Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Nicklas

    Nicklas

    Пользователи


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      7 161


  2. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 413


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      88 359


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 433


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.11.2016 во всех приложениях

  1. Да, мне тоже станция метро "Обводный канал" очень понравилась. Я люблю промышленную архитектуру (да и промышленную археологию). По поводу питерского метро - я очень хорошо помню, как открывали первую ветку в 1955 году. Я жил тогда у Пяти Углов и помню, как взрывали церковь, которая была на месте станции "Владимирская". Взрывали ночью, родители не спали и ждали взрыва с возможными последствиями. Войну еще помнили все. Окна домов, которые выходили на Владимирскую площадь закрыли досками. Метро запустили (как тогда это принято) к Ноябрьским праздникам, но открыто оно было только числа с 8 или 9 ноября. Первые пару месяцев оно и не использовалось как средство транспорта и билеты в кассах на станциях не продавались - билеты раздавали на предприятиях передовикам производства и т.п. Кстати, станция Пушкинская была открыта позднее, поезда проходили без остановки. Когда метро начало быть действительно транспортом - не помню, но думаю, что через пару лет, когда первую линию нарастили отрезком до пл. Ленина. А так - экскурсии, чувство гордости за Ленинград.
    5 5 лайков
  2. pyren v 0.9.9(7) (beta) https://gofile.io/?c=C1ahV0 MD5 (pyren_v0997_beta.zip) = 72571b1ca930fbbc40a9839977f9a293 Исправлено: - сканирование CAN на разных скоростях (250 и 500) (спасибо Shr-lnm) - битовые операции в DDT (возможно не все!!!) Добавлено: - опция --dump. Сохраняет ответы на все команды 17*, 19*, 21*, 22* для использования в demo режиме и "на всякий случай". При входе в ddt, dump пока сохраняется всегда. При запуске demo, загружается файл с максимальным числом в начале имени файла. Большое число это unix-time. - перевод ddt на язык клип. (Сбылась мечта идиота :) Себя имею в виду) - кнопки +/- изменяют размер шрифта в ddt - правая кнопка мыши на имени параметра откроет окно с детальной информацией Не запускайте срипт с опцией --exp, если не уверены, что вам это действительно нужно. Не запускайте этот режим без предварительной проверки в demo. ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК !!!
    4 4 лайка
  3. Вот попался небольшой видео ряд, который, наверное, иллюстрирует некоторые возможности. Может в РФ чего-то и не будет, а что-то появится
    4 4 лайка
  4. Всем привет! Я не пропал. Но пауза возникла не потому, что нечем делиться о коллекции и о Рено. Просто не хватает катастрофически времени. Работа сьедает все мыслимые и немыслимые силы. Прихожу и падаю. И уже нет сил о чем то рассказывать, читать, искать, переводить... И все же, есть такое слово НАДО! Тем паче, что впереди рассказывать как минимум о 70 моделях. Что то около 35 отфотканы и ждут того момента когда я потрачу время на подбор информации про них. А еще, штук 40 уже стоит на столе, на работе. Они даже не распечатаны, в коробках, не сфотографированы. И все же, я буду продолжать. Методично, не очень быстро. Несколько ранее я рассказывал про Рено 5, выпущенную для американского и канадского рынков. Прекрасные три разных миниатюры этого автомобиля выпустила для своих членов ассоциация коллекционеров миниатюрных Рено (ACMA Renault), каждой по 80 штук. Одну я приобрел ранее и предъявлял ее здесь http://rcforum.ru/showpost.php?p=3068481&postcount=278 Это была Renault R5 Le Car (Version USA/Canada) - 1981 года. Но чуть позже я в самой ассоциации приобрел вторую миниатюру из желто-красно-синей троицы. К сожалению, третьего экземпляра желтенького Ле Кар 1977 года у них уже в продаже нет. А вот вторым экземпляром для меня стала Renault R5 Le Car (Version USA/Canada) - 1977 год. Renault частенько посещают забавные идеи. Для того, чтобы продавать свой маленький Renault 5 в США в 1976 году французский бренд, в партнерстве с американским AMC (который он возьмет под свой контроль с 1979), решили переименовать его и дать ему английское имя «Автомобиль»- « Le Car. В то время французский был весьма засорен англицизмами. Имя было странным в смеси французского с английким. Было бы несправедливо, чтобы объяснить относительную неудачу автомобиля только его не самым удачным именем. После нефтяного кризиса 1973 года, настало время downsizing американских автомобилей. AMC бросает в эту сферу влияния Pacer (прочитать также: Vam Pacer), но Рено хочет пойти дальше пытаясь навязать свой европейский бестселлер, Рено 5 и предложило его младшую сестру , на которую он очень походит. Это был некий рестайлинг, который был приспособлен к американскому рынку, например с измененными фарами. В течение его выпуска в 1976 Рено продает автомобиль на американском рынке с помощью AMC которая распространяла машину с через своих 1300 дилеров. Впрочем, Рено рассчитывала буквально на сотнях тысяч клиентов, опираясь на успех во Франции и в Европе. Le Car в сравнении с американскими гигантами-монстрами был очень экономичным и расходовал 8,8 литров на 100 км. Машина была дешевая, дешевле Volkswagen Rabbit -американского гольфа, выведенного на рынок в то же время. Кроме того автомобиль был более богато оборудован и в равнении с европейскими версиями был буквально роскошным. Он был оборудован 1,4-литровым двигателем с 58-сил, не очень быстрым, но достаточным для переполненных городов Восточного побережья, таких как Бостон или Нью-Йорк например. Если во Франции дизайн Рено 5 воспринимался как инновационный и весьма «милый», то в США он был воспринят буквально как « уродливый» . Несмотря на агрессивную рекламную кампанию, Ле Кар было продано всего 6800 экземпляров , что просто мизер для американского рынка. В то время Рено 5 было доступно только в 3-дверном исполнении, что негативно сказывается на продажах. 5-дверный вариант станет доступен только с 1980 года. Но уже к тому времени Ле Кар заработал не самую высокую репутацию из за невысокое качество изготовления. Опять же из за низкой коррозионной стойкости кузова. Кроме того, у дилеров AMC полностью отсутствовал энтузиазм в продажах этой машины. В общем, дальнейший провал был буквально запрограммирован. Тем не менее, благодаря второму нефтяному кризису и небольшому фейслифтингу, продажи Ле Кар будут вновь продолжены и стали даже капельку более успешны. Ле Кар достигнет своего пика в 1982 году. Было продано уже 37 000 автомобилей. Он также будет иметь свой момент славы появляется в серии фильма «L’Agence Tout Risques». Но 1983 год станет последним для маленького Рено 5 Le Сar. Renault к тому времени уже выкупила AMC и готовится к запуску не одна, а две замены маленькому автомобилю. Alliance - сделаный на базе R9 и Encore - на базе R11. Они будут производиться непосредственно в Соединенных Штатах, в Висконсин. В период с 1976 по 1983 год, 182000 Renault будет продаваться за рубежом (Lecar, Fuego, R17, R1. У меня нет точного количества Le Car, которые были проданы в США и Канаде. Но автомобиль стал редкостью и в Соединенных Штата и Канаде. В особенности из-за ржавчины убивавшей эти автомобильчики. Иногда эти автомобильчики можно найти в Франции, из-за того что некоторые из них были импортированы в Европу. Они продавались в 1978 году и в Европе, чтобы как то увеличить « американский успех». Однако это были европейские Рено 5, оформленные как американский Le Car. В общей сложности было продано 14 000 экземпляров этой специальной сериии в Европе. В том числе 6000 шт. во Франции . Миниатюры
    4 4 лайка
  5. Усееееееееееееееее,сын только что дембельнулся,,,,теперя домой.
    3 3 лайка
  6. С аниматором переписываюсь, привожу его письмо: А кто нас прошлый раз в Онеге развлекал, местный аниматор или со стороны? Че то общение с Артемом меня не воодушевляет. Я просил его программу для взрослых представить. Местного аниматора телефон видел, еще ему позвоню завтра.
    2 2 лайка
  7. Собирать так собирать. Тематика Рено определяет, что в коллекции должно быть представлено по максимуму все то, что выпускало и выпускает Renault. Будь то автомобили, локомотивы и поезда, самолеты, грузовики... В этом случае в коллекцию попал не частый экземпляр. Это дизель-генератор Рено, на прицепе. Есть и такие. И не мало. Таковые, оказалось производит RVI - отделение Рено Промышленного Транспорта. Если честно, подробностей про данную модель-миниатюру я не нашел. Роясь в интернете, понял что Рено очень давно выпускало промышленные дизель-генераторы. Выпускаются они с самыми разными характеристиками. Иногда на прицепах, иногда без. Иногда в исполнении для пожарных служб, аварийных служб. В общем, встречайте: Groupe Electrogéne,Renault Véhicules Industriels (RVI) - Генератор Рено на прицепе. Миниатюры
    2 2 лайка
  8. Решил поставить защиту картера, но картинок как она стоит именно на машине нашел только для Шерифа Sheriff 180077. Жадность взяла верх, и я купил Motodor 01707 (1129р, что на момент заказа было почти вдвое дешевле Шерифа) Окраска хорошая, крепеж в комплекте, но... второй раз я бы его не купил. минусы: -лист защиты очень мал, как по ширине, так и по длине -проштампованы 2 ребра жесткости, одно из которых вырезано начисто здоровенным отверстием под сливную пробку. (ведь можно чуть отступить было и не удалять ребро) -крепится крайне загадочно: спереди на поперечину между "лыжами" (металл там тонкий) , сзади к ушкам крепления штатной пластиковой защиты (они тоже хлипкие) Как итог, при более-менее серьезном ударе прогнется защита (ребро то вырезано), либо она потянет за собой и поперечину подрамника. Шериф, например, притягивается к лыжам подрамника, на которых металл куда как толще. -заметно ниже подрамника. -от грязи не защищает вообще. Вывод: лучше, чем ничего, но "защитой" это можно назвать весьма условно. Дешево Существует еще ALFeco ALF1801, но как выглядит- большая загадка.
    2 2 лайка
  9. . Получится полупарализованный овощ с непомерным расходом топлива. И первое впечатление будет - дикое сожаление о напрасно потраченных времени и деньгах. Ну ты хоть отпишись потом. Если конечно хватит смелости признать свою глупость....
    2 2 лайка
  10. Леша, если честно, я даже не знала чей ребёнок. А официанты да, сказали нам что все порции на столах.
    2 2 лайка
  11. Упразднением кондиционера и ГУРа Вы существенно жизнь мотору не облегчите. При езде по прямой ГУР вообще практически не нагружает двигатель, а те моменты, когда он работает, облегчая труд водителя, настолько мизерны в сравнении с "жизненным циклом" двигателя (вкупе с нагрузкой, не способной в принципе оказать хоть сколько-нибудь заметное негативное воздействие на мотор), что этими факторами можно без зазрения совести пренебречь. Да и работа кондиционера не снижает ресурс мотора, лишь приводит к некоторому повышению расхода топлива, но зато оказывает неоценимые услуги в деле создания комфортного и безопасного управления транспортным средством.
    2 2 лайка
  12. Прошла очередная, ежемесячная встреча Клуба Рено. На юге города в ТЦ Радуга. Мы замечательно пообщались. Спасибище всем кто приехал. Серега так оброс, что его и не узнать. Паша, рад теперь уже личному знакомству. Жаль ты сидел далековато и мы с тобой не смогли пообщаться. Но лично для меня, ты замечательный парень, искренний, открытый и еще по ходу дела становящийся солидным, семейным человеком. А еще, в ходе общения выпестовалась идея. Идея сходить вместе в баню в Озерках. Даже наметили когда. В первую декаду января. Теперь этот вопрос проработаем и подготовимся. Даже баня на примете есть! Дима Саратовский предложил и я его выбор целиком и полностью поддерживаю!
    2 2 лайка
  13. Когда я увольнялся в 2001 году у меня ЗП была 3,5 тысячи рублей, чистыми. С всякими надбавками в среднем за год получалась пятера. И ту не особо платили. Выручал паек, тогда было распространено выдавать натурой, бесплатный проезд, ну и по форме ездил часто, гражданской одежды у меня никогда много не было в то время. Как устроился на работу простым менеджером, то ЗП мне на том момент дали 10 000 рублей, те. в два раза больше, чем в армии на тот момент. Но тогда была ж..па и в армии и в государстве, все было плохо. Да, все как меняется... Но на счет современных зарплат, я бы не стал сильно раскатывать губы. В армии широко распространена система всяких добавок, особенно разительна она для тех, кто ходит на боевое дежурство и нет. Грубо говоря, она может быть вполне двухкратной, причем для двух офицеров, находящихся в одном подразделении, просто один ходит на БД, а второй "сосет макароны", что , кстати, вызывает часто конфликты, отдельная тема. Так же есть огромная разница в тарифных разрядах. особенно в штабных подразделениях, а от них начисляются деньги. Тоже конфликтуют, потому как часто все находятся в одной лодке, и еще не известно, кто гребет дольше, но кормят по разному. Так что сейчас ситуация такая, что могут стоять перед вами два одинаковых в/с, а между ними пропасть, и не всегда сразу разберешь почему
    2 2 лайка
  14. Зимой будешь отключать, делов-то))
    1 1 лайк
  15. Евро 5 а что вы хотели. Технология по очистки ДТ от серы штука не дешевая.
    1 1 лайк
  16. Всем привет! В продолжении темы о грызунах, ведь как напасть, эти фото только за эту субботу!!! И буквально через полчаса: ...зрелище так себе, но как то защищаться надо! А то ведь как то мне довелось орехи из вентилятора отопителя вытряхивать!!! Белка заначку организовала... Всем удачи на дорогах, опять потеплело, расслабляться не надо.
    1 1 лайк
  17. Вот! Слова не мальчика, но мужа!!! (ц) ... проникся значит!
    1 1 лайк
  18. Люблю сказочников. Но не верю им. Когда машина успела приехать 800 тыс. км? По 80 тыс. км в год? В тексте вообще звучит что предыдущий владелец 250 тыс. проехал за два три года. Там веселая компания таксистов видимо ездила не останавливаясь. Зачем весь это бред смотреть?
    1 1 лайк
  19. Странно, там откуда то взялась единица в младшем разряде!!! Только что попробовал включать и отключать датчик наружной температуры на своей живой машинке новой версией скрипта 0997. За датчик отвечает второй бит справа. Если у вас в 23 байте 04, то для активации датчика наружной температуры туда нужно записать 06. Я переключал через экран "Lecture Octets de calibration" и потом смотрел конфигурацию через pyren
    1 1 лайк
  20. хороший вопрос - но надо долго гуглить, как то читал Но я тебе приведу простой пример. Самые популярные авто в Японии это кей-кары. Машина типо Митсу Миника, имеет ДВС 0.6 литра объема, автомат и кондер, а еще есть версии 0.6 турбо. Здравый смысл подсказывает что 300 000 ну никак она не проедет - и это самые массовые машины в японии и это правильно, больше чтоб возить свой зад и не нужно. Про всякие твинтурбо 1.4 с 150 и больше лошадей думаю еще хуже, и это только моторы. А всякие пласмасочки везде где тока можно вообще никакой критики не выдерживают. Когда я узнал что на братовской тойота пассо с пробегом более 200 000 - опорники просто пластиковые шайбы я был в шоке))) а еще там нет переднего стабилизатора поперечного, и это машина с 1.3 и 90 кобылами
    1 1 лайк
  21. Всем спасибо за советы. Замена генератора
    1 1 лайк
  22. Тут то ли смешная, то ли в черный юмор, выдумщики...
    1 1 лайк
  23. R-Link активизировался - новые обновления, но почему-то с более ранними версиями... Россия Version: 955.6813 Updated on: 19/11/2016 Product type: Contenu Space needed: 435.1 Mo Европа Version: 960.7089 Updated on: 19/11/2016 Product type: Contenu Space needed: 4,002.1 Mo Удивительно, но объем карт меньше, чем у предыдущего обновления.. И нет льготных цен...
    1 1 лайк
  24. Только если ты супер гинеколог
    1 1 лайк
  25. именно. Какая-то дискриминация прямо - я не умею ездить на автомате, правая рука и левая нога чешутся все время - как понять авто на пробной поездке?)
    1 1 лайк
  26. Нужно знать какой там эбу стоит. Тут редактировать бесполезно. В базе клипа таких блоков точно нет. Это значит что не известно как расшифровывать ответы. Поищите похожие блоки в ddt, возможно его можно будет использовать
    1 1 лайк
  27. А это у каждого производителя записано в гарантийных обязательствах
    1 1 лайк
  28. Корпус клееный. Более менее легко половинится
    1 1 лайк
  29. Про дешевизну ,если честно,уже не помню. Про миллионники.Дак пожалуйстов,вот 800000 км vq35 Ну а насчет последнего-это я крупно лоханулся,согласен)) с фантазией перебор))
    1 1 лайк
  30. +100500 Спорткомплекс брат близнец нашего Олимпийского)) А кто у вас самый высокий?))
    1 1 лайк
  31. Алла, ты Женьку нашего долго вспоминать будешь! Ему в прошлом году 14, стукнуло и мы его перевели на взрослое банкетное питание и платим за него, как за взрослого. В прошлом году кафе косякнуло с количеством порций, на сколько я помню из разговора с Симой. Опять же, если моя память меня не подводит, в Онеге с кормежкой проблеи не было.
    1 1 лайк
  32. Кроме петель может скрипеть шарнир ограничителя в районе крепления к дверному проёму. Смазывать WD, силиконовой смазкой в баллончике и всякими солярками/керосинами бесполезно, ими можно только помыть перед нанесением другой смазки. Я использовал литиевую смазку в аэрозольной форме: она сначала жидкая и хорошо проникает в зазоры, а потом густеет. Скрип пропал только через несколько дней.
    1 1 лайк
  33. мои мысли по поводу горячего-обычно-мясо или рыба-очень заморочно для каждого индивилуально холодные закуски-36 челоовек-108 порций- по 27 порций каждого наименования(4 вида ) салаты по 18 пор каждого вида-(6 видов) горячее-например рыба-лосось в сливках точно будет вкусен на мой взгляд мясо -тут надо четко понимать,например, какая часть свинины идет на стейк,т к у нас был опыт в прошлый раз ,что мясо было сухое гарнир- по 12 каждого вида,например соки и воды привезти самим,как и алкоголь предлагаю родителям отдельно оговорить минимальный детский стол,а все остальное со взрослого стола еще момент,может отказаться от морса,но вместо него взять кофе брейк-на момент когда все будут собираться вот как-то так
    1 1 лайк
  34. Лично я не связывался со старьем Лучше на мой взгляд купить бюджетку типа Логан но по свежее. Сам по себе двигатель 20 F4R надежный и не прихотливый а вот с АКП могут быть вопросы
    1 1 лайк
  35. Всем привет други! Столкнулись на днях с проблемкой: вентилятор отопителя Рено Флюенса, "крутился в полсилы": для замены виновника данной беды пришлось пол торпеды "раскидать": ...сам предмет: Ну да победили! А то ведь если штурмовать наши просторы - холодновато может стать - ...просто зарисовка выходного дня, красиво, блокировка межосевого, вентилятор отопителя вертится, шипы под снегом за что то там цепляются, снега по колено...всё будет хорошо!!! Всем удачи на дорогах, будьте аккуратнее, помните правило "три Д", и пусть у нас у всех всё будет хорошо!!!
    1 1 лайк
  36. Ну как? Вопрос ещё актуален? Нет ничего проще, если имеем Диалоджис, интернет и терпение. Пробиваем для своей машины номера оригинальные, с разными цветовыми маркировками. Номера записываем и маркировки тоже, отдельно. Дальше идём на сайт одного из именитых производителей. Пробиваем номера в каталоге, ищем аналоги. Многие производители указывают и соответствие оригинальному номеру и цветовую кодировку, размеры пружины, диаметр прутка, из которого пружина изготовлена, и даже массу. По размерам не очень трудно будет сориентироваться. Например я зашёл сюда http://ows-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp?server=7&time=8/11/2016-12:6:52#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa И понял, что пружины с розовой меткой(как стоят у меня на машине) имеют прут на 0.65 мм потолще, чем с меткой жёлтой, а остальные размеры похожи. Меняется длина пружины на пару мм да диаметр. Что естественно из-за более толстого прута. Делаем выводы, что пружина с жёлтой маркировкой более мягкая. Думаю подобным образом можно посмотреть и на другие автомобили. Если не на сайте TRW, то на другом. Мало ли их сайтов и производителей!? Например, что получилось у меня по цветам, их всего 7 шт у меня для передней подвески. Напишу только про три цвета: Жёлтый - на самом первом месте в списке, судя по диаметру прута самые мягкие Розовый - посерединке, средней жёсткости Коричневый - в конце списка, с самым толстым прутом, из которого изготовлена пружина. ЗЫ. Сомневаюсь, чтоб производители заморачивались ещё и с составом и обработкой металла для изменения характеристик пружины в масштабах одной линейки пружин для одного и того же автомобиля. Так что диаметр прута у всех маркировок разный (ответ одному из ораторов предыдущих)
    1 1 лайк
  37. И опять к журнальной серии грузовиков, кои мне помогает приобретать Игорь (musicl) с форума коллекционеров. Игорь талантливейший музыкант, баянист, живущий в Череповце и имеющий даже президентскую награду. Но он коллекционирует миниатюры французов много лет и это нас объединило. Нам обьединение усилий в заказах из Франции очень и очень удобно ))) Renault Saviem PS30 «Transports LACROIX» - 1977 -80 года. Во время презентации PS 30 в ноябре 1977 года Saviem не скрывала своих серьезных амбиций. PS 30 продвигается как машина находящаяся между BERLIET TR280 и TR305. PS 30 сменил SM 280 с двигателем MAN, двигателем с наддувом двигатель, представленный в 1974 году. Слияние Berliet-Saviem ознаменовало исчезновение диапазона машин SM. PS 30 имело очень короткий карьеру. Она исчезнет через три года в с началом производства Renault R310. Однако по PS 30 ( Perfomance Saviem) было зарегистрировано 1400 заказов в первые 10 месяцев продаж. Фирма SAVIEM основана 23 декабря 1955 г. в результате подписания соглашения между отделением грузовых автомобилей компании Renault и фирмами Latil и SOMUA. В результате была создана новая группа "Акционерное общество по производству автомобилей промышленного назначения и механического оборудования" (Societe Anonyme de Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques - SAVIEM). Контрольный пакет его акций принадлежал корпорации Renault. В состав группы SAVIEM входила также автобусная компания Chausson. Объединение было создано для противостояния иностранным компаниям, а также фирме Berliet. В 1978 г. по инициативе Президента Франции было принято решение об объединении фирм SAVIEM и Berliet и создания на их базе филиала Renault по производству грузовых машин, которому присвоили название Renault Vehicules Industriels (RVI). С момента создания нового объединения началась активная унификация программ SAVIEM и Berliet. Последний автомобиль марки SAVIEM был изготовлен 21 апреля 1980 г. Вернемся к самой машине. Для создания машины в 1977 году была использована кабина с маркировкой 860, но она прошла некий рестайлинг. Внешне,она получила черную, пластиковую решетку на всю ширину кабины. В данном случае это модель тягача с полуприцепом рефрижератором. Борта же несут рекламу фирмы «Lacroix», продававшую в те годы минеральную воду. Теперь же о компании, чью рекламу несет прицеп. На сегодня LaCroix является самым продаваемым брендом газированной воды в США. Настоящий американский фаворит на протяжении уже более 30 лет, наблюдавший колосальный рост в США в девяностые, во времена запрета там Perie. LaCroix имеет честь быть номером один газированной воды, марки которая продает воду в банках. На сегодняшний день бренд признан потребителями по всей Северной Америке и за ее пределами, с его уникальным синим логотипом и множеством фантастических вкусов. Произносится "ла-Круа». Изначально компания возникла в США в штате Висконсин. "Ла" был взят из города Ла-Кросс, и "Круа" родом из красивой реки Сент-Круа, которая течет между Висконсин и Миннесота. Скажу честно, то что пишется, что это компания возникла где то в восьмидесятом у меня вообще вызвало некие сомнения, а ее ли реклама на автомобиле 77-80 года. Но! Другой компании, торговавшей газированной водой в те годы, я не нашел. Зато я нашел французскую группу компаний «Groupe Lacroix». Le Cars Lacroix основаную аж в 1953 году Генри Лакруа в Франции. Именно транспортную компанию. Скорее всего ее рекламу и несет этот рефрижератор. А сама эта версия мне кажется более правдоподобной. Но кто знает... Миниатюры
    1 1 лайк
  38. Сначала нужно просканировать машину скриптом и тот покажет и Family и ID На настоящий момент такой возможности, к сожалению, нет. Под эту задачу нужно писать cmdr, а для этого нужно четкое понимание как этот процесс вообще работает.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00