диалоджиса (вернее не Диалоджиса, его тогда не было и в помине, а некоего его прообраза). Тетрадочка, была подарена новым хозяевам машинки, бывшим владельцам Рено 25 с АКПП. Их мой труд явно впечатлил. Машинку покупали женщине. Ее муж был проф. водителем и протестив Клюшу, вынес вердикт. Работает абсолютно все. Изьяны с начавшими гнить задними арками не страшны. Но выступил против покупки. Он с женой, при мне начали спорить, покупать или не покупать. Я тогда их попросил, не спорить при мне. Сказал, что Рено не суперпродаваемые машины и они спокойно, не ругаясь при мне, могут подумать. Они ушли, но ровно через пол часа вернулись. Женщина взяла верх. Позже я встречался с ними. Они мне даже пару раз звонили и консультировались. Еще пару лет, я встречал изредка нашу Клюшу на дорогах. А потом она пропала из виду совсем. Даже не знаю, жива ли она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям как не о машине написал,а о женщине любимой :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СУПЕР!!! Поздравляю и восхищаюсь слогом! Всем бы так любить своих "коняшек" - так глядишь - проблем и хамства на дорогах поменьше стало бы! А машинка душевная :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а почему все твои последующие машины были и есть Рено? Неужели так влюбился в Клюху, что решил не изменять марке? Не может быть чтобы не смотрел в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а почему все твои последующие машины были и есть Рено? Неужели так влюбился в Клюху, что решил не изменять марке? Не может быть чтобы не смотрел в другую сторону.

 


Смотрел. Нооо, есть некие специфические моменты, по которым Рено для меня никто не переплюнул.
1. Соотношение цены и комфортности по нашим дорогам.
2. Удобство обзорности и посадки для моего маленького росточка. Как пример. Ездил 11 дней в Италии на БМВ 320td с АКПП.
Классная машина. Но жесткая. И самое главное, при поднятом на максимум микролифте сиденья, мне не хватает обзорности. Хоть подушку под попу подкладывай. Та же песня с Пассатом и Ауди А4 и А6 всех последних поколений.
3. Неугоняемость. И на Рено ты не привлекаешь к себе внимания. В нем я серая, никому не нужная мышка. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункты 1 и 3 я полностью поддерживаю. Хотя и не исключаю, что моя следующая машина будет не РЕНО. :victory:
ЗЫ. Все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Нооо, есть некие специфические моменты, по которым Рено для меня никто не переплюнул.
Удобство обзорности и посадки для моего маленького росточка.

 

давал одному товарищу прокатиться. он тоже отметил высокую посадку, до его отзыва этот параметр для меня был не заметен...казалось бы никчемный параметр,но все познается в сравнении. вот только я хочу чтобы рено считалось престижной
маркой. престижной и надежной. цены на рено сопоставимы с японцами, но японцы - это брэнды засевшие в голову и я хочу цивик.хотел цивика. недавно увидел на мкаде цивик въехал в попу корсе.корсе вообще ничего с виду,а цивику оба крыла,капот и бампер на замену. вот я и задумался...недавно я въехал в попу семерке,моей ласточке ничего,только госномер слегка помят, а у семерки бампер в смятку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, однако :)
Огромный срок для приверженности марке.
Подозреваю, что я пойду примерно этим же путем, ибо уже вторая Реношка, да и первая в семье осталась, родители теперь ездят :)

Изменено пользователем sfsoft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с юбилеем! Машинка просто восхитила. Думаю, после такой сложно пересаживаться на другую. К хорошему быстро привыкаешь. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, поздравляю!!! :dance3:
Спасибо за столь трогательный рассказ о своей "первой" любви! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с юбилеем! Невозможно пройти мимо столь трепетной любви к Рено!
Но марка действительно того заслуживает. :victory:
Жду: а не появятся ли Жипы Рено и минивены ( или это Сценик?)
Увидела на днях жип Ситроен ( токо в инете пока - очень и очень впечатлил.... Стильно ( снаружи). Внутри не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с юбилеем! Невозможно пройти мимо столь трепетной любви к Рено!
Но марка действительно того заслуживает. :victory:
Жду: а не появятся ли Жипы Рено и минивены ( или это Сценик?)
Увидела на днях жип Ситроен ( токо в инете пока - очень и очень впечатлил.... Стильно ( снаружи). Внутри не знаю.

 

Спасибо.
Появятся. Колеос (Koleos). И очень скоро. На выставке в Москве через пару дней офф. презентация. Так что скоро мы их увидим на дорогах.
У нас есть раздел, посвященный Колеосу. Почитайте. Там есть фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Юбилеем. Что бы машинки только радовали. Еще учился в школе, попалась в руки итальянская газета и там была фотка Рено 19, это был придел детских мечтаний. Столько лет прошло и я добрался до машин этой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Поздравляю! Действительно, приятно было читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! ятакого даже и не видела!! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Очень трогатльно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оххх как трогательно! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Борис! Удачной жизни и другим твоим Реношкам! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромнейшее спасибо. Надеюсь вам было интересно почитать про то, какие машинки бывает случайно попадаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромнейшее спасибо. Надеюсь вам было интересно почитать про то, какие машинки бывает случайно попадаются.

 

Супер, судя по фоткам, машина вообще на бизнес класс смахивает.
Салон как будто из представительского авто! :) .
10 лет - это дата, поздравляю. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер, судя по фоткам, машина вообще на бизнес класс смахивает.
Салон как будто из представительского авто! :) .
10 лет - это дата, поздравляю. :victory:

 

Спасибо. А по отделке салона и по опциям типичный бизнес класс!
Несмотря на то, что машинка Б классса. Ну на то она и Баккара.
Имено поэтому я переживаю, что Рено не продает в России свои ограниченые версии типа Инициале или Баккары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря надо бы это в Москве отметить. ждем! поздравляю от всей души!!!!

Изменено пользователем сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря надо бы это в Москве отметить. ждем! поздравляю от всей души!!!!

 

Лишь бы печень выдержала. Тяжелые будни предстоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имено поэтому я переживаю, что Рено не продает в России свои ограниченые версии типа Инициале или Баккары.

Согласись, что это довольно таки странно. Почему бы их не продавать под заказ? Ведь найдутся желающие. Пусть их будет не много, но они будут! Хотя есть еще одна версия. Может быть это придворные ателье и тогда все становится понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласись, что это довольно таки странно. Почему бы их не продавать под заказ? Ведь найдутся желающие. Пусть их будет не много, но они будут! Хотя есть еще одна версия. Может быть это придворные ателье и тогда все становится понятно.

 

Во всем есть экономический расчет. Машины эти дороги, а помешаных (таких как я) мало очень.
З.С. Это не придворные ателье. Это всеж серийные машины, но ограниченые версии. Лимитед Эдишн. Они расходятся у них в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, приятно читать! :) Спасибо!
Схожие чувства я испытываю сейчас!
Моя, конечна не такая красавица, пучеглазая и лАпАухая, но люблю я ее не меньше, да... :)

 

Ей уже 8 лет от роду, но пашет как рабочая лошадка.
Без нее ни о какой стройке не могло быть и речи.
Уже 20 тыс без ТО :blush2: Она все прощает... Пока...
Не представляю, как с ней расстанусь, наверное не буду продавать, все равно она никому кроме меня не нужна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, это была такааая машинка - ну просто супер))
Помню, как мы с мамой и Надей пошли встречать папу на новой машинке, прокатились до стоянки даже немножно))
Воспоминания о этой машинке даже у меня очень и очень хорошие)))) :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то тема мимо меня проскочила ...
прчитал с удовольствием - люблю добрые рассказы...
ну и поздравляю с юбилеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

А я в 2008 году только за руль сел :) В возрасте 38 лет. Машинка была Renault Symbol, тоже оставил о себе вполне душевные воспоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то тема мимо меня проскочила ...
прчитал с удовольствием - люблю добрые рассказы...
ну и поздравляю с ...

Аналогично!!!
Спасибо Борь :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично!!!
Спасибо Борь :renaultflag:

Блин, Валера, это ж было 6 лет назад. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Валера, это ж было 6 лет назад. :mosking:

Так актуально и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Валера, это ж было 6 лет назад. :mosking:

 


Ну значит исполнится в августе 16 лет. 16 лет с Рено. срок, прям скажем не малый.
Это не значит, что я не знал все эти годы других марок. Многое то, что затестил в командировках и отпусках, я описывал на форуме. Вот на днях поездил на EQUUS 3,8 литра.
Весьма зачетный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Валера, это ж было 6 лет назад. :mosking:

Вот так внимательно читаю форум :cry:
Молодой ышо был, всё по пивнякам да по бабам... :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодой ышо был, всё по пивнякам да по бабам... :shutup:

Пивные с бабами лучше форумов, ей богу... :drinks::party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация