Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Ёlka

    Ёlka

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      30 603


  2. KOZZMA

    KOZZMA

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 053


  3. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      56 964


  4. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      2 852


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.09.2016 во всех приложениях

  1. Может кому будет интересно продолжение и окончание истории Решено было всё таки разобраться с причиной не прожига сажевика, а не вырезать его сразу. на вторую фотку мало кто обратил внимание, а зря... в ней то и была разгадка - сырой масляный патрубок!!! Сняли турбину и оказалось, что горячий контур гнал масло, и не слабо.... что похоже и засирало моментально сажевик, далее ремонт турбы, постановка её на место..... прожиг сажевика потом прошел штатно...... ошибки ушли без помощи клипа... машинка заработала как часики. что бы это нам дало? ещё 15 косарей затрат....... ну стали бы ездить, а турбина дальше херачила своё грязное дело, пока не сдохла бы совсем..... Тоже самое хотел бы адресовать скриптовикам...... Какой ответ на свой вопрос найду я в вашей теме? как скриптом турбину восстановить))) так что друзья, кто не хочет искать причину засирания сажевика, кастрируйте его и ждите новых проблем! Буду рад, если кому наша история будет полезна.
    4 4 лайка
  2. Перестали светиться крутилки управления отопителем. Собрался таки починить. 1. Надо снять пластиковую накладку на панели справа над бардачком открываем бардачок и тянем накладку снизу начиная с правой стороны На фото видно где расположены защелки. Сидит накладка довольно плотно. 2. Далее надо снять накладку слевой стороны от крутилок отопителя. Тоже сидит довольно плотно. Тянем снизу. 3. Далее надо снять саму накладку на крутилки отопителя и магнитолу. Начинать отщелкивать лучше от прикуривателя, далее кнопка старт и затем поднимаемся все выше. 4.отсоединяем разъемы прикуривателя и кнопки старт. Можно и не отсоединять, а включить 2ю или 4ю передачу. 5. Откручиваем 2 винта торкс, которые держат блок управления отопителем, толкаем его назад, смещаем вправо и наклоняя на себя выводим левую сторону. Отсоединяем тросик управления температурой воздуха и вытягиваем блок как можно ближе к себе, что бы добраться к патронам ламп. Осторожно с отсоединением тросика, на холоде можно и сломать. Будьте аккуратнее. 6. Достаем патроны с лампами (их 2 шт, лампы 12в 1,2 вт), меняем лампочки и устанавливаем назад. Лампы лучше берите нормальные, типа осрам и обязательно 1,2 вт, а не 2 вт. 7. Собираем в обратной последовательности. 8. Красота. Все портит только отсутствие подсветки прикуривателя. Надо тоже поменять лампу.
    3 3 лайка
  3. Пару лет назад, устанавливая датчик уровня в бачок омывателя стекла я обнаружил готовую коммутацию для омывателя фар и решил оный установить, полистал каталоги запчастей, сайты с ценами и начал процесс. Что хорошо: его можно собрать из оригинальных запчастей. Что плохо: искать придётся долго, ожидать ещё дольше, цена будет космическая. Так что подумав я решил из оригинала ограничится только бачками. б/у рынок поможет едва ли, машин с фароомывателем у нас единицы. 1. Итак нам необходимо. 7700432156 - бачок основной 7701470194 - бачок дополнительный, он же заливная горловина 7701046015 - уплотнитель между бачками Далее неоригиналы: 90276310 - уплотнитель датчика уровня 1298650100 - сам датчик Разъём к нему, покупается на авторынке. 0 332 207 304 - реле, будет на пару фоток дальше. 2. Долго думал что делать дальше, искать насос и форсунки по сайтам или купить готовый комплект, решил взять второе, так как это быстро и недорого. Позже это решение в некоторой степени оказалось ошибочным. То что нужно из набора: насос, разъём, форсунки, клапан, шланг и хомуты. 3. Работа. Придётся рассверлить штатное посадочное место для заборного носика насоса, иначе покупной из набора туда не влезет. Ни в коем случае не рассверливать заранее, до покупки насоса. Снимаем колесо и частично подкрылки (достаточно снять 2 верхние заклёпки и подогнуть подкрылки вниз). Видны 2 разъёма, на одном даже родная заглушка. 4. Монтируем насос и датчик в бачок, подключаем к своим разъёмам. С последним будут проблемы, родные ответные части от разъёмов найти вряд ли удастся, а наши отечественные мелкие клеммы туда не лезут, их приходится слегка (0,5мм) подтачивать. Протягиваем шланг, можно сделать первые пробы, но для этого нужно поставить реле омывателя. 5. Реле находится над предохранителями в салоне. Точнее его нет, мы его как раз туда установим. Открываем крышку ниши с предохранителями, откручиваем панельку с кнопками и корректором фар и заглядываем туда с фонариком. Чтобы его вынуть надо прижать защёлку к корпусу (на фото ниже синяя планка в центре). Вот этот любопытный блок реле. Любопытный он тем, что поставив ещё пару реле мы можем сделать себе автоматический ближний свет при включении зажигания. 6. Ставим реле в разъём А, они подписаны, так что не перепутаешь. 7. После проб прикручиваем бачок на место (гайка М6), ставим подкрылки и колесо. Снимаем дворники и пластик между стеклом и капотом. Устанавливаем второй бачок с горловиной. 8. Осталась пенопластовая заглушка, обрезал по место и воткнул обратно, чтобы одна горловина торчала. Пластик и дворники ставим обратно. 9. Снимаем бампер, полностью не обязательно, я обошёлся 3 штатными винтами и парой саморезов в районе арок колёс, чуток втянув верхнюю часть его вперёд. Сверлим отверстия, проводим шланги, крепим форсунки. А вот далее у меня случилась засада. Долго смотрев на форсунки и стал задумываться, а не будут ли они лить мимо, предположив что диапазона регулировок хватит я всё установил и собрал. Проверил работоспособность и датчики и насоса, проблем не было. А вот направление воды убило, на фары попадали капли. Применил экстренные меры в виде паяльника, подплавив углы и верх бортика форсунок. В итоге смог их направить на фары, но выглядят они теперь довольно убого. Теперь думаю, до осенних грязевых тестов оставлю так как есть, а дальше возможно придётся искать альтернативу этим форсункам.
    3 3 лайка
  4. далее, поскольку у Вас в логах отключен еще и CFC0 то мы сами должны управлять еще и FC, а это значит, что мы должны принять от ЭБУ первый фрейм ответа и "сказать" ему как посылать оставшиеся. Т.е. сначала мы должны принять один фрейм - отсюда берется тот самы постфикс 1 (эта единица отдается только в ELM и в ЭБУ не посылается) <[0.046]0221A71 101A61A7167A682E В ответ получили первый фрейм ответа из 8 байт 101A61A7167A682E Первая 1 означает что ответ состоит из нескольких фреймов и полезных данных там 01А = 26, далее 6 первых байт ответа. Осталось получить еще 20 байт, которые могут влезть в (20/7=3) фрейма (7 потому, что каждый последующий фрейм должен начинаться с байта 2n, где n это порядковый номер фрейма) теперь мы должны сказать ЭБУ, что ждем от него еще 3 фрейма на максимальной скорости, для этого посылаем специальный FC фрейм, который должен начинаться с 3, далее 003 это количество фреймов которое ЭБУ должен передать нам и последний байт 00 означает что послать их нужно на максимальной скорости. Последняя (непарная) цифра 3 предназначается уже не ЭБУ, а ELM которая и ему тоже сообщает, что ему нужно дождаться 3 фреймов и отдать их скрипту. > >[10:19:28.287]3003003 <[0.057]3003003 21A002305000D680 2200820050443600 2300000000000000
    2 2 лайка
  5. Вы наверное с --si перепутали. --CFC отключает автоматический FC при работе с CAN, приводит к тому, что скрипт шлет фреймы типа 300505, которые Вы видели. Этот параметр нужен только для некоторых, не очень правильных адаптеров. С правильными его лучше не использовать. Но раз уж включили и спросили то попробую рассказать как это работает. Скрипт работает в режиме отключенного автоформатирования на CAN (at caf0). В этом режиме удается добиться максимальной скорости обмена с ЭБУ. В режиме --СFC отключается еще и автоматический FC (at cfc0) но большого ускорения как ожидалось это не дает. В режиме caf0 скрипт сам должен формировать фреймы для CAN шины, включая байт PCI. Отсюда берется тот префикс 02 про который Вы спрашивали. Это байт PCI и 02 означает что команда состоит из одного фрейма и в нем передается 2 байта полезных данных (т.е. наша команда, например, 21A7)
    2 2 лайка
  6. Да - верно. Чтобы подбросить ему какие-нибудь тестовые данные можно воспользоваться примером в районе 470 строки mod_elm.py В FG файлах берете поле codetext и смотрите его так mod_optfile.py ../Location/DiagOnCan_RU.bqm 6784 или иногда полезно на английском mod_optfile.py ../Location/DiagOnCan_GB.bqm 6784 Команда "с продолжением" так, например, делаются тесты тесты лямбда зонда. - посылаете команду 30010007 и ждете ответ. Должно вернуться одно из трех 700101, 700102 или 700104 - если 700102 или 700104 то команда завершена со статусом 2 или 3 соотвественно - расшифровку статуса смотрим в FG файле - если в ответ получили 700101 то входим в цикл опроса статуса и каждые 250 миллисекунды посылаем 30010100 пока не получим 700102 или 700104 или негативный ответ начинающийся с 7F
    2 2 лайка
  7. Если машина для города то 1.6 ещё можно брать. А если ездить часто по трассе то это жесть. Про обгоны я думаю можно забыть. 2 литра плюс вариатор был бы толк. Сам не первый год катаю вариатор очень нравится. Так троллейбус уже настолько привык, иногда сажусь в Мазду новую и там меня автомат уде бесит)))
    2 2 лайка
  8. разобрался с подсветкой прикуривателя. Все оказалось просто. Синяя лампа подсветки, оказалась вполне себе обычной лампой, как и в подсветке регуляторов отопителя 12в 1,2 вт, только на нее натянута синяя резинка - светофильтр, который и дает в результате белый свет. От прикуривателя отцепляем разъем питания, аккуратно отщелкиваем крепления плафона подсветки прикуривателя, разжимаем плафон и помогая маленькой плоской отверткой выталкиваем патрон с ламой, снимаем с лампы синий светофильтр, одеваем его на новую лампу и собираем все в обратной последовательности. На фото сверху вниз: светофильтр, лампа, патрон, плафон. Теперь все светится.
    2 2 лайка
  9. Там нет ничего серьезного, на небольшом количестве машин меняют крепление для хранения буксировочного рыма в багажнике. Их используют два вида, один из вариантов принято решение изъять из производства.Никто не жаловался, но дирекция по качеству решила, что он неплотно защелкивается. что может привести к постукиванию рыма об кузов во время движения. Решили это устранить. На небольшом количестве машин надо проверить затяжку петель и их регулировку. Это обычные операции в рамках контроля качества.
    2 2 лайка
  10. Пежо выкатил конкурента Колеосу http://www.carscoops.com/2016/09/peugeot-debuts-all-new-5008-as-7-seater.html Раньше, кстати, 5008 так назывался минивен Внутри клёвый))
    2 2 лайка
  11. Не вижу связи. Тем более там и так соответвие RN700/710 написано, а офециальный допуск на спец масло для УАЗа никто никогда и получать не будет, оно ведь не для широкого потребления сделано
    2 2 лайка
  12. Лёшик therapeFt. Вам вместе на тест-драйв нужно. Будет о чем поговорить))
    2 2 лайка
  13. Основной акционер АвтоВАЗа (74,51% акций) — компания Alliance Rostec Auto BV. Она на 67,13% принадлежит альянсу Renault-Nissan. Когда Рено купит акции УАЗа, будет и у уазовского масла допуск. Все эти допуски-шмопуски есть чистой воды маркетинг. Повторюсь снова: анализ или личный опыт рулят.... Все конечно верно, но именно после небольшой конфронтации тема ожила.. Что поделаешь - во все времена народ любит зрелища....
    2 2 лайка
  14. Ну значит можно поздравить) еще одним адептом али стало больше) Не пройдет и полгода когда и не заметишь что при походе в магазин за электронной мелочовкой будешь с возмужением восклицать и говорить знакомым и друзьям: " Да эта фигня на али 1.5 доллара ойро стоит"
    2 2 лайка
  15. Особо сложного ничего нет.Открываешь заднюю крышку отвинчиваешь шестерни , вот тут засада содрать муфту и шестерню 5 передачи , уж очень туго сидят на валах ! Содрав и не сломав корпус КП открывается вид на подшипники которые чаще всего и "летят" , вернее летит один 2 вала . Роликовые стоят на последних модернизированных КП , что бы их ставили на старые вместо шариковых я лично не слышал и не видел . Потом развинчиваешь корпуса по соединению , врубаешь 3 передачу и плавненько, следя чтобы валы выходили из подшипников а ползуны вилок из своих отверстий (можно слегка постукивать) , выводя механизм переключения передач из зацепления (за счет включенной 3 передачи) снимаешь верхн. половину корпуса . А больше для замены подшипника тебе и не надо . Ставить корпус опять же через 3 включенную передачу . Подшипник меняется просто, разжимами раздвигаешь стопорное кольцо что бы оно ушло - утонуло в корпусе КП , Сверху на старый подшипник кладешь новый и легкими ударами высаживаешь старый при этом одновременно сажая новый на его место до уровня стопорного кольца , отпускаешь кольцо и все! Удачи ! Страшно в первый раз .)))
    2 2 лайка
  16. Немного информации по Крете от журналистов АР https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/creta ... а вот это очень интересная информация - 70 процентов покупателей (за август 2016 года продано 4379 кроссоверов Hyundai Creta) выбрали машины с «автоматами».
    1 1 лайк
  17. Да не раздают серьёзные автопроизводители свои допуски просто так! Во первых, чтоб получить допуск, масло должно отвечать очень жестким требованиям, а во вторых, это стоит кучу импортного бабла. И если уж масло имеет реальный МВ 229.5 (один из самых жестких доусков, который с большим запасом перекрывает 710-й и прочие) - это о чём-то говорит...
    1 1 лайк
  18. Дата выпуска 04 2009 12.06.2012 76171km Вот какой пробег был у мегана в 2012 г. По 25000 км в год, вполне реально для Германии. Ну и по 14000 в год в РФ тоже реально.
    1 1 лайк
  19. Добрый вечер! Стоимость комплексной диагностики перед покупкой автомобиля (диагностика: ходовой, компьютерная и лакокрасочного покрытия) стОит 1200 руб. По остальным вопросам завтра с утра отпишусь - на память не вспомню сейчас.
    1 1 лайк
  20. 1 запись 12.06.2012 76171ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 12.06.2012 (B) 1.00 ЛАМПА H7 55W (ГАЛ) 8556 OO замена лам.фары
    1 1 лайк
  21. Mégane III Hatchback | DY 15 105FE5 | BZ1M | Capsicum red bodywork paint Дата выпуска 04 2009 Vehicle identification number (VIN) VF1BZ1M0641432977 Model Mégane III Model type BZ1M 12.06.2012 76171km technical criteria technical criteria technical criteria Vehicle fabrication number E075704 Equipment level EA3 Additional to equipment level SAN913 Additional to Limited Edition SAN513 Paint code OV727 Seat trim DRAP04 Interior trim HARM01 Country of application of technical legislation TLALLE Engine type K9K Engine type and suffix K9K836 Engine fabrication number D006024 Gearbox type TL4 Gearbox type and suffix TL4022 Gearbox fabrication number S038724 Additional designation RENAULT Additional headlights PROJAB-Front fog light Additional Sport Pack SSCPKS Air conditioning type. Normal air conditioning Anti-theft devices SDPCLV-Without anti-theft device Bodywork paint OV727 Chassis length STDRD-Standard chassis Chassis type Basic chassis Counter unit Kilometres Cruise control RV-Cruise control Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights Discharge bulb Without discharge bulbs Documentary phase PHAS1 Door opening remote control type SOP01C Driveability 4x2 Electromagnetic door locking Yes Electronic stability program Yes Emergency spare wheel KTGREP Emissions standard E05A Engine environment complement Non Engine level AM Footwell light With front and rear footwell light Fuel pre-filter Without external pump filter Headlight adjustment on the instrument panel RGSITM Headlight washer No Instrument panels TBOR01 Interior console storage compartment CSRAFX-Fixed storage console Internal designation SSAPEL Light special vehicle order SANCML - Without light special vehicle order Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net Motive energy equipment SSADPC Navigation assistance level SSNAV Number of seats on third row 0P3RAN - Zero seats Parking brake type SSFRPA-Without automatic parking brake Particle filter Yes Passenger compartment thermal requirement THABT4 Personalisation PERA01 Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar Radio types RAD01 Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest Rear seat type FBANAR Reinforced suspension shock absorber SUSNOR-Normal suspension Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars Seat heating SGSCHA - Seat without heating Seat trim Velour Side airbag type Front and curtain side airbag Single badge equipment MONG01 Smoking accessories Yes Sport front seats SSAVSP-Without sport front seat Steering wheel location Left Steering wheel material Leather steering wheel Subsidiary brand construction SERIE Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1 Type Standard Type of climate Temperate climate Type of door mirrors RET02-Door mirrors 02 Type of front seats SGAV03 Type of fuel or energy Diesel Type of roof Normal roof Type of transmission/Number of gears 6-speed mechanical Tyre brand Standard fitting Tyre pressure detection SDPRPN Underbody protections SKTGRV-Without anti-gravel protection kit Various functions SSPTPR Various functions PRESE2-Safety feature 2 Ventilation flap Without rear seat footwell air vent Version DY 15 105FE5 Version conversion SAN613 Wheel disc protection No Wheel rim type 16" aluminium wheel rims Wind deflector Yes Window tint VT-Tinted Wiper start-up type ALEVA - Automatic wiper and automatic headlighting SAFETY FUNCTION 2 WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION MODEL RANGE SHEET FRONT AND REAR FOOTWELL LIGHTS COMMERCIAL VERSION REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT WITHOUT GRIT PROTECTION KIT MILD CLIMATE INTERIOR STYLING 01 WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION SEAT UPHOLSTERY FABRIC 04 LEFT-HAND DRIVE CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER WITHOUT ROLL BAR 16 ALUMINIUM WHEELS WITHOUT SPECIAL SERIES DEFINITION SUPPLEMENT FOG HEADLIGHTS MANUAL HEADLIGHT BEAM ADJUSTMENT SEAT WITHOUT HEATING DOCUMENTATION PHASE 1 DOC PERIOD 2008 078 KW OUTPUT ENGINE INFLATION REPAIR KIT EURO 05 DEPOLL WITH OBD EXCEPT X95 AND X91 RECOGNISED AS EURO 04 DEPOLL WITH OBD EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1 DIESEL WITHOUT FUEL CONVERSION AM ENGINE LEVEL SOP01C - VSC1 433 MHZ NO PRODUCT FUNCTION STANDARD CHASSIS LENGTH EA3 EQUIPMENT LEVEL DOOR MIRRORS 02 WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE NO WHEEL DISC PROTECTOR ELECTRIC DOOR LOCKING REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS WITHOUT FR PASS LIGHT NO EXTERIOR FUEL FILTER STANDARD SUSPENSION LIGHTS + AUTOMATIC WIPER WITHOUT PROXIMITY RADAR 5 DOOR HATCH X95 FAMILY STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY GERMANY WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL WITHOUT RAIN FORD AND RIVER KIT WITHOUT DUST PROTECTION KIT WITHOUT AUTOMATIC PARKING BRAKE ESP 0-SEAT THIRD ROW SEATS NO DISCHARGE LAMP FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN TINTED WINDOWS WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE NORMAL ROOF K9K ENGINE WITHOUT HEADLIGHT WASHER WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS COUNTER UNITS IN KILOMETRES NO LUGGAGE RETAINING NET WITHOUT REAR SEAT VENT MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE CAPSICUM RED BODYWORK PAINT AIR CONDITIONING WITH SMOKING ACCESSORIES INTERIOR CONSOLE WITH FIXED STORAGE COMPARTMENT WITHOUT ROOF BAR CRUISE CONTROL WITHOUT SPORT SEATS WITHOUT WINDCHEATER NET RENAULT BRAND WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK INSTRUMENT PANEL 01 WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER LEATHER STEERING WHEEL REAR SEAT FUNCTIONALITY WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR WITH PARTICLE FILTER WITHOUT DECANTER FILTRE NO BOOT STORAGE 4X2 TRANSMISSION FRONT SEAT TYPE 03 PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 4 6-SPEED MANUAL GEARBOX RADIO NO 01 WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES BASIC CHASSIS
    1 1 лайк
  22. http://www.zr.ru/content/articles/902372-renault-kaptur-1.6-cvt/ вот и ЗР-цы отметились по новой версии Каптюра. "при разгоне вариатор имитирует восьмиступенчатый автомат — переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах (для этого педаль газа должна быть выжата минимум на 30%). Есть у вариатора и ручной режим — при переходе в него трансмиссия становится уже «шестиступенчатой»." Во как, оказывается не все так просто... "На сложном рельефе Kaptur CVT не сплоховал: уверенно выезжал в крутые подъемы на грейдере и спокойно стартовал после остановки на них — спасибо системе Hill Start Assist. Но когда начал штурмовать песчаную гору, Renault через несколько секунд борьбы сдался: скинул обороты двигателя и остановился: сработала защита от перегрева — отдельного радиатора здесь нет. В компании считают, что для переднеприводной машины, которая заточена под езду по асфальту, в нем нет необходимости." - Согласен на все 100, клиренса в 204 мм хватит для штурма бордюров в городе и преодоления нежданно-негаданно снежного покрова во дворах. По большому счету, легковушкам просто не хватает клиренса, они садяться на днище или на защиту, именно из-за этого и не могут выбраться без посторонней помощи из снежных ловушек. А надо то, в большинстве случаев, чуть подтолкнуть...
    1 1 лайк
  23. Это же для физлиц ставка, а 2 ляма при 700 лс это акциз только(( а заявленный в теме авто будет явно ввозится на Юр лицо и заплатят НДС = 18% + пошлина(0) + акциз 60л.с. = 0 Про утил. сбор уточнить нужно ... т.е. примерный расчет на 16 сентября (ввозную стоимость взял 8000евро):
    1 1 лайк
  24. Роснефть Premium 5W-40 Класс вязкости 5W-40 Категория по API SM/CF Одобрения/ соответствия: ОАО «АВТОВАЗ» ААИ Б6 СТО 003 ACEA A3/B4 BMW LL-01 MB 229.5 Porsche A40 VW 502 00/505 00 Renault RN 0700/0710 Вид фасовки: 1 л, 4 л http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-premium-5w-40.html
    1 1 лайк
  25. добрый вечер ребята!!! я вчера писал, что моя симба затроила. писал, что всё началось с лёгкой лёгкой вибрации и незначительной скачке оборотов. и что все свечи одинаково загорелые.. УРА, ПОБЕДА!!!!! съездил в мастерскую и выяснилось, что умерли 2 катушки( 1800р за штуку, 4500р с работой) и всё теперь в порядке, а двигатель работает теперь как нужно!!!!!! всем спасибо, не болейте))))))) PS Фёдорыч и правда профи!!!! угадал))))
    1 1 лайк
  26. Всем привет! Ну что, отпуска практически закончились, и тут же в работу! Сцепление 2-х литрового Дастера... Всем удачи на дорогах!!! Ваши АлексАвто.
    1 1 лайк
  27. А с Мерседес у него тоже договор, раз он получил МВ229.5? А МВ229.5 - это вам не rn710)
    1 1 лайк
  28. Итоги рынка в августе: кто ушел? В августе российский рынок покинули три модели марок Toyota, Lexus и Citroen. Другие официально представленные в России производители не сообщали о прекращении продаж каких-то моделей. Компания Toyota прекратила поставки в Россию спорткупе Toyota GT86 в связи с завершением производства текущего поколения модели и появлением обновленной Toyota GT86. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», в настоящее время компания не рассматривает возможность поставлять обновленную Toyota GT86 на российский рынок из-за отсутствия спроса на автомобили данного сегмента. Кроме того, прекращены продажи седана Lexus IS на российском рынке. При этом вероятность его возвращения в модельный ряд марки существует. Российское представительство марки Citroen приостановило продажи хэтчбека DS3 в нашей стране. Возобновление продаж этой модели возможно, но сроки не определены. https://www.autostat.ru/news/27269/
    1 1 лайк
  29. Я думаю, что прокачусь на том, что будет, для начала) На счет Меганов, да, просто сравнить, но как я писал выше, разница скорее всего будет заметна на тех режимах, на которых особо не потестишь в полевых условиях
    1 1 лайк
  30. на текущую дату пошлина 16 %, с 15/09/16 по 31/08/17 -0% , акцизом до 67,5 кВт (90 л.с.) не облагается, как понимаю под это обнуление пошлин и вывели
    1 1 лайк
  31. Было такое до 01.01.2016. Далее не продлевали. Т.е. последние 8 месяцев пошлины были. Не скажу сколько, но были. Снова отменили с 02.09.2016.
    1 1 лайк
  32. Его там тоже нет))) При цене в млн разница в 32 т. совсем несущественна.
    1 1 лайк
  33. Ну , в принципе, я и намекал на это ... и отчет о впечатлениях получился бы интересный (кмк)
    1 1 лайк
  34. Тут ведь дело не в "скриптовиках". Клип то же не умеет самостоятельно делать визуальный осмотр моторного отсека. Вы правильно отметили, что при поиске причин неисправности нужно подключать максимальное количество органов чувств - глаза, уши, нос и про мозг не забывать))) Тут правильно заметили, что при некоторых условиях эксплуатации автоматическая регенерация не включается. Так, при постоянной езде по светофорам и пробкам в городских условиях она, пожалуй, никогда и не включится. Сажа будет постоянно копиться и быстро приведет к потере мощности двигателя. Выходит, что при городской эксплуатации за количеством сажи нужно постоянно следить и при появлении симптомов делать принудительную регенерацию. Клип, насколько я понимаю (я им никогда не пользовался) при запуске принудительной регенерации проверяет три условия: 1. включен ли двигатель 2. мощность генератора должна быть в некоторых пределах 3. уровень сажи не должен превышать некоторого порогового значения (для разных машин он варьируется от 42 до 74 грамм) С мощностью генератора все просто - включаем или отключаем потребители, такие как дальний свет и/или вентилятор салона С массой сажи сложнее. Как я понимаю, если порог для данного ЭБУ превышен, то клип откажется давать команду на принудительную регенерацию Тут возникает резонный вопрос. Почему и зачем ввели проверку этого порогового значения? Ведь, наверняка для этого есть основания, которые очень хочется понять прежде чем пытаться обойти это ограничение. Ограничение это, к стати, заложено не только в клип но и в сами ЭБУ, в некоторых случаях и сам ЭБУ может сообщить что у него слишком много сажи и прекратить регенерацию, но какой внутренний порог у ЭБУ не известно. В клипе порог прописан открытым текстом в файлах SCEN_ECRI_FAP5_yyyyy.xml (где yyyyy это ID эбу), там это параметр s_masse_suie_max. В скрипте можно просто не проверять никакие условия, но при этом нужно четко понимать что и зачем ты делаешь и какие последствия тебе при этом грозят (включая вероятность попасть на "разнос" двигателя)
    1 1 лайк
  35. Мне очень интересно попробовать 1,6 вариатор и сравнить со своим М3 ( в идеале наверно был бы 2-х литровый, но "не влазит, так не влазит"), так же интересно, что бы "кто-то" с 2-х литрового вариатора так же потестил эту связку)), т.к. понимаю, что 4х4 это не то , что мне так уж нужно...Жаль то что в максималке нет одноцветной окраски... В Крету не влез круиз , даже в опции, это для меня огромный минус ...
    1 1 лайк
  36. думаю посылка придет только через пару недель а то и месяц , как только получу соберу все и отпишусь о результате , если сработает то другим будет легче найти в первую очередь всем спасибо за поддержку !
    1 1 лайк
  37. Только разница у них в том что у Лукойло есть официальный от Рено допуск RN710, а у Роснефти просто заявленное Роснефтью соответствие допуску. Т.е. можно взять любое масло кторое по парамтрам будет соответвовать спецификации Рено и кататся на нем, по сути оно от Роснефти н ебудет отличатся, т.к. и там и там допуска официального не будет. Но это конечно не значит что оно хуже или лучше масла с допуском. Но по сути считайте что его нет
    1 1 лайк
  38. я тоже нашел один уже заказал ) мотор
    1 1 лайк
  39. Уважаемые форумчане, прошу не нарушать правил Форума и не переходить на личности. а так же не провоцировать своими сообщениями дальнейшей эскалации конфликта!!! В противном случае придётся прибегнуть к непопулярным методам воздействия в виде Предупреждений.. Планирую передти в скором времени.. Пока что мой хороший знакомый ездит на нём уже второй год на Дастере с дизелем.. Пока что всё его устраивает.. Особенно соотношение Цена-качество.. На сколько читал, то в этих канистрах Лукойл Люкс..
    1 1 лайк
  40. Нормальный диагност без проверки форс на стенде даст вердикт дует турба или нет. Если есть лишние деньги, чтоб выбросить на проверку форс - ваше право
    1 1 лайк
  41. Возможно, будет кому -нить полезно. Поскольку скоро менять уже резину, мое впечатление от эксплуатации Nokian Hakka Blu (205/55/R17), купленных на летний сезон и практически добросовестно на них откатанный.. В основных характеристиках ничего особо выдающегося не заметил, средняя шумность, средняя мягкость хода, ни проколов, ни грыж не было, хотя довелось по ремонтируемым участкам прилично поездить. НО! При езде по лужам и мокрому асфальту- самые лучшие впечатления, отличное сцепление и точность управления, в лужи входит как нож в масло, в отличие от бывшей КонтиненталПремиумКонтак, на которой как катер на волнах машина вела, влетая на скорости. Вобщем, своему описанию соответствуют полностью: Резюме: Можно брать, в любом случае, не пожалеете.
    1 1 лайк
  42. Ищи по- штучно. Стоят в детской блокировке задних дверок. У меня пятиместный 1,9. Ещё есть вариант поискать на развала и черметах сам замок задней дверки или то что осталось и именно сам моторчик.( там в каждой их два.один на центральный замок, второй блокировка для детей)
    1 1 лайк
  43. Смешаю два дня в один, поскольку это поездки в один и тот же город - Котор. Первая - во время единственной платной экскурсии по Боко-Которской бухте, вторая - самостоятельная поездка на машине (мне бы и одного раза хватило, но мои дамы пожелали повторить... "А то, чего хочет дочка, должно быть исполнено. Точка.") Остановка в Тивате. Ничего особо примечательного. Порт славится тем, что там "паркуются" самые роскошные и богатые яхты самых знатных персон. Припортовый квартал. Просто каменная стенка с бегущей по ней пресной водой. Очень приятное приспособление в жаркий день. Потом опять автобус до паромной переправы из Лепетани в Каменари. Всё плавание занимает минут 15. Дальше поездка по западному и северному побережьям бухты через уютные прибрежные гордки. Один из них носит забавное для русского слуха название Стрп. На севере бухты, в Перасте, нас пересадили в небольшой катер и отвезли на маленький остров Госпа-од-Шкрпьела (Богородица на рифе) с одноименной церковью. Легенда гласит, что остров полностью рукотворный, построенный за столетия из камней, которые люди привозили на это место на лодках и кораблях (на том месте, где была обнаружена плавающая в море чудотворная икона). Современная трактовка проще: все-таки там изначально был риф, немного возвышавшийся над водой, который был расширен за счет привезенных камней и затопленных кораблей (тоже нехилая работа). И сейчас существует праздник, во время которого к острову привозят камни и сбрасывают в море. А потом мы поехали в Котор. Возле залива город представляет собой обычную крепость. А необычен он тем, что вверх от города, по горам, уходят крепостные стены общей длиной больше 4 км. Внутри - характерные для таких городов узкие улочки и (всё для туристов) прорва лавочек и кафешек. В этом кафе мы получили самую микроскопическую порцию эспрессо в жизни Кругом упоминания про котов, поскольку Котор считается городом кошек. И не зря. Там даже устраивается общегородской ужин для котов, на который сбегаются кошаки со всего города. Специальный подлокотник на одной из площадей, возле источника. Предназначен для того, чтобы молодые люди могли остановиться и, облокотившись на него, спокойно понаблюдать за девушками, приходящими за водой Вот такое вот дерево И скамеечка перед входом... Конечно, когда мы приехали туда на машине и не были ограничены временем, мы не могли не полезть вверх по крепостным стенам. Надо сказать, что занятие это захватило не только меня, но и моих дам. Азартно лезли всё выше и выше, пока приближающийся вечер и начавшийся дождь не погнали нас обратно вниз. До вершины оставалось минут 15.... "Тьма, пришедшая со Средиземного моря..."
    1 1 лайк
  44. Мы ездили в городских условиях, в салоне было три мужика комплектации выше среднего. Я не чувствовал себя ущербным в городском потоке, хотя машина безусловно не ракета. Реально Крета стоит на 50-70 тыс. дороже, особенно в топе. Кроме того, у нее нет версии с полным приводом на механике, а многие опции идут только пакетами. Т.к. комплектации Креты и Каптюра не полностью пересекаются, надо смотреть что из личных предпочтений для Вас важнее.
    1 1 лайк
  45. продолжаем пёсью тему везучий, чертяка
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00