Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      88 399


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      43 516


  3. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      5 926


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.03.2018 во всех приложениях

  1. Ни для кого не секрет, что я много лет занимаюсь поставками автохимии из США. Более 20 лет моя компания была дистрибьютером американской фирмы ABRO. Лет 5 назад отношения разладились и мы начали сотрудничество с молодой, новой, американской компанией 1NEW Trade. Три года были очень тяжелыми по всем параметрам. Но, наступило долгожданное облечение. Долгожданное. К началу сезона. Готовилось все довольно давно. Как говорится, потом и кровью..... переговоры, финансирование и прочее, прочее, прочее... Однако, это только начало. Идет колоссальная подготовка по расширению в ассортименте компании 1NEW. Сотрудничество с американской компанией идет очень активно. В этой теме я пожалуй буду рассказывать о ассортименте, продуктах и прочих деталях. Могу отвечать на поставленные вопросы. А для начала, не сочтите за голимую рекламу, хотя и этот фактор присутствует: Очередное расширение ассортимента нашей продукции - мы получили еще три новинки: 1. Жидкий герметик радиатора 1NEW(R) SL-350 - Stop Leak. 2.Промывка радиатора 1NEW(R) RF-350 - Radiator Flush. 3.Промывка двигателя 1NEW(R) MF-380 - Motor Flush. 1. Жидкий герметик радиатора 1NEW® SL-350 — Stop Leak. Быстро и эффективно навсегда устраняет течи в системе охлаждения двигателя. Для ремонта всех видов протечек в системах охлаждения двигателя, включая течи радиатора, отопителя салона, трещин блока цилиндров и протечек через прокладки. Предохраняет от коррозии. Совместим с любым типом антифризов, тосолов. Объем 325 мл. 2. Промывка радиатора 1NEW® RF-350 — Radiator Flush. Прочищает и промывает забитые каналы системы охлаждения. Восстанавливает эффективность теплопередачи радиатора. Производит качественную промывку всей системы охлаждения двигателя от накипи, отложений, ржавчины и шлама, не нанося вреда деталям. Восстанавливает нормальную теплопроводность системы охлаждения и предохраняет двигатель от перегрева. Обладает антикоррозионными свойствами. Совместима с любым видом антифризов, тосолов. Объем 325 мл. 3. Промывка двигателя 1NEW® MF-380 — Motor Flush. Производит качественную очистку масляной системы бензиновых двигателей от всех видов шламов, смол и других загрязнений. Способствует улучшению условия смазки трущихся деталей и циркуляции масла, нормализует процесс зажигания и сгорания бензиновой смеси что повышает мощность и продлевает срок службы двигателя. Помогает профилактике залипания поршневых колец и клапанов. Позволяет обойтись без использования специальных промывочных масел. Не содержит спиртов. Объем 380 мл.
    3 3 лайка
  2. Еще бы регенерация проходила в штатном режиме, когда датчик температуры оторван
    2 2 лайка
  3. Отвечу сам себе :-) ЗСД на картах 2017.06 полностью нарисован, центральный участок есть.
    2 2 лайка
  4. Как бы не двигался прогресс вперед, но если изучить хим составы этих составов, то в них чаще всего входит... скорлупа грецкого ореха, горчица ))) Промывка при применении, вполне успешно может вымыть полемизировавшийся (часто засахаривовшийся) герметик радиатора. Ну а придавать цвет. Как минимум возникает вопрос, а зачем?
    2 2 лайка
  5. Специально сегодня посмотрел - увеличиваются цифры около стрелки, то есть ближайшее цифровое показание скорости выделяется.
    2 2 лайка
  6. Очень и очень Спорное утверждение ......
    1 1 лайк
  7. Думай дальше ставлю на компрессию И соляра на заводку не влияет
    1 1 лайк
  8. Наш serduk, пострел-везде поспел. Где продают дизель-везде влезешь. Не надоело? Посмеялся
    1 1 лайк
  9. Херню ты несешь .... да дубеют и идет подсос воздуха , в таком количестве , который не уходит в обратку как летом полностью , а попадает в высокую часть и является причиной троения ....
    1 1 лайк
  10. Я диски красил на предыдущей машине. 3 месяца отъездил. Потом продал. Ничего не повредилось. Но перед нанесением шкурил мелкой шкуркой.
    1 1 лайк
  11. Потому что если будет передув - это повлияет на поршневую, недодув - будет коптить, забит сажевый или неисправен один из датчиков отвечающих за регенерацию - будет проблема с сажей. При этом звук двигателя не меняется. Судя по тому, что написано выше - катался с ошибкой 200км, то ваше кредо ездить до победного, пока мотор не зазвенит. И это, даже если ошибка пропадает на панели приборов - в памяти эбу она обязательно записывается и любой вменяемый диагност скажет в чем проблема
    1 1 лайк
  12. Да уж давно пора. Я сам несколько раз покупал вашу продукцию, всякий раз доволен как сто удавов. И все равно, когда надо что-то из химии купить, не всегда вспоминаю о Крепости. Думаю что это как раз из-за недостаточной рекламы на форуме.
    1 1 лайк
  13. Регенерация не идет,из за ошибки по проточному.мотор удушишь скоро. 1.Чини проточник и запускай прожиг принудительно. 2.Нет фреона в кондишене. 3.Датчик может ,а может и брать нитки с иголками и штопать эбу впрыска
    1 1 лайк
  14. Лорант, спасибо за оперативный ответ и за выполненные работы! Зы: осенью менял в Лоранте на своем мегане рычаги. На переднем бампере авто была вмятина от наезда в сугроб, которую выправили во время работ, ничего не вписав в заказ-наряд. За что, хоть и с опозданием, отдельное спасибо. Успехов вам в работе!
    1 1 лайк
  15. Если проблема только со старт-стопом, то выскакивает белое сообщение чек старт-стоп. Красный стоп и энджин хазард - это серьезная проблема и лучше сразу на диагностику. При этой ошибке само собой перестает работать старт-стоп
    1 1 лайк
  16. В след за парнями тоже сделал себе очёчник вместо ручки. Мои очки влезли и закрывается это всё до конца. Да, высокие достают до него головой потому что он в закрытом положении конечно же сильно толще ручки. однако мне всего на полделения кресло изменить и норм. Вобщем посадку я подобрал. Единственное отличие от коллег которое у меня получилось и это несомненный плюс, это то, что баланс между трением деталей между собой и усилием пружины у меня получился такой, что очёчник фиксируется прекрасно в обоих положениях, открытом и закрытом, без необходимости удержания его пальцем рукой. Однако, не задерживается в промежуточном, закрываясь полностью. Причем именно трением, потому как вес очков, например, на это никак не влияет. Что практически очень удобно! На фото видно, как он остаётся в открытом положении.
    1 1 лайк
  17. После изменения масштаба спидометра и вывода температуры будет так: Посмотрите, пожалуйста, при заводской конфигурации панели тоже цифры в районе стрелки увеличиваютcя?
    1 1 лайк
  18. А у меня бывает. Но не секунду а меньше конечно. Если я секунды всегда считал произнося про себя "раз двацатьдва два двацатьдва три двадцать два" то между остановкой двигателя и реальным пропаданием "стрелки тахометра" после достижения ей нуля проходит просто "раз" то есть реально это где-то около четверти-трети секунды. но это заметно.
    1 1 лайк
  19. Очередной пример использования Жидкой резины от компании 1NEW. Взято на Драйв ру
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00