Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      11 326


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 434


  3. Влаха

    Влаха

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 125


  4. засипатр

    засипатр

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 881


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.11.2016 во всех приложениях

  1. Зато какой кайф видеть ваши довольные лица)))) Люба, нужно просто составить 2 меню, с учетом шашлыка и без него. Поедем оплачивать, все на месте и решим. Да-да, нет-нет
    3 3 лайка
  2. Готов шашлык взять на себя. Но только на своем мангале готовить. Обещаю, что мясо будет сочным и хорошо прожаренным( не как в 14 году)
    3 3 лайка
  3. Сейчас обнаружил, что ddt в новой версии можно тестировать даже не разу не подключаясь им к машине. Достаточно один раз запустить pyren c опцией --dump и зайти в меню нужного блока подключившись к машине. (В этот раз в меню "DDT : DDT screens" не заходим !!!!) Теперь отключаемся от машины и запускаем скрипт в demo режиме. Теперь заходим в меню "DDT : DDT screens". Скрипт из дампа берет идентификаторы блока и находит его в базе ddt. Даже значения какие то показывает. )) Картинка экрана
    3 3 лайка
  4. 2 2 лайка
  5. Уважаемые форумчане, перерыл весь форум, но не нашел такой темы, поэтому отписываюсь здесь. Ещё с момента покупки были мысли поставить утеплитель радиатора, в инете нашел на дорестайловую машину (цена 3500 руб. за кусок пластика). На С1Ф2 ставил картонку. Но здесь такой номер не прокатит. Не буду описывать все свои рассуждения, а сразу перехожу к конструкции. Взял решетку радиатора от ВАЗ2101 (цена вопроса 90 руб.). Потом отрезал лишнее. К полученной заготовке на стяжки прикрепил СПЛЭН 4 мм и сделал крючки с резьбой М6 и пластиковые гайки (чтобы не приржавели) с шайбой. Крючки держатся за штатную решетку радиатора, но чтобы их вставить пришлось отверткой намного расковырять сетку ,установленную в бампере. Вот, что из этого получилось. Из опыта могу сказать, что при зимней эксплуатации данная конструкция не даст начерпать снега в радиатор, который растаяв превратится в куски льда, а потом эти куски льда будут брякать возле радиатора, на трассе меньше выдувает двигатель. Да, чуть не забыл, крючки длинные, чтобы удобнее закручивать гайки, первые были сделаны короче на 2 см.
    2 2 лайка
  6. за такое надо стрелять, без суда и следствия!
    2 2 лайка
  7. Ну вот и пролетели первые 10 000 км. на УазЛуке.. Никаких отклонений не заметил.. Всё, как на Эльфе или чистом Луке.. Завтра забираю в Автодоке на смену очередные 2 канистры.. Но цена уже изменилась.. Теперь уже 940 рублей за 4 литра.. Видимо Трамп виноват..)))
    1 1 лайк
  8. Господа, добрый вечер! Итак, я съездил в Петровский шинный центр на повторную диагностику и готов представить вам описание проблемы. Пост длинный, подробный. В первую очередь хочу поблагодарить старшего мастера Бычкова Максима за тёплый приём и профессионализм. К тому же он ещё и заядлый лагуновод. По пружинам. Пружина действительно лопнула и трое сотрудников ПШЦ видели и подтвердили это. Сразу оговорюсь, меня немного ввели в заблуждение на предыдущем сервисе или я что-то не так понял – всё-таки все куски пружины были на месте, пружина лопнула у основания и первый виток лёг на него. В сравнении с целой правой пружиной заметно, что левая сидит не так. Таким образом, при осмотре подвески в субботу была пропущена критическая проблема. Необходимость срочной замены была подтверждена Максимом. Далее. Моему автомобилю была выполнена повторная бесплатная диагностика подвески. При осмотре были выявлены поломки, которые необходимо устранить в скором времени. Я сравнил результаты осмотра от субботы (19го ноября) и сегодняшнего осмотра. Сегодня уже появилась рекомендация по срочной замене задних пружин (меняются парой), и исчезла рекомендация по замене втулок стабилизатора. Тут подробнее. Замену втулок мне делали в феврале текущего года, так же в ПШЦ. На этот момент я обратил внимание, когда поднял документы в субботу, усомнившись в целесообразности замены некоторых элементов. Во втором сервисе проблем с втулками стабилизатора выявлено не было. И сегодня при осмотре подвески к втулкам стабилизатора претензий у мастеров не было, Максим это может подтвердить. В предварительной смете по работам, которую мне составили в субботу, значилась замена втулок. Сами втулки стоят 600 рублей за штуку, нужно две – 1200 рублей. Работы по замене втулок были оценены в 4 нормочаса, по 1000 рублей за час. В сумме запчасти + работы выходят 5200 рублей. То есть мне пытались продать ненужные запчасти и работы по их установке, в простонародии «развести». Идём далее. Смотрю в те же документы за февраль, когда была произведена замена втулок, и вижу, что там временнЫе затраты на замену втулок оценивались в 2.8 нормочаса. Правда, при стоимости нормочаса в 1200 рублей (3300 рублей). Я задал вопрос Максиму – откуда такое несоответствие. В феврале – 2.8, в ноябре – 4? Поскольку писал не он, то и ответить не смог, тут без вопросов. Но сказал, что 2.8 нормочаса это стандартная и адекватная оценка указанных работ. Таким образом, всего за один визит в СЦ я получил следующий букет: Не выявленную критическую проблему, которая, по словам Максима, влияет на безопасность. Что может произойти, если уже лопнувшая пружина вылетит или лопнет ещё в одном месте – представить не сложно. Рекомендации по замене исправных деталей стоимостью 1200 рублей и выполнению работ стоимостью 4000 рублей. В сумме – 5200 рублей. Завышение времени выполнения стандартной процедуры на 1.2 нормочаса, 1200 рублей. Эдуард Маркман внёс ясность по этому вопросу в этом сообщении. Лишняя диагностика, которая стоила 300 рублей, позволила сэкономить мне 5200 рублей и уберегла от возможных проблем, связанных с пружиной. Сгущать краски не буду, но это могло привести и к серьёзному ДТП, учитывая то, что я часто езжу по трассе. Я надеюсь, что руководство Петровского шинного центра найдёт в себе смелость подтвердить мои слова, чтобы форумчане знали, что мои претензии небезосновательны.
    1 1 лайк
  9. Так а чего там нового?? Стоит всем хорошо известный дизель к9к .. Всё, что до 100 л.с.-это будет Делфи и одномассовый маховик.. 106-110 л.с.- это Сименс и двухмассовый маховик.. 110 л.с будет с ФАПом.. Вот и всё.. Все "болячки" стандартны и одинаковы со Сцениками и Меганами.. И Делфи и Сименс надёжны и неприхотливы при должном обслуживании (регулярное ТО и хорошее диз.топливо).. У каждого есть свои минусы и плюсы.. Могу написать более подробно, если нужно, но уже в личку,..
    1 1 лайк
  10. Языка ru в базе нет. Есть RU Тэнов похоже в конфигурации действительно нет. Почитайте MR-ы если тэны на вашу машину ставятся, возможно они автоматически опознаются. Но про них упоминания нигде нет. В ряд ли при таком потреблении про них просто забыли.
    1 1 лайк
  11. Наши дети давно выросли, старшим по 25, руководителю группы аниматоров- 30. И энтузиазма им на анимацию разновозрастной группы хватает. Их плюс- они смогут всех вовлечь, т.к. есть хороший опыт массовых "забав". Но я не настаиваю, как общественность решит Я внимательно посмотрела начало общения- мне они очень понравились в общении с детьми. Очень бережно вводили в игры и активных и неактивных деток. На них спокойно любых детей можно оставлять. Единственное...не удерживают уходящих и здесь можно оговорить, что если родителей рядом нет- из поля зрения ребенка нельзя выпускать...( Но это уже придирки)
    1 1 лайк
  12. покупал здесь. https://ru.aliexpress.com/item/Best-Quality-V157-Consult-III-3-Scan-Tool-Consult3-Car-Diagnostic-Interface-With-Multi-Languages/32716194727.html?spm=2114.13010608.0.0.g5CgbQ Но как говорится раз на раз не приходится, если соберетесь покупать, то подумайте 10 раз стоит ли брать по минимальной цене, лучше поищите где много положительных отзывов по товару, и то это не является гарантией хорошего товара. Меган не продается, езжу на нем сам, смысла нет сейчас продавать.
    1 1 лайк
  13. Не, имя точно Владимир, но фамилия если не путаю Ноздря, работал в ПА в Металлострое, сейчас на Софийской. Но даже если люди разные - мнения одинаковые
    1 1 лайк
  14. Как минимум делать диагностику машине в профильной сервисе. Езжу 3 года на 2.0dci Акпп. В содержании проблем нет. Очень ремонтопригоден. Все болезни известны, и лечатся "малой кровью " В клубе http://www.club-espace.ru/forums найдете все ответы на ваши вопросы.
    1 1 лайк
  15. тогда это вариант завтра покопаюсь еще в Консультанте...
    1 1 лайк
  16. Да, не обновлялся. Можно попробовать более старый репрог, иногда прошивки исчезают в более новых версиях. У меня другой код аппаратуры и все версии прошивок тоже совсем другие.
    1 1 лайк
  17. помню тех ребят-аниматоров. хоть и краем глаза видела, но понравились. насчет шашлыка... действительно, если такие накладки возникают, то ну его. лучше весной на маевку соберемся и по шашлычку
    1 1 лайк
  18. Сережа, это оффтоп Меня терзают смутные сомнения, на счет необходимости иметь динамометрический ключ... Вот видос по Меган-3, по которым учился, задний тормозной механизм, если не ошибаюсь на Сценике-2 такой же?
    1 1 лайк
  19. Да, чтоб поменять диск не надо А если подшипники, то ещё как надо.
    1 1 лайк
  20. Ну вот первое, что попалось) http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=63 Обсуждали тут недавно тоже
    1 1 лайк
  21. На сколько мне известно, без ОСАГО можно ездить 10 дней на свой страх и риск, что касается ДТП, но перед ГИБДД будучи невинным...
    1 1 лайк
  22. Связался, они реально интереснее выглядят на фоне других. Еще общаюсь с Катериной.
    1 1 лайк
  23. Я бампер и фару снимал,дальше он как на ладони,никаких заковырок.
    1 1 лайк
  24. Гена отлично стал на двигатель К4М 700. Генератор идет с простым шкивом, сразу заменили его на обгонную муфту (с старого генератора)
    1 1 лайк
  25. 1 1 лайк
  26. Sorry, что пришлось уйти раньше. Но был на стоянке.) Мне тоже. Писарчук ошибся с буквой.)))
    1 1 лайк
  27. Ответил Артем-аниматор, в прошлый раз в Онеге были не они. Будем поговорить-пошукать ишо.Я сильно боюсь что привлеку дилетантов, не потянут они, в итоге деньги на ветер. А платить аниматору, за то что он пяток деток повеселит, хоровод покружит, не целесообразно.
    1 1 лайк
  28. Замена бампера войдет в эту стоимость, порог тоже.
    1 1 лайк
  29. без переделок. E4751, но лучше оригинал возьмите.
    1 1 лайк
  30. Давайте оставим шашлык на более теплое и светлое время года, а на др клуба будем наслаждаться общением. Люба вопрос: торты ты сколько кг заказывать будешь?
    1 1 лайк
  31. ромарио1, вот именно эти фото я для Шерифа и находил. Как по мне, так Шериф лучше будет защищать.
    1 1 лайк
  32. Вроде в старых версиях лечили эту проблему. Там действительно байты бывают забиты 0хFF а скрипт пытается их в ASCII перевести. Жаль что логов не осталось. Да верно. Пробег видно в дампе EEPROM Понятно. Там и xml-ки должно быть разные используются Это функция последней версии скрипта. Насколько я понимаю, она сопоставляет базы клипа и ддт, и если находит соответствие, то берет перевод из клипа. Так что, если блок вариатора есть в базе ддт, получить перевод некоторых параметров вполне возможно.
    1 1 лайк
  33. Кто ж откажется от мяса на мангале, но возникает два вопроса: 1. Шашлык это альтернатива мясу на банкете? Если нет, то будет уже перебор с мясом. 2. Охота тебе весь вечер стоять у мангала вместо общения и отдыха в тепле?
    1 1 лайк
  34. В прошлый раз Саша нашел аниматоров,но мне кажется их менять надо,чтобы было интереснее Алл,ты же понимаешь,что у официантов и не должно быть лишних порций-меню составлено и в нем указано количество гостей и соответственно порций
    1 1 лайк
  35. В этой теме описывал какой сканер у меня. Картинки были как раз скрины с телефона с программы torque. Родная программа CLIP работает только в составе со своим сканером, никак не с ELM327. Эта диагностическая система называется RENAULT CAN CLIP и в оригинале ее ценик в несколько тысяч $. Есть китайские копии таких же систем. Но в любом случае, для личного пользования это слишком большие вложения (по моему мнению). Более бюджетный вариант есть - это kl-line адаптер MasterKit + DDT2000, но программа очень сложна для использования и нет русского языка. Возможностей у программы очень много, но по ней крайне мало руководств по использованию и описанию функций.
    1 1 лайк
  36. нашел по кангу только такое: <EcuData name="10539" doc="INJ_S3000_X61_AD.CX_5C_A" stdType="STD_A"> попробуйте File: PR_7E0_7E8_10539_RU.csv created Init string for CAN: ATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATFCSH7E0\nATFCSD300000\nATFCSM1\nATSP6\n10C0 Torque profile: 1479670208.tdv created Но скрипт бы определил точнее, как и написал @Shr-lnm (файлы под ссылками)
    1 1 лайк
  37. pyren v 0.9.9(7) (beta) https://gofile.io/?c=C1ahV0 MD5 (pyren_v0997_beta.zip) = 72571b1ca930fbbc40a9839977f9a293 Исправлено: - сканирование CAN на разных скоростях (250 и 500) (спасибо Shr-lnm) - битовые операции в DDT (возможно не все!!!) Добавлено: - опция --dump. Сохраняет ответы на все команды 17*, 19*, 21*, 22* для использования в demo режиме и "на всякий случай". При входе в ddt, dump пока сохраняется всегда. При запуске demo, загружается файл с максимальным числом в начале имени файла. Большое число это unix-time. - перевод ddt на язык клип. (Сбылась мечта идиота :) Себя имею в виду) - кнопки +/- изменяют размер шрифта в ddt - правая кнопка мыши на имени параметра откроет окно с детальной информацией Не запускайте срипт с опцией --exp, если не уверены, что вам это действительно нужно. Не запускайте этот режим без предварительной проверки в demo. ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК !!!
    1 1 лайк
  38. Не умеешь - научим, не хочешь - заставим. Из армейского фольклора.)))
    1 1 лайк
  39. Тут то ли смешная, то ли в черный юмор, выдумщики...
    1 1 лайк
  40. Только если ты супер гинеколог
    1 1 лайк
  41. Уж прости ты меня, но полонез ля минор, написан польским композитором Михаилом Огинским.
    1 1 лайк
  42. Спасибо за встречу) было прикольно.Жаль только,что я не на долго,т.к. жена дело святое)
    1 1 лайк
  43. Надо же, я его совсем другим представлял)) Приятно познакомиться))
    1 1 лайк
  44. Это Олег. Наистарейший член Клуба не только Рено, но Меган Клуба и всей нашей движухи. Ник Kompozitor ))) Ибо фамилия у Олега музыкальная. Агинский. А на память тут же пришел полонез, полонез Агинского!
    1 1 лайк
  45. Прошла очередная, ежемесячная встреча Клуба Рено. На юге города в ТЦ Радуга. Мы замечательно пообщались. Спасибище всем кто приехал. Серега так оброс, что его и не узнать. Паша, рад теперь уже личному знакомству. Жаль ты сидел далековато и мы с тобой не смогли пообщаться. Но лично для меня, ты замечательный парень, искренний, открытый и еще по ходу дела становящийся солидным, семейным человеком. А еще, в ходе общения выпестовалась идея. Идея сходить вместе в баню в Озерках. Даже наметили когда. В первую декаду января. Теперь этот вопрос проработаем и подготовимся. Даже баня на примете есть! Дима Саратовский предложил и я его выбор целиком и полностью поддерживаю!
    1 1 лайк
  46. Поменял упоры, дверь стала открываться заметно выше. Осталось победить зазор. Поставил Stabilus 2283NR
    1 1 лайк
  47. Совершенно верно, ELM327 не все видит старые машины. Есть ли у вас станции по Рено? Владел Сцеником 2000 г. выпуска, проблем на станции Рено с подключением не испытывал. Да же у не официального сервиса, где ремонтировали всё подряд, случайно была программа по Сценик/Меган. Oiegman показал картинки программы OBD/OBD2 на которых видна информативность по показателям. (Но есть мощнее программы, их можно скачать) программу можно установить на любой смартфон, трудности возникают с ELM327, которая производится в Китае. В зависимости от распайки разъёма, порой не видит и современные авто. Успешно пользуюсь такими девайсами для большинства автомобилей. Есть ELM327 с проводом USB для подключения к компьютеру или ноутбуку, соответственно лучше поставить родную программу, CLIP называется.
    1 1 лайк
  48. Рено Дастер (Renault Duster) – был разработан в Гвианкуре. Премьера автомобиля состоялась 8 декабря 2009 года. Первые годы автомобиль выпускался под маркой Dacia Duster (наши соотечественника за границей в любовью говорят «Дача, поехала!»). Благодаря популярности марки и надежности платформы позднее было принято решение о начале производства автомобиля в России брендом Renault. Производство в России Рено Дастер (Renault Duster) началось на мощностях завода «Автофрамос» в конце 2011 года. Конструктивно автомобиль был доработан под наши дорожные реалии, а также под особенности нашего рынка потребления. Так, был заменен бачок омывателя на 5 литровый, увеличены мощность генератора и аккумулятора , и конечно же установлена стальная защита моторного отсека. Так и появился всеми любимый Renault Duster в России. Автомобиль выпускается максимальным числом в 80 000 единиц в год и это почти половина возможной мощности завода. Что примечательно, обновленную версию Renault Duster в 2013 году разрабатывал Евгений Ткачев, который также является автором экстерьера Lada Xray. Популярность и надежность автомобиля привели к закономерному итогу. 24 апреля 2013 года Renault Duster становится победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники». В 2014 году с конвейеров сходит миллионный Duster. И корпорация принимает решение о выпуске автомобиля и под брендом Nissan. Стоимость разработки автомобиля по современным меркам очень невелика. Всего 290 млн. Евро. Такой экономии удалось добиться благодаря заимствованию более 70% компонентов у других автомобилей корпорации Renault-Nissan. Платформа B0 едина с Nissan Juke, двери от Renault Sandero. Система полного привода Duster досталась от Nissan, и т. д. Рено Дастер (Renault Duster) на российском рынке оснащается следующими двигателями: 1,6 16V K4M бензиновый - 102 л.с. 2,0 16V F4R бензиновый - 135 л.с. 1,5 8V K9K дизельный — 90 л.с. Был также построен и гоночный прототип Dacia Дастер (Dacia Duster)автомобиль был оснащен двигателем V-6 мощностью 350 л.с. Естественно, гоночный автомобиль имел с серийным общий только кузов. В таком виде Duster участвует в зимней серии французского национального чемпионата Trophee Andors 2012-2013 С Аленом Простом. И завоевывает кубок Андрос Элит. Может кто что добавит.?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00