Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Кирилл

    Кирилл

    Администраторы


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      21 050


  2. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      21 323


  3. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      10 605


  4. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      5 863


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.05.2016 во всех приложениях

  1. Наконец-то выкроил пять минут, чтобы написать тут пару слов. Огромное спасибо всем тем, кто присутствовал на нашем празднике, кто выкроил время для встречи, кто помогал в ее организации и морально поддерживал нас!!! Слет оставил теплый отпечаток в моей душе. Очень рад был встретить старых друзей и приобрести новых! Вместе мы сила! Даешь больше слетов хороших и разных!
    7 7 лайков
  2. Лучше купить новую и не медлить). На Рено Степвей сейчас хорошее предложение: https://www.renault.ru/vehicles/range/sandero-stepway/credit.html Туда уже включено КАСКО и защита кредита. Вносите где нить 350-400 тыс. аванс в зависимости от комплектации (машина плюс полезные опции - я бы сразу брал Привилеж и не мелочился) и спокойно 3 года гасите, те же деньги. Машина надежная, замучать ее сложно даже начинающему). В активе так же неубиваемая подвеска и большой клиренс. Плюс гарантия 3 года + 2 года за небольшую денежку. Машина не много теряет на вторичке, потом можно нормально продать при желании. Или сдать в трейд ин в тот же салон и купить новую).
    4 4 лайка
  3. Хочу сказать всем огромное спасибо!!!!!! Было здорово!!! С фотками позже разберусь и выложу.
    4 4 лайка
  4. Обсуждение Вахтёра снёс. 5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.
    3 3 лайка
  5. С такими познаниями, я бы на Вашем месте не медлил с защитой докторской.
    3 3 лайка
  6. Со смотровой площадки Успенского собора открывается красивый вид на Смоленск
    3 3 лайка
  7. Читаю господина 9000 и силюсь понять. А что мне , старому реноводу пытаются доказать??? Уж и так и эдак крутил, а понять не смог. Или я тупой или лыжи не едут? Если че, владельцем Колеоса не был. Но на одной из наших машин в семье, тож тот самый вариатор )))) Вот только по прочтении сложилось устойчивое впечатление, что товарищ подзуживает других на скандал и на битву ))) Так ведь я из тех, кто приходит, читает терпеливо общается, а потом стреляет и убивает наповал. ))) Масло в варике менять не собираемся. Пока не собираемся. Машина ездит уже скоро как 6 лет. Горя не знаем. Касаемо Колеоса-2 или Нью, как у Рено принято. В живую не видел. А по фото понравился много больше чем все фазы предыдущего. Так сие штука относительная и индивидуальная. Комплектации? Ну я тож люблю побогаче, чтоб всего много было, в том числе всяких лючков, пазух, подлокотников. Но не по ним авто оцениваю. И уж не кричу никогда «все пропало шеф, все пропало...»
    2 2 лайка
  8. Поделюсь пока без подробностей. Когда я куда то еду в другую страну, часто беру в прокат авто. И всегда не Рено. Нет, это действительно не измена. В этот раз в Италии, в Риме, в прокатной конторе настойчиво предлагали взять Рено Каджар. отказался наотрез. Не потому что против Рено. Вовсе наоборот. Просто это принцип, в поездках тестить как следует другие марки автомобилей. Чтобы не быть зацикленным, знать и понимать хорошо, что и как. Ну в этот раз выбор пал в пользу вот такого солидного товарисча, о котором позже расскажу и отчитаюсь. А сейчас скажу только, что накрутил на нем уже много сотен км. И не пожалел, что взял. Осваиваю авто
    2 2 лайка
  9. От sky. " С новым-старым боссом по пути в Испанию
    2 2 лайка
  10. где 1 это идеал, в реальности +- вокруг 1
    2 2 лайка
  11. Литр на полный бак соляры
    2 2 лайка
  12. Вот не спора ради, но моё впечатление - иное. Эти аллеи... они такие... отдельные что ли. Т.е.: не могу сказать что они именно - теряются на фоне, а вот как раз наоборот - выделены в две аллеи, и не теряются. Мы там были, и был дождичек; но он то был то прекращался, и начинало проглядывать закатное солнце, и тучи на небе становились такие... подсвеченные солнцем. И когда смотришь на это всё находясь в одном конце аллей, посередине, и... Художник бы нарисовал, а мне остаётся лишь косноязычно мямлить. Это было - чудесно. Всё что могу сказать.
    2 2 лайка
  13. В ботсаду МГУ это и не нужно - там таблички стоят. И экскурсоводы рассказывают. В прошлом году нам в экскурсоводы досталась такая милая девушка (вся сама - похожая на сирень, о коей нам рассказывала). Слушать её, и одновременно рассматривать разные сорта сирени - было несравнимым ни с чем удовольствием. Территория-то - больше, и там много чего ещё есть; но и - да, сирень на двух линиях, как раз так - чтоб можно было увидеть разнообразие сортов в сравнении.
    2 2 лайка
  14. У меня нет причин страдать, у меня на машине прекрасное сочетание двигателя и трансмиссии и по мощностным и по шумовым характеристикам))) Кстати, если использовать вашу терминологию, с которой я категорически не согласен, вас тоже ловили на вранье)) Так что давайте-ка поспокойнее общаться
    2 2 лайка
  15. 1.На "картинке" клапан встретился с поршнем не из-за ГРМ а из-за того что ГБЦ шлифанули больше положенного. В итоге клапан уперся в карман поршня. 2.Ну например на вашем Кангу поршень в ВМТ стоит чуть выше плоскости блока. Это наверное сделано не зря? Как вы считаете? ЕГР зачем-то поставили, электронные форсунки, 4 стадии впрыска, сажевые фильтра, турбины с изменяемой геометрией? Для чего? В последнем номере За рулем есть интересная статья про легковые дизельные моторы которые пытались с конструировать в России и что из этого вышло. Особенно Ваз-овский мотор. 3.С дуру можно и х,,,, сломать. p\s Для vip62 посмотрите на досуге видео, думаю для вас оно будет полезно https://youtu.be/7lQi9J0Nhzo
    2 2 лайка
  16. Я конечно понимаю что вы не видите разницы между двигателем А-41 и к9к 832. Для вас они в принципе одинаковы. Оба дизельных. Вот после слова дизельные отличия заканчиваются.
    2 2 лайка
  17. Я вам могу сказать так. Кто плотно и узко занимается Рено причем дизельными у тех всегда есть моторы(контрактные,восстановленные) в наличии(на складе, в гараже, в буфете это уже не имеет значение). Даже если чего-то нету, то они знают где найти и как выбрать. И у таких мастеров всегда заводятся моторы и служат верой и правдой при грамотной эксплуатации. А кто берет за капиталку 100 и более тысяч руб и дает гарантию на работы 20 тыс км. И в принципе не видит разницы в капиталке к4м и к9к-что тут сказать. Сказать нечего... Каждый учится на своих ошибках
    2 2 лайка
  18. Вот и я наконец-таки попала домой... По дороге объявили мне план перехват и немного изменили траекторию движения))))))) Тоже хочется сказать всем принимавшим участие огромное спасибо, за встречу и тот позитив, который я получила во время участия в данном мероприятии. Также хочется выразить огромную благодарность тем кто принимал участие в организации этого слета. Со всеми была очень рада познакомиться. Еще раз огромное всем спасибооо
    2 2 лайка
  19. Затем посетили красивейший Успенский собор с богатейшим внутренним убранством Успенский собор был заложен в Смоленске в 1101 году по распоряжению князя Владимира Мономаха. В 1611 году после почти двухлетней обороны Смоленска от войск Речи Посполитой последние его защитники взорвали запасы взрывчатки, хранившейся в погребах вблизи соборного холма, в результате чего рухнула и часть собора, похоронив с собой около трех тысяч человек, в том числе женщин и детей. После этого, в течение XVII-XVIII веков, храм начали возводить заново. В результате ошибок при строительстве, купола Успенского собора обрушивались три раза. Построен храм в стиле барокко. К сожалению, внутри собора шла реставрация, и увидеть всё его великолепие нам не удалось, но всё же иконостас выглядел очень впечатляюще. иконостас храма – 30-метровый пятиярусный резной золоченый, украшенный большим количеством деревянных скульптур; ничего подобного Вы не встретите в других землях российских. В храме находятся три православных святыни, известность которых уходит далеко за пределы Смоленской земли: сандалии св. воина Меркурия (XIII в.), золотом тканая плащаница мастерских кн. Евфросинии Старицкой (XVI в.) и, конечно же, чудотворный образ Иконы Смоленской Божией Матери «Одигитрия» (XVII в.). Святой воин Меркурий в 1238(9) году, будучи воеводой Смоленска, разбил отряд монголотатар у с. Долгомостье в 27 км. к югу от Смоленска, но и сам при этом погиб – его обезглавил убегавший татарин. Мощи св. Меркурия были положены в Успенском Мономаховом соборе, там же находились его доспехи. После нашествия поляков в XVII веке они исчезли; в 1812 году было похищено копье, а в 1954 году – шлем. До наших дней сохранились только сандалии Меркурия. Предание гласит, что пока воинские доспехи св. мученика Меркурия находятся в Смоленске, Царица Небесная будет неотступно пребывать с этим городом, сохраняя его от всех бед и зол. Плащаница мастерских кн. Евфросинии Старицкой была изготовлена в 1561 году и передана в дар Успенскому собору Московского кремля для поминовения души убиенного кн. Владимира Старицкого, двоюродного брата Ивана IV Грозного. Осенью 1812 года обоз с награбленными московскими ценностями, в котором находилась плащаница, был отбит у французов русским отрядом, а плащаница передана на хранение в Смоленский Успенский собор. После изгнания Наполеона из России за выдающиеся заслуги Смоленска в Отечественной войне 1812 года, по единодушному мнению императора Александра I и полководца М.И. Кутузова, было решено оставить плащаницу на вечное хранение в Смоленске. Плащаница выполнена в технике лицевого шитья и по сложности и чистоте исполнения представляет собой драгоценную редкость. Чудотворная Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия» – одна из величайших святынь всего христианского мира. По преданию, она была написана святым евангелистом Лукой еще при земной жизни Пресвятой Богородицы. В Смоленск из Чернигова ее перенес Владимир Мономах в начале XII века и поместил в Успенском соборе. С этого времени Икона Божией матери «Одигитрия» (в пер. с греческого «путеводительница») стала именоваться «Смоленской». Много раз она спасала город и его жителей во время нашествий. В 1812 году икону вывезли в Москву и накануне Бородинской битвы крестным ходом обносили вокруг Кремля. В период Великой Отечественной войны древний чудотворный образ бесследно исчез. В 1943 году, после освобождения Смоленска от гитлеровских захватчиков, из надвратной Одигитриевской церкви в Свято-Успенский собор перенесли Святую чудотворную надвратную икону Смоленской Божией Матери, написанную в 1602 году с первописного образа, и подаренную царем Борисом Годуновым на освящение только что построенной Смоленской крепостной стены. Именно годуновский список находится сейчас в Успенском соборе. 5 августа 1812 года русские войска, оставляя Смоленск, вывезли икону из города и с тех пор вплоть до изгнания армии Наполеона с территории Смоленской губернии в ноябре 1812 года, годуновский образ «Одигитрии» находился в действующей армии. Накануне Бородинской битвы этот образ носили по русскому лагерю, чтобы укрепить и ободрить воинов к великому подвигу.
    2 2 лайка
  20. На другой день у нас была очень интересная обзорная экскурсия по старейшему городу России - Смоленску, за что большое спасибо Борису-Полковнику и Алле. Одна из трех сохранившихся в Смоленске церквей ХII века - церковь Петра и Павла, построена в 1146 году при Ростиславе Мстиславовиче, князе Смоленском. Освящен Симеоном, первым епископом Смоленским. В 1611-1654 годах храм обращен в костел. В нем служил католический архиепископ. С 1654 года становится приходским православным храмом. В середине XVIII века храм перестроен и включен в объем примкнувшего с западной стороны храма великомученицы Варвары. Во время Отечественной войны 1812 года храм разграблен. Восстановлен в 1813 году на средства из казны. В 1943 году во время боев за освобождение Смоленска храм сильно пострадал. В 1962-1963 годах под руководством архитектора П. Д. Барановского Смоленские реставрационные мастерские выполнили работы, вернувшие храму Петра и Павла первоначальный облик. Богослужение возобновлено в 1991 году.
    2 2 лайка
  21. Вот и я дома. Сегодня еще поздравляла маму с Днем Победы. Жаль, конечно, что с этим великим днем совпадают даты проведения ежегодных слетов - приходится выбирать между ними и поздравлением наших близких, родителей, бабушек и дедушек, переживших эту страшную войну, что их обижает. Но такова традиция. Очень рада была всех увидеть и познакомиться со всеми, кого знала только заочно! Слет прошел замечательно! Начну выкладывать и свои фотографию, прошу прощения за качество - снимала на телефон. Праздничный банкет на базе: ninako и семья Andrey67 Тутитуту, Татьяна и Виктор Karika +2 Кирилл, скромно потупившись, утверждает, что он женат - пытается отшутиться на предложение Виталия, serduk, чтобы Россия хоть раз покатала Белоруссию в лице Tanj. Ольга, похоже, тоже не очень разделяет энтузиазм Виталия . Ну, не согласен на более легкую ношу, пусть будет ноша посолиднее - сам Виталий Отказы не принимаются! Спасает Кирилла, подставив свое дружеское плечо, наш дорогой Леша, therаpeFt. Многолетняя традиция соблюдена !
    2 2 лайка
  22. ПАПА Игорь и Ира приехали к нам на двух автомобилях из Орши
    2 2 лайка
  23. Идея проведения Международного слета в Смоленске оправдала себя на все 100% В этом кроме Российских экипажей хорошо была представлена и Беларусь Наши Участники Ольга и Кирилл Москва
    2 2 лайка
  24. Да, не плох. И все же, С класс я назову недомерседесом. В целом я на нем наезжу около 2,5 тысяч км. Не мало, чтобы суметь понять и оценить авто. Например, я потихоньку разобрался с штатной навигацией Гармин. Она не плоха, но.... Она безумно неудобна в плане набора адресов и выбора требуемых точек... У меня переносной Гармин в десятки раз удобнее, он с тачскрином. И Мерс в дополнение к джойстику, мог бы сделать тачскрин... Но не сделал. И это превратило штатную невигашку в дешевую и относительно чужеродную нашлепку в салоне...
    2 2 лайка
  25. Главное, чтобы он показывал выше +3.
    1 1 лайк
  26. Во время установки питона android обязательно должен предупредить что программа запрашивает доступ к bluetooth и к sd карте . Если этого не происходит то это заведомо не подходящий для скрипта дистрибутив. Qpython из playmarket именно такой. Если быть точным , то в его manifest файле не прописаны эти permissions. Если найдете qpython с правильным манифестом или сами научитесь его править , то возможно скрипт на нем заработает. Но проще еще раз проверить установку по инструкции amokkspb. Ксениум вряд ли виноват - у меня почти такой же
    1 1 лайк
  27. Топливная Siemens. Мотор K9K732 скорее всего.
    1 1 лайк
  28. Думаю, проблема всё в том же, в замятом "воротнике". На эти окна и перегородки "смотрит" датчик ВМТ и ему не всё равно, какой они формы и какое расстояние между датчиком и "воротником". Пробуйте выправить поаккуратнее, возможно "прокатит".
    1 1 лайк
  29. Спасибо уважвемому Фёдорычу, но всё по порядку. При попытке снять боковую крышку ремня грм, один из болтов на 13 не откручивался коротким ключём. Всал вопрос, что быстрее, пойти приварить к ключу кусок арматуры или поставить подушку на место и проверить "воротник" маховика АКПП. Оказалось быстрее второе. Ближе к приводному валу есть окно, через которое хорошо виден и зубчатый венец маховика и ячеистый воротник маховика АКПП. При повороте туда - сюда удалось увидеть, что одна из ячеек изогнута. Ещё через несколько градусов изогнута ещё одна ячейка. Спасибо уважаемому Фёдорычу, что направил полёт мысли в правильном направлении. На фото показан изгиб одной из ячеек. На этом же фото видно, что ячеистый и зубчатый маховики находятся рядом. Если надо стопорить КВ, то отвёртку надо подставить по зубчатый маховик, а не под ячеистый. Я исправил изгиб монтировкой. Теперь КВ благополучно проворачивается на все 360
    1 1 лайк
  30. В подкапотном все на хомутах.вроде диаметр патрубка 18 мм.изолента и прочая "муйня "-зёр шлехт.беги в магазин и бери армированый патрубок.
    1 1 лайк
  31. Есть теории, а есть реальность. Слова словами, но есть еще внутренние распоряжения МВД которые вы никогда и не увидите и не узнаете что там приказано делать. В реальности не знаю как у вас, а у нас проверяют и разворачивают. Все ваши статьи от 2011 года https://www.drive2.ru/c/1691865/ приложение №1 к приказу №605 http://base.garant.ru/70465286/ 24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); Теперь смотрим ПТС http://base.garant.ru/12141327/#block_2000 6. Модель, N двигателя________________________________________
    1 1 лайк
  32. Если кому интересно, можно еще раз виртуально пройти по "нашим" местам https://yandex.ru/maps/-/CVTbjT69 Если кликнуть на "воздушный шарик", то будет панорамный вид сверху
    1 1 лайк
  33. Вот так рассуждают большинство кто берет 100 тыс.руб за ремонт и дает гарантию в 20 тыс км. А на 21 тыс придется потратить еще 150 тыс на контрактный мотор. Просто на досуге задумайтесь почему на дизельном моторе стоит металлическая прокладка ГБЦ и почему ГБЦ шлифуют только на 0,05 мм. Можете погуглить, иногда попадаются очень интересные статьи
    1 1 лайк
  34. Это к чему пук такой? У меня гранд, его никто в Россию не поставлял, и что?
    1 1 лайк
  35. парни, а чо накинулись то? и щас только стеб в моде и по-другому мы общаться разучились?
    1 1 лайк
  36. я про чип ничего не писал но к слову в Австрии например очень большие штрафы за него, если полиция узнает что именно отменили номер двигателя, тогда вас расстрою, откройте свой ПТС и посмотрите. То что его нет в свидетельстве о регистрации это не значит что его в ПТС и в базе ГАИ нет Отменено только вписывание его в свидетельство о регистрации
    1 1 лайк
  37. Мы в 2 часа отвезли детей и уехали к Витьке, прибыли только в 4 часа и свалились без памяти. Фотки у Вити, их еще не разбирали, сил не было. И еще я перестала ориентироваться в форуме-не совсем понимаю , как их выкладывать.
    1 1 лайк
  38. Леш, с Белорусией и границы-то нет как таковой. Проезжаешь, чуть снизив скорость, не останавливаясь
    1 1 лайк
  39. Серёж, по моему "асоциальное поведение", звучит оригинально. В моём понятии, это практически вольный по действиям человек. Мне вот тоже выносили предупреждение в устной форме, за переход на личности. Можно назвать это тоже асоциальным поведением. Так что мы похожи Мне вынес предупреждение человек, который занимается воровством и плагиатом, но умывает при этом руки и чувствует себя кристально чистым вероятно. Я не совсем точно изложила мысль в предложении. Имеется в виду..не один конкретный товарищ, а вообще какой-либо человек с панибратским отношением, которое никак не вяжется в рамках определённого общения. Некая фамильярность что-ли. Вот тогда и хочется дистанцироваться, как и от людей с которыми вообще как-либо неприятно общаться, но по тем, или иным причинам, приходится.
    1 1 лайк
  40. Уф, припарковалась, кажется жива. Спасибо Тутитуту за компанию в дороге и ЖенеНинако, за то, что взял на хвост. Мне б одной не осилить было дорогу за один день да ещё с прогулкой по Витебску... Остальные эмоции и спасибы завтра...
    1 1 лайк
  41. Замечательные у всех фотографии! А у Наталии интересный информативный обзор, да и сама красавица Думала, что международный уже как-то теряет позиции, ан нет, живы традиции, да и дружеская атмосфера чувствуется.
    1 1 лайк
  42. Виталя, молодец!!! Делись впечатлениями! Сегодня были на параде и специально выбрала место парковки, наше, прошлогоднее. Всей семьей душевно вспоминали "как все было..." ))
    1 1 лайк
  43. День второй. Смоленский олень. Прислан в подарок смоленским детям, знаком с Герингом. Памятник победителям в войне 1812 года.
    1 1 лайк
  44. Все фото отчёты и эмоции публикуем тут, тему с записью закрываю. Хорошего всем веселья и настроения. Рад видеть ваши счастливые лица и осознавать что я к этому, немножечко, да причастен.
    1 1 лайк
  45. 27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. Здорово. Что нам это дает? И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм. Для диагностики компрессора смотрят оба давления, и на низкой, и на высокой стороне. В любом случае проверяют целиком всю систему. Ни один диагност не приговорит компрессор только по значению высокого давления. Утечка фреона по давлению вообще не диагностируется. Производительность даже дохлого компрессора перекроет эту утечку. Там должна быть дыра, чтобы по давлению это вычислить. График в студию. Поглядим что за f(x) там. кто же спорит что есть зависимость? Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох, когда исследуя одно авто (собственный, как понимаю) пытаетесь придумать новые методы диагностики. Новые методы возникают, когда исследованы сотни РАЗНЫХ авто, с разными неисправностями. Ваша зависимость может не иметь ничего общего с другим авто, вы это понимаете?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00