Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Nasti_k

    Nasti_k

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      3 041


  2. ТЦ Лорант

    ТЦ Лорант

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      1 175


  3. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      10 605


  4. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 956


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.07.2017 во всех приложениях

  1. Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом. Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет: - ворсовые коврики салона – срок поставки месяц - брызговики – срок поставки месяц - в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц - про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить… Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис. При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно. Должно быть: По БК было: После активации стало: Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США. Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам. Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (цена вопроса 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод. Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты. Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено. Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладывали. А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят (тот который снизу от старого Колеоса)[IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1 Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию. Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP) Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра. На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене. Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны): Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов - 5500 руб.): Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?). Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек. Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко. Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны. Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций. В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле Шумоизоляция в салоне отличная Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора) Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет. Всем спасибо!
    10 10 лайков
  2. Поездка удалась. Первый день Вело прогулка по ВДНХ как было задумано , после музей космонавтики и затем прогулка по лесопарку и усадьбе Кусково. Во второй день прогулка по набережной у Кремля и посещение Оружейной палаты. Далее по приставала к корове и в компании замечательных людей , Леши и Оли, продолжила прогулки по Москве. Посетили смотровую в детском мире , несколько мостов, потом я померилась размерами с произведениями городской скульптуры. Как оказалась не дотягиваю я до каменных шедевров))) И встретили закат над рекой Москвой. А в третий день до отъезда прокатилась на велосипеде по Воробьевым горам. Как не печально, поездка закончилась и вот уже пора домой. Но отдых получился замечательным!!!!
    6 6 лайков
  3. "Сам не хочу!" (с)
    3 3 лайка
  4. Продолжу. Но очень коротко. Опять Renault Reinastella. В коллекцию взята всего по нескольким причинам. Дешевизна. И расцветка. Миниатюра несет на себе цвета присущие комплектации Parisienne - плетение соломкой. О том, что такая комплектация была у Рено у Renault 4L я писал ранее. Если честно, информации о том, что была такая комплектация у Рейнастелл или о том что у них было такое оформление, я не нашел. Не нашел и фото с таким оформлением у Рейн. И если честно, спишу такое оформление фирмой Solido, на эксплуатацию довольно популярного названия комплектации и не более того. Renault Reinastella RM2 «Parisienne» - 1934 год. Миниатюры
    2 2 лайка
  5. Алексей, пока ковриков в машине нет. Резиновые тоже месячным заказом. В наличии на складе Рено только резиновые коврики багажника. По трубке - первая мысль, которая к нам пришла идентична Вашей - обмотать. Потом возник вопрос - чем? Трубка алюминиевая, а. во влажной среде он окисляется, плюс ко всему изменится ее температурный режим. Пока, как нам кажется, наш способ наименее затратный и не вносит изменений в конструкцию автомобиля.
    2 2 лайка
  6. Имей в виду, без жены в Москву не пустим!!!
    2 2 лайка
  7. Своим прекрасным фотоотчетом ты пробудила во мне ностальгическую волну зависти! Но у нас еще жива надежда этим, извините, летом с Ваней приехать погулять на несколько дней...
    2 2 лайка
  8. Коллеги! На родственном форуме (4х4) появился отчет профессионалов по обследованию только что приобретенного Колеос-2 http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html#post297112 На что обратил внимание - отсутствие защиты картера (хотя объявлено ее присутствие в комплектации), фактическое отсутствие необходимых аксессуаров (коврики, брызговики) в РФ (срок поставки до месяца), а также то, что конденсат от кондиционера капает на генератор.
    2 2 лайка
  9. Т.Е. Те кто сейчас купят машину останутся с ущербной аудиосистемой? прям как мы со своей. Долго нам рассказывали сказки что интернет вот-вот появится.
    2 2 лайка
  10. 4 - 5 пины, сопротивление 0 Ом 4 - 16 напряжение в сети 4 - 6 напряжение CAN шины 2.5 В 4 - 14 напряжение CAN шины 2.5 В
    2 2 лайка
  11. Форумчане!!! Тут предложили Ниссан NV-200 2013 года. Полная комплектация.Даже камера заднего вида есть. Мотор 1.5 110л.с. Дизель пробег 74 000км. машина огонь. 7 мест. И есть 1.6 бензин
    2 2 лайка
  12. Нет, 100% не может. Если стартер именно не вращается на прогретом моторе (not crank at all when hot), как Вы пишите, то дело либо в самом стартере, либо во втягивающем реле, либо в проводах, которые идут на стартер. Но лучше не искать ответы в интернете, а обратиться в сервис по Рено в Хельсинки, или приезжайте на выходные в Санкт-Петербург, починим здесь).
    1 1 лайк
  13. Дим, этот смайлик чего на меня ругается???? А так, смотря на погоду за окном рабочего кабинета и разглядывая сделаны фотографии, сама себе завидую Лешечке и Олечке и правда ОООООгромное спасибо за позитивную компанию!!!!!
    1 1 лайк
  14. Завидую!!! Леше и Ольге отдельный большой РЕСПЕКТ!!!
    1 1 лайк
  15. http://www.club-renault.ru/forum/forum/78-partneryi-v-pitere/ Renault Box ул. Руставели д.19, ж/д станция "Ручьи" тел. +7(911)958-83-59 Alex Auto Наб. реки Волковки, д 7 БЦ "Иволга" Тел.+7 904 510 22 89 СТО ТопГир-Сервис Улица Гастелло 19 Телефон: +7-999-529-19-19 Скидка 10% при предъявлении клубной карты Компьютер Клип подключить, почитать ошибки. На Символе в таком возрасте по очереди датчики начинают глючить, это ожидаемо. Успокоиться, выбрать удобный сервис и ехать. Можете в темах этих сервисов поспрашивать, но 99% они скажут приезжать.
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Вот и разъем для радара обнаружился. Осталось номер детали узнать и будет у нас в России адаптивный КК и AEBS)))
    1 1 лайк
  18. Разные турбины. Разные картриджи
    1 1 лайк
  19. Версию 1.5 Она 100% подходит, сам такой пользуюсь. Здесь статья про обе версии. У меня вот такой 1.5
    1 1 лайк
  20. Они специализируются на Рено. Есть на форуме соответствующая тема...
    1 1 лайк
  21. http://photo.qip.ru/users/varfolomeev/2931827/
    1 1 лайк
  22. Может катушка, форсунка, вв провода. Мне это приговаривали в сервисе. Надо делать диагностику
    1 1 лайк
  23. Я не знаю где берет цифры Авторевю, но цена страховок просто космическая. Мы демо-машины страхуем в 1,5 раза дешевле, а здесь цена для частного клиента.. Стоимость нормо-часа по Рено в Москве и СПб тоже пока не достигла 2450 руб, как пишет АР, а находится на уровне 2200 руб, а с учетом всех скидок реальный нормо-час вообще в среднем 1780 руб. Стоимость ТО-2 на Колеосе 11 800 руб., а АР - это 22 200 руб. и т.д. Ошибок слишком много, чтобы ориентироваться на эти цифры. Когда придут окончательные цены на ТО нового Колеоса, то посчитаем стоимость владения. Но вряд ли ТО будет намного больше, чем у предыдущей машины. Ни Рено, ни дилеры не заинтересованы в увеличении цены.
    1 1 лайк
  24. Сергей ! Ты ошибаешься...ради интереса посмотрел объявы на авито,авто,am.ru по России-всего в продаже 34 NV200-из них 7 с левым рулем -5-7 местных,в том числе 1 фургон-2 местный. Остальные 27- япошки "праворульные"-они все бензиновые 1,6-109л.с и коробас "автомат".Европейки все идут с "дизелем". Дим,на фото разве не "бензинка" ?
    1 1 лайк
  25. Профиль возможен более высокий. А штатно идут 14ые. Задние стёкла не открываются. Горловина вроде справа. Цена с глонассом. Незабывай,что я пробег даю оригинальный. Те,что ты видел,могли быть пригнаны,когда евро по 62 был и до НГ,когда глонасса не было. Если очень просто считать,то такая в Германии стоит 10500 + 2500(если дизель)+ 1000=14 000 или 955 000 + 70 000 декларат и глонасс= 1020 000 Или кто то хочет нарваться на такую? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=247238196&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=18700&makeModelVariant1.modelId=57&makeModelVariant2.makeId=18700&makeModelVariant2.modelId=54&maxFirstRegistrationDate=2014-12-31&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&minSeats=5&pageNumber=1&scopeId=C&fnai=prev
    1 1 лайк
  26. Да, она и сейчас есть. От 1500 р. с человека. На следующий год может и снимем.
    1 1 лайк
  27. Дааа... Вёсельный Символ...
    1 1 лайк
  28. Выкладываю координаты встречи. Кемпинг. Карта
    1 1 лайк
  29. Понимаешь, детей спать уложить))) Не мог я приехать тогда!
    1 1 лайк
  30. "Не его видно" <> и в тоже время = "его не видно" Он на прошлой неделе САМ к вам на Белгородчину приезжал, ждал, искал встречи, а ты малого спать укладывал! Вот такие вот вы, избиратели)))
    1 1 лайк
  31. Даже не знаю, как сказать.. кхе-кхе...
    1 1 лайк
  32. Интересно, эти функции появятся с обновлением "прошивки" устройства и тогда владельцы машин, приобретенных сейчас, смогут их получить? Или же функции Car Play и Android Auto жестко реализованы в аппаратуре R-Link-2 и с обновлением прошивки не появятся. Понятно, что сейчас этого скорее всего никто не знает (кроме разработчиков R-Link-2), но вопрос вполне правомерен.
    1 1 лайк
  33. он скидывается только на взведенном ручнике
    1 1 лайк
  34. Когда искал передние подкрылки, то рекомендовали брать оригинал, т.к. аналоги хлипче, быстрее бьются и иногда от горячего двигателя и радиаторов 'плывут'. На разборках подбирал б/у, выходит в среднем раза в два дороже аналога и раза в два дешевле оригинала. Теперь ищу подходящий вариант задних.
    1 1 лайк
  35. Думаю в ТопГире было бы дешевле и быстрее
    1 1 лайк
  36. Шеф меня так долго ругал сегодня, что я даже ляпнул: "Да, дорогая".
    1 1 лайк
  37. Года 3-4 назад в интернет-магазине Питерском покупал Тайваньские себе на Сценик 1 и родственнику на Сценик 2. Встали нормально. За три года растрескались в местах соединения с брызговиками (брызговики постоянно задираю ). Вот, что на страничке магазина на данный момент: ЗЫЖ Кстати в то время задних пластиковых не было. Поэтому на Сценик 1 брал задние локеры от Москвича 2141 и немного подрезал (в целом встали нормально).
    1 1 лайк
  38. Конечно "упускаешь"- 99% из тех что на Авито - с "правым" рулём-т.е из Япии и комплектация там спартанская.У меня дизель всего 86 л.с но мне его хватает с лихвой и кушает очень мало - 5,5 на 100 км.
    1 1 лайк
  39. Э... Почему в субботу!? Еду в пятницу утром. С твердым намерением посетить музей уездного города, ну и пофотографировать малость. Надеюсь погода не подкачает.
    1 1 лайк
  40. Достаточно быстро. Мы как-то колонной по Италии гоняли, ниссанчик совсем не отставал, причем гружен был выше среднего. Там еще пацанчик сидел за рулем, отжигал время от времени. Я на ней катался, мне понравилось. Сам хотел купить, но понял, что по бюджету не потяну. Европейки дорогие, японки "пустые" слишком. Взял ниссан, но другой. Это конкретная фишка данной модели, подтверждаю Для бизнеса нужно брать японку. В половину дешевле, вся "железная". Очень удобно парковаться. ошибка некоторых, что они сравнивают эту модель с мерином-виварой, трафиком или с Н-1, Газелью в конце концов. Это широкие машины. NV200 по ширине не превышают легковушку, но вот только немного длиннее "С" класса, да и то +/-. Как "D"-ка. Так что парковаться можно почти ка на обычной телеге. Почти...
    1 1 лайк
  41. Я уже писал, что эти функции появятся на новом Колеосе позже.
    1 1 лайк
  42. Такой "набор" Каптюров - это стандарт для всех дилеров.
    1 1 лайк
  43. Ну тут такое дело, что даже Путин мог бы не приехать на Медовый)))
    1 1 лайк
  44. Печально, что ничего не изменилось, только потратил нервы, время и 300 баксов. На выхлопе исходная задача.
    1 1 лайк
  45. Сильно упало качество.В разы усложнилась "начинка" машин,в следствии чего,возросла сложность в обслуживании и упала надёжность.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00