Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      43 516


  2. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      10 605


  3. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 056


  4. Борис

    Борис

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      15 415


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.06.2016 во всех приложениях

  1. Флешмоб у парка Музеон видимо сорвался - шел довольно приличный дождь и холодно. Собрались только редкие фанаты). На тест были только машины 2 л с автоматом в топовой комплектации. 2 шт. Маршрут - кусок Садового кольца, не бог весть что, но чем богаты. Про статику писать не буду, уже было. Узнал только, что бардачек без охлаждения. Жаль. Посадка в целом пристойная. Поддерка боковая показалась даже чуть избыточной. Голову на подголовник не откинуть, по наклону не регулируется. Подлокотник не опускал. Подвеска более плотная, чем у Дастера. Кренов нет. Энергоемкость достаточная, дискомфорта проезд дыр не вызывает. Все норм. Рулевое прозрачное, с хорошей обраткой - чуствуется гидро, а не электро усилитель. Усилие на руле как то, которое нужно, без синтетики. Ноль чувствуется четко. Отдачи в руль от неровностей практически нет. Тоже все норм. Продолжение следует.
    4 4 лайка
  2. Неоднократно сталкивался с такой проблемой,что на Логанах\Сандерах 10-12 годов выпуска при пробеге 40-60-80 тыс. км. самораскручивался шкив генератора, что приводило не только к срыву вспомогательного ремня,но и повреждению генератора с последующей его заменой . Дело в том, что ф\ма Рено посчитав,что можно легко сэкономить на этом узле - установила на генератор ( а это индийский Бош 231 00 76 33 R ) вместо обгонной муфты простой железный шкив. Приходится выходить из положения двумя способами, что бы опередить событие с самораскручиванием шкива. 1) Ставить свой родной железный шкив на генераторе на "неотвертайку", закрутив со всех сил. 2) Поменять свою железку на нормальную обгонную муфту, как это сделано изначально на том же Кангу или Мегане. Но, существовала проблема с подбором обгонки на этот тип генератора, форумы логановодов посвятили этому вопросу множество страниц так и не найдя решения, у этого генератора очень маленькое посадочное место для установки обг\муфты. Не садится ни одна реношная обгонка и свой железный шкив с индийского боша тоже невозможно заказать.Многие отчаявшись покупали новые генераторы в сборе. Уже не на одной машине проблему решили следующим способом. Подобрали обгонку INA 535001310, но ставим с шайбой 3,5 мм,идеально подходит на этот генератор, достаточно места для того что бы обгонка держалась на генераторе. Наконец дошли руки сделать это и на своей машине ( Рено-Сандеро Степвей 2012 год, 1,6 ) я поменял железный шкив на обгонку. Процесс зафотал. Обгонная муфта Luk 535 00 1310 ,но внутри лежит INA , по Luk вышло дешевле,чем заказывать чисто INA. Решил сразу поменять вспомогательный ремень, мой родной пробежал 79 тыс. км. ,когда снял состояние удовлетворительное. Вот она INA 535001310, которая подходит на сандеровский генератор. сравнение двух шкивов слева INA, справа "родная" железка, что стояла на Бошевском генераторе. Повторяю, что новый шкив УСТАНАВЛИВАЕМ С ШАЙБОЙ 3,5 ММ. генератор Бош индийский 231 00 76 33 R посадочного места для нового шкива достаточно, около 8 мм, на всякий случай поставил на "неответайку" Всем удачи !
    2 2 лайка
  3. У нас тестовые машины на подходе, думаю, что через неделю все желающие смогут спокойно покататься.
    2 2 лайка
  4. Я конечно рад тому, что крымчане могут покупать дорогие авто. Но в данном случае вопрос покупки сам по себе мало что значит. Есть все шансы повторить то, что было к примеру в Москве в середине 90-х. Когда появились деньги и хлынул поток дорогих иномарок. Понятие официального сервиса тогда было в диковинку, да и многие просто не считали нужным заморачиваться на эту тему. Обслуживание таких машин в гаражах Петровичей, имеющий весьма отдаленное понимание сути вопроса, и всю жизнь починявших ВАЗы и простенькие иномарки 80-х дало свои плоды. На рынке образовался целый пласт 600-х мерсов, 700 бмв, 8 ауди, Крузеров, Роверов, Кайенов которые сейчас можно купить на сдачу. Это наглухо убитые некачественным сервисом машины, наездники которых обслуживались в гаражах. Большинство операций выполнить в условиях гаража просто нельзя, не имея соответствующей оснастки, электроники, полного набора расходников. И конечно понимания того, что нужно делать. Сейчас ситуация еще более усугублена тем, что машины с 90-х стали намного сложнее. В гараже можно откалибровать форсунки? Поставить ГРМ не имея оснастки? Протестировать шины данных (любая такая машина уже по сути комп. на колесах)? Думается дальше банального малого ТО дело не пойдет, и то всяк в гараже делает так, как привык - там свои сказочники и свои легенды для клиентов. А запчасти? Екзист и К процентов на 80 если не более - это китайский левак. В гаражах сильно заморачиваются подбором з/ч? По размеру подошло и ладушки). Отличить нормальную деталь от подделки там вообще никто не в состоянии. Народ за Крымом не настолько туп, что бы все это не понимать. Московских машин за два пенса в свое время накушались по уши. Посему крымский рынок имеет все шансы превратится в закрытый анклав, где дорогую машину можно будет потом продать только чудаку из соседнего двора. Дабы он дальше "занимался с ней сексом" в соседнем гараже. P.S. По Крыму я колесил не далее как прошлым летом. Никаких изменений в плане сервисов по сравнению с поездками в 90-е я не увидел. В подавляющей массе такой же придорожный и гаражный самопал. Даже приличных заправок не так уж много (это по трассе Керчь-Симферополь), а свернуть в сторону - там вообще краны 70-х годов повсеместно. Учитывая противоречивые отзывы почти по каждой АЗС заправляться тамошней соляркой не рискнул. По счастью у дизельного Сценика огромный запас хода на одном баке. P.S.S. Уйма Ленд Роверов говорит о том, что народ имеет слабое представление о них. Большинство владельцев, там тоже есть фанаты марки, стараются избавляться от них сразу после окончания гарантии. Роверы машины нежные, хлипкие и по некоторым узлам почти одноразовые. Большое кол-во свежих машин в продаже по вкусным ценам - именно поэтому. P.S.S.S. Имея деньги на покупку Ровера, Крузера или БМВ можно потратить 1 день в году, поехав на ТО в тот же Краснодар (там есть ОД практически всех дорогих брендов). В сравнении с ценой машины это все равно копейки. Обслуживать же такие машины в гараже - затея априори дурацкая...
    2 2 лайка
  5. Про Урал Если автомобиль Урал, то это Миасс. Челябинск - столица Южного Урала. Если интересуют горы, то можно до Челябы и не доезжать. Или на Северный Урал в Екатеринбург двинуть. Там природные места тоже не плохие есть. Семь братьев, Водопады Жигаланские. Есть города самобытные. Алапаевск. Невьянск. Верхотурье. В Челябинской области в Аше, это после Башкартастана По трассе М5 если на авто едешь, будет такой крутой извилистый подъём. Красиво. Далее Юрюзань. Сатка. Златоуст. Миасс. Эти города мне, кажется интереснее будут, чем сам Челябинск. Про Таганай...про тропу....Это "подъём на Откликной гребень". Пошёл фотки искать, тех мест, где был.
    1 1 лайк
  6. Да, реле действительно извлекаются из блока защиты и коммутации очень "неохотно", и доступ к реле очень неудобный, ничем не подцепишь... Недавно был подгон от одного из клиентов. Очень удобный инструмент для этих целей! Разрешите представить медицинский хирургический зажим : Мне инструмент очень понравился! Ррраз! и всё! Буду его хранить-беречь как зеницу ока !!!
    1 1 лайк
  7. Ну для прогулки в обычной обуви вполне место подходящее. Для всех там есть туристская тропа, народу как на Арбате:) Вот по ней можно добраться на Откликной гребень, скалистая вершина. Времени, примерно 4 часа занимает в быстром темпе, дорога всё время вверх!!! Там делать привал на пару часиков, без рюкзака никак! Потом обратно с горки с ещё большим темпом можно за 2,5 часа уложиться. Там я был в обычных кроссовках, хотя начинал путь в тяжелых ботинках (берцах). Если идти прямиком через лес (настоящий поход), то естественно, обувь нужна другая.
    1 1 лайк
  8. ...во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась, Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, Вся безумная больница у экрана собралась. Мы будем ждать тебя! С нетерпением!
    1 1 лайк
  9. походу, ты не разжигаешь, а издеваешься....
    1 1 лайк
  10. Все экипажи благополучно добрались до базы. Фото отчёт и прочее будет позднее...
    1 1 лайк
  11. Итак, с утра удалил все ошибки, а они во всех блоках были связаны с проблемой в мультиплексной сети! Машина ушла на метрологию и по другим делам. Далее, подключаюсь, и вижу снова те же ошибки. Захожу, к примеру, в ЭБУ впрыска - жмем ТУТ . Кстати, эта же ошибка в скрипте выглядит ТАК ! Раскрываем ошибку в клипе и находим ПРОБЕГ . Как видим пробег прописался оригинальный. Далее распечатываю отчет, в котором ПРОБЕГ скрученный!
    1 1 лайк
  12. Как то на редкость легко всё прошло.. И чистка 4 кг. лука, и разделка мяса и его последующая мариновка.. Ушло чуть больше полутора часов, при этом помощников не было, всё сам.. Всё в Сашино ведро не влезло, пришлось прибегнуть к помощи другой тары.. Мясо просто Обалденное!!! Было приятно им заниматься!!! Окорок действительно что-то среднее между корейкой и шеей.. Лучше корейки однозначно, наверное не такое жирное, как шея, но и не разваливается, как она.. Быстро понял как его правильно разделывать.. Ну а вот, собственно, и наш завтрашний шашлык..)) Самое начало.. лук почищен, нарезан.. Мясо ждёт своего часа.. Ну а вот уже и готовый продукт..))) К транспортировке готовы!!!)) Уверен, что нам его на завтра хватит!!!))) Ну а если не хватит, то что-нибудь придумаем!!)))
    1 1 лайк
  13. Правила раздела : 1.Размещение темы в раздел «Разборки автомобилей» , производится в случае если в разборке находится более одного автомобиля. Темы разборки единичных автомобилей должны публиковаться в разделе « Авто на з/ч» 2.Размещение темы в данном разделе производится после одобрения Администрацией Форума, при выполнении нижеследующих правил : 3.Размещая объявление необходимо указать : 3.1.Марки (модели,типы) автомобилей в разборке. 3.2.Местонахождение разборки - подробный адрес ,время работы. 3.3. Контактный телефон, адрес электронной почты, контактное лицо. 3.4. Условия предоставления и размер скидки при предъявлении Клубной карты . 4.После размещении темы - необходимо поддерживать ее актуальность, отвечая на вопросы и запросы относительно запчастей разбираемых автомобилей , а так же путем размещения иной информации по данной теме (новости, предложения, информация о поступлении новых автомобилей в разбор и тп) 5.Неактуальные(неактивные) темы могут быть закрыты и/или удалены. Под неактуальной (неактивной) темой понимается тема в которой более 3-х месяцев не было новых сообщений (постов). 6.В случае не выполнения вышеизложенных правил Администрация Форума оставляет за собой право в любой момент закрыть и/или удалить тему без объяснения причин.
    1 1 лайк
  14. Опишу еще забавный случай с навигатором. У меня по умолчанию стоял метод выбора маршрута - "самый быстрый путь". Когда мы въезжали в Великий Новгород, то я несколько удивился, что мы проехали через город не по центральным улицам, мимо Кремля, а по каким-то объездным трассам, причем асфальт там был очень плохого качества, яма на яме! Поэтому в дальнейшем я выбрал метод "самый короткий путь". Все прекрасно, наслаждались красотами города. Когда нужно было возвращаться в Петербург, то я забыл переключить в навигаторе метод выбора маршрута, оставив "самый короткий", как говорится - выключил голову (а зачем географию знать, на карты смотреть и думать, если есть навигатор), несколько удивился, что на дорогу домой у меня получились лишние полчаса (а то и больше) и - поехал домой. Какие-то мысли в голове появились, когда мы поехали через Тосно (а не по объездной дороге), но не придал этим мыслям должного внимания. А окончательно включил голову, когда понял, что навигатор ведет меня не по КАДу (я живу на севере Петербурга), а через весь город в час пик!
    1 1 лайк
  15. Вечер добрый! Хоть я уже и отошел от названия созданной темы, но все же отпишусь здесь же о проделанной работе. Может кому моя информация будет полезна. Термостат мне поменяли, заодно промыли систему охлаждения от масла, но проблему с вентилятором так и не решили, сказали возможно сгорел двигатель вентилятора (стоит он немалых денег), т.к. в лопасти вентилятора была уперта трубка воздуховода резонатора. Я начала вспоминать почему это произошло. А дело вот в чем, после дтп машину я собирал сам (менялся экран, вентилятор, радиатор). В дтп был поврежден резонатор который находится за радиатором, я его решил не ставить, т.к. где то прочитал что если его снять то есть заметная прибавка в динамике авто. В принципе так оно и есть, правда на высокий оборотах звук из под капота стал громче. К резонатору подходит воздуховод, на который я поставил заглушку, во избежание попадания воды, а развернул я его видимо в сторону вентилятора. Проблему с вентилятором надо было решать, т.к. лето на носу, и в долгих пробках температура двигателя поднимается выше нормы, приходилось включать печку на полную мощь. Стал черпать информацию из интернета, пришел к тому что можно проверить малую и большую скорость вращения вентилятора через разъемы реле в блоке защиты и коммутации путем замыкания контактов. Тут хочу еще раз сказать спасибо Дмитрию Namedemon за схемы предохранителей и реле под капотом. Вытащить реле я вам скажу нелегкое дело, т.к. доступ затруднителен и сидят они очень жестко, но я их все таки вытащил и был очень удивлен что на реле нет схемы((( Экспериментировать не стал и решил запитать вентилятор напрямую от аккумулятора. Для этого надо снять воздуховоды и аккумулятор с кожухом, иначе к разъему вентилятора не подобраться. В процессе съема кожуха аккумулятора, заметил что из под блока предохранителей силовой цепи торчит провод с разъемом, который подходит к одному из предохранителей. Опять скажу спасибо Дмитрию за схемы предохранителей)))) Выяснилось что это предохранитель силовой цепи вентилятора, он на 30 ам размер макси. Сам предохранитель был сгоревший, картина неисправности вентилятора уже прояснялась, но вентилятор я все таки запитал на прямую и он к моему счастью завращался))))) Сегодня купил предохранитель и поставил на место, все подключил. Для проверки включил кондей и " о боги" вентилятор заработал, а я получил удовлетворение от решения проблемы своими руками)))))) Прошу строго не судить, возможно более опытный человек нашел бы неисправность гораздо быстрее, но я потихоньку набираюсь опыта в ремонте машины своими руками, до этого кроме как заменить лампочки и подкачать колеса ничего и не знал.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00