Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      11 810


  2. Петрович

    Петрович

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      11 170


  3. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      5 863


  4. Gesh@

    Gesh@

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      260


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.05.2016 во всех приложениях

  1. Первый журналистский тест Каптюра: http://autoreview.ru/archive/2016/10/pryzhok-v-rynok-ispytyvaem-renault-kaptur-na-dorogah-avtopoligona
    4 4 лайка
  2. Эти демоны терзали душу в прошлую субботу... А сейчас они просто ЖРУТ её, смачно причмокивая.... Но родителям треба помочь на фазенде
    3 3 лайка
  3. Ну тут, Серёга, два варианта..))) Если поедешь через МКАД, то ссылка выше.. Если через Иваново, то это лучше мой маршрут будет..))) Опять же ссылка выше.. Рита, час назад разговаривали с Мишкой Моряком.. Так же этот вопрос затронули.. Я бы хотел такое провести!!! Всё таки это наша Память об этой Встрече!!! Третья часть Саги под названием Встреча Друзей "Приезжайте к нам на Огонёк" должна запомниться!!!)) Правила очень просты, каждый экипаж привозит с собой какой-нибудь сувенир, не важно, что это будет, главное, чтобы от души и не нужно дорогого!!! Бюджет любой, но не дороже 300 рублей, чтобы не смущать других участников..)) Магнитик, чашка-кружка, продукция вашего ЛВЗ, в общем всё, что угодно!!! На ДастерФесте было очень трогательно и интересно!!!
    3 3 лайка
  4. Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur
    3 3 лайка
  5. Мне тут привет с Качи передали: http://f-picture.net/big/2d9f74ac9b934d968e3c1e8e4cbb1135 http://f-picture.net/big/0a9812fa09824a3da3cc91dd2dfeecaf http://f-picture.net/big/6126d259e0fa4c138178e0b12943c0d2 http://f-picture.net/big/84e8a689b9344d0bbec4fc78ceeb8183 Оригинал: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=220857&p=24739826#p24739826
    3 3 лайка
  6. да, удалось скинуть 30 ) но их придется вложить в починку и страховку (она у меня вышла на 13 тысяч) По поводу Фрязино - не нужно туда ехать, не тратьте время) Гнилой багажник, плохое состояние салона, обвислая крыша, тысяча ошибок, тарахтение, сверчки, в общем, только зря потратили время)
    3 3 лайка
  7. В начале мая ехал, так в Нижегородской области (Воротынец, Лысково) очень много стоит камер передвижных (за авто спрятанных). Раньше там такого небыло. Внимательнее ))
    2 2 лайка
  8. Зачем в технической теме писать этот жуткий треш. Вы вообще себе можете представить до какой температуры надо нагреть алюминиевые трубки, чтобы они треснули от перегрева, или количество стружки и её размер, чтобы забить систему охлаждения CVT. Люди, которые не разбираются в технике, почитают это и, не дай бог, ещё поверят этому бреду. Пишите в теме про анекдоты, там Вашей информации самое место. Основные неисправности вариатора - это разрушение подшипников, либо задиры на рабочих шкивах. И то и другое не имеет никакого отношения к перегреву, от которого у CVT есть ещё и защита, в отличие от других АКПП. Я писал все это уже несколько раз, но такое впечатление, что самые активные "рассуждатели" в этой теме читают только себя. Как правильно писал holod, причиной неисправности некоторых вариаторов является потеря рабочей жидкости из-за повреждения трубок либо теплообменника в результате коррозии от соли на наших дорогах. Что касается рассуждений про Инфинити, то причём тут EX. Я конкретно просил обьяснить причину сокращённой замены масла в ДВС одной и той же машины, которая в Ниссане называется Пасфайндер, а в Инфинити QX60. Двигатель объёмом 3,5 л у них одинаковый, и разницы по мощности практически нет. Также остаётся вопрос почему никто не призывает менять масло в МКПП автомобилей Рено с такой же частотой как в Ниссане. Еще раз подчеркну. Все кто тут активно ратует за замену масла в CVT, апеллируя к примеру Ниссана, забывают сказать, что причины неисправностей и пробеги до отказа у вариаторов Ниссана и Рено одинаковые. Закономерностей в этом вопросе нет. Причём все неисправности касаются только Колеоса до 2010 г выпуска, на более поздних машинах практически их нет, как и нет на Меганах и Флюенсах. Поэтому, все кто желают менять масло, добро пожаловать! Вы ведь загружаете сервисы, а как руководитель сразу нескольких СТО, я это должен только приветствовать. Только давайте будем последовательны. Начнём менять масло через 10 тыс. км, как на Инфинити, масло в МКПП через 60 тыс. км как Ниссане, охлождающую жидкость тоже в 1,5 раза чаще. Тогда уж точно наши сервисы не будут простаивать и не будет у нас никакого экономического кризиса в отдельно взятой компании. Или все же лучше прислушаться к рекомендациям своего, а не чужого производителя, и не тратить лишние деньги.
    2 2 лайка
  9. Я если можно из далека начну. На CAN шине постоянно бегает очень много данных. Несколько сотен фреймов в секунду. Так блоки обмениваются между собой информацией. Эти системные фреймы имеют адреса на CAN шине (а точнее CAN id) из диапазона 0х000-0х6FF. ELM их обычно игнорирует потому что запросы которые посылает он и ответы которые он получает на свои запросы передаются с CANid из диапазона 0x700-0x7f0 (самые последние кажется под что то зарезервированы) Системные фреймы можно подсмотреть через ELM в режиме монитора "ATMA" Вылавливая эти системные фреймы можно с очень большой частотой (до ста раз в секунду) получать основные параметры автомобиля. Запросами в самом лучшем случае получится считывать параметры не чаще чем 30-40 запросов в секунду. Соотвественно если один запрос возвращает один параметр, а параметров хочется посмотреть, например, 10 то параметры будут обновляться 3 раза в секунду. Не очень комфортно, если использовать как замену панели приборов. Еще хуже ситуация получится если запросами снимать параметры с разных блоков. ELM постоянно нужно будет перенастраивать на разные CANid и на каждую такую перестройку будет уходить минимум 40-50 милисекунд. Проблема в том что формат системных фреймов нигде не описан. Можно только экспериментально их изучать и еще они могут сильно отличаться на разных автомобилях, хотя тут разнообразие кажется меньше чем в наборах команд разных ЭБУ Сейчас так commander.py умеет но он сейчас работает только с одним блоком. Нужно посмотреть можно ли его переделать чтобы он одновременно с разных данные снимал
    2 2 лайка
  10. 2 2 лайка
  11. Это же легендарная Рено 5 ))) Или ты про ту что правее и перед Рено 5? У дилеров на стойках выставлены два набора моделек, общим числом 52 штуки. Коротенько, вот они
    2 2 лайка
  12. Спасибо! Лучше 100 на 100 там волшебное место, я умею колдовать погоду (Даже если будет дождь, можно арендовать шатёр.) Спасибо, Женя,здорово, что вы доехали :). Разве ты не знаешь эффект 3-х рукопожатий? Мой тел. есть у общих знакомых Можно было и по описанию доехать. а там....слётик машинок клубных был... (девчонки - дочь и одноклассница) До субботы осталось 4 дня, можно встретиться у супермаркетов Всеволожска. Там их 2, они по дороге, закупиться и поехать дальше. День на природе- 100 дней здоровья! Кто не записался?! Спасибо! жаль, что не доехали, но есть возможность исправиться в субботу
    2 2 лайка
  13. Принимайте в свои ряды
    2 2 лайка
  14. Собрал из трёх файлов с расширением .kml, один ov2. Программа запросто конвертирует из одного формата в другой и обратно. Итого получилось 17327 точек в одном файле (595 КБ). Светофоры России.
    2 2 лайка
  15. После Тутаева не пропустите поворот на Большое Село.(Маршрут неактуальный, для тех кто едет со стороны Москвы) Либо с Юго-Западной окружной дороги уходите на Углич-Большое Село- Новое село-Мышкин-Пашково-Еремейцево. (это кратчайший маршрут по дорогам местного значения.) Либо по Юго-Западной окружной дороге объезжаете Ярославль, уходите на Рыбинск. (этот маршрут по расстоянию длиннее, дорога возможно чуть лучше, на участке Ярославль - Рыбинск, велика вероятность мобильных засад ДПС.) Возможные маршруты из центра Ярославля
    2 2 лайка
  16. Симпатичный сайт по Крыму.
    2 2 лайка
  17. Жди Колеос Бак 52 литра, вот где трагедия))
    1 1 лайк
  18. У меня 724 мотор,фильтр без датчика, себе ставлю такие: KL 404/25 или J1331044, сейчас стоит такой FCS759 .Меняю каждые 20000км, бывает что и немного раньше. Перед зимой обязательно, независимо от пробега ставлю новый. Никогда не ставил оригинал, пробег 260000 вся топливная родная!!!
    1 1 лайк
  19. + 2 уп. по 500г Овсяные хлопья №2 2х59,90р.= 119,80р. Общая сумма: 1484,1р.
    1 1 лайк
  20. Даю!!!! А главное, что недорого!!! Где вывешивать объявление??!!))) Конечно позвоню!!!! Думаю, что мы ещё не раз созвонимся до времени Ч..))))
    1 1 лайк
  21. Тут более подробно по ценам и комплектациям : https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2016/Kaptur-price.pdf даже инструкцию по эксплуатации выложили уже https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html
    1 1 лайк
  22. Игорёха, я не не хочу с вами ехать, я просто не знаю, во сколько доползу до Ярославля, так как утром у меня закупка мяса, вероятно пирогов и езжу я не быстро..)))
    1 1 лайк
  23. Ну раз ты с нами ехать не хочешь, то мы наверное к 14 и поедем....
    1 1 лайк
  24. Ритуль, я Изабель Жефруа (ZAZ) тоже очень люблю!!! Честная, красивая музыка, запоминающийся вокал и очень интересная женщина!!!!))) Не все звёзды смогут вот просто, на улице...
    1 1 лайк
  25. Моя любимая француженка с замечательной песней...Могу слушать ее бесконечно )
    1 1 лайк
  26. Там внутри файла commander уже есть пример. Там в конце файла примерно такой код: while(1): value1, datastr1 = ecu.get_st('E019') #when you know that it is state name (internal or codeMR) value2, datastr2 = ecu.get_pr('PR141') #when you know that it is parameter name (internal or codeMR) value3, datastr3 = ecu.get_val('PR091') #when you do't know what it is state, param or id value4, datastr4 = ecu.get_id('ID008') #when you know that it is identification name (internal or codeMR) # get all values before showing them for avoid screen flickering clearScreen() print print datastr1 print datastr2 print datastr3 print datastr4 time.sleep( 0.3 ) # 300 milliseconds для параметров вызывается функция get_pr для состояний get_st. КОгда не известно что это параметр или состояние то вызываетcя get_val - она сама разберется. Лаунчер в версии 0991 уже есть - commander_4a_launcher.py . там только нужно подправить ID своего ЭБУ #### you should define it or you've been asked later sys.argv.append('-e'); sys.argv.append('10016')
    1 1 лайк
  27. Я может быть не совсем точно выразился.. Просто, мне кажется, что вера в загробную жизнь - это как раз и есть один из элементов, причем очень мощный, для управление народом. Именно поэтому появились рай и ад, и именно поэтому и сегодня мусульманам внушается, что убийство неверного - это прямой путь в рай.
    1 1 лайк
  28. такой адаптер не подойдет. Он короткий. Я брал вот такой http://car-tool.ru/catalog/pump-tool/adapter_4/
    1 1 лайк
  29. При всем моем уважении к Познеру, вот тут не соглашусь с ним. Религия, еще со времен язычества, существовала для беспрекословного послушания темных человеческих масс. Церковь же была и судом, и цензурой и во многом законодательным органом. Поэтому сегодня, когда большАя часть человечества достаточна образована, церковь переживает определенный кризис. Где-то она пытается идти в ногу со временем, реформироваться(правда, не всегда удачно), а где-то пытается быть тормозом в колесе прогресса Последнее, мы наблюдаем, к сожалению, у нас.
    1 1 лайк
  30. а питон откликается если в строке его вызвать (просто cmd - > python) File: PR_743_763_10052_RU.csv created Init string for CAN: ATAL\nATSH743\nATCRA763\nATFCSH743\nATFCSD300000\nATFCSM1\nATSP6\n10C0 Init string for K-line: ATSH817AF1\nATSW96\nATWM817AF13E\nATIB10\nATSP5\nATFI\n10C0 PR_743_763_10052_RU.csv
    1 1 лайк
  31. подумал , сначала к профессионалам что б свечу открутили , но у них нет компрессометра , потом по свежезакрученной померию .
    1 1 лайк
  32. Сожжём демонов в шашлычном огне! Записываю
    1 1 лайк
  33. Если ничего не помешает....постараемся быть.
    1 1 лайк
  34. О боги...... Сколько вкусняшки.!!! Только один вопрос-Что везти нам???
    1 1 лайк
  35. Тут тебе скорее токарь нужен или у кого такой же компрессометр. Токаря найти думаю будет быстрее.
    1 1 лайк
  36. Возможно да, не самый оптимальный маршрут, я им пользовался потому что в Тутаев всегда заезжал. Если уж экономить на километрах, уйдем тогда с Ярославля на Углич-Б.Село-Новое-Мышкин. Так по расстоянию даже ближе чем через Рыбинск получится. Дорога хоть и местного значения, но вполне проезжабельная, в прошлом году там ездил. Мне вот почему то маршрут через Рыбинск никогда не нравился. Не люблю, извилистость в купе с узостью после Рыбинска, рядом с которыми Рублево-Успенское шоссе отдыхает. Особенно когда какой нибудь агал аки Гастелло навстречу с выпучеными глазами вылетает из за поворота . Но это конечно лично мое, субъективное мнение.... Маршруты
    1 1 лайк
  37. Я бы еще сальник датчика р\в заменил Вот какие два красавца были у нас сегодня NISSANВААлеJUKE Вот такое авто у нас сегодня - новые покрышки и заодно ш\о заменили ...
    1 1 лайк
  38. А у Вас дача в Белоострове , значит мы соседи у меня там же
    1 1 лайк
  39. Да, гарантия. К сожалению в июле закончится. Инженер по гарантии, по моему, был даже немного удивлен тем, что это единственный случай обращения
    1 1 лайк
  40. История появления в коллекции следующей модели проистекает из постоянного ползания и приобретения моделей через ебей. Ранее не раз рассказывал, что там натолкнулся там на модели француза, который берет стандартные модели и перерабатывает их частенько в кабриолеты. Много смотрел, изучал их, частенько что то у него приобретал. А потом, изучая в интернете информацию про компанию Heuliez, столкнувшись с ее работами для Renault, натолкнулся на фотографии Рено Фуэго купе кабриолет. Долго рылся в поисках для приобретения себе такой модельки. Не найдя, попросил этого француза сделать мне такую. И он сделал. На мой взгляд очень аккуратненько. Теперь в коллекции есть редкая модель, которая в жизни была названа концепт каром, что не совсем корректно. Итак: Renault Fuego Cabriolet Heuliez - 1982 год. Heuliez представила купе-кабриолет на базе Renault Fuego Turbo в 1982 году на Парижском Автосалоне-82. Автомобиль был разработан компанией для того чтобы продемонстрировать публике и профессионалам ноу-хау компании, продемонстрировать умение компании создавать на заказ автомобили на базе существующих кузовов. Создание кабриолета на базе Рено Фуэго Турбо было значительно более сложным, чем простое срезание крыши. Автомобиль был проработан настолько, что мог сразу пойти в серийное производство! Автомобиль был разработан с прицелом на рынок Соединенных Штатов и при содействии фабрики AMC в Kenosha штат Wisconsin. Изначально разработанный образец был отправлен на фабрику в США, работающаю с Рено и там прошла конверсионный процесс. Были проработаные и переработаны под рынок Америки такие части авто как фары, бампера и тд и тп. После такой переработки в Кеноше, этот легковой автомобиль с матерчатым верхом был отправлен назад во Францию и предстал для прессы на Парижском Автосалоне 1982 года. Выполнен он был в привлекательном, двухцветном бело-светло-коррчневым кузовом. Пластик обвеса по бортам, тоже приобрел белый цвет, для того чтобы гармонировать с окраской кузова. Автомобиль был поставлен на индивидуально разработанные легкосплавные колеса. Открытием и закрытием мягкой крыши управлял выключатель на консоли. Автомобиль приобрел кожаную обивку не только сидений, но и боковых панелей дверей. Heuliez не вмешивался совсем в подкапотное пространство Фуэго. Модель осталась со стандартным турбированым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра мощностью 107 лс. Кабриолет был очень хорошо встречен в Париже публикой и журналистами и Renault тут же перешел к заключение субподрядного договора на производство с Heuliez автомобиля и добавление автомобиля в каталог, как модели регулярного производства. Но планам было не суждено состояться. Очень небольшие обьемы продаж Рено Фуэго заставили Рено пересмотреть отношение к финансированию подобных проектов в пользу более прибыльных проектов. Fuego был передан обратно в главный офис Heuliez в Серизе, Франция, и там модель хранилась на отапливаемом складе рядом с многими другими прототипами, которые постигла та же участь, среди VF2 Тэлбота Винда Simca, Citroën M35, компактный автофургон, базирующийся на Simca 1100 и купе Simca 1501. В 2012 Heuliez решили продать с аукциона 41 своих уникальных прототипа с целью поправить свои пошатнувшиеся финансовые дела и избежать банкротства. Кабриолет Fuego Turbo был выставлен на аукционе 7-го июля 2012, во время популярного события Классика Ле-Мана. Согласно листингу, раздетый до пояса Fuego был продан. Колеса из легкого сплава, которые были установлены на автомобиле, когда он кланялся Парижу при входе тремя десятилетиями ранее, были давно заменены стандартным от Renault 9/11 стальными колесами. Организаторы аукциона ожидали, что Fuego будет продан за сумму 15,000 € - 25,000€. Но он нашел новый дом за 10,722 € включая все сборы и налоги. Личность нового владельца не была раскрыта, но автомобиль, как полагают, проживает в частной коллекции. Однако история кабриолетов на базе Фуэго не закончилась кабриолетом разработки компании Heuliez. Различные кузовные ателье старались развить это направление. Кузовное ателье одного регионального дилер Рено из Гамбурга Axel Einfeldt создало дюжину кабриолетов Рено Fuego на базе GTS или GTX и версий с 2,2 литровым двигателем. Пишут, что и сейчас 7 из них живы и находятся в рабочем состоянии. Часть находится в Чехии, часть в Германии, одна в Люксембурге. Та что была из Германии экспортирована в Люксембург, была относительно недавно полностью восстановлена. Пишут, что ни одна из них не могла быть экспортирована во Францию, так как там и в части других стран Европейского союза существует ограничение на регистрацию этого автомобиля, ограничение от Renault и Heuliez.
    1 1 лайк
  41. Да, попутно на мероприятии продавались как запчасти, так и всякий другой скарб времен СССР (именно сделано в СССР). Модельки в масштабе 1:43 продавали по 4000 р. и выше. Куда катится мир...
    1 1 лайк
  42. Ни смотря ни на что мы доехали до Сокольников. Погода была почти благосклонна к нам и дождик полил когда мы выходили из парка. У входа в парк мы встретились с... Денисом Graden и его сыном Костей. Вот, что мне удалось сфотографировать. На входе обосновались Шведы: Вольво и Сааб. Потом пошли смотреть "Горбатых". В стан Запорожцев затесалась Волга (чтобы маленьких не обижали).
    1 1 лайк
  43. Андрей, у нас на птицефабрике высшая категория почти все с двумя желтками. Там даже решетка не 3 десятка, а два. они крупные хорошие.
    1 1 лайк
  44. Вот и отлично, Лёш, такие ведёрки и бери!! Только возьми не 3, а 4 ведёрка!!! У нас добавились пироги из лаваша минимум 6 штук, туда ведёрко уйдёт скорее всего точно!! Игорь, ты просто Палочка-Выручалочка!!!))) Получится-будет отлично, нет, тогда что-нибудь придумаем..))) У нас здесь продают Огромные яйца с 2-мя желтками!! Правда и стоят они около 70 рублей за десяток!! Но яйца размером в полтора обычных, или с 4 перепелиных!!!))) Думаю, может взять на завтраки 4-5 десятков??!! Таким одним яйцом и взрослый наестся, а детям будет забавно, что желтка..))) Или ну его?? Сегодня решил поизваращаться..)) Взял цыплёнка на 1.9 кг., разделал его.. замариновал.. Через 4 часа буду готовить на углях шашлык из куриной грудки на шампурах, бёдра-голени на одной решётке, крылья и остальное на другой.. К чему это я пишу.. Если получится так, как я задумал, то может есть смысл взять вместо крыльев цыплят??!! Во-первых это дешевле (95 вместо 150 руб), во вторых мы получаем сразу 3 разных блюда (шашлык из грудки на шампурах, голени-бёдра, и опять же крылья) их даже и замариновать по разным рецептам можно!!! А из остатков грудки и хребтов опять же прекрасно варится суп!!! В результате по стоимости дешевле, по выходу полезного продукта больше. разнообразнее опять же!!! Разделать цыплёнка у меня уходит 4-5 минуты..))) Уж очень мне хочется попробовать шашлык из грудки и если получится вкусно, то думаю, что какое-то количество крыльев однозначно стоит заменить на цыплят!!!)))
    1 1 лайк
  45. Алла - волшебница! В то время, как город изнывал от пасмурного неба и дождя, на Ладоге солнечно, тепло и безветренно! Фантастический праздник и незабываемый день на природе среди хороших друзей! Море угощений, вкусностей и сладостей! Спасибо, Алла, за превосходный позитив! А место очень и очень классное!
    1 1 лайк
  46. Никогда небыл в Питере.. Точнее был, но совсем в маленьком возрасте и не помню.. Если честно. то особо и не стремился, но посмотрел сегодня новый клип Группировки "Ленинград" под названием "в Питере пить" и реально захотелось в Питер..пить..)))) Клип +18, содержит ненормативную лексику, но так всё честно и по делу!!!)))
    1 1 лайк
  47. Индекс конечно важен. Наши индексы это 000 001 003 и 005. Остальные индексы для бензиновых версий. 003 это с лагуны 1.5 Эбу у них одинаковые. Отличаются передаточными числами. Поэтому возможно при замене 001 на 003 или 005 будет отрубаться круиз контроль. Для запуска прошивать не нужно, максимум что потребуется это адаптация сцепления и возможно программирование сцепления
    1 1 лайк
  48. План производства, как и скорость движения машин на сборочной линии, — секрет. С секундомером у конвейера — одна минута и сорок секунд на каждую машину. То есть примерно 36 машин в час. http://autoreview.ru/article/v-moskve-nachali-delat-renault-kaptur-sergey-znaemskiy-proshel-vdol-konveyera
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00