Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Восточный Славянин

    Восточный Славянин

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      7 404


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


  3. Лёка

    Лёка

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 898


  4. Nasti_k

    Nasti_k

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      3 040


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.09.2018 во всех приложениях

  1. Думаю это фишка преемственности в дизайне
    2 2 лайка
  2. Было бы что конкретное обсуждать, а так на кузов насмотрелись и слухов начитались ))) Обсуждаем перспективы Арканы и возможных конкурентов... Если про это не писать, то тему можно закрыть с закрытием автосалона, все (кмк) уже всё поняли про "тайны"... будем ждать официальных новостей
    2 2 лайка
  3. Шесть лет езжу на штатных 16-х колёсах. Проблем ни с управляемостью, ни с маневренностью не было. Зачем терять в комфорте, непонятно.
    2 2 лайка
  4. Имидж Логана и Сандеры ВАЗовским шильдиком не уронишь, народ уже представляет, что это за машины, из не испугаешь.. А вот Логан тянет имидж РЕНО в сторону дешевых машин. Т.е. как бы не роняет, но позиционирует не на той позиции, которая хочется реношникам. Грустно быть все время продавцом недорогих, хоть и надежных машин, хочется чего-то "высокого", но .....
    1 1 лайк
  5. Нет, Outback означал у них именно универсал.
    1 1 лайк
  6. Через восстановление SD карты рлник-тулзом делается https://yadi.sk/d/0VNd3V4L3UZEZX
    1 1 лайк
  7. Ну Аутбек все же ближе к универсалам, а не лифтбекам...
    1 1 лайк
  8. Специально для тех кто переживает за "картонные приборы" интервью Стива Мартина: «У нас было очень много идей, но не все удалось воплотить»Каким будет новый внедорожник Lada и когда ждать обновления Lada Vesta — об этом рассказал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин389— Концепт Lada 4x4 Vision стал событием на Московском автосалоне, которого никто не ожидал. Долго работали над этим секретным проектом?— Не могу сказать, что работа велась очень долго. Просто мы очень усердно трудились — весь дизайн сделала моя команда в Москве. Это не чей-то личный проект: он объединил в себе множество идей. Конечно, в том числе и моих. Но все мы работали как команда и каждый мог предложить то, что вдохновляло именно его — так мы и получили этот отличный дизайн. Конечно, в основе проекта легла история легендарной «Нивы», которой сейчас уже 40 лет. — Концепт выглядит действительно очень современно, но отсылок к легендарной Niva очень много. Что в облике старой модели вас вдохновляло, от каких элементов отказаться было просто нельзя?— Первое, что бросается в глаза ­– оригинальные указатели поворотов в виде «бровей», которые интегрированы в капот. С самого первого дня работы над проектом мы поняли, что они обязательно должны присутствовать и в новом дизайне. Без таких поворотников это была бы уже не Lada 4x4. Оригинальная ДНК заложена в каждом элементе модели — начиная от пропорций кузова и формы капота до вертикально расположенного лобового стекла, длинных передних дверей, которые перекликаются с трехдверной оригинальной моделью, и короткого свеса.— Каким будет дизайн салона будущего внедорожника?— В этом концепте мы хотели раскрыть всю силу темы 4х4. В итоге передняя панель у нас получилась очень необычной формы, с вертикально расположенными мониторами. Обратите внимание на большие цифровые экраны и панель приборов с тройным изгибом. Можно увидеть, что здесь очень хорошая и легко считываемая графика. И, конечно, возможность подключения гаджетов. У нас получилось создать определенную атмосферу в салоне. Можно будет выбрать другой цвет салона, подсветки. Мы решили выйти на новый уровень в плане инноваций, а также новых видов материалов, которые мы в частности использовали для кресел. Этот концепт очень помог нам в плане развития именно дизайна интерьера — мы с одной стороны смогли вывести его на новый уровень, а с другой сделать так, чтобы он перекликался с дерзким и современным экстерьером.— Давайте вспомним историю с концептом XRay. В итоге автомобиль оказался очень далек от первоначальных фантазий. Что удастся сохранить в серийном внедорожнике и за какие элементы вы будете бороться до последнего?— Пока я могу сказать, что мы создали продукт, который должен нас вдохновлять в плане дизайна, технологий, планирования наших будущих продаж. Это пример того, как далеко мы могли бы продвинуть бренд, какой у него есть потенциал. Здорово иметь перед глазами то, что однажды станет реальностью.Больше картинок здесь: https://www.autonews.ru/news/5b8e2a859a7947bd3109c5d2
    1 1 лайк
  9. В принципе да, как у двс. В районе 100 гр. С радиатором акпп на инсигнии выше 90 гр говорят не поднимается
    1 1 лайк
  10. На рено стоит радиатор. Да и фильтр там сменный) Инженеры реально просчитались с этим авто. На астре с такой же коробкой стоит радиатор, на инсигнии 2.8 стоит, а на 2.0 бензах и дизелях нет. К тому же охлаждение реализованно через бачок радиатора ОЖ. Если треснет, ож пойдет в коробку. Цена ремонта 80-120 тыс.руб. Потому еще один плюс для установки выносного радиатора акпп. Радиатор на астре идет сразу с термостатом, новый комплект стоит 13. Лучше искать хороший бу, цена 6500 примерно
    1 1 лайк
  11. Если от астры j то все встает штатно(почти). На трассе температура реально до 125-130 гр доходит без радиатора. При том что фильтр в акпп не меняется отдельно. Если не заморачиваться с радиатором, тогда по чаще нужно менять масло
    1 1 лайк
  12. Что-то мы отвлеклись от обсуждения Арканы. Давайте про китайцев поговорим в другой теме.
    1 1 лайк
  13. Посмотреть можно и возможно даже понравится, но через 2-3 года все будет точно также, как и со всеми "китайцами" - машина начнет гнить. А так, да, внешне уже на уровне - и интерьер и зазоры, вроде бы, научились... И железо с нормальным покрытием. Пока этого и близко нет.
    1 1 лайк
  14. У меня с момента покупки прикуриватель заменён на USB свисток на 2 телефона. Не вынимал его никогда Он мой фанат, все про меня знает, собирает вырезки из газет)) Да, все верно, но и Сергей тоже к машинам относится бережно. Быстраяя езда это не проблема для машины. Хотя какие-то ремонты приходится делать, трубки менять на водопроводные
    1 1 лайк
  15. У Хавала есть на что, заедь. На моё ИМХО китайцам двигатели сделать актуальные и будет норм. А пока - экстерьер, интерьер супер, а вот двигатель чахлый.
    1 1 лайк
  16. надоело. Удивляет уже не в первый раз стойкость Эдуарда.
    1 1 лайк
  17. Я смотрел китайцев, на мой неискушенный взгляд, впечатляют. Но покупать конечно не стал.
    1 1 лайк
  18. Даже не знаю. Я на Мегане практически не езжу. Да и пробеги столь различаются, что сравнение будет не корректное. Очевидно что у Опеля более капризная электроника, но ее и гораздо больше чем в Мегане. По комфорту конечно больше нравится Опель, мне в нем банально удобнее
    1 1 лайк
  19. Протестировал магнитный USB кабель для работы с AndroidAuto (коллега дал попробовать). Работает стабильно (напрямую и через хаб), проблем с зарядкой не обнаружено, магнит держит очень прочно, из телефона торчит не сильно, кабель очень эластичный. Единственный минус - передача данных работает только в одном положении кабеля (зарядка в любом), но, судя по отзывам, этот недостаток есть у всех кабелей, даже более дорогих с 10-ю контактами. Заказал 4 штуки для машины и дома себе и жене: USB Type C/Micro USB/Lightning 3IN1 Magnetic Cable USB-C Type-C Fast Charge Adapter Magnet Cable For Ipad Mobile Phone Cables 2m Буду делать наклонную полочку из листового пластика или текстолита и размещать её между ручками центральной консоли и прикуривателем, а на ней закреплю крэдл с магнитным разъёмом (распечатаю на 3д-принтере под свой смартфон). Полочку планирую крепить с помощью магнитов, чтобы была легко съемной, но прочно держалась, кронштейны для полочки распечатаю на 3д принтере и приклею к боковинам на двухстороннем скотче. Если получится, то под полочкой размещу QI-зарядку на всякий случай, донорский девайс из Китая у меня уже есть, либо другой куплю.
    1 1 лайк
  20. Вероятно - ключевое слово в Вашем сообщении. Вы не очень представляете о чем пишите, но льете на ВАЗ один негатив, который не имеет под собой особых оснований. На Ладе Вы не ездите, никто из сотрудников ВАЗа Вас не оскорблял и не обижал. Честно говоря, даже некрасиво так писать о людях которых Вы не знаете и о предприятии, ситуацию на котором Вы не представляете. Я всё же немного в курсе, да и на ВАЗе довелось бывать в разные времена. Сейчас там работает много бывших коллег из Рено Россия. Встречался с ними на прошлой неделе. Действительно, на ВАЗе не всё так просто, но то что они делают и уже сделали вызывает у меня чувство уважения. Видимо потому, что мне понятнее как это достигается.
    1 1 лайк
  21. Сложно понять о чем Вы пишите. То про фламинго, то про месяц апрель. Не успеваю за Вашей мыслью. Могу сказать, что путь Дачии и ВАЗа всё же будет разным. Разные страны, разные рынки, разные времена. Что касается разработок, то в Румынии находится второй по размерам Техноцентр Рено. Безусловно там не только румыны работают, но немалый объем НИОКР создаётся всё же на территории этой страны. Почитайте интервью Ива Каракатзаниса. https://www.autostat.ru/interview/35677/ ВАЗ набирает 440 инженеров наверное не для того, чтобы они задницами стулья протирали. П.С. Всё же Веста, а не Гранта является второй по продаваемости моделью в стране. Конкуренты у неё Солярис, Логан, Рио. Это факт, который сложно опровергнуть. Разговор теряет конструктивную линию. Получается, что корейцам можно всё что угодно, а вот когда ВАЗ делает тоже самое, уже низзя ))
    1 1 лайк
  22. В начале 2000-х корейцам и не снился автомобиль уровня Весты. Это автомобиль ни чуть не хуже Соляриса или Рио. Ему сейчас не достаёт хорошей АКПП, но и этот вопрос будет решён. Вы думаете, что корейцы используют исключительно собственные технологии. Они первыми поняли, что надо купить технологии, а заодно инженеров и дизайнеров в Европе и США, и основываясь на них создать собственные машины и автоиндустрию. У ВАЗа не было возможности купить, он продался сам. Но уже сейчас ВАЗ ведёт НИОКР в интересах всего Альянса. Дальше его интеграция в эти процессы будет только возрастать. Еще раз напомню, что Веста это разработка ВАЗа. Митсубиши сейчас тоже будет переходить на платформы Альянса, но это не говорит, что у них нет интеллектуального потенциала. Просто таковы законы экономики.
    1 1 лайк
  23. То есть для вас Веста - не чудо, Х-рей - не чудо, то, что освоены новые агрегаты, технологии - не чудо, то что в ноль, наконец, вышли - не чудо? Да, не без помощи Рено, вливаний правительства, потерь непрофильных активов и сокращений. Но то, что завод на глазах превращается во всё более эффективное производство, осваивает новые модели и на это не уходят десятилетия, причём модели эти интересны потребителям на конкурентном рынке - факт. Я считаю, надо не критиковать, основываясь на домыслах, а радоваться развитию отечественного автопрома и следить за новостями. Кто знает, может действительно будет настолько хороший продукт, что захочется Ниву купить.
    1 1 лайк
  24. Не тратьте наши деньги на коньяк и конфеты:))) Тут всё зависит от контекста. 20-30т.р. будет абсолютно норм. Особенно если надо дальше наблюдаться...
    1 1 лайк
  25. У сына 16я резина на литье. С "буханьем" согласен, но гребенку или трамвайные пути Колеос проходит мягче. Причем я так и не понял на каких кочках/ямках он "бухает" а какие глотает и мягко пролетает. Дороги и водитель не меняются
    1 1 лайк
  26. вот сопсна: 3419A.pdf
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00