Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. IsaeffSerge

    IsaeffSerge

    Пользователи


    • Лайки

      32

    • Число публикаций

      2 524


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      16 634


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      88 359


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.09.2015 во всех приложениях

  1. Пасечник: Вот Андрюха пить здоров, уже пятую кружку высосал, а я все вторую допить не могу... Сценик: Она уже шестая! Ха! ДрагонЛ: Интересно, а мед то ваще будет?
    4 4 лайка
  2. Многие знают, что я коллекционирую модели Рено. знают и то, что упор сделан в ключе "История Рено в модельках". Но история Рено пишется и сейчас. Пишется не только на примере ее старинных моделей, но и представлением концепт каров, выпуском в свет абсолютно свежих и новых моделей с новыми именами. И в моей коллекции всем им есть свое место. В данном случае свежачок, продажи которого начались летом этого года. Ну а в ближайшее время планирую получить и отчитаться про поступление недавнего концепта под названием Kwid, презентация которого состоялась в 2014 году на автосалоне в Дели ))) Renault Kadjar - 2015 год. Вдохновленная успехом Captur, компания Renault продолжает завоевывать сегмент SUV. Новым шагом на этом пути стал в 2015 году первый кроссовер C-сегмента — Kadjar. Выход на рынок нового Renault Kadjar в таком стремительно растущем и невероятно популярном сегменте, как SUV, должен заметно укрепить позиции Renault на международном рынке. Продажи автомобиля стартуют летом в Европе и в ряде стран Африки. Внешний вид Renault Kadjar - мощный и при этом чувственный - во многом повторяет стиль концепт-каров Captur и DeZir, которые отражают такие циклы жизни человека, как «Познание мира» и «Любовь». Новая модель Kadjar представлена в фирменном цвете Flame Red. Компактные размеры нового кроссовера (4,45 м в длину и 1,84 м в ширину) подчеркивают его динамичный образ. Увеличенный дорожный просвет (190 мм) и большие диски (диаметром до 19 дюймов в зависимости от версии) демонстрируют спортивный характер автомобиля. Индивидуальность Kadjar отражается и в интерьере автомобиля, который представляет собой уникальное сочетание технологий и комфорта. Высокое качество отделочных материалов и современное оборудование, например, как мультимедийная система R-Link 2®, дарит непревзойденное удовольствие от вождения. В стандартный пакет R-Link 2® входит система распознавания речи для управления навигацией, телефоном, приложениями и радио, что обеспечивает простое и безопасное использование функций. Renault Kadjar оснащается передним или полным приводом. С полным приводом автомобиль предлагает улучшенное сцепление с дорого й благодаря трем режимам (Auto, LOCK и 2WD), которые позволяют выбрать идеальный вариант передачи крутящего момента в любой ситуации. Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок. Renault Kadjar построен на платформе CMF-C/D (Common Module Family) Альянса Renault-Nissan, которая является результатом четырех лет совместной работы. Kadjar будет собираться на испанском заводе Renault в Паленсии и станет первым автомобилем Renault, который будет производиться и в Китае. Официальная премьера Renault Kadjar прошла на 85-м Женевском автосалоне, который состоялся 5 марта 2015 года. Продажи автомобиля стартовали летом в Европе и в ряде стран Африки.
    4 4 лайка
  3. Пришёл ребёнок из школы и возмущается: "Первый класс! Первый класс! Даже кофе не разносят!"
    3 3 лайка
  4. А чо? Я на метро. Удобнее. И ваще, Маша, хватит уже "париться". Все нормально будет ))
    2 2 лайка
  5. К наступающему Дню знаний: — Мадам Рабинович, почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матом? — А шо ви хочите?.. Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…
    2 2 лайка
  6. Прикольно, но на самом деле это полет покойника...., в лучшем случае инвалида.
    2 2 лайка
  7. Доброго времени суток, комрады. Купил неделю назад сценика с дизельным полуторалитровым двигателем. Дрыгатель К9К А636. Впечатления от машины крайне противоречивы. Она нереально удобна, и на столько-же медлительна и слаба на разгон. А самое главное-постоянно перегруженный двигатель. Вот и пришла мне мысль поменять его на двухлитровый дизель. Цель сего поста: хотелось бы узнать, можно ли это сделать или нет. А в идеале узнать где и как это можно сделать. Я так понимаю, нужно заказывать свап из европы. На этом мыли обрываются)))
    1 1 лайк
  8. наверное сюда. тверк на Дерибасовской. 21+. людям со слабой психикой лучше не смотреть)))
    1 1 лайк
  9. Ммм... ещё одна топовая тема. Запасаемся попкорном и делаем ставки на количество страниц в теме.
    1 1 лайк
  10. Это не очень редкий, но редкий экземпляр. Редкие, это когда ручное производство и до сотни штук. Я такие демонстрировал. Их у меня десятка три, очень редких, ручных. Есть и вот такие красавчики Рено Спорт. А как же, ездя сам на продукции отделения Рено Спорт я не мог игнорировать ее в своей коллекции. Renault Megane II Trophy - 2005 Год И Renault Megane III Trophy 2009 год Renault Sport Сейчас крайне трудно найти эти модели в продаже. Это дилерские. При этом у них очень высокий уровень детализации. Есть и одна редкая модель трехосной Renault 4F6 4x4 Sinpar. Дважды бился в торгах и ценник с 15 доходил до 60 евро +13 евро доставка и... Во второй раз мне за две секунды до окончания торгов перебили ставку на пятьдесят центов ((( А теперь я эту модель уже несколько месяцев вообще нигде найти не могу ни за какие деньги.
    1 1 лайк
  11. Это, да - только на первый взгляд игрушки... Тогда удачи в приобретении опыта и коллекционировании!
    1 1 лайк
  12. Насколько я понимаю - совсем не так. Прошивка правится почти вслепую. Дизассемблирование не делают, просто находят и правят карты и определенные параметры - по факту заменяя одно число на другое. А двигатель при старте не проверяет всю прошивку - программа работает от старта и далее по ходу алгоритмов. Т.е. если в определенном блоке прошивки есть ошибка, то она скорее всего выявится только в процессе выполнения этого блока.
    1 1 лайк
  13. Вот именно затем и потому,что тебе"тема созвучная вспомнилась"!)))
    1 1 лайк
  14. А что стало с тем набором, что покупали? Его уже собрали? Я просто немного выпал из жизни форума?
    1 1 лайк
  15. Да, правильно тут мужчина выразился...Я уже скучаю! Хохлись там на 13-е! Штобы с бутылём и сама вся!
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Любой дизель дымит что новый что старый! при резком нажатие на педаль акселератора происходит обогащенный впрыск топлива и тем самым оно на первых секундах не успевает сгорать и тем самым выкидывает клубы черного дыма!
    1 1 лайк
  18. Эх, там местечко одно есть: http://whynotwine.ru/wine-bar/ Там приятно пропустить бокальчик вина, так, на ходу. Туда даже с самокатами пускают, кстати.
    1 1 лайк
  19. Ну чоуж, жаль, будем скучать ((
    1 1 лайк
  20. 6-го вроде и без разгона дождь стоит в прогнозах. Родныя, простите, я в этот день не могу (плачущий смайлик - опять они не работают чот). Ну никак. 13-го увидимся. Скучаю, жду
    1 1 лайк
  21. сказано к тому, что исправный дизель без сажевого на переходных режимах дымит, это не косяк прошивки, а особенность данного типа двигателя, и фильтр как раз для того и сделали, чтобы сажу улавливать. в случае проблем с сажевым, цена вопроса по его замене слишком высока, и корректная ампутация фильтра (с переходом мотора в класс евро-4 - который вполне нормален, в той же Германии таких машин ездят миллионы) является приемлемым выходом. желающие могут заменить фильтр, за пару тысяч евро. ну или купить в польше за 500 евро б/у неизвестно что.
    1 1 лайк
  22. Что-то не помню фастфуда здесь... Шоколадница считается? Она там кошерная, вроде бы. Шаурму на Баррикадной снесли, правда, последний раз мы там если в студенческую молодость еще Далее там пару Шоколадниц, потом есть Бургер кинг, пару кафешек. Интересное место - Кукареку, но это не совсем фастфуд. Что касается фастфуда, то очень хочется потестить новую Бургерную от Мираторга. Но она далековата, на Никольской. А, пироги Штолле там есть, чуть подальше к Маяковке.
    1 1 лайк
  23. - Иди давай женщина! Хватит думать...для этого мужчины есть!
    1 1 лайк
  24. Да дело не в деньгах! Этот завод находится на Васильевском острове (В.О.), одно из самых "пробочных" мест в городе. И станция метро Василеостровская сейчас закрыта. Если буду на наделе проезжать рядом (нужно будет заехать на предприятие на наб. р. Смоленки, это недалеко), то обязательно заеду, но обещать не могу. Целесообразно откликнуться тем, кто живет на В.О. вблизи. Кстати, посмотрел сайт завода Калинина. Слов - нет! Вспомнил, что в конце 80-х годов покупал у них компрессор Темп и ионизатор воздуха.
    1 1 лайк
  25. ЭТто мастурбация, а не анализ работы турбы. Надо смотреть на ходу
    1 1 лайк
  26. Немного истории: В марте 1936 года Правительственная комиссия определила площадку для строительства новой, самой мощной, верфи – территорию в районе Никольского устья реки Северная Двина. Единственным капитальным строением на болотистом берегу залива был заброшенный Николо-Корельский монастырь – каменные строения XVII века. Впервые монастырь упомянут в Двинской летописи 1419 года. В 1553 году к его причалу пристал корабль английского мореплавателя Ричарда Ченслера. И вплоть до возникновения города Архангельска (1584 г.) у стен Николо-Корельского монастыря действовал первый торговый порт России. К началу XX века древняя обитель утратила былое величие, а после 1917 года из монастыря были вывезены все культурные ценности. Первые бригады строителей прибыли в Никольское устье на пароходе «Иван Каляев» в июле 1936 года. За четыре месяца была построена железнодорожная магистраль до Архангельска, быстрыми темпами началось строительство эллингов завода, жилых домов и социальных объектов. Рабочий поселок получил название Судострой. В 1938 году поселок был преобразован в город Молотовск (в 1957 году переименован в Северодвинск. В 1939 году на заводе № 402 (с 1959 года – Севмаш) был заложен первый корабль – линкор «Советская Белоруссия». В годы Великой Отечественной войны кораблестроительная программа была приостановлена. Из 40 тысяч жителей города 14 тысяч человек ушли на фронт. Предприятие обеспечивало боеспособность кораблей Северного флота, ремонт иностранных транспортов, участвующих в Северных конвоях. В годы войны было отремонтировано 139 кораблей и судов. В 1941–1945 годах Молотовский порт стал одним из основных портов на Севере страны, обеспечивающим поставки лендлиза. Местные портовики обработали около 200 судов, 60 тысяч железнодорожных вагонов, приняли около 1 млн. тонн военных грузов. В первые послевоенные годы завод № 402 продолжил строительство кораблей для ВМФ СССР. Основным профилем предприятия стала постройка подводных лодок. В 1955 году заводу было поручено важное государственное задание – создание первой отечественной подводной лодки с ядерной энергетической установкой. Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» была успешно передана в опытную эксплуатацию в 1958 году, а Северодвинск стал центром атомного подводного кораблестроения страны. К настоящему времени здесь построено 128 атомных подводных лодок – больше, чем на любой другой верфи мира. Выполняя программу создания атомного подводного флота, Северодвинск до 1992 года имел статус ЗАТО. Заселились мы в замечательную гостиницу Никольский Посад недалеко от центра города. Цена 3000 за номер вполне адекватна. На первом этаже есть неплохой ресторан с достаточно вкусной кухней и своеобразным интерьером, вот только цена тут вполне себе конкурирует с московской. Ужин на двоих без излишеств и буйных фантазий обошёлся в 4100 деревяньненьких. В первый же вечер был опробован местнный напиток настоянный на марошке. Очень вкусная штука. Вот он, на фоне белого моря. Раскрывающийся текстПляж Белого моря. На улице +14 1 Августа Белые ночи. 02:15 ночи район Паранихи Архитектура конца 30х и начала 40х годов очень интересна. Тогда ещё строили дома с высокими потолками, с лепниной, колоннами и закрытыми дворами с арочными проходами. Теперь такого нет. Постараюсь показать вам немного из того, что я увидлел. Центр города строился с особым шиком того времени. Ведь сюда должны были заехать представители интеллигенции. Это был мозг производства. Не даром почти на каждом доме висят памятные таблички.
    1 1 лайк
  27. Разбирать и деффектовать надо. Начиная с ремня, шкивов,роликов, звездочки,шпонки и т.д. Бывает съезжает ремень со шкивов и начинает тереться о кожуха.Просто так за 20 тыс не порвет оригинальный ремень.
    1 1 лайк
  28. Именно по коррекции и по давлению. Давление низковатое, обычно в районе 240 мбар. Смотрим дальше на холостом ходе коррекция форсунок 0,999 0,986 1,018 0,998 Вроде бы все красиво, все как по техноте в допуске. Идеал 1. Только на нормальном работающем двигателе,такого не будет. 1,0 только под нагрузкой покажет. Из опыта могу сказать у кого на сименсе были проблемы с форсунками были вот такие Идеальные коррекции. При низкой компрессии или ее отсутствии коррекции совсем другие, например в одном цилиндре коррекция дебета будет 0,2 в другом коррекция расхода 1,4 например. Когда делфик льет в обратку и заводишь его с эфира он же потом не глохнет,так же и сименс. И я же не утверждаю что именно все 3 льют, надо проверять. Но для нормальной работы я бы поменял 3 форсунки,а еще лучше все 4. Ну а как же. Видел,читал. Про допуск знаю. Остальное описал выше. P/s мое мнение дело в форсах.
    1 1 лайк
  29. если не ошибаюсь, замени грушу....
    1 1 лайк
  30. Сегодня утром меня избила грудастая женщина... Мы зашли в лифт, я засмотрелся на ее сиськи. Она сказала: -Может нажмете, наконец? И вот тут что-то пошло не так..
    1 1 лайк
  31. Ну тады продолжу, ибо широка линейка Рено и присутствуют Рено в самых разных сферах нашей жизни! И очередное приобретение. Рено Мастер второго поколения использован был в качестве базы для производства одного из своих кемперов. В данном случае это модель Т 625, но в жизни на базе Мастер 2 сделаны немецкой компанией Bürstner следующие модели кемперов: T 610, T 625, T 650, T 700, Т 820, T 821, которые отличаются своей длиной, числом посадочных и сальных мест, внутренним оформлением. Renault Master Bürstner Delphine Performance T 625 - 2005–08 года Кемпер Delfin Performance был создан на базе шасси Renault Master второго поколения. Пониженный центр тяжести, радиоприемник с системой навигации, кондиционер в кабине водителя, 6-ступенчатая коробка передач все есть в Delfin Performance. 14 видов обивки, мебель цвета грецкого ореха, кровати с пружинными матрацами и деревянным каркасом, галогенные светильники и множество шкафчиков, односпальные и двуспальные кровати в зависимости от модели позволяют создать дом своей мечты. Внутри кемпер оборудован всеми необходимыми и функциональными деталями. Просторный санузел с отдельной душевой кабиной, духовка, холодильник 150-л с 26-л морозильной камерой. Для экономии места под полом создано дополнительное для бензобака, технического оборудования и различных принадлежностей. В подпольном пространстве также находится 130 литровый бак с водой и 100 литровый бак для сточных вод. Кемпер Delfin Performance выпускается в шести вариантах исполнения. Во всех моделях имеется большой дополнительный багажник. Длина 6970 мм Ширина 2300 мм Полная масса 3500 кг Число посадочных мест 3 http://www.burstner.ru/ История компании Burstner Автомобильная индустрия ассоциирует имя «Burstner» с длинной историей, историей компании по разработке и производству кемперов и дач на колесах. Первые кемперы компании появились в 50-х годах прошлого столетия, и были изготовлены полностью вручную. В 80-х программа производства расширилась и включила кемперы, дачи на колесах и дома отдыха. На самом деле история Burstner начинается гораздо раньше, еще с 1924 года, когда была основана столярная мастерская в Ньюмуле. В 1953 году, руководство мастерской объявило себя, как коммандитное товарищество «Jakob Burstner». Первые модели дач на колесах изготавливались трудоемкой ручной работой, выпускались для частных покупателей в конце 1950-х годов. Но дачи на колесах не были новинкой, так как первые прицепы уже ездили по немецким дорогам в 30-х годах. Поэтому интерес к дачам Burstner был не значительным, к тому же этому не способствовала послевоенная экономика того времени. И только к 1961 году спрос увеличился, что привело к первому расширению производства. В том же году компания Burstner впервые участвовала на выставке «Caravan Salon», которая проводилась в Эссене. 1973 – Основание ООО «Burstner» Дача на колесах Следующей вехой в развитии компании было переименование товарищества Jakob Burstner в ООО «Burstner» в 1973 году. Но произошло не только переименование, но и расширение компании. Перспективное производство требовало дополнительных цехов, которых уже не хватало в Ньюмуле. Компания «Burstner» нашла подходящее место в 1976 году в эльзасском городе Виссембург, где выкупила бывшую столярную и мебельную фабрику. Затем была учреждена организация Burstner S.A., этот шаг представлял собой начало изменений в движении компании от эксклюзивного немецкого производства к производству европейского уровня. Успех производства возрастал с огромной силой. В 1977 году было произведено 8500 единиц техники (обьём продаж: €35 млн). Спрос на дачи на колесах постоянно увеличивался и в 1982 году было выпущено с конвейера 15000 единиц техники (обьём продаж: €74 млн ). Кемпер С таким увеличением производства опять возник вопрос с нехваткой территории. Особенно остро стояла проблема расширения главного завода в Ньюмуле. Но в 1986 году улыбнулась удача, не далеко от Ньюмуля на берегу Kehl, выставили на продажу огромную площадку, а именно завод для производства высококачественных дверей для жилых помещений. Это решало проблему с необходимым пространством для новых производственных площадей, поэтому завод был сразу куплен вместе с оборудованием. В том же году туда была переведена часть производства. Уже к 1989 году компания насчитывала 1150 сотрудников, который произвели 20000 единиц кемперов. Производство велось на двух площадках, и объем продаж за тот год достиг €156 млн. Долгий тянущийся застой в экономике, все-таки в начале 1990 года сильно отразился на компании Burstner. Но радикальные меры, предпринятые в 1993 году, спасли компанию от банкротства. Через год компания, и ее служащие доказали, что они все еще обладают огромным потенциалом, 520 рабочих произвели 8 500 кемперов и дач на колесах на предприятиях Burstner (обьём продаж €76 млн). Наконец, в 1996 году все немецкие подразделения компании были сконцентрированы в порту Kehl на реке Рейн. Мыс между Рейном и бухтой в гавани представлял стратегическое и правильно-выбранное местонахождение. И снова ограничения в помещениях заставили компанию Burstner адаптировать производственный процесс. 1998 – Объединение с АО «Hymer» Новая глава в истории фирмы начинается с объединения с АО «Hymer», Bad Waldsee в 1998 году. Это сильно сказалось на экономическом росте компании, превратив его из тоненького ручейка в широкую реку. Всего 2 года спустя, вклад компании Burstner в обьём продаж составил €148 млн. и 11000 единиц техники. Штат сотрудников увеличился до 710. Запуск в производство кемпера – альковна А 747-2 стал ярким событием в истории компании. Сейчас Burstner занимает ведущее место в сегменте рынка по производству дач на колесах высокого класса. Компания насчитывает почти 1000 сотрудников на 2-х своих площадках. За 2003-2004 финансовый год, законченный 31.08.2004, обьём продаж достиг €250 млн.
    1 1 лайк
  32. гдето на белорусском форуме была тема про колечки и скобки, поищи там
    1 1 лайк
  33. на sony. не профессионал ни разу.
    1 1 лайк
  34. Все о чем мечтал Воландеморт Когда занят любимым делом)))
    1 1 лайк
  35. Ну, что.... сознание прояснилось, я дома и выспался. Спасибо Карелии, спасибо Петрозаводску, спасибо Клубу Рено!
    1 1 лайк
  36. Съездил в отпуск в Краснодарский край. Накатал 4000 километров. Полет в принципе нормальный, но не обошлось без неприятностей. Машина пала жертвой маленьких детей. Жил напротив нас выводок из трех отпрысков, 2-4-6 лет приблизительно. Они творили незнамо что. Девочка двухлетнего возраста выходила играть на улицу с огромным тесаком, четырехлетний мальчик с пилой, а старший играл с топором. Их батька делал ремонт в доме, где они жили, а мамка абсолютно аморфная амеба, или под кайфом вечно, или на успокоительных или просто с душевной болезнью. На такие игрища детей реагировала полным безразличием, хотя все вокруг просто офигевали. Сначала мне эти детишки какой-то палкой оставили неглубокую царапину на левой пассажирской двери. Но это мне заполируют Затем внедорожник, уходя от выскочившего под колеса ребенка, выкрутил руль влево и зацепил мне задний бампер и левый задний фонарь, а так же немного крыло и накладку под фонарем. Вопрос решили на месте, без ГАИ и страховых. Посчитали ущерб, и мне на руки выдали 20 000 рублей, на чем и разошлись с миром, чтобы не портить отдых. Покраска с ремонтом бампера встанет в 7000, крыло заполируют, накладка 1700 рублей на покраску. За одно заполируют еще несколько царапин и затампонят несколько коцок в качестве бонуса. Найти бы время, машину на 5 дней надо оставлять Задний фонарь заказал в Эксисте за 4650, приедет в субботу. Заменю сам. За одно заказал новые коврики, а то мой протерся за 4 года, щетки и прочие няшки для машинки. Вот фотка ущерба: Ну а далее по пути домой, перед Верхним Мамоном в сумерках наехал на нечто, валяющееся на дороге. Наехал на скорости выше 100 км/ч. Удар по днищу был жуткий, и это что-то вылетев из под моей машины врезало в передний бампер машины подруги, что ехала за нами, расколов бампер и вынеся напрочь обе заглушки противотуманных фар. Впереди стояли машины на аварийках, мне бы среагировать, но я подумал что там разводилы пасутся (их на трассе много в этом сезоне). Так же сразу про банду ГТА вспомнил. После удара затормозил в крайней левой, потом аккуратно ушел на обочину, где уже стояли жертвы непонятного предмета. Начали осматривать машины, но одна за другой стали прилетать на обочину следующие жертвы и мы спешно отъехали пока нас не протаранили на стоянку дальнобоев, осмотреть повреждения более детально. Из ущерба только погнуло немного защиту движка. Остальное вроде цело у меня. И слава Богу не улетел с трассы в отбойник, удержал машину. У подруги похуже. бампер под проклейку и покраску, или под замену, пока не ясно. Ну и заглушки новые надо. Сегодня изучал записи с регистратора, так и не понял что это. Похоже на обрывок шины. Вот вырезал фрагмент, за секунду до удара:
    1 1 лайк
  37. В выходные съездил в город-герой Орел. По итогам этой поездки и в целом уже 2 недель езды на БМВ 740 сложились следующие впечатления. автомобиль кажется мне очень элегантным и гармоничным. да - возможно многим она покажется слишком длинным. Но не мне. Я считаю, что в салоне должно хватать места всем; и высокому водителю, которому необходимо отодвинуть кресло, не думая о том. что он зажмет ноги пассажиров сзади и пассажирам сзади, которым вряд ли понравится, что голова упирается в потолок - так, как это случается в очень многих современных седанах бизнес-класса. В конце концов - я поклонник американских автомобилей - 70-х-90-х годов и считаю, что седан должен быть большим и длинным. Едет эта БМВ замечательно. На трассе легко и непринужденно набрал 160 км в час (правда ненадолго ) автомобиль стоит, как в влитой. но при этом. что мне понравилось - нет ощущения, что скорость не чувствуется (как, например, в Мерседесе). То есть ты полностью ощущаещь, что машина едет быстро и следовательно не расслабляешься. а находишься в концентрации. при этом - очень тихо. Даже на 130-140 - можно разговаривать в полголоса. рулится эта БМВ тоже отлично. Руль в меру легкий и очень информативный. иногда кажется, что ты ставишь автомобиль в нужное место просто рукой. Кончено не стоит забывать про длинную базу - семерка явно не для шашечек и не для нарезания серпантина. Подвеска жестче, чем в Вольво, но отнюдь не зубодробительная. Я бы определил ее словом - упругая. Но на лежачих полицейских и неровностях дороги надо быть аккуратнее. Автомобиль - однозначно для очень хороших дорог и стоит ему попасть в ямку - я, например, прямо физически начинаю ощущать стоимость возможного ремонта подвески Несмотря на солидные размеры - маневрирование на парковке и во дворах не доставляет больших проблем. И дело тут не только в видеокамерах (задней и передней) и в очень наглядных и интуитивно понятных парктрониках, но и в относительно небольшом для такого автомобиля радиусе разворота. Расход пока держится в пределах 14 литров. что для 326 лошадиного двигателя - отличный показатель. думаю свою роль играет и система рекуперации энергии. то есть когда автомобиль тормозит или едет на холостом ходу - накаливается энергия, которая потом идет в электросеть автомобиля. что уменьшает расход. По эргономике вопросов пока нет. Салон лаконичный, минимум кнопок, все интуитивно понятно, все под рукой. Сначала несколько непривычным показался алгоритм работы рычагом АКП. Его надо качнуть назад - драйв или вперед до упора - задний ход. Паркинг - кнопка наверху. Но привыкаешь к этому буквально за один день. Сиденья с изменяющейся геометрией верхней части спинки и подголовника и выдвигающейся вперед части нижней подушки - позволяют подобрать удобное положение. Словом сидишь, как влитой и в то же время дольно мягко. Очень нравится напольная педаль газа - нога совсем не устает. Удобство такого решения - я оценил еще на Фольксвагене Тигуан. который брал напрокат в Италии. Система управления бортовым компьютером и мультимедиа - понятна даже для такого технически корявого человека как я. Все управляется круглой шайбой. похожей на джойстик. Вокруг не кнопки - Меню, Ради. Медиа и Бэк. То есть в то, как это работает врубаешься практически сразу. Аналогичный пульт стоит и на заднем сиденье. Мой 5,5 летний сын испытывает от этого большой восторг и уже научился управляться с ним ловко и непринуждено. Багажник мне показался не то чтобы маловатым. а скорее - узким. Пространство съедают две полки по бокам. что с одной стороны удобно - можно поставить туда какие-нибудь пакеты и небольшие сумки, но не очень удобно с точки зрения размещения чемодана. Не очень понравилось и то, как сделано управление поворотниками. рычаг не фиксируется и чтобы прекратить миганье - приходится двигать его в противоположную сторону, с первого раза получается выключить не всегда. С точки зрения развлечений для экипажа - все в порядке. В машине есть два дисковода - для CD (на 8 дисков) и для DVD (на 6). А вот звук - несколько удивил. Нет - он вполне себе нормальный. Но в таком автомобиле - ожидаешь чего-то хайэндовского. А здесь даже регулировки звука - абсолютно обычные. То есть. например. в отличие от Аркамиса. установленного во Флюэнса нельзя выбирать режим Рок или Джаз. Но возможно я еще просто не разобрался. Резюме. Полностью разделяю слоган БМВ - с удовольствием за рулем. На этой машине хочется все время куда-то ехать. При этом на она. как мне кажется все-таки ориентирована на солидную езду. Автомобиль очень комфортный, продуманный и тщательно проработанный.
    1 1 лайк
  38. !!!!....Араб зашел в переполненный бар и собрался уже заказать себе кофе, как вдруг увидел еврея в ермолке, молитвенном платке, с пейсами. Араб громко крикнул бармену, так чтобы все услышали, что он покупает по бокалу всем, кроме этого еврея. После того как все напитки были розлиты, еврей вдруг широко улыбнулся арабу и сказал: "Спасибо! " таким же громовым голосом.Это привело араба в бешенство. Он еще раз громко приказал подать напитки для всех, кроме еврея. Но как и прежде, это не задело того, он еще раз улыбнулся арабу и прокричал: "Спасибо!" Тогда араб спросил бармена: "Что, черт возьми, не так с этим евреем? Я заказал два раунда напитков всем, кроме него, а он улыбается и благодарит. Он что, чокнутый?" ... "Нет", -- ответил бармен. -- "Он - владелец этого бара!"....!!!!
    1 1 лайк
  39. Жена, уходя в магазин, предупредила мужа:– Будешь варить пельмени, кидай их в кастрюлю по одному, чтобы не слиплись!Когда вернулась, злой муж варил шестой пельмень!- Ты не помнишь, чем там в «Войне и мире» все кончилось?- Все умерли.- Да ты что! Не может быть!- Так двести лет с тех пор прошло. У судьи (прокурора, налоговика, чиновника) спрашивают:- А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят семь лет содержит вашу семью, катает вас на своих джипах, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете!!! Корреспондент пришел в райотдел милиции, знакомится со всеми.- А это наши лучшие патрульные, Гусейнов и Кунанбаев. Мы их зовем Орест и Пилад.- Почему Орест и Пилад ? Такие же неразлучные ?- Это то, что они лучше всего научились говорить по-русски...Настроение было таким хреновым, что даже печень предложила выпить.
    1 1 лайк
  40. Одесситка обращается к сексопатологу: - Доктор, мой муж очень слаб в постели, не знаю, шо и делать. - А чем вы его кормите..? - Ну, в основном картошкой... (укоризненно): - Милая моя, запомните, что от крахмала только воротнички стоят... Одесское радио. - Многих радиослушателей-мужчин волнует вопрос: "Стоит ли признаваться жене в измене..?" Сегодня в прямом эфире на эту тему выскажется главный травматолог Одессы.
    1 1 лайк
  41. Зато у нас Помор фест есть И чуть ли не единственный колесник, из сохранившихся.
    1 1 лайк
  42. Все это великолепие находится на фоне достаточно ветхого жилья барачного типа, которое строили для рабочих. Тут нет ни лепнин, ни колонн, это просто жильё. И оно (это жильё) к сожалению, существует и по сей день и в нём проживают люди. Нужно только чуть отойти от центра города Раскрывающийся текст фрагмент Таким я увидел это северный город. Невероятно рад был познакомиться воочию с Саней Помором. Самым гостеприимным и доброжелательным человеком поморья! Саня! Будь здоров! Твои экскурсии и компанию мы вспоминаем и очень огорчаемся, что у нас было так мало времени!
    1 1 лайк
  43. Ну, и дедушка Ленин тут как тут. Куда нам без вождя? Раскрывающийся текст Наше наследие. НО! заметьте-табличку не оторвали... Здание администрации Северодвинска а это уже обычная пятиэтажка каких в городе великое множество
    1 1 лайк
  44. Раскрывающийся текст С арками и заборчиками дворы становятся намного уютней История кинотеатра Родина начинается с 1938 года. С тех пор кинотеатр претерпел несколько реконструкций, последний раз он пережил обновление в 2006 году. Дом культуры
    1 1 лайк
  45. Город Северодвинск — молодой город, крупный научный и кораблестроительный центр России, памятник М. В. Ломоносову на пересечении пр. Ленина и ул. Ломоносова. , уделявшему огромное внимание будущему Севера, органично вписывается в облик столицы атомного судостроения. Раскрывающийся текст Похоже, что эту дверь не меняли со дня постройки
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00