Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Radja

    Radja

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 438


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      15 402


  3. Morze701

    Morze701

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      2 071


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      40 434


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.09.2018 во всех приложениях

  1. Ну как бы и про гонку хочется кое-что рассказать, но здесь, как говорится "без поллитры ..." Чтобы хоть начать про неё говорить, предлагаю сначала определиться по знаменитому принципу чукчи, который неожиданно узнал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. Сначала разделим взгляд прагматичного человека на гонку Мерсов (отдельно) и на гонку Феррари (отдельно). Так же разделим взгляд эмоционального болельщика на гонку Феррари (отдельно) и гонку Мерседес (отдельно). Без этого ничего не получится. Это совершенно разные кинотеатры, в которых показывают совершенно разные фильмы. Проще всего с эмоциональной оценкой: - Феррари - настоящая гоночная команда. Они вааще молодцы. Их пилоты борются промеж собой. И вааще Феррари - это дух спорта. Да, им не повезло. Злой Хэмильтон выбил Себа (ату этого Хэмильтона), а бесподобному Кими помешал Боттас, тесное белье, шины и неудобная обувь, а так Кими ну просто красавчик. Ну вот я где-то так понял итальянцев. - Мерседес - это злые, коварные и нечестные люди, которые ради титула, готовы побеждать в гонках любыми путями. Пусть и легальными, но никак не соответствующими духу Феррари. Ату их короче. Ничтожный Боттас вместо того, чтобы навязать яростную борьбу Хэмильтону, стал самым бессовестным образом мешать Кими выиграть гонку. Это вообще ни в какие ворота. Если здесь и есть толика иронии, то только в самой ничтожной степени. И только находясь в таком душевном состоянии и в заданных таким образом условиях можно понять поведение Феррари. Что касается прагматичного взгляда, то: - Мерседес не скрывает, что очень даже не прочь выиграть титул и КК. Более того, они справедливо декларирую это как цель. На пути к этой цели они используют средства. Пока легальные, да и скорее всего легальными они и обойдутся. В данной гонке простой математический расчет показал, что если Льюис выиграет позицию, а Валера проиграет позицию, то это плюс четыре очка (+7 - 3), да еще и -7 у Фур. Соответственно для наилучшего результата было принято решение протереть туфли лидера Валерой Ботасовым. Вай нот? Сработано (исполнено) грамотно и четко. Результат достигнут и результат максимальный. Автоспорт? В смысле его дух? Это очень хорошая штука, но до того момента пока речь не зайдет о "трехстах процентах прибыли" (С). - Феррари. У Феррари не наблюдается цели выиграть титул. Да они в общем-то и не говорят об этом особо. Зато цель - побороться напарникам задекларирована четко и цель эта эффектна для публики (итальянской ест-но). Такая цель оставляет Феррари (вроде бы частную компанию) НАЦИОНАЛЬНОЙ командой, сродни сборной страны по футболу. С точки зрения этой цели все было сделано так как и говорено. В связи с тем, что была "очередь" Кими побороться за поул, гандикап дали ему. Ему же (Кими) разрешили бороться с Феттелем. Все что декларировалось, было исполнено. Совершенно непонятным для меня осталось следующее: - почему Кими не разрешили бороться с Мерсами? Вы слышали или читали где-нибудь, чтобы кто-то из Фур сказал, что мол Кими разрешено бороться не только с Феттелем, но и с пилотами Мерседес? Я тоже нет. Ну и соответственно мы не увидели борьбы с ними со стороны Кими. Боттаса он не атаковал, а Хэмильтона пропустил очень аккуратно, боялся помешать видимо. Это какая-то глупая не доработка команды. - Так же не понятен план на гонку. Я расскажу по порядку. Не является никакой неожиданностью, что Кими хорошо стартует, как то ружье, которое на стене, то есть редко и неизвестно когда. Вероятность того, что Кими проиграет старт - процентов 90. Да Хэмильтон тоже не великий стартер, но уж не хуже Кими. Интересно что они предлагали делать Себу в "штатной" так сказать ситуации? Или они вообще до гонки ни о чем не договариваются и ничего не планируют, кроме "мы разрешаем бороться". Тупо и глупо. Кими ест-но старт прос(блин, пардон) неважно стартовал, но мля ПЕРВОЕ движение которое он сделал, не-не-не, мы же помним бороться с Хэмильтоном ему разрешить забыли, первое - руль вправо, заблокировать Феттеля (который стартовал лучше - ожидаемо). Но Феттель все равно отыграл гандикап стартовой решетки и подошел к первому повороту не только на несколько дециметров раньше, но и снаружи по накатанной траектории. А что же наш герой? А ему разрешили бороться и он тормозит в пол, тормозит поздно, ровно в траекторию Феттеля. Себ слава богу опытный пилот, и увидев "дым справа", понял, что лучше пропустить (есть шанс выжить). Я конечно верю, что Феррари "не договариваются про старт гонки", но млин, все-таки кое-какие варианты обсуждать стоит. Но наиболее гениальным стал второй поворот. Рекомендую глянуть видео. А я попробую объяснить. Кими настолько хреново вошел во второй поворот, что Льюис так сказать уперся передним крылом в "задний бампер" болида Кими. Как вы думаете где в такой ситуации должен "разместиться" болид Феттеля (Кими первый, Льюис третий)? Только не торопитесь говорить, что Феттель должен был быть правее, типа закрыть Льюису вход снаружи. Льюись тогда не менее эффектно и эффективно вошел бы внутри. И правильно сделал бы. Это не отдельный талант, это не уникальное свойство, это простая азбучная истина кольцевых автогонщиков: "увидел дырку - лезь". Короче: такого рода вход во второй поворот (ранний с фактическим оттормаживанием преследователя) как правило используется не на старте, а в гонке, когда нужно "сбросить с хвоста" преследователя, который готовит атаку на следующей прямой. Типа тормозишь немного раньше чем надо, преследователь вынужден перетормаживать и ломать свою траекторию (которая для атаки должна была бы быть другой. Это не тот случай. А вот в такой толпе на старте вход Кими во второй поворот мог иметь две причины: 1 - "не шмогла". И Себ и Льюис вошли в поворот быстрее Кими и вовсе не собирались вылетать (и не вылетели бы, а просто прошли бы поворот "по очереди" и быстрее, если перед ними не было ...). 2 - такую "гармошку" можно было бы сделать чтобы подставить преследователя по атаку напарника. Помните был случай, когда Ферстапен (ехал первым) таким вот макаром пытался подставить Феттеля (преследовал Ферстапена) под атаку Риккардо, который догнал эту парочку (кажется в Мексике, точно не помню). Тогда Себ, который был вторым в этой тройке, жестко атаковал того кто его сдерживал и успел уехать. Но прием именно такой. Какая причина заставила Кими так хреново пройти второй поворот выбирайте сами (я думаю "не шмогла", ну просто и Себ и Льюис быстрее Кими, особенно на первом круге). Что, из всего что я написал, не знали или не ожидали в Феррари????? "В суматохе старта нельзя ничего планировать"?? Ну-ну. Рекомендовать обратиться к Мерсам не буду. Тем очень выгодно вся эта бестолковщина. Ну не могу не заметить, что очень традиционно, после объявления об уходе пилота из команды, его машина неожиданно становится капризной, ненадежной и ломучей. Впрочем Дэн симпатичный парень, однозначно классный пилот и мы дождемся его выступлений в Рено. Есть еще один фактор, который совершенно не усиливает мой интерес к нынешней формуле 1. Персональные наказания. В данном случае для Ферстапена. Эти "наказания" мне не нравятся ни как прагматику: у вас есть правила или нет??? Равно они не могут устроить эмоционального человека (сторонника "духа гонок") - вообще-то если чел в борьбе срезал поворот и не вернул позицию то вэлкам на пит-лейн с пследующими спорами - это стоп-энд-гоу или просто проезд. Ферстапену за такой "маневр" если я правильно помню погрозили пальцем и поглотили это другим наказанием (+ 5 сек) за ДРУГОЕ нарушение. Прикольно: два года исправ работ поглотили наказание в восемь лет строгого режима. Цирк, в худшем значении этого слова. Что там с болидом Грожана, я честно говоря не читал. Ну и интересно было наблюдать борьбу (реальную на трассе) Сироткина с героем дня. Серега обогнал Кими и вернулся в круг, но не смог оторваться и ему пришлось пропустить Кими под голубыми флагами. Но Серега все равно обогнал еще раз и все-таки оторвался из зоны голубых флагов и приехал впереди Кими. Прикольно. Больше ничего особо интересного не видел. парами приехали ФИ и Вильямсы. Сироткина с первыми в жизни очками в Ф1! Из гениального (Арривабене): Говорили, что Кими поставил Феттеля в невыгодную ситуацию. Но что он должен был сделать? На месте Кими Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель поступили бы так же Он вправду не знает что сделали бы Льюис и Себ в такой ситуации? Мама дарагая, даже я знаю: Льюис и Себ уехали бы нафик после первого поворота и Кими больше их не видел бы.
    5 5 лайков
  2. Продолжим. Как Вы наверное догадались итальянцев практически не интересуют разные глупости, не связанные с Феррари. Я имею ввиду Ф2, Ф3, Кубок Порше, чемпионат России по хоккею и проч. соревнования, в которых не участвует Феррари. По этой причине я мог свободно выбирать места на трибунах 26А, 26Б и 26С, когда захотел посмотреть гонки Ф2 с участием Маркелова. Это было интересно и мне понравилось. Первое - это то, что Маркелов обе гонки боролся в лидирующей группе (дважды финишировал вторым) и несколько раз обгонял совсем даже не круговых. Во-вторых, итальянский комментатор трещал без умолку, но я из его речи мог понимать только фамилии пилотов, среди которых звучали фактически только три-четыре фамилии. То есть в первой гонке выиграл (чисто по шинной тактике) Макино, но фамилия его была произнесена раза три-четыре-пять. А вот борьба ребят, я так понял тех, на кого уже положили глаз в Ф1, комментировалась постоянно, независимо от их текущей позиции. И что приятно, фамилия Маркелов звучала постоянно, так же как и Расселл, и еще Норрис. Ну как ехал и боролся Серега мне тоже понравилось, на этом фоне было обидно когда он ошибся, срезал поворот и потерял позицию (лидировал, стартовав седьмым, а финишировал вторым). Это было в воскресенье. То есть когда для меня день зрелищ был в разгаре, итальянские болельщики только подтягивались к трибунам. В субботу кстати перед квалификацией над автодромом летал какой-то самолет и я не понял, что это такое? Для "авиашоу" как-то бледно - типа несколько раз низко пролетел самолет. И-и-и? Для людей бывавших в Жуковском это вообще ни о чем. Но в воскресенье все выяснилось: видимо это был "разведчик", который прикидывал подлет, хронометраж и т.п. для группы. В общем процедура гонки в воскресенье была ожидаема и красива. Олдтаймеры - "круг почета", потом круг с пилотами в этих олдтаймерах, авивгруппа, которая летала ромбом с цветным выхлопом, как положено белый, красный, зеленый. Гимн на трибунах поют. Итальянцы поют ест-но, я даже если бы захотел то не смог бы. Развертывание, сворачивание флага, в общем все как положено. Перед гонкой еще правда вывешивали специально для итальянских телевизионщиков карикатуру на Хэмильтона (мне это как-то не очень). Ну потом старт, столкновение дикие вопли, вскакивание при каждом проезде болида Кими, свист и гул в адрес Хэмильтона. Хлопание на каждый обгон Феттеля. И в итоге грустное молчание после 44-го круга. Мне лично наблюдать за происходящим было неудобно и сточки зрения обзора и с точки зрения видимости монитора, котрый был по неудобным углом. Да и то как Льюиса освистывали на подиуме тоже было неприятно. Особенно учитывая, что Льюис гонку выиграл, а Кими тупо проср.играл, Кими хлопали визжали и орали, как герою дня, а его партнеру - Льюису (у них в этот день была общая задача - побороть Феттеля) свистели как подлому предателю. После гонки я пошел на трассу, которую открывают ВСЮ с множеством выходов на неё в разных местах. Я вышел на заднюю трибуну и прошел по параболике до конца главной прямой. Боксы на прямой отгорожены бетонным забором метра два высотой, что происходит на пит-лейн не видно вообще. А на трассе умиляет публика, которая тащит (видимо домой?) все что попало: пенопластовые указатели дистанции (то бишь идет чувак и прет огромный кусок пенопласта на котором написано например 150), куски рекламных щитов из поликарбоната (например с наклеенной частью слова Хейнкель), одну шину слик от Порше (вот где они мля её взяли? про накуа молчу), я так понял все что можно оторвать и унести, типа "на память". Я как-то на таком фоне даже про "червячки" забыл (в общем не привез). Ну последний маленький облом (фигня в принципе, да и без этого никуда) это микровокзал в Монце, который единовременно принял всю эту банду и туда просто войти было проблемой. Но повторю, это мелочь, к тому же штука объективная и никто не торопился. В общем усталый и довольный я приехал в Комо на электричке, которая традиционно опоздала минут на 20. Если не считать дальнейшее тысячекилометровое путешествие по Италии (а это другая тема), то на этом мой ГП закончился. Впрочем я не сказал второй вывод, который помогло мне сделать посещение ГП Монца - я получил ответ на вопрос: когда Феррари завоюет титул в Ф1. Правильный ответ: никогда. Конечно этот ответ несколько нарушает правило: "никогда не говори никогда". И ответ этот несколько утрированный. Но тем не менее в качестве гиперболы он звучит именно так. Чуть подробнее об этом дальше, в традиционном рассказе о впечатлениях от ГП, как о гонке Ф1.
    5 5 лайков
  3. Да первый. Единственный ГП, на который я ехал именно и только как на ГП - это был ГП открытия Сочи автодрома. Потом стало очевидно, что ГП должно быть (для нас с супругой ест-но) частью приятного отдыха в красивом и любимом месте. Мы каждый год бываем в Италии или Греции (нравицца), но время отпуска впервые совпало с ГП Италии по всем параметрам. Поэтому и ... В общем все довольны. Я в Сочи встречал людей, которые прилетали фактически на сутки (в субботу прилетел, в воскресенье прям с автодрома на самолет). Для меня это было удивительно и даже неприемлемо. Гонку ОДНОЗНАЧНО лучше смотреть по телевизору - это факт медицинский. Атмосфера места и мероприятия начинается и лучше всего чувствуется в четверг и пятницу. Исходя из моего подхода мы жили не в Монце или Милане (12 минут поезд до Монцы), а на озере Комо, ну а после гонки поехали в район Генуэзского залива (между Генуей и Сан-Ремо). Вот это и был "мой ГП". На простую поездку в Монцу на 4-5 дней я бы не стал тратить время.
    3 3 лайка
  4. А я благодарен, что Колеос привезли в Россию. Если бы не привезли то как минимум я ушёл бы к другому производителю т.к. Подошло время менять машину. Не проколоись они с логанами, а получили массу поклонников. Просто только сейчас видимо пришло время что то менять. И аркана кажется не плохой вариант. Надеюсь что и меганы снава в салонах скоро появятся.
    2 2 лайка
  5. Зачем кричать? Звонить надобно) п.с. Машину лучше оставить у Пятёрочки.
    2 2 лайка
  6. Хэтчбек Nissan Pulsar уходит с европейского рынка Новости | 12 сентября 2018Поделиться: Олег Меньщиков Фото: компания Nissan Европейское отделение компании Nissan объявило о прекращении продаж на Старом континенте хэтчбеков Pulsar. Официальное заявление прозвучало только сейчас, хотя фактически производство на заводе в Барселоне прекратилось еще в июне, а на крупнейших европейских рынках Пульсары остались только у немецких и итальянских дилеров. Компания называет причиной резкое переключение интереса покупателей с традиционных легковушек на кроссоверы. Хотя новый хэтчбек Nissan Micra остается в гамме европейского Ниссана, а на модели гольф-класса других производителей спрос сохраняется. Скорее сам Pulsar оказался неудачным: в Европе этот хэтчбек с округлым дизайном, что называется, «не пошел». При запуске модели в 2014 году компания рассчитывала продавать ежегодно свыше 60 тысяч таких машин. Однако спрос оказался куда ниже: в прошлом году покупателей нашли лишь 25 тысяч Пульсаров. А на российском рынке этот хэтчбек под именем Nissan Tiida, переведенный на более старую платформу В и переименованный в Тииду, ожидало полное фиаско: производство на заводе ИжАвто продолжалось лишь около полугода и за это время было сделано приблизительно три тысячи машин. Немногим лучше сложилась судьба родственного седана Nissan Sentra: выпуск в Ижевске был свернут в апреле 2017 года — примерно через три года после начала. А недавно назад стало известно о прекращении производства последнего российского легкового Ниссана: финальная Almera сойдет с тольяттинского конвейера в конце октября. Однако, если в России марка Nissan отныне будет представлена только кроссоверами (не считая штучного суперкара GT-R), то в Европе помимо новой Микры продаются также купе и кабриолеты 370Z и электрохэтчбеки Leaf. А на домашнем рынке, в США и Китае Nissan по-прежнему предлагает немало традиционных седанов, хэтчбеков и даже минивэнов. Более того, в Китае и на Тайване пресловутый хэтчбек Nissan Pulsar продолжат выпускать под именем Tiida.
    2 2 лайка
  7. Приезжайте к нам, сделаем. Только предупредите заранее, чтобы специалист был на месте. Лучше всего напишите мне в личку.
    2 2 лайка
  8. Намек был на них? Чей намек? Ты первый кричал что к форсам точно претензий нет. Вот себе двойку и поставь. Сам себя и подъебал. Чё поделать то.
    2 2 лайка
  9. Всем привет! Я из космосовода (или эспасовода) сегодня превратился в сцениковода. Вчера по интернету случайно нашел тут у местного дилера третий Grand Scenic 2010 года (1.5 dci k9k 832), в странной комплектации. И по вкусной цене.Сегодня решил на него глянуть, ну и купил, блин! Вообще-то я хотел взять четвертый Гранд Сценик годовалый, но жадные буржуи не дали мне кредит, так как живу я тут пока на "птичьих правах". Проехал сегодня только 150 км от дилера до дома. После бензинового турбированного Гранд Эспаса в хорошей комплектации первые ощущения такие: 1. Он очень маленький 2. Он не едет (точнее, он не торопится) 3. Он круто рулится 4. Он меньше кушает, но все равно, я ожидал меньшего расхода по трассе 5. Я еще не забыл, как ездить на МКПП (последний раз со мной такое случалось более десяти лет назад) 6. Можно жить и без безключевого доступа, но надо как-то научиться не забывать закрывать машину 7. СУКА, НУЖЕН КРУИЗ КОНТРОЛЬ!!!! На трассе правая нога реально устает Про расход у меня такой расклад получается: если ехать со скоростью до 110 км/ч, то расход - сказка. Но как только начинаешь ехать быстрее (а тут у нас по автобанам меньше 130 км/ч никто не едет, фуры не в счет), то расход резко увеличивается и переваливает за 6,5 литров на 100 км. Причем, дальше уже почти нет разницы, что 130 км/ч, что 150км/ч. Расход примерно одинаковый... Т.е. реально расход по городу без пробок, ниже, чем по автобани на скоростях 130+ Но я еще слишком мало проехал, чтобы была какая-то реальная статистика... Но первые впечатления - именно такие. А в целом, с учетом цены, машина - ОГОНЬ! 2010 год, 1.5 dci k9k 832, МКПП комплектация странная: двухзонный климат, попогрейки, датчики света/дождя, но НА ЖЕЛЕЗНЫХ КОЛЕСАХ (не на литье) и НЕТ КРУИЗА , т.е. пластиковый руль без кнопок и рычаг КПП без кожи Пробег 130000 км, один хозяин (дедушка из деревни), все ТО на дилере, где она и была куплена и где ее купил я (кроме замены масла на 120000 - это он делал где-то в другом сервисе, но точно делал, т.к. стоит штамп в сервиске + есть наклеечка с типом масла). Дилером были поменяны приводной ремень, генератор, и был установлен новый аккумулятор в 2017 году. ГРМ под вопросом. Скорее всего не меняли... Цена была 6000 евро, но удалось выбить скидочку! Короче, буду думать, как "приколхозить" круиз-контроль. Купить нормальный руль с кнопками и тумблер включения круиза - не проблема. Но пока есть сомнения, что это заработает. Если есть тема, как можно вкорячить правильно круиз, поделитесь плиз ссылкой. Еще я не смог скачать инструкцию на русском языке, так как в соответствующей теме все ссылки не рабочие. Если у кого-нибудь есть рабочая ссылка на русскую инструкцию по третьему сценику, я буду премного благодарен!
    1 1 лайк
  10. Ну что дамы и господа, время летит неудержимо. Мы с вами уже отгуляли много клубных встреч, «Международный слет», «Встреча друзей в Вологде»,« Встреча друзей на Валдае» и «Медовый слет». И вот приближается последняя встреча года «День рождение клуба». Даты выбраны не случайно, а с учетом возможности найти подходящий вариант для проведения праздника по приемлемым ценам. Подбор места пока в процессе, но большая просьба всех желающих участвовать, определиться и записаться, что бы мы могли понять на какое количество людей рассчитывать данное мероприятие. Участвуют: 1-4 Serafima+Намбо+Ваня(3.5)+Виктор(13.5) 5 Nasti_k 6-9 Кирилл + Оля + Макс (17) + Лелик (11) 10-12 Ale+Лена + Паша (12) 13-14 Sergio+ @LeliKA 15-16 AlexAY + Надежда 17 Allla 18-20 Премудрый пескарь + Федя(13) + Матвей (10) 21-22 Горбунов + 1 23 KARIKA 24-27 Евгения +Сергей +Слава (14) + Сеня (5) 28-31 Арина ÷Антон + Кирилл(14) + Никита((13) 32-34 Tnik+1+Михаил(5) 35 Thirteenth 36 Лека Тема по распределению номеров и оплате находиться тут
    1 1 лайк
  11. выкатай до остатка, сотри ошибку (хотя она уже и так неактивна) и залейся под завязку на газпроме или танекой на татнефти. с высокой вероятностью, проблема уйдет. но учти, что эти ошибки свидетельствуют о не очень хорошем состоянии третьей форсунки, и в перспективе будь готов к ее замене. я например проездил три года так я тоже вернулся, после моста залил полный бак на Лукойле, и за 1500 км до дома никаких ошибок больше не вылазило. а там хватило 300 км.
    1 1 лайк
  12. 1 1 лайк
  13. аккумулятор отжил свое. иди за новым
    1 1 лайк
  14. Уважаемая администрация, переименуйте эту тему обратно в "Помощь новичку" пожалуйста!! А то название Свалка вызывает совершенно неприятные ассоциации!! Да и вообще зачем было переименовывать тему, которая жила много лет до появления нового "смотрящего" и которую все знали!! При этом самого "смотрящего" давно уже не видно, а мы по его милости должны "копаться на свалке"!!
    1 1 лайк
  15. дык ты на самом амортизаторе посмотри код, и подбери аналог, так будет надежней всего.... :)
    1 1 лайк
  16. Я брал детальку и следовал в магаз. Ориг стоит круто. Я взял намного дешевле на сантиметр длиннее (или короче, не помню). По моему от Аванта. Заменил сразу обе по цене половины одного орига и теперь "хлопушка" сама "взлетает". Кстати. Если уж "Свалка проблпмм" тогда о дворнике на той же хлопушке. Поводок от ТАЗ 2111, щетка 28-30 см. Стоит как родное и трет на ура.
    1 1 лайк
  17. С этими скачками курса евро к нам на обслуживание зачастили автомобили из соседних государств. Уже не первый подобный авто. Даже с дорогой туда-обратно получается дешевле, ну и конечно же для вас наши дорогие качество работ на высоте
    1 1 лайк
  18. А я думаю почему колеосы так редко встречаются? А оказывается их продают не больше 100 шт. в месяц https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/renault/ а за два года аж 1438 машин на всю Россию. Какие тут могут быть очереди на колеосы? Все-таки не складывается у соотечественников понятия рено и премиальность. Интересно что тот же x-trail t32 после его появления за 2015 г. продали 20502 шт. А кодиаков за 2018 г. -7174 шт.
    1 1 лайк
  19. точеное колено не ходит. или капиталка или слить её такому же "счастливчику", т.к. учитывая подобный размер ремонтных вкладышей легко догадаться, что мотор собирался "на рынок"
    1 1 лайк
  20. Наверное условно только я. Зимой с не определяющимися датчиками. Показаний нет, но и кувшин не горит. Чему я рад.
    1 1 лайк
  21. Очень мало. Тонкий слой цементирования. Если для себя, то полная капитала мотора. колбеншмит и глико плохие вкладыши. Надо ставить оригинал или NE. Считай:снял мотор, бошку, новое колено, все вкладыши, сальники, прокладки, масляный насос, так этому пипец и он причина проворота старых вкладов, шлифовка, блока и головы, может ещё шатуны, если не потерт, и в довесок при условии, что под себя, расточка блока, Хон, новые поршни, кольца, по голове замена втулок, притирка клапанов, болты, регулировка стаканов, комплект ГРМ, помпа и так по мелочи. Осмотр турбины, ей тоже досталось от масляного голодания. Это уже по факту. Готовьв или продажа по быстрому и кулаком в грудь, что мотор в огне. Дёшево не будет. Есть тема в разделе второго сценика, почитай.
    1 1 лайк
  22. что ты говоришь!!???..от ТЕБЯ же ни одного намека на форсы..опять.."рассинхрон"... опять щелкали ли форсы(типа вообще работают) и т.д. а то что они как "новые" так и "старые" могут просто засориться- ни намека"! на эфире- да. но это тоже не показатель.. а на "буксире" он(двигатель не работал..а только урчал просто. а насчет "топливной" опять мало кто сказал..просто промолчали.
    1 1 лайк
  23. Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar. Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за это время в одной только в Европе разошелся 700-тысячным тиражом. Тем не менее, результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели. Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная. Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой. В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами. А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки. Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.). Обновлены и дизели, у которых с переходом на новые европейские экологические нормы появилась приставка Blue. Прежний мотор 1.5 прибавил 5 л.с. (115 л.с.), а вместо дизеля 1.6 (130 л.с.) в арсенале Каджара теперь мотор Blue dCi 150 рабочим объемом 1,8 л. Однако коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями EDC. А самый мощный дизельный Kadjar по-прежнему доступен с ниссановской полноприводной трансмиссией. Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами. Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana. Я кстати ставлю на то, что у Арканы будет салон, как у обновленного Каджара...
    1 1 лайк
  24. Лучше на двери пассажира, имхо удобней, т.к. его придется дёргать именно пассажиру, чтобы кирпичей не наложить от ускорения
    1 1 лайк
  25. У меня дар прорицателя прорезался. 1.3 турбо 150 л.с. 210 ньютонов вариатор, 1560 кг веса, бак на 50 литров, задние барабаны мастхев ибо россияне должны кушать блины с лопаты ( хотя поездив на дастерах,а мне из рено офигенно нравятся именно дастеры и логаны) я вообще не понял нелюбви к барабанам, они как раз в тему, учитывая разгрузку задней оси на торможении, и очень эффективно получается.Я вот сейчас на новом джили катался и естественно на хавейле и у дастера тормоза то лучше. Скорее всего кнопку включения полного привода спрячут в подлокотник задних пассажиров,а ручник сделают на водительской двери.
    1 1 лайк
  26. если elm покажет ошибку p020x, то сначала АЗС сменить
    1 1 лайк
  27. Внимание вопрос! Что в красном ящике. Отвечает Александр Друзь)) Стингер ещё и полноприводный?
    1 1 лайк
  28. заедь к официалам и узнаешь стоимость оригинального стекла и так же к тем кто только занимается заменой стекл на авто они и подскажут какое ставить, термостат это в сборе в пластиковым корпусе хочешь металический смотри первую ссылку там дан код Корпус 77 00 600 514, прокладка корпуса 77 00 104 129, фланец корпуса термостата 4000378 (Sasic), термостат TH6047.89J (Vernet) 8200561434
    1 1 лайк
  29. Эдуард, в субботу 1 го сентября был на ТО-120 тыс в автоцентре в Мытищах. Так же был комплекс сервис замена ремней ГРМ и потом еще при осмотре машины обнаружили, что рычаги под замену и сальник. Все сделали на высоком уровне. И я хотел бы попросить отметить отличную работу механика Лысикова Сергея Серегевича. Есть ли возможность его поощрить, Сергея Сергеевича? Он объясняет и обосновывает четко, уверенно и доходчиво. На том уровне который понятен. И при этом крайне доброжелателен. Чувствуется, что мастер знает свою работу досконально и от этого полностью ему доверяешь машину. И есть ли возможность в ПАЦ записываться к "своему" мастеру ? Как часто записываешься к парикмахеру или стоматологу, к которым доверяешь
    1 1 лайк
  30. Вангую, когда ТНВД не поможет, будет запись, что никто не намекнул на сливающие форсы, и на то что вмер подкачивающий насос. Методы диагностики странные конечно.
    1 1 лайк
  31. С такой реакцией на советы, давать как-то их не хочется.....
    1 1 лайк
  32. А мы и не в Гейропе живём. А там я и другой навигатор включу. А дома я хочу нормальную балалайку, а не эту поделку. В общем для меня штатки просто не существует. И пусть горит в аду ее создатель.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00