Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      88 359


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      8 843


  3. ГСГ

    ГСГ

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      15 428


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      19 547


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.03.2024 во всех приложениях

  1. Благодаря одному хорошему человеку (имени не называю, чтобы не спалить:) у нас появилось обновленное описание предохранителей: PLATFUSI Koleos 2 new.pdf Из заметных изменений - появилось описание салонного блока предохранителей нового образца, который начали ставить примерно с 2018 года. Про "новые" и "старые" блоки предохранителей можно почитать тут Также залил в облако Электромера комплект схем 2017 года, схемы те же, что были в "шапке", новых пока нет, но обновленную информацию по предохранителям туда добавил: EWD Колеос 2 (2016-).zip
    6 6 лайков
  2. Я и многие другие, возможно, туда попадали при смазке без разборки и ничего страшного не произошло. К положительному результату привела смазка внутри цилиндра между черной и белой фиговинами из которых провода торчат. Смазывал белой литевой смазкой в форме аэрозоля, предварительно промывал аэрозольным очистителем. На видео - шарнир после промывки, но до смазки. Небольшое заедание ещё присутствует, после смазки заедания ушли. https://www.youtube.com/watch?v=ori7dmiyxaQ PS: фотографии в моём отчете по разборке зеркал приказали долго жить вместе с radikal.ru. Где-то они у меня есть, но сходу не нашел. Если сильно надо, попробую поискать.
    4 4 лайка
  3. 4 4 лайка
  4. i Ответы и комментарии перенес в тему Дверь багажника: замок, система автоматического открывания Продолжаем обсуждение там. Эту тему закрываю.
    3 3 лайка
  5. Либо так, либо на следующую фиксированную позицию перескочит, в зависимости от того в каком положении остановилось. Сломать довольно сложно, если не делать слишком резких движений. После этого при раскладывании может потребоваться несколько раз нажать на кнопку, чтобы оба зеркала засинхронизировались.
    2 2 лайка
  6. Torque Pro умеет читать data frame (кадры данных из CAN-шины). В файлах для Scenic 2(Megane 2) есть описание фреймов, содержащих давление в шинах. ID 630 (FL,FR, RR и RearLeft Wheel Pressure и WheelState) Описание и расшифровка data frame > в базе ddt2000
    2 2 лайка
  7. Думаю из китайских машинокомплектов. Пыж и Ситро в Китае вовсю производят
    1 1 лайк
  8. У меня до смазки в дождь всегда хуже было, а после смазки аэрозольной смазкой снаружи в щель пару дней не заедало, а потом становилось ещё хуже. Может быть и можно через трубочку в нужное место смазкой попасть, но мне помогла только смазка с разборкой
    1 1 лайк
  9. Нет, старые пружины не испортят новые амортизатор. Почему?. Сам прошёл через это, При пробеге около 100т.км., лопнула пружина - все писали менять только парой. При съёме старой пружины сравнил с новой = разницы не было даже в миллиметрах. Решил другую оставить на запас. Изменений в ходовых качествах не было, как и не было перекоса по кузову (даже такое писали). При пробеге ещё 40т.км лопнула и другая пружина. Ранее имел М-2141, там при пробеге в 30т.км. новая пружина существенно была длиннее.
    1 1 лайк
  10. Во время процесса легонечко подталкивал рукой ))) Да, правое неудобно, но исхитрялся. Никогда не делал принудительных, силовых раскладываний. В крайнем случае. многократные нажатия кнопки сложения и разложения. На дцатый раз зеркало осиливало и раскладывалось.
    1 1 лайк
  11. Внутренний осевой шарнир совершенно сухой с завода, а по пути от моторчика к шарниру есть проскальзывающий фрикцион для защиты моторчика при заклинивании. Во влажную погоду фрикцион начинает проскальзывать сильнее, а несмазанный шарнир с годами всё туже и туже проворачивается. Время работы электропривода и максимальный ток электропривода ограничены электроникой, вот и не успевает дойти до нужного положения. Снаружи доставить смазку по назначению практически не реально, нужно снимать кожух. Это достаточно просто, но есть небольшой риск сломать зеркальный элемент если неправильно приложить силу. У меня после смазки уже 3 года не было ни одного заедания, а до этого практически ежедневно (также как у Бориса установлено автоскладывание). Помогал руками или складывал кнопкой с нескольких попыток. Если не очень резко и не слишком часто, то вполне можно двигать руками. Если долбанут на скорости, то может и не выдержать. У зеркала несколько фиксированных положений (одна часть шарнира имеет выступающие фиксаторы, а другая выемки и он прижаты друг к другу пружиной). При повороте руками зеркало слегка приподнимается, сжимая пружину, и фиксаторы перескакивают в другую выемку. Перемещать лучше от одного фиксированного положения до другого, иначе зеркало может сместится в движении. После заклинивания зеркало обычно останавливается в промежуточном положении и можно спокойно помочь ему довернуться туда куда надо.
    1 1 лайк
  12. Привыкай ))) Это вполне привычное дело. Я с такими штучками года два ездил, пока меня совсем не задолбало. Потом сьездил в дружественый сервис и попросиз смазать зеркала с их разбором. Теперь езжу и радуюсь жизни )))
    1 1 лайк
  13. В мозгах двигателя, тебе залили новую(другую) прошивку. Только топливная карта не слетает ) Слова красивые )
    1 1 лайк
  14. Я съездил к Сергею, посмотрели визуально (насколько это было реально без подъемника во дворе), почитал ошибки, посмотрел параметры. Никаких течей нет, всё чисто, эту версию можно не рассматривать. При первичной диагностике прочитали кучу запомненных ошибок по двигателю, вариатору и т.д., скорее всего, большинство и них давнишние и с недавним инцидентом не связаны. Все ошибки сохранил (здесь пока публиковать не буду) и стер. Вновь появляется только одна по вариатору и одна по ABS. Давления в "P" и "N" соответствуют норме, при переключении в другие положения никакого отклика по давлению и возникает ошибка коробки P1800, она же DF245 (DTC180066). Ошибка не однозначная, в описании 3 различных варианта ошибки. Мне самым реалистичным кажется проблема с датчиком скорости выходного вала, т.к. оттуда всегда читается ноль (правда, на стоящей машине это может быть и нормально) и ошибки, которые также читаются из блока ABS также косвенно могут быть связаны с измерением оборотов на выходе колробки. Датчик входного вала исключаем, т.к. обороты замечательно читаются и адекватно меняются при подгазовке. По цепи регулировки давления тоже маловероятно, т.к. давление нормальное. По ABS читается ошибка передачи данных от вариатора, она появляется после переключения в "D" или "R", а на экран выдается ошибка по ESP и Hill Assist: Всё это больше похоже на проблему с электрикой. Недавно была замена передних аммортизаторов, снимали жабо, поэтому не исключено, что что-то задели или разъем плохо подключили. Пока это вся информация. Документации под рукой не было, да и условия на улице в темноте не подходящие, поэтому проверкой проводки и предохранителей пока не занимались.
    1 1 лайк
  15. Тут уже многие описывали, в последний раз совсем недавно: https://www.club-renault.ru/forum/topic/88960-dver-bagazhnika-zamok-sistema-avtomaticheskogo-otkryvaniya/?do=findComment&comment=2457596
    1 1 лайк
  16. Срочно надо было пыльник. Зашёл в ближайший магазин. Купил за 300р подходящий от какого-то ваза и поставил. Проблем нет. Подбирал по диаметру вала. Резиновый думал временно.....
    1 1 лайк
  17. На прошивке 3.3.12.565 AA не заработал, зато работает CarPlay. Как владелец телефона с Android приобрел CarlinKit 4 (который транслирует протокол AA в CarPlay) и теперь наслаждаюсь беспроводным AA в 1/3 экрана. Сперва приобрел CarlinKit 5, но там нативный AA и CarPlay, пришлось продать на Авито. Так что выход есть.
    1 1 лайк
  18. В районе 20-50тр, только смысл в его замене проще резистор поставить, как @Мышун описал. Все функции останутся работать штатно, кроме антизащемления. 908226828R -правый 908238514R -левый
    1 1 лайк
  19. Все сделал, активировалось, но Андроид авто не заработал(( при подключении выходит такая ошибка на мониторе S-Link: Please activate your Mass Storage Mode MTP Device is not supported
    1 1 лайк
  20. Полевиком он назвал полевой транзистор. Он находится внутри блока регулятора оборотоов вентилятора и прикручен к аллюминиевому радиатору.
    1 1 лайк
  21. Не работают свечи накала к9к. Блок предпускового подогрева дизеля. https://www.youtube.com/watch?v=BqnvT0jdLbY
    1 1 лайк
  22. Все таки купил......... Слева на право: 1. Оригинальная фотография на бумаге. 2. Подчистил фотошопом. (вся моя ручная работа на этом этапе, не считая настройки программы станка, но это вообще изначальная настройка) 3. прогнал фотку через сервис обработки фоток, потом обесцветил, так то она цветная,..., была) 4 "Распечатал" на фанере лазерным станком. Хобби это пока назвать трудно, я еще только в начале пути...., сам не знаю куда, но определенно начал движение.
    1 1 лайк
  23. Пасека - остров стабильности в бурном море повседневности. Третий год цена заморожена - 900 руб за литр.
    1 1 лайк
  24. Хммм....сидел сегодня нажимал педаль. Вообщем то да, утопил практически до пола. Потом отпустил, педаль опять жёсткая.С чем это связано? Ну сам так сказать механизм этого явления?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00