Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 232


  2. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      12 023


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      40 434


  4. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      841


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.07.2018 во всех приложениях

  1. Вчера забрали Кодьяк для тестя. У него оказалась при кольная функция: со штатного брелка можно как опустить все стёкла (при открытии, к примеру если авто стояло на солнце), так и поднять при закрытии. Вроде без всех импульсных такое не реализовать. Ну и в принципе за дни оформления покупки Кодьяк меня приятно удивил: плёночный обогрев лововухи и отдельная кнопка обогрева зеркал - вот не полный список.
    5 5 лайков
  2. В зависимости от комплектации найдете еще массу приятных ништяков. Я все никак не напишу о своем опыте, но надеюсь написать. У меня Style Plus и радует каждый день Поздравления с приобретением семейной машины!
    2 2 лайка
  3. Здесь, в этой теме, будем выкладывать все аксессуары для Дастера. Для начала, оригинальные. Информацию по ним предоставил Эдуард Владимирович Маркман. В дальнейшем, предлагаю пополнять инфу. А так же, прайс на приведенные аксессуары. Актуальность прайса на дату опубликования темы. КАТАЛОГ_АКСЕССУАРОВ_НА_ДАСТЕР.pdf
    1 1 лайк
  4. День добрый! Renault Grand Scenic II, 2008г/в, 1.9dCi - F9Q816, 6МКПП. После посещения автосервиса (замена гидропривода, диска и корзины сцепления, сальника К/В) перестал работать кондиционер. Заметил через 2 дня, когда стало жарковато. В тот же сервис - так и так. Часа 2 ковырялись - нашли оторванные провода от разъёма датчика хладагента, привёз разьём (от дроссельной заслонки 10-ки подходит). Изменений нет, CLIP включали, - не помогло (им). Максимум чего добились, - подкинули "массу" на муфту компрессора кондиционера, кондиционер включился, холод подул. Дальше, говорят, ждите - через 2 дня будет спец.мастер по кондиционерам, надо искать в проводке, схему надо и т.д. Или обращайтесь в спец.сервис по кондиционерам (звонил туда, говорят, если кто-то уже "ползал", ценник 3500р. в час). Забил на оба сервиса (надо было ехать на "дальняк", поездку не отложить). CLIP в руки, тестер, электросхемы (нашел максимальное приближение - CAREG J84 04,в основном, все совпало, отличия не большие). Изучение форума, и - в путь. 1. Предохранители в моторном отсеке. 40А на вентилятор целый. Сгорел 10А на муфту компрессора кондиционера. Была радость, но не долгая. Тренаж по установке/снятию АКБ, ЭБУ и подставки АКБ. Всё по прежнему не работает. 2. CLIP. Ошибок было много (как и ожидалось, сцепление погибло у дочери в Москве, с последующим перегоранием предохранителя стартера на плюсовой клемме АКБ и дальнейшими "танцами с бубнами", - но приехала). Из имеющих отношение - записанная ошибка датчика хладагента (в сервисе сдергивали датчик и паяли разъем), стёр - ушла. Давление 6.6бар, разрешение на работу кондиционера есть, сигнал управления малой скоростью вращения эл.вентилятора охлаждения радиатора двигателя активен. Муфта не включается, эл.вентилятор охлаждения радиатора двигателя то же. 3. Физические проверки. "+ "на муфте и вентиляторе имеется, ихняя "масса" какая-то странная 128 Ом. Не придал значения, - возможно схемы не точно соответствуют. 1-я моя ошибка, - не внимательно смотрел электросхемы кондиционера и охлаждения радиатора двигателя. А там на MAS идет 2 провода - "масса" муфты и вентилятора радиатора. Зря потом добирался до разъемов вентилятора радиатора двигателя и термопредохранителя на радиаторе. Проверил, - рабочие. 2-я моя ошибка, и тоже из-за не внимательного изучения схем. МAS находится на левом переднем лонжероне. Зря потом раскручивал жгут и "шёл" по чёрному проводу "массы" вентилятора. И пришел к левому переднему лонжерону. Два черных провода скреплены и висят в воздухе - отломана клемма. Не отгнила, не перекусана - отломана (как-будто специально туда-сюда качали до отламывания). Кто виноват - хз. Да и не в этом смысл. 4. Сборка/проверка. Муфта и вентилятор включаются и работают. При проверке с CLIP-а вентилятор крутится на обеих скоростях. 5. Попутные "косяки". а) Удалил ранее не удаляемую ошибку DF107 (что-то про память компьютера). Именно эта ошибка удаляется отдельно в рем.режиме (операции удаления не ошибок, а памяти). б) Ошибок теперь нет (ЭБУ автокорректора фар не в счет, давно сгорел - убрал в конфигурации, на разборках не нашел, новый ценой в 11т.р. кусается). в) Постоянно горит на панели SERVICE (ошибок нет, масло менял - счетчик обнулял). Что еще может быть? Кто сталкивался, - направьте на путь истинный. г) Иногда вылетает Check emissions, ни на что не влияет. Всем, - удачи и не повторяйте моих ошибок. По п.п. в, г - в следущий цикл решения проблем. 0053_A3.PDF 0150_A4.PDF
    1 1 лайк
  5. http://ddmauto.ru/index.php?content=22 Вот тут есть умельцы, которые берутся за ремонт: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140644
    1 1 лайк
  6. Я не Эдуард конечно, но по своим ощущениям, у меня траты пошли с уровня 80 тыс., начали "подходить долгоиграющие" детали, каждый год что-то "новенькое". Правда, у меня и машина не молодая, дополнительно накладывается возрастной фактор, старение.
    1 1 лайк
  7. Со стороны Москвы платник вышел на 450(солнечногорск) и 322 тверь-валдай. С типассом. Со стороны Москвы последние заправки в Твери, потом на платнике 250км только две мини заправки на стоянках. Солярка там по 47р, бензин (95) не смотрел. Последняя на платнике 326км Дрова все сырые вокруг, горят только щепки. Сушу на вечерний костер.
    1 1 лайк
  8. Я просто оставлю это здесь... (Это ребята из Киева, пришло в рассылке)
    1 1 лайк
  9. Напои её.. и она уже пила
    1 1 лайк
  10. Опробовал новый продукт от Бориса "Полковника" - оценка 5
    1 1 лайк
  11. А тем временем Ярослав уже на месте. Наша поляна свободная. Проезд в хорошем состоянии.
    1 1 лайк
  12. Мне кажется уместнее было написать не "несмотря на" а "во время" Московский завод Renault подготовит новую модель, несмотря на отпуск Как сообщила пресс-служба российского офиса Renault, московский завод компании с 30 июля по 26 августа уходит в корпоративный отпуск, но одновременно продолжит подготовку к запуску в производство нового кроссовера C-сегмента. На предприятии будут внедрены дополнительные улучшения для обеспечения запуска новой модели. В частности, в цехе окраски планируется замена нескольких роботов. Ранее на заводе уже были реализованы несколько важных проектов - по развитию беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV) и диджитализация логистических систем. Также в начале года был выполнен проект единой линии производства в департаменте сварки, установлены 46 новых роботов. Напомним, московский завод Renault станет первой индустриальной площадкой, где начнется производство нового глобального кроссовера. Дебют же новинки состоится в августе нынешнего года на Московском автосалоне.
    1 1 лайк
  13. я бы больше в этот сервис не ездил, т.к. они не знают элементарную вещь - ошибка по датчику ОЖ говорит о пустом кондее
    1 1 лайк
  14. Не поедет. Хотя, не знаю)) Пусть это будет ему подарок) От нас с тобой))
    1 1 лайк
  15. Рады были помочь! К нам Клио в таком состоянии почти нового авто еще не приезжали. Вот что значит заграничный уход за автомобилем
    1 1 лайк
  16. например такие я заказал себе
    1 1 лайк
  17. 1 1 лайк
  18. Купила в итоге коврики 3D L.Locker в этом магазине. Нравится. Все замечательно вписалось. И коврик в багажник той-же фирмы. У них есть розничный магазин, недалеко от Павелецкого вокзала. Удобно.
    1 1 лайк
  19. Передние брызговики входят в штатную комлектацию Дастера. Сломать их "спрыгиванием" с бордюра очень сложно.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00