Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ACE83

    ACE83

    Пользователи


    • Лайки

      32

    • Число публикаций

      3 862


  2. Morze701

    Morze701

    Пользователи


    • Лайки

      30

    • Число публикаций

      2 071


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      88 405


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      8 909


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.01.2018 во всех приложениях

  1. mixsonor занимается ремонтом своего автомобиля уже месяц. За это время при желании можно уже было мало мальски изучить техническую составляющую работы авто (времени на написание жалобных постов ушло немало). Так же не мало потрачено времени желающих помочь в этой ветке. Но если желания во всем разобраться так и не появилось, зачем мучить людей вопросами типа дайте совет или рекомендации. Проще все таки довериться какому то одному сервису и довести дело до конца, а не раздавать деньги направо и налево следую всяческим рекомендациям (на одном Артеме свет клином не сошелся, хотя спец он грамотный, Питер город не маленький). Я тоже в свое время капиталил Сценик 2 , тогда инфы было меньше, прошел через 2 сервиса где мне отказывали дать гарантию на ремонт ссылаясь на какие то неверные зазоры между вкладышами и коленвалом. В итоге я привез разобранную до винтика машину в ПАЦ (тогда на Пискаревском) у упросил заняться авто. Я не просил померять компрессию и т.д., я попросил починить авто и сдать мне в рабочем виде, поскольку я не являлся специалистом и не хотел за это браться. По моему так честней и правильней . Не хочешь сам вникать , зачем тебе тогда советы, отдай машину мастерам и жди результата.
    7 7 лайков
  2. Ты ж наверняка сам читал в букваре, что 18 - это ещё исправен. Тем более, что проверки проводились в контексте выяснения причины плохой тяги. У тебя у самого в предкапремонтном состоянии мотор тянул хорошо. Или не так? Зачем давать лишний повод для нытья ТС-ру? Каким там прибором не измеряли, ясно же, что компрессия ни при чем. Развели муть с поверками. Ну показал бы поверенный 22-24 очка. Чтоб тогда говорили? И потом, кто говорил, что это капиталенный мотор с компрессией близкой к новому? Сыр-бор был в том, чтобы определить виноват или нет мотор. Для меня так и так было ясно, что нет. Потому что я на загнутых клапанах заводилсч с полтыка и в гору на пятой налегке пер. И тебе ли было этого не знать, что вряд ли беда в моторе. Теперь, после замера компрессии, это подтвердилось. Но нет же, вам все равно надо гнуть в одну сторону, потому что глубоко в подсознании сидит мысль, что Арбуз - хам и грубиян, и все, что с ним связано, априори не может быть хорошим. Шмель плохой, Дмитрий - тоже. Говорю - проблема в самом ТС. Ты бы у себя давно бы все решил или любой другой даже далекий от техники человек. Порой мне кажется, сто Миксонор - какой-то нереальный персонаж, и нас кто-,то динамит. В реальной жизни люди себя так странно не ведут..
    6 6 лайков
  3. Я может че не понимаю. Но обычно к ОД за диагностикой отсылают не потому что у них есть мегасуперсвежеповеренный манометр, а потому что они оф, и дают оф бумаги. И этой бумагой можно размахивать. Т.е. это место где точно могут зафиксировать (юридически) результат диагностики. Заказ-наряд там. Акт о проверке качества, наконец. Продавцы запчастей именно поэтому требуют бумагу от ОД, или по крайней мере от сертифицированного сервиса, а не от того что там приборы поверены. И получив бумагу, не идут перепроверять инструмент в сервис, и смотреть прямоту рук непосредственных исполнителей. Вот вцепились вы в эту несчастную поверку компрессометра. ТС, тебе бумаги на руки дали? Что в них? Или ты заказал у них эфемерную диагностику, а тебе сказали на словах что ошибок нет?
    6 6 лайков
  4. ... пока суть да дело..., работа, поездки туда-сюда..., накатал 800км. Прикидываю что и как ремонтировать в машине. Заказал и выкупил ремонтные элементы порогов - нижняя часть коих вызывает сомнение в возможности просто зачистить и покрасить. Может понадобиться частично заменить железо. Заказывал по скидочной НГ акции, прилично сэкономил (заказывал три пары на разные машины). Пришли упакованными в одну пачку (вес около 35 кг. - 3 пары порогов) Подробнее - здесь.
    5 5 лайков
  5. Да. Номер для связи указан в заказ-наряде. Звонки пишутся. Потом не отмажешься что это был не ты. Машины действительно иногда стоят неделями, пока клиент не подтвердит работу. Выгоняют на внутреннюю стоянку как есть. С одной стороны, если написано "Диагностика ДВС", то это может быть все что угодно. Если я решу для диагностики под капотом все взорвать, а потом сервис потребует денег дополнительных, то если клиент упрется рогом, то может запросто соскочить с оплаты сверх той, что оговорена ранее. С другой стороны, если перед тем как че-то разбирать глобально, клиенту будет предложено это как доп. работа, то тоже ничего не попишешь: либо соглашаться, либо забирать на том этапе, который есть, с теми результатами, которые получили. Потому что понятие диагностики обширное. Под ним че угодно можно подумать. Поэтому такие фразы типа "Диагностика чего-то там" стараются избегать и писать более конкретные работы. Это уже профессионализм приемщика. Просто иногда приемщик сам не до конца понимает что надо будет делать. Это моя личная боль. Согласись, работа "Диагностика ДВС" и "Диагностика ДВС прибором CLIP" это разные вещи. Если первое это непонятно что, то второе это вполне конкретный перечень. Прошаренные клиенты, которые это понимают, пробираются в ремзону, и общаются лично с исполнителем, чтобы не было сломанного телефона. Хотя такое у многих ОД пресекается достаточно жестко, вплоть до денежных штрафов. Коррупционные схемы предупреждают. Я имею ввиду общение. Стоять рядом и наблюдать никто не запрещает, и не может запретить.
    5 5 лайков
  6. Вот лично я о том, что купленный мотор должен был быть откапиталенным кроме как от Алексея 110 не слышал. Это он все повторял раз за разом. Во-вторых, если и допустить, что была капиталка, то сколько прошёл мотор? А вы уже с компрессометрами лезете. Написано же - 18! И это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация. Че нужно вам, люди? ПАЦ на чистую воду вывести? От этого прихват у машины появится? Я после ремонта первые 3000 даже понятия не имел, едет машина, или нет, потому что тапку боялся давить чтоб обкатать хорошо. А топик с первых километров орет, что не едет и прицеп не тянет. И ни разу никто не спросил у него - а какое масло залили? Хотя чуть не с масла и начался конфликт со Шмелем, ТС так и не понял, насколько это важно. ГРМ без фиксатора ставят, патрубки недокручивают и т.д. Какие гарантии можно давать при таком раскладе и такому клиенту?
    5 5 лайков
  7. Автор был у Александра. mixsonor, я Вам искренне сопереживаю. Но, прошу Вас, в своих постах прекратите писать о семье и жене. Не давите на жалость! Это не делает Вам чести! К сожалению не так пристально слижу за Вашей темой, но насколько понимаю, Вы начали общение на форуме не с той ноги, за что извинились и поплатились 1000 раз. Машина нужна ежедневно? Ваша работа зависит от автомобиля? Если нет... Успокойтесь! Передохните! Взвесите всю информацию, что получили, систематизируйте и постарайтесь принять решение как действовать дальше. У Вас уже, наверное, каша в голове. Боюсь, что либо посоветовать.... Удачи!
    5 5 лайков
  8. И что ты скажешь? Что тебе на форуме ответили, что 22 очка в Минске было, а у вас тут фуфел в чемодане лежит. Ты себя слышишь вообще? По моему ты переоцениваешь этот форум как аргумент в спорах с юр. лицами. ОД твои разборки вообще по боку. Ты им заказываешь работу, они выполняют и дают бумажку с печатью. Хочешь в туалете повесь, хочешь с продавцом мотора бодайся.
    4 4 лайка
  9. Бывший начальник.гайцов в нашей конторе работал. Остался его сын, могу уточнить точно что и как .Если все таки остановимся на Гомеле?? Можно уточнить про сопровождение / по Витебеской области было бы проще-сам постоянно по работе хожу под сопровождением,ребята реальные/ Интересуюсь на Рено клубе РБ. Просил Татьяну уточнить у местного контингента что и как? Примерно кто нить может определить число приезжих из России.. что бы знать расклад...Да.. и про праздники. Это не 9 МАЯ..так что больших размахов/парадов/ не будет, аграрии будут на своих 6 сотках---- надеюсь. Сделаю вброс на клубе Велсатис---- по результатам отстучусь... Конкретно, я так понимаю,с местом ещё окончательно не определились??? Удачи.
    4 4 лайка
  10. i Давайте так: поскольку у нас нет темы типа "Флудилка для владельцев Koleos-II", и, думаю, не будет, а поговорить на общие темы многим хочется, я постараюсь сразу не реагировать на такие сообщения, как на оффтопик, особенно в теме "Выбор, покупка, конкуренты". Но хотел бы оставить за собой право по прошествии какого-то времени удалять или переносить в другие разделы сообщения, утратившие актуальность и не имеющие отношения к обсуждаемой теме. И ещё раз очень прошу стараться не писать в одном сообщении вопросы, относящиеся к совершенно разным темам, особенно, если не уверены, что правильно выбрали тему. Это не потому, что я такой вредный модератор, а просто очень сложно потом разделять такие сообщения по разным темам.
    4 4 лайка
  11. Чувствую у нас както сервисы в беззаконии живут. Любой замер производимый официальным сервисом для клиента за деньги, должен производится соответствующим аккредитованном оборудовании. Я думаю что потребитель может по закону без проблем отказаться оплачивать счет за работы проведенные на не поверенном оборудовании, т.к. показания данного прибора не соответствуют действительности, в данном случае компрессометра. Советую ТС написать притензию в сервис который делал замемер и обязательно зарегистрировать копию у их секретаря. Эта история тянет на очередной развод клиента, к тому же еще и не компетентность спецов которые на давление 18кг дают заключение о исправности движка.
    4 4 лайка
  12. Я так понимаю за две замены ГРМ так никто стопорами ничего и не выставлял. С этого и надо начать. Скорее всего этим и закончится ремонт
    3 3 лайка
  13. Ну вот ребята что и требовалось даказать Арбуз ушел в отрыв и забанил меня пожизнено на своем сайте, честно говоря не сильно и жалко. Только это еще раз подтверждает что он пытается всячески слить клиента и уходит от диалога. " Ваш доступ к сайту заблокирован Дата блокировки: сегодня в 11:50 Срок блокировки: бесконечен Причина блокировки: За сомнения в качестве моего мотора. Перед высылкой мотор был проверен там 22 компрессия. И если ты не идиот должен был понимать что он ехать будет даже если там 15. С клеветниками я дел не имею. Удачи. " Женя тебе тоже удачи в делах, от чистого сердца. И пожелание быть более гибким и не надо считать всех врагами. Сейчас ты своими действиями только пытаешься себе испортить репутацию, но это твоё личное дело
    3 3 лайка
  14. Так 18 это минимум, после которого капиталка. Можно ездить и до 12. Менять турбины, лить масло, вырезать засраный кат, бороться с ЕГР... Про мотор ничего не известно, кроме того, что он 732. Но и это не точно Проблем у мотора несколько, отсюда и контекст обсуждения - нет тяги, холодный пуск, шумность. ГРМ конечно может отвечать за всё сразу. Но померить компрессию и давление масла - это святое и элементарно. Хотя, и тут есть где споткнуться, когда показания на границе допуска. Меточки - это вторично. Если коленвал уперт в стопор ВМТ, то стопор распредвала (ну или болт на 8) должен входить в оба отверстия в голове и в шестерне распредвала под прямым углом. Тут всё доходчиво с картинками https://yadi.sk/i/zxcvwDk4ugNwu Чтоб убедиться, что первый поршень в ВМТ нужно первую от маховика свечу вывернуть и проверить. Иначе может поршень в клапан упереться при снятом ремне ГРМ, а не коленвал в стопор.
    3 3 лайка
  15. Пока что лишь вы сорите деньгами, оправдываясь, что не было выбора и времени. Вам посоветовали ехать к ОД, так их десяток в вашем городе. Вам советовали не покупать лишнего, а вы вбухали все деньги. Вы сначала лаете на сервис, потом лижете им сапоги, потом гадите у порога. Тут все за ваших детей переживают и дают вам в руки инструмент, а вы хотите быть лишь прокладкой между мастером и автомобилем.
    3 3 лайка
  16. Так я не предлагаю ему самому это делать. Просто если сервис не имеет стопоров то это не такая большая проблема, которую можно решить за 15 минут с помощью сверла и болта. Болт и сверло можно самому купить и привезти в любой гаражный сервис где все проверят.
    3 3 лайка
  17. Кроилово ведёт к попадалову. Возможно звучит грубо, но это Ваш случай. Хуже нет клиента-дилетанта, который винит исполнителя во всех своих проблемах. Советчиков тут много, да, но Вы оцените ситуацию со стороны: Вы, человек не имеющий навыков ремонта авто, который пытается отремонтировать машину, следуя советам виртуальных спецов на форуме, ни разу машину не видевших. О Артеме: я его не защищаю, но поставив себя на его место, понимаю что с Вами работать не хотел бы. Дороже встанет потом репутацию восстанавливать. P.S.: выше я высказал свое личное мнение, как рядовой член форума. Акцентирую на этом внимание, чтобы меня не обвиняли в покровительстве.
    3 3 лайка
  18. Получил я новое ВУ, розовенькое )) В МРЭО провел 1,5 часа. Два раза в МФЦ съездить было бы быстрее. Смысла в записи через госуслуги так и не понял. Да, сдать документы можешь четко в свое время. Хотя я приехал, у окошка почти никого не было, и я сдал раньше. Зато позже у него образовалась живая очередь из записавшихся. А вот когда сдал документы, то сиди со всеми и жди, когда твою фамилию озвучат. Я почти час ждал.
    3 3 лайка
  19. Да обычно и не у официалов, а в любом сервисе с заказ-нарядами пишут "компьютерная диагностика" - т.е. почитать ошибки. Дальше уже идут рекомендации и переговоры с клиентом, все работы и запчасти согласовываются, их стоимость тоже. Если по результатам компьютерной диагностики и внешнего осмотра с простыми слесарными работами неисправность непонятна - ну, чаще всего разведут руками и отпустят, взяв денег за эту самую диагностику и др. проведенные и согласованные работы. Нет заказ-наряда - тогда все на словах, но смысл не меняется. В любом случае клиенту предлагают сделать что-то за определенные деньги - а уж дальше он сам решает. Просто так разбирать-собирать полмашины или что-то менять никто не станет - т.к. если потом клиент не захочет платить - это было бесплатно, а детали купит приемщик с мастером. Даже на банальном развале-схождении, если убитые шаровые или наконечники, например: отпустят, взяв за диагностику ходовой, или предложат заменить и сделать развал с гарантией, или предложат сделать развал - но без гарантии.
    2 2 лайка
  20. А то я твою банду не видел ....Главное что бы дома звезды легли как надо
    2 2 лайка
  21. В наличии машины))) Боюсь моя старушка не выдержит такую поездку в этот раз Загадывать рано ,но можно и на моём тазике рвануть
    2 2 лайка
  22. Димочка, Масленица это блины и сжигание соломенной девицы!!!! Яйца красят на пасху
    2 2 лайка
  23. Именно так. Только ОД тебя за дверь не выставит. В этом и прикол. Качай права до одурения. Пока ты подпись в заказ-наряде не поставишь, тебе машину не отдадут. Почему? Потому что она под их ответственностью юридически. А ты не ставь до результата. Блин.
    2 2 лайка
  24. Объясняю. Ты сдаешь машину на приемке. Говоришь хреново едет. Вот прям хреново. Она же хреново едет? Говоришь приемщику: "пойдем покажу". И едете. Показываешь как хреново едет. Он пишет в заказ наряде: "жалоба клиента присутствует на момент обращения", т.е. то о чем ты говоришь, происходит СЕЙЧАС. Не вчера, не на подъезде к сервису, и не два месяца назад на перекрестке. Это НОРМАЛЬНО. Мастер приемщик должен ПОДТВЕРДИТЬ неисправность. Это стандарт. Он не хочет. А ты заставь. Тебе сделали машину, отзвонились. Сказали ОГОНЬ! Ты говоришь приемщику: "пойдем проверим". И проверяешь. И только когда проверил, ставишь подпись в заказ-наряде, что принял работу и идешь в кассу. Это не очевидная последовательность? Сложно? Толку от твоих лозунгов про ОБМАНУЛИ.
    2 2 лайка
  25. Я думаю, что сейчас он уже концов не найдет. Слишком много рук побывало в этом авто. Все друг на друга будут ссылаться. Одни компрессометр без печати, другие ГРМ без стопоров, и так далее. Посочувствовать могу только, к сожалению. Ну результат то кто-нить дал? Вот ты заехал на диагностику. У тебя проблема. Называется "Жалоба/ощущение клиента". Тебе делают диагностику. Дают рекомендации. Не помогает. Деньги за это требуют. Ты отдаешь. Внимание, вопрос. ЗАЧЕМ ты оттуда уезжаешь? Почему не требуешь результата? Его же нет. За что ты отдал деньги? Если не помогло, то зачем меняли? Если были не уверены, то зачем требовали деньги, до подтверждения? Нет аргументов бодаться в силу некомпетентности в механике, зачем ехать туда, где могут просто выставить за дверь? Ехай к ОД, и требуй, с них же проще требовать. Ну вот такая вот херовая ситуация у нас в стране. Повсеместно. Че теперь. Ты людям то объясняй че хочешь.
    2 2 лайка
  26. +100500 не факт что у тебя сейчас реальная компрессия 22 как было при отправке движка. Могли вполне тебе и клапана подогнуть например, после нескольких установок грм без стопоров. При разговоре с ОД говори что хочешь не деньги от них за замер компресси, а чтобы они проверели тебе компрессия ПОВЕРЕНЫМ инструментом и выдали соответвующую бумагу о выполненых работах. Т.е. выполнили заказанные тобой работы по всем нормам Рено. А по поводу обратки так это чисто их косяк, они её сломали, тем более непоятно зачем они вообще её трогали, пусть возвращают деньги за это.
    2 2 лайка
  27. Что самое интересно я не писал что мотор говно, а компрессия 15 очков вполне может быть от загнутых клапанов, а это уже косяк установщиков. Только выяснять поставщик мотора этого не хочет, хотя везде кричат и пишут что у них гарантии и качество. А на деле ни в чем не хотят разбираться. Как я писал выше
    2 2 лайка
  28. Не парься я не в обиде на Арбуза, это его форум и его дело кого банить. Я так понимаю что leased не про меня написал
    2 2 лайка
  29. Ничего не спрашивал. Он меня забанил за то что как он считаят я пишу на этом форуме ответы против него Меня это не парит это уже не первый раз бан от него. Первый раз он меня на год банил за то что я сказал что он мне не помогал советами когда я капиталил свой движок, хотя реально так и было
    2 2 лайка
  30. Я металическую баночку из под конфет для подобного приспособил
    2 2 лайка
  31. Мне сегодня позвонил директор с Руставели. Пригласил приехать и поговорить. Хочет предложить какую-то компенсацию. Сказал, что не со всем согласен со мной, наверное не согласен на счет поверки (мое предположение). Я хочу ему сказать, что за обратку хочу деньги вернуть и чтобы замер компрессии был произведен на поверенном приборе, иначе считать, что была произведена диагностика, нельзя. Конечно, если бы со мной был кто-нибудь с форума, я был бы рад. Вряд ли директор один будет. Они меня просто техническими аргументами могут заткнуть, в которых я не соображаю. Если бы дело касалось качества звука, то меня бы не заткнули, но в этой сфере запросто.
    2 2 лайка
  32. Тогда логика понятна: Зеркало управляется по 2 проводам. Когда машина открыта, с кнопки на зеркало подаётся постоянное напряжение, полярность которого определяет в какое положение пойдет зеркало. Когда складыванию/раскладыванию что-то помешало, или зеркало достигло крайнего положения, схема в приводе зеркала останавливает дальнейшее движение. Чтобы оно возобновилось, нужно либо снять и снова подать напряжение, либо изменить его полярность. Когда машина снимается с охраны, на кнопку складывания и механизм зеркала снова начинает подаваться напряжение, которое было снято через минуту после закрытия машины, движение зеркала возобновляется. Вижу 3 возможные причины неполного складывания зеркал: 1. Повышенное сопротивление движению механизма (попросту - заедание). 2. Повышенная чувствительность схемы защиты от превышения тока в приводах. 3. Повреждение в механизме складывания, например обломанные зубья у шестерёнки. Наиболее вероятен, конечно №1.
    2 2 лайка
  33. Я не стал забивать, решил попробовать другое приспособление, т.к. мне реально не хватает места в Колеосе под очки и мелочевку. Да и телефон в нишу перед ручкой КПП размером 5.5 дюймов уже не входит. Если судить по фото, глубины должно хватить. По моей просьбе один из пользователей Драйва сфотографировал установленный у него контейнер с положенными в него очками - входит без проблем. Дно проложено резиновыми ковриками. Пока все со слов других пользователей. После получения опишу свои впечатления.
    2 2 лайка
  34. Ты утри сопли и слезы, это во-первых. Во-вторых, возьми себя в руки и успокой голову. Сделай перерыв. В-третьих, возьми клип и за БЕСПЛАТНО сними графики. Сто пудов накосорезили при инсталляции мотора. Но сначала проверь клипом основные параметры и выкати претензию ОД. Одень его на кукан. Возьми официальный документ измерения компрессии, заказ-наряд. И постарайся в будущем не впрягаться сюда семью. Тут у многих есть семьи, дети и куча проблем личностного характера, но никто их на форум не выносит. Только ты, и это тебя не делает героем, а наоборот. Что бы проверить метки надо снять правую опору, значит надо набор инструмента. Наш ТТ работает в сфере искусств, и у него скорее есть фрак, чем торксы и ешки с ключами.
    2 2 лайка
  35. Пусть ваша жена тогда тут пишет от своего имени. И отношение будет другим и толку больше. Может раньше вас зайдёт уже в FAQ и прочитает Руководства по ремонту двигателя и его систем и не будет приплетать детей и мужа.
    2 2 лайка
  36. Ваше провокационное поведение негативно сказывается на форумной жизни. На первый раз выношу предупреждение. mixsonor вынесено предупреждение за провокационное поведение.
    2 2 лайка
  37. Это всё жидкости на основе достаточно сильных щёлочей, они, конечно гальванику вытравливают, но всё, что под ней и вокруг тоже повреждают, причём сразу это не заметно, но структура повреждается. По металлическим поверхностям применять их категорически не советую. По пластику можно, если очень надо, но деталь обязательно с машины снимать. Под слоям "хрома" может (должен) оказаться грунт, который нужно смывать органическими растворителями. Если после снятия хрома пластик не красить, то с вероятностью 90% он в последствии помутнеет.
    2 2 лайка
  38. Давайте я вам фирменную отдам. Туда ничего из очков не влезает, по креплениям (а у меня от лагуны, с клипсами, кажется) не подходит. Можно прикрутить от "логана". Там с саморезами. Но то, что туда ничего не влезает не изменить. И расположен он будет криво из за разных скруглений потолочной обивки. Если примете мой совет - забейте на это!
    2 2 лайка
  39. Зашибись. Челу сломали обратку и выкатили счёт, поменяли говноприбором компрессию и все ок. Что, надо прожевать. Зашибись работа ОД за норм бабосы. Он мог так поехать в арасервис и получив такой результат заплатить 1к.
    2 2 лайка
  40. А конечно не знаю как там в РБ но у нас в РФ если чтото случается по гарантии то отдаешь вещь в гарнтийный ремонт, а там уже смотрят что с ней. Если гарнтийный случай то ремонтируют или меняют, а если не гарантийный то предлагают ремонт за счет клиента и бумагу о том что неисправно. Я не думаю что тотже Арбуз купив неисправный холодильник пойдет искать эксперта кто докажет что он неисправен по вене производителя, наверняка он обратится в сервис производителя. А тут с движком каке то нелепые отмазки идут. В чем проблема Арбузу также сделать, или всетаки тут чтото не чисто??? Лично я когда у меня возникают проблемы с продавцом или производителем звоню в местный Роспотребнадзор и они быстро проблему решают. Но тут я так понимаю что все неофициально работают, так что проблем у них намного больше может быть чем Роспотребнадзор, по крайней мере у Дмитрия который продал движок в РФ. По мне так репутация дороже, уже давно бы сами разобрались чем себе же репутацию портить
    2 2 лайка
  41. Поддержу Мышуна. Хочется в этой теме видеть обзор и отзывы реальных владельцев,а ютубные обзоры тут нет смысла обсуждать.
    2 2 лайка
  42. В настоящее время ожидаю с Али. Прибытие примерно через неделю. Заказал только из-за отсутствия места хранения очков, т.к. некуда их безопасно пристроить в Колеосе. Как только получу, честно напишу нужна ли эта приблуда и как она мне помогла в организации хранения очков и прочей мелочевки. Ну и, конечно, если будет функциональна, дам ссылочку.
    2 2 лайка
  43. Дык это Евросоюз В наличии машины))) Боюсь моя старушка не выдержит такую поездку в этот раз К нам идут поезда или автобусом дешевле и быстрее Из Москвы скоро должен заработать проект "Победа" Бумаги на прямой рейс Внуково уже подписаны.
    2 2 лайка
  44. Неееет. Это гарантийщики, котэки, диагносты, администраторы. Все мы не продуктивные работники. Продуктивный только механик и приёмщик: один делает, другой продаёт. Остальные нужны чтобы шла работа этих двух. Это дилер. При этом квалификацию это вообще никак не определяет. Дилеры, как правило, понимают, что надо по-любому иметь в коллективе опытных сотрудников, даже если они приходятся конторе в минус, потому что без них минус будет еще глубже.
    2 2 лайка
  45. Папку создавать прям в корне Попробуй стандартный проводник, не через тотал.
    1 1 лайк
  46. Честно говоря пока не совсем понятно что все уперлись в эту компрессию. На раскручивание турбины она особо не влияет. Даже с якобы 18 очками этот мотор будет тянуть вполне отлично. Может стоит все таки вернуться к поиску причину не раскручивания турбины?
    1 1 лайк
  47. Наш родственник играет на том, что менеджер получает % и это крючок. Далее он просто поэтапно выбивает скидки за все. Вроде того, что в вышеуказанной статье описано. Но это - особый дар. мне кажется, вы очень сложного дилера выбрали. Я там видел одного вменяемого, но он на Ниссан был
    1 1 лайк
  48. Буду наблюдать, мне кажется для обращения повода нет. А по сегодня капоту проверю: концевик используется для блокировки закрытия или просто спереди от машины зона действия карты больше.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00