Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. hola

    hola

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      382


  2. Vall

    Vall

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      2


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 911


  4. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      2 852


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 02.09.2018 во всех приложениях

  1. Катаю уже третий Renault, сейчас М3 Ph-2 1,6 CVT из первых. Попользовал на тесте kaptur, моим 4-м Renault он не стал, не понравился и в максималке - странно как-то едет машинка, чисто ИЖ сельский вариант. Подождал премьеры Arkana. Внешность привлекла. Но зачем темнить то, производство уже подготовили - значит все уже могут показать. Объяснимо только стремлением в означенную нишу 1,2кк-1,6кк вложить как можно меньше. Снова логан в конфетку перелицовывают? У концерна в этой цене комплектации кашкая со всеми хотелками имеются. Собственно, были предположения. Если не в эту сторону движения и в красивый фантик снова завернут табуретку - марка потеряет поклонников и покупателей.
    5 5 лайков
  2. На самом деле от кабеля многое зависит, т.к. контроллеры питания в современных гаджетах обычно уменьшают ток заряда если им недостаточно напряжения, а напряжение может сильно падать в кабеле. Если это и так, то это может относиться только к передним USB портам, к задним r-link не подключён. Если интересно, можете поизучать документацию на контроллер питания Microchip UCS81001, которые используются в блоки USB. Но всё равно вопросы останутся, т.к. мы не знаем применённую схему включения и возможно максимальный ток там ограничен аппаратно. Я посмотрел даташит (стр. 26-29): сразу бросается в глаза, что 2.5 A контроллер может выдавать только при значительном падении напряжения. Полученные в результате эксперимента результаты очень похожи на правду.
    4 4 лайка
  3. 1) Приношу извинения всем, кого оскорбил в процессе запивания водки пивом месяц назад) 2) По машине... Я, конечно и троечник, и канал мой фигня полная, и вообще в машинах не разбираюсь, но чисто зрительно даже получается масса 1,5 тонны +. Это будет не сильно опасно размещать такой вес на платформе б0, которая, конечно, хорошая, но для компактного легкого сегмента, а на дастере уже неплохо убивает людей? 3) по кпп. Вариатор эт фейл. Но главное понят какой из них. Вариатор от джука 1.6 без турбины, который очень хорош по конструкции но полное дно по надежности, или все же аналог вариатора 2.0 двигателя? В любом случае вариатор никогда не любит резких перепадов в нагрузке, по этому ИМХО 70 тыс и на свалку в случае устаревшего оллмоуда, который втыкает задок жестко и не всегда когда нужно и в случае турботарахтелки, которой вечно нужно раскрутиться. Это я представляю: Обгон, кик-даун, нннна тебе резко 200+ момента на вариатор, затем оппа-оллмоуд, чуть колеса буксанули- на тебе еще + 30-50 момента нагрузки на задний привод...Будет эпично. Очень хочу чтоб взял авт-ревю на тест. Цена...1500? Ничего что завтра я могу забрать рав4 на полном приводе и мешалке с не сильно меньшим набором опций, но значительно выигрывающий по движку и надежности за 1640?Молчу, что хавейл могу взять за 1250, атлас за 1350, кугу на полном приводе за 1570. Вопрос: Нафига мне логан в красивой обертке за 1500? Но маркетологи как всегда молодцы. У меня от 3 товоых блогеров личная просьба пробить тест-драйвы на сие чудо) Псс, так то мне базовый почти пыж 3007 за 1.5 отдают, который по опциям ну как-бы в некоторых моментах даже круче колеоса. Короче ждем цену, но прочитав ТТХ примерные по данной машины, еще раз зайдя на сайт рено-украина, я нисколько не пожалел о том, что перешел с ромба на елочку.Ибо вести машины никто не хочет, это бьет по прибыли салонов, продавать нечто недастерообразное, пусть даже на роботе ( а он весьма норм у французов ) а не на ужаснейшем варианторе мы не будем. А ну да, есть еще ал4дп0 для любителей хардкора. В общем за 1.5 уж можно было все это на тележку кашкая запихать. Не удивлюсь еще, если шторок не будет=) Кстати да, я на самом деле хочу купить кроссовер и сейчас выбираю.И, разобравшись в матчасти, особенно в тех местах, где нас откровенно дурят- я все больше и больше склоняюсь к варианту китай за 1.3 не в кредит + лагуна 2 под какой-нибудь дикий проект на ютубе)
    3 3 лайка
  4. Спасибо. Нашел и поправил ошибку. Так же изменил отображение ошибок для модулей Std_B https://cloud.mail.ru/public/ncM4/6fA73LJK8
    2 2 лайка
  5. Вот ещё одна краткая видеоинструкция для тех у кого есть проблемы с бесконтактным управлением дверью багажника :
    2 2 лайка
  6. Сейчас у нас Колеос 1 в полной комплектации в какой можно было взять на тот момент (тогда ещё машины поставлялись без крана мультимедиа/навигации). Тогда, после Шнивы, появилась возможность взять такую машину. Да сравнивать по оснащению/опциям и качеству просто глупо - так и получилось, как Вы написали. Однако отъездив уже около 10 лет совершенно точно могу сказать, что, например, никогда себе не возьму больше машину с панорамной крышей. Красиво - да. Но зимой скрип резинок, треск льда в направляющих сдвижной части, и просто незабываемое ощущение битого стекла в волосах и за спиной когда мне что-то прилетело на дороге (а новое стекло обошлось мне ещё дополнительно в 34.000р), хорошо ещё не в дождь/снег и то, что сдвижная часть меняется очень легко самостоятельно (иначе ещё + 12000 у официалов (за ЧТО??? - там 6 винтов открутить) ). Спасибо, от такой опции я пожалуй откажусь. Есть и другие опции которые, мне будут совершенно не нужны на следующем авто (например шторки в дверях, cd-чейнджер на 6 дисков, хотя наверно такие уже нигде не ставят, ...). Я уж не говорю о чём-то дополнительном типа фоновых подсветок и другой бесполезной фигни.
    2 2 лайка
  7. Продолжаем тест.. значит проверил зарядкой Powerbank все порты выдали 4.98-5.09 вольта, и 1.50-1.59 Ампера (плавно гуляет в указанном интервале) Осталось теперь наверное телефоном и планшетом с разными кабелями. есть предположение, что когда определяется телефон, ГУ, сразу же гонит на него данные, и ток заряда уменьшается. Если железка тупая и умеет только заряд брать, то ей дается максимальный ток на порт (или меньше.. если железка запрашивает меньше)
    2 2 лайка
  8. Мода..., мода... А помните, в 90-х, была повальная мода на джипы, настоящие, рамные. Потом где-то проскочила мода на полноприводные полноразмерные универсалы, вольво было в тренде, потом пошла эпоха минивенов. Минивены сдохли, пошли кроссверы - "покорители бордюров". Но мода не может стоять на месте!! Пошла тема электромобилей и гибридов, но это отдельная ветка развития. Нужно, нужно что то сделать и придумать, реклама двигатель прогресса, и вот оно, кросс-купе, оно спасет мир!!! Т.е. автопром. Т.е. как бы оно было и до этого, но для элитного сектора, а теперь в "массы"!! Почувствуй себя.....(возможны варианты). В общем, это и не хорошо и не плохо, это нормально. В конце концов, если есть деньги и озабочен машинами, почему бы не купить новый форм-фактор.
    1 1 лайк
  9. А мне интересно это тенденция в моде представлять кросс-купе ,или БМВ х4/6 массово клонировать стали ?? : тоже интересный вариант к лету , от китайцев )))
    1 1 лайк
  10. https://ru.aliexpress.com/item/car-rear-trunk-mat-car-boot-mat-cargo-liner-for-opel-antara-astra-g-h-j/32859566014.html?spm=a2g0v.search0604.3.2.1a7019a0KOGfNJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_5014915_10059_316_10696_100031_10084_10083_10103_451_5014815_5723515_452_10618_10307_10301,searchweb201603_54,ppcSwitch_5&algo_expid=610dba96-ff34-4aa0-b650-e6d5b73be8f1-0&algo_pvid=610dba96-ff34-4aa0-b650-e6d5b73be8f1&priceBeautifyAB=0 Сам не пользовал. Слышал, что так себе.... Искать по запросу: opel insignia Trunk Mats Cargo Liner
    1 1 лайк
  11. В демо отработало, круто! Спасибо.
    1 1 лайк
  12. По теме- диск перегреть вполне реально, лужа после интенсивного движения сделает свое дело.
    1 1 лайк
  13. Нет - ddt2000 не работает с elm
    1 1 лайк
  14. не знаю, как самые первые транспондеры.. но все что я видел, съемные. К стеклу клеится нога, и собственно защелкивается на транспондере. Если у Вас совсем древний - можете съездить поменять. Это бесплатно Выглядит примерно так
    1 1 лайк
  15. Уже подписался. Жду новых обзоров.
    1 1 лайк
  16. наконец то дошли руки, и завел себе БЖ на драйве. https://www.drive2.ru/r/renault/510897699646603986/ Подписывайтесь на мои глупости, кому интересно
    1 1 лайк
  17. Давно пора! В России запускают первый завод по производству автокемперов В городе Коломна Московской области открылся первый в России завод по производству автодомов и жилых модулей «Автокемпер Пром». В Ростуризме считают, что запуск нового производства благотворно отразится на развитии российского автотуризма, который и сейчас привлекает много путешественников. В поездках на отдых на своем автомобиле есть свои плюсы — вы не зависите ни от какого расписания, можете самостоятельно выстраивать маршрут, останавливаться для отдыха на природе в различных местах, планировать посещение достопримечательностей и т.д. На сегодняшний день все больше туристов выбирают отдых в России, особенно южные направления. Так, к примеру, в Крым, по данным регионального министерства курортов и туризма, порядка 50% гостей приезжает на автомобилях. Автодома позволят совместить транспорт и удобство размещения, а также посетить отдаленные уголки России. Специализация нового завода — мелкосерийное производство отечественных автодомов под маркой HELIX («Улитка»), предназначенных для комфортного размещения шести человек. Обещают, что стоимость российских автодомов будет существенно ниже европейских аналогов. Кроме того, предприятие планирует производить и жилые модули, которые можно устанавливать на любые пикапы.
    1 1 лайк
  18. Про KKL не подскажу т.к. с ним никогда не работал, но вроде как должен работать. C BT адаптером ddt2000 работать не будет Для работы со своей машиной попробуйте использовать ddt4all
    1 1 лайк
  19. Ты же отправляешься на своём авто, думаю...что канают))) Речь шла про аренду, может просто перестраховываются. Вот нагуглила: Что нужно для аренды авто в Греции Водительское удостоверение. В большинстве случаев, для того что бы взять машину в аренду, достаточно обычных пластиковых или ламинированных прав. Но в крупных международных прокатных компаниях на материковой Греции (в аэропорту Афин или Салоники) могут потребовать предъявить Международное Водительское Удостоверение (МВУ) или заверенный перевод водительских прав. Почему иногда прокатчики требуют это МВУ? Да потому что при остановке машины полицией, они могут проверить наличие МВУ. Также при ДТП из-за отсутствия МВУ могут быть проблемы со страховой и с полицией.
    1 1 лайк
  20. Я за последние два года кроме БП нигде и не заправлялся, всё прекрасно. Работает мягко, больше 50 литров ни разу не наливали, зимой заводится без сомнений.
    1 1 лайк
  21. А мне вообще этот список как бы пофиг. Дело в том, что у меня все поездки очень короткие, на самом деле. Очень редко бывает поездка больше часа. Я это к тому, что этими опциями я просто не успеваю воспользоваться. Пока то, сё - уже приехал... Единственная опция, которой у меня нет и реально нужна (мне в моих машинах) - это обогрев стекол, точнее зеркал. Но только ради этого машины не меняют.
    1 1 лайк
  22. Вот и я в живую посмотрел на Аркану посетив ММАС. Все понравилось получил большое удовольствие, пощюпали ,потрогали, сравнивали, машинки разные. Фотки не получается выложить. Вывод я сделал для себя такой: КОЛЕОС РУЛИТ, БУДУ ЖДАТЬ АРКАНУ.
    1 1 лайк
  23. К сожалению, все это от нашей бедности... хотя сейчас я понимаю, что нужно брать машину в максималке (хотя бы те опции, которые нужны лично тебе), пусть и влезая на какое то время в кредит. И еще одно наблюдение... следующая машина обычно оказывается более насыщенная опциями, чем предыдущая. Очень тяжело отвыкать от хорошего. Пока я не увижу салон и материалы отделки не буду строить никаких планов по Аркане. Хотя визуально машина действительно интересная, и в своем классе аналогов у нее нет. Причем всем группам, группа - потому как мы реальные владельцы и именно мы понимаем все плюсы и минусы эксплуатирующихся авто.
    1 1 лайк
  24. Водорастворимые краски не чем не хуже и не лучше обычных. Их давно во всем мире используют даже в автосервисах. В том числе и в России. Гораздо важнее технологии нанесения и антикоррозионная обработка. А в этой области очень много изменений. Антикоррозионная стойкость автомобилей 20-ть лет назад и сейчас - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Тут у каждого список обязательных опций «хорошего автомобиля» разительно отличается от списка соседа. Договориться даже между собой не удаётся. И весь список «маст хэв». Правда, когда дело доходит до реальной покупки машины, 2/3 списка оказываются неактуальными.
    1 1 лайк
  25. Так вроде с окраской сейчас как раз и не очень. Поправьте если не прав, но вроде перешли на какие-то экологичные краски, которые хуже чем старые, ядреные. Ну и слои ЛКП стали тоньше. Могу ошибаться
    1 1 лайк
  26. Вот как раз saved я использовал старый... Попробывал просканировать заново- всеравно выдает не то. Данные отправляю на почту
    1 1 лайк
  27. Заехал в офис ЗСД и поменял транспордер. Девушка очень удивилась, мол такие как у меня давно уже не выдавали, а я его всего пару недель назад купил. Новый внешне немного другой. Тип Q-FREE OBU615S. На старом вообще маркировки не было. Проверил пока только на одном участке Богатырский-Приморский, сработал сразу, Flow+ тоже отработал корректно.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00