Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/27/16 in all areas

  1. 5 points
    лучше пропить деньги. всем форумом)))
  2. 3 points
    Приехал. Встретились с Сергеем ZMEY_U в Токсово, вместе съездили оценили ситуацию. Поляна более чем пригодна! Снежка в меру, тропинка до полины наезжена лыжами и снегоходами, дошли вообще без проблем. Я сначала сильно вправо забрал, в итоге оказался на льду озера. Водичка слегка проступает уже, несмотря на это, лыжников на озере полно! Для наглядности снимал свой ботинок, погруженный в снег, чтобы была видна глубина снежного покрова. По пути туда и обратно фотографировал местность, чтобы донести максимальную информацию по состоянию местности. Лопата пригодится однозначно, даже для кострища место раскидать. У меня на даче, если в следующие выхи поеду то привезу.Было приятно познакомится с Сергеем, когда вернулись к машинам, долго еще разговаривали, надеюсь что на Масленницу он приедет. На парковке было столько Рено, что невольно подумалось, народ уже собирается потихоньку! Ссылка на альбом ниже. https://www.dropbox.com/s/lu612bj8bgs9xhd/2016-02-27%2012.09.29.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/sh/fh1wlw2ixn542iw/AAB3Dg5lp0c3ZYjH5tNyKt_3a?dl=0 Напишите, фото по ссылкам доступны? Если фото не доступны, вот еще ссылка Так выглядит поляна, это то место, где в прошлом году стол с блинами стоял http://photo.qip.ru/users/sergiosvn2/200961552/109698873/#mainImageLink Не вставляются фото, извините.
  3. 3 points
  4. 2 points
    Теперь мои фото с места будущей масленицы .
  5. 2 points
    Тут еще важна правильная эксплуатация данной коробки. Как ее грамотно эксплуатировать хорошо описано в темах Powershift и DSG
  6. 2 points
    А я бы еще посмотрел реальный пробег авто. ЗЫ: сегодня смотрел робота-долгожителя в Сценике. На приборке 68тыс, а в реале 312
  7. 2 points
    Попытка не пытка . Мы с Серегой и не пробовали . Да там еще кучка снега , а лопата одна на двоих . Мы что кроты
  8. 2 points
    Вообще не понимаю откуда такое убеждение. Я даже не совсем уверен что машина "для себя". На днях знакомый продал своего мегана 3 грандтур 10 год не самая богатая комплектация, с небольшими косяками по кузову, но с автономкой за 470 тыс. Пробег под 200 тыс. Можно конечно за 5300 взять, но еще 1000-1500 вложишь в нее в лучшем случае. Если клиент захочет купить,он купит. А не захочет и хоть 5000 поставь не купит. Был у меня ауди а6 брал изначально на продажу, так его полгода никто не покупал, я даже поставил ниже той цены по какой купил, в итоге плюну, решил оставить себе, а объявление висело, но с ценником на 200 тыс дороже, в итоге через неделю как изменил ценник я его продал.
  9. 2 points
  10. 2 points
    Да, Руся силён по пиву. Жирафа на 3л. налегке. А я водочки тахнул.
  11. 1 point
    Всем добрый день. Помогите советом. Недавно приобрел Лагуну-3грантур. Автомобиль в целом радует, но вот возникла первый напряг. Понимаю, что надо по любому на диагностику ехать. и поеду как появится возможность. Но всё же неймётся хоть что-то понять, к чему готовиться и т.п. Проблема такая - загорелась надпись Check Injection System и ключ красный рядом. После перезапуска мотора проблема на какое-то время исчезла. Поездил пару дней на очень короткие дистанции - по деревне до магазина и обратно. Всё ок. Сегодня поехал чуть дальше и через полчаса опять то же самое загорелось и пропала нормальная тяга мотора. Едет, но мощности нет. Мотор 1,5 дизель, 110 сил, машина 10го года. Поиск не помог, видел кучу подобных тем у владельцев Меган и Сценик, но там другие моторы. Именно по Лагуне такой темы не нашел. Что это может быть, можно ли вообще с этим ездить какое-то время? Совсем недавно поменял все фильтры и масло. В ближайшее время собираюсь менять ГРМ (хотя он уже менялся 40 тыс назад). Топливо заливаю только на хороших АЗС. Мотор работает ровно вроде (хоть и громковато тарахтит на мой взгляд), не троит, по утрам заводится без проблем. Всем спасибо заранее за мнения.
  12. 1 point
    Ты знаешь не один так думаешь У меня тоже сложилось такое мнение
  13. 1 point
    Эдуард Владимирович! Сегодня прошел ТО на Руставели. Спасибо мастеру Алексею Мифоленкову и механику Дмитрию Толмачу. Все четко, спокойно, без суеты. Люблю сам присутствовать при работах с моими машинами - не для контроля, а для того, чтобы задать вопросы и услышать комментарии и советы специалистов. Что касается диагностической карты..... пол часа базара со всеми менеджерами и начальниками, которых удалось достать по телефону (типа ДК выдаем только если мы и страхуем) и неоднократно озвученного намерения написать свое мнение по данному вопросу Генеральному Директору и Карта , наконец , получена. Так что особая благодарность Управляющему "ДЦ на Руставели" Сергею Федоруку за проявленное понимание и решение вопроса. С Сергеем на самом деле очень приятно было пообщаться. Прошу указанным Вашим сотрудникам объявить благодарность и, по возможности, поощрить. Все-таки, Фирма есть фирма
  14. 1 point
    Вот тут ты меня и осадил!!!Не буду пробовать))) Ну вообщем да,но есть ещё здравый смысл Николаич,не буду я дурковать)))
  15. 1 point
    Я ж говорил. Меняй номера. Дима, там отвал снежный конкретный, его не преодолеешь, снега там около 1-1.5 м. И еще кусочек озера на пути. Озеро уже водичку выдает, на фото это видно. Я сначала дернул было по этим лужам, но Сергей меня предостерег, и далее пошли по берегу.
  16. 1 point
    А я попробую.Для меня снега там почти нет.Лишь бы рельеф позволил проехать)))
  17. 1 point
    Убивая время в командировке, решил просуммировать свои модели Renault 4СV 1. Renault 4CV et sa cfravane Ailette 2. Renault 4CV cabriolet Duriez - 1950 год 3. Renault 4CV decapotable quatre places (R1062) Ghia Jolly - 1961 год 4. Renault 4CV Raid Mediterranee-LeCap (R1062) - 1950 год 5. Renault 4CV berline Decouvrable (R1062) -1953 год 6. Renault 4CV 2 portes Cabriolet carosserie Labourdette - 1952 год 7. Renault 4CV Police monegasque (R1062) -`1956 год 8. Renault 4CV Barqquette des records Vermet-Pairard -1952 год 9. Renault 4CV Berline Commerciale (R2070) - 1949 год 10. Renault 4CV Decouvrable - 1955 год 11. Hino PA62 -Tokyo-1962 год-Renault 4CV 12. Renault 4CV "L'Equipe" -Tour de France - 1948 год 13. Renault 4CV La Reduote -Tour de France - 1955 год 14. Renault 4CV Berline Commerciale "Ecofraid" type R2071 (1950) 15. Renault 4CV Coupe Autobleu - 1956 год 16. Renault 4CV Tolee Postes 17. Renault 4CV Berline Comerciale R 2071 -1951 год 18. Renault 4CV Coach Vernet-Pairard 1954 год (R1062) 19. Renault 4CV "Ca-Va Seul» 20. Renault 4 CV Proto Продолжение следует..... 21. Renault 4CV, Police de Paris France 22. Renault 4CV cabriolet Vutotal Labourdette - 1950 год 23. Renault 4CV berlinette Izoard Pichon-Parat - 1955 год 24. Renault 4CV barquette BMS Guy Michel - 1953 год 25. Renault 4 CV marchand de glaces, crepes 26. Renault 4CV prototype № 1 - 1942 год 27. Renault 4CV prototype cabriolet № 1 - 1942 год 28. Renault 4CV Fourgonnette 29. Renault 4CV Fourgonnette Postes 30. Renault Fiftie Concept Car 1996 год И завершает этот перечень на сегодня, концепт Рено, созданный по мотивам Рено 4CV.... О нем чуть чуть поподробнее. Однако, пополнения 4CV еще будут )))) Концепт Fiftie в был представлен в 1996 году по случаю 50-летия Renault 4CV. Общие с прародителем черты этой модели включали переднюю среднемоторную заднеприводную компоновку и массу ретро-изгибов. Среди современных штрихов были алюминиевая ходовая часть и интерьер, в котором даже присутствовали детали из ротанга. Fiftie была достойной моделью, но от нее остался только мотор: 1,2-литровый двигатель, который трансплантировали Twingo.
  18. 1 point
    На Шаумяна, в Спортивном магазине была мастерская, заточенная на автоключи. Там и делал.
  19. 1 point
    Хочу поблагодарить Артема за выполненный ремонт робота и замену сцепления. Фотки, где стружка внутри КПП, это моё.
  20. 1 point
    пару месяцев курса 83 не было ........... Я не знаю почему , форумчанин не обратился в трейд ин , я уверен там бы ему дали б побольше чем он получил , тем более хотел какую-то подешевле с доплатой . интересно понаблюдаю за вашими поисками .......
  21. 1 point
    Примерно так же. Не так давно притащили новый. Тоже около 30
  22. 1 point
    Спасибо я вам перезвоню .
  23. 1 point
  24. 1 point
    Я уже в курсе как вы вчера поседели "Жираф" ушел на ура А если по делу будем всегда рады
  25. 1 point
    Он несравнимо лучше, чем 2.0 бенз. (Пробовал оба). Судя по эмоциям, новый с сименсом. Хотя и старый был неплох. Его 90 сил - это явно больше, чем 136 бензиновых сил.
  26. 1 point
    Здравствуйте всем! Вот тоже подумываю приехать. Тем более мне 100км.всего. Смотрел отчёты прошлых сьездов, очень понрав илось. Так что планирую.
  27. 1 point
    Когда клиенту даешь выбрать между полу-мерой за 2000 рублей, и 100%-ым вариантом за 80000 рублей, они обычно выбирает полумеру.
  28. 1 point
    У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц (давления выхлопных газов). Долго искал в нете, где он находится - нашел. Может кому-то пригодится.. смотрим, лайкаем! :)) (сажевик во всей своей красе)
  29. 1 point
    Не думал, что простая замена магнитолы вызовет такой ажиотаж Замена головы с монтажом микрофона - 9000 под ключ (с магнитолой и микрофоном). Установка с-бокса в нынешних реалиях не целесообразна - это дорого, т.к. нет проводки и ее надо искать. Мне поступило одно предложение с Польши и если ставить комплект с сибоксом, то жто обойдется в 15000. По поводу сцепления и всего остального - поменяем без проблем, главное напомнить, что с форума для получения скидки. Детали все есть в наличии как оригинал, так и неоригинал. Круиз тоже поставить не проблема. Руль со всеми кнопками имеется
  30. 1 point
    Серёж, пока не могу дать тебе ответа.. На данный момент вероятнее всего машинно-палаточный вариант .. Номера предварительно уже все заполнены.. И холлы тоже.. Ждём 10-е марта.. Кто не переводит предоплату, автоматически передвигается в конец списка.. Так что пока только так.. Если согласны на палаточно-машинный вариант, то уже говорю, что Да, если нет, то ждём отказов от записавшихся.. Когда начиналась эта тема, мне и в голову не могло прийти, что будет такой живой интерес!!!! Мы с Михалычем были уверены, что базу всю мы не соберём по-любому, а какие коттеджи снимать мы выбирали.. И вот действительность.. Мы заняли не просто всю базу ещё до завершения голосования (оно до конца февраля было), мы уже и машинно-палаточный вариант доп.мест согласовали с базой!!! Правда сразу скажу, что и он ограничен!!! Согласовано на 6 человек, ну пусть 10 (надеюсь база закроет на это глаза), но не больше!!!!! Машинно-палаточный вариант будет по стоимости пребывания гостя на территории базы в течении дня, или 500 рублей с человека.. Детей при таком размещении учитывать не будем..
  31. 1 point
    Вовсе не шальная, а очень даже разумная
  32. 1 point
    Тут уже заменой маслом не отделаться. Нужно пере прошить эбу коробки(обновить прошивку и сделать адаптацию) Переключается с 1 на 2 с "ударом" или просто затык?
  33. 1 point
    хозяину безпроблемной эксплуатации и ровных дорог!!! зы. Заметьте, что от дизелистов нет сарказма и прочего))) Добрейшие люди))))
  34. 1 point
    Дмитрию и Константину посылки собраны и сданы на почту. Завтра уедут в сторону Питера.
  35. 1 point
    Сергей! С Днем рождения! Здоровья, удачи и благополучия!
  36. 1 point
    Всем привет! 1. Я не герой. Так поступать должен каждый. Ни наград, ни признания, не подтверждений от МЧС мне не надо. 2. В СМИ как обычно все перевернули. 3. Отец ребенка, мой тезка тоже красавец - я уж прошу прощения, но млять пиариться на такой ерунде - во герой. http://www.moe-online.ru/news/view/337004.html Достал из пруда младшего я, затем помог выбраться отцу. Предложил их подвезти на машине домой - они оказались. Может быть шок. Я вернулся к жене и мы уехали домой. С детьми все хорошо и ладушки. P.S. Интересно как люди быстро геройские лавры себе шьют, а то что допустил ребенка на лёд, так ни слова. В очередной раз убедился, что каждый видит все по своему. Делай добро и бросай его в воду.
  37. 1 point
    Спасибо за предложение, но он скорее всего белый, а это для нас не приемлемо А если серьёзно, то я уже смирился и сейчас не до покупки нового авто, увы. Буду свой Сценик укатывать до предела. Из Европы Сценики и с большими пробегами пригоняли, чем у меня сейчас, а покупатели счастливы.
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    Дорогие мужчины!!!!!!! От всего сердца поздравляю всех вас с Днем Защитника Отечества!!!!! С самыми искренними и добрыми пожеланиями удачи,уверенности и мужества!!! И пусть с каждым из вас будет рядом любимая женщина,способная скрасить любые жизненные невзгоды!!! С праздником!!!!!
  41. 1 point
    Полочка с Renault 4 в самых разных вариантах исполнения, самых разных годов выпуска постепенно доукомплектовывается. Будет целая полка от Universal Hobbies - 25 моделей в их исполнении. Одни из последних поступлений в коллекцию 1. Renault 4 GTL jogging 1981 год 2. Renault 4 Rallye East African Safari - 1962 год (№14 pilotes Consten/ Le Guezec) И жду прихода заключительной модельки в этой серии 3. Renault 4 4L GTL Clan Blue -1987 год 4. Renault 4 GTL Bye Bye- 1992 год. А вот эти уже были в коллекции ранее. 5. Renault 4 DALLAS - 1983 год 6. Renault 4 Plein Air- 1968 год 7. Renault 4 Pick-up - 1979 год 8. Renault ACL Rodeo Evasion - 1971 год 9. Renault 4 super - 1963 год 10. Renault 4 F6 Darty - 1986 год 11. Renault R4 Plen Air -1968 год 12. Renault 3 (4) Ecorhe de Presentation - 1961 год - Salon de Paris 13. Renault 4 GTL Touring Secours - 1985 год 14. Renault 4 "Marchand de glaces" - 1968 год 15. Renault Car Systeme Style JP4 Belle Ile - 1983 год 16. Renault 4 SoVam 850VS - 1966 год 17. Renault 4 "Heuliez" - 1981 год 18. Renault 4 "Heuliez" - 1981 год 19. Renault 4 Break F4 - 1981 год 20. Renault Car Systeme Style JP4 BeBop - 1981 год 21. Renault Rodeo 5 4 Saisons Teilhol - 1982 год 22. Renault 4 F6 4х4 Sinpar 6 roues - 1983 год 23. Renault R4 Fourgonett Pompiers - 1965 год (Nizza & Annonay) И вот так потихонечку формируется отдельная полочка четверок ))) На фото она еще не до конца расставлена и сформирована.
  42. 1 point
    Спасибо мадам и месье. Но сегодня сдался и взял Октавию 10год 1,6мех 55000км Елеганс. Тему можно закрывать. А француза буду рассматривать к четвертому детенышуПыСы: тот красненький из Вегаса-битая морда,вплоть до замененного лобового. Ну и салон оказался ориентирован на приезжих.
  43. 1 point
    А мы тем временем продолжаем разбирать и дефектовать роботизированную коробку, с которой машина по-началу приехала на замену сцепления. Первичный осмотр показал - коробка изнутри полная стружки трущиеся детали и подшипники имеют серьезные выработки общий вид немного стружки пока разглядели под замену подшипники дифференциала и первичного вала, ну и все сальники естественно. Новый комплект сцепления владельцем уже предоставлен, поэтому про него не упоминаю
  44. 1 point
    Ранее я уже рассказывал о модели Renault Celtaquatre. Их у меня подобралась отменная троица ручной работы, помимо других моделей под этим названием. Троица с кузовами из меди. Но приводимая модель будет еще интересна собирателям такси разных городов. Итак Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год. Вскоре после начала выпуска Celtaquatre, многочисленные такси этого типа циркулировали в Париже. Эти транспортные средства были намного менее просторными чем G7 и другие такси эпохи. Чтобы компенсировать это, Celtaquatre возили пассажиров по льготной цене , сниженной практически вдвое! Двигатель у этих седанов в комплектации Гранд Люкс был 4-х цилиндровый, объемом 1463 cm3, и по французской налоговой шкале машина несла маркировку 8 cv, и развивала максимальную скорость 100 км/час.
  45. 1 point
    Дело в том, что этой модели у меня две. Одна входила в Дилерский комплект Рено из 52 моделей и у нее закрытый/поднятый верх. Я даже ее отдельно не фоткал ((( Но вот ту, вторую, с опущенным мягким верхом я получил вчера и находясь в гостях в США, не поленился пофоткать. Она от Херсон Модель. Очень редкая, высокого качества исполнения и ручной работы. Renault Viva Grand Sport Type ACX1 - 1935 год. В 30-е гг. XX века предприятие Луи Рено разрослось в огромный концерн, занимавший лидирующие позиции на французском авторынке. Он выпускал не только легковушки, но также грузовики, автобусы, локомотивы и танки. Причем спектр легковых автомобилей включал в себя равно как роскошные лимузины класса De Luxe, так и массовые малолитражки ценой в 20 раз дешевле. В категории средне-дорогих машин компании бал правила серия Vivastella, состоявшая из моделей Vivastella, Vivasport и Viva Grand Sport. "Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене. Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч. Миниатюры
  46. 1 point
    Молчал несколько дней. В командировке, в США, в царстве Мордора, в самом его логове в в столице, в Вашингтоне. Зато наконец то получил здесь две заказанные ранее по ебею модели. Куплены обе они были у людей из США. Уж не знаю каким ветром их сюда занесло, но вот что есть то есть. Сечас про одну из них, концепт кар Рено, Renault Vesta II. Надо сказать, что концептов в моей коллекции много. Почти все. НО есть несколько, которых я поставил себе задачу выловить в будущем. Привожу их фотки. И фото Весты. Ниже немного опишу историю самой Весты. Оно того стоит. Надо сказать, что концептов в моей коллекции много. Почти все основные концепты. Но, есть несколько, которых я поставил себе задачу выловить в будущем. Одним из таких была Веста-2 и задачу по ней я выполнил )))) Renault Vesta II - 1987 год Рено Веста 2 является кульминацией исследовательской работы Renault в 1970-80-х, работе по снижению потребления автомобильного топлива. В качестве имени Веста было взято имя богини Веста. Исследования проведенные дизайнерами и инженером по аэродинамике Gaston Juchet , ставшим затем директором по дизайну, были ответом Рено на вызов брошенный Министерством промышленности в 1980 году. Министерство потребовало разработки автомобилей которые могли достичь уровня расхода топлива менее 3 л / 100 км. Для этого Рено решило что особое внимание следует уделить аэродинамике автомобиля и достигнуть Cx = 0,186 (по сравнению, отличными похазателями Cx у Toyota Prius который был равен 0,26. В мировой автомобильной промышленности рекорд удерживал Форд Зонда V 1985 с коэффициентом сопротивления равным 0,14). Автомобиль принимает усеченную форму капли воды Наибольшая ширина находится на первом ряду сидений, Капот практически является продлением ветрового стекла , наклоненного под углом 57 ° . Заднего стекло вертикально Боковые арки закрыты экранами из полиэстера Багажник выполнен из термопластика , а стекла вклеены. Двери состоят из металлического каркаса покрыта листовым металлом. Крыша тонкий лист приклеенного композита. Стекла Saint-Gobain из ультра-тонкого стекла толщиной 2 мм, при этом участвовали в структуре глобальной жесткости кузова. Открывалось Только окно двери водителя. Воздушный поток тщательно отрегулирован был в моторный отсек . Поток воздуха поддерживал температуру двигателя в оптимальном диапазоне. Она варьировалась в пределах от 90 ° C при полной нагрузке до 110 ° С под частичной нагрузкой. Шасси Пол был сделан из композитного материала: стекловолокна и смолы. Были применены сверхлегкие материалы. Общий вес автомобиля составлял около 25% по сравнению с обычной конструкцией транспортных средств, имея при этом равную жесткость и выносливости. ВЕСТА II был разработан так, чтобы успешно пройти краш-тесты в 1987 году. Вес пустого автомобиля составлял всего 473 кг! Был применен трехцилиндровый двигатель объемом 716 куб.см и мощностью 27 л.с. Всего было произведено 6 экземпляров автомобиля. Кузов фактически трехдверный хэтчбек. длина 3540 мм ширина 1540 мм высота 1300 мм Миниатюры
  47. 1 point
    Перед ресивером. Служит для того, чтобы при глушении двигателя он плавно останавливался, без тряски. А также для предотвращения разноса. Она просто перекрывает поток воздуха в мотор. Незачто
  48. 1 point
    Где-то в этой теме есть контакт человека, который занимается этой проблемой. Он меняет сгоревшие переключатели на модернизированные за вполне вменяемые деньги..Я обращался к нему год назад в превентивных целях. Все работает, результатом доволен. Рекомендую.
  49. 1 point
    После долгих мучений и потраченного времени и денег -моя машинка поехала- УРА. Отдельное спасибо РеноУльтра. Итак в краце: замена сцепления в сборе. замена внутренностей турбокомпрессора замена шаровых опор замена датчика наддува замена контактов на фаре и предохранителя. Уф вроде все. Мой СЕНЯ теперь летает.
  50. 1 point
    Уберите пожалуйста этот телефон в Вологде! Там превращают вещи в хлам. Сдал свою панель приборов с нерабочим правым экраном: где часы и температура воздуха! Пол года мне трепали мозги, на звонки не отвечали , в итоге получил обратно панель не работающую вообще т.е хлам, не подлежащий восстанавлению! Еще и нажиться хотели! Не хочу, чтобы нормальные люди там тратили свое время и деньги в этом сервисе! Очень много жалоб на них! ( Сервисный центр:asc35 г. Вологда, ул. Зосимовская, 11 ) Не попадитесь на их уловки!!!
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00