Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mergen

    mergen

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      5 911


  2. Вов-ан

    Вов-ан

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      6 302


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      37 138


  4. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      17 815


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.01.2017 во всех приложениях

  1. вот вам няшка для поднятия настроения
    4 4 лайка
  2. Развоздушит, посмотрим. Главное - чтобы не пропал и от писался по результату.
    2 2 лайка
  3. Серго, ты, похоже, прав насчёт ЕГР. Печка и термостат.
    2 2 лайка
  4. Лёх, на полторашках (не известно какой мотор у топикстартера) на ЕГР нет спускника. Только на печке и термосе.
    2 2 лайка
  5. Вариант 1 (можно проверить развоздушив систему): забит радиатор печки. Только чем? Если не было герметиков, значит левый антифриз. Вариант 2 (опять же после развоздушки): не работает заслонка-терморегулятор в климате. Короче развоздушь сначала.
    2 2 лайка
  6. Туалетная вода http://galterra.net/index.php?route=product/product&path=60&product_id=170 (наверняка с запахом сала) 17,5+
    2 2 лайка
  7. Намучаетесь Вы с этим роботом на 16-ти летней машине с побегом 120 тыс. км. Если ещё это реальный пробег. Если умрёт сервопривод, то на разборке его не найдёте, а новый покупать будет дорого.
    2 2 лайка
  8. На "Neste" в этом случае вылезает чек с штрихкодом, который автомату можно показать при следующей заправке и он её зачтет.
    2 2 лайка
  9. Ослабляешь все подушки и их крепления, болтаешь мотор хорошенько, потом затагиваешь в том положении, в котором остановился. Очень часто помогает.
    2 2 лайка
  10. У нас керосина на разлив тоже нет Продают в литровых бутылках в магазинах на АЗС и Хоз товарах в отделе краска.
    1 1 лайк
  11. Ну тогда подозрение больше на окислы. Готовь пару кисточек разной ширины и жесткости, грамм 50 спирта и фен (отожмешь на часок у супруги).
    1 1 лайк
  12. Антигель - это по сути растворитель. Он разжижает топливо и понижает температуру его парафинизации.
    1 1 лайк
  13. Модуль разбирать обязательно. Для ревизии состояния платы. Зачастую она окисляется. Зачищать контакт безидейно. Я поджимал. Хватает на месяц. Самое оптимальное - пропайка контактов на плате и замена разъема (раздельные мамки кажется 4 мм. шириной припаять и обсадить термоусадкой). Не забудь зафиксировать положение проводов, а то поменяешь модуль. Инфы по разборке полно и доходчиво. Есть даже видео в инете. Я разобрал впервые за минут 10.
    1 1 лайк
  14. Подгорает массовый контакт на малом (двухпроводном) разъёме регулятора или отходит (трескается) пайка на плате. Причина - высокая нагрузка, низкое качество контакта, вибрация. Я приобрёл отечественные мамки и подпаял их к проводам (после трёх попыток восстановления штатного разъема). Были ещё предложения впаять провода в плату. Но это "очень удобно". А вдруг ещё раз?
    1 1 лайк
  15. Писано в первом посте. Не прокладка.
    1 1 лайк
  16. Крышку расширителя открой,потом только колпачек на патрубке
    1 1 лайк
  17. Отличная вещь! Брат супруги владел таким аппаратом - прям вжик!
    1 1 лайк
  18. Набрызгать эфиром от души - это суперперл! Все равно что кувалдой по поршням постучать
    1 1 лайк
  19. Я у себя менял уплотнительное кольцо где патрубок в блок входит. В районе помпы, за кронштейном генератора и компрессора. Родное жамкнул при сборке. Отечественное в магазине подобрал по размерам один в один. Через некоторое время потекло. Поставил аналог от Хонды, по-моему. Два года держит пока. Состав резины другой, видимо. Наша дубеет, наверное, от перепадов температуры.
    1 1 лайк
  20. Пока не с чем сравнить, еду только на нем, в пробках расход показывал вплоть до 17, по МКАД 12,2 был, а так тяжело судить о расходе пока обкатка идет, упасть должен, там и сравню Ни с какой, это первая именно моя, а так катался и на астре и на бмв и на кашкае. Это не рекомендация, это чисто измышления, режим ЭКО на мой взгляд более щадяще к двигателю относится, он глушит его от части, поэтому первую 1000 планирую на нем ездить. А так рекомендация от салона и в инструкции от РЕНО написано первую 1000, не более 130 км/ч и не более 3500 по оборотам рекомендуют.
    1 1 лайк
  21. Это исключительно мое мнение! По шумности все очень достойно, авто как в целом так и частности коробка не шумят, ехал 110 по МКАДу, никакого дискомфорта по шуму не было На счет динамики, тут как говориться каждому свое, меня устраивает, не болид формулы 1 конечно, но разгон вполне нормальный, учитывая что сейчас обкатываю, особо не напрягаю авто + режим эко, но в моментах когда надо подбавить, довольно таки резво реагирует. На счет динамики я честно говоря мало понимаю, когда смотрел обзоры, читал разные высказывания людей, говорят динамика плохая. Это не тот автомобиль немного, на BMW X5 X6 есть динамика, на BMW 630 есть, а это в моем понимании семейное авто, чтобы доехать из А в Б, а не рекорды трассы бить))
    1 1 лайк
  22. Всех благодарю за отклик. История пока не закончилась. Но вот, что было за прошедшие дни. Выудили абсолютно всех, кто был в цепочке перекупов, их телефоны и прочие данные, поиграли в пинкертонов на случай, если будет уголовное дело, чтобы были козыри в руках. Дело в том, что авто, как оказалось, переходило из рук в руки довольно долгое время просто на словах. Все договоры от фонаря. Таким образом, с последнего указанного владельца в птс уже сменилось 5 владельцев и никто из них не удосужился поставить на учет и даже нормально составить договор. Далее пообщались украдкой (дабы не вызвать подозрение, что мы по чем зря копошимся) с людьми из отдела розыска и с экспертами и приняли решение ничего не трогать самим и таки сдать машину на экспертизу. Эксперт долго работал кислотой, спец приборами и прочими ништяками, прежде чем подвел итог, что авто было сильно бито в зад, вытягивалось из последних сил с приварками и вторую строку именно с вином таким образом уничтожило начисто. Первую строку таки нашли (где закодирован цвет, комплектация, прочее). Ну а то, что какой-то мудак рядом выбил чуть ли не зубилом вин, не сообщив в гибдд - это, конечно, ппц и хз зачем надо было ему. В итоге эксперт предварительно сказал, что скорее всего дела уголовного не будет, т.к. в остальном все вроде без подозрений, но на учет таки запретят ставить. Это предварительно, ждем официального уведомления со дня на день. Если тему не закроют, то отпишусь. Да, еще кому интересно: в случае такой экспертизы также проверяют табличку на двиге и наклейку на центральной стойке. Так вот, опять же какой-то мудак поменял двиг, а к нему просто приделал старую табличку с номером, опять же не сообщив в гибдд о замене двига, что опять же печально в случае экспертизы, угона и т.д. Тем более, если вернут повсеместную строгую проверку номера двига при постановке на учет. А наклейки на стойках тоже важны. Они одноразовые. Т.е. эксперт видит, повторно ли она приклеена. А скорее всего, она попросту порвется при отклеивании. И еще она светится в ультрафиолете. В общем владелец авто уже готов продать по запчастям или целиком сдать в разбор, да забыть этот страшный сон. Век живи, век учись. И всё перепроверяй. А лучше всегда брать продавана в гибдд и деньги вручать только после осмотра.
    1 1 лайк
  23. Попробуйте alca. Цены демократичны и переходник можно использовать под другие щётки. Я перешёл с Чампиона после того, как цены стали на него неадекватны.
    1 1 лайк
  24. Чем закончилась история с VIN номером? Господа модераторы, может добавить в фак страницу про расположение номеров и табличек с фото и годом выпуска тачанки? Как видно, на ф1 и ф2 они немного отличаются. В книжке по ремонту я толкового ничего не нашел.
    1 1 лайк
  25. значит привезли, и видимо курс у них привязан к евро, раз так дешевеет у моих еще дешевле:
    1 1 лайк
  26. Подтверждаю, все работает. Причем ссылки из лисы нормально цепляет тоже Могу посоветовать этот клиент https://www.qbittorrent.org/download.php Небольшой, быстрый, без рекламы... лаконичный дизайн.. пользуюсь сам года три уже
    1 1 лайк
  27. Заказал сегодня по 1 082 в емексе
    1 1 лайк
  28. не по всем старым номерам выдаются аналоги. По некоторым тупо пишется «не поставляется»...
    1 1 лайк
  29. Фъюжн имеет клиренс побольше. Кузов другой. Но робот у него г...но. тупой до безобразия. Я однажды пробовал. Но может для женщины и нормально будет.
    1 1 лайк
  30. Среднестатистический юзер на него с автосалона даже смотреть не будет, он просто не будет знать что это и что должно показывать
    1 1 лайк
  31. Зачем ему ставить Диалогис еще новее если Сценик 2 есть и в этой версии. Ищите что надо по этой версии все нормально у вас найдется.У меня вообще 3.9 стоит и все нормально ищется и техноты все есть по моей тачки. Кстати стоит он у меня на диске Е и без проблем работает. кольца охладитель-крепление фильтра 7701473629 маслоохлодитель- блок цилиндров 7701475118
    1 1 лайк
  32. На авито увидел такую Клюху. Написано редкая https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/renault_sport_clio_cup_kollektsionnaya_model_143_670942595 а такая, кажется у нашего Главного по моделькам в коллекции есть https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/renault_clio_r3_853463075
    1 1 лайк
  33. Что за глупые вопросы, регулируй опору.ищи равновесие .
    1 1 лайк
  34. Да, хороший вариант, только номеров там уже нет. У нас нет свободных номеров в этом варианте размещения с вт, 9 мая 2017 по чт, 11 мая 2017 К сожалению, последний свободный номер в варианте размещения Отель Муравский Тракт был забронирован 1 день, 11 ч, 47 мин. назад! с Booking
    1 1 лайк
  35. Не надо стирать. Устанавливай поверх старой, как обновление. Позавчера смотрел на рутрекере, была и 4.52 и 4.56. В поиске по сайту вбей Dialogys. Или здесь посмотри в теме «фак» (вторая сверху) есть ссылки на обе версии... В самом конце поста...
    1 1 лайк
  36. Натусь, так цены указаны за проживание а питание, отдельно. Там ведь где-то указано. На самом деле, вам бы самим активность проявить. Если планируете ехать, то и поискать можно, время ждать не будет, а к майским, многие планируют подобные мероприятия. Я так на вскидку поискала, сама ехать не планирую.
    1 1 лайк
  37. Большое спасибо Всем откликнувшимся!!! На FAQ нашёл что нужно, завтра буду заниматься. Всех с праздником Крещения!!!
    1 1 лайк
  38. Грелка для дизеля. Что выбрать, чтобы побороть извечный кошмар "трактористов" НОВОСТИ - ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Нынешняя зима очередной раз подтвердила, что не всякое зимнее топливо, которым на АЗС заправляются дизельные автомобили, может по праву называться зимним. Стоило только столбику термометра опуститься к отметке -20°С и ниже, как вновь жизненным стал анекдот, в котором в ответ на просьбу заправить машину соляркой оператор АЗС спрашивает: вам ее на фильтр намазать или в бак накрошить? Однако могло ли быть иначе, если, например, по информации, размещенной на сайте Мозырского НПЗ, который предлагает три сорта зимнего дизтоплива, в случае заправки топливом ДТ-З-К5 сорта F гарантировать нормальную работу системы питания дизельного мотора при морозах ниже -20°С невозможно в силу величины предельной температуры фильтруемости ДТ-З-К5 сорта F? Альтернатива сорту F существует. Это дизтопливо ДТ-З-К5 класс 2 с предельной температурой фильтруемости не выше -32°C или ДТ-А-К5 класс 4 с предельной температура фильтруемости и вовсе до -44°C. Но доискиваться до причины, почему не они, а сорт F оказался в баках машин, в пиковые рождественские морозы испытавших на себе главную проблему зимней эксплуатации дизеля, не будем. Будем искать способ побороть врожденный или, если хотите, производственный недостаток сорта F, ведь сильные холода наверняка пришли к нам не последний раз. Источником проблемы является парафин, который, как и вода, с понижением температуры изменяет агрегатное состояние, но в отличие от воды, превращающейся в лед при нуле градусов, парафин начинает переходить в твердую фазу при -5°C. Топливо при этом мутнеет, но пока размеры кристалликов парафина остаются меньше, чем диаметр пор в фильтровальной бумаге топливного фильтра, ничего страшного в помутнении нет - через фильтр топливо проходить будет. Однако при дальнейшем понижении температуры частицы парафина растут и объединяются в хлопья. Продвигаясь с топливом, они забивают фильтр, оседают на топливозаборнике в баке и в узких местах системы питания, препятствуя циркуляции топлива в системе питания двигателя, что и приводит к остановке мотора. Впрочем, механизм топливного паралича дизеля давно не секрет, способы его избежания тоже не новость. К примеру, добавление в дизтопливо бензина или керосина известно со времен Советского Союза. Когда пал "железный занавес", вслед за легковыми дизельными иномарками на нашем рынке появились антигельные присадки к дизтопливу. Керосин, бензин и антигели действительно помогают снизить температурный порог фильтруемости дизтоплива, однако у каждого из этих способов борьбы за его прокачиваемость по системе питания есть и недостатки. При добавлении керосина или бензина ухудшаются смазывающие свойства топлива, что может повлиять на срок службы трущихся деталей топливной аппаратуры. Помимо этого, керосин и бензин уменьшают цетановое число, от которого зависит способность дизтоплива к самовоспламенению. Это сказывается на холодном запуске, и без того ухудшающемся у дизелей с приходом морозов, а также на увеличении жесткости работы мотора, что способно отразиться на долговечности деталей цилиндропоршневой группы. В недостатках у антигелей - трудность применения. Эффект достигается после физико-химических процессов с топливом, а они нормально протекают только при температурах выше +5°C. Даже если в морозы все манипуляции с присадкой на АЗС проводить очень быстро, не факт, что небольшое ее количество, которое перед заправкой должно быть добавлено в бак, не успеет застыть. Значит, добавлять антигель лучше всего в канистру с топливом в теплом помещении, но далеко не всем владельцам дизельных машин заниматься этим позволяют условия проживания. Еще один способ предотвратить замерзание дизтоплива предполагает подогрев. Раз при охлаждении парафин переходит из жидкого состояния в твердое, топливо требуется нагреть до температур, при которых он плавится и остается жидким. Но вот вопрос: почему владельцы автомобилей, оборудованных штатным подогревом фильтра, тоже сталкиваются с парафиновой проблемой? Недостаток штатных конструкций в том, что многие из них являются жидкостными и подключены к системе охлаждения двигателя. Требуется некоторое время, чтобы антифриз, циркулирующий через штатный подогрев, после запуска мотора сам набрал нужную температуру. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше это время. Случается, что парафин успевает закупорить топливный фильтр и топливозаборник в баке до того, как штатный подогрев фильтра и нагрев бака "обраткой" успеют прийти на помощь. Некоторые дополнительные подогреватели, которые можно приобрести в розницу или на СТО, специализирующихся на их установке, неспроста называются предпусковыми. Они представляют собой электрические устройства, подключаемые к бортовой сети автомобиля, поэтому, когда двигатель не заведен, источником питания для их работы служит бортовой аккумулятор, а после запуска - генератор. В зависимости от исполнения управление работой подогревателя может осуществляться вручную кнопочным переключателем или автоматически с помощью выключателя с таймером. По простоте установки, эффективности и цене бандажный подогреватель топливного фильтра один из самых привлекательных. Такой подогреватель надевается поверх корпуса фильтра и крепится хомутами. Отсюда еще один плюс бандажного устройства - оно обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения по причине обдува потоком холодного воздуха во время движения автомобиля. Недостаток - бандажные подогреватели пригодны лишь для установки на фильтры с металлическим корпусом. Худшая теплопроводность пластика сказывается на теплопередаче и отводе тепла от подогревателя к топливу, из-за чего появляется опасность перегрева в зоне контакта устройства с фильтром, что может вызвать выход подогревателя из строя, а также деформацию пластмассового корпуса фильтра. Выбирают подогреватель с учетом высоты и диаметра фильтра. Помимо размеров на цену влияют тип управления и напряжение в сети 12 либо 24 В, на которое рассчитана та или иная модель. Стоимость бандажного устройства с ручным управлением для обычных легковых автомобилей - 25-30 у.е. Дисковый подогреватель также предназначен для подогрева топлива в фильтре. Учитывая, что он устанавливается только в фильтры, которые по резьбе вкручиваются в крышки, а площадь нагревательной поверхности у него меньше, он не является универсальным в плане установки и не столь эффективен в качестве предпускового, как бандажное устройство. Зато дисковый подогреватель после установки выглядит эстетично и благодаря тому, что его нагревательный элемент располагается непосредственно в протоке топлива, лучше бандажного справляется с проточным подогревом, предохраняющим топливо от замерзания во время движения автомобиля. Цена - от 45 у.е. К сожалению, дисковый подогреватель, как и бандажный, не подходит для установки в фильтры с пластмассовым корпусом. По причине пониженной мощности и более низкой температуры поверхности по сравнению с бандажными и дисковыми подогревателями этого недостатка лишены гибкие подогреватели, представляющие собой силиконовые ленты с герметичными электрическими выводами. Другим предпусковым подогревателям ленточные проигрывают по эффективности, но на высоте их универсальность, ведь помимо фильтров такие устройства можно пропускать вдоль либо оборачивать вокруг топливных магистралей, патрубков и вообще любых деталей, которые нагревать желательно, но проблематично или даже невозможно из-за сложной формы либо размеров. Ленточные подогреватели имеют длину от 1 до 4 м, рассчитаны на напряжение 12 или 24 В, стоимость такого подогревателя метровой длины - 35-40 у.е. В качестве предпусковых подогревателей могут использоваться также насадки на топливозаборники, но в этом случае топливо подогревается не в фильтре, а в топливном баке. Такие подогреватели совмещают функции предпусковых и маршевых, то есть обеспечивающих подогрев топлива при движении автомобиля. Существует несколько разновидностей подобных устройств. В наиболее сложных подогрев комбинированный: сначала за счет питания от бортовой сети, а затем после прогрева двигателя с помощью горячего антифриза из системы охлаждения, который поступает и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника. В более простых и универсальных используется только электроподогрев, они стоят от 40 у.е. В отличие от рассмотренных выше подогревателей проточные конструкции предназначены только для того, чтобы предотвратить замерзание топлива во время поездки. Такие подогреватели врезаются в топливную магистраль, чаще всего непосредственно перед топливным фильтром, и эффективно работают лишь при наличии в магистрали потока топлива. Опять-таки в зависимости от разновидности управление подогревателем осуществляется вручную или с помощью электронного блока, автоматически включающего нагреватель при температуре топлива ниже +5°C и отключающего его при превышении этой температуры. Цена проточных подогревателей - от 60 у.е. и увеличивается при наличии автоматического управления. И это еще не все устройства, которые способны помочь владельцам дизельных автомобилей избавиться от угрозы замерзания топлива. Одни из них можно сразу купить в розничной торговле, другие придется приобретать под заказ. Осталось только выбрать те, что лучше всего учитывают конструктивные особенности конкретной машины и наиболее подходят к условиям ее эксплуатации. Когда требуется, чтобы автомобиль ездил ежедневно и независимо от того, какой мороз пожалует к нам в гости, специалисты рекомендуют решать задачу комплексно, установив как минимум два подогревателя в наиболее уязвимых местах системы питания. Однако при таком подходе нужно учесть еще и возможности бортовых источников энергии, а также следить за их состоянием.
    1 1 лайк
  39. Я просто накидала варианты, по оптимальным ценам. В принципе, я никакого интереса не имею, но на майские такие места надо бронировать чуть-ли не сейчас.
    1 1 лайк
  40. Всё ведь так и есть на самом деле )))
    1 1 лайк
  41. у меня разнос прекратился когда я прекратил подачу топлива. Не имел понятия в то время что это такое, поэтому сделал первое что в голову пришло. Сопун заглушен был, машина 98гв
    1 1 лайк
  42. а чета я думал накопившееся из интеркуллера масло гонит
    1 1 лайк
  43. легкий налет, если с патрубков закапает когда снимешь то турбина хорошо гонит. можно попробовать на полусинтетику перейти и понаблюдать(на моей машине снизился расход масла но через 5000 км произошел пи3Dец- турбина крякнула и пошол в расход.
    1 1 лайк
  44. У меня на предыдущем сценике свечи работали секунд 5 на сильном морозе и секунду при 0. У товарища сейчас второй гранд и так же работают как у меня на том. Вряд ли размер камеры сгорания изменился при переходе между 2 и 3 сцениками. Свечи накаливания как я понимаю, греют не топливо(его там нет перед заводом), а саму камеру и вот тут разница в 20 градусов должна играть роль и очень большую.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00