Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serg8001

    serg8001

    Пользователи


    • Лайки

      55

    • Число публикаций

      3 396


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      11 808


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      40 433


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      10 338


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.04.2018 во всех приложениях

  1. Чего это? А кого тогда? Я б вААще фамилию Дизеля заменил на Миронова Кто-то ж должен быть крайним А если серьёзно, то надоели до чёртиков эти баталии. Ведь до сих пор нет ни правых, ни виновных. И не будет. Как были апологеты дизеля, так и остались. Как были апологеты бензина, так и остались. Минусы, как и плюсы, есть и там, и там. Беда не в убитых машинах, а в недобросовестности продавцов. Не секрет, что многие продают свои а/м, как только на горизонте замаячат серьёзные расходы. И относится это в равной мере и к бензиновым машинам, и к дизельным. Но грести всех и всё под одну гребёнку нельзя.
    10 10 лайков
  2. Убедительно прошу не делать из Миронова крайнего в теме о дизелях.
    8 8 лайков
  3. Сергей,с Днём рождения тебя ! Отдыхай спокойно и не беспокойся...Андрея мы в обиду не дадим !
    7 7 лайков
  4. 150-180 тыс.км это ерунда а не пробег для машины которая ездила 90%времени по трассе. Потому у них и внешний вид не соответствут нашим 200 тыс.км пробега. Вчера был сценик 3 с 326 тыс.км пробега. мотор живее живых. Еще и вкладыши оригинальные. И таких машин ко мне приезжает не мало. У меня у самого меган с edc с 220 тыс.пробега.Бегает же и в любую погоду заводится.У Сергея Мадога 500 тыс.км скоро будет. Турба и маховик еще родные. По моему дело в прокладке. При должном обслуживании дизель ходит без проблемно. Так что 200 тыс.км это детский пробег. Что значит частые гости? Если ты думаешь я каждую неделю капиталю по мотору,то ты ошибаешься. По износу капиталю в год 1 или 2 мотора. Остальные это вина хозяев. Не уследили за приводным ремнем или грм. Оборвало,сьехало. Во время вкладыши не заменили или заменили вверх ногами. Или меняют воздушый фильтр раз в 30-50 тыс.км. а потом удивляются что турбина заклинила. Я тебе еще раз повторю. Ты диванный критик !!! Бери ключи и крути гайки. Тогда будет о чем говорить. А пока это только твое мнение которое пытаешься всем навязать. И считаешь что оно самое правильное.
    7 7 лайков
  5. Смех меня душит..)) Тебя в детстве не учили, что считать чужие деньги - это как минимум не хорошо! Хотя в твоём случае о каком-то воспитании речи идти не может априори.. У меня есть деньги купить бензин, но я так и не смог себя уговорить на это! А создав тему по к4м понял, что в нём "слабых мест" не меньше, чем к9к, просто они другие.. Я уже не говорю про расход, который больше минимум в 1,5 раза.. Но я не агитирую за дизель, ты как всегда извратно понимаешь мои слова.. Точнее, у тебя уже на меня рефлекс, как у собаки Павлова на свет.. Свет включили, значит пора идти есть, ты меня увидел в теме-значит я рекламирую дизель..)) И тебе совершенно "по барабану", что я могу писать совсем другое.. Ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что есть на самом деле..)) Прямо как Тереза Мей и Борис Джонсон в одном флаконе..)) Ну да ладно.. Общаться с тобой нет никакого желания, тем более в этот светлый праздник.. Потому что общение с тобой-это как сражение Дон Кихота с ветрянными мельницами, дело неблагодарное, бесперспективное и заранее обречённое на провал..))
    7 7 лайков
  6. Большинство машин лизинговых. Потому и пробеги такие. А там деньги очень хорошо считают. Лучше и быстрее на трамвае доехать, чем стоять в пробках или платить за топливо. Тут никто никому ничего не толкает. Люди делают свой выбор сами. И в плане покупки и в плане где ремонтировать.
    7 7 лайков
  7. Конечно писать. В РФ купленные машины тоже не по 10 тыс.км в год ездят. И не сплош они новые. Бу тоже покупают. Да и трассовые пробеги по автобанам нельзя приравнивать к нашим городским. Где больший износ это еще посмотреть нужно. Почему-то в наших условиях подвеска по 200 тыс.км не ходит. Ps все это хорошо рассуждать и навязывать свое мнение сидя за экраном. Кто-то где-то что-то сказал. А ты покрути гайки с годок,два вот тогда у тебя будет реальная картина. Что,где,когда ломается и на каких пробегах.
    7 7 лайков
  8. Реально ты уже задрал с темой Дизелей. Все ремонтируются и по деньгам нынче не так дорого как раньше.И турбы и маховики и коленвалы и блоки и гильзы и поршня. Все есть по нормальным ценам. Все эти темы на уооорые ты дал ссылки это проблемы ТС. Надо капиталить в проверенных местах, а не в шарах конторах. Зато это авто будет в разы безопаснее и комфортее Ларгуса и прочего бюджетного авто.
    7 7 лайков
  9. 2. Как же вы любите сравнивать наши авто с тазами!!! Я тебе больше скажу. Одномассовые маховики тоже имеют свойство "трещать" от перегрева они идут паутинкой и покрываются синевой. 3. Да ладно не отказывают!!!. Еще как отказывают. Просто ты с этим не сталкивался. В последний раз логан 1.6 с 120 тыс.км приезжал с дохлой форсой. И это не единичные случаи. С таким же успехом я в бардачок дизельную форсу могу положить и за 15 мин поменять. Бу нынче вообще не дорого стоят. Вообще абсурдно. Можно купить и ничего не менять. Даже масло. Потом просто сдать в трейд ин. Тут много от владельца зависит. Есть те кто считает едет и ладно. Есть которые при малейшем стуке начинают искать причину. Как тогда с такими быть? Я например не могу когда у меня стучит в подвеске и скрипит подшипник. А некоторым пох. Больше газу меньше ям. Приезжают кадры где колеса с таким люфтом что можно руль не крутить они сами поворачиваются. И ничего ездят.
    6 6 лайков
  10. Вот диванного критика видно сразу!!!!. С бензиновыми моторами тоже работы хватает. Можно смело на логанах и меганах менять шестерню привода масляного насоса как на дизелях вкладыши. Фазики тоже на 120-150 тыс.км мрут. А про кривой термостат с которого масло ручьем бежит в систему ож я вообще молчу. Это как расходка.А еще можно сидеть и перебирать коробки jr5.
    6 6 лайков
  11. Да меняется на алюминевый или новый. Но это тоже не дешево. Глушить фазик колхоз. Интересно а как же ты в поле будешь на ларгусе логане и прочем бензине менять сцепление? Что сложного в замене маховика? Откажет у тебя в поле форса в бензиновом моторе, что ты ее на коленках чтоль переберешь? Или катушку в поле перемотаешь? Это ты путаешь теплое с мягким. Не колхозить в поле нужно, а своевремено обслуживать авто. Тогда и не придется в поле перебирать на коленках Дадада и у всех по 200 тыс родная подвеска. Сколько вас таких? 10 из 100? Шум создаешь ты навязывая свое мнение
    5 5 лайков
  12. Он по другому не может, в каждой теме где дизель, везде Сердюк
    5 5 лайков
  13. О пробегах. Недавно в отпуске был в Пятигорске, ехал на такси - Логан старый. Корыто-корытом, жуть. Спросил у водителя за машину, сколько пробег. Мне он сказал, что не знает, тачка самая старая в парке, когда ему её дали, то по приборам было 29 000 км. Т.е. она или миллион прошла или прибор обнулили. Но лично сам он на ней уже проехал более 250 тыс. Что там на ней менялось, он не знает, но "голову" меняли точно. Машина при езде жутко скрипела, громыхали и визжала, полная какофония звуков. По её состоянию мне почему-то охотно верилось, что она прошла миллион..... Говорит, что на машине в день накатывается более 300 км. Вот в такой машине я ездил.
    4 4 лайка
  14. Ты всегда приводишь в пример одну и ту же машину, судя по всему ничего свежее так и не появилось..)) И это очень хороший показатель!!)) Так что лучше тебе не вводить в заблуждение людей, имея на руках всего лишь один "козырь", судя по твоей маниакальной привязанности к той машине.. И "письками" меряешься чаще всего ты, каждый раз "показывая свою" (Дастер) и доказывая всем, какой он реально "клёвый"..)) Со стороны это выглядит так, как будто ты сам себя уговариваешь..))
    4 4 лайка
  15. 2. Не корректное сравние. Таз сделан с 10кратным запасом. Мы здесь ведем речь о рено. 3. На аллегро 4 бу форсы 8000руб. Вот потому не люблю такие авто где полный колхоз. Катушки от таза. Форсы от таза. Фазик заблокирован и т.д.А потом начинается..машина не едет,едет но не быстро,едет но расход не нравится и т.д не заводится,пердит.. Какая вода? Я не веду отчетов и не коплю чеков. Я не запариваюсь. Стучит меняю. И авто покупаю по карману,тот который могу содержать. У меня нет каена нет бмв и лендровера. У меня рено,ваг и опель. 2 дизельных один бензиновый. Тебе для общего развития вот статейка https://www.drive2.ru/l/498949031909654641/ авто куплен новым.
    3 3 лайка
  16. Добрый день, друзья! Принимайте в ряды! Koleos 2, черный, 2.5 премиум. Комфорт+, люк. салон Sienna brown. Год выпуска 12.2017. Цена 2090тр. (скидку дали 100тр) Покупал в Москве, Major autо. 18.03.2018 До этого заказывал в точно такой же комплектации, но цвет кузова бежевый минерал. Дожидаться не стали, так как были в этот период в отпуске и искал по всей стране!!! из наличия. Выбирал между уаз патриот, киа соренто прайм, qx50 и собственно колеос. Выбор стал очевиден после тест драйва, живого внешнего вида)) Пробег на данный момент 6500. Мск-Черкесск, Черкесск - Новый Уренгой. Даже ночевали в машине (был приобретен поролон 60мм(100*200), и одет в наволочку - прекрасно разместился поверх коробок). Оба перегона шли груженые - 2 человека +350-400кг багажа, обгоны совершать комфортно, фуры едущие со скоростью 80-110, совершенно не напрягают. Автомобиль достаточно резво(даже груженый+ECO) набирает скорость для обгона (130). Расход составил 8.7 литра по БК. По чекам не считал - не мое)). Сейчас установлена пандора 3945про, вебасто термотоп-5кв. Разобрался и "подключил" андроид ауто(zte) и карплей(Iphone 6) - работает все корректно. Машина также очень нравится супруге - как по внешнему виду, так и по управлению. Чтобы хотелось "доработать" в следующих фазах: память на водительское сидение, регулировку по высоте передней части сидения (как у многих ищу "свое" положение). По рлинку и подсветке тоже есть замечания к "эргономическим моментам".))
    3 3 лайка
  17. Спасибо за поздравления! Это будет лучшим подарком!
    3 3 лайка
  18. Значит такое куевое СТО. Которое по набрало дизельного хлама и не может починить грамотно. Потому и возникают те темы что ты любишь цитировать. Нормальные мастера не берут разом по 5 машин, потому что работают не на обьем а на качество.
    3 3 лайка
  19. Конечно есть, но для взрослого человека, имеющего семью и работу активно участвовать в нескольких форумах просто не реально. Даже один форум отнимает довольно много времени. Лично я зарегистрирован практически на всех профильных форумах, но активность проявляю только на нашем. Ну и на 4pda жизнь заставила восстановить членство, без этого невозможно было бы бороться с AndroidAuto. А некоторые форумы ещё и ограничивают в правах или выгоняют при отсутствии активности, это мне совсем не понятно.
    3 3 лайка
  20. В общем - да, есть и форумы по моделям Рено - Лагуна-клуб (в нем участвовал), Рено 4*4, Клуб Колеос - в них участвую. Форумы хорошие, есть в них определенная специфика, но наш форум является более общим, например, обсуждение R-Link-2 более интересно у нас, поскольку это устройство есть не только на Колеосе. Кроме того - участвовать в обсуждении конкретных технических вопросов, общаться с представителями дилеров удобнее на одной площадке. Сравнивать перечисленные форумы, разумеется, не стоит. Но в настоящее время наш форум наиболее предстаителен и интересен, все зависит от нас, форумчан. Хотя Колеос-1 лучше обсуждался на форуме Рено 4*4, а Лагуна-3 - в "Лагуна-клубе". Что касается "Драйва-2" и т.п., то это скорее автомобильный дневник, где каждый описывает - как он подошел к идее купить данную машину, как ее выбрал, купил, украсил (дооснастил) и т.п. Технических вопросов там минимум. По поводу регистрации - не все любят соц. сети и т.п. ресурсы.
    3 3 лайка
  21. Как Radja сказал"Феррари не была бы Феррари, если б с ними что-нибудь не случилось". Насчет шин- думаю, это больше Алексей по привычке нагнетает.В Барселоне(абразивный асфальт) и Сильверстоуне (особенно злые поребрики) традиционно проблемы с резиной. Так что Пирелли , скорее всего, поменяли бы ч о-то и без просьб. Ну а Поль Риккад- на всякий, ибо новый асфальт. Мы, кстати, собираемся вживую узреть ГП Франции.(хвастаюсь) .
    2 2 лайка
  22. 2 2 лайка
  23. Не читайте, если будете в записи смотреть гонку Я хоть и симпатизирую МБ по старой памяти, но ситуация с изменением шин для нескольких гонок "по их просьбе" мне что-то не понравилась...
    2 2 лайка
  24. Сегодня в 8 утра, как и планировал, переобул машину на лето.. Ехал на шиномонтаж по морозу (-4), лёд, кое где ледовые торосы, а вчера там были обильные лужи..)) Через 30 минут обратно по этой же дороге ехал уже на лете.. Голову главное включать и нормально можно ехать..)) А спустя час там опять уже были лужи..))
    2 2 лайка
  25. Въездная - да, а вот на выездную думаю не останется, главное чтоб не депортировали Усё готово, шеф
    2 2 лайка
  26. Во-первых всех с праздником, а во-вторых, подскажите, как обстоят дела со свободными местами на базе отдыха. Появилась возможность приехать - так что если не поздно я бы приехал)
    2 2 лайка
  27. На мой взгляд, она достаточно шумная. В остальном нормально в городских условиях и на КАД. На КАД я в глубокие колеи в дождь стараюсь не лезть -- не знаю точно, как она там выплывет на скорости. Я лично менять не буду. У меня БК показывал ошибку и просил отрегулировать давление примерно на уровне 1,9.
    2 2 лайка
  28. Прям уж не в СТО один раз починил и забыл про авто. Но так же не выгодно для "твоего" СТО.
    2 2 лайка
  29. Скорее всего так и будет. Изменения всегда на пользу сильнейшим. Яволь!
    1 1 лайк
  30. Как и предполагалось, компьютерная диагностика у дилера проблем с автоматическим запиранием не показала. И кстати, дистанционный запуск тоже иногда "хромает". Поэтому вариант с заменой батарейки очень даже в тему
    1 1 лайк
  31. Добавлю, что в форумах я могу в настоящее время участвовать только во внерабочее время, таких - тоже хватает.
    1 1 лайк
  32. 2 - позвольте а что таз не автомобиль? функции теже по перевозке тьела из А в Б выплняет, знаю я про маховики также - как говорится без ума что угодно сломать можно))) только причем здесь это? 3 - возможно как и любая техника что-то может отказать, но именно я за свою практику ни одной мертвой форсы не видел, хотя качество падает с годами бесспорно Дизельную форсу в бардачек? ессно за какие деньги? а я вот приколхозил 1 катушку от ВАЗ за 800 рублей на меган2, как давно советуют на меган2 форуме)) и вожу еще одну на запас, хотя они почти вечные против родных мегановских)) Предлагаю лично вам заканчивать воду и давать цифры как я даю. А обсуждать сдесь кто какие звуки как реомнтирует я не хочу - давайте вести диалог в цифрах, а не в эмоциях. Лично от вас я так и не заметил отчета по запросу выше, мол купил 10 летний дизель и вложил столько то за 3-4 года. Да не вопрос, пусть кто угодно это напишет, его вспомнил походя из-за предыдущего поста что мол у него хороший дизель и т.д. - только хотелось бы в цифрах увидеть выкладки. А если обидел кого упоминанием фамилии - прошу прощения. Так именно это я и хочу сказать, только в том плане что расходы именно что там разные предстоят))
    1 1 лайк
  33. Это правильно... Основная информация у нас первый пост, а орг вопросы проще в VK решать ....
    1 1 лайк
  34. Вот на этом форуме есть обсуждения его http://kaptur.club/threads/chip-tjuning-ot-pavla-ivanova-pauljusa.159/ если вдруг ссылку уберут (прощу прощения если что не так) вот номер специалиста в Мск Москва сам Павел без всяких иных представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
    1 1 лайк
  35. Два года назад переобулся 9.03, а в прошлом 16.03. Но тогда снега уже совсем почти не было. Но в прошлом году обильный снег выпал 17.04.
    1 1 лайк
  36. Я за 45 дней оформлял ОСАГО КАСКО за 3 недели при переводе в другую Компанию если остаться в той же ещё раньше
    1 1 лайк
  37. И опять пришел черед вернуться к современным Рено. Альянс Рено Ниссан в жизни демонстрирует успешность взаимодействия инженеров Рено и Ниссана. Кроме того, последние годы взято направление на развитие линейки внедорожников, пикапов. Чуть ранее я представил первый пикап от Рено - Renault Oroch. Пришла очередь представлять второй пикапчик. Если говорить о миниатюре, то как и предыдущая Рено Дастер Ороч, у этой те же минусы. При всем качестве исполнения, в деталях она страдает примитивизмом исполнения боковых зеркал и шин. Даже не понимаю, ради чего такой подход. Миниатюры Norev раньше отличало именно высокое качество исполнения. Это касалось и упаковки и самой миниатюры. А сейчас... Но, имеем то, что имеем. Колеса при желании можно будет сменить и улучшить саму модельку. Зеркала- самому вырезать из алюминиевого скотча имитацию зеркальных элементов и наклеить отражатели. Я так уже делал. Ладно, это все мелочи. Линейка современных Рено в коллекции расширяется. Встречайте: Renault Alaskan pick-up - 2017 год. Компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи идут не только в странах Латинской Америки, но и в Европе. Если в фас это чистокровное Рено с его характерными чертами и не малого размера ромбом, то в профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес. А вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт. «Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и имеет следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм. Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы. Кабина «Аляска» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях. Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм. Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта. Для южноамериканских стран автомобиль предложен с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов». А вот до Европы пикап с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги. Двигатели сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей). «Аляска» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах. Пишут, что будет версия с полуторной кабиной и она получит рессорную архитектуру. Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS). Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина пошла в продажу в странах Латинской Америки, а с конца 2017 года должна продаваться и на европейском рынке. В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступает конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования. В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже Nissan Navara NP300. Миниатюры
    1 1 лайк
  38. На грядущей неделе буду выбирать время и переобуваться... Съездил на дачу там снега практически нет, дороги чисто-мокрые... Опять же скворцы прилетели... Пора... Не фиг шипами дороги портить )))...
    1 1 лайк
  39. Всем привет! Для более оперативного общения создал тему Встречи в ВК.. Для многих с мобильных устройств в ВК общаться проще и бывают они там чаще.. Просьба к участникам Встречи, которые ещё не добавлены в тему, скинуть мне в личку ссылки на свои аккаунты в ВК для добавления в беседу.. Всех с Праздником!!))
    1 1 лайк
  40. А что сюда приходит? Давай расскажи мне...
    1 1 лайк
  41. Вычеркнул лишнее и неправильное. Красным добавил необходимое. Фото приспособления: Ставится так:
    1 1 лайк
  42. 1 1 лайк
  43. Я думаю, что потому, что многие люди вообще не любят форумы, у некоторых сам процесс регистрации вызывает огромный стресс. Многие считают, что им нечего сказать и поэтому только читают без регистрации. А у многих есть принципиальное недоверие к форумам и их участникам. У меня среди знакомых (без учёта знакомых по форуму) больше 20 разных автомобилей Рено, все их владельцы знают от меня про наш форум, и не один из них не зарегистрирован на форуме. Более того, было несколько случаев, когда я тыкал носом в решения их проблем описанные на форуме, некоторые проблемы предлагал решить лично, совершенно бесплатно, некоторым рекомендовал места, где их могут решить качественно и не дорого, а они всё равно ездили по разным сервисам, платили немалые деньги и далеко не всегда получали решение проблем.
    1 1 лайк
  44. Меняйте ремни вовремя !
    1 1 лайк
  45. По первому: у меня такого нет. Не думаю, что это комплектации как-то зависит. Скорее всего заводской косяк. Может быть на ТО пожалуетесь на это? Или заранее позвоните и поговорите с мастером? По второму: Коробка чудаковатая. У меня до этого 6 ступеней было. Но вспоминаю свою Детку(читай Символ, где было тоже 4 ступени), так она всегда первой со светофора уходила. Реально думала, что на красный рванула. Потом привыкла.Поэтому, как мне кажется, с Каптюром будет та же история. Да и сейчас вполне. Ну обогнал меня сегодня Evoke. У меня 85 было, а он наверное на взлет шел - 120-130. А там впереди светофор красный, да люди не по переходу шныряют. Подумалось, что и так доеду. Фото классные! Сразу захотелось в лето и за город. Парковка и объезд всяких там препятствий - просто сказка. Главное не свалиться под саму машину. На фото она у меня почти на "локтях" стоит.
    1 1 лайк
  46. Мне "нравятся" подобные безапеляционные утверждения без осмотра машины. Пять баллов! А то что другие варианты возможны???? Случайно роды по интернету не принимаете?
    1 1 лайк
  47. Я всё тащу из своей сетки Зачем лазить куда то, когда уже всё отфильтрованно и нужно нажать всего 4 раза. Вот собственно: А вы знаете, где нужно хранить номера телефонов любовников\любовниц? Нет! Запароленные документы это палево, а белый шрифт в ворде это ваще прошлый век! Лучшего места чем на обоях рабочего стола ПОД ПАНЕЛЬЮ ЗАДАЧ придумать нельзя! Из больницы сбежали больные диареей, врачи нашли их по горячим следам. Карлсон залетел и теперь ждёт Малыша.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00