Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/14/15 in all areas

  1. 6 points
    Вот и завершили мы еще один непростой проект. Приехал к нам как-то гранд сценик 3. Вернее приехал это громко сказано. Приполз! с вот такой вот штуковиной как не трудно догадаться - это роботизированная КПП с двумя дисками сцепления. Просьба владельца авто нас поначалу насторожила - Хочу механику говорит ну мы парни простые. Сделаем сначала посмотрели реальный пробег. На приборке как всегда красовалась цифра 71т.км. В реале 176т.км сняли коробку и увидели небольшую кучку остатков от сцепления Кто там говорит, что у робота сцепление вечное и выхаживает минимум 300 т.км?? ну а дальше несколько дней. В подробности вдаваться не буду, что было поменяно и установлено, но в итоге получилось вот такая штука и владелец довольный и счастливый получил свой (теперь уникальный в нашем городе) автомобиль. До новых, как говорится, встреч
  2. 1 point
    Миш , мне легче подождать . Или кто нибуть закажет на себя в Питере и я заберу его . Вот только осталось договорится .
  3. 1 point
    - Боря, ты чем расстроен?- Я решил девушке романтику устроить. Наполнил ванну шампанским, на три минуты отвернулся – пол-ванны нет, она в дрова! ЖЕНСКИЙ СПИСОК ПОСЛОВИЦ:1) Сделал дело — гуляй с ребенком!2) Не вынес мусор — не проси месяц!3) Выпил с друзьями — ночуешь у них же.4) Не доел ужин — доешь на завтрак.НО! КУПИЛ ЖЕНЕ МЕХ — СНЯЛ С ДУШИ любой ГРЕХ! Вовочкин папа едет в Ленинград.— Дети, кто сочинит стихотворение со словом "Ленинград", тому я привезу то, что он в стихотворении попросит.— Папа едет в Ленинград, папа купит мармелад, — говорит младший брат Вовочки.— Молодец, куплю тебе мармелад.Вовочка: — Папа едет в Ленинград, папа купит мне мопед. — Не в рифму! — кричит папа. — Попробуй еще раз. — Папа едет в Ленинград, Мамин хахаль будет рад. Мамин хахаль наш сосед, Папа купит мне мопед.
  4. 1 point
    Ну что, мальчики... Дождались "подарка" от властей? Дерьмо полное! Кто подскажет, где можно посмотреть квалификацию? Они ведь, скоты, перекрыли трансляцию и в интернете! Голосуйте за медвепутов!!!!
  5. 1 point
    Следующий владелец такой авто столкнётся с проблемами по заказу зч на свой авто, особенно приводов, по вину одно а по факту другое надеюсь покупателя об этом предупредят.
  6. 1 point
    Резинки, имхо, надо искать на разборах. Там их, обычно, как грязи. Сам, к счастью, болями в спине не страдаю (хотя большинство автомобильных кресел уж точно не рассчитано под мой рост), но неоднократно видел и у владельцев и в магазинах специальные ортопедические подушечки, чаще - под поясницу. Например
  7. 1 point
    Квалификация ГП Бразилии для Алонсо выглядит во так...
  8. 1 point
    Не поэтому. Если бы при нажатии на педаль газа происходило бы только обогащение смеси без изменения числа оборотов, то да. С повышением числа оборотов уходит низкочастотная вибрация, которая и приводит, обычно, к большинству прослушиваемых стуков и дребезгов при работе двигателя. Если причина шума именно в дребезге трубок кондиционера (а это, я подчёркиваю, лишь моё предположение), то конечно, ничего плохого, кроме неприятных акустических эффектов, произойти с автомобилем не может. Окончательный диагноз возможен только при осмотре автомобиля специалистом.
  9. 1 point
    Вернулись домой. Без приключений. Бог миловал. Обошли стороной забастовку Люфтганзы из за которой у многих моих знакомых все пошло наперекосяк и стороной Париж. Ибо летели Бритиш Аэрвэйс через Лондон. Налетали много много много тысяч миль. Но! Самое важное, все что намечено было, все выполнил.
  10. 1 point
    Нормальные вопросы В держателях трубок, между скобой держателя и трубкой, присутствуют резиновые прокладки. От времени они усыхают, дубеют, появляется излишний люфт и трубка, вибрирующая при работе двигателя, ударяется о потерявшую эластичность резину и возникает стук. Так как держатели жёстко прикручены к кузову, стук, естественно, передаётся на кузов. Один из кронштейнов расположен на щите моторного отсека как раз напротив "бардачка". На непрогретом двигателе не стучит, возможно, потому, что горючая смесь содержит большее количество топлива, чем при работе полностью прогретого двигателя, а на такой смеси мотор работает с меньшими вибрациями. По поводу отсутствия трубки кондиционера: 1) Отверстия в компрессоре и радиаторе необходимо как можно скорее загерметизировать. 2) Помимо собственно этой трубки заменить ресивер-осушитель (ему уже точно "хана"), иначе система работать не будет. 3) Морально нужно быть готовым, что после замены/установки всех необходимых элементов и заправки системы может "попроситься" на замену компрессор кондиционера.
  11. 1 point
    По моему, вполне адекватные цены даже без скидок. И по замене передних и задних колодок все верно...я например, не раз менял на своих машинах передние колодки сам, а задние предпочитал менять на сервисе. Все таки разница есть, да и не у всех есть спец инструмент, чтобы втолкнуть или закрутить поршень... и уж тем более клип. А что было бы дешевле, поменять сцепы в коробке или всю коробку целиком на механику? Да изачем было искать вариант с роботом, когда проще и дешевле купить машину с механикой. Тем более после замены сцепы, есть 100% вероятность, что еще тысяч 100-150 можно ездить без проблем.
  12. 1 point
    Трубки кондиционера могут стучать в держателях на кузове.
  13. 1 point
    Андрюша привет. Ну как там у вас дела? Что с новым годом? Я сегодня посмотрел предварительный график работы у меня 3 и 7 рабочие дни. если вы спланируете встречу с 4 по 6 или с 8 по 10, то мы сможем приехать. Кстати денежки пока не переводи вдруг получиться с поездкой, возьмешь как предоплату.
  14. 1 point
    С момента написания того сообщения форум переехал на новый движок. Индексация сообщений, к сожалению, изменилась. Возможно вы ищите вот это: http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=1733384 Я нашел с помощью поиска по теме и ручного просмотра сообщений.
  15. 1 point
    2-х массовый. Коробка же TL4
  16. 1 point
    Сижу в Сибири (Ноябрьск), разговариваю со здешними автовладельцами. ))) Нет никакой любви к Тойотам. Их процент здесь на уровне любой другой распространенной марки. Даже, мне кажется, что корейцев на дорогах куда больше, чем японцев. Очень много европейцев: Фольксфаген, Ауди, БМВ, Рено, Опель. Фордов много. Причем, достаточно свежие тоже. Преобладает, конечно, отечественный автопром, много девяток, десяток и Нив. Очень много Дастеров, даже, кажется, больше, чем Логанов. Тут главное, в машине, чтобы она завелась и не замерзла. Сейчас здесь под -30. Ах, да, сегодня еще и Камаро тут видел пару раз ))
  17. 1 point
    Страшно не закрытие торрентов. Страшно, что где-то в мире существует сумасшедший ублюдок, отсканировавший и раздававший книги Донцовой.
  18. 1 point
    Сереж, посмотри на airbnb. Я забил приблизительно и есть варианты.
  19. 1 point
    Если на авто и особо не напрягает десяток км, то вот: http://www.101hotels.ru/main/cities/Murmansk/Gostinitsa_Aeroport.html?gclid=Cj0KEQiAsZayBRCrioKRkYetvc0BEiQAI70-A8VOGk1otW0Z-kRGyD1RmiUKtKz-vDBYooR6o-Scr80aAtvU8P8HAQ Дешево и сердито. В лучших традициях бывшего союза, с некоей претензией на евроремонт номеров, чистенько,тихо и тоскливо.
  20. 1 point
    Уважаемый Иван, это возможно. Если Вы сообщите мне в личку телефон для связи, то мои коллеги свяжутся с Вами и расскажут как лучше это сделать. Сейчас есть очень интересные предложения.
  21. 1 point
    Превышение в 4 раза.... Лишение прав, однозначно
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Господа! Цены не обсуждаемы. Их выставили для общего понимания. Пошли нам на встречу и за это спасибо. Далее все просто. Решаем сами, ехать сюда или ещё куда то. Очень важны отзывы посетивших сервис форумчан. Именно по отзывам следующие принимают те или иные решения.
  25. 1 point
    Прошли выборы в Госдуму. Встречаются два депутата, один прокурор, а второй бизнесмен. Бизнесмен говорит:– Слушай, ну вот у меня есть собственный бизнес, коллеги-бизнесмены помогли деньгами, я на них и вёл предвыборную кампанию. А ты на какие шиши?Прокурор отвечает:– Отпускные получил…– Ни фига у вас в прокуратуре отпускные!– Так это смотря кого отпустить… Если мышеловка захлопнулась, надо хотя бы дожрать сыр.Девочка, которая получила на день рождение не совсем то, что хотела, сказала со стула не совсем то, что учила.Раньше жена вечерами учила меня жить. Купил ей ноутбук, подключил интернет. Теперь учит других! Моня приходит в цирк устраиваться на работу.- Что вы умеете?- Всё, что ни скажете, всё сделаю.Показывают ему номер дрессировщика: в клетке с тиграми девушка с обнаженной грудью, щелчок кнута, тигр подползает к девушке и языком касается ее груди.- Повторить сможете?- Конечно. (Решительно) Уберите зверей!
  26. 1 point
    Со скоростью загрузки пока не знаю что делать. Как временное решение, если вы уже ориентируетесь в меню, то можно запустить скрипт с указанием несуществующего языка, например -lll pyren.py -ppp —-demo -lll попрактикуетесь во французском )) но зато быстро загрузится. Раз подняли вопрос про менюшки. Расскажу как править файлы FG, чтобы указать свои названия пунктов меню или сделать свои менюшки. Нам понадобится текстовый редактор который умеет форматировать xml. Например, notepad++ с соответствующим плагином http://habrahabr.ru/sandbox/37354/ Теперь нужно определить какой файл править. На примере quattro81 смотрим в основном меню Index эбу. Здесь это 10742 и сразу запоминаем Family - 01, к слову, это всегда означает что это ЭБУ двигателя. Открываем файл EcuRenault/Uces.Xml и ищем там 10742 genSession:GenSession?GenSession#10742 diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10742 FG0110706.XML SG0110706.XML Значит нам нужно править файл FG0110706.XML. 01 между FG и 10706 это как раз family. Открываем и форматируем этот файл чтобы из однострочного сделать его читаемым. Ищем секцию Screens и в ней по секциям Screen, Function, SubFunction добираемся до интересующего нас пункта меню. Например, мы хотим исправить ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG Здесь есть такая строчка Нам нужно “испортить” поле codetext и вписать в поле defaultText то что хотим видеть в меню. Правим эту строку так Сохраняемся, запускаемся. Если нужно сделать свое меню, например для записи в CSV файл только определенного набора параметров, то просто копируем одно из уже существующих меню и изменяем у него перечень параметров, “портим” codetext и указываем свой defaultText. В поле name ставим любое случайное число. Тут обратите внимание, что DataRef name="P068" это не то название параметра которое появляется на экране. Ниже по файлу FG нужно найти как они соответствуют друг другу. Т.е. на экране будет показываться название параметра из MR файла codeMR, а в секции Screens нужно вписывать значение из поля name Форум удалил все xml теги ((((( Поробуем заменит угловые скобки на круглые ------------------------------------------------------------ Со скоростью загрузки пока не знаю что делать. Как временное решение, если вы уже ориентируетесь в меню, то можно запустить скрипт с указанием несуществующего языка, например -lll pyren.py -ppp —-demo -lll попрактикуетесь во французском )) но зато быстро загрузится. Раз подняли вопрос про менюшки. Расскажу как править файлы FG, чтобы указать свои названия пунктов меню или сделать свои менюшки. Нам понадобится текстовый редактор который умеет форматировать xml. Например, notepad++ с соответствующим плагином http://habrahabr.ru/sandbox/37354/ Теперь нужно определить какой файл править. На примере quattro81 смотрим в основном меню Index эбу. Здесь это 10742 и сразу запоминаем Family - 01, к слову, это всегда означает что это ЭБУ двигателя. Открываем файл EcuRenault/Uces.Xml и ищем там 10742 (EcuData name="10742" doc="K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83" stdType="STD_B") (SessionId)genSession:GenSession?GenSession#10742(/SessionId) (TrtId)diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10742(/TrtId) (ModelId)FG0110706.XML(/ModelId) (OptimizerId)SG0110706.XML(/OptimizerId) Значит нам нужно править файл FG0110706.XML. 01 между FG и 10706 это как раз family. Открываем и форматируем этот файл чтобы из однострочного сделать его читаемым. Ищем секцию Screens и в ней по секциям Screen, Function, SubFunction добираемся до интересующего нас пункта меню. Например, мы хотим исправить ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG Здесь есть такая строчка (Function name="3" codetext="13714" defaultText="AIRBAG") Нам нужно “испортить” поле codetext и вписать в поле defaultText то что хотим видеть в меню. Правим эту строку так (Function name="3" codetext=“#13714” defaultText=“САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР”) Сохраняемся, запускаемся. Если нужно сделать свое меню, например для записи в CSV файл только определенного набора параметров, то просто копируем одно из уже существующих меню и изменяем у него перечень параметров, “портим” codetext и указываем свой defaultText. В поле name ставим любое случайное число. Тут обратите внимание, что DataRef name="P068" это не то название параметра которое появляется на экране. Ниже по файлу FG нужно найти как они соответствуют друг другу. (Parameter name="P068" agcdRef="PR846" codeMR="PR846") Т.е. на экране будет показываться название параметра из MR файла codeMR, а в секции Screens нужно вписывать значение из поля name
  27. 1 point
    вставляешь в штатные лампы ксенон с аналогичным цоколем, подключаешь через блок розжига и радуешься!!!! а встречный поток автомобилистов при этом проклинают вас последними словами
  28. 1 point
    Спасибо за медок!
  29. 1 point
    Затарился сегодня , пробу снял- Вкусно ......СПАСИБО !
  30. 1 point
    Хочу поделиться результатами своих исследований того, как с помощью ELM читать данные с машин Renault, в частности с моего Megane 2 ph1. Я использовал китайский ELM версии 1.5 (Оригинального ELM такой версии не существует ). У меня есть подозрения что все нижесказанное пригодно к большинству машин Renault выпущенных в этом веке. Нигде не встречал обобщенного описания, поэтому напишу здесь и о том что многие и так знают. Прошу не ругать - новичкам это может пригодиться. У машин много управляемых/читаемых блоков. Часть из этих блоков подключены к K/L линиям а часть к CAN шине. ECU двигателя подключен к обеим. Только нужно учитывать что ECU двигателя (в частности на мегане) по K линии отдает только состояния и ошибки, и не отдает параметры. Параметры это любые числа (температура, обороты, давление, углы и пр.) Состояния это то, что имеет несколько фиксированных значений (вкл/выкл, да/нет и т.п.) Поэтому лучше ECU двигателя читать по CAN. ELM умеет работать и по K-линии и по CAN. Работать c терминала по K-линии удобнее, поскольку ELM за нас периодически будет посылать хартбиты и поддерживать таким образом сессию в активном состоянии. По CAN шине нам самостоятельно раз в 5 секунд нужно посылать команду открытия сессии (для большинства блоков это команда 10C0), если мы ничего не запрашивали, иначе команды не будут восприниматься. Для программы или скрипта это не проблема а руками утомительно. В начале про К-линию, а потом про самое интересное. К-линию инициализировать нужно так: ATZ ATL1 ATSP5 ATSTFF ATAT0 ATSH827AF1 81 17FF00 atz - это сброс ELM в исходное состояние. Можно использовать atws если вы изменяли дефолтный битрейт на COM порту. atl1 - эта команда для удобства работы через терминал. atsp5 - это активирование протокола работы по К-линии (KWP 2000 fast-init). atstff - установка максимального времени ожидания отклика от ECU. Если оставить дефолтные настройки ELM то вместо откликов от ECU вы можете получать сообщение "NO DATA". atat0 - это отключение адаптивного тайминго и нужно для того чтобы заработала предидущая команда. atsh827af1 - это настройка заголовка для протокола KWP2000, 7a здесь означает адрес ECU а f1 это адрес нашей ELM. Все вышеописанные команды нужно подать перед открытием сессии. 81 - это открытие сессии работы с ECU. После этого можно снова включить адаптивный тайминг (atat1) чтобы быстрее получать отклик от ECU. Теперь собственно можно давать команды ECU 17ff00 - это, например, команда чтения ошибок. 82 - это команда закрытия сессии. Ее можно и не подавать, но для порядка можно и подать. atpc - закрытие протокола - тоже для порядка. Теперь про интересное. Все блоки на CAN-шине имееют адреса и для большинства машин Renaul они одинаковые. Вот таблица адресов некоторых самых популярных блоков: FA tx rx 7A 7E0 7E8 Двигатель 01 740 760 ABS 51 743 763 Панель приборов 26 745 765 Блок коммутации 2C 752 772 AirBag 29 744 764 Климат контроль 6E 7E1 7E9 АКПП 04 742 762 Усилитель руля 27 74D 76D UPC 07 751 771 Фары 0F 750 770 "Свободные руки" Чтобы подать команду определенному блоку, ее нужно послать по адресу txADDR, но ответ придет от адреса rxADDR. Так, чтобы читать данные с нужного блока нам нужно предварительно настроить ELM таким образом : (соотвественно заменяем <txADDR> на число из второй колонки таблицы и <rxADDR> на число из третьей колонки) AT Z AT E1 AT L1 AT SH <txADDR> AT CRA <rxADDR> AT FC SH <txADDR> AT FC SD 30 00 00 AT FC SM 1 AT SP 6 10C0 17FF00 1081 AT PC Приведу пример работы с блоком UPC atz, ate1, atl1 - эти команды нам уже знакомы. at sh 74D - Устанавливаем адрес блока которому будут посылаться команды. at cra 76D - Устанавливаем фильтр, чтобы ELM принимал данные только от интересующего нас блока. Без этой команды при большой загруженности шины ELM может пропустить ответы или их части. Теперь нужно настроить так называемый "flow control". Может быть это особенность моего китайского ELM с несуществующей версией прошивки, но без настройки flow control он читал только первый фрейм данных из ответа. at fc sh 74D - адрес для отправки фрейма flow control at fc sd 30 00 00 - параметры flow control at fc sm 1 - режим flow control. Единица означает что мы задали и адрес и параметры. at sp 6 - включение протокола ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) 10c0 - открытие диагностической сессии. Как я уже говорил, если мы не подаем команды на шину то сессия закроется через 5 секунд и вам снова нужно будет подать команду 10С0 перед следующей командой. 17ff00 - это команда чтения ошибок. Она одинаковая для большинства блоков. Еще существует команда 17ffff для продолжения чтения ошибок, но я не знаю как ее правильно использовать. 1081 - это команда для порядка закрывает сессию at pc - это закрытие протокола. Немного про flow control Данные по CAN шине передаются маленькими блоками (фреймами). В одном фрейме может быть передано не более 8 байт. Большинство запросов к ECU должны вернуть значительно большее количество данных и поэтому их передают не целиком а кусочками. Алгоритм таков: 1. тестер посылает запрос 2. ECU формирует ответ и отправляет первый фрейм данных на шину 3. тестер получив первый фрейм данных должен послать в ECU специальный фрейм "FlowControl" в нем тестер указывает с каким интервалом нужно посылать оставшиеся фреймы и через сколько фреймов тестер снова будет посылать фрейм "FlowControl" 4. ECU продолжает отправку данных по правилам которые ему задал тестер. В команде "at fc sd 30 00 00", первый байт 30 - это собственно признак фрейма FlowControl и предложение продолжить отправку данных. Второй байт 00 - это параметр BS т.е. количество фреймов, через которое тестер снова будет отправлять фрейм FC. Если здесь задан ноль, то тестер больше не будт отправлять FC до конца передачи всех данных и ECU просто должен отправить все оставшиеся данные. Последний байт указывает интервал в микросекундах, через который ECU должен отправлять каждый последующий фрейм. Если этот байт в диапазоне 00-ef то это микросекунды, а если f1, f2, f3 и т.д. то последняя цифра это сотни микросекунд. Вроде все.
  31. 1 point
    как вариант меж кузовом и хлопушкой В резиновой гофре,вродь на м2сарайках распространенный косяк
  32. 1 point
    не проще искать не по цоколю а по типу лампы? Указатель поворота Тип лампы: PY21W. Передний габаритный огонь Тип лампы: W5W. Фары дневного света Тип ламп: P21LL. Фары дальнего/ближнего света с ксеноновыми лампами Тип лампы: D1S. Указатель поворота задний Тип лампы: PY21W. Габаритные огни и фонарь стоп-сигнала Тип лампы: P21/5W. Габаритные огни на задней двери Тип лампы: W5W. Задний противотуманный фонарь или фонарь заднего хода Тип лампы: P21W. Фонари освещения номерного знака Тип лампы: цилиндрическая с концевым цоколем C5W. Боковые повторители указателей поворота Тип лампы: W5W. Лампы освещения багажного отделения Тип лампы: W5W. Обязательно используйте лампы с колбой, не пропускающей ультрафиоле- товое излучение U.V. 55W, чтобы пре- дотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар. Не прикасайтесь к колбе лампы. Держите ее за цоколь. Все взято из руководства по эксплуатации.
  33. 1 point
    Продолжаю: SCENIC III Замена ламп в задних фонарях и боковых указателях поворота.pdf
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00