Доска почёта

  1. serg8001

    serg8001

    Пользователи


    • Points

      18

    • Content Count

      3352


  2. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      16

    • Content Count

      38319


  3. Жарук

    Жарук

    Супермодераторы


    • Points

      15

    • Content Count

      31829


  4. Намбо

    Намбо

    Администраторы


    • Points

      12

    • Content Count

      54505



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/10/18 in all areas

  1. 6 points
    Рада была видеть)))) Наши экипажи все разобрались с присутствием и оплатили свое пребывание на слете)))) Список на всякий случай еще раз напишу 1) Ruslan1983 +3 (2-е детей) 2) Zerglyn (Сергей) 3) xsarus ( Igor4318 ) (Игорь)+1 (Ирина) 4) Алексей 5) kit (Александр)+1 (Ирина) 6) Va_Sha_Renault (Вадим)+ShaGal(Галина) +2(Марина, Александр) - без ночевки (оф.часть+ банкет) 7) Netman (Владимир)+1 (Ирина)+1? - без банкета (оф.часть) 8) Tanj 9) Анна Marazilka+1 Marazilka(Александр) Кажется никого не забыла))) Виталик, Аня с тобой должна будет сама связаться по поводу оплаты
  2. 5 points
    Полное устранение обрывов соединения Отчет результатов проделанной работы : Установлено, что причиной периодических сбоев соединения нерегулярного, случайного характера, является сильная ВЧ наводка от ШИМ 5v CAN платы на узлы схемы Клипа (в моем Клипе). Питание с 5v ШИМ производится напрямую, с диода, без ВЧ фильтра, Сам ШИМ не экранирован и тоже дает большие ВЧ наводки, они накладываются на внутрисхемный импульсный обмен данными и приводят к сбоям работы чипов Клипа. Все это наблюдалось на осциллографе. При подключении 10 см. куска провода к 5v выходу ШИМ начались интенсивные и регулярные обрывы, на осциллографе пошла хаотическая ВЧ гармошка, похожая на самовозбуд ШИМ стабилизатора. При отключении 12v c ШИМ (отпаян 12v конец обмотки разделительного трансформатора) и при подаче 5v с внешнего аналогового стабилизатора обрывы прекратились! Обдумываю 2 варианта реализации внутреннего 5v стабилизатора: 1. Параметрический на пятивольтовой на КРЕНке – максимальный потребляемый ток от стабилизатора всего 2 А! (простейший вариант) 2. На выходе существующего ШИМ 5v поставить двойной П-образный LC фильтр и экранировать весь существующий ШИМ, особенно выходной разделительный трансформатор гальванической развязки. Примечание: Причины обрыва связи в разных Клипах могут быть другие! Причина в моем Клипе и пути ее устранения описаны выше. Всем удачи!
  3. 5 points
    После 4-5-ти кратного разбрызгивания жидкость отводится вверх. Более серьезно проверю в дождь, с этим у нас не проблема.
  4. 5 points
    Я разве об этом сказал? Суть моего спича была в том, что не у всех есть возможность, тех.навыки, а зачастую и желание. Чел купил, начались проблемы, поехал в сервис. Всё. Такие примеры есть и в достаточном кол-ве. Я не о дизеле конкретно, а вообще о б/у машинах. Ты можешь сказать, что нефиг мол тогда б/у брать, но это уже вопросы материальной составляющей. И, ессно, сколько людей, столько и мнений. Могу лишь отвечать только за себя)) Допустим, если бы стоял вопрос о покупке и имея на руках 500-700 тыщ, я пошёл бы смотреть новую Весту, но не б/у Меган с непонятной историей. Понятное дело, когда речь заходит о покупке семиместного Сценика за триста, то я бы даже вопросов таких не задавал. Поскольку приблизительно представляю в каком состоянии может быть такой авто. Другое дело, что и Ларгуса за триста в хорошем состоянии нет. Машина явно переоценена на вторичке. Как, собственно и логановское семейство. Но это, опять же, моё субъективное мнение.
  5. 5 points
    Ну во-первых с мотора текло ручьем. С сальников распредвала. Он не тянул. Это сейчас гбц новая 20-ка поменял и забыл. Я выбрал другой путь. Я строитель. То что мне в детстве привили тягу к технике спасибо отцу. Остальное чему я научился и умею это все моя заслуга. И я этим горжусь, что могу отремонтировать. Могу найти нужную деталь в европе. Могу ее доставить в РФ. Никто меня за ручку не водил и не говорил что и как и где. Это разве плохо? Кому запрещают сесть, изучить и попробовать самому. А музыкант он изначально пошел страным путем. В конечном итоге получил результат. Починил бы у Шмеля-ездил бы хорошо. А не хорошо по сервисам. То что я не умею сам, я сажусь и изучаю подробно тему и тех кто это может сделать. Может это будет не дешево, но переделывать дороже. Ps деньги тоже научили считать!!
  6. 5 points
    Будем считать что извинения приняты. Вот теперь про затраты на моему симбол который был куплен для сестренки(сейчас она ездит на мегане 3 c edc) Год 2003. Куплена в 2014. Мотор k4j 710 пробег хз. За два года владения поменяно: -выхлопная система полностью. Кат взят на разборе,глушитель новый босал. -перебрана подвеска с ремонтом текущей рейки(на симболах больная тема) - задние барабаны(изношены) тросы ручника тормозные цилиндры(текли) -задние аммортизаторы(износ нижнего сайлентблока) - и замена мотора. Изношена была пастель гбц(гбц искал отдельно в тч и здесь на форуме, ценик ломили 15 тыс. Мотор куплен за 25 в мск) плюсом пошло замена сцепления грм и помпа -генератор приказал долго жить. -насос гура загудел. В конечном итоге машина поменяна на меган 2 с акпп с доплатой. Это написано для понимания что не важно какой мотор. Затраты есть у любого авто. В тч и бензинового. Теперь для сравнения возьмем ее же меган 3 универсал edc.2010 год Пробег на момент покупки 200 тыс.км машина куплена не находу. Общее состояние так себе.Цена вопроса 250 тыс руб.Проблемы с эбу коробки. Не заводилась она. Машина с Нижнего Новгорода. Привез свое эбу, купил авто, поставил и уехал. Хозяин в ауте. В польше куплена была каптюревская коробка с пробегом 30 тыс.км Сразу было поменяно: -замена грм помпы -передняя подвеска привентивно( аморы можно было не менять,а только отбойники и опоры. Ну раз залезли-меняем все) Этой весной. -задние тормозные диски и тросы ручника. Ну и колодки -коробка в сборе с эбу и сцеплением. Вкладыши еще не менял. Сажевый работает. С учетом того что машина куплена ниже рыночной стоимости самое затратное это была коробка. Цена 50 тыс.руб.Все остальное это расходка. Считаю покупку выгодной. Все счастливы и довольны. Машина радует
  7. 4 points
    Во-первых, данная информация - это наглядная демонстрация тезиса, что современную формулу 1 очень сложно понимать. Это о людях, которые более чем в теме (как евга). Если говорить о болельщиках попроще (особенно новичках), то очевидно, что для них реальные процессы происходящие внутри формулы не то чтобы не доступны, они ("болельщики") часто и не догадываются о существовании таких "процессов". Поэтому придется, что называется "от печки": - известно, что на каком-то отрезке Льюис на С ехал с такой же скоростью, что и Себ и Вальтери на этом же отрезке на СС - темп Мерсов на длинном отрезке на М чуть выше, чем темп Феррари на таком же длинном отрезке на С Это важно. Важно, что нет никакого темпа "вообще". Есть конкретные условия. Что влияет на "темп"? Начнем с того, что Феррари на С способна с пустыми баками проехать круг за 1.29. Еще раз - не за 1.34 и не за 1.35, а за 1.29. При этом если в баки налить килограмм 50 топлива, то машина проедет медленнее примерно на полторы секунды (грубо 0,3 на 10 кг). То есть за 1.30.5 Феррари проехать круг способна (речь о последней трети гонки). Способна, но едет 1.35. Почему? Факторов много и связаны они не только линейно. Получается, что на последней трети гонки с темпом 1.34-1.35 болиды (и Мерс и Феррари) способны ехать и на СС и на С и на М. Пирелли после слишком износостойкой резины 2017, когда максимально нужен был один пит-стоп, а иногда он делался просто по необходимости (из-за правил), сделали резину 2018 мягче (типа Софт 2018 - это как суперсофт 2017). И мы вернулись во времена, когда износ резины влиял на гонку гораздо больше, чем отдельные характеристики машины. Итак: - износ резины применительно к задаче о количестве кругов, которые необходимо проехать - расход топлива - характеристики шасси (влияющие на износ) - пилотаж (особенности пилотажа конкретного пилота) - способность мотора длительное время ехать к определенном режиме - эффективность охлаждения тормозов (не в этот раз, но ... фактор). То есть само событие, что некто на С едет также как соперник на М мало о чем говорит. При этом больше всего о том, что болиды Мерседес потенциально быстрее, чем болиды Феррари, говорит: - Феттель (и еще другие). Профессиональные люди делятся с нами не для "красного словца", а делятся информацией. - стремление Мерседес (обращение к Пирелли) "вернуть" более жесткую резину. Что мешает Мерсу взять больше от резины и ехать быстрее? Точно не предел болида, а именно свойства резины. Так что ответ на вопрос: - разница между составами есть (ответ получен от Пирелли, точнее разница между Х, М и С достаточная, между СС, УС - незначительная) - разница между болидами Мерс и Феррари есть (Мерс потенциально чуть быстрее) - а ехали они в одинаковом темпе по причине задач, которые каждый из пилотов решал на определенном отрезке гонки. И я думаю, что то, что Себ на С (примерно с 28 круга) ехал чуть-чуть медленнее Хэмильтона на новом М, как раз и позволило ему выиграть гонку. Свидетельство тому, тот факт, что к концу гонки (до начала непосредственных атак Боттаса) собственный темп Себа упал только лишь на 1 секунду (за 35 кругов!). Это речь о конченых шинах, убитых в хлам. К примеру Магнуссен на новом софте поехал на секунду медленнее уже через 20-23 круга. Почему Себ ехал относительно экономично, я сказать не могу, но очевидно, что он не знал как сложится конец гонки. Но вот, так сказать пригодилось.
  8. 3 points
    Ты удивишься, но ремонт машин для меня не основной достаток. У меня руководящая должность в строительной компании. А ремонт это хобби, но я не альтруист и потому делаю не за бесплатно!! Ps ты тратишь время на женщин, а я на любимую семью и любимое занятие
  9. 3 points
    Мои впечатления от гонки тоже складываются не от покруговок, НО: 1) Иногда (причем часто) полезно проверить свои ощущения. Как например в данном случае. Мне в процессе репортажа тоже казалось ("спасибо" режиссерам и Леше Попову), что Боттас типа "тошнил", а Льюис вваливал неподеццки. Так вот покруговки говорят, что после того как Льюс вышел на "чистую трассу" (после 8-9 круга) и так и ехал до конца гонки, у него не было никаких шансов ни обогнать (или обыграть) Боттаса, ни даже приблизится к нему. То есть Вальтери провел хорошую гонку, ничем не хуже, чем Льюис. Вот о чем речь. 2) Что касается борьбы с Феррари, это другой вопрос и я его в "отчете" не касался. Однако опять-таки статистика помогает понять причины поведения Мерсов (всей команды). Вероятно руководство команды совершило ошибку, которую можно увидеть только "задним умом". В процессе гонки их решение было вполне обоснованно - держать отрывы достаточными для того, чтобы оказаться впереди Ферров после их вторых пит-стопов. Что об этом говорило и что из этого следовало? - Кроме Феттеля, большое число кругов на С проехал только Магнуссен - 30 (27-57), но это был последний отрезок, то есть он еще только начинался (и результат был неизвестен), когда Мерсам нужно было принимать решения. Кроме Магнуссена самое большое число кругов на С проехал сам Льюис (остальные или меньше или намного меньше). Так вот Льюис за 26 кругов приговорил этот софт до состояния, когда его достаточно легко (относительно легко, но буквально за круг-полтора, со второй попытки) прошел Феттель (тоже кстати на С - только свежем). То есть очевидно, что С после 26 кругов - это дрова, на которых не ехать надо, а выбрасывать в помойку. Что будет с С через 35 кругов? А через 39??? Понятно, что - Боттас после 50-го круга (примерно) проедет мимо Феттеля как мимо стоячего, а потом и у Хэмильтона будет шанс подобраться на дистанцию, нет не атаки, а просто догнать, чтобы проехать мимо. Райконена позвали на пит-стоп рановато - на 35 круге, но его не новый С уже шел не лучше, а даже по чуть-чуть проигрывал, чем М Хэмильтона. Феттель на этом отрезке шел ровно так же как и Райконен. Какие могли быть вопросы о втором пит-стопе для Феттеля? Только один: если он не поедет на второй пит-стоп, что будет раньше - мимо него проедут Мерсы или у него взорвутся шины (лопнут, медленный прокол от сверх износа и т.п.). - ну и что же проистекало из второго пит-стопа Феррари? Пока Райконен не сошел, Мерсы на М валили "по-врослому" в темпе С Ферров. Тут говорить, что чего-то кто-то недоработал или расслабился - несерьезно. После схода Райконена, расклад стал проще: Феттель после второго пит-стопа выезжает после Льюиса и скорее всего обгоняет его. Льюис конечно с этим не согласится и помешает насколько сможет. Особо много ему не требуется, главное повозиться с Феттелем, чтобы Боттас спокойно финишировал первым, а Льюис третьим (если повезет то вторым). Что касается "сдерживали", то относительно Льюиса такого нет и близко. Льюис и так шел (на М) в темпе Алонсо на НОВЕНЬКОМ СС! Если Льюис и мог где-то чего-то прибавить, то это вообще никак не влияло на результат гонки. Ну 1-2-3 секунды в итоге??? и что? а что было бы с расходом топлива при этом? кто знает. Что касается Боттаса, то вот эти 1-2-3 секунды к последним кругам возможно и могли сыграть какую-то роль. Но здесь важно понимать, что именно Боттас после второго пит-стопа Райконена спокойно ехал на победу. Если бы не ... В общем, если бы Мерсы смотрели гонку в записи, то они могли бы попробовать (вероятно успешно) помочь Вальтери выиграть гонку (правда мы еще не знаем расход топлива, который потребовался бы, чтобы валить еще быстрее).
  10. 3 points
    А кому он смог бы тут её предложить ? Машина с белорусским учётом *легально*-это утильсбор+ЭраГлонасс+оформление+ГАИ+Осаго-Каско...это 50-70 ты₽ к цене авто....На месте дешевле....
  11. 3 points
    Для владельцев версии 2.х вышло обновление до "R-link 2 2.2.19.300"
  12. 3 points
  13. 3 points
    Эти два авто сравнивать бессмысленно. Спортэйдж - компактный кроссовер (С класса), ему конкурент - Кашкай. Колеос - "чистой воды" среднеразмерный кроссовер класса D. Про неоднозначный внешний вид нового Спорта (эдакий Покемон) я вообще молчу! Если кто-то из моих знакомых владельцев Тусанов, Спортэйджев, Кашкаев, Тигуанов и прочей "мелкой" братии пытается сравнивать их с Колеосом, я парирую, что "я ведь свой Колеос" не сравниваю с Гранд-Сантой, Туарегом, Пайтфандером и т.д., вот и вы воздержитесь, равняйтесь между собой. На ОЧЕНЬ большого любителя! Ощущение, что его создавали в пьяном угаре (ИМХО) Да, Александр, я согласен с абсолютно всеми вашими выводами по недостаткам Субару. Но лично для меня у него был один замечательный плюс, которого не было у остальных конкурентов. Не знаю, что это было у меня, просто бзик или непонятная "хотелка", но вот очень хотелось мне в новой машине кожаный КОРИЧНЕВЫЙ салон. Можете меня расстрелять, но мне этого очень хотелось. А Форестер такую возможность давал, правда за дополнительные 80 тысяч. Вот представьте мою радость, когда этот самый коричневый салон я получил в Колеосе абсолютно бесплатно.
  14. 2 points
    Не ждали?)) А у меня есть продолжение)) Комплект медалей Сочи 2014 Картина о серии 72 года Хоккейные свитера всех народов мира)) Оригинальный Кубок Стенли, всё, что ниже это уже добавлено со временем, там выгравированы фамилии обладателей) Добрейшей души человечище)) Кубок Стенли как он сейчас есть) Угадай Кто?)) Что еще понравилось, без отдельной платы в музее есть развлечения для детей от 8 до 88 лет. Можно сыграть нападающего. 10 ударов, обычно хоть 1, но гол есть) Вратарем. В тебя вылетают настоящие шайбы с не хилой скоростью. Бывает даже в зрителей попадают, все как в жизни))
  15. 2 points
    А почти все Каптуры с кем я общаюсь сделали сход развал и все по гарантии почти на таком пробеге у всех вело машину у кого в лево у кого в право и все писали что стенд показал неправильный сход развал Так что я даже и не удивился что товарищ гонял на стенд Говорят они не отрегулированные с завода идут У меня терпимо резину не жрёт и особо не тащить в сторону но будет акция поеду на проверку А то проверка бесплатно а регулировка очень дорого Пока жду
  16. 2 points
    Наше дело предложить Сегодня я в Минске встретился с Татьяной предоплата уже у меня
  17. 2 points
    Я тестил.Разные настройки,по крайней мере вели себя по разному,Колеос более благороднее по подвеске.Хтрейл вызвал у меня только удручение,по всем показателям.В Колеос поставить камеры 360 и он навсегда оторвется от Хтрейла.Не знаю,какие настройки будут в обновленном. Кстати.у Вас Санта.Какого года?Как ощущение по сравнению с Колеосом по шумке и мягкости подвески?
  18. 2 points
    Мне кажется дизайнер был впечатлён фильмом Звёздные войны,и дизайн копировал с персонажа Имперский Штурмовик. Я их не тестил одну за другой,но мне кажется спорным тезис про управление.... Одна тележка,одни агрегаты...по идее не должны настройки подвески большую разницу давать. Внешне да,Колеос не такой азиат как Хтрейл,дизайн более европейский. Санта-Сорик вот тоже под разные вкусы по мне,Санта - азиат,а Сорик как европеец. У Хтрейла вроде багажник меньше,НО у него задние сидушки на салазках и вроде как можно варьировать объём. Меня больше всего именно багажник в этих машинах огорчает мне нужен семейный жоповоз,а багажник тут от Кашкая в угоду места в салоне,ну и запаска зачем-то засунутая в салон места много съедает....
  19. 2 points
    6 местный домик тоже не бюджетней будет))) Я ещё к тому, что номера а не места в коттеджах можно по датам /срокам прибывания варьировать. РБ в основном на одну ночь едут, Серёга на две хочет, из РФ в основном на 3 едут...
  20. 2 points
    Certificate: Data: Version: 3 (0x2) Serial Number: 2 (0x2) Signature Algorithm: sha1WithRSAEncryption Issuer: O=Renault, CN=Telematic Root CA Validity Not Before: Dec 15 21:06:26 2010 GMT Not After : Dec 5 21:06:26 2050 GMT Subject: O=Renault, CN=Class 1 Authentication Telematic CA Subject Public Key Info: Public Key Algorithm: rsaEncryption Public-Key: (2048 bit) Certificate: Data: Version: 3 (0x2) Serial Number: 3930172 (0x3bf83c) Signature Algorithm: sha1WithRSAEncryption Issuer: O=Renault, CN=Class 1 Authentication Telematic CA Validity Not Before: Aug 24 11:50:32 2017 GMT Not After : Dec 5 21:06:26 2050 GMT Subject: O=Renault, CN=Renault MM2014 Code Signing Subject Public Key Info: Public Key Algorithm: rsaEncryption Public-Key: (2048 bit) Modulus: 00:ce:e5:aa:aa:64:04:60:c4:a6:0f:9a:95:92:1a: 77:49:69:aa:4f:8f:21:f9:67:4d:c3:df:81:ab:9b: 9d:17:b3:69:49:22:09:c4:98:b7:50:e5:ee:33:c5: 85:fd:f4:33:54:62:5e:cd:81:38:96:25:45:c4:74: 8c:2c:f2:a0:84:17:49:64:91:09:77:ee:14:df:5a: 40:58:2f:ef:d4:e2:db:f4:f3:49:53:81:8c:4e:5c: 59:27:55:ef:e1:11:32:7d:45:03:82:ee:e2:54:1a: 42:f7:61:3d:63:8d:77:44:d4:98:05:da:83:8b:a3: 63:f3:68:28:70:3c:cf:c9:fa:d3:d4:37:92:79:47: 3c:13:1a:64:f2:15:90:86:2d:16:78:89:ea:86:16: c3:6b:59:e4:57:11:51:64:8a:c5:1e:ce:60:ad:42: c5:0e:88:8c:c9:8f:52:55:e0:c0:a8:09:31:df:a4: 6c:89:1d:99:bf:a9:c4:97:51:49:b0:78:3d:91:88: 6e:99:8c:c0:51:73:d6:35:d7:7e:48:26:95:e4:cb: 3b:ec:f9:af:b2:e8:b0:f9:bf:79:8a:57:d2:8c:64: 69:7f:12:81:46:0f:ef:ee:14:63:51:2a:a9:a8:5d: 47:c0:0d:a2:3c:1d:1f:09:f6:8f:79:24:46:a2:42: cb:01 Exponent: 65537 (0x10001) X509v3 extensions: X509v3 Subject Key Identifier: 1C:FE:84:51:A7:8F:54:CC:A7:79:2A:98:88:8E:C0:6B:80:1A:FD:08 X509v3 Authority Key Identifier: keyid:85:75:0A:16:27:3E:51:15:A9:1E:9C:EF:41:C2:E8:A1:88:47:ED:26 X509v3 Certificate Policies: Policy: 1.3.6.1.4.1.5393.6.10.1 User Notice: Organization: RENAULT Number: 13614153936101 Explicit Text: Telematic Code Signing CA Certification Policy CPS: http://crl.renault.fr/CertificationPolicies/Telematic X509v3 Extended Key Usage: Code Signing X509v3 Key Usage: critical Digital Signature, Non Repudiation X509v3 CRL Distribution Points: Full Name: URI:http://crl.renault.fr/CRL/Telematic/CodeSigningCA.crl Authority Information Access: OCSP - URI:http://crl.renault.fr/ocsp/Telematic Сетификаты
  21. 2 points
    Вчера вышло обновление для r-link 11.329
  22. 2 points
    Только это нашел: The 2.2.19.300 version fixes a DAB problem. Если это на самом деле единственное изменение, то мне (нам?) бесполезное обновление. А в архиве добавились файлы сигнатуры и сертификата. Раньше их не было (в обновлении 2.2.19.200)
  23. 2 points
    Все актуальные остатки в первом посте. Трехместный же номер подойдет ?
  24. 2 points
    Хорошие у дилера Рено. Остальные разные, и хорошие и плохие, 100% давать сложно даже на оригинал, "палёнка"/некондиция бывает. Кстати дилеры Рено стали торговать не только оригиналом. Но тут сразу напрашивается ещё один вопрос, кто у них в этом случае поставщики? Если деталь оригинальная, то она у дилера идет через оф.поставки Рено Россия. А если неоригинальная деталь, то кто??? Опять те же поставщики, что и у Екзиста-автодока-емекса??? Если ремонтироваться не своими силами (силами знакомых, друзей), то я порекомендовал бы покупать там, где и ремонтировать, чтоб мастера сразу давали гарантию на з/части и работу. Чтоб потом не было таких отмазок, как: "Вы нам привезли бракованые/левые з/части" Или со стороны продавца з/частей: "Вам неправильно установили/подключили"
  25. 2 points
    Сергей, всё же приведённые тобой примеры не совсем корректны. Ты всё делаешь САМ и тратишься только на з/ч, ктр, в силу специфики, знаешь где/по чём/какие. Теперь представь, что всё тоже самое делал бы простой обыватель. Во-первых он не купил бы тот Меган, а если и купил, то стоимость ремонта(работа +з/ч)вышла бы дороже самой машины. Вспомни музыканта из Питера, ктр всему дизельному сообществу на форуме голову сломал со своим Сцеником.
  26. 2 points
  27. 2 points
  28. 1 point
    Тоже так думал, когда брал жене Джука с моноприводом. За 6 лет эксплуатации мое и жены мнения существенно изменились - все хорошо, но хоть и не часто ПП не хватает, но, когда не хватает,то уж в самом деле не хватает. Даже при езде по нерасчищенным дворам зимой..
  29. 1 point
    Я лечил грыжу, правда, там боковой порез был, а не корд порвало/деформировало - весьма эффективно получилось, не выпирало совсем. А в другой раз тааакая вылезла на внутренней стороне, что сразу же поехал менять - от греха подальше)
  30. 1 point
    https://www.drive2.ru/l/474134153982378007/ Чтобы не быть голословным https://www.drive2.ru/l/464130522314965272/ Много информации по сход развалу Если честно никогда на своих машинах с ней не сталкивался с такой проблемой а сход развал проходил в училище и видел только в учебнике
  31. 1 point
    Ну не знаю - сегодня ездил переобуваться, так 4 родных колеса 225-60-R18 стали совсем без проблем, только полку пришлось снять В запаске сабвуфер лежит - не запаска, так сабвуфер место бы съел. Хотя, если качество музыки не интересует...
  32. 1 point
    лучше тогда в русский не ходить
  33. 1 point
    Ну еще бы в Антарктиду уехал)
  34. 1 point
    Тогда тебе надобно RTL смотреть. Попова нет 100% Я как-то пробовал - во время рекламы вкл. немцев. Но постепенно картинка так сбивалась по времени, что нуегонафиг)))
  35. 1 point
    СнежаННа Николаевна подтвердила получение предоплаты.. Так что теперь с 10-го по 12-е июня База Отдыха "Кедр" точно будет за нами..)) Остальное доплатим по приезду на месте. Все суммы указаны в первом сообщении..
  36. 1 point
    Тут спору нет,конечно 2,4 атмо слабый для Санты.Идеальный вариант,считаю-дизель. Отпишитесь после теста,интересно Ваше мнение. Т31?
  37. 1 point
    Это всё понятно. Это маркетинговые цифры.Маркетолухам надо тоже зарабатывать. Я помоему говорил,в магазине Ниссана Хтрейл и Кашкай как раз попами стояли,я багажники открыл - один к одному. У Хтрейла просто салон больше. Да по Сантаобразным у всех свои мнения,мне багажник важен по этому я радею за запаску на улице (как и у Аутлендера если всех соперников рассматривать). Просто лари в подполье при таком расположении дают большой плюс - по ним распихивается весь шурум-бурум автомобильный и багажник остаётся пустым,читай в любую секунду готовым к приёму холодильника. У меня Санта FL (https://www.drive2.ru/r/hyundai/460530721245626656/ ) с таким же движком,что и на ныняшние ставят 2.4 четырёхцилиндровый (с Аутлендером кстати одинаковый). Скажу честно,для Санты весом 1,7 тонны он слабоват (всё же если бензин,то на Санту надо 6 цилиндровый ставить - вообще их надо на дизеле брать,вот там просто бомбический автомобиль - делает всех соклассников и по динамике и по расходу),для Аута весом 1,5 тонны,норм . С Колеосом не успел сравнить.Я пока по тестдрайвам не катался,хочу всех по сухому асфальту на летней резине сравнить. По льду и снегу не сравнить конкретно всегда будут разные условия да и от резины поведение зимой хорошо зависит. Сравнивал с Хтрейлом 2,5 товарища - по динамике одинаковы.Подвеска тоже примерно одинакова. Шумка - вообще понятие относительное. Конкретных залётов ни у кого из соперников нет,даже Аут подтянулся,хотя чисто субъективно в Санте вроде потише.
  38. 1 point
    Собранная предоплата переведена на базу. ps всеже с двумя "НН" )))
  39. 1 point
    Настройки подвески как раз разные. Уже ни для кого не секрет, что именно подвеска реновцам удаётся хорошо. У нас шоурумы Ниссана и Рено соседствуют, у них одна общая автомобильная площадка и один маршрут для тест-драйва, включающий различные виды дорожного покрытия, в том числе участок в несколько километров проселочной дороги с ямами, ухабами и прочими "внедорожными" препятствиями. Так вот, на тест-драйве Колеоса я смело промчался по всему участку пересечённой местности, ни разу ничем не зацепив и почти не снижая скорость, а на Хитром приходилось постоянно притормаживать и то пару-тройку раз чем-то цепанул. И это не ИМХО, на заднем диване сидела супруга и она это тоже заметила.
  40. 1 point
    Оффтопну)). По спортэйджу соглашусь с Olav66 - точно покемон)), а вот имперский штурмовик - это рав4 в чистом виде)) https://www.drive2.com/r/toyota/479459913429418645/ - третье фото
  41. 1 point
    Хтрейл и Колеос-совершенно разные машины по восприятию,как внешне,так и в управлении.
  42. 1 point
    Да, но с учетом, что Вероника Сергеевна еще малютка, то я исходил из понятий экономии Местные граждане распределились все по комнатам, в т.ч. дома №6 ?
  43. 1 point
    В Premium - большой, в Executive - маленький. Версия прошивки точно 3.3.xxx, но 3.3.15.xxx или 3.3.16.xxx зависит от даты производства. У меня машина куплена как раз полгода назад, а произведена в марте 2017, с завода была версия 3.3.15.406.
  44. 1 point
    Привет, Серега. Если остались только отдельные номера с 3 кроватями, то за одну ночь 2550р. Были номера с 2 кроватями, там сутки 1700р. Надо уточнить у Виталия @serduk остались ли такие. Возможный еще вариант у кого-то в домике есть свободные комнаты, тогда комната с 2местами тоже 1700р в сутки Номера по 2550р точно свободны, можно забронировать, потом поменяться, если будет желание и возможность Плюс банкет 1700р за 1 взрослого. Не факт))
  45. 1 point
    Довёл количество твоих плюсов до ровной цифры.
  46. 1 point
    Можно только лишь гадать... Возможно "мастеровой" посоветовал поменять. Проще ведь методом тыка неисправность искать - авось повезёт)))
  47. 1 point
    Катушки на этих моторах практически вечные. Что такое датчик холостого хода? И какая предполагаемая взаимосвязь этого датчика с икрообразованием?
  48. 1 point
  49. 1 point
    Я его привёл в пример лишь для того, чтоб показать, во сколько может встать ремонт обывателю. Каких денег и нервов. То, что автор там был необычный, этот факт я не отрицаю))
  50. 1 point
    Олег, справедливости ради, там был совсем запущенный случай, на мой взгляд. Человек изначально, мягко говоря, неадекватно подошёл как к самому ремонту, так и к выбору сервиса для него.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00