Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      55

    • Число публикаций

      88 401


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      47

    • Число публикаций

      8 894


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      33

    • Число публикаций

      19 563


  4. ГСГ

    ГСГ

    Пользователи


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      15 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.03.2024 в разделе Сообщения

  1. При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.
    7 7 лайков
  2. 05.04.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    6 6 лайков
  3. Просто стакан. Ива.
    6 6 лайков
  4. Благодаря одному хорошему человеку (имени не называю, чтобы не спалить:) у нас появилось обновленное описание предохранителей: PLATFUSI Koleos 2 new.pdf Из заметных изменений - появилось описание салонного блока предохранителей нового образца, который начали ставить примерно с 2018 года. Про "новые" и "старые" блоки предохранителей можно почитать тут Также залил в облако Электромера комплект схем 2017 года, схемы те же, что были в "шапке", новых пока нет, но обновленную информацию по предохранителям туда добавил: EWD Колеос 2 (2016-).zip
    6 6 лайков
  5. Доработал освещение бардачка. Изначально освещение не нравилось - родная лампочка ни о чем совершенно - поменял на светодиодную, но и тут не был удовлетворен результатом - тускловато. Решил проблему кардинальным способом - поставил диод "орлиный глаз" и выключатель подсветки. Выключатель взял родной Renault вот артикул Светодиод - орлиный глаз, брал с каемкой (18мм), можно и без нее, тогда юбка диода должна быть в диаметре ни ниже 20мм. Брал их здесь Диод устанавливается в штатное место и достаточно плотно защелкивается Выключатель врезал вот в это место Изначально хотел на переднюю панель его поставить но там крышка ящика плотно не прилегает к основанию - побоялся что контакт не разомкнется в закрытом положении - а здесь идеальное место получилось - правда родной провод пришлось удлинить. Результат
    5 5 лайков
  6. Колечко хотел на ножке. С третьей попытки получилось.
    5 5 лайков
  7. Позавчера, небольшая встреча экспромт. Ребята по работе приезжали в Питер, на парочку дней. Поскольку нарисовалась у них возможность, мы встретились и немного посидели... Ну и заодно, тихо и ненавязчиво утрясли планы на летний Слет на Валдай )))
    4 4 лайка
  8. В общем виноват пресловутый отбойник под белой шестерёнкой. У меня от пропал, может быть выскочил при первой разборке, хотя я следил. Чтож делать, посадил на суперклей небольшой шуруп шляпкой наружу, откусив предварительно острие. Получился своеобразный отбойник). Собрал обратно, добавил смазки-все работает. Сколько проработает-вот вопрос. Нашел позже полезное видео, говорят что можно было второй отбойник переставить, так как он не нужен. Но поздно, я собрал уже. Кстати код замка 905923361r, тут я его не находил. Из неприятного- при снятии сломал один из фиксаторов кожуха задней двери, справа в углу, который с соседней панелью цепляется. Но вроде там клипс много, держится хорошо.
    4 4 лайка
  9. Всех зайцев в округе истребил, теперь за лес взялся?
    4 4 лайка
  10. Я и многие другие, возможно, туда попадали при смазке без разборки и ничего страшного не произошло. К положительному результату привела смазка внутри цилиндра между черной и белой фиговинами из которых провода торчат. Смазывал белой литевой смазкой в форме аэрозоля, предварительно промывал аэрозольным очистителем. На видео - шарнир после промывки, но до смазки. Небольшое заедание ещё присутствует, после смазки заедания ушли. https://www.youtube.com/watch?v=ori7dmiyxaQ PS: фотографии в моём отчете по разборке зеркал приказали долго жить вместе с radikal.ru. Где-то они у меня есть, но сходу не нашел. Если сильно надо, попробую поискать.
    4 4 лайка
  11. На днях нечаянно провёл эксперимент. Забыл напрочь о возможности "сюрприза", собирался отключить АКБ на 5 минут, а получилось, что машина простояла с отключенной батареей ночь (около 12 часов). Завелась без проблем, только появилась ошибка по ESP, которая после проката по парковке и одного разворота в два приёма самоустранилась.
    3 3 лайка
  12. Диалоджис выдает именно 407004CB0B для Колеоса: Но некоторые продавцы умудряются продавать под этим номером только "соски" (вентили), например:https://www.ozon.ru/product/ventili-407004cb0b-dlya-datchikov-davleniya-renault-314827189/
    3 3 лайка
  13. i Ответы и комментарии перенес в тему Дверь багажника: замок, система автоматического открывания Продолжаем обсуждение там. Эту тему закрываю.
    3 3 лайка
  14. Тут на форуме уважаемый гуру Мышун выкладывал файл для удаления DEM файлов c карт что уже установлены в системе. Именно они занимают большое место и из за них не хватает памяти для установки свежих карт Проверено мной на множестве Каджаров 15......16...годов выпуска. Особенно на них чаще всего получал сообщение на экране о нехватки памяти.
    2 2 лайка
  15. Нет, ничего нового и, маловероятно, что появится решение. Выхода только 3: 1. Менять центральный блок на точно такой же 2. Менять центральный блок на аналогичный от R-LINK2 3. Менять всё ГУ на китайское. По варианту 3 уже есть отчет по установки китайского ГУ с сохранением всех функций, в том числе bose и автопарковки. Мне китайцы ответили, что проблемы, описанные в статье на драйве решены с декабря 2023 и ничего "допиливать" не придется. Проверим. В начале мая надеюсь получить такой же девайс (буду ставить себе на Koleos 2) и ещё один такой же уже на подходе (будет устанавливать один из наших коллег на QM6). Китайские ГУ обсуждаем в теме Замена R-Link 2/S-Link на альтернативные ГУ + CarPlay/AA приставки
    2 2 лайка
  16. вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ... но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто?
    2 2 лайка
  17. Вот к чему эта истерия? Народ делится проверенными фактами не одного водителя....... Перечитайте тему и убедитесь, что этот момент обсуждался ещё изначально создания вопроса и таким методом народ заряжал без каких либо проблем! Главное, дать машинке уйти в сон, дабы избежать каких либо проблем. Скажу больше, были моменты когда меняли АКБ без ухода авто в сон и не возникало ни каких проблем) Можно подумать, вся жизнь по правилам и перед заправкой высаживаете пассажиров)
    2 2 лайка
  18. Взял себе на лето БЕЛШИНА БЕЛ-403 ASTARTA SUV 225/60 R18 100H получилось весьма бюджетно. 31к за 4 покрышки. Treadwear 240, не очень большой.. надеюсь минимум на 3 сезона хватит. Зато сцепление должно быть хорошим. и по отзывам весьма неплохо. теперь осталось дождаться датчиков и можно переобуваться будет. Прошлые шины (родные) отходили 5,5 сезонов
    2 2 лайка
  19. Поливаю. Но пока не растут.
    2 2 лайка
  20. Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.
    2 2 лайка
  21. Ты на своё лицо посмотри. По 11-литровому ведёрку)). В основном - прочая. Старость это называется, бортовые системы корабля отказывают одна за другой.
    2 2 лайка
  22. это он видимо об том , чо ему не до меда...наковальни, станки, миски ,поварешки и прочая засосали дядю Мишу... ну тогда отправь мне темного и светлого , по ведерку...
    2 2 лайка
  23. Всем привет. Итоги моих мучений. Установил систему кругового обзора birdview 360, и сменит r link 2 на китайскую голову TS 18. По итогу, что не работает или пока не могу настроить: 1.система парковки 2. Не видит датчики давления (на приборной панели все есть) 3. Звук парктроника не через колонки 4. Кнопка подрулевого переключателя отвечающего за переключения радио, aux и тд. теперь внизу, а на этой кнопке выдает эквалайзер. 5. Самое главное: так и не запустился усилитель bose. Вроде по сигнальному проводу все нормально, а звука нет. Из-за этого пришлось ставить сторонный усилок. Вроде все. В самой системе очень много настроет авто, которые не выдавал р линк. Например больше настроек стиля вождения 5 шт. Вместо эко и обычной (на фото) и еще куча всего, что я еще не понял как работает. Пока все.
    2 2 лайка
  24. Никогда не говори никогда. Да, мы освоили заказ меда у тебя и его доставку с помощью разных компаний. Но! Все же были бы рады тебя увидеть в Питере лично!
    2 2 лайка
  25. Песня про пчёл. Я аж прослезился)).
    2 2 лайка
  26. Если кому интересно, разобрался с применяемостью. Подтверждаю применяемость рулевого карданчика. Подходит от NISSAN XTRAIL NT32 - 480804BA0A Так же подходит от праворукого Т32.
    2 2 лайка
  27. Клечки у меня не текут и не слышал вроде жалоб. Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл . Поводки поднимать если токма снег очистить а так сервисное положение но и там не сильно поднимаются. Со свесом нет проблемм ничего не цепляю. Фильтр салона раз в год можно снять бардачок. Жабо в виде тяпки конечно печаль но оно есть и на других тачках . Мы просто бедные для его простой замены на новое . Причём уже пластиковые есть . Задние пассажиры - это система безопесности и расчитана она не на нас а на европейцев которые штраф получат за непристёгнутых задних . Что не так со снятием задних сидушек? Ну шторкой надо попадать , а что очень тяжело?
    2 2 лайка
  28. Штатной штамповки как грязи на любой разборке, прокатывается на ура. Подходит от меган 1, в большинстве случаев. Какие диски сейчас стоят на машине? На них же есть надписи с размерами.
    2 2 лайка
  29. Либо так, либо на следующую фиксированную позицию перескочит, в зависимости от того в каком положении остановилось. Сломать довольно сложно, если не делать слишком резких движений. После этого при раскладывании может потребоваться несколько раз нажать на кнопку, чтобы оба зеркала засинхронизировались.
    2 2 лайка
  30. Torque Pro умеет читать data frame (кадры данных из CAN-шины). В файлах для Scenic 2(Megane 2) есть описание фреймов, содержащих давление в шинах. ID 630 (FL,FR, RR и RearLeft Wheel Pressure и WheelState) Описание и расшифровка data frame > в базе ddt2000
    2 2 лайка
  31. 14 апреля 2024 года переобули в летнюю резину.
    1 1 лайк
  32. Если речь идет о готовых пакетах с картами (sku), то иногда удается установить несколько стран сразу, если скопировать все файлы в одну папку R-LINK на флэшке. Но часто при этом выдается ошибка, закономерность пока не выявлена. Если делать карты с нуля желания нет, то можно перепаковать мои сборки с помощью SKUCreator. Всё просто и несколько флэшек не нужно! Файлы .sku - это обычные zip архивы, открываемые любым архиватором. Далее, можно свалить в кучу содержимое папок content для нескольких стран, а потом создать новый sku. Только кнопку "проверка ошибок" нажимать не надо, а то он переместит некоторые файлы в "исключения". Выбираем папку content с нужными файлами, вводим имя файла и нажимаем только то, что указано на картинке ниже.
    1 1 лайк
  33. Надо бы удобрять....
    1 1 лайк
  34. Дополню, чтобы вытащить блок радио не нужно снимать панель. Главное аккуратно вынуть направляющие ее из салазок путем поочередного вдавливания блока внутрь (сначала правую сторону потом левую), потом со стороны снятого бардачка открутить от блока уголок, которым блок прикручивается к панели. После вытягивать его вниз немного оттянув пластик, и повернув на 90 градусов блок, он хорошо вытаскивается.
    1 1 лайк
  35. Извини, не внимательно прочитал. Просто пыльники тяг иногда рвутся, например из-за рукожопства при регулировки схождения, а пыльники наконечников если порвались, то и сам наконечник с вероятность 90% убит или скоро умрет из-за попадания грязи.
    1 1 лайк
  36. Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.
    1 1 лайк
  37. Скорее живой чем мертвый, по видео.
    1 1 лайк
  38. Где-то на просторах инета попался перечень совместимости и там были и Логан, и Ларгус, и Веста, и X-Ray. Надо концы смотреть. Так и тросы были там в ссылках по адекватной цене.
    1 1 лайк
  39. Да, всё в порядке! Проехал днем по пр. Луначарского от Руставели до Светлановского пр. - и датчики определились. Старался держать скорость не менее 60 км/ч и несколько раз перестраивался, чтобы колеса имели разную угловую скорость.
    1 1 лайк
  40. -1 Друзья Пересел на geely tugella
    1 1 лайк
  41. Неправильная сама постановка вопроса. При таком пробеге лучший выбор это машина, которую грамотно обслуживали, масло меняли не по пробегу, а по моточасам, фильтры меняли на качественные, вовремя, топливо заправляли качественное, клапана регулировали, ГРМ меняли комплектом. Вкладыши надо менять в любом случае, замков как не было, так и нет. Если у тебя дизеля не было, обязательно показывай машину в дизельный сервис, сам не проверишь. И изучай что умеют ремонтировать в ближайших к тебе сервисах. А то ты не представляешь сколько бедолаг в регионах маются, не могут отремонтировать машины потому что дизель далеко не все берутся чинить.
    1 1 лайк
  42. В мозгах двигателя, тебе залили новую(другую) прошивку. Только топливная карта не слетает ) Слова красивые )
    1 1 лайк
  43. В районе 20-50тр, только смысл в его замене проще резистор поставить, как @Мышун описал. Все функции останутся работать штатно, кроме антизащемления. 908226828R -правый 908238514R -левый
    1 1 лайк
  44. Все сделал, активировалось, но Андроид авто не заработал(( при подключении выходит такая ошибка на мониторе S-Link: Please activate your Mass Storage Mode MTP Device is not supported
    1 1 лайк
  45. Добрый день всем была подобная проблема при падении напряжения акб ниже 8 амп эбу блокирует три блока, программа КЛИП их видит(но они закрыты) снять запрет может только официальный дилер (нужна специальная флешка для доступа на сайт рено) цена вопроса 5 тысяч рублей затраченное время 15 минут.
    1 1 лайк
  46. Аккуратно проколол перегородку напротив отверстия в поводке, вставил канцелярскую скрепку, предварительно разогнув. Потов по месту согнул скрепку пополам, вставил усы в отверстие в поводке и разогнул. Держится уже пять лет. P.S. Без этого, типа бесполезного, девайса резко уменьшается срок службы подшипников поводка.
    1 1 лайк
  47. Если кому интересно. Вскрыли коробку, сцепление не изношенно, вилки не заклинило, работают отлично, выжимной крутиться без шумов... Проверили проводку... Собрали назад, ошибка та же... поменяли ЭБУ коробки, ошибка не обнаружена, провели адаптацию коробки с новым компьютером. Машина завелась и поехала, рывков и проблем нет. Вывод, обрыв цепей в ЭБУ или сгорание внутренних элементов. После замены ЭБУ проблема исчеза, машина прошла уже 1, 5 тыс.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00