Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. LeliKA

    LeliKA

    Пользователи


    • Лайки

      33

    • Число публикаций

      116


  2. Serafima

    Serafima

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      2 319


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      10 346


  4. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      6 596


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.03.2017 во всех приложениях

  1. Я можно сказать местный.Нас будет минимум три машины Renault VelSatis.
    4 4 лайка
  2. В 1991 году я с родителями перегонял ВАЗ -2105 из Германии. Все ценные еще за 5 лет естественно везли на машине. Багажник был еще сверху. Когда приехали домой интересно было посмотреть на задние брызговики. Они были спилены на половину как будто из кто то отрезал.
    2 2 лайка
  3. даю ссылку на переконфиг ручника гранда и коротыша для тех кому временно нужно отключить автопостановку или наоборот включить думаю в FAQ кому-то да пригодиться.пора вскрывать тайны.
    2 2 лайка
  4. Весь тот ... контент перенес в Перепалочки
    2 2 лайка
  5. Бро! Не обижайся, но в твоей ситуации при твоих критериях выбора и потолком в цене, я бы смотрел не на отломаные ручки а на состояние движка, коробки (АКПП!!!!!), электрики, коррозию кузова, а на отломаную ручку откидывания кресла - в самую последнюю очередь... ибо в возрасте около 10+ лет стоит обращать внимание на слегка другие вещи... по ссылкам выше есть обсуждение решения... не нравится колхоз? открой каталог запчастей (например, http://www.elcats.ru/ ), узнай номера запчастей и смотри что почем в exist.ru, autodoc.ru, emex.ru и прочим...
    2 2 лайка
  6. 2 2 лайка
  7. Нет стекло пластиковый. Там только одна панель из железа. Крышка капота У меня была такая машина 4 года
    2 2 лайка
  8. 2+ млн. Будет 2 комплектации и 3 пакета опций, тут давали информацию инсайдеры Первое видео на русском языке!
    2 2 лайка
  9. Снимал генератор на Рено Сценик 2 двигатель К4МТ 782 Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации . Вот выкладываю свой опыт - может кому то пригодиться. Что бы снять генератор, в принципе по книжке, нужно вывернуть два винта основных и один второстепенный (это крепеж так называемого упора генератора), ну и естественно отсоединить провода. Про провода писать не буду там один датчик и одна гайка - снимаются элементарно: гайка - ключ на 13, второстепенный винт тоже снимается просто - ключ на на 13 и гайка на двигателе тоже на 13. Теперь переходим к интересному : по книжке написано что надо отвернуть два винта, один сверху и один снизу (винты крепят генератор к кронштейнам двигателя). Если с верхним проблем не возникает - и добраться легко, и вынимается легко - ключ на 13, то вот с нижнем - будешь долго возиться. Вытаскивая нижний винт - сталкиваешься с проблемой: он упирается в несущую балку кузова и не желает вытаскиваться (честно скажу возился полдня) - для того что бы его вытащить полностью не хватает свободного пространства, сантиметра полтора - два. Но оказывается ларчик открывается просто: (это уже стало ясно, когда снял генератор и узнал до чего французы хитромудрые . Если для верхнего винта все расстояние через которое проходит винт в кронштейне полное, то для нижней выточен специальный канал и только часть кронштейна полная, т.е. винт нижний не нужно вытаскивать полностью - достаточно что бы он вылез сантиметра на 3-5 (потому как полностью он держится расстояние втулочки генератора и сантиметра полтора-два на кронштейне - далее выточен свободный желобок открытый с одной стороны как будто буква "С" и всего делов то - поддеть отверткой желательно сначала снизу - потом сверху - что бы генератор вышел из захватов. Обратно ставиться также - сначала нижнюю часть, а потом верхнюю. Единственно в книжке указано - что втулочки надо перед тем как поставить - немножко утопить, у меня не получилось, поэтому установку пришлось проводить используя небольшую расскачку генератора. Теперь дальше по снятию генератора - ну в книжке написано - типа снимете бампер и части бампера - и открутите болты боковой стойки - так вот бампер не снимал и без этого можно спокойно подлезть - (для удобства рекомендую снять - отсоединить фару и тогда у вас появиться много места для того что бы откручивать болты боковой стойки. Еще тонкий момент, когда снимаете генератор - будьте аккуратны, потому, что он гад тяжелый и не повредите шланги и главное, когда вытаскиваете постарайтесь не задеть температурный датчик (он такой либо серенький либо голубенький) - хрупкий гад). Дальше в книжке написано - что сначала надо установить машину на двухстоечный подъемник, снять правое колесо, защиту и т. п. - на самом деле это не обязательно - все можно сделать (в том числе и снять ремень дополнительного оборудования) сверху, может чуточку потруднее, но в принципе не очень сложно. Так же и обратно ставить данный ремешок - для этого надо запастись веревочкой (что бы подтягивать ремешок) и лампочкой, что бы удостовериться, что ремешок установили правильно. Все действия можно проводить сверху. Ну вот и всё - надеюсь кому то это пригодиться )
    1 1 лайк
  10. Хозяин - барин. Как хотел, так и сделал. Как шрусы своё отходят, так, я думаю, отпишется.
    1 1 лайк
  11. Дык для этого данные манипуляции и производились. На Кавказе Чем выше горы, тем ниже Приоры, а у нас Чем глубже говно, тем выше Рено.
    1 1 лайк
  12. Как-то раз я загрузил свою пятнашку цементом (как обычно), рядом мужики какой-то кровельный материал на ВАЗ-2104 грузили, на крышу. Дофига, она уже тогда сильно просела, причем колеса на машине были 14-го размера. Потом четыре мужика в нею сели, худых среди них не было, а один был прямо таки очень, очень... Задние колеса вообще куда-то исчезли. Глядя на них я понял, что в моей машине сильный недогруз!!, хотя бы мешков 5-10 еще нужно кинуть! Но я не стал..... Лосиный тест. Иногда, хочешь, не хочешь, а приходится изображать из себя Шумахера......
    1 1 лайк
  13. Поэтому и фоткают грязной, типа позвонит блонда и купит не глядя.
    1 1 лайк
  14. Приятель чуть-чуть приподнял витару и до дома не доехал-перевернулся в знакомом повороте. Сразу вернулся обратно-опускать нафиг как было.
    1 1 лайк
  15. Поскольку выше затронул грузовички Goelette, с учетом того что «Galion - Goélette - Voltigeur -1000kg» были очень популярными грузовиками во Франции, то я решил продолжить немного эту линию и рассказать про очередную миниатюру. Эту пожарный вариант был приобретен с помощью Игоря (musicl) еще в сентябре месяце, но стоял и ждал своей очереди для представления. Надо сказать, что один пожарный вариант Галиона я уже представлял. Это был Renault Galion (лестница) Echelle Gugumus 24 metre http://rcforum.ru/showpost.php?p=3063080&postcount=263 Надо сказать, что в коллекции есть несколько разных пожарных вариантов Галиона и я пожалуй позже представлю. Но там миниатюры довольно давних пополнений коллекции, которые я просто незаслуженно обошел. А вот почтовый фургон Галиона я ранее представлял Renault Galion Type R2167 1957 года. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3063051&postcount=262 Ну а сейчас я представлю автомобиль из "Collection Camions et Véhicules de Sapeurs Pompie", или "Коллекция пожарных автомобилей». Эта журналка и имеет свой точный прообраз в масштабе 1:1 Renault 2T5 Galion Des Sapeurs-Popiers De Tours «Fourgon Electro-Ventilateur - 1961 год Drouville» Данный конкретный пожарный автомобиль несет заводскую маркировку Renault Type R2168 - относится к категории специальных автомобилей. И все же я немного подробнее сейчас поведаю про историю модели Галион, а не о конкретном экземпляре. В 1947 году Renault запустила в производство легкий грузовик Renault 2Т5, чтобы заменить в своей линейке серию грузовков Type AHX . Новое транспортное средство было произведено на главном заводе Renault в Boulougne-Billancour. В 1957 году компания перенесла производство некоторых небольших коммерческих транспортных средств находящихся с диапазоне производимых Saviem на завод в Blainville-sur-Orne, завод был построен на месте бывшей судоверфи Cahen. В число таких моделей попали Goélette ( до 1,4 тонн) и Renault 2 Т5. С переносом производства модели 2Т5 получает новое название Galion (Галион). Автомобиль сохраняет свою несущую способность до 2,5 тонн. Новые модели продолжают продаваться под брендом Рено, а не Савием. Названия Galion и Goélette были официально введены в 1959 году, до этого времени они все еще продаются с предыдущими названиями 1Т4 и 2Т5 . Галион так же нес внутризаводскую маркировку Renault Type R.... Бензиновые версии и предыдущей Renault 2T5 и Renault Galion были под кодовым названием R2160, R2161, R2162, R2163, R2164, R2165, R2166, R2167, R2168 и R2169; дизель R4166, R4168, R4240, R4242, R4243, R4244, R4245, R4246 и R4247. В 1965 году , после различных изменений конструкции Galion, Saviem представил более современный и мощный Saviem Супер Галион , а производство Галион было прекращено. Всего Galion Renault и Saviem производился с 1947-1965 годы. К 1961 году Saviem производила от 50 до 60 Galion в день. В то время машина комплектовалась по крайней мере двумя 4-цилиндровыми двигателями. 3-х литровым дизельным Perkins с максимальной мощностью 52 л.с. при 2400 оборотах в минуту и 2-х литровым бензиновым двигателем Renault c максимальной мощностью 56 л.с. при 3300 оборотах в минуту. Грузовик имел привод на задние колеса и 4-хс ступенчатую механическую коробку передач. В 1962 году на Парижском автосалоне, Renault анонсировала новый дизельный двигатель для Галион, замену блока Perkins. Новый двигатель, называется 580, был 2,72-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и имел выходную мощность 58 л.с. при 2900 оборотах в минуту и крутящий момент 156 Нм. Грузовик имел однодисковое сцепление с ручным приводом Обе оси имели листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами. Варианты и размеры - 1958 году версия автобус Галион имел длину 6,5 м , шириной 2,3 м и высотой 2,7м. - грузовик с жестким металлическим кузовом. Размеры версии R2167 были 5,24 м , 2,2 м и 2,43 м. Бортовой грузовик R2167 - 5,20 м , 1,95 м и 2,43 м . - Грузовик с расширенной платформой R2168 , они были 6 м , 1,98 м и 2,44 м. Миниатюры
    1 1 лайк
  16. Не машина а разноцветный "попугай" Даже на грязной видно как она покрашена во все оттенки красного
    1 1 лайк
  17. кстати и печатная версия обзора довольно интересная https://www.zr.ru/content/articles/905685-novyj-renault-koleos-pervyj/
    1 1 лайк
  18. mironov, что там с клиренсом по переднему бамперу получилось?
    1 1 лайк
  19. Андрюха, колёски надо менять на побольше)))) Смотрится смешно. Как избушка на курьих ножках))))
    1 1 лайк
  20. И сантиметры между аркой крыла и колесом меньше станут..
    1 1 лайк
  21. Резину на повыше менять однозначно. На этой ущербно смотреться будет.
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. сколько толщина утеплителя получается на стенах и на крыше (потолке) ? а есть видео где тепловизором проверяют готовое строение , как же боретесь с мостиками холода по металлу ..... И как каркас без укосин , какие плиты внешней обшивки .... В чем минусы по вашему канадской скандинавской технологий каркасостроения ?
    1 1 лайк
  24. Это очень много..., я так думаю, может быть поезди на старой резине, почувствуй машину, а потом уже подумай, может быть и не нужно уже. А то так можно и доиграться до чего-нибудь. Не забудь, тебе еще тех осмотры проходить, хотя они и фиктивные. Но могут стать и настоящими.
    1 1 лайк
  25. Это троль, а вы ведетесь Какой нафиг насос в баке во втором дизельном мегане?! ))))) Я кажись этого чудика вконтакте встречал. Он и сюда добрался
    1 1 лайк
  26. Не уверен, что понимаю тебя правильно. Если удобно, напишите в личку по английски. В логах видно, что ECU INJ отвечает #check: 10735 Addr:7A Protocol:PRNA2000.AP >[10:10:28.149]10C0 <[1.176]10C0 50 > >[10:10:29.325]2180 <[1.208]2180 61 80 82 00 48 37 05 15 30 30 31 82 00 32 63 80 00 E1 E0 00 7F 06 E0 FF 00 00 > Это блок 10653 и он ответил по протоколу ISO8 SlowInit Попробуйте запускать скрипт с ключом --si @Dector, что вы думаете по параметру Delay в ddt? Он указан в секундах или миллисекундах? Либо есть еще параметр, который указывает секунды это или миллисеунды? Здесь есть, например grep 'Delay="2"' * ABSESC___X07_1.14_20140903T081242.xml:<Send Delay="0" RequestName="Start Extended Session"/><Send Delay="2" а есть и такие grep 'Delay="5000"' * ABSESC___X10527998_Version_2.0_20120323T144347.xml:<Send Delay="5000" 2 миллисекунды задержки в таких масштабах не имеют смысла, а 5000 секунд это тоже ерунда.....
    1 1 лайк
  27. По поводу высокой резины на передок... У Вас зазор между нынешней резиной и нижней опорой пружины - 2 см. При установке резины с высоким профилем придётся приподнимать стойку из цапфы, как сделал я. Правда, народ тут нанервничался по этому поводу... В общем, я Вам это не предлагал, но имейте в виду!
    1 1 лайк
  28. 1 1 лайк
  29. А почему претензии к турбине? Она нвгнетает воздух и все. Если предполагать что из-за турбины подедает масло, то оно должно уменьшаться в двигателе. Но если масло подедаеься через турбину, то на ней как максимум должны быть потеки в районе соединения с движком или как минимум должно присутствовать масло в патрубки нагнетателя.
    1 1 лайк
  30. Вообще-то я её уже заказал там, читаем выше! Б/У привязывать не буду.
    1 1 лайк
  31. Забрал сегодня машину.. Стала выше.. На много.. По ощущениям управления пока всё так же, хотя то, что сидишь выше, ощущается даже сидя за рулём и глядя из окна.. фото ДО у меня нет.. Но разница минимум в 5 см... Задняя ось больше, чем 5 см. Задняя ось.. передняя, она же "морда"..)) Следующий этап- "высокая" резина и +1,7 см. ещё!!
    1 1 лайк
  32. Ну вот и Виталий подтянулся. Коmпания Велсатисов собирается. Жаль только что из белорашки всего три автоса. Хотя рено клубы довольно сильные. Удачи.
    1 1 лайк
  33. Проект можно посмотреть? Я из Челябинска. Строю каркасники давно. Pro-km.ru.
    1 1 лайк
  34. В прошлом году ездили по маршруту Питер-Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Белгород-много ещё чего-Питер. Дорога до Невеля - очень даже ничего. Есть небольшие места в районе Острова, но в принципе, всё прекрасно! Дорога от Невеля до Усвяты - платная. Стоимость с обычной машины - 200 рублей. Дороги ужасная, разбитая, вся в ямах и кочках. И пустынна. Все видимо, ездят в объезд. Причём едешь по нормальной дороге, потом стоит знак, что дорога платная и начинается просто ужас! Ужас длиной в 70 км. Так что если есть возможность - объезжайте, не раздумывая!! Под Смоленском дороги хорошие. Но практически везде идёт ремонт дорог, их расширение и ремонт мостов! Поэтому, обязательно сверяйтесь с яндекс-пробками или подобными вещами, чтобы если что вовремя объехать!)) Даже фото сохранилось))
    1 1 лайк
  35. Всем доброго времени суток.Хотелось тоже приехать на встречу в первый раз?
    1 1 лайк
  36. а смысл от этой инфы , если авто куплено и устраивает ...... что потом делать то с этой "правдой"
    1 1 лайк
  37. Это наверняка)).. Хотя чего, казалось бы там скрывать? Можно понять калибровки двигателя - в их тюнинг вложена масса труда высокооплачиваемых инженеров, или алгоритм расчета ключей иммобилайзера - от этого зависит безопасность авто. Тут то ведь просто речь идет о простых настройках технического средства. "Рычажки" и "кнопочки" есть, а подергать и понажимать не можешь - обидно. Ну, да ладно, производителям виднее... ((
    1 1 лайк
  38. поэтому я и не ставлю всякую левизну. есть список из 5-6 производителей, его и беру. в сущности, разница между приличными брендами и отстоем составляет как полбака солярки - смешно.
    1 1 лайк
  39. а зачем? я просто зимой на бензинке- повыше, летом на дизеле- поэкономнее. Т.о. я решил проблему сезонной замены амортизаторов )
    1 1 лайк
  40. Друзья, всем привет! Наконец-то появился повод пофлудить и помучить вас разными измышлениями. Спасибо кстати Олегу, что подстраховал и открыл тему Итак, состоялись первые тесты. Сводная статистика: https://www.f1news.ru/news/f1-119068.html Ну там, новости регламента, внешний вид болидов на презентациях, составы команд, это можно сказать информационный шум, а вот тесты - это уже реальная работа на трассе. Я как-то говорил, что первый и основной критерий на первых тестах - это количество пройденных кругов. Это параметр на данном этапе будет поважнее времени круга. С него (количества кругов) и начнем. Впереди планеты всей опять Мерседес - 558. Больше 140 кругов в день! К этому необходимо отметить, что часть кругов, причем ежедневно являлись установочными и "настроечными", так что, чтобы получить количество так сказать "условно боевых" кругов, нужно исключить кругов по десять в день, то есть 30-40 кругов, на которых фактически не работала ни техника ни пилот. Сильно меньше Мерседеса, но при этом намного больше других команд проехали Феррари. Ничего не напоминает? 468 кругов - это тоже явно больше 100 кругов в день. Сделаю еще одну ремарку: общее количество кругов включает самый первый, вообще первый день для совершенно нового болида (а это особая ситуация) и последний день с разного рода экзерсисами с настройками, переобуваниями и прочими глупостями, связанными с поливанием трассы. Так что более 100 кругов за все 4 дня (включая так сказать нештатные) - это показатель достаточно удивительный, для болидов, которые как могли бы полагать болельщики "будут совсем новые". Все остальные проехали менее 100 кругов в день, но очень по разному меньше. Третий результат у Заубера - 349 кругов, но здесь нужно помнить, что они выступают на двигателе Феррари 2016 года, то есть технике проверенной. Поэтому все, что они "не добрали в кругах", это все относится к результатам деятельности команды (тормоза, подвеска, и т.д.). Так что им обольщаться не стоит, но сам факт приличного количества тестовых кругов в любом случае важный плюс в работе. Нормально отработал Хаас - 343 круга. Говорят, что в этом году Хаас "меньше похож" на Феррари. Ну видимо так и есть, Феррари (как и другие) больше озабочены своими решениями и им поделиться особо нечем (кроме новаций, которыми никто делиться не будет). РБР в плане пробега выглядит "ни два, ни полтора". 294 круга - это вполне "рабочий пробег", в смысле дистанция, которая позволяет сделать проверки и настройки. Но на фоне Мерседес это выглядит, не полной готовностью к сезону. Впрочем тесты первые и время можно сказать есть (с учетом классического факта, что его всегда не хватает ). Рено совершенно очевидно находится все еще в стадии становления команды и в этом смысле 293 круга - более-менее позволяют работать с развитием машины. Но все ранво это маловато. Может Рено как никому полезен был бы накат и еще раз накат. Странно выглядят маленькие пройденные дистанции обладателями двигателей Мерседес - ФИ и Вильямс (278 и 213 кругов). Но тут причины разные. У ФИ с их мизерным (по сравнению с лидерами) бюджетов, очевидно, что еще многое не доделали и им пока предстоит больше делать доработок, а уж потом настройки и ресурсные испытания. Но по большому счету для них ситуация выглядит штатно и нет поводов для особых тревог. А вот Вильямс в полной мере вкушает удовольствие от привлеченных за участие нового пилота денег. Строл вылетал не раз, переломал все аэродинамические элементы и не успокоился пока не приложился конкретно об забот так, что Масса в основном "ждал запчасти с базы" и смог накатать за два дня существенно меньше, чем тот же Феттель проезжал за день. Ну и особо отличившиеся: Макларен (208 кругов) и ТР (183). Как мы помним двигатель должен проходить 5 гонок и вот с этим у Макларена пока беда. Пока ситуация выглядит так, что Макларену нужно два-три двигателя Хонда на одну гонку. В общем этим ребятам пока не до смеха. Им не до скорости, им бы просто ехать. А вот ТР задали загадку. Большую часть времени тестов они "искали причины неполадок". О них сказать пока нечего, кроме того, что к сезону они еще очень сильно не готовы. Время круга, особенно на первых тестах имеет достаточно условное значение. По нему конечно не стоит ориентироваться, тем не менее, если можно выразиться "на макроуровне" кое-какие результаты можно отметить. Начну так сказать с крайностей: Самые худшие результаты показали те, кто меньше всего ездил (Макларен и ТР), а самые лучшие те, кто ездил больше всех (Мерседес и Феррари). И здесь видится не только разный уровень команд (а он очевиден), но и прямая зависимость от готовности к сезону и как следствие от пройденной на тестах дистанции. При этом конечно же сейчас можно утверждать, что ни ТР, ни Макларен по ходу сезона уже не догонят и даже не приблизятся ни к Мерседесу, ни к Феррари независимо ни от каких доработок, удачных решений и прочих "счастливых случаев", включая сумму всех этих удач. Такая пропасть не отыгрывается. Все остальные команды, так сказать "уместились" в 1.4 сек. Поэтому на данном этапе гадать какой расклад будет между ними просто бессмысленно. Особняком в этой группе стоит РБР. В том смысле, что Рено, Заубер, Вильямс, Хаас, ФИ скорее всего не смогут хоть как-то соперничать с явными лидерами (не за чемпионат, а даже за гонки). А вот РБР шансы имеет. - безграничный бюджет - Эдриан Ньюи - опыт (и как таковой и как статистика) Все это говорит за то, что РБР подтянутся до уровня лидеров, вопрос только до чьего уровня: Феррари или Мерседес. Будет ли интереснее чемпионат? Говорить рано. Для начала посмотрим вторые тесты.
    1 1 лайк
  41. https://www.facebook.com/profile.php?id=116825037862 https://group.renault.com/en/news/blog-renault/alpine-call-it-new-a110/
    1 1 лайк
  42. 1 1 лайк
  43. Европейский Renault Captur обновили по образцу российской модели Главное — не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur — кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами. Старосветский Captur в строю уже четыре года — пора на подтяжку лица. И она прошла с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожим передним бампером с С-образными скобами светодиодных ходовых огней и серебристой накладкой на нижней части. Есть и другие изменения. Клюв радиаторной решетки стал шире, изменился задний бампер. А дорогие версии отныне щеголяют полностью светодиодными фарами и задними фонарями. В списке опций также появилась панорамная крыша, хотя сдвижной секции у нее нет. Расширена программа персонализации, стала богаче палитра цветов для внутреннего и внешнего декора. Интерьер и технические подробности будут рассекречены на автосалоне в Женеве, но сенсации маловероятны. Подобно родственному хэтчбеку Renault Clio, который обновили прошлым летом, кроссовер, скорее всего, обзаведется лишь новыми версиями существующих силовых агрегатов. Нынешний евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот». Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году продано 217 тысяч таких машин! Peugeot 2008 заметно отстает: 176 тысяч автомобилей. А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai: 234 тысячи автомобилей в 2016 году.
    1 1 лайк
  44. Народ, Всех с праздником !!! И обязательно мирного неба над головой!!!
    1 1 лайк
  45. Подтверждаю глюк, при сильном разряде аккумулятора при попытках завестись в морозы, сбрасывается межсервисный интервал, два раза такое было!
    1 1 лайк
  46. Мне уже только по твоему восприятию и описанию нравится )))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00