Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Той

    Той

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      6 136


  2. Вахтер

    Вахтер

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      18 894


  3. PapAnin

    PapAnin

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      5 501


  4. kostyanski

    kostyanski

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      14 137


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 30.07.2015 во всех приложениях

  1. Музей осматривал 2.5 дня, даже почти 3 дня Внимательно осматривал каждый экспонат, потом часто возвращался к особо интересным, переписывал информацию, . Камни это просто чудо и магия , и они не надоедают.
    3 3 лайка
  2. Ну вот все и разъехались ((( Небольшой, но весёлой и теплой компанией слет провели особенно душевно! Удивительно, но после переименования из Рыбного в Заполярный, рыба, как говорится "поперла"! Три раза выходили в море, наловились от души, попрыгали по волнам, надергали морской капусты. Ездили на Терский берег на мыс Корабль, пособирали аметиста, искупались в Белом море. В общем очень классно провели время, несмотря на погоду. Всем огромное спасибо за компанию, заряд позитива и отличное настроение. Сереге и Марине Канюковым огромное спасибо за баню. Фотки будут позже, убираем дом после нашествия реноклубней )))
    3 3 лайка
  3. Надо, конечно, бортжурнал завести подробный и красивый, а не в твоём топике подвякивать, но всё некогда... или лень... =) В общем, первой зимой я на ней не ездил, потому что постепенно коробка стала переключаться всё хуже и хуже. Спустя несколько месяцев и двух с хвостиком десятков тысяч денег на замену корзины сцепления, выжимного и главного цилиндра я нашёл причину, по которой герр Ван де Вин выставил Лагуну на продажу. =) (Как-нить заеду к нему потрындеть, адрес в Ганновере остался ж в документах.) Главный цилиндр сцепления подтекал, отчего угробилось всё с ним связанное. В Лоранте пожалели мой кошелёк и не стали менять порепанный маховик, а зря. Маховик к новому диску притирались тысяч пять, всё это время сцепление включалось рывком. Так что нормально поехал я только к осени. Как поехал, захотелось идеальности. Новые тормоза - я обалдел от эффекта. Оказывается, я никогда до этого не ездил на машине с хорошими тормозами. Новые амортизаторы - оба-на, можно ехать в поворотах на 20км/ч быстрее. Новые передние пружины - и морда уже не смотрит вниз, на 2см поднялась по передней оси. В таком прекрасном состоянии мы съездили на первый Гран-При Сочи. На обратном пути пофотались с бронетехникой за Каменском: В декабре случилась и авария. Первая за двадцать лет. Обгоняемый чувак решил ВНЕЗАПНО повернуть на заправку на встречке. Правил-красил крыло-бампер, менял раскрошившиеся кронштейны фары и бампера, вытягивал силовую алюминиевую поперечину под бампером. Если б не X-Ice North-3 и новые тормоза, всё было бы гораздо печальней. Фото месячной давности на Владимирщине: Всего навертел 31 тыщу. Счас на табло 127ткм. Чем дальше, тем больше доволен. В этом году хотел доехать на ней до Португалии, но вместо этого решили родить вторую дочку. =) Значит съездим чуть позже, уже вчетвером.
    3 3 лайка
  4. Я приеду, уже забронировала гостиницу
    3 3 лайка
  5. Я как раз в тех местах, рядом с Поречем отдыхал, в Зелена Лагуне, в 2011-м. В общем-то впечатления очень похожие и тоже бы сказал, что Хорватия поинтересней и по природе, и вообще как-то поцивильней, но при этом существенно дороже чем Черногория. У меня последние 4 года выстроился в хронологическом порядке такой ряд: Хорватия, Майорка, Корфу, Черногория. Если бы эти страны расставить по совокупности впечатлений и предпочтений, то ряд выглядел бы так: Майорка, Хорватия, Корфу, Черногория.
    3 3 лайка
  6. Кaфе при зоопaрке. Дaмa, зaкaзaв кофе с пирожным, слушaет спор, который ведут между собой трое рaбочих в синих комбинезонaх.- Дa вы чего? - говорит один. - Это сложное слово. А пишется оно тaк: "хврухт"!- Ну, нет! - отзывaется другой. - Его нужно писaть черездвa "у": "хвруухт"!- А по-моему, вы обa путaете, - горячится третий. - Прaвильное нaписaние тaкое: "фрухт"...Дaмa допивaет кофе, доедaет пирожное, рaсплaчивaется и, проходя мимо столикa рaботяг, строгим голосом бросaет:- Джентельмены! Если вы не поленитесь и посмотрите в любой словaрь, вы сможете нaйти тaм единственно прaвильную версию. Это слово пишется "фрукт" и никaк инaче!..- Обрaзовaннaя!.. - произносит ей вслед один рaбочий.- Дa-a, грaмотнaя тёткa, срaзу видно, - соглaшaется второй.- И все рaвно, - возрaжaет третий, - готов спорить нa ящик пивa, что онa ни рaзу в жизни не слыхaлa, кaк пердит слон!
    2 2 лайка
  7. В Кировске очень понравился выставочный геологический комлекс Это и есть знаменитый камень апатит. Сергей Мировович Киров в 30 годах курировал рудниковые разработки, в честь него и назван Кировск Изделия из камней В музее очень много постановочных макетов, на каждом макете отображается процесс добычи камней. НА макете нажимаешь пусковые кнопки и запускается имитация добычи со звуком, грохотом и светом
    2 2 лайка
  8. Притча У одинокого дома у дороги сидит на лавочке старик. Идущий по дороге путник останавливается и спрашивает: - Скажи-ка, добрый человек, какие люди живут в городе, что виден впереди? - А какие люди живут там, откуда ты идёшь? - прищурился старик. - Лживые и завистливые, - вздохнул путник. - Я не мог находиться с ними рядом, с их жадностью и недружелюбием. Потому и ушёл искать лучшее место. - Нелегко тебе будет здесь, - покачал головой старик. - В этом городе люди ничуть не лучше... Спустя какое-то время идёт другой путник и задаёт старику такой же вопрос. - А какие люди живут там, откуда ты идёшь? - прищурился старик. - Широчайшей души люди! Добрые и отзывчивые. Мне невыносимо горько было их покидать! Ведь я никогда не смогу найти таких же. - Не огорчайся, - улыбнулся старик. - В этом городе ты их точно найдёшь, они именно такие, какие нужны тебе. ЗЫ. Дима, привет. =) С машиной всё хорошо. =)
    2 2 лайка
  9. Здесь полезные мелочи с путями объезда нехороших мест.
    2 2 лайка
  10. При очередном подключении клипа заметил ошибку (обрыв цепи малой скорости вентилятора), так я бы и не заметил этой проблемы, ну включается вентилятор, ну громко гудит, ведь работает же)) Ну как говорится дурная голова рукам покоя не дает, на работе в светлых брюках и рубашке пошел снял этот резистор, снимается он кстати достаточно просто, нужно окрутить два верхних болта крепления вентилятора и снять его в сторону радиатора. Прозвонил это девайс обнаружил неисправную часть, выяснил что это термопредохранитель на 184 градуса, поехал в радиомагазин купил за 100р припаял вместо старого и вуаля работает малая скорость вентилятора)) Предыдущий сгорел, по видимому из-за того что в месте контакта его было все в окисле, и плохой контакт и вызвал нагред до температуры выше 184(( В итоге резистор в экзисте стоит 2300 и сэкономленные 2200 рублей греют душу))
    1 1 лайк
  11. Прошу высказываться по существу, поскольку вопрос не праздный
    1 1 лайк
  12. Можно ли выезжать на перекресток, ожидая дополнительную секцию? Можно ли выезжать на перекресток, ожидая дополнительную секцию? Вопрос: Стою у стоп лини перед перекрестком в крайней левой,3 полосы в попутном направлении,хочу повернуть налево.Поворот налево регулируется дополнительной секцией светофора.Загорается зеленый сигнал светофора со стрелками разрешающими движение прямо и на право.Могу ли я в этот момент выехать на перекресток после чего дождаться сигнала разрешающий мне поворот и повернуть?или я должен ждать сигнал светофора разрешающий поворот налево у стоп линии? Ответ: Нет, не можете. Квалифицируется согласно: "Выезд на запрещающий сигнал светофора". Вот тут ещё много букв: http://www.drive-class.ru/index.php?pid=286
    1 1 лайк
  13. — Сёма, давай поговорим с тобой о прекрасном. У тебя геморрой есть? — Нет. — Вот и прекрасно!!! Давид Семёнович всю жизнь работал на заводе по производству презервативов. У него — две дочери: Сара и Циля. Сара — от первого брака, Циля — от заводского.
    1 1 лайк
  14. Там много про это написано. Мне кажется, что пока заглушки резиновые снизу дренажей не уберешь - будет повторяться.
    1 1 лайк
  15. Влад, по моим наблюдениям, за последние год-два Черногория подорожала и, если и дешевле теперь, то не значительно :)
    1 1 лайк
  16. Потому что бродячие собаки - опасны. Переносят болезни, атакуют и увечат людей. Помощь - это взять животное себе домой, а кормить на улице - только вред.
    1 1 лайк
  17. Ну ладно, слава Богу на работе сейчас покой, оборудование не ломается (тьфу три раза) поэтому время есть немного. Как показывает практика, одной из наиболее частых причин свиста тормозных колодок является их плохая подвижность, перекос, грязь под рабочими фрикционными поверхностями(накладками) Если этот свист постоянный(как в случае Лены), то постоянно и трение, и другими симптомами могут быть: - перегрев элементов тормозной системы и колёсных дисков, заметно даже тактильно не снимая колеса - видимые следы перегрева на дисках, т.е. изменение цвета - неравномерный износ колодок Тормозная система, как и другие системы автомобиля, требует периодического обслуживания, которое можно совместить с заменой элементов системы. Так удобнее, меньше общезанятого времени, затрат. При каждой замене колодок необходимо чистить и смазывать элементы тормозной системы и даже колодки. 1. Устройство тормозных элементов переднего колеса автомобиля. Если система заднего тормоза дисковая(как у меня), то и сама система похожа и обслуживание будет аналогичным. Итак, по типу передние торм.системы колеса дисковые, а дисковые торм.системы в свою очередь так же бывают разными, у нас на Клио3 - cистема Lucas. Производитель тормозных механизмов (в оригинале) один из самых известных и именитых - TRW. Эта система достаточно распространена. С такими тормозными системами бороздит просторы мира если не большинство, то добрая половина автомобилей со стандартным оснащением (без спортивной ходовой и тормозной систем) Поэтому говорить о каких-то багах очень сомнительно. Устройство системы тормоза колеса, на примере другого автомобиля. Даже не знаю какого. Картинка из инета и очень-очень похожа на нашу. Разница лишь в креплении тормозного диска к ступице, так же в том, что здесь на картинке шпильки, а у нас болты используются для крепления колеса, да и шаровая опора по-другому фиксируется в поворотном кулаке. 1. Тормозной диск 2. Тормозные колодки 3. Плавающая скоба тормозного механизма 4. Кронштейн плавающей скобы тормозного механизма 5. Пыльники направляющих плавающей скобы (суппорта) 6. Здесь установлены направляющие пластины колодок И ещё несколько поясняющих изображений. На первом - две плавающих скобы с тормозными поршнями и цилиндрами, проще говорят - тормозные суппорта, рядом расположены направляющие пластины тормозных колодок. А вот они отдельно: А это кронштейн плавающей скобы, в наборе с направляющими суппорта. Ещё говорят "пальцами". И с пыльниками На следующем изображении направляющие суппорта (пальцы) в рем.комплекте со смазкой в паетике, пыльниками и болтами, которые необходимо менять по регламенту при каждом откручивании. 2. Обслуживание тормозных механизмов можно свести к минимуму. Система Lucas достаточно неприхотлива. Важно лишь следить за чистотой элементов, своевременно менять изношенные элементы, следить за сотоянием резиновых деталей (пыльники) И тогда вы будете надёжно передвигаться и тормозить. Именно передвигаться, поскрипывая в пробках и других местах при торможении. Но НАДЁЖНО. Впрочем это относится не только к Клио3. Ко всем автомобилям. Чистоту можно поддерживать с помощью очистителей - специальных жидкостей (растворителей) в аэрозольных упаковках и кисточки, либо щётки. Например, очень доступное средство (как по цене, так и по наличию в магазинах): Пользоваться достаточно просто, самое трудоёмкое в данном случае это поддомкратить автомобиль и снять колесо. Очистить рыхлую грязь и песок с помощью кисти или ветоши. Далее необходимо распылить средство на тормозные механизмы. Желательно резиновые пыльники "пальцев" прикрыть или защитить густой силиконовой смазкой, также можно поступить и с пыльниками шаровой опоры, рулевого наконечника. Очиститель достаточно едкий. Но действенный. Удаляет масляные пятна и другие нефтепродукты, обезжиривает. Грязь вместе с очистителем стекает. После распыления необходимо прокрутить диск несколько раз и ещё распылить очиститель, таким образом и диск будет обезжирен и очищен диск тормозной и рабочая часть колодок. Необходимо уделить особое внимание посадочным местам колодок, их направляющим пластинам, на них не должно быть грязи, песка и др. инородных элементов. Именно в направляющих пластинах колодки и могут подвисать, закоксовываться. Данный очиститель продаётся с трубочкой и её можно использовать для точечной подачи струи очистителя к проблемным местам. Это самостоятельное обслуживание по программе "минимум", периодическое, между поездками на сервис для замены изношенных элементов. Для тех кто обслуживает авто в сервисе. Его можно проводить, например при сезонной замене резины на шиномонтаже. Чтобы не заморачиваться со снятием колеса самому. Достаточно удобно, взял баллончик на шиномонтажку и занял своё время, пока вашими колёсами занимаются специалисты. Но такое обслуживание больше как ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ, поможет от возможного закоксовывания, перекосов, что в свою очередь повлияет на равномерный износ колодок и продлит срок их службы. Свои тормоза я обслуживал именно так, когда изнашивал первый комплект колодок. Но я сейчас обслуживаю не так. Я провожу более тщательное обслуживание при замене колодок и дисков. К сожалению моё рабочее время заканчивается и пора домой. Если интересно, то расскажу как обслуживаю я. Что чищу. а что смазываю и какими средствами пользуюсь. Но позже.
    1 1 лайк
  18. Мне вроде помниться рецепт выкладывали в какой-то теме. Только уже не припомню где именно. А тебе приятного отдыха. Будем ждать твоих впечатлений!
    1 1 лайк
  19. Ритуль, так ты и черкни Марусе!!))) Лучше её самой этот рецепт никто не расскажет..))) Я, к сожалению, в июне его так и не успел попробовать, расходился прямо с "ножа" автора..)))) Завтра уезжаю на ДастерФест, буду помогать их клубному шеф-повару..))) Может чему новому научусь..))) Точнее, обязательно научусь!!!!)))
    1 1 лайк
  20. А я тебе уже давно говорил как-то, напиши подробно (приемлемо подробно) как ты работаешь, схему начисления стоимости и закрепи эту методичку на первом листе или вверху темы, админы это делают как-то. И тогда все вопросы отпадут, не нравиться схема начисления, ищи дальше. Вполне возможно, что кто-то несколько по другому считает свои расходы/доходы, и это тоже нормально. Не может быть все одинаково, у всех разное видение и решение проблемы. И все, все формальности соблюдены, если кому-то не нравятся твои подходы, пусть идет в другую ветку, где идеология процесса кажется "роднее и теплее". Что касается собственно денег..., то тут все может быть..., но, как говориться, "... ничего личного, просто бизнес....", не нравится, "походи по рынку", поищи где дешевле... (в Армении, например, пока еще они в ТС с полным пакетом документов не вступили, есть еще поблажки) Это только в автосалонах все по прайсу, да и то, по слухам и некоторым уголовным делам, все равно на@бывают бывает обманывают (Петровского не касается...) Вот такие мысли меня спонтанно посетили.
    1 1 лайк
  21. прикупил на днях клапан управления турбиной для 1.5DCI ERA 555210 в коробочки лежит оригинал 8200575400 с спиленным значком Рено, к слову до этого стоял Питбург абсолютно идентичный этому ERA также со спиленным номером и логотипом Рено цена ниже оригинала в 2 раза, по сравнению с Питбургом на 25%, в общем на уровне б/у оригинала на разборках как в рекламе Дося зачем платить больше.... https://cloud.mail.ru/public/2Q6e/LF26XbtQn
    1 1 лайк
  22. Меган3?) Мозги "уплыли". Нельзя его обесточивать надолго.
    1 1 лайк
  23. 1.Я делал.Без ээг не попасть к психу. 2. Сейчас, вроде, за полгода можно.
    1 1 лайк
  24. Не, где-то видел, надо поискать, было написано, что можно за месяц или две недели раньше. Я менял в декабре. Но я забыл, что они у меня закончились, поменял на две недели позже. Потом только увидел инфу, что можно немного раньше.
    1 1 лайк
  25. Лен, у меня постоянного скрипа никогда не было. Было раньше периодическое при подтормаживании, ну в общем-то как на многих машинах. И многие наверное слышали, стоя в пробке, посвистывают как УАЗики, так и иномарки. Только первые реально громче. Но сейчас у меня - совсем тишина. Я свою причину нашёл, и от неё избавился. Дело было в подвисающих колодках. Я уже выше предполагал тебе причину, помнишь? Тебе скорее всего почистили направляющие пластины в которых ходят тормозные колодки. По идее их ещё и смазать неплохо бы. Не знаю, смазали они или нет. Пусть там и профи работают, но про баги пусть не трындят. Обслуживать просто нужно как положено. и всё будет отлично, как у меня Заняться, написать что ль ещё целый пост про обслуживание. Ну чтоб людей в сервисе поменьше вводили в заблуждение. После обеда может соберусь. goon103, я всегда говорю в таком случае, "Если вы не в курсе, то это не значит, что такого нет в природе". Чистить можно и сами колодки и даже фрикционные накладки, и никакого ноу-хау в этом нет. Колодки нужно даже смазывать)))))))))) О как! Только не накладочки
    1 1 лайк
  26. Леха правильно сказал, что я иногда ударяюсь в сухой анализ. Есть такая буква. Некоторые в таких случаях именуют меня занудой (надеюсь любя), а я не обижаюсь. После гонок я пишу практически чистые личные эмоции, но в большинстве других ситуаций использую строгую логику. В части оценки "калькулятора Нико" мне видится именно логическая ошибка, когда из частного сделан прямой общий вывод. Что вижу я? У всех людей есть сильные и слабые стороны. У пилотов (высокопрофессиональных спортсменов) есть сильные и очень сильные стороны. Так вот, упомянутый тобой "калькулятор", мне видится очень сильной стороной Росберга. Хладнокровие, терпение, точный расчет помогают Росбергу бороться с Льюсом в чемпионате. Не в отдельной гонке, а именно в чемпионате. Именно благодаря этим качествам у Росберга все-таки есть шанс, неважно, что небольшой, выиграть титул. Расчет в Венгрии делался по ходу гонки и был сделан Росбергом абсолютно правильно. Внезапный пейскар не дал времени менять тактику. Вернее времени этого было секунд 5, может десять. В эти секунды нужно было не только анализировать и менять решение, но и бегать менять внутри боксов покрышки. Мало кто на это решился бы. Более того, даже при шаблонном подходе Росберг нормально ехал на свое третье (потом естественным образом второе) место. А то, что лихой казак - Риккардо вынесет кого-то с трассы, так от этого никто не застрахован. Поздно затормозить - много ума не надо. Надо только наплевать на соперника и лететь ему в бочину, надеясь, что соперник пожелает продолжить гонку, а не быть выбитым с трассы. Почему судьи не стали наказывать Риккардо? Я не знаю. "Наелись" наверное уже к концу гонки, да и Нико это уже не помогло бы. Но я для себя в связи с этим эпизодом отметил, что некоторые спортивные издания поставили Квяту и Риккардо ОДИНАКОВЫЕ оценки ( а те кто поставил разные, то разница была не большая). Вот так вот. Яркая (как шоу) гонка Риккардо, с неплохим результатом, фактически приравнена к достаточно спокойной, хорошей, но не выдающейся гонке Даньки. Почему? Очевидно, что из-за парочки косячков, которые люди (не поведшиеся на шоу) сочли недостатками. Ну и по поводу "нацеленности Льюиса на победу". Это безусловно суровая и как говорят сермяжная правда. Но почему вывод связался (надеюсь только по времени) конкретно с этой гонкой? В данной конкретной гонке ни за какую победу Льюис не боролся. Он, ровно так же как и Нико, боролся со своим напарником за чемпионат. Для этого нужно было отыгрывать позиции, что Льюис и делал (горячась при этом и косяча). Ровно то же самое делал бы и Нико в аналогичной ситуации (причем скорее всего с меньшим ччислом ошибок). В общем на девятое место Нико отбросило не "нежелание побеждать", а вполне конкретный господин, про которого Мика Хаккинен сказал: Квят в настоящее время оказывает давление на Риккардо, которое приводит австралийца к ситуациям, подобным той, что мы видели в Венгрии. Риккардо является уважаемым и хорошим пилотом, но он явно находится под давлением на данный момент, ему нужно проявить себя”
    1 1 лайк
  27. да, ты прав я не стала выводить процесс чистки суппортов как танцы с бубнами. для меня, как для женщины-пользователя, все что тормозит, есть тормоза. а профи - да! Саше еще раз ГранМерси
    1 1 лайк
  28. не успевает просто ... Мед - это очень уж странный предмет... Всякая вещь - или есть, или нет, - А мед (я никак не пойму, в чем секрет!)... Мед - если есть, то его сразу нет! (с) Винни-пух
    1 1 лайк
  29. Александр - это френдли сервис. сказали, что чистить надо чаще тормозные колодки. что это баг всех клюшек. почистили. пока не скрипит. Дим, а й тебя нет скрипа?
    1 1 лайк
  30. Спецразметка отучит водителей выезжать на забитые перекрестки
    1 1 лайк
  31. Коктебель - "страна голубых гор". Это правда, на рассвете и на закате горы подернуты голубой дымкой. Кара-даг - место уникальное. Это и биологический и ланшахтный заповедник. На пятачке размером 4×5 км уместился древний потушхий вулкан, со своей эндемичной флорой и фауной. Мое любимое место в Крыму... 40 мин. езды до поселка Курортный на Биостанцию. Начало в 8 и 16 часов. Легче идти утром. Кооссовки, кепка от молнца и запас воды обязательны - ларечков по пути нет, а идти 4 часа. Водят только группы с сопровождающим, маршрут - одна тропа. Одно время засилье туристов едва не убило заповедник, некоторое время туда вообще не пускали, что бы дать природе восстановится. Маршрут доступен без особой подготовки, хотя на основном подъеме запыхаться придется - там тропа вначе поднимается относительно полого, потом круто забирает на вершину хребта. Кара-даг красив в любую погоду. В этот раз он встретил дымкой и тучами. Совершенно бессмыслено описывать феерическое нагромождение скал, ущелий, дайков, кратеров - это нужно увидеть. Пейзаж временами совершенно инопланетный. Один раз поперек тропы метнулась пара косуль... Наиболее известный экспонат, упомянутый еще Пушкиным - скала Золотые ворота, арка в море, увенчанная рогами. Один из символов Юго-Восточного Крыма. Вариантов окончания маршрута два. Один возврашается по нижней тропе в Курортное, второй идет в Коктебель (этот момент нужно решить при формировании группы). Мы выбрали второй, т.к. было решено вернуться в Курортное морем, вдоль побережья Кара-дага. Было мокро). Дул свежий встречный ветер, периодически окатывая брызгами носовую часть "Моби дика". Внезапно из вынырнувшей тучи начался ливень, типичный для Крыма - неожиданный, короткий и сильный. Берег только камеру, закутав в полотенце). Сам промок до нитки). Зрелище с моря совершенно не похожее на то, что видно с суши. Бухты, гроты, огромные останцы лавы, прожилки кварца, разрезающего скалы, столбы магмы... Легкий привал в Курортном. Подумать только, в богом забытом месте из 3 улиц подают настоящий фламбе)))). И это вкусно)). Потом дельфины с котиками в местнои дельфинарии. Программа обычная, но кто не видел останется доволен. Дети - однозначно). Несколько км на машине вокруг горы и мы в Коктебеле. Как всегда - ветер и мелкие резкие волны. Свежо... На горизонте, скала - профиль местной знаменитости, поэта и художника Максимельяна Волошина. О некой пафосности места, любимого богемой и людьми творчества, напоминает декорированная набережная, уже несколько обветшавшая... Кара-даг прощается голубой дымкой... На заднем сиденье пара стебельков и несколько причудливых камешков.... Обязательно вернемся снова...
    1 1 лайк
  32. Всегда менял колодки по степени износа между 30000 и 50000 км. Стиль езды в соответствии с дорожной обстановкой. Езжу и по городу, и по трассе. На Megane I, критерием для замены колодок, для меня служил момент периодического помаргивания лампы уровня торм. жидкости в бачке. Это говорило о том, что колодки достаточно износились (поршни переместились и уровень жидкости в бачке стал ниже) и их пора менять (при отсутствии утечек, соответственно). В данный момент на Duster пробег 53700 км. Колодки еще не менял.
    1 1 лайк
  33. Я тоже считаю, что правильнее будет не гоняться за дешевизной, а обратиться сразу к официалам. У них и Клип и оборудование для диагностики системы кондиционирования, всё "в одном флаконе".
    1 1 лайк
  34. Миша, ну многие, в тч и я к современной ф1 относятся более эмоционально, чем с точки зрения строгих математических расчетов. С учетом, что Юра (холод) симпатизирует Росбергу его можно понять))) Вот я ставил себя на место Росберга и думал, блин, он в мерсе давно, с самого начала, машина не ехала, Шумахер ушел, наконец получился "редбулл")) и вот перед ним прямая дорога к чемпионству. Вот если напарником после Шуми был бы кто попроще))) Мне кажется раз от разу его гложет эта мысль)
    1 1 лайк
  35. Там мэром Вова Дядик сейчас, мы с ним учились вместе, всё он нормально решает.
    1 1 лайк
  36. Немного радиопереговоов с ГП Венгрии. http://autosport.com.ru/news/id/24163
    1 1 лайк
  37. Ну там пляжи все-таки разные. В том же Петроваце есть очень неплохой пляж Лучице, но нам надо до него было идти минут 15, по жаре не хотелось. Стройка, да, имеет место, но она совсем не досаждала, т.к. по местным законам в курортных местах любое строительство категорически запрещено. Так что за любой удар молотка могут очень строго наказать. Ездили конечно, т.к. страна красивая. Очень приятная экскурсия по Боко-Которской бухте на пароходике, по Каньонам. В целом же, пришлось сократить программу и именно из-за жары. И к экскурсионному обслуживанию нужно отнестись очень осторожно. Мы столкнулись с такой фирмой, когда за очень приличные деньги обещали отличное обслуживание, а на деле оказался откровенный развод - безобразный, все время говорящий пошлости экскурсовод, попытка еще вытянуть еще деньги за каждый чих, к тому же еще сокращенная программа самой экскурсии. На всякий случай, название этой компании "Гуливер". Еще интересно, что ни разу не пришлось воспользоваться английским. Любой черногорец или серб всегда тебя поймет и сможет ответить. Из недостатков, извини(знаю, что не любишь это слово, но синоним сразу не подобрать), в сервисе все же присутствует элемент "совка". Но в целом, все равно впечатление положительные от страны, природы, людей.
    1 1 лайк
  38. Самую крутую фразу в своей жизни я услышал в автобусе : бабуля еле зашла пыхтя в автобус и говорит: - "Каждый день столько народу дохнет, а в автобусах всё равно толпа...".)))))
    1 1 лайк
  39. Как навигатор, Р-Линк работает отлично, я на него не нарадуюсь. Может нумерация домов хромает, но дороги знает хорошо. Заезжал на Лайковское кладбище под Одинцовом, так он мне все дорожки прорисовал. Ужас!!! Пассажиров тоже впечатлило, даже тех кто относился к этой "игрушке" скептически.
    1 1 лайк
  40. За полдень... Откуда то принесло облако и упало пару капель дождя... Толку ноль, но тень радует. Бахчисарай....город-сад по тюркски, если память не изменяет. Время тут течет медленно, нет приморской суеты и галдежа... Восток дело тонкое, торопиться ее надо. Лениво возлежим на бархатных подушка на терассе караван-сарая "Хаджи-кокей"... Изменил чебурекам, решил попробовать янтык - то же самое, но делается на сковородке, а не варится в масле (и не такой жирный поэтому). С мясом и домашней брынзой - вкуснейшии. Запиваем прохладным домашним щербетом. Апперетивом какой то татарский салатик. Овощи, лепешки... С терассы отличный вид на ханский дворец, что собственно отчасти и предопределиоо место обеда. Зазывал и правда много, но культурные и вежливые. Сильно навязчивыми не показались. Во дворце гуляли долго, открылось много мест, ранее недоступных посещению. Помимо основной экспозиции по территории и помещениям теперь можно посетить древний хаман 16 века, некрополь крымских ханов, Соколиную бпшню, галерею хана в дворцовой мечети, клады из окрестных могильников бронзового и железного века. Потом проехали несколько км. до места, где насинается подъем в пещерный город. Машину кинули у крайнего кафе, если пообещаешь хотя бы выпить кофе на обратном пути, стоянка бесплатно). Вообще оказалось, что можно поднятся на машине и выше, практически до монастыря (раньше быоо закрыто для проезда). Монастырь наверное разочаровал скорее... В мой первый визит это был скромный храм в скале, и всю братию составляли 7 монахов. Теперь место распиарилось со всеми вытекающими. Монастырь отхапал немалый кусок ущелья, оно теперь перегорожено стеной-забором. Куда не плюнь надписи "Стой, монастырские угодия". На той стороне ущелья полным ходом идет строительство, дно уже все застроено. Особливо двухэтажные кельи со всеми удобствами вплоть до кондея и спутникоаого ТВ, для состоятельных паломников. Порядок поддерживают типа козаки с наглыми пресыщенными мордами. Народу немеряно, бойко торгуются святые аксессуары, воду из типа святого источника увозят только что не цистернами). Заходить в этот балаган не стали, двинулись дальше. Последний рывок и мы в пещерном городе караимов Чуфут-кале. Был уже вечер, народа немного. Там все как 400 лет назад... Ворота, обшитые железными полосами... Лабиринты многоэтажных пещер... Кенасса (молельный дом, караимы это смесь татар и евреев). Мавзолей Джанике-хатум, дачери хана Тохтамыша, 14 век. URL=http://www.radikal.ru] С левого края плато открываются совершенно феерические виды на долину, сады... Вообще там много воздуха и ощущение свободы.... Дорога веков. Следы от колес, оставленные арбами. Вся вода в городе была привозной... Красивый закат в дымке над горами.... Вечереет, пора спускаться в долину. К сожалению не успели по времени в любопытное место у входа в пещерный город - древнее гидротехническое сооружение, спуск, потом спиральный ход вглубь скалы. Ладно, оставим до следующего раза). По дороге прикупили каких то пиалок, вазочку и пр. Цены там дешевле, чем у дворца. Потом чай с восточными сладостями в чайхане у полножия утеса. Месяц на небе, звезды, цикады.... Музыкант негромко наигрыаает какую то восточную мелодию.... Вернулись за полночь. Дорога ночью доступна, трафик большой, поэтому почти все видно. Единственно про обгоны забыть, и ее гнать).
    1 1 лайк
  41. Новый Свет - наверное одно из красивейших мест побережья... Скалы, грот, бухты... Самое чистое и прозрачное море - мекка местных дайверов. Сепантин на подходе к поселку - чума, в некоторых местах едва расходятся две машины. 2 передача, кое где и пераая, и предельная внимательность. Почти все повороты закрытые, и с большими перепадами высот. С удовольствием снова прошелся по тропе. Виды - потрясающие... Вход стал 100 руб., но тропу нужно постоянно подновлять, ступени, перила, сетки от камнепадов - и так все на голом энтузиазме. Многие места стали легче проходимы после реконструкции. Из реликтовой можевеловой рощи наконец то выселили торгашей. По роще ходить больше нельзя, только по дорожке через оную (правда народ все равно шарится за ограждением, смотрителей там нет). Из потерь - закрыт сквозной грот через мыс. Говорят опасность обрушения свода, укреплять нужно серьезные работы, не кому и не на что. Все равно ко входу стоит спустится, там собственно и заканчивается тропа - в любую жару из грота дует прохладный ветер...природный кондиционер... Однозначно не рекомендую пытаться пролезть по остаткам тропы на Царский пляж. Можно легко свернуть шею. При нас ребята снимали оттуда двух блондинок, которые решили что это легкая прогулка. На пляж можно попасть как то через верх, есть тропы, либо катерами которые регулярно курсируют из поселка на пляж и обратно. Вообще пляж как пляж). Ажиотаж не сколько надуманный. В бухте перед мысом тоже купание на любителя, прямо от берега валуны, можно и ноги поломать). Решили не искушать судьбу). Отправились на завод шампанских вин. Со времени моего последнего визита там немного навели марафет и добавили креатива. Но по сути, и это радует, ничего не поменялось. Тоннели в скалах, десятки тысяч бутылок. Потом как водится дегустация - 6 сортов. И так целых 7 км. В тоннелях 10-13С. и темнота. Свет включают только на время работ. Все же традиционное шампанское не в пример лучше скороспелого. Вкус, букет... И никаких последствий для головы). Прикупили потом пару понравившихся бутылок в местном заводском магазинчике. Перед отъездом отобедали в рыбном ресторане пафосного отельчика Винтаж. Типа высокая кухня, все прям с моря. Цены сродни московским в небедном месте. Кухня действительно ничего, сервис тоже. Недурные мидии и гребешки, тушеные в сливочно-икорном соусе с овощами Поедая мидий, можно любоваться вечерним пейзажем новосветской бухты с террасы ресторана День удался). Домой в Феодосию вернулись, когда начало смеркаться... Завтра более дальняя вылазка - в Бахчисарай. Надеюсь тамошние чебуреки не стали хуже).
    1 1 лайк
  42. Хотел попасть на рудник, но не тут то было. Охрана больше чем в Крмле, и вообще рудник принадлежит конторе Фосагро. Это холдинг, группа компаний. Про нее я напишу позже. Ребята Фосагро чувствуют себя хозяевами в Кировске и делают все что хотят. У Фосагро корпоративный стил зеленый(на фото видны зеленые точней салатовые установки Фосагро). И Фосагро это все и поезда здания и предприятия и прочие объекты j Это тоже рядом с рудником и выше фото дорога на рудник На руднике работает огромное количество сотрудников. Машин на стоянке как у Ашана в субботний день. Рабочие в основном я так понял азиаты, они живут в развалинах общежитиях рядом с рудником. Рулят же всем инженеры Фосагро, которые русские и считаются в Кировске избранными
    1 1 лайк
  43. Кировск. Этот город находится рядом с городом Апатиты Город по суди рабочий поселок, создавался для работников рудников. Я так понимаю в советское время он был образцовым. Сейчас же не смотря на туристов-горнолыжников город создает жалкое впечатление, кроме небольшого центра все разваливается. Некоторые здания рядом с рудниками вообще создают ужасное и депрессивное впечатление, я не стал их фотографировать
    1 1 лайк
  44. Как мы здорово цифровтирательством занимаемся. 1500 евро залога вам возвращают, себестоимость вместе с СВХ и СБКТС выходит 636 тыс. При начальной заявленной цене в 760 - платить 120-130 тыс просто за доставку авто.... Это именно аппетит...
    1 1 лайк
  45. Кировск у подножья гор Горы
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00