Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ojgens

    ojgens

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      343


  2. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      1 413


  3. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      56 964


  4. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      34 660


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.12.2016 во всех приложениях

  1. Приветствую всех. Года два назад решил поменять авто на более вместительное. Долго копал интернет, что же выбрать. Описывать муки выбора не буду, думаю каждый через них проходит. Короче выбор пал на Espace. Сел в него после третьего Гольфа и не захотел вылазить. Катался у друга до этого на Вояджере, он мне в сравнении с рено показался коровой. Француза первый раз покупал, поэтому в проверке состояния авто был лошарой. Продавался без тех-осмотра, только пригнанный из Швейцарии. Опишу косяки которые я про е пустил.))) На компе висел аларм ABS и ESP ну и Check Engine соответственно. Продаван почувствовав лоха )) сказал, что снимал аккум при перевозке на трейлере и все сниметццо клипом. Я поверил. Еще меня напрягло, что при трогании ручка скоростей уж как то сильно ходит вперед назад. Спросил опять, ответ "у Эспейсов это нормально, так и должно быть". Тоже мля поверил. Доверяю я людям, что тут поделаешь. Цену я правда тоже задушил до 3200 евро. Что еще не проверил... Работу кондея, заднего отопителя. Да в целом ни хрена и не проверял, потому как не владел до этого таким чудо-конем. Ездит тормозит и славно. на следующий день поехали в ЦСДД переписали расплатился и надо отдать должное, продаван дождался пока я пройду тех-осмотр. Все авто мое. Через пару дней поехал поменял масло, фильтра, нашли солдатики с люфтом, тоже поменял. Начал наслаждатццо от владения космолета. Но сцуко алармы в компе напрягали. Я сам по специальности судовой механик и для меня что то красное на панели как для быка красная тряпка. Поехал на клип. И тут первый самый наверно крутой попадос. Обнулили ошибки тока я выехал счастливый и не успел нажать на тормоз как все замигало опять. Прошерстив инет наткнулся на форум Спейсоводов, там мне ребята подсказали искать новый или бэу блок АБС. Посмотрев скока стоит новый я при...л и начал искать юзанный. Длилось это примерно год, пока парни из сервиса не отреставрировали мне мой. Кондер пришлось заправлять, не охлаждал, думал тоже попал но обошлось малой кровью. Обнаружил, что не работает отопитель заднего стекла, но в Эспейсе такая вентиляция что стекло высыхает и без него, пока езжу не парюсь. Через год начал мой конь поплясывать на дороге. Поехал опять в то же сервис, поменял передние аморты и рулевые наконечники. И месяца два назад собрался было в Питер к родственникам мотнутццо, хорошо не успел поехать. На Краста (проспект в Риге) завоняло в салоне паленой резиной, я на нейтралку, загремело в правой стороне в районе шруса. Остановился капот открыл от туда дым как повалил, думал писец сча сгорит нафиг. Не... обошлось. Фонариком светанул а там приводной шкив на ремне висит. думал клина компрессор кондея поймал и шкив провернуло. Оттащил на эвакуаторе в сервис, оказалось просто демпфер от старости развалился. Поменяли в месте с ремнем. А да забыл по поводу дергающейся ручки переключения скоростей. Пришлось поменять все опоры двигла, и ручка перестала "ползать" по салону))) Ну во как то так. Всем удачи на дорогах и по жизни!
    7 7 лайков
  2. Renault 4CV Commerciale «Michelin» - 1947–03.1952 года. Казалось бы, я столько раз рассказывал про легендарную Renault 4CV, или как ее величают французы «катр шво»... В моей коллекции их почти четыре десятка штук. Но! Как показывает практика, собирать эту модель можно бесконечно! Изучение французского сайта коллекционеров мне показало, что при желании можно еще десятка три собрать если задаться целью. При этом они все будут по своему оригинальны и очень интересны. Все будут по своему историчны! В данном случае, мой выбор пал, вернее я сделал заказ французу по имени Себастиен, сделать мне экземпляр в коллекцию Мишленовских Рено. А что? В интернете есть туча миниатюр 4CV, несущих рекламу тех или иных фирм. Часто встречаются и миниатюры несущие несущие название 4CV commerciale. Вот только я так и не смог найти, выпускало ли само Рено эту модель в такой комплектации. Но, очень и очень редкие фото коммерческого утенка мелькают. То ли это это переделки, то ли серийные, я пока ответа для себя не нашел.В книге Рене Белу «Все Рено» упоминаний такой комплектации нет. Однако, рекламную открытку Рено я с ней нашел/ В общем, небольшая загадка для меня. Скорее всего она была. Ибо не так сильно она внешне отличается от стандартных «утят» . Глухие задние окна и все. Рено вполне могло их выпускать ограниченным объемом. Миниатюры
    2 2 лайка
  3. предложу для начала свой faq. https://www.drive2.ru/l/9214434/ для начала пробуйте в демо-режиме, далее нужно указать правильно порт. Если запускать без параметра - выдаст весь список доступных.
    2 2 лайка
  4. Озвучена... Но думаю, сумма может варьироваться в большую сторону. Делить номер на двоих, всяко выгоднее...
    1 1 лайк
  5. Я так и сделал, тока там не ремень а цепь. Пока не гремит. Все остальное поменял, подушки двигателя тоже , просто забыл в первом посте сразу написать.
    1 1 лайк
  6. Согласен. Главное получать удовольствие от владения машиной. А написал будущим неопытным покупателям, что бы обращали внимание на возможные косяки.
    1 1 лайк
  7. Ты прав Может не все так смертельно Задняя балка в Мегане практически вечная Там ломаться просто нечему Два сайлентблока Это все что понадобиться из запчастей что бы ее востановить Единственное что бы не прогнило само место крепления балки к кузову. Видел такой Меган с отгнившим задом
    1 1 лайк
  8. Кузов интересный.. Не часто встретишь.. Может стоит его отремонтировать, купив запчасти на разборках форумных?? Можно ведь в РБ заказать!! Не думаю, что совсем дорого будет!! Зато исправную машину продать будет на порядок проще!!
    1 1 лайк
  9. к счастью пока что не запрещено просматривать закрытые сайты))
    1 1 лайк
  10. кого наши законы останавливали... плагин для соответствующего браузера поставьте. https://dostup-rutracker.org/
    1 1 лайк
  11. По моему в основной массе преследуется цель качества,а цена уже вторично.По дешевле -подпишутся в любом гараже,но про качество забудь.
    1 1 лайк
  12. и еще по карте рассрочки на 4 месяца и еще по карте рассрочки на 4 месяца
    1 1 лайк
  13. Бесценный опыт, спасибо за подробный отчет!
    1 1 лайк
  14. Проблема возможно в модуле Serial. В ddt4all этот модуль лежит в дистрибутиве. Можно попробовать скопировать оттуда папку Serial в директорию со скриптом, и положить ее рядом с папкой ply. В ddt4all модуль работы с elm на 99% заимствован из pyren и работа с адаптером там построена одинаково.
    1 1 лайк
  15. по DDT постараюсь сделать описание и тогда уже чисто под ПК, но там надо быть аккуратнее. авторы уже не раз предупреждали о том, что с базой DDT больше команд доступно и даже проверки надо делать в демо-режиме.
    1 1 лайк
  16. ‪C:\script\GenAppli\pyren\pyren.bat прям рядом с pyren.py, а ярлык можно выкинуть и на рабочий стол
    1 1 лайк
  17. посмотрите не только по ПК варианту, но и по андроиду, станет понятнее. К сожалению действительно не очень подробно эти варианты разделил, т.к. они тесно связаны. Прочитайте все, тогда станет понятнее и по ПК тоже. Постараюсь обновить информацию и разделить ее.
    1 1 лайк
  18. Напишите свои данные - добавлю в список в первом посте.
    1 1 лайк
  19. Припой не низкотемпературный, а бессвинцовый (PBF). Да, он быстрее разрушается. Еще раз: высоковольтный источник питания ШИМ там общий на оба дисплея. Если один дисплей работает, то ШИМ в порядке. Да, надо смотреть проц. Если он молчит (непропай), то и дисплей будет молчать. Кстати, я ремонтирую панели в Волгограде, но меня в том списке нет, хотя раньше, вроде был.
    1 1 лайк
  20. Это и есть линейный вход для подключения внешнего источника RCA это разъем для подключения к входу с фото выше. Это композитный вход. А USB это уже другой стандарт, цифровой, и тут никакими переходниками не поможешь. И если Вы хотите купить эти удлинители лишь ради перехода с RCA на jack, то проще купить переходник здесь, или спаять его. Я для Мегана покупал, стоил он в разы дешевле чем удлинители с Али. Или я тоже чего то не так понял
    1 1 лайк
  21. ddt работает только в версии 0997. Нужно директорию ecus из директории DDT2000data скопировать туда где лежат EcuRenault, Location и Vehicles после этого в меню блоков должен появится пункт ddt, а там у каждого блока все индивидуально.
    1 1 лайк
  22. Я уже писал здесь об этом. Когда купил машину выяснилось, что на ступицах задних колес сорвана резьба и "обходятся" по 2 болта с каждой стороны. Только на двух болтах держится каждое заднее колесо. Там ступицы с барабанами сделаны "заодно" и менять их как то не хотелось. В магазине запчастей купил шпильки диаметром 12 мм. и шагом резьбы 1, 25. с гайками. Снял ступицы и там, где была сорвана резьба рассверлил отверстия на 12,6мм. Перевернув барабаны (ступицы), сверлом на 15,5мм. на 1мм сделал заход для шляпки шпилек. Но заход получился со смещением в одну сторону (от центра) на 1мм. так , как сверло упиралось в прилив ступицы. Меня это устроило. На шпильках наждаком сточил часть шляпки так, что получился эллипс диаметром 15,5мм. Это хорошо тем, что шпилька никак не сможет провернуться при затяжке. Забил молотком шпильки в посадочные места. Все собрав, затянул болты и теперь гайки колес. Получилось все очень надежно. Теперь при дальнейшем срыве резьбы в шиномонтажке просто поставлю остальные шпильки. А их замена при нужде выйдет тоже недорого.
    1 1 лайк
  23. Локализация под нужный язык должна быть в прошивке панели. Фирменный диагностический зонд или его китайский клон. Конечно, только вся сложность в том, что добывать эти байты нужно из фирменного ПО CAN CLIP и/или DDT. Готовых справочников, к сожалению, нет. Там все очень специфично. Вплоть до того, что повторить один и тот же фокус на двух разных машинах может не получиться. А еще непонимание какие байты и за что отвечают, может превратить автомобиль в "недвижимость"
    1 1 лайк
  24. нам по еде понадобится ужин пт, завтрак и обед сб и обед в вс.
    1 1 лайк
  25. Следующих миниатюр у меня аж две. Одна из лимитированной серии от Шуко, в прекраснейшем исполнении. А вторая в исполнении чуть чуть попроще, но вошедшая в Исторический, дилерский набор от Рено. Ну аж раз эта конкретная миниатюра у Рено вошла в исторический набор, значит она стоила отдельного упоминания. Renault 5 Maxi Turbo «Tour de Corse № 11 F.Chatriot/ M.Perin» - 1986 год Renault 5 Turbo не следует путать с Alpine и GT Turbo. Он имел установленный позади водителя мощный двигатель с турбонаддувом и являлся раллийным «горячим хэтчбеком». Renault 5 Turbo имел несколько модификаций, самой мощной из которых является Renault 5 Maxi Turbo. Королева группы В была собрана в количестве 20 экземпляров. Родной цвет модели жемчужно-белый. Кузов представляет из себя монокок из стали и алюминиевой крыши. Кузов и его формы доводились с помщью продувки в аэротрубе. Трубчатый каркас жесткости изготовлен из алюминия, а общий вес достигал 905 кг. Двигатель получает новый турбонагнетатель позволивший четырехцилиндровому двигателю объемом 1527 см 3, достигать мощности 350 л.с. с Зубчатая коробка передач для ралли получает 5-ступененей. Все тормоза у автомобиля вентилируемые. Шины Michelin TB 20 и моноблочные колеса Speedline из магния. Эта версия потребовала более 300 часов доработки в отделении Рено Спорт. Она практически лишилась всей звукоизоляции. В угоду снижения веса и упрощения, передние стеклоподьмники становятся механически. Но это я назвал самые элементарные изменения. На самом деле в машине применено много сложнейших изменений касающихся как двигателя, так и коробки, подвески. http://www.renault-5.net/version_renault_5_maxi.htm Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. 420 / Удельная мощность, л.с./тонну 392 Мощность с литра, л.с./куб.см 236 Разгон 0-100 км/ч 4,3 Максимальная скорость, км/ч 195 Данная конкретная миниатюра в цветах раскраски от Diac. Этот автомобиль сражался против других полноприводных спорткаров и добился потрясающих результатов. На французском, 5 этапе в Корсике, в 1986 году, чемпионата мира по Ралли в группе В, пилоты Francois Chatriot и Michael Perin стали вице чемпионами. Ралли того года получило грустную славу. 2 мая 1986 года, в автокатастрофе на Ралли Корсики, ушёл из жизни знаменитый "Летающий Финн" — Хенри Тойвонен. https://www.drive2.ru/b/3025368/ На видео можно видеть интереснейшие кадры. А на следующем видео, на 49-й секунде видно, как велликолепно проходила повороты, машина под 11 номером, экипажем которого и были Francois Chatriot и Michael Perin В общем, историческая машина. Мои поиски показали, что даже версии чуть проще, продавались на аукционах за баснословные 110-180 тысяч евро. Миниатюры
    1 1 лайк
  26. На днях менял подшипники поставил NTN 4TLM2974910 Цена вопроса 1100руб/шт
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00