Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ГСГ

    ГСГ

    Пользователи


    • Лайки

      61

    • Число публикаций

      15 438


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      34

    • Число публикаций

      19 564


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      88 409


  4. Трубокур

    Трубокур

    Пользователи


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      2 785


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.01.2016 во всех приложениях

  1. На новый год один мальчик загадал, чтобы у него было много телок и еще больше бабок. До сих пор соображает, как сбежать из колхоза... Дед Мороз обращается к маленькому мальчику: - Ну, Вовочка, залезай на стул и прочитай нам какой-нибудь стишок! А тебе за это подарок дам. - Нет, дед, лениво как-то. Давай так: ты залезешь на стул и споёшь песенку про ёлочку, а я принесу тебе бутылку с праздничного стола. По сведениям сотовых операторов, среди поздравительных новогодних СМС с огромным отрывом лидирует следующая: «Спасибо! А кто это? ». 1 января - день независимости опорно-двигательной системы и вестибулярного аппарата. В этот день молятся апостолу Цитрамону и причащаются освящённым в холодильнике рассолом. На вопрос ребёнка: - Дедушка Мороз, а ты настоящий? Дед Мороз начал показывать сертификаты, справку из налоговой, лицензию и временную московскую регистрацию.
    5 5 лайков
  2. Когда женщина привыкает к определенному мужчине, она начинает его хотеть.Когда мужчина привыкает к определенной женщине, он начинает хотеть другую. 4. 30 утра. Звонок телефона:- Алло, это общество по защите животных???- это кто ж тебя сука в такую рань обидел?
    5 5 лайков
  3. Если ваш железный конь,Вдруг забил копытом,Вам - к ребятам в автосервис,Там всегда открыто.Разберут по запчастям,Смажут все, подлечат,И копыта подкачают,Будет ехать легче! С Новым и Удач Новых!!!
    5 5 лайков
  4. Спасибо за поздравление! Всех с Новым годом!
    4 4 лайка
  5. На прошлый Новый год к нам через трубу опять залез Дед Мороз.Но тут неожиданно из командировки вернулся папа... В тот год мне достался весь мешок с подарками коробка конфет, три бутылки шампанского и пачка неудобных воздушных шариков. Два мужика в первый день после новогодних каникул: - Как Новый год встретил? - Проснулся первого, а в постели лужа. Уж было подумал… А потом оказалось, что ночью снежную бабу с детской площадки притащил. Мало кто знает, но для украшения квартиры на новый год достаточно бросить петарду в винегрет!
    3 3 лайка
  6. Таких контор по изготовлению стекла сейчас много - вот ссылка для примера - http://avtostekla.biz/nestandartnoe-steklo.html (тут и с обогревом и бронированные) Я делал из-за сроков вот тут http://www.glassmaker.ru/ (дорого но быстро).
    3 3 лайка
  7. Из письма Деду Морозу: «Привет, старый пердун!!! Я в тебя уже 2 года не верю!!» Сергей Павлович, 47 лет. Уважаемые коллеги! В полученной Вами рассылке от имени Ген. Директора фразу "С Новым Годом, Свиньи!" следует читать без запятой. С уважением, отдел кадров. Семья за новогодним столом. До Нового Года остается 5 минут. Диктор по телевизору сообщает: "А теперь вы увидите обращение президента России". После чего ребенок спрашивает родителей: "А в кого?". 31 декабря. Россия. Глухая провинция. Обыкновенная среднестатистическая семья, замученная финансовым кризисом, готовится к встрече Нового Года… Дети наряжают елку, мать хлопочет на кухне. Отец снимает со стены ружье, выходит на крыльцо и пару раз стреляет в воздух. Заходит в дом и громко объявляет: - Дети, я только что застрелил Деда Мороза, подарков - НЕ БУДЕТ!!!
    2 2 лайка
  8. Вы бы все же писали по русски, а не на тарабарском. Понаписав так, показываете свой уровень. Далее Ваша критика даже не воспринимается серьезно ибо уровень ..... Ну и до кучи. Учить то, какие акции проводить, а какие нет, как проводить, да учить Дилера ставшего не один раз Лучшим Дилером России, мне кажется не совсем комильфо и показывает, что Вы многовато пытаетесь на себя брать. Касаемо помывки. Я с 98 года в ПА обслуживаюсь. Машины там грязными в рем зону не заходят. Техническая мойка очень давно стандарт обслуживания. Схождение- отдельная операция нормированная Диалоджисом. И если Вам эту операцию дарят, то Вы реально за нее не платите. С тем же успехом от суммы всех работ по подвеске могли клиенту сделать скидку. А сделали ее в форме исключения операции из расчета общей стоимости.
    2 2 лайка
  9. Тело спит, оно устало, ведь оно вчера бухало. Мозгу тоже не до тела — тихо спят его отделы. Спит язык бесповоротный, а вчера был беззаботный, чепуху он нес умело, но к утру все занемело. И желудок спит усталый, только язвы не хватало. Только печени не спится – надо ж было так напиться! С наступившим!!!
    1 1 лайк
  10. Гусеницы вместо колес и шпалы вместо асфальта: Renault Duster покоряет Заполярье Тест-драйв Турбодизель под капотом, гусеницы вместо привычных колес, автономный подогреватель и дистанционный запуск мотора, а еще новый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ, произведенный в Тольятти, - именно с таким набором новогодних сюрпризов PR-команда "Renault Россия" встречала журналистов на Кольском полуострове в середине декабря. Минус 15-20°С за бортом, сугробы где-то по колено, где-то по пояс, покрытые слоем снега и льда заполярные трассы, отсутствие дорог и мерзлая целина притундровой тайги - таково краткое описание условий, в которых журналистам предстояло 4 дня тестировать автомобили Renault Duster. По понятным причинам наибольший интерес представляло то, как будут вести в подобных условиях экономичные 1,5-литровые турбодизели мощностью 109 л.с. и условно новый 114-сильный бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л. Условно новый он потому, что собственно силовой агрегат HR16DE/H4M производится и устанавливается на легковые автомобили Renault и Nissan с 2006 года, а вот на российский Duster его поставили лишь в середине 2015-го, в ходе обновления модели, сменив прежний K4M с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ. Причина замены, вероятнее всего, в локализации производства в РФ H4M, который теперь выпускается на заводе двигателей в Тольятти, в то время как K4M поставлялся из Испании. К чему привела подобная рокировка, предстояло узнать в ходе заполярного тест-драйва, так как у белорусских дилеров подобные модификации расходятся как горячие пирожки, тестовых машин с 1.6 просто нет. К прежнему 1.6 особых претензий не было. Duster, оснащенные им, были весьма сбалансированными машинами, в укор которым можно было поставить лишь почтенный возраст мотора (старт выпуска в РФ - 1999 г.), плавающие холостые обороты и необходимость контроля уровня масла. При несвоевременной замене ремня (60.000 км) у K4M возрастал риск повреждения клапанов, расход топлива по современным меркам был великоват. Зато ресурс 400.000 км и более и возможность ремонта "на коленке" - это те преимущества, наблюдать которые сегодня у серийных легковушек приходится крайне редко. Новый мотор обещает быть более экономичным. Цепь ГРМ в нем, по словам производителя, рассчитана на весь срок службы мотора, а вот замена свечей в H4M производится со снятием впускного коллектора... Блок цилиндров уже не из чугуна, а алюминиевый, отсутствуют гидрокомпенсаторы в ГРМ, при этом расход топлива ниже, мощность и крутящий момент выше. На заполярных трассах, связывающих редкие в тех краях города, новый 1.6 каких-либо выдающихся эмоций не дарит. Автомобиль хорошо разгоняется, не шокирует расходом топлива, несмотря на "люстру" и поперечины на крыше. Стрелка спидометра проходит отметки 90 и 100 км/ч. Тяги хватает. На прямиках разгоняем машину до 130-140 км/ч, и это, похоже, не предел. Но под колесами лед, о чем изредка напоминает моргающая лампа системы ESP, которая в этих краях пришлась весьма кстати. Нехватка мощности ощущается лишь на затяжных подъемах, когда на 6-й передаче Duster недвусмысленно намекает на недостаток тяги. В салоне нас трое, багажник до отказа забит поклажей пассажиров. Выручает переключение на 5-ю передачу, на которой Duster 1.6 не только "не тухнет", но еще и разогнаться способен. Обороты, правда, за 3000, но машина едет весьма резво. Вне асфальта, на извилистых заснеженных грунтовках, автомобиль с новым 1.6 раскрывается во всей красе. 6-я здесь не нужна, а вот в диапазоне от 2-й до 5-й передачи гражданский Duster подобен спортивному автомобилю. Подвеска, невзирая на мороз, успешно отрабатывает все неровности, шипованные покрышки Dunlop в буквальном смысле вгрызаются в укатанный снег и лед, стрекочет ESP, мотор изредка напоминает о себе ревом на высоких оборотах, а штатный навигатор едва успевает пересчитывать время прибытия к месту ночевки. За 37 км грунтовки мы сократили его на час! Система явно не ожидала от нас и Duster 1.6 подобной прыти. Днем позже новый мотор и трансмиссия еще раз по-хорошему удивят нас своей эластичностью. Идя первой машиной по снежной целине, где о дороге напоминает лишь отсутствие деревьев на пути, и, по сути, выполняя роль "бульдозера"-первопроходца, Duster 1.6 ни на секунду не дал усомниться в своих возможностях. Да, мы отключали ESP (она, кстати, автоматически включается после 50 км/ч), да, приходилось ехать в режиме блокировки муфты, подключающей задний мост, да, мы пользовались "пониженной" первой передачей, но Duster 1.6 ни разу не застрял, не остановился в сугробе, не заглох. Не было даже намека на то, что ему не по плечу предложенное организаторами бездорожье. Отдельно стоит остановиться на работе рулевого управления. Если в прежнем 1.6 устанавливался обычный гидроусилитель руля, то новому мотору положен уже электрогидроусилитель, насос которого приводится в действие не ремнем ДВС, а электромотором, установленным отдельно. На первом тесте обновленного Duster, где аналогичный механизм использовался на турбодизеле, обратная связь на руле мне показалась не столь прозрачной, как в случае с обычным гидроусилителем на машине 2.0. На 1.6 же, проехав около 35 км по шпалам старой железной дороги, которая в некоторых местах была единственным путем в притундровой тайге, я готов взять свои слова обратно. Связь с колесами на руле тестируемой машины не вызывает никаких нареканий. Более того, уступив руль коллеге на контрольной точке, я еще несколько часов чувствовал себя вышедшим из тренажерного зала. Удержать Duster на шпалах без рельс очень непросто. Отвлекся на миг - и уже падаешь с крутой железнодорожной насыпи. Так произошло с одним из коллег. Без посторонней помощи вернуться на шпалы практически невозможно, а вот с помощью второго Duster вполне по силам, что мы и сделали. Турбодизель в условиях Заполярья тоже не подкачал. Перед запуском на морозе до -20°С автономный обогреватель заботливо прогревал автомобиль на протяжении 45 минут. И утром мы садились в уже теплый и уютный салон, где волей-неволей приходилось снимать куртки. В части ездовых качеств дизельный Duster ничем не разочаровал, лишь при обгонах рука автоматически тянулась к рычагу переключения передач, чтобы переключиться на ступень ниже. 6-я в 109-сильном турбодизеле все же больше предназначена для размеренной езды. В остальном дизель не уступает бензиновым аналогам и в достоинствах, и в недостатках. Их немного, но они есть. К примеру, в условиях мороза и двухчасового светового дня (восход в 11.35, закат в 13.30), несмотря на автономный подогреватель, не остался незамеченным тот факт, что при водителе и трех пассажирах в салоне система отопления всех Duster не справляется с разморозкой стекол. Лобовик чистый, заднее стекло с обогревом, а вот боковые покрыты слоем льда, как в советских троллейбусах, в них ничего не видно. Хорошо хоть наружные зеркала заднего вида немного просматриваются. Примечательно, что если в экипаже три человека, ситуация существенно лучше. Еще одна известная проблема - кнопка заднего стеклоподъемника, расположенная аккурат под локтем пассажира, если тот положил руку на подлокотник двери. В итоге стекло то и дело открывается, если его не заблокировать с места водителя. В остальном претензий к машине нет. Помимо турбодизельной версий в качестве "особого блюда" в один из дней теста нам предложили турбодизельные версии Duster на гусеничном ходу. И не один экземпляр, а сразу два варианта гусеничных блоков: один - румынского производства, который мне уже довелось опробовать в грязи испытательного полигона, но то были какие-то 500 м дистанции, второй - российский. В распоряжении было почти 2 часа и лесные дороги у деревни Нильмогуба, славящейся на весь полуостров своим дайвинг-центром с белухами. Забегая вперед, скажу, что российский вариант гусеничных блоков оказался на голову выше румынского. Автомобиль на них идет мягче и быстрее, а еще у него получается более высокий клиренс. Правда, система крепления блоков, вернее - процесс их установки, явно несколько сложнее. На что похож Duster на гусеничном ходу, сказать сложно. Вездеходом его не назовешь, так как большие камни и бревна для подобной машины серьезная преграда, автомобилем в силу отсутствия колес - тоже. Правильнее всего назвать это транспортное средство шоу-каром, и эту роль оно выполняет на 100%. Максимальная скорость движения с российскими гусеницами - 45 км/ч, с румынскими - 60 км/ч. Но это теория, а на деле российский вариант явно лучше. С ним Duster едет даже на 4-й передаче без особых проблем. Комфортная скорость по лесу - 25-30 км/ч (по спидометру - 50-60 км/ч). У румынского варианта максимальная передача 3-я, на 4-й ему очень тяжело - сказывается разница в весе гусеничных блоков и их характеристиках. Характеристики гусеничных блоков Страна-производитель Вес гусеничного блока (1 шт.), кг Длина соприкосновения гусеницы с землей, мм Длина гусеничного полотна, мм Ширина гусеничного полотна, мм Увеличение клиренса авто, на мм Рекомендуемая максимальная скорость, км/ч Высота грунтозацепа, мм Россия 87 900 2871 320 155 45 20 Румыния 110 1010 2560 355 145 60 38 Самый неудобный маневр на гусеничном ходу - разворот в ограниченном пространстве. Самые ощутимые преимущества - увеличение дорожного просвета и пятен контакта с дорогой. Недостаток - увеличение неподрессоренных масс, стоимость комплекта - ориентировочно $4000-5000. Право на жизнь у подобных гусеничных блоков есть, ведь автолюбители часто покупают игрушки и подороже. Хотя я бы предпочел гусеницам разумный лифт подвески, лебедку, защиты бака, топлипроводов и заднего редуктора. К слову, многое из перечисленного уже есть в каталоге аксессуаров Duster. Танком машина не станет, но подальше от трактора отъехать позволит :). Что же показала езда на Duster по Заполярью? Наверное, то, что доступный кроссовер от Renault, вне всяких сомнений, стоит своих денег и даже способен дать немного больше. Что его новому турбодизелю в тандеме с автономным подогревателем не страшны морозы ниже -20°С, а его новый бензиновый мотор 1.6 эластичнее и экономичнее предшественника при сопоставимом уровне цен. Что ESP у Duster на зимней дороге по-настоящему необходимая функция. Гусеничные же блоки, пожалуй, лишь повод пристально изучить список дополнительных аксессуаров, предлагаемых для Renault Duster, где можно найти куда более земные и полезные опции, такие как, например, защита бака или тот же предпусковой подогреватель. А еще я бы с удовольствием попробовал прокатиться на новом Duster 1.6 с моноприводом. По стоимости он доступнее других модификаций, ехать должен весьма задорно. Юрий ЛИХУТА Фото и видео автора и "Renault Россия"
    1 1 лайк
  11. Дима, всё нормально, спасибо, что предупредил заранее.. Сейчас сниму бронь.. И ещё раз повторюсь, Вологда, не ........... , стояла и стоять будет!!!)))) Так что ещё увидимся..))) С Новым Годом!!)))
    1 1 лайк
  12. Прошлый владелец сжег фишку на ближний свет лампочками +100% Потом плавленые провода выдернул и запаралелил на соседние клеммы - а это туманки. Никаких чудес типа програмно или под рулем - там не будет. Обычное дело - дядя петя разьем не нашел , а придумать че и как не смог
    1 1 лайк
  13. Ничего. Забить.Они все равно будут на холоде пока не прогреется дт
    1 1 лайк
  14. Я знаю машину, у которой мотор кушает со слов владельца литр масла на полный бак солярки. Человек так ездит в такси уже пол года и морально готовится к глобальному ремонту/замене двигателя. Но вразнос мотор не идет
    1 1 лайк
  15. Просто тормоза стали работать как на моей машине и многих других, вот и непривычно
    1 1 лайк
  16. У меня было два этапа установки: 1. Голова Arkamys + твиттеры в панели + штатные колонки. Звук стал лучше, но колонки играли не чисто и явно на пределе мощности. 2.Голова Arkamys + твиттеры в панели+ твиттеры в задних дверях +колонки Arkamys. Вот теперь заиграло нормально. Появился и объём и мощность с запасом и чистота звука. Наверное в других машинах, с другими аудиосистемами бывает лучше, но мне эта конфигурация нравится.
    1 1 лайк
  17. Без твиттов, это вообще бабушкино радио, чисто новости послушать.
    1 1 лайк
  18. К сожалению, реалии таковы (по пунктам Ваших вопросов). 1. Действительно, не отображаются в правой части экрана при движении задним ходом парктороники. Актуальная прошивка этого не поддерживает. Проблема, скорее всего, в модуле согласования R-Link`а с CAN-шиной. Есть в составе R-Link`а такое устройство "CanCoProcessor". В принципе, все это должно работать, так как парктроники взаимодействуют с CAN-шиной. Но, похоже, что в Мегане/Флюенце электроника более "умная, чем в Колеосе. В качестве примера - если в Мегане/Флюенце открыть дверь водителя, то на экране R-Link`а высвечивается приветствие, а потом время и температура. А в Колеосе этого нет. Может быть - на следующей (следующих) прошивках отображение зон парковки будет работать. 2. Программа "Приборная панель" ни у кого из "колесоводов" не работает. Более того, насколько я знаю, ее сейчас и к загрузке не предлагают. Совет - обращайтесь в Рено Белоруссия, если не поможет - то во Францию. Они должны ответить. Для меня (и многих форумчан) еще есть очень важные вопросы - когда заработают (если заработают) обещанные сервисы, связанные с доступом в Интернет непосредственно из автомобиля через R-Link.
    1 1 лайк
  19. Друзья, всех с наступающим! Предновогодняя суета не оставила времени на то, чтобы отписаться на форуме. Да, благодаря Shmel-jr суппорт и штуцера поменяли, прокачали. Артем приятный парень, сервис мне понравился, все ок, но... после замены появился один нюанс , о котором завтра! Убежал провожать старый год )
    1 1 лайк
  20. да какой там серьезно? это же квест! найди кота
    1 1 лайк
  21. Россия!! С Новым Годом.Добра,любви,благополучия.
    1 1 лайк
  22. Андрей, увы... Нашу бронь сними. За прогнозом слежу, если получится, приедем. Думаю хоть какую нибудь однушку можно будет отыскать... Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Огромного счастья, удачи и ровных дорог! Приятного общения, и позитивных впечатлений! Ждем фото...
    1 1 лайк
  23. Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться. Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты - в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе". Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты - самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги". Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна". Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше. Доктор пациенту:- Ну как вам новые свечи против бессонницы?- Просто замечательно, даже палец не успеваю вынуть! Суслики - самые осторожные животные. Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли лиса? Не летит ли орел? Не ползет ли змея?И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб...
    1 1 лайк
  24. Андрюха привет! Не получится приехать в этот раз к сожалению. Желаю Вам хорошо провести время в дружеской компании, ну и с Наступающим!
    1 1 лайк
  25. Сегодня в МИД по электронному каналу из П-ва в Риме пришел запрос на истребование некого документа на имя Даниила Вячеславовича Квята с пакетом личных документов. Меня, как руководителя направления, попросили посодействовать и ускорить, по возможности)) Придется помочь нашему чемпиону
    1 1 лайк
  26. главное не буквы а результат и нет ничего тут смешного
    1 1 лайк
  27. Парни спасибо Огромное за подсказку.Печка пашет как в давние времена, т.е. моторчик печки,а менять.... хотелбы я поглядеть в глаза французу
    1 1 лайк
  28. А у нас как говорится ни дня без развлечений Закончили еще один сложный "проект", который отнял немеряно времени и сил. Итак, приехал Сценик 2. Неработают задние стеклоподъемники, подсветка номера, электроручник, глючит абс, не работает парктроник. При первом осмотре нашли это (остатки разъема Р2 под сидухой) Перед нам горе электрик пытался починить. Но этот чудак на букву М отрезал живые провода от разъема и умудрился их срастить неправильно (о чем мы догадались позже). А отгнили то всего 5 пар проводов. Начали разбираться и разрывать пайку и все переделывать. Ну, раз подгнил этот разъем, то решили еще проверить и разъем под левой ногой водителя - результат предсказуем Починили провода и там. Но как мы не старались, задний левый подъемник упорно не хотел работать. Лезем в проводку двери Ну и в конце уже прочистили дренажи. Такую "мелочь" даже фоткать не стали Народ, проверяйте состояние дренажей! Не доводите до крайностей
    1 1 лайк
  29. 190. Человек специально подгадывал под замену масла
    1 1 лайк
  30. ударные нагрузки нерешаемы без новых конструктивных решений,а это производителю ненадо,хоть зелёные хоть в крапинку результат тотже респект удачи Вам во всём
    1 1 лайк
  31. К вопросу о том, решена ли проблема со вкладышами на третьем поколении меганов и сцеников. Мы тут на днях спасли мотор третьему гранду с 836 двигателем
    1 1 лайк
  32. Сегодня запустили вторую нитку энергомоста. Отметим завершение Крымской ночи!
    1 1 лайк
  33. Вчера вернулись, ездили на Хонде жены, так как она только на автомате умеет. А водитель-то нужен, так как у меня портвейн каждый день =) Средний расход 6,1 две недели там, пройдено 6350 км всего потрачено 52 тысячи жилье 7 тыр бензин 388 литров по 38 р 14744 р паром туда-обратно 3 тыр 27 тыр - еда, алко, развлечения. Так что особого подорожания там нет, три года назад было 40 т.р. с копейками В такой подъем хонда не поехала, нужен полный привод... Дельфин еще ближе к ним был... Здоровый... Это на городском пляже Судака, метров 20 от берега
    1 1 лайк
  34. Надеюсь что Крым как место отдыха, быстро перестанет связываться с "Крым наш". Крым это просто классное место для отдыха на море. Вряд ли у меня получится так хорошо, как у maxx2351, но кое-какими впечатлениями поделюсь. Форум у нас конечно автомобильный, но меня в этом году побудила посетить Крым доступность авиабилетов. Отпуск у меня образовался небольшой - 5 дней, поэтому скорость прибытия на место отдыха играла очень существенную роль. Итак 2 сентября я был на работе полный рабочий день, а 3-го сентября около пяти часов утра мы с супругой в Алупке прилегли в номере отдохнуть несколько часов перед отдыхом (простите за каламбур ) Аналогично кстати было и с возвращением: 7-го сентября мы купались, гуляли по Воронцовскому парку, вкусно пообедали, а вечером этого же дня я ложился спать дома в Москве, чтобы 8-го сентября, не скрою, с некоторой грустью, прибыть на работу к 10 утра. Перелет нам обошелся в целом около 20 тыр на двоих в оба конца. Кому как, но нам это показалось очень приемлемым предложением. Причем такого уровня цены были у нескольких авиакомпаний, включая S7 (далеко не лоукостер). Я хочу отметить, так сказать "индивидуальный подход", точнее личное отношение к поездке в Крым. Для нас с супругой это в первую очередь - ностальжи, по той причине, что мы там были множество раз. Она впервые более 40 (простите - сорока) лет назад, а я - более 30 (тридцати лет). То есть мы знали куда ехали, знали, что хотим получить, знали что получим и все это сопровождалось приятными воспоминаниями из нашей молодости (а у супруги еще и из детства). С точки зрения общей так сказать информации, я в курсе, что большое количество, особенно молодых людей, едет в Крым впервые и здесь думаю полезно знать и понимать некоторые вещи. Первая и главная - Крым очень разный! Разный, в смысле "созданных природой мест для отдыха". Вот например, так называемый "дикий пляж" в Алупке Естественно никаким пляжем это место не является. И некоторым категориям туристов делать там совершенно нечего, а то и опасно. Мне бы например не пришло в голову тащить туда своего двухлетнего внука. Да и теща, несмотря на то, что ранее там бывала не единожды, теперь уже не сможет туда пойти (что поделаешь - возраст). Зато любителям попрыгать в воду с камней, понырять вокруг камней лежащих в воде - это просто сказка. И все это в десяти минутах от отеля. Это так сказать антипод Феодосийского пляжа, где трехлетний карапуз вряд ли сможет утонуть или как-то пораниться. Я просто хочу сказать, что к примеру ЮБК, Евпатория и Севастополь, это как в знаменитой шутке: Карл Макрс и Фридрих Энгельст - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека В Крыму мне кажется почти любой может найти зону отдыха, которая сможет отвечать самым разнообразным предпочтениям. Ну а мы предпочли, как я уже сказал, Алупку на ЮБК. Алупка - это конечно в первую очередь парк Воронцовского дворца. Сам дворец тоже так сказать олицетворение, но он очень маленький в этом огромном парке, поэтому в нем бывать можно но не десятки раз, как в парке. Парк и такой (с видом на море) И такой (с видом на Ай-Петри) И это тоже парк Он весь можно сказать пронизан ручейками: Если кто не понял масштаб, то уточняю Фоток мы привезли естественно несколько сотен, но я пожалй не буду перегружать ими рассказ. Разве что еще несколько штук Кусочек ЮБК: Вид Ялты с Ай-Петри: И немного грустное небо перед отлетом: P.S. Про "сервис" и прочие условия пребывания специально ничего писать не стал, так как считаю это исключительно делом вкуса. Мы получили то, что хотели и нам все понравилось.
    1 1 лайк
  35. Не могу сказать, что спокойно отношусь. Мой ник у меня уже ооочень давно. Я никогда его не меняла, такой же встречала только один раз, и мне это не понравилось, хотя я и понимаю, что это неизбежно.
    -1 -1 лайк
  36. хуже. )) Вот и я про то же. ))) Теперь на все слёты надо бейджики уникальные заказывать, чтобы ни одного одинакового среди них не было. )))) Диме на заметку.)))
    -1 -1 лайк
  37. "Ум" "Честь" и "Совесть" - это Лёшистый Greyhound, ему по статусу стержня всё это положено."Настоящий друг" - Кирилл Зая (но возможны варианты )"Любовь" - Наташа Стрекоза, "Дзен" - Петрович, "Бродяга" - KOZZMA, "Достоевский"- Searcher "Свои в доску" - KAMMEV и Лена"Мечтатель" - Uglurk Так на вскидку, те, без кого уже и не представишь себе нашу снобскую семью. Остальные, не менее уважаемые члены но редко балующие всех своим присутствием. А может им просто проще в виртуале..
    -1 -1 лайк
  38. Глубокоуважаемая администрация может только ткнуть Пелевиным. Мол вам, серости, самообразованием заняться надо. И все ваши инсинуации и паралели надуманны. И ничего подобного нет и в помине. И вообще мы сами пошлые раз не читаем подобную литературу. Это место будет счастливо пропущено всевидящим оком. Ведь это всего лишь в сторону обычных участников форума
    -1 -1 лайк
  39. Ммм... Было время, чистили. Потом поняли, что это нехорошо. Я сам, не заходя на Украинский Клуб Рено был неприятно удивлен, что там меня зачистили. Больше не стал региться и заходить. А так, да, Лешик, Пятачок, безжалостно зачищал пачками... Не спрашивая никого и ничего. Есть еще причины, по которым я лично не считаю правильным такие зачистки.
    -1 -1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00