Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Андрей.Ф.

    Андрей.Ф.

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      476


  2. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 755


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 338


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      40 434


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 02.11.2017 во всех приложениях

  1. Соболезную, во-первых. Сам недавно через это прошел. Понимаю ваше состояние, но зачем так жестко... (ах, да, вы же из Минска, у вас наэрно проще с контрактами, но всё же...) Шансов, конечно, при обрыве ремня ГРМ на вашем двиге, что заменой ГРМ всё обойдется, нет, от слова вообще. Но чтоб так утверждать однозначно, давайте для начала вы уточните нам подробности. У вас оборвало или слетел ремень навесных агрегатов (генератора, гура...) и он усвистал под ремень ГРМ, в связи с чем произошел проскок ремня ГРМ и его гибель. Верно вас понял? Ремень ГРМ именно порвало из состояния окружности до состояния отрезка, а не просто изодрало? Просто если его изодрало, но он остался на своем месте и двиг у вас не заглох, то тогда просто замена ГРМ. А вот если он порвался напрочь или проскочил на более, чем 1 зуб, то уже тогда готовимся к серьезному ремонту. Если я верно все понял, у вас таки последний случай. Исходя из этого, бюджет вашего ремонта (ведь это в первую очередь волнует) будет зависеть от прежнего состояния авто и вашего желания исправлять не только обсуждаемую проблему, но и всяческую профилактику и сопутствующую замену запчастей. Итак, приступим. Покупаем сразу новый ремень ГРМ. Ставим его на место по меткам, натягиваем всё по уму. Пробуем вручную (не заводя, не стартером) прокрутить коленвал на наличие клина. Если клина нет, то заводим авто. Если авто завелось и всё отлично работает, то идём бухать, вам крупно повезло. (Да, я все таки опять на это надеюсь, но шансы стремятся к нулю). Если же авто не заводится или завелось, но троит, не набирает мощность, дымит, то это означает, что погнуло клапана. Можете даже, если найдете нужный компрессометр (а он должен быть для дизелей и гибкий), замерить компрессию и удостоверится, что клапана не закрыты. Ну а дальше скидываем ГБЦ, меняем клапана, притираем, ставим обратно ГБЦ, ставим новый ремень ГРМ и ездим далее. Бюджет в этом случае не страшен. Прокладка ГБЦ, прокладка впуск\выпуск, прокладка клапанной, клапаны, антифриз, масло, фильтры, грм. Если не сами делаете, то плюсуйте работы. НО, при таком ремонте разбирается многое и многое параллельно за одно диагностируется. И тут зависит от обстоятельств и вашего желания. Например, смотрится состояние цилиндро-поршневой группы. Можете поменять кольца. Меняются маслосъемные колпачки. Промывается поддон и меняется его прокладка. Масляный насос смотрим. Смотрим\меняем помпу. Помимо ремня ГРМ, ремень навесного. Все ролики (обводные\паразитные, натяжные) и перепрессовка подшипников (например в компрессоре). Замена шкива генератора. Замена шкива коленвала. Будете ближе уже к турбине. Может и её обслужить? Катализатор уже ближе. ЕГР. Датчики. И т.д. и т.п. Ну и надо понимать, что вообще по ходу такой не самой простой операции могут возникать и другие возможные проблемы и поломки. Для примера срыв резьбовых соединений... К этому тоже надо быть готовым. Менять прям так сразу двиг, если до беды он бегал хорошо и не жрал масло ведрами не к чему. Если ЦПГ в норме, то максимум - это замена колец. А другой двиг ведь будет тоже хоженый. В общем, не переживайте слишком сильно. Если авто вам дорог, то всё образумится, не торопитесь сбрасывать его со счетов. Без денег есть смысл не терять время и начать разбирать. Там не на один вечер развлечений. При условии, что сами будете лечить. За помощью и с вопросами смело обращайтесь. А если сами будете делать, то отвечать будем еще и с уважением))
    3 3 лайка
  2. Koleos 2.0 дизельный, Комфорт+, черный. Покупал в ПАЦ Мытищи. Такая машина комплектации как хотел была в транзите уже, цвет был не принципиален, и от момента как первый раз увидел в шоу-руме до момента выдачи ключей прошло в в итоге 18 календарных дней. Повезло со сроками.
    3 3 лайка
  3. Российский офис компании Renault объявил о расширении своей линейки коммерческого транспорта. Дилеры французского автогиганта в РФ начали прием заказов на новый многофункциональный автомобиль для бизнеса – Renault Dokker.
    2 2 лайка
  4. Всем привет!!! Очередная "няшка" - Дастик1,6пробег за 70 (машина в работе,батарейка отключена, так что, шиток пока вне доступа). Ну что, все как обычно..."пролюбили" хлопцы то60: вот итог : Всем удачи на дорогах, букву ш купить, распечатать, прислюнить, вменяемых соседей по ряду и по жизни, а главное Здоровья!!! Ваши АлексАвто - ЛаргусСервис.
    2 2 лайка
  5. Всем, кого достала проблема скрипящего подлокотника могу предложить простое решение. Скрипит собственно не подлокотник, а кожа сидений. Как в песне "опять скрипит потёртое седло". То есть новая кожа и не новая - скрипит Я купил "карпет" и наклеил его на пластик подлокотника. На фотке это все сделано на скорую руку, для теста, вырезано на холоде вот этими канцелярскими ножничками. Потом переделаю. Короче говоря проблему это полностью решает. А если делать не на холоде трясущимися ручонками, то и внешний вид - вполне ок. А по мне станет даже лучше чем было. Кусок карпета 1,5х1 м2 (в моем случае в автомагазине продают его погонными метрами, и меньше метра не хотели продавать) мне обошелся в 500 рублей. Время на вот это временное решение 3 минуты. Дольше сиденья двигались электрорегулировками. Предполагаю, что наклеить качественно с выкройкой и всё такое займет минут 15-20 на обе стороны подлокотника.
    2 2 лайка
  6. Замена дорогому Кангу...
    2 2 лайка
  7. В честь очередной годовщины уже не понимаю чего, имею желание посетить один чебуречный подвал рядом с метро Сокол, на углу Ленинградки и Вальтера Ульбрихта Новопесчаной. "Чебуречная №5" называется. Мне очень понравилось. Там уже сразу со входа хочется выпить, закусить салатиком или селедочкой, еще раз выпить, закусить уже чебуреком, еще выпить, заказать горячего борща, выпить под борщ... Ну вы поняли Может 4-5-6 ноября кто-то возжелает составить мне компанию? Не обязательно вечером. Можно и в обед. И даже с утра - там утром вообще пусто. На выпивке не наставиваю - там чебуреки вкусные и можно их просто есть, а не ими закусывать Да и кроме чебуреков там есть, чего съесть. . Если ехать на метро, то от Сокола метров 150 пешком в сторону центра. На машине туда добираться легко и просто с любой стороны. Машину можно припарковать на Песчаной, но иногда метров 200 приходится пройти или парковаться на другой стороне улицы. . Сразу предупреждаю, что приглашаю по сути в рюмочную Официантов, "дефлопе" и белых роялей в заведении нет, а туалет - есть Если вдруг кому-то заведение покажется "не очень" (отзывы читал, но не согласен, своих денег заведение стоит), то около Сокола есть много и подобных забегаловок, и уровнем повыше. Ну не на демонстрацию же идти...
    1 1 лайк
  8. therapeFt ...к сожалению не конскурс (Как говорит Шура Каретный), и таки гуано именно левый....он таки чистенький потому, что мы с парнями его всея осмотрели...и только один , заметил отклонения в конструкции...о как!!!
    1 1 лайк
  9. Странно - у меня сработал Блок Вы выбрали правильно. Может быть папке cache файл ddt_eculist.p старый. Попробуйте его удалить, хотя если руками введете, то потом он спрашивать не должен.
    1 1 лайк
  10. При одинаковой цене оба мотора, оттуда, будут ушатаны(с большой вероятностью). Лучше здесь поискать.
    1 1 лайк
  11. Блин, ну не через скайп же чебуреки есть. Это уже даже не извращение, а вообще нечто запредельное "Устали от виртуального секаса. Выход есть! Виртуальная рюмочная к вашим услугам! Посади печень с алкодрузьями со всех шести континентов"
    1 1 лайк
  12. Вот первый раз жаль, что я не москвич)
    1 1 лайк
  13. Зачем больше? Самая популярная версия Кангу когда-то имела двигатель 1,4 75 л.с. и тот же дизель 1,5 л, но мощностью 68 л.с. Это же развозная машины, а не раллийный болид. Хотя с дизелем 90 л.с. Доккер едет очень неплохо.
    1 1 лайк
  14. Для развозных а/м л/с не главное.
    1 1 лайк
  15. Шило на мыло - старый Круз на ещё более старую Лагуну менять?Только что универсал. Я не вижу смысла.
    1 1 лайк
  16. У нас ремонтируется семья , две Реношки .Так они друзей привели попросили помочь ( стучит что -то ) ... Я про вытекшие амортизаторы молчу ( такие фото неинтересны)
    1 1 лайк
  17. Начало брякать, не стал выяснять что там брякает, цены дешманские, пробег не малый, решил все поменять, когда снял, ничего криминального не обнаружил, кроме убитых стоек стабилизатора, и одна стойка потела, потому как на трассе налетел на кирпич..., которым даже диск разбил. И рычаг все таки можно у нас например и дешевле чем 2900 найти, я же говорю за 2300 покупал. Не, никто до меня туда не лазил, я в России один владелец, а в Германии я сам себе ее покупал на пробеге 95 000 км, по автобанам там на таком пробеге ломаться нечему...
    1 1 лайк
  18. Вы посчитайте сколько стоит рычаг? и сколько отдельно замена. Оригинальные рычаги брал в сентябре по 2300 и 2800 р. за штуку 545008682R и 545018194R. Сколько стоит шаровая? Выбор производителей скудный, то что хоть чуток поездит стоит 1000 прибавим около тысячи за снять рычаг, высверлить, вкрутить новую, поставить рычаг, оно того стоит? В итоге заменил всю ходовку на оригинал на 190 000 км, заменив все понял что практически все живое, ни люфтов не было, ни сайленты не потресканы, откровенно убитые стойки стабилизаторов были, вот их точно нужно было менять)). Исходя из того что в семье машин много, скажу что Меган самый дешевый в обслуживании авто если касаться оригинальных запчастей. Стойки оригинал по 2400 за штуку Стойки стаба оригинал по 1100 за штукуРулевые наконечники ТРВ потому как стоят такие с завода по 700 за штуку В итоге таких цен в оригинале вы больше не найдете не на одном авто в таком классе.
    1 1 лайк
  19. Добавлю - периодически проверяю работоспособность этого сервиса. Не работает, с сайта идет сообщение, что в процессе подготовки к производству. Раза два написал письмо в My Renault об этой ситуации. Они горячо и искренне меня благодарили за такое внимание к их сайту, сервису и компании Рено и т.д. и т.п. Но ничего не менялось. Честно говоря - странно.... У меня студент на php+MySQL такое написал бы, уж проверку на корректность VINа - точно. А сегодня пришло письмо, цитирую ... (выделил жирным шрифтом наиболее интересные места). Кстати, проверил - сервис с сайта снят, хоть больше никого в заблуждение вводить не будет. Итак, письмо: ------------------ Уважаемый Александр! Сообщаем, что по Вашему обращению наши специалисты провели необходимую проверку и определили, что в настоящий момент Ваш автомобиль произведен и находится в Южной Корее. В дальнейшем Вы можете опираться на сведения о заказе, получаемые от Вашего дилера. К сожалению, на текущий момент отслеживание нового автомобиля модели KOLEOS в личном кабинете MY Renault недоступно - данный сервис находится в процессе доработки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за решение использовать приложение MY Renault, и мы уверены, что наш сервис будет полезен Вам в дальнейшем. С уважением, команда MY Renault ----------------------------- Теперь разбираем этот опус - по сведениям от дилера заказанный мною автомобиль был погружен на морской транспорт 28 или 29 сентября и сейчас, исходя из элементарных знаний географии - он бороздит воды какого-то океана/моря и, надеюсь, даже прошел Суэцкий канал. Поэтому говорить о том, что он еще находится в Ю.Корее - это полное невладение ситуацией. Далее слова о том, что сервис не работает, но он может быть вам полезен - весьма странны (и это мягко сказано). Эх, жалко, что сейчас нет журнала "Крокодил", киножурнала "Фитиль" (под главным редакторством Михалкова-старшего). Тогда компания "Рено Россия" точно была бы их клиентов и хорошо "пропесочена" в этих популярных (и любимых нашим народом) СМИ.
    1 1 лайк
  20. Аналогично, пробег 260 тысяч оригинальный, сцепление заменено 40 тысяч назад. Когда Вы движетесь 10-15 км/ч газ нужно нажимать мягко, чтоб оставить 2 передачу. Нажмете чуть сильнее - ЭБУ считает, что нужно быстрее ускоряться и "втыкает" 1 передачу с рывком. Думаю, что таков алгоритм работы этой связки мотор-коробка. Я в такой ситуации слегка нажимаю газ, буквально секунду держу педаль в таком положении, и только потом продааливаю сильнее.
    1 1 лайк
  21. Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс. Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает.
    1 1 лайк
  22. Так не получится. скрипит именно угол, там сложная поверхность. Да и держатся не будет, сиденье же постоянно проминается изменяя форму. И потом - а я хочу чтобы было видно не пластик а .... слово волосатая поверхность звучит как-то некрасиво, но я другого подобрать не могу. Просто это впопыхах сделано прямо сейчас, 15 минут назад. а в какие-нибудь выходные я переделаю красиво.
    1 1 лайк
  23. Кто бы не сел ко мне в машину, у всех такой взгляд. Что с машиной? Не пойму.
    1 1 лайк
  24. Европаллета должна входить. Она 1200x800, а у Доккера погрузочный размер 1856x1170x1100
    1 1 лайк
  25. Не лезь ты в этот дизель. Симес 110 и 106 лс Делфи 90. Купи бензинку и пускай катается себе в удовольствие.
    1 1 лайк
  26. Добавлю живые фото чехольчика, на мой взгляд отлично. И есть куда повесить ключи и ещё чего нибудь. Ведь в чипе нет отверстий для этого.
    1 1 лайк
  27. Давно не писал, но теперь есть повод. Долго думал как улучшить свет заднего хода, спасибо Мышуну, за его идею установки доп. ламп в фонари заднего хода. Но сверлить фонарь не хотелось. В итоге получилось вот это. Заказал на али двухцветные светодиоды. Их пришлось дорабатывать, чтобы поставить взамен лампочек поворота. Без резистора поворотники мигали очень часто. Поэтому его приклеил на двухсторонний скотч и припаял на дорожки поворотника. Красный провод + на задний ход, подключал его с левой стороны (снимал обшивку). В итоге получилось так. Не скажу, что появился прожектор, но видно намного лучше прежнего. Еще заказал светодиодную лампу Osram в штатный фонарь, чтобы свет в штатном фонаре з.х. не отличался от диодов.
    1 1 лайк
  28. Сегодня был первый иней на стекле, удалось проверить как обогрев лобового влияет на дворники. Оказалось, что зона обогрева стекла снизу заканчивается как раз по линии парковки дворников на середине черной зоны. Если бы дворники парковались чуть выше, то можно было бы сказать, что есть обогрев зоны их парковки.
    1 1 лайк
  29. По рекомендации товарища прикупил такие щётки. Заплатил по 200₽ за каждую. Трут идеально и абсолютно безшумно! ....посмотрим на сколько хватит)))
    1 1 лайк
  30. Поездий поймешь. Ремонт не трогая... У меня по сравнению с предыдущей за период между заменой масла выгода около 20 тр с учётом больших расходов на замену масла. Плюс динамика совсем другая. Остальные качества не сравниваю т.к. машины разные ( Санта фе 2 была и навара сейчас), но для меня сейчас плюсов больше (грузоподьемность и кузов - за все лето прицепом пользовался три или четыре раза, хотя вожу много и часто)
    1 1 лайк
  31. «Как по мне». Интересная фраза. Вы являетесь целевой аудиторией Доккера? Ищите себе развозной «каблук»? Или Вам нужен мультифункциональный грузо-пассажирский автомобиль? Вы делали анализ рынка? Знаете цены конкурентов? На всякий случай сообщу, хотя факты редко являются основой для Вашего мнения. Самый недорогой из подобных автомобилей, это Пежо Тепи ценой 1,215 млн. руб., дизель на 100 тыс. руб. дороже. Кэдди начинается от 1,381 млн. руб. Это г/п версии, грузовики конкурентов дружно начинаются с 1,1 млн. руб. Для полноты информации добавлю. Знаете сколько стоит дизельный грузо-пассажирский Кэдди? Всего лишь 1,72 млн. руб. Доккер стоит отнюдь не миллион, Вы как обычно видите только одну цену. При цене от 814 тыс. руб. он на 300 тыс. руб. или на 36% дешевле конкурентов. Это огромная разница для бизнес-клиента. Доккер не имеет никакого отношения к минивенам. Это развозной фургончик. Зачем ему автоматическая трансмиссия? Зачем бизнесу АКПП в этом классе? Зачем его рассматривать, если Доккер изначально создавался как автомобиль для бизнеса, либо для тех частных клиентов, которым в первую очередь нужны грузовые возможности. По поводу Ларгуса, объясню в более понятной Вам терминологии. Зачем нужно делать кондиционер, когда дома есть холодильник. Не проще ли переделать одно в другое, ведь и там, и там холодит. Ваш вопрос из подобных идей. Ларгус - это легковой универсал, у него есть грузовая версия, которая по своим возможностям заметно уступает Доккеру. Если пытаться подогнать Ларгус под параметры Доккера, как раз Доккер и получится. У г/п Доккера 800 л объём багажника, против 575 у Ларгуса. При сложенных сидениях у Доккера получается 3000 л, а у Ларгуса 2350 л. Плюс другая форма грузового отсека и сдвижная дверь на борту, дают Доккеру возможности, которых совершенно нет у Ларгуса. Что касается планируемых объемов продаж, то это наша коммерческая тайна.
    1 1 лайк
  32. Манера не причем. После хоть кого, даже себя иногда надо драить салон. Смотря как считать. Например сколько стоит моя сейчас можно купить четыре штуки. Или две. Одну на каждый день вторую для души. Про личное мнение не спорю и не навязываю..
    1 1 лайк
  33. Чем Вас не устраивает завод в Морокко? Он поставляет Доккеры по всему миру. Чтобы собирать машины в России нужен определённый объём продаж, чтобы был смысл локализации. В масс-бренде это около 10 тыс. машин. Иначе дороже чем импортная машина будет. Пока с объемами не очень понятно. Для ясности. VW Кэдди в прошлом году продано 697 а/м г/п и 305 грузовых, Партнёров - 215 и 322 соответственно, Берлинго - 222 и 211 шт. Продаётся только Ларгус, но его продажи падают: 65 тыс. в 2014 году, 39 тыс. в 2015 году и 29 тыс. в 2016 году. Это пассажирская версия, которую покупает много частников, как единственный универсал в бюджетном сегменте на рынке. Грузовиков продано 9 тыс., 6 тыс., и 6,9 тыс. соответственно. Доккер стоит дороже Ларгуса и больше заточен на бизнес, нежели на частного покупателя. Посмотрим на объемы в следующем году, потом может будет и локализация. До кризиса такие планы были. Только цена никак не упадёт на 100-150 тыс. Будет хорошо, если не будет расти. Кстати, я не ошибся ожидая увидеть Ваш комментарий первым в этой теме, и уж точно не вызывает никаких удивлений, что он негативный ))
    1 1 лайк
  34. Дорого...коробка только механика? https://autoreview.ru/news/universaly-i-furgony-renault-dokker-vyshli-na-rossiyskiy-rynok ...только механика, да еще и машины марокканские, неужели нельзя было у нас собирать, может и цена бы упала тысяч на 100-150.
    1 1 лайк
  35. Сегодня объявлены российские цены и комплектации на мультифункциональный автомобиль Renault Dokker. Машина поставляется в грузовом и грузо-пассажирском вариантах. Два двигателя бензин 1.6 8v 82 л.с., дизель 1,5 л 90 л.с. Грузо-пассажирская: Access - 819 тыс. руб. (только бензин) §Сдвижная боковая дверь правого борта §Задние остекленные распашные двери –180 §ABS §Гидроусилитель рулевого управления §Передние подушки безопасности §Стальные диски 15” §Полноразмерное запасное колесо §Складывающееся заднее сиденье §Передние и задние брызговики §Дневные ходовые огни §Центральный замок ОПЦИИ §Рейлингина крыше §Сетка багажника §Система ESP §Пакет курильщика Life - 869 990 руб. (бензин), 989 990 руб. (дизель) вдополнение к Access: §Центральный замок с ДУ §Складывающиеся задние сиденья 1/3–2/3 §Передние электростеклоподъемники §Боковые молдинги §Бортовой компьютер §Полка над лобовым стеклом §Закрываемый перчаточный ящик §Полка багажника §Система обогрева и вентиляции с рециркуляцией воздуха §Круиз-контроль + ограничитель скорости ОПЦИИ §Кондиционер §Подогрев передних сидений §Задние датчики парковки §Рейлингина крыше §Сетка багажника §Система ESP §Пакет курильщика §Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом §Противотуманные фары §Легкосплавныедиски 15" §Аудиосистема с СD §Навигационная сиcтемаMedia Nav3.0 Drive -920 990 руб. (бензин), 1 040 990 руб. (дизель) в дополнение к Life: §Сдвижные боковые двери правого и левого борта с открывающимся стеклом §Противотуманные фары §Зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом §Регулировка водительского сиденья и руля по высоте §Бамперы в цвет кузова §Кондиционер §Рейлинги На крыше ОПЦИИ §Подогрев передних сидений §Задние датчики парковки §Сетка багажника §Система ESP §Пакет курильщика §Легкосплавныедиски 15" §Аудиосистема с СD §Навигационная сиcтемаMedia Nav3.0 Объем багажника 800/3000 л Длина грузовой площадки -1164 / 1570 мм Дорожный просвет 186 мм. Грузовая версия: Access - 814 000 руб. (только бензин) Сдвижная боковая дверь правого борта Задние распашные двери 180° ABS Гидроусилитель руля Подушка безопасности водителя Стальные диски 15” Полноразмерное запасное колесо Передние и задние брызговики Дневные ходовые огни ОПЦИИ Металлическая перегородка с окном Обшивка грузового отсека деревом Обшивка деревом пола грузового отсека Полка над лобовым стеклом Система ESP Подушка безопасности пассажира Пакет курильщика Рейлингина крыше Business - 864 000 руб. (бензин) 984 000 руб. (дизель) в дополнение к Access: Центральный замок с ДУ Передние электростеклоподъемники Боковые молдинги Бортовой компьютер Полка над лобовым стеклом Закрываемый перчаточный ящик Передний отопитель, вентилятор салона, система рециркуляции воздуха Регулировка водительского сиденья и руля по высоте Аудиоподготовка ОПЦИИ Металлическая перегородка с окном Сдвижная боковая дверь правого борта с остеклением Обшивка грузового отсека деревом Обшивка деревом пола грузового отсека Полочка над лобовым стеклом Обшивка грузового отсека пластиком Резиновое покрытие пола грузового отсека Поворотная перегородка + Трансформируемое пассажирское сиденье Easyseat Остекленные распашные задние двери Крепежные кольца в грузовом отсеке Закрывающийся перчаточный ящик Кондиционер Система ESP Подушка безопасности пассажира Пакет курильщика Рейлингина крыше Противотуманные фары Задние датчики парковки Подогрев передних сидений Аудиосистема с СD Навигационная система Media Nav3.0 Объем грузового отсека (л) 3300-3900, грузоподъемность 600 - 750 кг. Длина загрузки - 1900/ 3110 мм
    1 1 лайк
  36. Радары Россия TomTom 10.17. https://yadi.sk/d/N6R8dUIL3PHu2H
    1 1 лайк
  37. Деньги на ветер. 1. Если есть фильтр кондиционера, то нафиг эта сетка нужна? Типа, фильтр грубой очистки? Так туда не песко-гравийная смесь засасывается. 2. Если фильтра кондиционера нет, то лучше его поставить. И менять два раза в год: в начале апреля и в конце октября. Перед пыльцой и пылью и уже после пыли. 3. Система подачи воздуха в салон изобилует загибами и поворотами покруче трассы F1, так что всё более-менее тяжелое улетает в стороны, а потом и вниз. 4. Про дополнительное сопротивление - полностью согласен. Забитый фильтр кондея может потребовать +1 положение ручки вентилятора. А такая мелкая сетка в таком месте забьется "на раз". ФТОПКУ! Ну и кроме того, никаких понтов от ее установки нет - не на виду
    1 1 лайк
  38. Кто-нибудь сможет объяснить - от какой такой грязи защищает эта сетка и что может страшного случиться, если её не ставить? Реально не вижу никаких дивидендов от установки данного девайса, а только лишь вред один, заключающийся в создании дополнительного искусственного сопротивления току воздуха на входе и, как следствие, снижение эффективности вентиляции салона.
    1 1 лайк
  39. Добрый день. Во-первых, про ЭЛИПС это предложение или Вы уже это выявили? Если выявили, то это и есть причина жора; Во-вторых, после встречи поршней с клапанами, на поршне может образоваться микротрещина, уже встречал такой случай; В-третьих, с полной уверенностью могу сказать, что жор масла может являться причиной прогорания клапанов. Механизм прост - при сгорании масла образуется большое количество нагара, который откладывается на клапанах, свечах и поршне. Этот нагар раскаляется сам и нарушает теплообмен клапанов; И в-четвертых, ГАЗ. Сам езжу на газе уже несколько лет. Именно на сценике (куплен в марте этого года) на газе проехал более 40000 км. Из-за газа горят клапана по нескольким причинам: 1. Температура горения газа выше чем бензина, соответственно крайне необходимо увеличивать тепловой зазор клапанов, иначе происходит зажатие клапанов, клапана пропускают газы через образовавшуюся щель, клапан не охлаждается.(для двигателей без автоматической регулировки клапанов) 2. Основной причиной прогорания клапанов при использовании ГБО - это эксплуатация двигателя на высоких оборотах. Газ горит медленнее бензина, из-за чего при работе на высоких оборотах он не успевает сгореть до открытия выпускного клапана и догорание происходит в коллекторе (особенно на оборудовании второго-третьего поколения, где нет дозирования при подаче газа), следствие то же - нарушается теплообмен. Для примера - когда то работал на транспортном предприятии. Купили две новых одинаковых газели, установили на них ГБО второго поколения, каждая машина закреплена за одним водителем. Один водитель не превышает 2500 об/мин, другой регулярно крутил до 3500, а то и выше. Пробеги одинаковые Результат - прогорание клапанов уже на 50000 км. Чтобы такого не происходило на газе нужно правильно ездить (если древнее оборудование), а если более современное - правильно настроить. Свое настроил просто. Закрепил датчик температуры от мультиметра на выпускном коллекторе и стал плавно повышать обороты при достижении 4200 коллектор стал резко нагреваться (значений уже не помню) - смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в коллекторе. Установил максимальные обороты работы на газе 3700 с запасом, при достижении данного значения двигатель переключается на бензин.
    1 1 лайк
  40. Во первых это вредно для мотора. Во вторых экономия бензина думаю будут минимальна. меня раздражает, что передач много и переключаешь часто. Уж 5 передач как в Логане было бы достаточно. Я вообще в послденее время стал ездить на более высоких оборотах-и в итоге бензин расходуется меньше
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00