Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11 972

    • Число публикаций

      88 359


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      8 571

    • Число публикаций

      43 516


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      6 541

    • Число публикаций

      6 039


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6 528

    • Число публикаций

      8 843


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.02.2018 во всех приложениях

  1. Скин-патч v. 1.5 от 01.09.23: Важная информация: 1. Скин-патч - неофициальная доработка штатного программного обеспечения R-Link 2. При его установки и использовании теоретически существует определённая вероятность повреждения штатного программного и аппаратного обеспечения системы, хотя, мне о таких случаях неизвестно. Также установка скин-патча может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании со стороны официального дилера. Я стараюсь делать всё максимально аккуратно и проверяю все изменения на своей машине, но 100% гарантии работоспособности и безопасности дать не могу. Всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск! 2. Скин-патчи, сборки карт и всё, что я выкладываю на нашем форуме - это некоммерческие проекты. Если кто-то решил на этом заработать, то я не имею к этому никакого отношения. 3. Под каждую версию ПО ("прошивки") необходимо устанавливать соответствующую версию Скин-патча. Функционально они все одинаковые. "x" в номере версии - любая цифра. Если вы не нашли Скин-патч под свою версию прошивки, то вначале обновите прошивку: Установка на несоответствующие версии прошивок может привести к непредсказуемым последствиям. Если это произошло, то для начала попробуйте установить правильную версию. В 99% случаев это решает все проблемы. Установка (читать обязательно): Файлы для установки Скин-Патча: Камеры и тревожные точки, а также карты совместимы с предыудущими версиями Скин-патча (начиная с версии 1.2), переустанавливать их не нужно. Файлы для удаления Скин-патча и возврате к официальной версии (установка аналогично установке Скин-патча): История изменений: Скриншоты: Самые свежие камеры контроля скорости и тревожные точки с сайта openspeedcam.net (только для тех, кто установил Скин_Патч): в облаке elecromera.com На Меге: https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg (по двум указанным адресам файлы одинаковые, качайте откуда удобно) ****************************************************************** Огромная благодарность всем, кто участвовал в бета тестировании! ****************************************************************** На Самсунги Скин-Патч и прошивки для R-LINK 2 устанавливать нельзя! Там другое устройство (S-LINK) и другая я нумерация версий. Совместимость с R-LINK 2 в настоящее время неисследована. Файлов для возврата к заводской версии пока нет.
    33 33 лайка
  2. Бросьте! Любые ники нужны, любые ники важны. )) Я абсолютно не ревностно отношусь к схожести ников ))) Теперь по теме. Второй день владелец Колеоса 2. Поменял две, не очень старых своих Рено, на одного очень нового Колю )) Premium 2,0 Dci 177 л.c. CVT X-Tronic +Панорамка + Комфорт + + Безопасность. Взял у партнеров Клуба, Петровского Автоцентра. За пару дней уже накатал по работе три сотни км и понял, что я не ошибся в своем выборе. Учитывая то, что никаких тест-драйвов я не брал, в машине до этого сидел раза два, не более, то можно четко говорить, что именно угадал )))
    24 24 лайка
  3. Принимайте в свои ряды) Поменял Меган-3 на Колеос-2 2019 г.в. 2.5 бензин со всеми пакетами и сигналкой с gsm, коричневый салон, цвет бэж) Сел как в родное, все знакомо, сидение в самый низ опустил и тело сразу зафиксировалось в привычном положении))
    23 23 лайка
  4. После трёх с половиной месяцев простоя в ремонте, мой пепелац снова в строю. Все это время я перемещался на подменном авто Рено Каптуре. И изрядно к нему привык, надо сказать. Мой Николас стоял на приколе с 10 декабря и по 24 марта. Я изрядно забыл то, что в нем и где. Где и какие кнопочки, Настройки и тд и тп. Очень все непривычно. Опять его осваиваю и даже немного бурчу, мол тут что то не так и там что то не эдак. Зато, мой Николас в качестве компенсации получил Дополнительную, двухлетнюю гарантии, до 5 лет и до 150 тысяч км пробега. Бум надеяться, что она ему не понадобится. Как видно на фото, на момент поломки я проехал на Колеосе 83 тысячи. За время его ремонта накатал тысяч семь на подменках. 3 333 км только на подменном Каптуре последнего поколения. Сегодня ездил на машине и как то тяжело настраивался и вспоминал, что, где и как... Видать старею. ((( З.С. Дилеру, а именно Петровскому Автоцентру, всем кто помогал решать мои проблемы, от чистой души ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Весь этот "долгострой" не его вина. Дилер по максимуму сгладил все что мог. Вовремя и четко предоставил подменку. Заказы требуемых запчастей производил без промедлений. Контролировал все процессы. Свозил на эвакуаторе мой Колеос к другому Дилеру (Автопродикс), где на моем Колеосе по страховке заменили лобовое стекло. Перед выдачей машины сделал ей химчистку и легкую полировку.
    23 23 лайка
  5. Дальше расскажу, как туда добраться. Есть 2 варианта: со снятием зеркального элемента и без (для тех, кто боится его сломать). Просто пихать что-то между корпусом и зеркалом и пытаться отжать довольно опасно, может треснуть. Там есть специальные полукруглые выступы, обозначающие места, куда нужно вставлять шлицевую отвертку. Нужно перевести зеркало в такое положение, которое позволит вставить отвёртку в щель в районе пулукруглых выступов между зеркальным элементом и ответной частью и слегка её повернуть для отщёлкивания. Достаточно отщёлкнуть в двух местах. Далее, нужно снять "скорлупу". На защитной плёнке есть 2 лепестка, под которыми находятся защёлки. Они просто отжимаются отвёрткой, в какую сторону будет понятно. Далее скорлупа просто снимается вверх. Далее смазываем сверху шарнир и при желании пружину. Я использовал белую литиевую смазку в аэрозоле. Если было грязно, то имеет смысл предварительно промыть. Можно также снять (3 самореза) и смазать привод регулировки зеркала, он тоже был совершенно сухой. Но, возможно, делать это не стоит, чтобы на смазку не налипала грязь. Если нужно, то после разборки зеркала также можно снять поворотник и датчик температуры, там всего 4 самореза и несколько защёлок. Дальше я не разбирал. Поворотник, кстати, разборный и вполне ремонтопригодный. Если снимать зеркальный элемент страшно, то снять скорлупу можно отжав защёлки через щель с помощью отвёртки. Верхнюю защёлку нужно отжимать вверх, а наружную - от машины.
    20 20 лайков
  6. Люба уже не ждун. По планам ее машина должна была пойти в производство 10-12 сентября. На нет. Машина, неожиданно для всех уже у Любы ))) Рамки Клуба поставим на днях. Шильда Клуба на машине. Предстоит ещё установить блокиратор КПП и капота. Они только ещё поступают к дилерам. Ну и не смогли законектить Любин телефон с системой. Мой через кар плей законектился, а ее отказался и соответственно поехала домой из Автопродикса домой по встроенным картам машины )))). Разберёмся. Да и это все уже в другую тему )))
    20 20 лайков
  7. Вот они мы! Спасибо всем, кто приехал! Вот несколько фото любезно предоставленных @KARIKA и моих. Наша хвостатая банда. Хаундов становится больше. Работа, она может застать где угодно. Даже не верится, что нас зальёт ночью... Маэстро @Намбо за работой.
    20 20 лайков
  8. И так, Мохав стал немного подуставать...все-таки 190К и 8 лет в Питере не прошли для Корейца даром. Конечно, надо было менять еще год, а лучше два назад....но Рыжая не давала...уж дюже мы к Мухе прикипели.....а тут так сложились звезды.... Новый Мохав стоит 3050т.р. и дилеры КИА не дают скидок. Опять же модель уже 11 лет выпускается, по электронике - прошлый век. Сейчас выходит обновление, но что там будет и за сколь...тут еще год ждать...плюс детские болезни. Вообщем пару лет решили пересидеть в другом авто. По итогу выбора сегодня забрал белый Кодьяк, 150лс турбо дизель, комплектация Стайл, пакет ассистентов (активный круиз), зимний пакет (подогрев всего и вебасто), салон кожа-алькантара, пакет семейный (столики, шторки на окнах, офигенные подголовники для сна, держатели планшетов, пледы), складной фаркоп (не сильно прям нужная вещь - но он такой, сцуко, офигенный). Планирую откатать гарантию 3 года, а там посмотрим... Без трейдина и кредита удалось выбить из Рольфа скидку 170т.р., сигу, сетку в бампер, брызговики. Может и не много, но комплектуха оказалась в наличии прям как я хотел. При приемке можно посмотреть авто и снизу (на всякий, я даже заморочился с толщиномером) Нашёл с доставкой из Москвы офигенные корыта, закрывают всё, рекомендую... Пока ехали с Витебского проспекта домой на Оптиков по ЗСД протестил активный круиз - КАЙФ... Теперь кидайтесь помидорами
    19 19 лайков
  9. Вчера таки сбылась мечта идиота! Установил я себе омыватель камеры с 3-й попытки - Бог троицу любит Решил все же не разбирать дверь полностью и ограничился только снятием внутренней обшивки и выщелкиванием одной из лампочек подсветки номера. Съездил в автомагазин и купил другой жиклер, на это раз на защелках, а заодно там же прикупил и парочку резиновых колец-уплотнителей. 3 метра шланга и тройник были закуплены раньше, на фото я ещё и жиклер с гайкой положил, но поставил тот, что с защёлками. Для установки жиклера есть два подходящих места - площадки слева и справа от кнопки открывания багажника. После некоторых размышлений решил ставить слева от камеры. Площадка слева больше, а мой новый жиклер с наклоном, т.е. и штуцер выходит под углом и чем больше пространства, тем лучше он встанет. Ну и ближе к камере, значит не так точно надо настраивать распыл, да и меньше будет зависеть от температуры и густоты жидкости. Высчитал центр и просверлил дырку в этой площадке. За ней оказалась ещё одна перегородка, просверлил и ее. Через дырку увидел хвост чёрного болта, крепящего большую пластиковую накладку, которую решил не снимать. Слава богу хвост оказался не длинным, и места для штока жиклера и шланга там хватает. Просмотрев через эту дырку и прощупав пальцами и просмотрев через нишу для подсветки номера, определил, где сверлить дырку в двери изнутри - чуть левее и чуть выше болта. Просверлил там дырку побольше, чтоб вставить уплотнительное кольцо, а за металлом уже была пластиковая стенка, куда я вошел перпендикулярно снаружи - в ней просверлил дырку по диаметру шланга. Всадил в метал уплотнительное кольцо: Дальше просунул через все эти дырки кусок алюминиевой проволоки, изнутри на садил на проволоку шланг и стал его запихивать, направляя снаружи начало шланга проволокой, чтоб высунуть шланг наружу. Пришлось ещё в конце и пинцетом помочь, но все вышло. Вот как получилось внутри: Насадил на шланг жиклер, протянул остаток шланга внутри двери, прихватив в пару местах хомутиками, чтоб не болталось, дотянул шланг до омывателя заднего стекла, разрезал штатный шланг, насадил все концы на тройник: Попросил жену понажимать на рычаг, а сам снаружи убедился, что стыки не протекают. Потом всадил жиклер на место - защелки так и не щелкнули, но и так плотно село, да ещё и подвытянул шланг изнутри, так что никуда не денется. Опять попросил жену понажимать рычаг, а сам слегка подрегулировал направление распыла. Получилось замечательно! Похоже, что жиклер мне попался веерный и он омывает сразу все площадь линзы камеры. А за счет близости ещё и напор офигенный - сшибет любую налипшую грязь Хотел снять видео, но солнце стало прямо спереди машины и ничего бы не получилось. Сниму при случае как льет снаружи, как смотрится на экране и выложу сюда. Шланга, кстати, хватило бы и 2 метра - я и запасы оставил и все равно метр отрезал. Но, естественно, без нюансов не получилось. Размышлял, где лучше ставить тройник - до штатного клапана или после - в результате поставил где получилось, то есть до клапана. И вижу, что неправ - дал возможность системе осушаться за счет открытого шланга на омыватель камеры. Теперь бывает и "сухой" взмах заднего дворника. Буду переделывать, но вот думаю как лучше. Вижу два варианта: 1. Просто поменять местами клапан и тройник - то есть клапан будет до тройника. Вариант очень прост в решении - надо снять только одну верхнюю панель, выдернуть тройник и клапан из штатного шланга и поменять их местами. Но при этом все равно ветка верхний омыватель стекла - нижний омыватель камеры будут осушаться, так как они соединены через тройник и нет клапанов на этой ветке. В принципе нестрашно - отрезок от клапана до омывателя стекла недлинный, успеет быстро заполниться жидкость, так как штатный магистральный шланг не осушится. Ну а на камеру чуть позже дойдет, так как там отрезок намного длиннее. 2. Поставить ещё один клапан поближе к омывателю камеры - рядом с дыркой в металле изнутри. Тогда все ветки будут прикрыты клапанами и не будут осушаться. Чуть сложнее в имплементации, т.к. опять надо снимать всю внутреннюю обшивку, но я уже это делаю меньше, чем за 5 минут - опыт, сын ошибок трудных Главное, что смущает в этом варианте - хватит ли напора "пробить" 2 клапана? Не получится ли, что один сработает, а второй уже нет, т.к. напор после сработки первого ослабнет? Может у кого уже есть опыт в инсталляции подобных систем?
    19 19 лайков
  10. i В данной теме будут располагаться ссылки на инструкции и фотоотчёты по самостоятельной разборке салона, снятии внешних элементов, по доступу к различным узлам и агрегатам, различные "самоделки" и т.д. и т.п. Также здесь буду размещать ссылки на фотографии, которые могут помочь при самостоятельном ремонте или доработках. В дальнейшем планирую преобразовать эту тему в полноценное оглавление раздела. 1. Салон и багажник 1.1 Снятие бардачка 1.2 Снятие боковых облицовок центральной консоли для доступа к салонному фильтру 1.3 Снятие левой боковой крышки торпеды для доступа к предохранителям 1.4 Снятие блоков USB в центральной консоле 1.5 Снятие потолочной панели с подсветкой и блоком управления ЭРА-Глонасс 1.6 Снятие верхней облицовки двери багажника 1.7 Фото разобранной панели /для снятия R-Link/: общий план крупные планы аналогичные фото для Каджара 1.8 Подетальная схема передней панели. Скриншот из Диалоджиса 1.9 Установка подсветки подлокотника 1.10 Снятие плафонов в передних дверях 1.11 Снятие внутренних облицовок дверей и молдингов с подсветкой Ещё одна инструкция 1.12 Оклейка центральной консоли карпетом 1.13 Доработка подлокотника для увеличения его высоты 1.14 Модлинг в торпеде: Снятие Оклейка винилом 1.15 Фото полностью разобранного для шумоизоляции салона 1.16 Фотоотчёт по полной шумоизоляции от Авто-Локер 1.17 Уменьшение высоты подголовников 1.18 Снятие задней панели центральной консоли 1.19 Снятие крышки микрофона ANR в потолке (только дизеля) 1.20. Проклейка подлокотника антискрипом 1.21 Разборка облицовок центральных стоек и их шумоизоляция 1.22 Пластиковые упоры двери багажника 1.23 Фото снятого бокового воздушного диффузора приборной панели и вид на защёлки с торца торпеды. 2. Внешние элементы 2.1 Отличие пластиковых металлических передних крыльев. Скриншоты из Диалоджиса. 2.3 Фото внутренностей переднего бампера в районе противотуманок 3. Подкапотное пространство 3.1 Фото подкапотного пространства: Дизель 1 3.1 Доступ к блок предохранителей под капотом и блоку защиты и коммутации /БЗИК/ 4. Прочее 4.1 Насос и форсунки фароомывателей. Скриншоты из Диалоджиса Фото выдвинутых фароомывателей 4.1 Снятие форсунок стеклоомывателей. 4.2 Датчики открытия двери багажника. Скриншоты из Диалоджиса и фотографии снятого датчика
    18 18 лайков
  11. Спасибо, друзья, что приехали! Безумно рады всех увидеть и обнять! Вот мы какие!
    18 18 лайков
  12. Ну вот и настал момент, когда я решил немного поделиться впечатлениями от своего нового(хотя, уже не совсем) автомобиля. Пройдено 3000км и это самое впечатление уже, можно сказать, как-то сложилось. Но начну по порядку: Как же я дошел до такой жизни, что купил не понятно что. Как выяснилось, в глазах некоторых наших уважаемых форумчан поступок абсолютно непонятный и по этой своей непонятности уступает лишь Паше с его «китайцем».)) Впрочем, и в моей покупке без Паши не обошлось, но об этом позже. Ну вот, снова отвлекся. Началось все, как у всех. Мой любимый Меган подошел к тому серьезному возрасту, когда стоило задуматься о замене. С другой стороны, пробег был совсем небольшой и, казалось бы, с заменой можно и повременить. Но тут сыграли важную роль два фактора. 1. Это львиная доля поездок по городу, по пробкам, а значит МКПП начинает уже просто доставать. В общем, появилось острое желание пересесть на автомат. 2. Неожиданно узнал от некоторых дилеров, что возраст много автомобиля подошел к той критической черте, после которой его не смогут принять по трейд ин. Все это заставило задуматься. Конечно же, первый взгляд был сразу же обращен в сторону Рено. Но, увы, сразу стало понятно, что там ничего для меня нет. Платформу В0 после Мегана как-то не хотелось. Колеос для меня просто избыточный по размеру и я не готов был платить за него 2млн. Не то, чтобы не было этих денег, а вот просто жаба душила. В общем, стал смотреть в сторону Кашкая. Там получалось так, что комплектация, которая меня устраивала, стоила 1,5 млн. Был, конечно же вариант с турбированным 1,2л, но это как-то страшновато. Был в раздумьях. Постепенно стала закрадываться мысль: а зачем мне обязательно кроссовер, дань моде? Дачи у меня нет, езжу, в основном ,по городу. Ну может зимой из сугроба будет легче выгребать, но и на Мегане я не сильно застревал в снегу. В общем, продолжал ездить на своем Меганчике, мысль о замене автомобиля стала какой-то абстрактной. Тут появилась информация об Аркане. Задумался – может стоит подождать? С другой стороны, ждать еще не менее года. Что за это время будет с рублем, что со мной(не мальчик все же), да и что за автомобиль не до конца понятно. Решил, что надо решаться сейчас и думать более предметно. И вот тут Паша с его С4. Решил посмотреть, хотя бмвэшно – псашный двигатель, что бы там Паша не говорил, уж очень смущал меня. Отзывы – просто ужас! Вечером сказал жене и получил изрядную порцию критики за…скупость – если покупать машину, то только новую. В выходные был нанесен визит к дилеру PSA «Эксис». Надо признать, что во многом сыграло свою роль то, что это, вообще, ближайший от нас автосалон. Приехав в Эксис сели в С4 и к нашему величайшему удивлению нам все понравилось – салон очень просторный, материалы в нем более чем достойные, расположено все удобно. Смущал, разве что , тип кузова, седан. Все же хэтч был бы для нас обоих предпочтительней, но за неименеем…. Подошел менеджер, предложил проехаться. На удивление, сочетание двигателя 1,6л(116л.с.) и 6- ступенчатой АКПП оказалось очень неплохим. Да и сам двигатель - старый, проверенный годами атмосферник. Оставалось понять во что это все выльется с учетом трейд ин. Менеджер по трейд ин проверил толщину краски( я не скрывал, что пятая дверь была покрашена после недавнего ДТП). Когда же увидел пробег, глазки у него загорелись. Цену он назвал вполне приемлемую с учетом скидки и решение было принято. Дальше последовал выбор цвета( к сожалению, он ,этот выбор, был небольшим) и комплектации. Комплектация для этого типа двигателя была выбрана максимальная, а вообще, для этой модели предтоповая. Нет в ней штатной навигации, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя. В общем, решение было принято. Меганчик мы отдали в трейд ин и, как я и думал, он тут же «ушел». Потом мне менеджер признался, что уехал к его родственнику в Калининград. С4 изначально стоил 1млн. 230т. С учетом всех скидок нам машина встала на 200тыс.дешевле. Через пару дней все оплатили и с нашими форумачанами отбыли в отпуск, в Италию, где неделю отдыхали, находясь в приятном ожидании получения нового автомобиля. И вот 27 сентября нам вручили ключи и документы. Я заранее оплатил постановку на учет, чтобы не ездить потом по МРЭО. КАСКО оказалось не слишком дорогим, т.к. автомобиль для угонщиков не интересен. Страховая даже не требует установки каких-то дополнительных противоугонных устройств. Правда, я все же поставил СтарЛайн Е-91 с автозапуском. Конечно же были опасения, связанные с привыканием к АКПП, но, как известно, к хорошему привыкаешь быстро. Мне безумно понравился автомат, тем более, что он здесь очень приличный – 6-ступенчатый Aisin. Теперь немного о всех плюсах и минусах моего нового приобретения. Естественно, я не могу обойтись без сравнения с Меганом, т.к. считаю это вполне допустимым – оба автомобиля относятся к гольф-классу. Начну, пожалуй с «плюшечек», которые есть в Мегане , но, увы, отсутствуют в С4. Итак: -газовые упоры на капоте. Мелочь, а приятно. В С4, почему-то допотопная «кочерга»; -датчик уровня масла на «приборке». Вот эту штуку мне действительно жалко. Все же в двух последних авто от Рено это было и я к этому очень привык. Теперь надо опять лезть под капот и проводить манипуляции со щупом; -регулируемый поясничный упор. Тут без вариантов - штука полезная и удобная; -очечник в потолке. Надо сказать, что вот им я пользовался . Тут его нет, а выштамповка под очки в крышке бардачка – это все же не то; -подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Конечно, мне это абсолютно по барабану, но, забавно, что в пассажирском козырьке она есть, а в водительском отсутствует. Т.е. налицо дискриминация по половому признаку со стороны PSA – подразумевается, что за рулем только мужчина. Написал и подумал: а может просто лампочка перегорела?)) Надо будет проверить)); -бензобак с крышкой. Как-то уже привык к отсутствию крышки на горловине бензобака в Мегане и был неприятно удивлен ее присутствием в С4. Впрочем, привык быстро; -отсутствие опускающегося подлокотника с подстаканниками на заднем сиденье. Никто и никогда в моем Мегане ими не пользовался, но всевозможные автоблогеры это отмечают, как ужаснейший недостаток. Может быть… Теперь о том, что приятного в С4: - очень просторный салон из потрясающе мягких материалов, причем последнее касается и кресел; -эргономика на высоте, особенно управление климатом ; -клиренс. Здесь он 176мм, что для седана совсем немало; -камера заднего вида, причем с очень приличным разрешением и на удивление мало забрасывается грязью. Последнее, возможно связано с тем, что кузов – седан; -самозатемняющееся зеркало заднего вида. Штука реально удобная, что особенно можно оценить, если сзади пристроился кто-то с колхозным ксеноном; -круиз-контроль с ограничителем скорости. Пока оценить не успел; -хорошее звучание штатной мультисистемы; -багажник вроде бы и не очень большой, 440л, но за счет спрятанных дуг можно не бояться повредить багаж. Кроме того, заднее стекло вогнутое, что резко увеличивает проем – крышка багажника очень высоко поднимается; -как бы не убеждали меня во времена владения Меганом, что запаска под днищем – это хорошо, все же ее нахождение в багажнике мне больше импонирует; -обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Функция безусловно хорошая. Вот только жалко, что на обогрев руля поскупились; -смешная функция – возможность выставить цвет подсветки шкал приборов и индикации цифровых значений. В принципе, штука бесполезная, т.к. все равно почти все склоняются к белому.; -возможность «подружить» мультимедиа с IOS и Android. Кроме того, есть складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте и выносу передний подлокотник, все стеклоподъемники импульсные с доводчиком... Наверное, что-то еще забыл. Да и ладно «Шумка» у обеих машин примерно одинаковая. Что касается подвески, то и тут примерное равенство, но все же, я отдал бы предпочтение Мегану, т.к. его подвеска тише. Меган абсолютно бесшумно проплывал «лежачих полицейских». В С4 же в таких ситуациях что-то «хрумкает» в передней подвеске. Но все это, конечно же лирика. Главное, как машина ведет себя в движении. И вот тут С4 явный лидер. Меган на его фоне просто не едет. Сразу оговорюсь, что речь идет о Мегане с двигателем 1,6л в паре с МКПП. Мне очень нравится, как С4 подхватывает на низах, плавно переключает передачи. Как я уже писал, от автомата получаю огромное удовольствие. Управляемость, тормоза, примерно, на одном уровне. Теперь немного фоток: Это именно наша машина, но еще в салоне Это уже в процессе эксплуатации. Задние фонари светодиодные . Смотрятся очень неплохо Что-то у меня со "скрытым текстом" какая-то фигня.
    18 18 лайков
  13. Всем привет! Сегодня рассталась со стареньким Колей, который прослужил верой и правдой 5,5 лет (пробег 165 000) и приобрела Колеос 2 двигвтель 2,5 комп. Премиум (все пакеты). Ощущения пока неоднозначные... но очень приятные.
    18 18 лайков
  14. Всем добрый день! Меня зовут Рустам, я из Владикавказа. Единственный в регионе обладатель второго Колеоса ))) Цвет бордовый, двигатель 2,5 бензин
    18 18 лайков
  15. И в заключении... Утро воскресенья. Под утро заморосил дождик, но вскоре прекратился. Валентин встал первый. Чайник поставил. Постепенно народ стал подтягиваться. Запалили костер. Традиционное фото Хочу поблагодарить Лешу с Ольгой за планирование и организацию сего мероприятия! Ребята, вы супер! Спасибо вам огромнейшее!
    18 18 лайков
  16. VELSATIS-CLUB Огромное СПАСИБО Марине из Гомеля за такой замечательный торт
    18 18 лайков
  17. Вот и закончилась моя семилетняя дружба со вторым сцеником. Много хорошего было связано с ним. Но время идет, а автомобиль это не коньяк, и со временем не становится лучше. Настала пора расставаться. Раздумия были долгими и мучительными, все таки семь лет и 220 тысяч км связывали нас. Но решение принято и теперь новый автомобиль (Форд фокус универсал), надеюсь, будет также радовать мою семью. Когда покупал б. у. Рено, да ещё и дизеля, очень переживал как он будет вести себя, но все опасения, можно сказать, были напрасными. Да, были некоторые неприятные моменты за эти годы, а особенно в последний, но из-за них не скажу, что Рено плохой автомобиль. Поломки неизбежны на любой машине такого возраста и такого пробега. А может мне просто повезло и я не испытал тех страшилок, что пишут на этом да и других форумах. В общем ни капли не жалею о принятом семь лет назад решении купить эту машину. После покупки нового авто сразу возникла проблема куда девать те вещи, которые были распиханы по бардачкам и ящичкам Сценика. В этом плане равных ему, наверное, нет. Жена усевшись в новую машину сразу обратила внимание на ограниченность пространства в сравнении с Семеном. В общем радость от покупки смешивается с горечью от расставания. Спасибо тебе, Сеня, что был с нами все эти годы. Надеюсь ты найдешь нового хорошего хозяина и будешь радовать его также, как меня. P.S. извиняюсь, может не там тему создал.
    18 18 лайков
  18. Как я уже обещал, предлагаю клубную встречу с участием дружного коллектива Рено Автопродикс. Дату предлагаю субботу 20-го ноября, либо позже. Место проведения наш дилерский центр на Дальневосточном пр., д 12 к 1. На встрече предлагается сосредоточиться на двух темах: 1. Два Дастера, два мира. Сравнение двух моделей, в том числе можно будет посмотреть различие а/м снизу на подъемнике, узнать и обсудить скрытые от глаз различия и преимущества нового автомобиля. 2. Все секреты сервиса. Покажем и расскажем как проходит обслуживание и ремонт автомобилей в ремзоне дилерского центра: от въездной линии до приборов диагностики и развала-схождения. Экспериментов на живых людях не обещаем, но все сервисные манипуляции будут производиться на реальных автомобилях форумчан. Принимаются пожелания, замечания и предложения по предстоящему мероприятию. С уважением, Эдуард Маркман
    17 17 лайков
  19. Спасибо большое! Проверил, у нас тоже такой метод работает. Оборудование для разведения колодок больше не нужно! Переведу инструкцию на понятный язык: Включение режима сервисного обслуживания: Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем! Тормоз в пол. Пауза 1 сек. Газ в пол (тормоз не отпускаем). Пауза 1 сек. Курок ручника от себя (педали не отпускаем). Индикатор ручника начнёт мигать. Ещё раз курок от себя (пока индикатор мигает). Послышится жужжание суппортов, колодки разведутся. Отпускаем педали. На панель выведется ошибка тормозов. В таком положении не ездим!!! Выключение режима сервисного обслуживания: Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем! Тормоз в пол. Пауза 1 сек. Газ в пол (тормоз не отпускаем. Пауза 1 сек. Курок ручника на себя (педали не отпускаем). Послышится жужжание суппортов, суппорта откалибруются, колодки переведутся в рабочее положение. Отпускаем педали. Ошибка должна исчезнуть. Проверяем работу ручника (вкл/выкл несколько раз). Открываем водительскую дверь для выключения зажигания и сразу же снова включаем зажигание кнопкой. PS: Позже размещу информацию в "шапке" темы (сейчас шапки у темы нет).
    17 17 лайков
  20. наверно можно назвать это "инструкцией" (файло в *.pdf https://drive.google.com/file/d/1v1mRVf9_EApFEq4ehSTdLqV46FysiXQA/view?usp=sharing) alkabne KVY Саня провизор
    17 17 лайков
  21. Всем привет. Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон. До этого колеос 2013г. Bose, до этого лагуна 3, до неё Логан. Пока привыкаю
    17 17 лайков
  22. Вечер. Кира-песни. Сытость. Пьяность. Ваня-самолет и бубен.
    17 17 лайков
  23. Природа вокруг шепчет тишиной, покоем, величием и мудростью мироздания - антураж для самых достойных..
    17 17 лайков
  24. Лагерь в ожидании. Лес наполняется мясными ароматами и хорошим настроением...
    17 17 лайков
  25. Спасибо, братцы, за это путешествие и отдых в отличной компании!
    17 17 лайков
  26. Мы на короткое время присоединились к автобусной экскурсии, но в душном , без кондиционера автобусе, не выдержали (точнее наш самый младший участник слета) ... так,что решили продолжить прогулки пешком и минут за 30-40, прошли фактически весь маршрут автобусной экскурсии ))) Город красивый .... Заключительная часть фото (в этот раз я больше рулил чем снимал))) : Весь слет над нами было чистое небо :
    17 17 лайков
  27. Хочется сказать Огромное СПАСИБО всем участникам форума за участие в слёте, Дружескую атмосферу, Позитивный настрой. Отдельно хочу выделить Принимающую сторону. Виталий , ты фактически в одиночку организовал все , практически на Отлично !!!! Мелкие недочеты, настолько мелкие, что придраться к ним может только уж очень придирчивый гость))) Замечательное место, в которое хочется вернуться , Банкет с большой буквы банкет, и душевные посиделки в сосновом бору на свежем воздухе в традициях клуба ))) Спасибо за позитив этих трёх дней !!!! Зы Ждём фоток, как минимум от этих двух фотографов )))
    17 17 лайков
  28. Ну вот, километров через 40, мой конь преодолеет рубеж в 100 тыс. км. Что я могу сказать по этому поводу? Наверное то, что машиной я очень доволен. Возможно, мне с конём повезло. За это время ничего особо не ломалось, сверчки появились после 90, ну это объяснимо. Пару раз менял ступицу, и оба раза с правой стороны (по обочинам не езжу). Всё. Только очередные ТО, которые прохожу с небольшим опережением. Даже дворники(!!!) родные. Из посторонних звуков - иногда поскрипывает задняя дверь, иногда подлокотник. Пожалуй всё. Лечу как прописано народом в данном форуме. Машина комфортная, теплая. В грязь не лазил, про проходимые свойства ничего не скажу. Года через полтора буду менять, на что именно - ума не приложу ..... Вероятно есть еще товарищи, которые уже переступили психологическую черту в 100 тыс. Будем двигаться к 200?
    16 16 лайков
  29. Съездили на 5 дней в Сочи. Я впервые в жизни. Решили по максимуму нагрузить дни культурной программой. Сима очень хотела побывать в Абхазии. Много слышали об удивительной красоте этой горной страны и решили посмотреть своими глазами. Ездили небольшой группой в 11 человек на микроавтобусе Hyundai Starex Нашим гидом, а вернее сталкером, был Гарик - уроженец Адлера, но, судя по всему, абхазец. Как только пересекли границу и прошли таможенный контроль словно окунулись на 50 лет в прошлое. Проехали Гагры и увидели развалины бывших советских здравниц. Все в абсолютном запустении и разрухе. Ни одной живой души на протяжении всей дороги вдоль побережья. Парки, здания, пляжи - все словно уничтожено ураганом или землетрясением. Жуткое впечатление... Первая остановка была у старого подвесного моста через реку. Вторая на хуторе, приспособленном для туристов. Здесь нам стали предлагать домашние вина, чачу, чай, специи, варенье... АПСНЫ - это по-абхазски Абхазия. Какова надпись, такова и страна...
    16 16 лайков
  30. В соседней теме писал, что прошедшая зима показала, что Мерседес С-ка не лучший выбор для загородной жизни. Покупал его, когда ещё и не думал, что переберусь в деревню )) В результате стал присматривать кроссовер. Смотрел КИА Сорренто и Мохав, благо у нашего холдинга есть дилерский центр этой марки. Не понравились, понял что хочу купить не гаджет, а автомобиль, в котором меня прежде всего устроит качество салона. В день я проезжаю не менее 120 км, поэтому ощущение комфорта для меня принципиально. К немецкому премиуму сейчас подойти невозможно, цена где-то уже не в нашей вселенной. Вольво не мой автомобиль, от Тойоты и Лексуса меня подташнивает, да и не стоят они столько, сколько за них просят. В результате, получился Cadillac XT5. Взял базовую машинку, без электронно управляемых амортизаторов и двух муфт в трансмиссии, и прочих приблуд. Обычная подвеска показалась самой комфортной, а камеры ночного видения и прочие автопилоты не настолько нужны мне каждый день, чтобы доплачивать за них довольно серьезную сумму. За два дня проехал 300 км, пока всё что ожидал, я получил.
    16 16 лайков
  31. К вопросу, поднятому в другой ветке. о целесообразности использования полного привода: Сегодня меня сама "жизнь поправила": если авто полноприводный - катайся на полном приводе и не выдумывай, как об этом рассказывал @Полковник: Там же я описывал, что сам летом в сухую погоду практически всегда ездил в режиме 2 WD: Сегодня же получилась следующая ситуация: выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропуская довольно плотный поток машин. Обычно хватает небольшого промежутка, чтобы нажав посильнее "тапку", быстренько вклиниться в плотный строй проезжающих машин. Однако сегодня, по закону подлости, как раз на выезде со второстепенки параллельно главной дороге и перпендекулярно моим передним колёсам оказалась прикопанная металлическая труба, присыпанная с обеих сторон песочком. Как обычно, нажав посильнее на газ, ожидал почувствовать ощутимое ускорение. Ан не тут-то было - резкая пробуксовка, снос оси вбок и почти никакого движения вперед: что та корова на льду. Машина с визгом покрышек передних колёс медленно начинает вылазить на главную, боковым зрением вижу, что несущийся по главной дороге авто начинает тормозить, а его водитель усиленно матерится. Каким-то чудом, в последний момент, колеса цепляются за твердый асфальт и я вылетаю на нужную мне полосу. Еду, чувствую, что аж вспотел под рубашкой. Почти 40 лет водительского стажа - ни о чём в подобных ситуациях. Уж слишком понадеялся на себя, на автомобиль и на авось. Только, если бы у меня был включён режим 4WD Auto, подобного наверняка бы не случилось. В общем, включил я после этого AWD и сразу почувствовал, что даже на сухом асфальте машина ведёт себя гораздо собраннее и надёжнее. Теперь никаких 2WD, только полный привод ))) Учитесь на чужих ошибках:
    16 16 лайков
  32. 16 16 лайков
  33. т.к. тест драйв не брал, то впечатления пришлось сформировать уже после покупки... 1. Порадовала обзорность , думал будет хуже, но даже в зеркало заднего вида неплохо видно, боковые тоже быстро настроил ... (В Каптюре в прошлом году за почти 2000 км не удалось...) В этом году катался на Дастере тоже почти 2000 км, по обзорности там получше... 2.Подвеска, комфортней чем на Мегане 3, руль немного легче, в повороты входит без кренов, что мне на Каптюре не понравилось.... 3. Ехали вчера по трассе в дождь боковые стекла не заливало, заднее стекло чистое... больше 130 не разгонялся, вроде как обкатка, но держит хорошо в том числе по колейности, стыки проглатывает не хуже Дастера )))... По гравию чувствуется вибрация, но на руле практически не заметна... 4.Посадку, нашел практически сразу, возможно еще подкорректирую, но вполне удобно 120 км проехал... Ничего не давит (176/96) .... 5. Багажник супер... на полпути на дачу , жена решила, что прогулочную коляску мы забыли.... а она впервые перекочевала из салона в багажник, в Мегане, Каптюре, Дастере "жила" в салоне, при переездах и путешествиях... Багажник чем-то по вместимости напомнил Меган 2... В общем машиной доволен Процесс покупки машины , регистрации и допы опишу чуть позже ...
    16 16 лайков
  34. Для любознательных, отчёт о купленном масле: 1. Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются. Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке: - крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский); - ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре); 2. Наклейки на канистру: - с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом); - качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений; 3. Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ. - в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами: - масло разлито 10.10.2018: Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе). 4. QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода: 5. На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм. 6. Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше): 7. Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1): - у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще; - при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки; В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками. Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf.
    16 16 лайков
  35. ГРУППОВОЕ ФОТО... Это отдельная история и почти всегда увлекательный процесс... Обычно я бракую пристрелочные варианты, но сегодня я решил показать все ))) По-моему это получилось весело и забавно... особенно нижний ряд Всем внимание! УЛЫБОЧКА!
    16 16 лайков
  36. i Друзья! Наконец-то дошли руки начать делать оглавление раздела. Для начала ограничился только ссылками на инструкции и фотоотчёты, т.к. их легче найти по картинкам, но в перспективе надеюсь превратить эту тему в полноценное ЧаВо (FAQ) или полное оглавление раздела. Пока условно разбил на 4 раздела, внутри всё в перемешку, наверняка что-то пропустил. Прошу сильно не пинать, это только начало. Наполнять буду постепенно, по мере возможности. Буду рад помощи в наполнении темы, пишите в личку или прямо в теме, буду поднимать в "шапку". То, что было размещено в других темах переносить сюда, как правило, не буду, чтобы не вырывать из контекста, ссылки будут размещаться в "шапке". Ссылки на внешние ресурсы не возбраняются, кроме явной рекламы не согласованной с администрацией. Новые инструкции и отчёты просьба продолжать публиковать в соответствующих темах, если подходящей темы нет, то пишите прямо здесь. -
    16 16 лайков
  37. Всем привет! Вот и пролетели эти дни.. Как всегда быстро.. Как всегда ярко..)) Многие из участников ещё в дороге, кто-то уже дома, но в душе до сих пор пока все вместе!!)) Начну неспешно.. В этом году мы посетили удивительный край, где воды наверное больше, чем суши, где практически нет дорог, но где очень красиво, зелено, замечательно дышится и прекрасно отдыхается !!)) Мы были в славном городке Пошехонье на замечательной Базе Отдыха "Кедр"!!)) И судя по всему, никто из участников не пожалел, что приехал туда..)) С погодой можно сказать, что нам повезло.. Было тепло, но не жарко, осадки если и случались, то очень скромные и кратковременные, комаров практически не видели!! А что ещё нужно для отдыха в кедровой и не только роще на берегу Согожи??)) продолжение следует..))
    16 16 лайков
  38. И она же дегустирует белорусское пиво и колбаски (время, замечу, 11 утра)) Это когда нас утром Виталий встретил, мы зашли в ресторан быстрого питания "Бацьки" (переводится как родители, пояснил мне потом минский клубень). Там неплохо кормят очень даже. В последний день отъезда зашла туда выпить кофе с пончиком, мило А это я в десять утра, глаз уже немного радостно блестит, ибо в другой руке у меня угощение от Виталия - пинта литовского пива в банке. Мы, кстати, потом с Греями его оторвали с собой в Москву в Евроопте, по дороге Приехали на базу, Настя около 15-го домика Пионеры, похоже, были очень неприхотливыми когда-то: Сразу после нас подъехал Сергей Polster с женой Светланой и дочкой Вероникой. Покататься на лошади Вероника так и не решилась, страшно) Декор стен в нашем с Настей коттедже Наша гостиная, где мы с Грейхаундами перекусили чайком с дороги (уже попив пивка и сняв пионерские галстуки)). Там диванище кожаный, телек, все дела. Из серии "дорого, но мило") Постепенно подтягиваются москвичи: Леша Грейхаунд с Олей и Женей , Леша Терапевт с друзьями, Карина с девочками Туплю насчет спойлера, извините. Попью кофейку и продолжу. Дико все медленно, но что делать) Впереди еще зажигательные видео, дождитесь))
    16 16 лайков
  39. На гитаре играл Антон Мы вернулись в город. Все прошло отлично, всем огромное спасибо за компанию, за прекрасно проведенное время! И наконец, я имею возможность выложить сделанные фото. Егор, Антон, Арина и Оля, завершают работу над Масленницей: Все вместе хорошо проводим время: Наша барышня пока скучает: И вот настал ее звездный час: Привет от наступающей весны: Мотя притомился: Продолжаем отдыхать: Разъезжаются гости: Догорает костер: А наш гостеприимный дом уже снова ждёт вас всех: Коняшка мой остался в одиночестве: P.S.: всем привет!
    16 16 лайков
  40. Всем спасибо за отличную компанию, было здорово!
    16 16 лайков
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00