Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. KOZZMA

    KOZZMA

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      8 053


  2. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      34 660


  3. ЧаТланин

    ЧаТланин

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      5 500


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.10.2016 во всех приложениях

  1. Это мегановские шаровые. Польские брызговики.Цена - копейки , мягонькие и красивенькие.во всех экзистах страны. 120701 - перед. 120702-зад. Сценики и меганы.
    4 4 лайка
  2. Часть 24. Заключительная. Чехия. Прага.
    2 2 лайка
  3. Тойта официально закрыла бренд Scion. https://www.livecars.ru/news/2016/10/26/scion_death/
    2 2 лайка
  4. А что-то я сейчас по работе поговорил с одним товарищем из Тольятти, он говорит, что есть существенная вероятность того, что GM-АвтоВАЗ закроют, как то все у них тухло. Порылся в интете, да, не все у них там здорово. Вот для примера почитать: http://info.drom.ru/misc/41998/
    2 2 лайка
  5. Пока ещё рановато это обсуждать, но НГ каникулы 2017 будут длинными. В планах провести их с пользойв Крыму. План примерно такой: выезд из мск 31 января. Встреча НГ в Краснодаре, затем Ялта с алко и не алко вылазками по окрестностям, затем можно перебраться в Судак с такими же "трезвыми" вылазкми по окрестностям. Старт обратно 7го или 8го января. Все обсуждаемо и решаемо. Программу нарисую и при желании её обсудим. Скучать не придётся. Отчеты вы мои читали. Давайте поговорим об этом (и.....тренируйте печень)
    1 1 лайк
  6. На самом деле я испытывал проблемы только на одном конкретном паркинге: там спираль 7 витков, радиус небольшой и по ширине почти нет запаса. Скорее всего дело не машине, а во мне: просто надо ехать чуть быстрее, а страшновато, особенно при встречном разъезде. В ручном режиме всё проще: воткнул первую и ползешь не спеша.
    1 1 лайк
  7. Турбированные двигатели малого объема наконец то признаны неудачными и уходят с рынка https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproizvoditeli_otkazhutsya_ot_malenkih_turbomotorov/
    1 1 лайк
  8. Был такой. В жилетке и котелке.
    1 1 лайк
  9. Спасибо Вань. Деньги пришли. Вношу правки в первый пост.
    1 1 лайк
  10. Строители Крымского моста перевыполнили годовой план по количеству возведённых опор
    1 1 лайк
  11. Пробеги этого года 110-180 тыс. С коробкой ничего не поменялось - все так же уныло
    1 1 лайк
  12. В мае так же, ничего не выдавали )) Меня смущает, что по золотой и платиновой ранее было 10 и 15% на работы и запчасти (кроме ТО) , а по новой программе всего 5 %
    1 1 лайк
  13. Явка провалена) В ПА был последний раз в феврале, делал ТО, оформлял обе страховки и делал ДК. Буклет тогда еще не предлагали
    1 1 лайк
  14. 82 00 669 065 Ценник на то амно ,что вы ставили и ориг одинаков.
    1 1 лайк
  15. Я это еще вчера на Новгородском форуме вам это сказал, т.к. это реально так и будет в итоге. http://forumnov.com/index.php?s=&showtopic=3547139&view=findpost&p=1070209706 И ссылку вчера кидал на ТопГир
    1 1 лайк
  16. Стоят такие с августа 2013 года. Сидят отлично, зиму переживают великолепно. Бампер передний не пережил, а они пережили
    1 1 лайк
  17. Черевички очень удобны для носки, а название инжирной водки несколько созвучно с русским жаргонным словом))
    1 1 лайк
  18. Посмотри Кугу... я сам честно говоря никогда не рассматривал ее, но после тест-драйва машинка мне понравилась... но лучше все таки атмосферник, все таки турбо на высоких оборотах теряет всю свою прыть. Лично у меня нет никакой дилемы - не едет 2,0-х литровый агрегат на АКПП, от слова - совсем.
    1 1 лайк
  19. Паша,а вот такой не хочешь? Там с разгоном до 12 секунд)))И даже быстрее каптюров и прочего...хлама типа шкод.
    1 1 лайк
  20. А зачем закрывать? Меняешь снасти, вместо лодки ледобур и вперед!
    1 1 лайк
  21. октавия это крупное??? эспас бери тогда)) ах да забыл - лагуна универсал с 2Т мотором - вроде должна параметрам соответсвовать и даже не универсал вот например https://auto.ru/cars/used/sale/renault/laguna/1045001378-4bb634/
    1 1 лайк
  22. Всем Доброго здравия!!! Что то тормоза "пищат - скрипят": Братцы, как Вам, Логаха на таких катках "смотрится"? Ну ладно други, "зимку то нарядили"? Зима по тихоньку наступает, как на грузовиках Мишлен: за безопасность на дорогах в ответе все участники движения, не затягивайте! С уважением, Ваши АлексАвто!!!
    1 1 лайк
  23. Спасибо! Если действительно дело в ДД, то Вам низкий поклон и безмерная благодарность. Почитал в техноте - сигнал должен быть между 20 и 100. А насчет первого цилиндра - ранее нашел инфу :
    1 1 лайк
  24. Да, он на столько хорош, что можно ездить спокойно 60 тыс.
    1 1 лайк
  25. Замена прокладки поможет тысяч на 7. Что то мне никто не звонил. Не знаю какой номер телефона набирали. А вообще 70 тыс за недоремонт - это круто. А как же гарантия?
    1 1 лайк
  26. в MTC.xml меняем DPRPN на SDPRPN, после этого делаем реконфиг вначале ЦЭКБС, затем панели приборов. Так мы отключим контроль датчиков. Перед летом все меняем назад и также реконфигурируем оба блока P.S. кстати сообщение иногда при старте машины всплывает, но вроде не всегда. Но в пункта про TPMS теперь в БК нет и машинка с колесами на панели теперь не горит
    1 1 лайк
  27. Спасибо вам, друзья! Мы всегда "за" участие в веселых массовых безобразиях мероприятиях. Надеюсь, что в следующий раз мне удастся отобрать у жены рюмашку и всучить ей руль Марина, наша дочка вами просто очарована. И лошадок показали, и покатали, и к оленям свозили на машине, и лебедей показали, и даже пончика дали погладить. И кошки были, и собаки. Столько всего и сразу Лес, костер, свежий воздух. А еще - ЕДААААА былааааа!!!
    1 1 лайк
  28. Решил отписаться по путешествию на большое расстояние. Отчет получился большой, местами развернутый , но я думаю кто-нибудь подчерпнет полезную информацию. Решил съездить с семьей в Казахстан в Алматы (Алма-Ату). Проехал 10100 км. - расход по компу.- 6,1 л. - средняя скорость – 63 км./час - расход по компу. – 608 л. Туда (3 дня) поехал через: - Владимир - Н-Новгород - Казань - Уфа - Миасс - Троицк - Костанай - Астана - Караганда - Балхаш - Алматы Обратно (4 дня- 62 часа) с заездом на Смоленщину поехал через: - Алматы - Кызылорда - Актобе - Уральск - Самара - Пенза - Тамбов - Липецк - Орел - Брянск -Смоленск - Москва - Владимир Качество дорог: - Владимир - Н-Новгород - Н-Новгород - Казань - 4,5-5,0 баллов - Казань - Уфа - Миасс - Миасс - Троицк - 3,0-3,5 баллов - Троицк - Костанай - Астана - 4,0 баллов (1 полоса в одну сторону, встречаются кочки и ямы - порой опасные) С заправкой просто беда – в некоторых местах заправки через 300 км. На таможне потерял 3 часа - Астана - Караганда - 3,0-4,5 баллов (там где дорога – она хорошая, но много ремонта по полному изготовлению дороги и следовательно объезды по грунтовки ) - Караганда - Балхаш - Алматы – 2,5-3,5 баллов (местами нормальная дорога, местами кочки и ямы - порой опасные, местами грунтовка, местами просто разбитая. И все это может внезапно сменять друг друга. В результате раза три поймал яму и следующую за ней кочку. Асфальт плывет колоссально (калейность такая, что на второй передачи проезжал, чтобы днищем не зацепить) - лучше проезжать засветло. - Алматы - Кызылорда - 4,5-5,0 баллов (2 полосы в одну сторону, бетонка). По Кызылорде указателей нет (без навигатора просто беда) - Кызылорда - Актобе - 4,0 балла (1 полоса в одну сторону, встречаются кочки). С заправкой просто беда – в некоторых местах заправки через 300 км. Местные гаишники практикуют фиксацию скорости ехав навстречу, а далее разворачиваются и догоняют. Экипажами могут ехать один за другим. - Актобе - Уральск - 4,0 балла (дорога подразбита) - Уральск - Самара Пролетел поворот на Саратов (планировал ехать через него), на дальнобойщики сказали, что лучше ехать через Самару, т.к. Уральск-Саратов убийственно для машины и по времени потеряю гораздо больше. На таможне потерял 2 часа - Самара - Пенза - Тамбов - Липецк - по Самаре 4,0 баллов (связано с ремонтами) - Липецк - Орел - Брянск - Смоленск - 4,5 баллов - Смоленск - Москва – Владимир - 4,5-5,0 баллов Отдельная история- борзые гаишники! Останавливали раз восемь: - на первом же посту ГАИ докапались до трещине на стекле. После беседы со старшим (индивидуально и непосредственно в кабинете) и недвусмысленных намеков на другие варианты урегулирования ситуации молодежь вынуждена была составлять протокол. Так же предлагали оплатить 50% штрафа у них в терминале или в городе возле которого пост (обязательно- иначе не выпустят обратно – блеф). Да и сумму штрафа быстро нашли - под стеклом лежал листок с самыми распостраненными штрафами и «о боже» мой штраф за трещину в нем и второй в списки и что то вроде 6 тыс. руб. – блеф (пол Казахстана с трещинами). - далее на трассе Астаны- Алма-Ата в районе озера Балхаш дорога пролегает между сопок и имеет извилистую форму. Естественно засада на засаде. Схема проста – знак 60 на протяжении 2 км. Через 1,5 км. Знак с примотанной на скотч камерой, а еще через пару сотен за бугром засада и вереница машин с российскими номерами. Естественно и меня хлопнули. И тут понеслось. Присядьте, откуда и куда, зачем с кем и почему вежливо ненавязчиво. И предложение «сделать красиво», я включаю дурака, но предложение все навязчевей и навязчивей, а я и не понимаю. Согласен, нарушел, готов понести наказание, составляйте протокол. Но у них как всегда последний протокол (в 12 часов дня) и на меня тратить не хотят. Но я не покалебим и прошу составить протокол. Мне предложили подписать пустой протокол, а на мои замечание на заполнение сказали «тебе надо ты и заполняй»! Тут я «выпал в осадок», такой наглости я не ожидал, у меня даже дар речи пропал. Сообщил, что раз так, то напишу в своей графе, что ничего не нарушал и не с чем не согласен. Чем вызвал гнев и получил угрозу, что не куда не смогу далее ехать, т.к. у меня заберут права. Швырнули мне тех. паспорт и приказали выйти из машины. Пришлось угрожать звонком в городской отдел полиции и отправился за телефоном в машину. После пары минут прогулки с телефоном у уха ко мне подбежал второй полицейский для урегулирования вопросов и начел просить не куда не звонить. Типа надо было дать «на чай» и все. Я взял ситуацию в свои руки и выдал «Я сам работаю в органах и взятки почти своим коллегам не намерен давать, не знаю как у Вас в Казахстане, но у нас в России с этим жестко борются и многих пересажали». И тут у инспектора подкасились ноги, он убежал к патрульной машине, принес мои права и начел лапотать всякую ерунду на отвлеченные темы для замятия инцедента. Пожелал счастливого пути и предупредил о дальнейших на пути засадах. С теми, кого при мне останавливали так же просили взятку и отбирали права, но они к сожалению платили мзду. Оставшиеся остановки инспекторов происходили по дороге из Алма-Аты домой. Причем на этом участке ловили ехав навстречу мне и фиксируя нарушения (иногда между экипажами было минут пять). После многочисленных остановок, устав тратить время и говорить одно и тоже действовал следующем образом - после остановки и пройдя в их машину выкладывал: - с нарушением не согласен - ваши методы развода со скоростью и фото моей машине устарели и я в них не верю - работаю в органах и всю вашу кухню знаю - взятки не плачу - права не отберете - если отберете права предоставьте временное разрешение - границу пересеку - штраф платить не буду - прошу дать копию протокола - в очередной раз приеду не скоро После таких слов молча отдавали права и я двигался дальше Объясняю подробнее: - с нарушением не согласен – имею право не соглашаться и в этом случае они потратят уйму времени на поиск понятых – а оно им надо. - ваши методы развода со скоростью и фото моей машине устарели и я в них не верю – есть много правил размещения их оборудования, внутренние регламенты и т.п. - работаю в органах и всю вашу кухню знаю – боятся, спрашивают есть ли удастоверение и с кем еду, и видя семью в машине понимают, что не на задании (по удаставерению «блефовал», говорил, что в машине) и они своих не штрафуют (надо на будущее брать липовое) - взятки не плачу – а им только это и надо - права не отберете – не имеют право. Только за особ тяжкие – пьяным или после серьезного ДТП - если отберете права предоставьте временное разрешение – обязаны предоставить для дальнейшего моего перемещения - границу пересеку- угрожают, что не выеду не оплатив штраф. Пока протокол поступит в отдел полиции, пока его рассмотрят, пока вынесут решение, пока суд рассмотрит дело (все это с учетом того, что они мне будут присылать уведомления), пока наказание вступит в силу, пока это попадет в ИХ базу пройдет как минимум пол года, а я через два дня уже пересеку границу и буду за пределами Казахстана. - штраф платить не буду- хотя общее содружество (Россия- Казахстан- Белоруссия) нет общей базы и в Россию ничего не придет. - прошу дать копию протокола- они этого не хотят (из 3-х дали один), а протоколы у них частично «липовые», да и по каждому потом пиши отчет - в очередной раз приеду не скоро – если будет постановление суда и оно будет не оплачено, то через пару лет оно изымится из базы. Да и если вновь надумаю, то проверяя по базе они смогут только выписать очередной штраф за не уплату (который также пополнит базу неоплаченных) и все, а через границу все же проеду. И напоследок на последнем посту останавливают за превышение. Выкладываю все по проверенной схеме, но по месту работы сообщаю (наобум), что работаю в ЦО ЦФО (Центральный Отдел Центрального Федерального Органа). На вопрос в какой должности и чем занимаемся – сообщил, что не имею права распространяться, просто сотрудник. Показывали поверку прибора, долго угрожали (даже консультировались со своим юристом) о лишении прав. Якобы если я отказываюсь подтверждать нарушение, то меня должны вызвать в суд, я должен явиться для дачи показаний и для этого изымут права. Ерунда – «без моего присутствия предоставьте суду доказательства моего нарушения и суд примет Вашу сторону, мое присутствие не обязательно». После того как сказал, что у жены есть права и мы все равно сможем выехать, старший по человечески попросил «подпиши пожалуйста, все равно оплачивать не будешь, а нам сейчас понятых искать, тратить кучу времени, составлять кучу документов». Я черкнул и отправился в путь. Общение с их гаишниками мне задало настроение на весь оставшийся путь до дома! Помечу, что среди служителей порядка встречаются достойные, не хамящие, не наглые, не просящие взятку и соответствующие занимаемой должности. Будьте наглее, требуйте от них выполнение их обязанностей и защищайте свои права. Общие заключения: - дизель 19-21 руб. (причем цена фиксированная одинаковая практически у всех) - деньги лучше снимать прямо с карточки (у меня виза снималось во всех банкоматах, а у мамы пенсионная виза снималось только в сбербанковских и там и там без процентов) - разрешенная скорость + 10 км./час. - не поддаваться на вымогательства гаишников
    1 1 лайк
  29. Пачками пригоняли хлам со скрученными спидометрами и реальными пробегами за 200 тыс. км. Причина этой "массовости" только в том, что на Сценике есть дизель менее 1,5 л, что сильно снижало таможенный платеж. В результате народ накупил заезжанных машин по 400 тыс. руб. Вся причина мнимой массовости в дешевизне, а не в каком-то особом спросе на компактвены. Недаром все производители в России сняли одноклассников Сценика с продажи. Осталась одна Верса, ценник на которую начинается с 1 млн. 132 тыс. руб. Посмотрим сколько она еще пробудет на рынке.
    1 1 лайк
  30. привет всем.по поводу масел спорныи вопрос.живу в Германи и катаюсь на мегане 2001 года 1,4 95 пс. с пробегом 93 тыс.меняю масло каждыи 5 тыс.здесь на всех рено на стекле наклеика elf. ну типа рекламы.но это масло здесь нераспрастраненное.но все мастерские льют diwinol.дешовое масло.но очень классное.все брендоаые масла всторонке. как я знаю 10 w 40 i 5 w 30 зимои.и ге каких проблем.с моторами нет.главно менять чаще. и все
    1 1 лайк
  31. Когда масло поменял, ты сбросил интервал до ТО на приборке? Нужно обязательно сбросить, а то так и будет ошибка выскакивать. Сбрасывай и после этого КЛИПом удаляй ошибку, и потом на трассу, регенерация сама запустится, дай ей выжечь сажу ) на третьей лагуне постоянно тоже народ с этим мучался
    1 1 лайк
  32. Это может быть только при принудительной. В нормальных условиях при регинерации всё сгорает на 100%. Потому что регинерация запускается при выполнении многих условий. Таких как температура мотора, скорость движения, правильная работа ЕГР и многого другого. У таварищя на вольво два раза мыли сажевик только по тому что термостат не закрывался м мотор не набирал температуру. На хонде забился тоже до того что машине завести не могли. Причиной был зависший клапан ЕГР.Так что не надо сразу удалять. Не панацея это.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00