Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      43 516


  2. Тутитуту

    Тутитуту

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      652


  3. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      5 863


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 433


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.02.2018 во всех приложениях

  1. Еще то что не влезло. Сведет меня с ума этот тапок . Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk
    8 8 лайков
  2. Всем доброго дня!только что написала огромный пост с рассказом о том, как мы по дороге улетели в канаву аи как на обратном пути заблудились и не смогли забраться в горку и потеряли телефон, но стала редактировать с телефона и добавлять фотки и весь текст потерялся. Жаль, но воспроизвести уже не в силах, мы только сегодня в два часа ночи вернись с дачи, где водкой лечились от пережитых приключений. Напишу только еще раз огромное спасибо Сереже и Оле за гостеприимство и всем приехавшим за прекрасно проведенное время! Саша, с тебя видео моих выкрутасов на дороге, если сохранилось))) Фоток не очень много, не судите за качество.
    7 7 лайков
  3. А можно и мне отметиться??))) Был у меня опыт (жаль, что небольшой, 3 месяца) езды на АКПП.. Это был Sang Yang Rexton, 2,7 xdi, 4 АКПП, 2007 года рождения.. Старый, задумчивый 4-х ступенчатый автомат!! Но я тогда не знал, что 4 ступени-это плохо..)) Как же мне он нравился!!! 3 месяца праздника, иначе управление это большой и тяжёлой машиной с АКПП я и назвать не могу!!)) По работе на нём приходилось заезжать в такие "дебри", что там только ДТ-шки ползали..)) И ничего, не разу не застрял и не подвёл.. Понижайку, блокировку и "ползёшь"..)) К чему это я.. Если есть возможность, то однозначно АКПП или вариатор!! Это действительно Комфорт с большой буквы!! А в случае чего, то и на бездорожье никогда не спасует!! Проверенно!!))) Но за неимением такой возможности езжу на МКПП и меня так же всё устраивает..)) Нет, не всё, 6-й передачи не хватает!!))) Просто если так безаппеляционно отрицать комфорт и прогресс, то нужно ездить на старых 7-9 ках начала 90-х от ВАЗ.. Ну а чё, нормальные МУЖСКИЕ машины с мкпп и карбюраторами (никаких инжекторов-это не по мужски!!), и никаких компромиссов!!)) Это шутка, не обижайтесь пожалуйста..)) В общем, я за АКПП, но езжу на МКПП..)))
    6 6 лайков
  4. Про Сандеро не скажу, но на аналоге DP0 на Мегане 2 (1.6) проехал более 75тыс,ездить можно, попривыкли друг к другу ))), но желания возвращаться на 4-х ступку( пусть даже ее обзовут хоть DPX) нет никакого. Причем была мысль про Каптюр , но во время теста "понастольгировал" и хватит... Ну, оговорка добавлена в текст после... Меня в этом другое смущает, автор "своего мнения" за последнее время уже делает второй вброс второй раз размещает пост после которого начинается, мягко говоря, склока... Либо это "развлечение" такого рода -либо При этом неоднократно сам называл форум "техническим" ... ---------------------- А по сути, нормально - это уметь ездить на любом типе КПП ...
    5 5 лайков
  5. А я когда за руль ситроенчика супруги сажусь, тоже радуюсь автомату. Причем это старенький, страшно задумчивый 5ти ступенчатый робот. Но ведь едешь себе в удовольствие и ни о чем, кроме окружающей обстановке не думаешь. Зачем мне эта дополнительная "мешалка"? И побаловаться, "удивляя" окружающих резвой ездой маленькой красненькой машинки, иногда могу изо всех её стареньких 70лс Вот только недавно приехав на дачу и запарковавшись в довольно глубоком (для ситроенчика) мокром снегу, при попытке выехать из него, вдруг понял, что "а в раскачку же не смогу". Забуксовал ситроенчик. Но в итоге справились, только больше в сугроб его засаживать не буду.
    4 4 лайка
  6. У меня аналогичная проблема. Предлагаю попробовать программу ID ECUs - поиск блоков в базах DDT и Clip по ответу на запрос 2180. С ее помощью нашел блоки с которыми pyren работает. Также можно менять критерии поиска и создавать TCOM файл для pyren. Результат не 100% но все же. Также я написал программу PidsDDT. Это программа для извлечения PID для torque. Но так ей и не воспользовался из-за французского. В папке с программой есть словари Clip. Может кому-то и пригодится.
    4 4 лайка
  7. Были разные коробки, поездил и на МКПП и на АКПП, теперь на АМТ. для крупного города удобней автомат, для села вообще не принципиально, для неуверенных водителей или автомат или робот, для любителей погонять и самому поучаствовать в переключениях, как ни странно, тоже не принципиально, т.к. современные автоматы и роботы обладают ручным переключениям. Самый экономичный- робот, самый прожорливый- гидроавтомат. Любая автоматическая трансмиссия еще и бережет мотор, не дает ему работать в критических условиях.
    3 3 лайка
  8. На гитаре играл Антон Мы вернулись в город. Все прошло отлично, всем огромное спасибо за компанию, за прекрасно проведенное время! И наконец, я имею возможность выложить сделанные фото. Егор, Антон, Арина и Оля, завершают работу над Масленницей: Все вместе хорошо проводим время: Наша барышня пока скучает: И вот настал ее звездный час: Привет от наступающей весны: Мотя притомился: Продолжаем отдыхать: Разъезжаются гости: Догорает костер: А наш гостеприимный дом уже снова ждёт вас всех: Коняшка мой остался в одиночестве: P.S.: всем привет!
    3 3 лайка
  9. Ну, проводили. Скоро лето. Спасибо огромное хозяевам за радушный приём, Любе за глинтвейн, Насте за шашлык, всем всем спасибо кто приехал, было как всегда весело. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    3 3 лайка
  10. Спасибо большое всем за чудесную компанию. И отдельное Спасибо радушным хозяевам этого, не побоюсь слова, шале!
    2 2 лайка
  11. При езде по мягким грунтам, к коим относится и снег, шины и навык водителя имеют гораздо более важное значение, нежели тип трансмиссии и полный привод.
    2 2 лайка
  12. Да в чем, проблема, взять арматуры 14, опалубку, залить бетоном столбик такой)) И прикрепить на передок, и столбы бетонные сносить можно, ничего не опасаясь
    2 2 лайка
  13. Лайк не глядя (с)))) Ну какбэ... новейшая модель Каптюр вроде как все на той же АКПП Аналогично))
    2 2 лайка
  14. Я хочу силовой заказать, с лебедкой. Что б и от человека не помялся, машина-то дороже.
    2 2 лайка
  15. А мне интересно кто-то еще до сих пор ставит АКПП 4-х ступки? У меня опыт не слишком большой, сначала около 13 лет исключительно на механике, потом 4 года на DP0 (и надо и понимал, что будет и задумчивость и расход, но на тот момент выхода не было - только автомат), перед покупкой Мегана 3 прокатился на нем на той же DP0 (или как она там называлась в то время и с немного задушенным двигателем до 106 против 113 , понял что это не вариант) и решился на эксперимент с вариатором ... можно сказать "вслепую" и не жалею уже почти 5 лет и более 100 тыс ))) Машина с какой коробкой будет дальше, на 99% не механика ( и если в августе чуда с новой моделью не увидим - то и не РЕНО), хотя характер использования машины изменился и в теории можно пересесть и на механику, но все же автоматические трансмиссии дают большее удобство , да и многие современные автоматы и по расходу не сильно от механики отличаются... имхо
    2 2 лайка
  16. Посмотрите сценарий блока АБС в mod_ddt. Возможно там есть раздел по ремонтной прокачке контуров с описанием последовательности действий. Например для логана/сандеро выглядит так Если не ошибаюсь таким способом не весь контур прокачается, в самом гидроблоке останется старая жидкость.
    2 2 лайка
  17. Смешно слышать подобное от человека, который одной только своей "лакмусовой бумажкой" спровоцировал форум на вселенский срач, не говоря уже о вчерашнем перле о гендерной классификации КПП, после которого очень быстренько "переобулся", а в итоге свёл всё к классическому: "Между прочим, вы меня не правильно поняли. Иже херувимы!" Ага, тут дети собрались... Что касается технических постов... Рвение свести диалоги на форуме исключительно к технической тематике - давняя твоя мечта, как я помню. Нашим женщинам, которые "слабый пол, их надо беречь", тоже прикажешь общаться здесь исключительно на тему устройства автомобиля и его обслуживания? Не думаю, что они тебе спасибо скажут. Как и многие форумчане, у которых уже давно нет в пользовании автомобиля марки "Рено". Им что прикажешь делать, свалить отсюда по-тихому, или тоже "руководители форума пусть решают" - нужны они форуму или нет?
    2 2 лайка
  18. Если уж на то пошло, то вот средство передвижения для настоящих мужчин: .
    2 2 лайка
  19. 2 2 лайка
  20. Вот и я добралась до форума, что бы сказать всем огромное спасибо за участие и праздничное настроение! Отправлено с моего LG-M250 через Tapatalk
    2 2 лайка
  21. Летом на лесной дороге внезапно подскочила температура ОЖ. Остановился, посмотрел под капотом - из бачка вытек весь антифриз. Попробовал долить воды - обнаружилась течь из патрубка у масляного фильтра. Шланг практически разорвался в месте крепления к охладителю масла. С грехом пополам добрался до сервиса в Выборге. Причина разрыва шланга - неправильное положение охладителя. В результате этого шланги перегнулись и были внатяг. Судя по всему, при замене масляного фильтра охладитель был провернут относительно правильного положения. Либо (во что мне слабо верится) охладитель был неправильно поставлен на заводе. Правильное положение патрубков "на два часа", а в моем случае они были "на двенадцать часов". Замена масла и фильтра всегда производилась только в "Петровском" на Пискаревке-Руставели. Всем, у кого такой же двигатель, советую после замены фильтра проверять правильно ли установлен охладитель, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Кстати, мой случай не единственный - вот нашел ссылку http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15209 И еще - была проблема с поиском шланга. В Питере, в сервисах, в наличии не было, только под заказ и долго. Удалось найти только б.у. Там ведь не просто трубка - там целая система шлангов, которая идет как одна деталь.
    1 1 лайк
  22. Вот абсолютно те же мысли! Хотя, каждый раз, когда "тошню" в питерских пробках, мечтаю об АКПП.
    1 1 лайк
  23. Только сегодня очаровательная женщина на полном приводе и АКПП не справилась с сугробом и освободила мне парковку в партере возле проходной Это не дискуссия, просто порадовался за свой Колеос. Отличная машина, особенно по снежной зиме
    1 1 лайк
  24. Я уже не помню, но видно проморгал тогда про "образ города", думал, просто интересные места показать.
    1 1 лайк
  25. Спасибо огромное, получила исчерпывающий ответ, теперь можно бежать в магазин за покупкой. Встречный разъезд при снежном сугробе - это суперактуальная тема в наши дни.
    1 1 лайк
  26. Я считаю, что Вам Борис, надо остановиться и не устраивать подобных разборок и провокаций на ровном месте. Ваше мнение мы услышали. Все понимают насколько глубоко оно ошибочно. Вам об этом уже все сказали.
    1 1 лайк
  27. а не помешает и сменить...
    1 1 лайк
  28. Поддержка по субботам действительно работает. Но мне пока навигацию не исправили (. Ребята из ПАЦ собрали в субботу всю информацию о моей проблеме, проверили и отправили в саппорт. Это заняло достаточно много времени, потому что они заново скачивали карты, и я уехал домой. В воскресенье утром мне позвонили и сказали, что поддержка согласовала перепрошивку. Я приехал, но перепрошивка не удалась (. Ребята из сервиса собрали еще массу информации о невозможности перепрошивки и снова отправили в саппорт. Пока ждем очередного ответа от поддержки. Еще как оказалось, Android Auto более тесно интегрирован с головным устройством, чем я ожидал, и навигация на нем у меня не работает сейчас тоже ((. Выглядит это весьма странно: - Запускаю google maps через AA и задаю точку назначения - Маршрут рассчитывается, отображается и даже показывается первый маневр. - но буквально через секунду в верхней части R-Link 2 выдается сообщение "Навигация Android Auto остановлена" и на экране остается только карта, мое местоположение и, что странно, время до прибытия !!!!. Маневры и маршрут не отображаются. В движении мое местоположение на карте изменяется и время до прибытия уменьшается. Проблему с навигацией пока решил установкой AAMirror. Телефон правда не рутованный и тачскрин не работает, но Yandeх навигатор на головном устройстве ведение по маршруту показывает.
    1 1 лайк
  29. Классный мастер, не может отличить анифриз от тормозухи А по факту замени демпфер и будет тебе счастье
    1 1 лайк
  30. Если с ударом ..помыть гидроблок и заменить 2 клапана . На держит давление. Но диагностика вне очереди.
    1 1 лайк
  31. у меня у самого сейчас на Сценике DP0 и я могу и сравнить и вывод сделать, так что DP2 на Сандеро - нормальный вариант для выбирающих АКПП. Надо понимать, что АКПП всегда задумчивее и расход больше и проч...
    1 1 лайк
  32. я уже тысяч 5 наездил по городу. Если бы фазик стоил дороже 10тысяч то и ездил бы дальше.А так ждет лежит новый
    1 1 лайк
  33. Мнение, мягко говоря, странное, т.к. автор, скорее всего, машиной с АКПП даже не владел. P.S. Все время забавляет подчеркивание автором этого самого мнения, что он отдавал силы и опыт государству. Надо понимать, что все остальные в это время были на танцплощадке.
    1 1 лайк
  34. Не знаю, я тыщ 8 катался. До Крыма и обратно.
    1 1 лайк
  35. Молодцы очень здорово ! Жду вас весной на Международном слете на "Ранчо"в Гомеле !
    1 1 лайк
  36. В этой заметке перемежаются достоверная информация с полным бредом. На мой взгляд, к достоверному можно отнести все плюсы дизельного двигателя и все то, что рассказывает о полном цикле «чистого» электродвигателя. Действительно, страны, отказавшиеся от АЭС из-за радиофобии, вынуждены добывать электроэнергию за счёт других источников. Полный жизненный цикл ветряков и солнечной энергии дотируется и до сих пор не очень чист. Ну, а использование газа и тем более угля приводит к огромным выбросам и СО2 и оксидов серы. Да и природных радионуклидов в золоотвалах выше крыши
    1 1 лайк
  37. В этот раз весь процес готовки и заготовки шашлыка был на мне И маринование и приготовление на мангале было в моих руках))) Так что если чё не так полностью моя вина, простить и помиловать))) Да, Вите спасибо за помощь у мангалов.
    1 1 лайк
  38. Напоминаю еще раз - кому нужна Диагностическая карта, обращайтесь в личку сделаю на любую машину. А то у некоторых форумчан возникают проблемы на старые машины. Да и вообще у меня недорого и быстро и никуда не надо ходить.
    1 1 лайк
  39. Боря, а на мой взгляд мнение глупое. Этакий новый первичный половой признак появился - механическая коробка. Штаны, и даже яйца с членом ещё не никого не делают мужчиной. А уж МКПП точно тут ни причём. Я уж не говорю о том, что 90% этих «мужиков» ездить не умеют ни на какой коробке. Я за 24 года в автобизнесе этих дуростей наслышался во огромном количестве. АБС, впрыск, подушки безопасности, ЕСП - всем этим когда-то «настоящие мужики» не пользовались. Сегодня 54% новых автомобилей продаётся с автоматической трансмиссией. Что скажут все эти «крутые самцы», когда будут покупать автомобиль с АКПП?
    1 1 лайк
  40. рвется и на каптюрах. При откручивании масляного фильтра, теплообменник проворачивается на втулке и подающий шланг перетирает об датчик на блоке. Все потому что кто то на заводе и потом на сервисе закручивает фильтр не от руки а до усрачки
    1 1 лайк
  41. Всем спасибо за отличную компанию, было здорово!
    1 1 лайк
  42. Ну вот и проводили Масленицу! Как всегда дружно и весело! Спасибо всем кто был. Спасибо гостеприимным хозяевам, Любаши за вкусный глейтвейн, и всем за блины и настроение))) Мы ели, пили, пели, а дети воевали. Занятия были на любой вкус)))
    1 1 лайк
  43. 1 1 лайк
  44. Человек не в курсе про грушу, а ты его грузишь клапаном на быстросъеме
    1 1 лайк
  45. pyren v 0.9.i (beta) https://gofile.io/?c=suGB3C Исправлено: - отображение некоторых ошибок в модулях failflag - работа mod_ddt с медленными блоками Добавлено: - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ функция отката для дампов в mod_ddt. Используйте с осторожностью, особенно для блоков std_a Использование опции dump ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DUMP НЕ ГАРАНТИРУЕТ СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ КОНФИГУРАЦИИ !!! Использование ключа --dump позволяет сохранить текущую доступную конфигурацию блока при подключении к нему. Сохранение дампа может быть запущено из меню Dumps/Save DUMP модуля mod_ddt. dump-файлы далее могут быть использованы для просмотра конфигурации в demo-режиме и для восстановления старых настроек (возможно не всех). Конфигурация сохраняется отдельно при подключении к блоку в pyren и в mod_ddt. mod_ddt, как правило, сохраняет более полную конфигурацию. dump-файлы сохраняются в директории dumps. Конфигурации сохраненные pyren имеют имя формата unixtime_ecuid.txt Конфигурации сохраненные mod_ddt имеют имя формата unixtime_xmlfilename.txt При использовании demo-режима, загружается последний из имеющихся файлов с максимальным значением unixTime. mod_ddt, в demo-режиме, позволяет загрузить любой из имеющихся dump-файлов для текущего xml, через меню Dumps. Откат (Roll Back) конфигурации. Функция заускается из меню Dumps/RollBack модуля mod_ddt. Выберите конфигурацию к которой нужно вернуться. Функция определит разницу между выбранной конфигурацие и текущей (считанной из модуля в подключенном режиме или из последнего dump-файла в demo-режие). На основе выявленной разницы, функция предложит список команд для "отката" к прежней конфигурации и предложит применить эти команды. Для применения предложенных команд необходимо предварительно переключиться в Экспертный режим. Предостережение!!! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DUMP НЕ ГАРАНТИРУЕТ СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ КОНФИГУРАЦИИ !!! - Перед применением проверьте предложенные команды - Из-за определнных сложностей, для модулей std_a команды отката могут быть определены неполно или даже неправильно! Тщательно проверьте предложенные команды. - В процессе восстановления команды будут подаваться с фиксированной задержкой 1 секунда
    1 1 лайк
  46. У меня противоположное мнение... 4 года на вариаторе, все устраивает и на механику пересаживаться никакого желания нет. Следующая, однозначно будет не с механикой... вариатор, автомат, дсг - пока непонятно, но это точно будет автоматическая трансмиссия.
    1 1 лайк
  47. Кстати если кому нужна Диагностическая карта для покупки ОСАГО. Могу помочь быстро и дешево. Высылается электронная ДК на мэйл быстро и законно. Номер ДК пробивается по базе егаисто ГАИ. Так что кому нужно вэлком в личку. Сделаем быстро и хорошо. ДК действительна на всей территории РФ
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00