Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/19/17 in all areas

  1. 4 points
    вот вам няшка для поднятия настроения
  2. 3 points
  3. 3 points
  4. 2 points
    Развоздушит, посмотрим. Главное - чтобы не пропал и от писался по результату.
  5. 2 points
  6. 2 points
    Серго, ты, похоже, прав насчёт ЕГР. Печка и термостат.
  7. 2 points
    Лёх, на полторашках (не известно какой мотор у топикстартера) на ЕГР нет спускника. Только на печке и термосе.
  8. 2 points
    Вариант 1 (можно проверить развоздушив систему): забит радиатор печки. Только чем? Если не было герметиков, значит левый антифриз. Вариант 2 (опять же после развоздушки): не работает заслонка-терморегулятор в климате. Короче развоздушь сначала.
  9. 2 points
    Туалетная вода http://galterra.net/index.php?route=product/product&path=60&product_id=170 (наверняка с запахом сала) 17,5+
  10. 2 points
    Намучаетесь Вы с этим роботом на 16-ти летней машине с побегом 120 тыс. км. Если ещё это реальный пробег. Если умрёт сервопривод, то на разборке его не найдёте, а новый покупать будет дорого.
  11. 2 points
    На "Neste" в этом случае вылезает чек с штрихкодом, который автомату можно показать при следующей заправке и он её зачтет.
  12. 2 points
    Ослабляешь все подушки и их крепления, болтаешь мотор хорошенько, потом затагиваешь в том положении, в котором остановился. Очень часто помогает.
  13. 1 point
    Уже не за горами. Два месяца осталось. Можно комментировать начинать
  14. 1 point
    У нас керосин в любых хозтоварах. А вот на АЗС ни разу на глаза не попадался, видимо, потому что соляру нормальную продают...
  15. 1 point
    Антигель - это по сути растворитель. Он разжижает топливо и понижает температуру его парафинизации.
  16. 1 point
    Модуль разбирать обязательно. Для ревизии состояния платы. Зачастую она окисляется. Зачищать контакт безидейно. Я поджимал. Хватает на месяц. Самое оптимальное - пропайка контактов на плате и замена разъема (раздельные мамки кажется 4 мм. шириной припаять и обсадить термоусадкой). Не забудь зафиксировать положение проводов, а то поменяешь модуль. Инфы по разборке полно и доходчиво. Есть даже видео в инете. Я разобрал впервые за минут 10.
  17. 1 point
    Далеко не факт.1,5 они такие Серега молодец, быстро учишься,ты прав, я пасатрел тех. ноты ,стравника 2, термос и патрубок печки.
  18. 1 point
  19. 1 point
    Удачи в деяниях твоих и веник березовый в салон.
  20. 1 point
    Товарищ смотрел этого колеоса. Там родная только крыша которая переваривалась. На стойках куча шпакли, что даже толщиномер не берет
  21. 1 point
    От нижней точки с верхней как и у всех. Печка, термостат, Егр.
  22. 1 point
    Крышку расширителя открой,потом только колпачек на патрубке
  23. 1 point
    Думаю, надо помогать отцу с новорожденным. Любая помощь приветствуется. Главное, всем надо быть готовыми внести предоплату быстро, когда базу найдем.
  24. 1 point
    У Виталия ( @serduk ) научился
  25. 1 point
    Нет, только бензин. Но на Каптюр и не ставиться дизель. Более того, Эльф не поставлял в Россию масло 0w30, сертифицированное для двигателей Рено, но именно по просьбе автопроизводителя такие поставки начались в позапрошлом году.
  26. 1 point
    Команда на изменение конфигурации 2E305300140A0063003C0064006400280023 отправляется тремя частями? Должно отправлятся в таком виде, только вместо 00 другие байты или как? 2E305300140A0063003C0064006400280023 <SentBytes>2E305300140A0050003C017C003200280023</SentBytes> <DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSFullLockDelta" FirstByte="4"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.P_tng_s_LockHoldTime" FirstByte="9"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSTimerLockAutoDelta" FirstByte="6"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSEndLock" FirstByte="7"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.ucm_MinSpeed_MT" FirstByte="11"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSForClosingWhenABSON" FirstByte="17"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSForOpeningWhenABSON" FirstByte="15"/> <DataItem Name="SpeedThresholds.ucm_MinSpeed_AT" FirstByte="13"/>
  27. 1 point
    А так вы про масляный разнос, а не от ТНВД.. тогда да, только заслонка в впускном
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    Отличная вещь! Брат супруги владел таким аппаратом - прям вжик!
  31. 1 point
    Вот офигенный https://www.avito.ru/pskov/avtomobili/renault_twingo_2001_897888548 400 км до Пскова и он Ваш
  32. 1 point
    Руль не трогал, а вокруг снял все. Без руля будет гораздо удобнее. У подушки пассажира 2 разъема "хитрых", а минусовая клемма просто скидывается. Датчик света лучше "выдавить наружу", а потом снимать разъем. Еще "хитрые разъемы" у панели приборов. А в остальном ничего сложного. Глаза боятся,руки делают! Зато отмыл все воздуховоды от пыли. В сервисе этим никто заниматься не стал бы!
  33. 1 point
    Женщины, по мнению мужчин - просто провоцируют. И неважно, сильный он, или слабый. Готов поддаться тот, кто внутренне созрел для этого. Причин может быть масса. И ты не прав, по поводу естественного отбора. Есть дамы, внутренние *мамочки*, им как-раз нужен слабый. Ну вот яркий пример фильм "Зимняя вишня" и Соломин, как типаж такого мужчины. З.Ы. Мнение женщин о таких мужчинах
  34. 1 point
    Пока не с чем сравнить, еду только на нем, в пробках расход показывал вплоть до 17, по МКАД 12,2 был, а так тяжело судить о расходе пока обкатка идет, упасть должен, там и сравню Ни с какой, это первая именно моя, а так катался и на астре и на бмв и на кашкае. Это не рекомендация, это чисто измышления, режим ЭКО на мой взгляд более щадяще к двигателю относится, он глушит его от части, поэтому первую 1000 планирую на нем ездить. А так рекомендация от салона и в инструкции от РЕНО написано первую 1000, не более 130 км/ч и не более 3500 по оборотам рекомендуют.
  35. 1 point
    Это исключительно мое мнение! По шумности все очень достойно, авто как в целом так и частности коробка не шумят, ехал 110 по МКАДу, никакого дискомфорта по шуму не было На счет динамики, тут как говориться каждому свое, меня устраивает, не болид формулы 1 конечно, но разгон вполне нормальный, учитывая что сейчас обкатываю, особо не напрягаю авто + режим эко, но в моментах когда надо подбавить, довольно таки резво реагирует. На счет динамики я честно говоря мало понимаю, когда смотрел обзоры, читал разные высказывания людей, говорят динамика плохая. Это не тот автомобиль немного, на BMW X5 X6 есть динамика, на BMW 630 есть, а это в моем понимании семейное авто, чтобы доехать из А в Б, а не рекорды трассы бить))
  36. 1 point
    Чем закончилась история с VIN номером? Господа модераторы, может добавить в фак страницу про расположение номеров и табличек с фото и годом выпуска тачанки? Как видно, на ф1 и ф2 они немного отличаются. В книжке по ремонту я толкового ничего не нашел.
  37. 1 point
    Здесь все подробно расписано, и есть калькулятор кодов.
  38. 1 point
    не по всем старым номерам выдаются аналоги. По некоторым тупо пишется «не поставляется»...
  39. 1 point
    На авито увидел такую Клюху. Написано редкая https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/renault_sport_clio_cup_kollektsionnaya_model_143_670942595 а такая, кажется у нашего Главного по моделькам в коллекции есть https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/renault_clio_r3_853463075
  40. 1 point
    Не надо стирать. Устанавливай поверх старой, как обновление. Позавчера смотрел на рутрекере, была и 4.52 и 4.56. В поиске по сайту вбей Dialogys. Или здесь посмотри в теме «фак» (вторая сверху) есть ссылки на обе версии... В самом конце поста...
  41. 1 point
    Мы в этом году пропустим слет, но вот "Связист" мне кажется нужно рассмотреть попристальней, в прошлом году меня 2 базы под наше размещение заинтересовали бюджетный "Связист" (ссылку давали) и менее бюджетный, но более качественный (кмк) б/о "Аркадия" (если на сайте щелкнуть "карта" то довольно уютный план базы отдыха) .
  42. 1 point
    Натусь, так цены указаны за проживание а питание, отдельно. Там ведь где-то указано. На самом деле, вам бы самим активность проявить. Если планируете ехать, то и поискать можно, время ждать не будет, а к майским, многие планируют подобные мероприятия. Я так на вскидку поискала, сама ехать не планирую.
  43. 1 point
    Нет, это не подделка. Тот же производитель, только в своей, родной коробке Установи себе Dialogys. С ним поиск оригинальных номеров не составляет труда.
  44. 1 point
    Лёк, инфу надо узнавать по телефонам. У них есть страничка ВК По приемлемым ценам есть Нежеголь Вот список баз
  45. 1 point
    Я просто накидала варианты, по оптимальным ценам. В принципе, я никакого интереса не имею, но на майские такие места надо бронировать чуть-ли не сейчас.
  46. 1 point
    а чета я думал накопившееся из интеркуллера масло гонит
  47. 1 point
    FAQ " Эксплуатация, диагностика, ремонт и обслуживание " РАЗДЕЛ В ПРОЦЕССЕ НАПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ В теме указаны ссылки на актуальные материалы. Если вы нашли неточность, либо хотите дополнить информацию просьба сообщить об этом вот в этой теме. Список владельцев диагностического оборудования , готовых помочь с диагностикой в теме "Диагностика Can-Clip,ELM(на базе Pyren) ,Nissan Consult+" NEW Чип-карта(изготовление дубликата) NEW ссылка на тему STOP или SERVICE - перевод информации БК + звуковой сигнал Перевод сообщений БК с английского и не только! (обсуждение) Руководства по эксплуатации Renault_Scenic II Phase 2 Renault_Scenic_II_2007 Инструкция пользвателя Carminat CNC навигация (ENG) Руководство по ремонту (техноты Renault Dialogys) - фаза 1 (2003-2006) Общие сведения 2003 SCENIC Общие сведения (кузов) 2004 Двигатель и его системы SCENIC2 2003 Привод передних колес SCENIC2 2003 Трансмиссия 2003 (АКПП) Шасси 2005 Отопление, вентиляция, кондиционер Климатическая установка 2003 Электрооборудование Уплотнение и шумоизоляция 2004 Отделка салона и сидений 2004 РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННОГО КУЗОВА (кузовные работы) 2004 - фаза 2 (2006-2009) Общие сведения Двигатель и системы Трансмиссия Шасси Кузовные работы Механизмы и принадлежности Кондиционер Уплотнение и шумоизоляция Отделка салона и сидений Электрооборудование Опыт диагностики, ремонта и обслуживания (каталог тем и ресурсов) Замена датчика заднего хода (фотоотчет) Ремонт оригинального крепления запасного колеса Grand Scenic (фотоотчет) Панель приборов Scenic II (ремонт,замена) Включение аварийки при резком торможении (активация) Замена сайлентблоков задней балки Съемник сайлентблоков задней балки Переконфиг ручника (временно отключить/включить автопостановку) тема + ссылка на ЯДе Поставщики запчастей (Оригинал и аналоги) Свободные руки (оригинальные кнопки) NEW Подрулевой шлейф (вопросы покупки и замены) NEW Руководство по диагностике (техноты Renault Dialogys) 01Е - Введение в основы диагностики 83А - КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ FAQ по самостоятельной диагностике (тема на форуме) Двигатель и его системы (ссылки на техноты по данной категории) 12В - СИСТЕМА НАДДУВА (дизель и бензин) 16А - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Scenic 2 фаза 2) 16А - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (общее) - бензиновые ДВС 17В - СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J 740 - K4M 766,812,813 - K4M 680 - K4M 788 на сжиженном нефтяном газе F4R 770 771 - F4R-T 776 F4R-T 774) 17В - СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (SAGEM 3000) 17C - СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОМ (K4M 764,788,698) 6023A - Ремонт двигателя K4J, K4M 6020A - Ремонт двигателя M4R 6027A - Ремонт двигателя F4 - дизельные ДВС 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F9Q BOSCH (F9Q 758, 759, 804, 803) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F9Q BOSCH (F9Q 800, 808, 812) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F9Q BOSCH (F9Q 804) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F9Q BOSCH (F9Q 816, 818) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ M9R BOSCH (M9R 700 – 721 – 722 – 724 –740 – 750 – 760 –761 – 762 – 763) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ M9R BOSCH (M9R 760 - 761 - 721 - 722 - 724) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ К9К Continental-Siemens (K9K732, K9K734, K9K764, K9K772, K9K804, K9K806) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ К9К DELPHI (K9K 718, 724, 740, 750, 752, 766, 768, 800, 802, 812) 13В - СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ К9К DELPHI DDCR (K9K 722, 728, 729 K9) 6017A - Ремонт двигателя &nbsp;M9R, M9T 6006A - Ремонт двигателей K9K 6041A - Ремонт двигателя K9K Euro V 6007A - Ремонт двигателей F9Q - запасные части и расходные материалы 6013A - Моторные масла Трансмиссия и элементы привода (ссылки на техноты по данной категории) - модели с МКПП 21А - МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП (РК4, РА0, ЗА6) 20А - СЦЕПЛЕНИЕ 3451A - Сцепление. Пособие по диагностике 6003A - МЕХАНИЧЕСКЯ КПП (PA6,PK5,РК6) 6019A - МЕХАНИЧЕСКЯ КПП (TL4,TL8) 6034A - МЕХАНИЧЕСКЯ КПП (ND0) - модели с АКПП 23А - АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (AJ0) 23А - АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (SIEMENS TA2000) 23А - АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (SIEMENS TA2005) - запасные части и расходные материалы 6012A - Трансмиссионное масло Подвеска и рулевое управление (ссылки на техноты по данной категории) - общее 36B - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ - запасные части и расходные материалы Тормозная система (ссылки на техноты по данной категории) - общее 37В - АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 5254A - Электроручник (Замена тросов) 38С - АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ BOSCH 8.0 ABS (простая АБС) 38С - АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ BOSCH 8.0 ESP (АБС+ESP) - запасные части и расходные материалы Система кондиционирования и отопления (ссылки на техноты по данной категории) - общее 62А - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ручная и климат контроль) - модели с кондиционером 62С - КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - модели с климат контролем 62В - КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ - запасные части и расходные материалы Электрооборудование, схемы и проводка (ссылки на техноты по данной категории, электросхемы) 80А - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 81C - ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 87G - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (БЗК) 87В - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ (ЦЭБКС) 88B - МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ 88B - МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ - система освещения и звуковой сигнализации Перечень ламп для Renault Scenic II : 35B - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 80С - КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ 87F - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ - система активной безопасности 88C - ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ACU4) 88C - ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (RC5) - штатное допоборудование 86C - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С БЛОКОМ НАВИГАЦИИ CARMINAT 86C - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С БЛОКОМ НАВИГАЦИИ NAV4R 86C - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА 86D - БЛОК ИНТЕРФЕЙСА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 86А - АУДИОСИСТЕМА С БЛОКОМ НАВИГАЦИИ LPN 86А - АУДИОСИСТЕМА - стороннее допоборудование - запасные части и расходные материалы Электросхемы ISO - это мультимедийное приложение с электросхемами "Электросхемы Scenic 2 NT8388" (643,4Mb) NEW Предохранители Разъем R2 под сиденьем Схема ключ-карты Привязка чип-карты Софт для диагностики - Renault Can CLIP (Win, требуется адаптер Renault Can CLIP) Renault CAN Clip V160 & Reprog V149 (2016) магнет ссылка на Renault CAN Clip V164 магнет ссылка на Renault CAN Clip V165 магнет ссылка на Renault CAN Clip V166 магнет ссылка на Renault CAN Clip V170NEW магнет ссылка на Renault CAN Clip V171NEW магнет ссылка на Renault Reprog v.151 - Скрипт PyRen (Win, Android, требуется полноценный адаптер ELM327 v. 1.5) последняя версия, ссылка на скрипт, ссылка на базы из СLIP c указанием версии, ссылка на Python для Win, ссылки на SL4A Application и Py4A Application для Android Новая версия Pyren v0999-beta Новая версия Pyren v.0.9.a (beta) NEW - OhNo! for Renault (Android, требуется полноценный адаптер ELM327 v. 1.5) OhNo! Diag for Renault 1.2.3 - ELM Renault FOR WINDOWS ELM Renault Setup255 Софт и электронные пособия по ремонту и обслуживанию - Dialogys (Win), версия, ссылка магнет ссылка на Renault Dialogys v4.48 (29.01.2016) 15,3 GB магнет ссылка на Dialogys 4.52 [RUS] (05.2016) 15,8 GB магнет ссылка на Dialogys 4.56 [RUS] (11.2016) 16,9 GB магнет ссылка на Dialogys 4.59 [RUS] (01.2017) 18,2 GB магнет ссылка на Dialogys 4.65 [RUS] (09.2017) 19,33 GB ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как то вот так Поправки, коррективы, дополнения обсуждаем вот в этой теме. Идея и техническое наполнение : @GADZ12 @ACE83 Присоединяйтесь !!!
  48. 1 point
    легкий налет, если с патрубков закапает когда снимешь то турбина хорошо гонит. можно попробовать на полусинтетику перейти и понаблюдать(на моей машине снизился расход масла но через 5000 км произошел пи3Dец- турбина крякнула и пошол в расход.
  49. 1 point
    У меня на предыдущем сценике свечи работали секунд 5 на сильном морозе и секунду при 0. У товарища сейчас второй гранд и так же работают как у меня на том. Вряд ли размер камеры сгорания изменился при переходе между 2 и 3 сцениками. Свечи накаливания как я понимаю, греют не топливо(его там нет перед заводом), а саму камеру и вот тут разница в 20 градусов должна играть роль и очень большую.
  50. 1 point
    эта проблема не раз тут поднималась. При снятии напряжения у авто происходит сброс некоторых систем: показания приборки, настройки стеклоподьёмников и тд. А делать нужно следующее, как правильно заметил предыдущий комментарий их нужно обучить. Если стёкла подняты, нужно клавишу стеклоподьёмника включить так как обычно ты закрываешь окно и подержать секунд 5. Чтобы оно побыло под нагрузкой моторчика и всё. Комп включит мозги и у тебя рабочий стеклоподьёмник. Но баловаться стекоподьёмниками зимой опасно, они бывают примерзают, а у них очень нежная пластмассовая деталь поднимающая стекло. При поломке этой фигни стекло может упасть(пол беды) но есть тросики которые наматываются на моторчик, вот они могут натворить беды. В темах есть эта проблема, поищи.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00