Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Thirteenth

    Thirteenth

    Пользователи


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      202


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      17 815


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 436


  4. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      10 605


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.07.2017 во всех приложениях

  1. Запишите меня пожалуйста. Постараюсь быть. Размещусь как нибудь.
    7 7 лайков
  2. Доброго всем времени суток. Итак добрался нынче до двигателя. Машинка имеет пробег по блоку управления двигателем 161762 км. Автомобиль 2012 года выпуска, переходной на новый ряд. Двигатель соответственно К9К636. Вкладыши имеют следующий вид Замена представляет собой несложную процедуру, но есть определенные особенности. Итак после снятия защиты необходимо открутит опору подшипника ведущего вала и снять его. Снимается путем аккуратного проворота вокруг ведущего вала. Болты на 13. Один расположен наверху справа не совсем удачно, но доступен. И необходимо выверенуть нижний болт крепления компрессора кондиционера. Он не выйдет полностью. Главное убрать мешающуюся часть резьбы. Подлезать к головке болта со стороны радиатора и очень не удобно. Я использовал накидной ключ. Масленый поддон после откручивания опускается вертикально вниз и спокойно выходит, маслозаборник ни за что не цепляется. У меня пришлось немного поддеть отверткой со стороны коробки передач. Никакого маслотражателя и прочей ерунды нет. Вид без масленого поддона имеем следующий. Далее производим замену шатунных вкладышей. Немного неудобно менять на 3-ем и 4-ом цилиндрах из-за масленого насоса (капает в морду лица и немного мешает при обезжиривании привалочной поверхности шатуна.) , но в целом все доступно. Особенности шатуна и крышки заключается в их индивидуальностях. Нельзя ставить крышку от одного шатуна на другой или путать перед и зад. Для этого есть разметка на каждом шатуне на передней стороне. На каждом шатуне свой рисунок. Нанесен на заводе, сам ничего не рисовал. А вот крышка шатуна. Обращаю внимание на отсутствие фрезеровки плоскости с отверстием под болт. Протяжка при сборке: болты крышек шатунов 20 Нм + 45 градусов доворот. болты масленого поддона 15 Нм (болты крепления к блоку цилиндров). Каком порядке протягивать есть в документации к движку к9к коих в интернете очень много. Перед установкой поддона нанес герметик на углы первой и последней крышек коленчатого вала. Куда наносить увидите когда прокладку снимите. Времени потратил значительно из-за отсутствия ямы. Пришлось передок автомобиля вывесить на страховочных опорах и лежа ковыряться. Забыл добавить о необходимости отсоединения разъема датчика масла и снятии дренажной трубки с крепежа от поддона.
    5 5 лайков
  3. На выходных провела ревизию , вот что имею: ну плита газовая и два баллона с газом., чайник для костра большой(литраж сегодня измерю), котелок средний, кастрюлька маленькая, кофейник, решетка и шампура, миска большая и средняя(пластик).
    4 4 лайка
  4. А Дастер за день "улетит" в добрые руки. Отсюда вывод: Дастер круче и Каптюра, и, уж тем более, Колеоса!
    2 2 лайка
  5. Ну ты лошааааара)))))))))))))))))))))))))) Это фраза из этого сериала,если чё)))
    2 2 лайка
  6. Сегодня осматривал ходовку и делал развал на своей. Порадовало тактичное указание на недостатки прошлых ремонтов и того, что надо еще сделать. Молодцы, вообщем.
    2 2 лайка
  7. Андрей, всегда с удовольствием кушаем твои кулинарные шедевры... возьмешь в подмастерья?...
    2 2 лайка
  8. Я вообще удивляюсь. Сразу столько спецов вылезло наружу. это ж надо сравнить Каптюр с Колеосом. Надо хоть немного с головой дружить. Хотя это уже привычно. Друзья,не засирайте тему человеку.Он тут всего лишь решил машину продать,а не устроить саммит G20
    2 2 лайка
  9. Сильно подозреваю, что возможно, с появлением в России той новинки, на которую намекал Эдуард, мечты у многих появятся )))
    2 2 лайка
  10. Сравнивать румыно-российского компрачикоса с нормальным японо-корейским автомобилем - это сильно! -) Если бы у меня был только миллион с небольшим на новый авто, то я бы искал примерно такой Колеос с небольшим пробегом.
    2 2 лайка
  11. Да то, что не влезло оно в ту щель, которая у меня получилась. Да и не удобно одной рукой тянуть кожух, второй держать зеркало, а отвертку ногой держать. А картинка перед глазами была. Я всю документацию на смарт закинул, на всякий случай.
    1 1 лайк
  12. Может я ошибаюсь, но БУ машины лучше берут как раз весной-летом. А осенью и перед НГ новые у дилеров, так как идут хорошие скидки на машины уходящего года. Не так?
    1 1 лайк
  13. Я тоже не стоматолог,это обычное пояснение ,что мешает взять обычное зеркальце...
    1 1 лайк
  14. Зеркало в помощь.или зеркало с телескоп ручкой,такого полно...подобие стоматологического для осмотра полости рта
    1 1 лайк
  15. Насчёт правильных рук это верно сказано. У Лехи они правильные. У себя я не смог полностью снять пластиковый кожух с генера. Не смог долезть до нижнего винта. Пришлось отогнуть и поизгаляться. Маслофильтр мешает открутить силовой провод. Подлезть отверткой к винтам регулятора вполне реально, но для этого нужна картинка из книжки. Видно плохо. Искать в слепую ваще не варик.
    1 1 лайк
  16. По поводу протяжки. Доворот на 110 градусов на болтах крепления крышек шатунов это конечно круто. Еле 45 градусов натянул после 20 Нм. Данные по протяжкам брал от сюда Я не думаю что ШПГ изготавливают по каждый индекс двигателя. По поводу стартстопа. Я не понимаю как эта функция отражается на смазывающих и моющих свойствах масла. 7500 км считаю оптимальной дистанцией для замены масла в данном двигателе. Можно конечно заморочится и считать моточасы.))) По вкладышам. Верхние имеют напыление антифрикционного покрытия. Вот оно и протерлось до слоя на который осаживалось.
    1 1 лайк
  17. Це брехня,качай нормально и не парься
    1 1 лайк
  18. Да уж, погода этим летом не радует... но самое главное дух компании... Синоптики обещали лето после 17 июля. Если этого не произойдет, то и зонтик подержим, и стопочку нальем...
    1 1 лайк
  19. Да и шашлыки как-то вяло пошли..)) Так что, если Николай опять "возьмётся за старое", то мы с тобой ограничимся салатами, которые натрём на Бёрнере за пол часа (2 пятилитровых ведёрка) и будем просто отдыхать..)) Собак больше за наш счёт кормить не будем!! Труд наш жалко..))
    1 1 лайк
  20. А-ха-ха!!! После плова Николая, моя солянка осталась не востребована... надеюсь у местных собак был пир после нашего отъезда...
    1 1 лайк
  21. Не стоил бы. Посмотрите цены во Франции. Продавать версию на ручке с дизелем 110 л.с. было бы в России бессмысленно. С дизелем 1,6 130 л.с. и бензинкой 1,6 150 л.с. он стоит более 30 тыс. Евро, на уровне Колеоса. С двигателем 200 л.с. Талисман ещё дороже, и переваливает за 35 тыс. Евро.
    1 1 лайк
  22. Брехня! Ест всё, что движется в радиусе 100 км)))
    1 1 лайк
  23. Я ем! Откуда информация?
    1 1 лайк
  24. Леш, а ты сомневался в этом?))))
    1 1 лайк
  25. С тобой в разведку идти можно))
    1 1 лайк
  26. Рено, конечно, просто я его к Мегану причисляю.
    1 1 лайк
  27. Это конечно аргемент...а ничего, что по размеру багажника и салона Каптюр почти догнал первый Колеос. И несомненный плюс Каптюра - трехлетняя гарантия, которая за небольшие деньги расширяется до пяти. Машина действительно хорошая, с большим количеством опций, но заметь, даже ты, запал на новый и готов взять под него кредит, а не купить почти новый, но первый Колеос за 1.1 Не превосходит, но по потребительским качествам почти догнал.
    1 1 лайк
  28. Лучше поздно, чем никогда)) В общем, трут хорошо, тихо. Следующая проверка: зимой
    1 1 лайк
  29. АБС связан со спидометром предохранителем, кроме всего прочего. Поэтому в первую очередь проверьте предохранитель!
    1 1 лайк
  30. Ну, первые две процедуры думаю всем известны. Надо заменить в ЦЭКБС и приборной панели функцию SSPP с без на с (в mod ddt все делается просто (без изменения файлов МTC). Далее в CLIP есть инициализация датчиков (или прибором, или изменением давления в шине). В mod ddt есть ЭКУ BCM X91-SWE-04 (для моего авто) и экран TPMS_learning. Так и не научился вставлять рисунки. В данном экране надо ввести ID датчика для каждого колеса (в соответствии с расположением) и они пропишутся. ID указано на датчике. При этом не надо спускать-надувать колесо (во всяком случае, у меня все получилось)) . Написал немного сумбурно, но если надо пишите в личку, все подробно объясню.
    1 1 лайк
  31. КАЧАР и МЕСТА, видать, в Болгарии собираются ))
    1 1 лайк
  32. Про эту модель у меня целый ряд постов. Пожалуй соберу ссылки на них вместе: 1. Renault Reinastella PRESIDENTIELLE Albert Lebrun N°1 -1935 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=2968305&postcount=37 2. Renault Reinastella Presidentielle Albert Lebrun - 1936 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=3087134&postcount=327 3. Renault Reinastella Presidentielle Albert Lebrun N°2 - 1932 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088307&postcount=328 4. Обобщающие документы по Reinastella с французских сайтов http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088426&postcount=329 5. Renault Reinastella RM2 - 1934 год (Solido) http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088478&postcount=330 6. Renault Reinastella RM2 - 1932 год. (Дилерская Norev ) http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088491&postcount=331 7. Renault Reinastella Coupé Sport Type RM2 - 1934 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088907&postcount=332 8. Renault Reinastella Type RM1 Cabriolet Ouvert -1931 год.http://rcforum.ru/showpost.php?p=3107279&postcount=376 9. Renault Reinastella RM-2 - 1932 год. (ELEGANCE THIBIVILLIERS NO MCM) http://rcforum.ru/showpost.php?p=3194842&postcount=446 Посему писать историческую справку по данной модели здесь не буду. Не хочется повторяться. Renault Reinastella Limousine 6 glasses - 1932 год. Как я писал чуть выше, приобрел у знакомого голландского коллекционера по сходной цене еще пять Рейн. Их я представлю чуть позже. Одну из пяти приобретал взвешено, повтор. Такая у меня была в коллекции. Приобретал ее для того чтобы пустить на запчасти и для восстановления другой, крайне редкой Рейнастеллы созданой на базе Solido фирмой «élysée hobby» в 1989 году . Это смола. И пришла она ко мне с кучей повреждений. Изначально у нее был подломан бампер. Поломан радиатор с звездой заходящей на капот. Поломаны были и места креплений в которые вкручивались болты. Запчасти от модели Solido и немного холодной сварки которую я сам поставляю и торгую, тоненькие сверлышки, ножичек и аккуратные руки с терпением, позволили возродить редкую миниатюру к жизни. Ее я приобрел на ебее по наводке многоуважаемого Игоря (Otshelnik). Если честно, то скорее всего и модель мне прислали в коробке не от нее или я с таким названием я категорически не согласен. На коробке значится élysée hobby ref 504 - cabriolet и на сайте у французов http://www.lespetitesrenault.fr/bibl...einastella.htm под этим реферансом 504 значится Reinastella limousine faux cabriolet Année : 1931. Ну какой же это кабриолет, да еще и 31 года..... Настоящий лимузин с 6 стеклами, при чем, судя по решетке радиатора и звезде на ней, переходящей на капот, машина 32 года. Видно, что название французы дают вольно и довольно условно. Оставим это на их совести. Самое важное, что теперь в коллекции есть редкая Рейнастелла - лимузин о 6 стеклах, а не распространенная с RM2 с 4 стеклами. Фото такой я нашел только в книге Рене Белу «Все Рено» . В интернете фотографий Рейн с 6 окнами и с такой же решеткой радиатора и капотом я не нашел. Копал много где. В том числе и вот здесь http://www.les-renault-d-avant-guerr...reinasport.htm Вот пожалуй и все, что в данном случае я хотел рассказать про миниатюру. ))) Миниатюры
    1 1 лайк
  33. Удивительно... Публикуя информацию в предыдущем посте про прототип Alpine A310 я задумался, а рассказывал ли я про саму реальную модель? Воспользовался поиском и не нашел. Решил что в поиске что то не так настроил и пролистал методично абсолютно все страницы своей темы. И понял, что не смотря на то, что рассказывал про все миниатюры Renault-Alpine из моей коллекции, а эту модель я почему то проигнорировал. Странно, очень странно. ))) Но, видимо так было угодно и так сложилось, что я ее миновал для того, чтобы сейчас публикация стала логическим завершением предыдущего поста ))) Миниатюра Миничамповская, одна из очень ранних миниатюр моей коллекции. И не заслужено недооцененная. Хотя в моем фотоальбоме в ВК, посвященном Renault Alpine она имела сопроводительный текст. Не помню даже, где я его стибрил. Но он хорош и я им воспользуюсь. Renault Alpine A310 V6 - 1976 год. Alpine A110 безусловно хороший спортивный автомобиль, победитель Чемпионата мира по ралли. Но с точки зрения каждодневной эксплуатации он оказался не таким удачным. Слишком спартанский, очень мало пространства в салоне и всего два места, к тому же, при вождении автомобиль требовал определенных навыков и быстро утомлял. Alpine A310 появился, чтобы повторить успех в автоспорте и улучшить коммерческую составляющую. Новая модель стала комфортнее и больше по размерам, просторнее внутри, сзади появились два небольших места (посадка 2+2). Теперь на автомобиле можно было ездить даже с семьей — целевая аудитория увеличилась. Сборка Alpine A310 была весьма трудоемкой и занимала 130 часов. A110 и A310 , до 1977 года они собирались параллельно Alpine A310 имел схожую компоновку с предыдущим A110: на трубчатое шасси крепился цельный стеклопластиковый кузов. За дизайн отвечали Мишель Белигон (Renault) и Фиор Тревор (Fissore). Впервые A310 был представлен 11 марта 1971 года на автосалоне в Женеве, а в сентябре уже начались поставки клиентам. Alpine A310 был абсолютно современным по тем временам. Спереди расположилась эффектная оптика, состоящая из шести фонарей. Необычную конструкцию получили стеклоочистители: скрёстный ход с реверсивной муфтой. По факту покупателем было предложено два варианта Alpine A310. Простой с 4-цилиндровым двигателем: более сбалансированный в управлении, так как был более легким и имел распределение веса 40/60 между передней и задней осью и второй вариант с двигателем V6. В данном случае распределение веса было 33/67 между осями соответственно. Автомобиль требовал внимания и осторожности при вождении и был предрасположен к сносу задней оси. Версия 1600 VE выпускалась с 1971 по 1974. Под капотом был 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с, 4 цилиндра, 8 клапанов, 2 карбюратора Weber. Спереди вентилируемые тормозные диски 254 мм, сзади не вентилируемые 228 мм. Шины Michelin XAS: спереди 165/80 R13, сзади 185/80 R13. Весила такая гонка всего 930 кг и разгонялась до 100 км/ч за 8,4 секунды. Стоимость: 44 800 франков (1971). Всего было выпущено 1255 экземпляров. Версия 1600 VF уже получила электронный впрыск Bosch D–Jetronic и ту же мощность. Колеса стали одноразмерными 185/70 R13. При том же весе 400 метров автомобиль проезжал за 15,9 секунды, а 1000 метров за 29,7 секунды. Стоимость: 71 200 франков (1975). Было выпущено 699 экземпляров. В 1975-1976 года выпускалась еще одна версия 1600 VG. Под капотом был тот же двигатель, только с одним карбюратором Weber. Шины: одноразмерные Michelin XAS 165/70 R13. При мощности 95 л.с это был самый медленный A310. 400 метров автомобиль проезжал за 16,4 секунды, а 1000 метров за 31,1. Такую версию называли «Alpine для бедных» и стоила она 61 700 франков (1976). За два года было выпущено 386 экземпляров. Все версии Alpine 1600 имели 5-ступенчатую коробку передач. Безусловно, Alpine A310 даже с базовым 1,6-литровым двигателем мог заставить понервничать других водителей на дороге. К примеру владельцев 2-литровых 95-сильных Porsche 924 с двигателем AMC и даже c более мощным 125-сильным двигателем Audi (разгон до сотни за 9,4 секунды). Alpine A310 с V6 это как раз такая, как представленая моделька. Мощности и динамики не хватало, чтобы конкурировать с турбомонстрами. Поэтому в 1976 появляется версия с доработанным PRV V6. Двигатель получил другие распредвалы и увеличенную степень сжатия, отсечка была смещена до 6000 об/мин. Мощность составила 150 л.с. Колеса стали разноширокими: 190/55 R15 спереди и 220/55 R15 сзади. Тормоза также остались дисковыми. При весе 1018 кг и 4-ступенчатой коробкой передач автомобиль имел максимальную скорость 226 км/ч и проезжал 400 метров за 15,4 секунды и 1000 за 28,5. С 0 до 100 км/ч A310 разгонялся за 8,2 секунды. Версия c V6 стоила 39 000 франков (1983). Alpine A310 VA можно узнать по трехточечному креплению колес. Изменения были не только под капотом. Появился переключатель стеклоочистителей с двумя режимами от Renault 30, наружные зеркала с электроприводом, датчик температуры масла, электрические стеклоподъемники. Сзади появились двухточечные ремни безопасности. Наконец стало возможным заказать в качестве опции кондиционер. Потерпел изменения и внешний вид. Рестайлинг, кстати, проводил Робер Опрон. Окантовка стекол вместо хрома стала черной матовой. Сзади появился спойлер (позже надпись на нем была изменена с «Alpine-Renault» на «Renault-Alpine»). Новые передний и задний бампера. Емкость топливного бака была увеличена с 57 до 63 литров. 1982 году появился Alpine A310 VAA. Дело в том, что за 6 лет фактически никаких изменений не было и уровень продаж начал падать — был необходим рестайлинг. Alpine получил 5-ступенчатую коробку передач, заднюю подвеску от Renault 5 Turbo и 4-точечное крепление литых дисков. Стал доступен и пакет GT, включавший в себя интегрированные стеклопластиковые обвесы и расширенные крылья, для обутых в Pirelli P7 колес, 205/50 VR15 спереди и 285/40 VR15 сзади. Ограниченным количеством была выпущена версия A310 VAA Boulogne. В основе лежал пакет GT, а под капотом появился 2,9-литровый V6 мощностью 193 л.с. На тону веса этого было более чем достаточно. С таким мотором A310 проезжал 1000 метров за 26 секунд и разгонялся до 235 км/ч. Тираж составил 27 штук. Всего с V6 было выпущено 9276 экземпляров. Миниатюры
    1 1 лайк
  34. Миша, ну значит ещё тебе подкинем "неликвида"..)) Кстати у нас осталось много востребованного!! Поллитровые стаканы и глубокие тарелки прямо с избытком..)) Кружки кофейно-чайные вроде как тоже..)) Готов приготовить всеми любимые пироги из лаваша, шашлык "по умолчанию", а так же свой любимый куриный супчик с овощами..))) Вместо супчика могу предложил картошку с тушёнкой, что мы готовили в Кириллове.. Как показатель-это то, что 10 литров "ушли" за час!! При этом многие приходили за добавкой!!)))
    1 1 лайк
  35. Всем привет!! Я Очень постараюсь приехать.. Если не будет форс-мажоров, то приеду точно!!! Привезу всю одноразовую посуду с нашей Встречи, там много чего осталось.. Ревизию сделаю ближе к моменту, когда встанет вопрос закупки.. Так же привезу с десяток одноразовых 200 литровых пакетов для мусора (у нас на 4 дня хватило как раз 10 штук))) Если разрешите, то готов что-нибудь приготовить..)) Пока точно не знаю, когда приеду.. Либо в пятницу к вечеру, либо к обеду в субботу.. В закупках однозначно участвую!! Пассивный отдых-это точно не моё..)))
    1 1 лайк
  36. Подожди Леш! Может это я так сказать забежал вперед. Это я спрогнозировал проблему. Но прогноз то именно на будущее, гонок через пять-шесть. Пока в реале проблема не проявилась. Пока есть и старые двигатели и один вообще "не целованый". Я просто взял пропорцию, типа 2,5 двигателя на 1/2 чемпионата. Получается что 1,5 двигателя на вторую половину чампа - кажется не хватает. Но чисто физически, пятый двигатель понадобится явно не на следующем этапе, а как раз где-то к 15-й гонке.
    1 1 лайк
  37. Ну Леш, ты чего говоришь! "Раньше" это не сказывалось на результатах Мерседеса. И сейчас не сказывается. А штрафов во второй половине чемпионата прям с 14-го года было предостаточно. Тот же Феттель весь 14-й год ездил на придушенных двигателях, после того как на первой же гонке у него сгорел мотор Рено. И все равно ему потом меняли двигатель сверх лимита со штрафом. А Макларен менял Хондовские двигатели как перчатки с кучей штрафов и так каждый год ожидаемо и в этом. Просто сейчас хоть кто-то смог навязать борьбу Мерсам. Поэтому если у этих "борцов" будут штрафы (а они вероятно будут), то это скажется на их борьбе с Мерсами. Раньше штрафы любых команд не сказывались на борьбе с Мерсами по причине отсутствия этой самой борьбы.
    1 1 лайк
  38. Да кто бы еще помнил! )) 1600 что ли. В позапрошлом когда была за 3-х мест. стандарт 2200 вроде было. И не говори! У меня теперь все с ним сравнивается. Эталон! )))
    1 1 лайк
  39. Несомненно, учитывая, что на протяжении лета температура воды в речке Устье одинаковая. Поэтому комфортность температуры воды зависит от крепости употребляемых напитков.
    1 1 лайк
  40. Какой душ, когда речка под боком? Осторожно, ненорматив))
    1 1 лайк
  41. Леха,это душ качун,его качать руками надо. Накачал и моешьчся. Топтун—тама педаль,на нее ногой жмакать устанешь,жмакаешь—вода есть,не жмакаешь—нету воды
    1 1 лайк
  42. Жить они будут на улице и в шатре, а в палатке только спать))) http://kovcheg-hotel.ru/price-list А почем было в знаменательном 2013м?)) Ну Оля нашла такой шикарный стоячий душ-топтун. Везите, а теплым его сделать не проблема)))
    1 1 лайк
  43. А мне лень туда-сюда кататься.
    1 1 лайк
  44. Оля, цивилизация, конечно, очень здорово, но. Возвращаться в ночи или даже утром на такси в гостиницу, а потом опять в Селище...
    1 1 лайк
  45. Нам и нашим приятелям из Череповца. Я же обещал баян? Вот я его и везу )))) С нами планирует приехать на слет, Игорь Гаранин, владелец Рено Дастер, по соместительству коллекционер миниатюр французских авто и... Между прочим... медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награжден Игорь Владимирович Гаранин, артист Губернаторского оркестра русских народных инструментов. Игорь Владимирович – талантливый музыкант, один из лучших баянистов и гармонистов Вологодской области, обладающий яркой индивидуальностью и безупречным техническим мастерством. И. В. Гаранин выступал в составе ведущих коллективов области – ансамбля народной музыки, песни и танца «Русский Север», ансамбля «Гостья», более десяти лет Игорь Гаранин является артистом Губернаторского оркестра.
    1 1 лайк
  46. Если все сложиться, то я присоединюсь!
    1 1 лайк
  47. А сам-то записался в добровольцы?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00