Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serg8001

    serg8001

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      3 396


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      40 433


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      34 660


  4. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      56 964


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.04.2018 в разделе Сообщения

  1. Рада была видеть)))) Наши экипажи все разобрались с присутствием и оплатили свое пребывание на слете)))) Список на всякий случай еще раз напишу 1) Ruslan1983 +3 (2-е детей) 2) Zerglyn (Сергей) 3) xsarus ( Igor4318 ) (Игорь)+1 (Ирина) 4) Алексей 5) kit (Александр)+1 (Ирина) 6) Va_Sha_Renault (Вадим)+ShaGal(Галина) +2(Марина, Александр) - без ночевки (оф.часть+ банкет) 7) Netman (Владимир)+1 (Ирина)+1? - без банкета (оф.часть) 8) Tanj 9) Анна Marazilka+1 Marazilka(Александр) Кажется никого не забыла))) Виталик, Аня с тобой должна будет сама связаться по поводу оплаты
    6 6 лайков
  2. Ты как был неадекватом, так им и остался.. на какой планете живёшь, Толя??!! Вернись на Землю!!)) И прежде чем что-то писать, читай тему!! Или чукча не читатель, чукча писатель!!??)) 10 раз уже написано. что Виталий продал Дастера и купил другого Дастрера.. ну а уж Сергею что-то предъявлять-это уже совсем край..)) Он профессионально знает всё о машинах и занимается их ремонтом!! И в отличии от тебя неоднократно помогал форумчанам и советом и делом!! А твой "долбобред" читая иногда задаёшься вопросом: ты над нами всеми издеваешься или правда не от мира сего??!!))
    6 6 лайков
  3. Полное устранение обрывов соединения Отчет результатов проделанной работы : Установлено, что причиной периодических сбоев соединения нерегулярного, случайного характера, является сильная ВЧ наводка от ШИМ 5v CAN платы на узлы схемы Клипа (в моем Клипе). Питание с 5v ШИМ производится напрямую, с диода, без ВЧ фильтра, Сам ШИМ не экранирован и тоже дает большие ВЧ наводки, они накладываются на внутрисхемный импульсный обмен данными и приводят к сбоям работы чипов Клипа. Все это наблюдалось на осциллографе. При подключении 10 см. куска провода к 5v выходу ШИМ начались интенсивные и регулярные обрывы, на осциллографе пошла хаотическая ВЧ гармошка, похожая на самовозбуд ШИМ стабилизатора. При отключении 12v c ШИМ (отпаян 12v конец обмотки разделительного трансформатора) и при подаче 5v с внешнего аналогового стабилизатора обрывы прекратились! Обдумываю 2 варианта реализации внутреннего 5v стабилизатора: 1. Параметрический на пятивольтовой на КРЕНке – максимальный потребляемый ток от стабилизатора всего 2 А! (простейший вариант) 2. На выходе существующего ШИМ 5v поставить двойной П-образный LC фильтр и экранировать весь существующий ШИМ, особенно выходной разделительный трансформатор гальванической развязки. Примечание: Причины обрыва связи в разных Клипах могут быть другие! Причина в моем Клипе и пути ее устранения описаны выше. Всем удачи!
    5 5 лайков
  4. После 4-5-ти кратного разбрызгивания жидкость отводится вверх. Более серьезно проверю в дождь, с этим у нас не проблема.
    5 5 лайков
  5. Я разве об этом сказал? Суть моего спича была в том, что не у всех есть возможность, тех.навыки, а зачастую и желание. Чел купил, начались проблемы, поехал в сервис. Всё. Такие примеры есть и в достаточном кол-ве. Я не о дизеле конкретно, а вообще о б/у машинах. Ты можешь сказать, что нефиг мол тогда б/у брать, но это уже вопросы материальной составляющей. И, ессно, сколько людей, столько и мнений. Могу лишь отвечать только за себя)) Допустим, если бы стоял вопрос о покупке и имея на руках 500-700 тыщ, я пошёл бы смотреть новую Весту, но не б/у Меган с непонятной историей. Понятное дело, когда речь заходит о покупке семиместного Сценика за триста, то я бы даже вопросов таких не задавал. Поскольку приблизительно представляю в каком состоянии может быть такой авто. Другое дело, что и Ларгуса за триста в хорошем состоянии нет. Машина явно переоценена на вторичке. Как, собственно и логановское семейство. Но это, опять же, моё субъективное мнение.
    5 5 лайков
  6. Ну во-первых с мотора текло ручьем. С сальников распредвала. Он не тянул. Это сейчас гбц новая 20-ка поменял и забыл. Я выбрал другой путь. Я строитель. То что мне в детстве привили тягу к технике спасибо отцу. Остальное чему я научился и умею это все моя заслуга. И я этим горжусь, что могу отремонтировать. Могу найти нужную деталь в европе. Могу ее доставить в РФ. Никто меня за ручку не водил и не говорил что и как и где. Это разве плохо? Кому запрещают сесть, изучить и попробовать самому. А музыкант он изначально пошел страным путем. В конечном итоге получил результат. Починил бы у Шмеля-ездил бы хорошо. А не хорошо по сервисам. То что я не умею сам, я сажусь и изучаю подробно тему и тех кто это может сделать. Может это будет не дешево, но переделывать дороже. Ps деньги тоже научили считать!!
    5 5 лайков
  7. Будем считать что извинения приняты. Вот теперь про затраты на моему симбол который был куплен для сестренки(сейчас она ездит на мегане 3 c edc) Год 2003. Куплена в 2014. Мотор k4j 710 пробег хз. За два года владения поменяно: -выхлопная система полностью. Кат взят на разборе,глушитель новый босал. -перебрана подвеска с ремонтом текущей рейки(на симболах больная тема) - задние барабаны(изношены) тросы ручника тормозные цилиндры(текли) -задние аммортизаторы(износ нижнего сайлентблока) - и замена мотора. Изношена была пастель гбц(гбц искал отдельно в тч и здесь на форуме, ценик ломили 15 тыс. Мотор куплен за 25 в мск) плюсом пошло замена сцепления грм и помпа -генератор приказал долго жить. -насос гура загудел. В конечном итоге машина поменяна на меган 2 с акпп с доплатой. Это написано для понимания что не важно какой мотор. Затраты есть у любого авто. В тч и бензинового. Теперь для сравнения возьмем ее же меган 3 универсал edc.2010 год Пробег на момент покупки 200 тыс.км машина куплена не находу. Общее состояние так себе.Цена вопроса 250 тыс руб.Проблемы с эбу коробки. Не заводилась она. Машина с Нижнего Новгорода. Привез свое эбу, купил авто, поставил и уехал. Хозяин в ауте. В польше куплена была каптюревская коробка с пробегом 30 тыс.км Сразу было поменяно: -замена грм помпы -передняя подвеска привентивно( аморы можно было не менять,а только отбойники и опоры. Ну раз залезли-меняем все) Этой весной. -задние тормозные диски и тросы ручника. Ну и колодки -коробка в сборе с эбу и сцеплением. Вкладыши еще не менял. Сажевый работает. С учетом того что машина куплена ниже рыночной стоимости самое затратное это была коробка. Цена 50 тыс.руб.Все остальное это расходка. Считаю покупку выгодной. Все счастливы и довольны. Машина радует
    5 5 лайков
  8. Во-первых, данная информация - это наглядная демонстрация тезиса, что современную формулу 1 очень сложно понимать. Это о людях, которые более чем в теме (как евга). Если говорить о болельщиках попроще (особенно новичках), то очевидно, что для них реальные процессы происходящие внутри формулы не то чтобы не доступны, они ("болельщики") часто и не догадываются о существовании таких "процессов". Поэтому придется, что называется "от печки": - известно, что на каком-то отрезке Льюис на С ехал с такой же скоростью, что и Себ и Вальтери на этом же отрезке на СС - темп Мерсов на длинном отрезке на М чуть выше, чем темп Феррари на таком же длинном отрезке на С Это важно. Важно, что нет никакого темпа "вообще". Есть конкретные условия. Что влияет на "темп"? Начнем с того, что Феррари на С способна с пустыми баками проехать круг за 1.29. Еще раз - не за 1.34 и не за 1.35, а за 1.29. При этом если в баки налить килограмм 50 топлива, то машина проедет медленнее примерно на полторы секунды (грубо 0,3 на 10 кг). То есть за 1.30.5 Феррари проехать круг способна (речь о последней трети гонки). Способна, но едет 1.35. Почему? Факторов много и связаны они не только линейно. Получается, что на последней трети гонки с темпом 1.34-1.35 болиды (и Мерс и Феррари) способны ехать и на СС и на С и на М. Пирелли после слишком износостойкой резины 2017, когда максимально нужен был один пит-стоп, а иногда он делался просто по необходимости (из-за правил), сделали резину 2018 мягче (типа Софт 2018 - это как суперсофт 2017). И мы вернулись во времена, когда износ резины влиял на гонку гораздо больше, чем отдельные характеристики машины. Итак: - износ резины применительно к задаче о количестве кругов, которые необходимо проехать - расход топлива - характеристики шасси (влияющие на износ) - пилотаж (особенности пилотажа конкретного пилота) - способность мотора длительное время ехать к определенном режиме - эффективность охлаждения тормозов (не в этот раз, но ... фактор). То есть само событие, что некто на С едет также как соперник на М мало о чем говорит. При этом больше всего о том, что болиды Мерседес потенциально быстрее, чем болиды Феррари, говорит: - Феттель (и еще другие). Профессиональные люди делятся с нами не для "красного словца", а делятся информацией. - стремление Мерседес (обращение к Пирелли) "вернуть" более жесткую резину. Что мешает Мерсу взять больше от резины и ехать быстрее? Точно не предел болида, а именно свойства резины. Так что ответ на вопрос: - разница между составами есть (ответ получен от Пирелли, точнее разница между Х, М и С достаточная, между СС, УС - незначительная) - разница между болидами Мерс и Феррари есть (Мерс потенциально чуть быстрее) - а ехали они в одинаковом темпе по причине задач, которые каждый из пилотов решал на определенном отрезке гонки. И я думаю, что то, что Себ на С (примерно с 28 круга) ехал чуть-чуть медленнее Хэмильтона на новом М, как раз и позволило ему выиграть гонку. Свидетельство тому, тот факт, что к концу гонки (до начала непосредственных атак Боттаса) собственный темп Себа упал только лишь на 1 секунду (за 35 кругов!). Это речь о конченых шинах, убитых в хлам. К примеру Магнуссен на новом софте поехал на секунду медленнее уже через 20-23 круга. Почему Себ ехал относительно экономично, я сказать не могу, но очевидно, что он не знал как сложится конец гонки. Но вот, так сказать пригодилось.
    4 4 лайка
  9. Ты удивишься, но ремонт машин для меня не основной достаток. У меня руководящая должность в строительной компании. А ремонт это хобби, но я не альтруист и потому делаю не за бесплатно!! Ps ты тратишь время на женщин, а я на любимую семью и любимое занятие
    3 3 лайка
  10. Мои впечатления от гонки тоже складываются не от покруговок, НО: 1) Иногда (причем часто) полезно проверить свои ощущения. Как например в данном случае. Мне в процессе репортажа тоже казалось ("спасибо" режиссерам и Леше Попову), что Боттас типа "тошнил", а Льюис вваливал неподеццки. Так вот покруговки говорят, что после того как Льюс вышел на "чистую трассу" (после 8-9 круга) и так и ехал до конца гонки, у него не было никаких шансов ни обогнать (или обыграть) Боттаса, ни даже приблизится к нему. То есть Вальтери провел хорошую гонку, ничем не хуже, чем Льюис. Вот о чем речь. 2) Что касается борьбы с Феррари, это другой вопрос и я его в "отчете" не касался. Однако опять-таки статистика помогает понять причины поведения Мерсов (всей команды). Вероятно руководство команды совершило ошибку, которую можно увидеть только "задним умом". В процессе гонки их решение было вполне обоснованно - держать отрывы достаточными для того, чтобы оказаться впереди Ферров после их вторых пит-стопов. Что об этом говорило и что из этого следовало? - Кроме Феттеля, большое число кругов на С проехал только Магнуссен - 30 (27-57), но это был последний отрезок, то есть он еще только начинался (и результат был неизвестен), когда Мерсам нужно было принимать решения. Кроме Магнуссена самое большое число кругов на С проехал сам Льюис (остальные или меньше или намного меньше). Так вот Льюис за 26 кругов приговорил этот софт до состояния, когда его достаточно легко (относительно легко, но буквально за круг-полтора, со второй попытки) прошел Феттель (тоже кстати на С - только свежем). То есть очевидно, что С после 26 кругов - это дрова, на которых не ехать надо, а выбрасывать в помойку. Что будет с С через 35 кругов? А через 39??? Понятно, что - Боттас после 50-го круга (примерно) проедет мимо Феттеля как мимо стоячего, а потом и у Хэмильтона будет шанс подобраться на дистанцию, нет не атаки, а просто догнать, чтобы проехать мимо. Райконена позвали на пит-стоп рановато - на 35 круге, но его не новый С уже шел не лучше, а даже по чуть-чуть проигрывал, чем М Хэмильтона. Феттель на этом отрезке шел ровно так же как и Райконен. Какие могли быть вопросы о втором пит-стопе для Феттеля? Только один: если он не поедет на второй пит-стоп, что будет раньше - мимо него проедут Мерсы или у него взорвутся шины (лопнут, медленный прокол от сверх износа и т.п.). - ну и что же проистекало из второго пит-стопа Феррари? Пока Райконен не сошел, Мерсы на М валили "по-врослому" в темпе С Ферров. Тут говорить, что чего-то кто-то недоработал или расслабился - несерьезно. После схода Райконена, расклад стал проще: Феттель после второго пит-стопа выезжает после Льюиса и скорее всего обгоняет его. Льюис конечно с этим не согласится и помешает насколько сможет. Особо много ему не требуется, главное повозиться с Феттелем, чтобы Боттас спокойно финишировал первым, а Льюис третьим (если повезет то вторым). Что касается "сдерживали", то относительно Льюиса такого нет и близко. Льюис и так шел (на М) в темпе Алонсо на НОВЕНЬКОМ СС! Если Льюис и мог где-то чего-то прибавить, то это вообще никак не влияло на результат гонки. Ну 1-2-3 секунды в итоге??? и что? а что было бы с расходом топлива при этом? кто знает. Что касается Боттаса, то вот эти 1-2-3 секунды к последним кругам возможно и могли сыграть какую-то роль. Но здесь важно понимать, что именно Боттас после второго пит-стопа Райконена спокойно ехал на победу. Если бы не ... В общем, если бы Мерсы смотрели гонку в записи, то они могли бы попробовать (вероятно успешно) помочь Вальтери выиграть гонку (правда мы еще не знаем расход топлива, который потребовался бы, чтобы валить еще быстрее).
    3 3 лайка
  11. А кому он смог бы тут её предложить ? Машина с белорусским учётом *легально*-это утильсбор+ЭраГлонасс+оформление+ГАИ+Осаго-Каско...это 50-70 ты₽ к цене авто....На месте дешевле....
    3 3 лайка
  12. Для владельцев версии 2.х вышло обновление до "R-link 2 2.2.19.300"
    3 3 лайка
  13. Эти два авто сравнивать бессмысленно. Спортэйдж - компактный кроссовер (С класса), ему конкурент - Кашкай. Колеос - "чистой воды" среднеразмерный кроссовер класса D. Про неоднозначный внешний вид нового Спорта (эдакий Покемон) я вообще молчу! Если кто-то из моих знакомых владельцев Тусанов, Спортэйджев, Кашкаев, Тигуанов и прочей "мелкой" братии пытается сравнивать их с Колеосом, я парирую, что "я ведь свой Колеос" не сравниваю с Гранд-Сантой, Туарегом, Пайтфандером и т.д., вот и вы воздержитесь, равняйтесь между собой. На ОЧЕНЬ большого любителя! Ощущение, что его создавали в пьяном угаре (ИМХО) Да, Александр, я согласен с абсолютно всеми вашими выводами по недостаткам Субару. Но лично для меня у него был один замечательный плюс, которого не было у остальных конкурентов. Не знаю, что это было у меня, просто бзик или непонятная "хотелка", но вот очень хотелось мне в новой машине кожаный КОРИЧНЕВЫЙ салон. Можете меня расстрелять, но мне этого очень хотелось. А Форестер такую возможность давал, правда за дополнительные 80 тысяч. Вот представьте мою радость, когда этот самый коричневый салон я получил в Колеосе абсолютно бесплатно.
    3 3 лайка
  14. Я, конечно, мог бы с вами согласиться, если бы Колеос не был собратом Хитрилы. А ведь Хитрого я выбрал по многим параметрам: и клиренс, и опции, и связка "двигатель-вариатор", и цена. Выбрав Колеос, я получил то, чего не было у Х-Трэйла: НЕроссийскую сборку, возможность выбрать комплектацию подороже, но без люка (для Сибири - абсолютно ненужная "приблуда"), куча "плюшек" в принципе недоступных на тот момент родственнику, фантастический внешний вид (ИМХО), коричневый салон и многое другое. То есть я всё-таки приобрёл "победителя" из моей таблицы, только лучше. При этом на момент покупки мой Колеос, не смотря на иностранную сборку, стОил всего на 50 тысяч дороже Х-Трэйла в максималке. При такой покупке эта разница нивелируется одной лишь корейской сборкой, не включая массу остальных плюсов. Я уверен на 100%, если бы я всё-таки купил Х-Трэйл, а потом увидел Колеос, я бы очень сильно жалел, что поторопился. Хорошо, что этого не произошло! Вот она - её величество Судьба! Как я уже писал выше, у каждого из нас "свои насекомые в голове". У меня вот такие. Авто выбирал тщательно в течение полугода, т.к. хотелось выбрать раз и на 6-7 лет, чтобы потом не жалеть. Кстати, больше чем уверен, кому-то мои критерии выбора покажутся неактуальными, но, как говорится "каждому своё". Как я уже писал выше, выбирал из среднеразмерных кроссоверов класса D. СХ5 посмотрел один раз, не понравилось, что внешне (по форме кузова) похожа на раздутый Кашкай и реально кажется меньше, чем есть на самом деле. Мне больше нравится тип кузова аля-Аутлендер. Но, как говорится, фломастеры тоже на вкус все разные.
    3 3 лайка
  15. Ну, не так и молод, 18 лет за рулем Знаю, что тормозной путь со 120 далеко не тот же, что с 60. Но если я никому не мешаю - почему нет. Кто бестолково шныряет по рядам без поворотников мне тоже не нравятся, но я к ним отношусь достаточно спокойно, пока они никому не мешают. Я добрый)
    3 3 лайка
  16. Не ждали?)) А у меня есть продолжение)) Комплект медалей Сочи 2014 Картина о серии 72 года Хоккейные свитера всех народов мира)) Оригинальный Кубок Стенли, всё, что ниже это уже добавлено со временем, там выгравированы фамилии обладателей) Добрейшей души человечище)) Кубок Стенли как он сейчас есть) Угадай Кто?)) Что еще понравилось, без отдельной платы в музее есть развлечения для детей от 8 до 88 лет. Можно сыграть нападающего. 10 ударов, обычно хоть 1, но гол есть) Вратарем. В тебя вылетают настоящие шайбы с не хилой скоростью. Бывает даже в зрителей попадают, все как в жизни))
    2 2 лайка
  17. А почти все Каптуры с кем я общаюсь сделали сход развал и все по гарантии почти на таком пробеге у всех вело машину у кого в лево у кого в право и все писали что стенд показал неправильный сход развал Так что я даже и не удивился что товарищ гонял на стенд Говорят они не отрегулированные с завода идут У меня терпимо резину не жрёт и особо не тащить в сторону но будет акция поеду на проверку А то проверка бесплатно а регулировка очень дорого Пока жду
    2 2 лайка
  18. Наше дело предложить Сегодня я в Минске встретился с Татьяной предоплата уже у меня
    2 2 лайка
  19. Я тестил.Разные настройки,по крайней мере вели себя по разному,Колеос более благороднее по подвеске.Хтрейл вызвал у меня только удручение,по всем показателям.В Колеос поставить камеры 360 и он навсегда оторвется от Хтрейла.Не знаю,какие настройки будут в обновленном. Кстати.у Вас Санта.Какого года?Как ощущение по сравнению с Колеосом по шумке и мягкости подвески?
    2 2 лайка
  20. Мне кажется дизайнер был впечатлён фильмом Звёздные войны,и дизайн копировал с персонажа Имперский Штурмовик. Я их не тестил одну за другой,но мне кажется спорным тезис про управление.... Одна тележка,одни агрегаты...по идее не должны настройки подвески большую разницу давать. Внешне да,Колеос не такой азиат как Хтрейл,дизайн более европейский. Санта-Сорик вот тоже под разные вкусы по мне,Санта - азиат,а Сорик как европеец. У Хтрейла вроде багажник меньше,НО у него задние сидушки на салазках и вроде как можно варьировать объём. Меня больше всего именно багажник в этих машинах огорчает мне нужен семейный жоповоз,а багажник тут от Кашкая в угоду места в салоне,ну и запаска зачем-то засунутая в салон места много съедает....
    2 2 лайка
  21. 6 местный домик тоже не бюджетней будет))) Я ещё к тому, что номера а не места в коттеджах можно по датам /срокам прибывания варьировать. РБ в основном на одну ночь едут, Серёга на две хочет, из РФ в основном на 3 едут...
    2 2 лайка
  22. Certificate: Data: Version: 3 (0x2) Serial Number: 2 (0x2) Signature Algorithm: sha1WithRSAEncryption Issuer: O=Renault, CN=Telematic Root CA Validity Not Before: Dec 15 21:06:26 2010 GMT Not After : Dec 5 21:06:26 2050 GMT Subject: O=Renault, CN=Class 1 Authentication Telematic CA Subject Public Key Info: Public Key Algorithm: rsaEncryption Public-Key: (2048 bit) Certificate: Data: Version: 3 (0x2) Serial Number: 3930172 (0x3bf83c) Signature Algorithm: sha1WithRSAEncryption Issuer: O=Renault, CN=Class 1 Authentication Telematic CA Validity Not Before: Aug 24 11:50:32 2017 GMT Not After : Dec 5 21:06:26 2050 GMT Subject: O=Renault, CN=Renault MM2014 Code Signing Subject Public Key Info: Public Key Algorithm: rsaEncryption Public-Key: (2048 bit) Modulus: 00:ce:e5:aa:aa:64:04:60:c4:a6:0f:9a:95:92:1a: 77:49:69:aa:4f:8f:21:f9:67:4d:c3:df:81:ab:9b: 9d:17:b3:69:49:22:09:c4:98:b7:50:e5:ee:33:c5: 85:fd:f4:33:54:62:5e:cd:81:38:96:25:45:c4:74: 8c:2c:f2:a0:84:17:49:64:91:09:77:ee:14:df:5a: 40:58:2f:ef:d4:e2:db:f4:f3:49:53:81:8c:4e:5c: 59:27:55:ef:e1:11:32:7d:45:03:82:ee:e2:54:1a: 42:f7:61:3d:63:8d:77:44:d4:98:05:da:83:8b:a3: 63:f3:68:28:70:3c:cf:c9:fa:d3:d4:37:92:79:47: 3c:13:1a:64:f2:15:90:86:2d:16:78:89:ea:86:16: c3:6b:59:e4:57:11:51:64:8a:c5:1e:ce:60:ad:42: c5:0e:88:8c:c9:8f:52:55:e0:c0:a8:09:31:df:a4: 6c:89:1d:99:bf:a9:c4:97:51:49:b0:78:3d:91:88: 6e:99:8c:c0:51:73:d6:35:d7:7e:48:26:95:e4:cb: 3b:ec:f9:af:b2:e8:b0:f9:bf:79:8a:57:d2:8c:64: 69:7f:12:81:46:0f:ef:ee:14:63:51:2a:a9:a8:5d: 47:c0:0d:a2:3c:1d:1f:09:f6:8f:79:24:46:a2:42: cb:01 Exponent: 65537 (0x10001) X509v3 extensions: X509v3 Subject Key Identifier: 1C:FE:84:51:A7:8F:54:CC:A7:79:2A:98:88:8E:C0:6B:80:1A:FD:08 X509v3 Authority Key Identifier: keyid:85:75:0A:16:27:3E:51:15:A9:1E:9C:EF:41:C2:E8:A1:88:47:ED:26 X509v3 Certificate Policies: Policy: 1.3.6.1.4.1.5393.6.10.1 User Notice: Organization: RENAULT Number: 13614153936101 Explicit Text: Telematic Code Signing CA Certification Policy CPS: http://crl.renault.fr/CertificationPolicies/Telematic X509v3 Extended Key Usage: Code Signing X509v3 Key Usage: critical Digital Signature, Non Repudiation X509v3 CRL Distribution Points: Full Name: URI:http://crl.renault.fr/CRL/Telematic/CodeSigningCA.crl Authority Information Access: OCSP - URI:http://crl.renault.fr/ocsp/Telematic Сетификаты
    2 2 лайка
  23. Вчера вышло обновление для r-link 11.329
    2 2 лайка
  24. Только это нашел: The 2.2.19.300 version fixes a DAB problem. Если это на самом деле единственное изменение, то мне (нам?) бесполезное обновление. А в архиве добавились файлы сигнатуры и сертификата. Раньше их не было (в обновлении 2.2.19.200)
    2 2 лайка
  25. Все актуальные остатки в первом посте. Трехместный же номер подойдет ?
    2 2 лайка
  26. Хорошие у дилера Рено. Остальные разные, и хорошие и плохие, 100% давать сложно даже на оригинал, "палёнка"/некондиция бывает. Кстати дилеры Рено стали торговать не только оригиналом. Но тут сразу напрашивается ещё один вопрос, кто у них в этом случае поставщики? Если деталь оригинальная, то она у дилера идет через оф.поставки Рено Россия. А если неоригинальная деталь, то кто??? Опять те же поставщики, что и у Екзиста-автодока-емекса??? Если ремонтироваться не своими силами (силами знакомых, друзей), то я порекомендовал бы покупать там, где и ремонтировать, чтоб мастера сразу давали гарантию на з/части и работу. Чтоб потом не было таких отмазок, как: "Вы нам привезли бракованые/левые з/части" Или со стороны продавца з/частей: "Вам неправильно установили/подключили"
    2 2 лайка
  27. Сергей, всё же приведённые тобой примеры не совсем корректны. Ты всё делаешь САМ и тратишься только на з/ч, ктр, в силу специфики, знаешь где/по чём/какие. Теперь представь, что всё тоже самое делал бы простой обыватель. Во-первых он не купил бы тот Меган, а если и купил, то стоимость ремонта(работа +з/ч)вышла бы дороже самой машины. Вспомни музыканта из Питера, ктр всему дизельному сообществу на форуме голову сломал со своим Сцеником.
    2 2 лайка
  28. 2 2 лайка
  29. А прошлый тоже с тонировкой заднего стекла был? Мне тоже показалось, что на первом эффект заметнее был, но у меня был Ф1, приобретенный в 2009 - у нас тогда еще запрещали тонировку вообще и мой был с обычными стеклами. Поэтому думаю, что эффект заметнее был именно по причине разницы в задних стеклах.
    2 2 лайка
  30. Без этих хитростей все проверяется. Фонарем в зеркало, и сам ответил на свой вопрос. Затемняется заметно, но не мгновенно, секунда или две проходит. Успокоился:) выключатель работает. Боковые не затемняются, но никто и не обещал, по спецификации электрохромное только салонное.
    2 2 лайка
  31. Привет всем! Ну что все пережили букет эмоций? Гонка получилась. В смысле гонка была гонкой. Давайте отметим только одну отличительную особенность из не очень положительных - пропасть между топ командами и серединой пелотона была огромна. Лидеры при необходимости могли провести по паре внеплановых пит-стопов и это никак не помешало бы финишировать им в первой четверке. Это конечно "се ля ви", но слишком бросается в глаза. Самое интересное конечно же происходило в середине пелотона! Множество различных тактических решений, обгоны, плотная борьба. Если бы это был отдельный чемпионат, то лучшего и придумать было бы нельзя. Причем все это происходило совершенно без лотерейных раскладов из-за пейскаров или сюрпризов погоды. То есть её величество гонка в лучшем её проявлении. И вот на этом фоне, лидеры видите ли удосужились погоняться и устроить свою и надо сказать очень интересную гонку. Из-за лидеров режиссеры трансляции меньше (чем заслуживало) уделяли внимания борьбе в середине пелотона. Вот я сижу "штудирую покруговки" и др статистику, чтобы сложить более детальную картину борьбы за места с 4-го до 12-го. Работы еще не початый край, но пишу я обычно чистые впечатления (больше эмоции), поэтому сейчас о том, что "показалось"-"увиделось". 1. Феттель. Один из пилотов дня. За последние 10 кругов на конченых шинах - заслуживает огромный респект. Если учесть что весь уикэнд отработал надежно и стабильно, то молодчина без вопросов. Ну а проблемы Мерсов - это проблемы Мерсов. 2. Боттас. У меня были смешанные чувства к тому как провел гонку Вальтери. И я решил на всякий случай воспользоваться таймингом покруговок. И в результате? А в результате выяснилось, что Боттас провел гонку ровно также, как и Льюис Хэмильтон. Начиная с момента, когда Льюис вышел на свое "законное место" (6-8 круги) и до 54 круга, когда Вальтери настиг Феттеля, эти два пилота Мерседес ехали условно синхронно, в том смысле, что как Льюис потерял порядка 11 секунд из-за своего стартового положения (9-й), так вот такой отрыв и был между ними практически до конца гонки. То есть если Льюис хорошо провел свою гонку, то не менее качественно её исполнил и Вальтери. 3. Хэмильтон. Льюис очень хорошо выполнил свою работу. Я не знаю, что там с резиной у Мерседес, но время Мерсов на более жестких составах было полностью сопоставимо с темпом Феррари на более мягких (С против СС и М против С). Льюис подарил нам сумашедший обгон целой группы машин, по-моему ТРЕХ! одновременно. Это была впечатляющая демонстрация болида Мерседес, ну и демонстрация настроя Льюиса на гонку. В принципе у Хэмильтона все получилось, ну а гандикап лидеров отыграть было видимо нереально. В общем молодец. Сожалеть можно только о том, что коробка не вовремя сломалсь. 4. Гасли. Пьер тоже продемонстрировал. Продемонстрировал целый ряд факторов, которые будут играть роль в целом сезоне. Во-первых, ТТХ СУ Хонда вполне достойны для борьбы в середине пелотона. Во-вторых, шасси ТР, как это часто бывало, получилось очень приличное (эффективное и удачное). Вряд ли их шасси может соперничать с болидами топ-команд, но за пределами первой шестерки они видимо могут стабильно бороться за очки. Ну и в-третьих, сам Гасли полноценный пилот формулы 1, который может реализовать возможности болида. Молодчина! 5. Магнуссен. Кевину эта гонка пожалуй удалась. Ехал он по своей тактике, удержал позицию (если не считать что его прошел Льюис). То есть в целом выполнил задачу, а на фоне Грожана выглядел очень надежно что-ли. 6. Хюлькенберг. Вот кого иногда можно не оценивать, так это опытных проверенных пилотов. Мне кажется, что Нико проехал в силу своего болида и выполнил свою работу. Сейчас определяется фактическое состояние и потенциал болидов в сезоне и такие пилоты как Нико очень полезны для оценки этого потенциала. 7. Алонсо. Фернандо явно испытывает двойственные чувства. С одной стороны Макларен за два этапа уже набрал очков чуть меньше, чем за весь прошлый сезон и машина явно позволяет постоянно участвовать в борьбе. С другой стороны, никаких намеков (хоть малейших намеков) на возможность борьбы хоть с кем-то из топ-команд нет и близко. Мало того, Макларен финишировал прилично позади Торро Россо ( с двигателем Хонда ). Да и ХААС с Рено тоже впереди. И это соперники, которых еще предстоит одолеть (может быть), чтобы только начать мечтать о борьбе с лидерами. И по его интервью чувствуется вот этот раздрай в эмоциях. 8. Вандорн. А Стофель может быть более-менее спокоен. Он работает на свою карьеру и надо сказать достаточно успешно. Нет, понятно, что звезд с неба, которые он мог бы попытаться хватать, вроде бы не предвидится, но достойным пилотом он себя зарекомендовал и может надеяться на успешную карьеру в Ф1. 9. Эриксон. Маркус благодаря "инновационной тактике, как у Льюиса" (1 пит: С - М) провел успешную гонку, фактически воспользовался всеми многочисленными обстоятельствами произошедшыми с многими пилотами и как-то неожиданно заехал в очки. Молодец однозначно. Поводов для большой радости правда не очень много ибо по темпу Заубер сопоставим только с Вильямс, но с Вильямс-2018, что есть скорее минус. Но Эриксон все равно молодец. 10. Окон. Тут важен не результат гонки, а тот факт, что ФИ сейчас не выглядит претендентом на 4 место в КК, и дальнейшая борьба тоже не обещает особенных рывков, потому как в этом сезоне середина пелотона очень плотная и среди соперников ФИ две команды с приличным бюджетом для доработки машины по ходу сезона. И эти две команды сейчас уже сопоставимы (или даже чуть быстрее), а не отстают изначально как в прошлом году. К этим двум командам нужно прибавить ТР, которые может и не смогут радикально прогрессировать, но на старте сезона имеют перед ФИ определенный гандикап. Ну и что касается "шин для Мерседес", то здесь нужно будет посмотреть и почитать, что это за дела такие. Пока в ближайшие выходные мы посмотрим за необычным сочетанием: УС - С - М. Пирелли "пропустили" СС, как они говорят для "интриги". Что же, будем посмотреть эту самую интригу.
    2 2 лайка
  32. Если учесть разницу в стоимости ТО , разницу заплаченную за топливо , потерю в стоимости , желательное каско на угоняемое авто , то покупка 3 летней полторашки в 2014 была б выгодней , ну а комфорт и динамика на порядок выше
    2 2 лайка
  33. Проблема оказалась в шлейфах выходящих из ЦЭКБС, проблема надеюсь устранена. огромное всем спасибо кто помог в решении проблемы, здоровья и счастья вам добрые люди.
    2 2 лайка
  34. Я начал с того что Сердюк задрал с темой дизелей. Где надо и не надо, в каждой теме пернуть нужно. Никто же не чмырит бензоводов и не начинает тему за пробеги. Для меня вообще не принципиально какой мотор(потому как сам владею и тем и тем). Я сужу по уходу за состоянием автомобиля и адекватностью хозяина. Когда большинство говорит надо сделать так, а в итоге сделаем по своему и потому создаются темы которые любит цитировать Сердюк. Я всегда говорю: " хотите гарантию, капитальте у оффов. С них всегда можно спросить. Или у тех кто узко занимается одной маркой, там конечно на честном слове и репутации" - открывем аллегро www.allegro.pl и ищем нужные нам форсы.
    2 2 лайка
  35. Я лечил грыжу, правда, там боковой порез был, а не корд порвало/деформировало - весьма эффективно получилось, не выпирало совсем. А в другой раз тааакая вылезла на внутренней стороне, что сразу же поехал менять - от греха подальше)
    1 1 лайк
  36. Собранная предоплата переведена на базу. ps всеже с двумя "НН" )))
    1 1 лайк
  37. Хтрейл и Колеос-совершенно разные машины по восприятию,как внешне,так и в управлении.
    1 1 лайк
  38. Можно только лишь гадать... Возможно "мастеровой" посоветовал поменять. Проще ведь методом тыка неисправность искать - авось повезёт)))
    1 1 лайк
  39. Олег, справедливости ради, там был совсем запущенный случай, на мой взгляд. Человек изначально, мягко говоря, неадекватно подошёл как к самому ремонту, так и к выбору сервиса для него.
    1 1 лайк
  40. К тебе это не относиться я говорю "специалистах" которые здесь всем советуют покупать 10 летний шрот Умалчивая о том что их может поджидать после такой не обдуманной покупки. Это я и называю подставой. Я уже не говорю про сервисы которые советуют в личке а здесь поливают грязью. Так что пойми правильно это все сказано вовсе не в твой адрес. Толя я здесь достал всех и считаю это мое право . Перекупов которых заставили писать правду о реальном пробеге. В противной случат показывали дорогу на выход. Трахтаристов и их "не убиваемыми " моторами Каждый его приобретя сталкивается с не дешевым ремонтом. Для начала вкладыши по пригону а дальше пошло поехало Двух массовый маховик турбина прокладка ГБЦ и этот список до бесконечности По поводу допов. При продаже это первое что спрашивают "Барабан" никому не нужен
    1 1 лайк
  41. Ничего он не достал. Виталий пишет свое мнение. И оно многим интересно. А вот ты достал своим нытьем, по теме не пишешь, а вот критиканства полно Виталя, ты будешь Дастер продавать? Я вот другое не понимаю, все тут песни поют, что якобы когда продаешь БУ машину то допы стоимости при продаже не прибавляют. Что покупка допов на новой машине-"выброшенные деньги" Но в то же время кто покупает БУ машину, так он только и спрашивает, что есть в машине из допов Так что ДОПЫ при продаже БУ машины еще как влияют на общую стоимость машины
    1 1 лайк
  42. Наверное сюда (хотя можно и в Автоспорт было) Новые болиды Рено для ралли-кросса. Внешне напоминают Меган, но в основе - пространственная рама, с панелями под Меган. Мотор - более 500 л.с. Построила, что интересно, британская фирма Prodrive, а не подразделение RenaultSport https://www.carscoops.com/2018/04/rs-goes-rx-prodrive-reveals-chicherits-new-megane-rally-car/
    1 1 лайк
  43. Это было учтено и максимально приближено к одинаковым условиям
    1 1 лайк
  44. 150-180 тыс.км это ерунда а не пробег для машины которая ездила 90%времени по трассе. Потому у них и внешний вид не соответствут нашим 200 тыс.км пробега. Вчера был сценик 3 с 326 тыс.км пробега. мотор живее живых. Еще и вкладыши оригинальные. И таких машин ко мне приезжает не мало. У меня у самого меган с edc с 220 тыс.пробега.Бегает же и в любую погоду заводится.У Сергея Мадога 500 тыс.км скоро будет. Турба и маховик еще родные. По моему дело в прокладке. При должном обслуживании дизель ходит без проблемно. Так что 200 тыс.км это детский пробег. Что значит частые гости? Если ты думаешь я каждую неделю капиталю по мотору,то ты ошибаешься. По износу капиталю в год 1 или 2 мотора. Остальные это вина хозяев. Не уследили за приводным ремнем или грм. Оборвало,сьехало. Во время вкладыши не заменили или заменили вверх ногами. Или меняют воздушый фильтр раз в 30-50 тыс.км. а потом удивляются что турбина заклинила. Я тебе еще раз повторю. Ты диванный критик !!! Бери ключи и крути гайки. Тогда будет о чем говорить. А пока это только твое мнение которое пытаешься всем навязать. И считаешь что оно самое правильное.
    1 1 лайк
  45. На кронштейн можно поставить или купить антенну на магнитном основании. Выбор аппаратов и антенн действительно большой. Я бы рекомендовал Megajet или Optim. Антенны-которыши точно покупать не стоит кто-бы что ни говорил, качество связи отвратительное. Проверено на личном опыте.
    1 1 лайк
  46. У меня около 11,5 (при агрессивном стиле езды, с прошивкой) В Мск, в таких условиях около 12 будет! Да, есть такое Согласен, иногда этот обдув нафиг не нужен а только подогрев Да, видимо у многих так) На Каптуре уже год и как я понял, при нажатии кнопки МАХ, вкл обогрев лобовухи + макс обдув, НО с той температурой, которая выставлена. Хотя, может быть я все это время заблуждался))
    1 1 лайк
  47. Это, конечно, все очень интересно. В принципе. У меня на сегодня ( за месяц) пройдено 4300 км, которое состоит из Питер - Москва и обратно, двух поездок к северным соседям и немного по Питеру и немного по области. Что скажу: ни разу не парился по поводу работы трансмиссии. Как к любому новому агрегату, требуется некоторое время для того, чтобы привыкнуть. Любые обдуманные манёвры машина делает легко. С необдуманными я еще не сталкивался. По сравнению со старым колеосом есть непривычное ощущение плавности ускорения, чисто эмоционально может не хватать ощущения, когда "вжимает в кресло". Но это только эмоции. Скорость набирает бодро, особенно если смотреть на спидометр. А вжимания при этом нет.... Привыкну. Насчет передаточных чисел и прочего во время поездки предпочитаю не размышлять. Об это уже подумали инженеры.. Наше дело - оценить их работу качеством своих ощущений от вождения.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00